Настроить цели в метрике: Настройка целей в Яндекс Метрике [Инструкция]

5 метрик, которые следует включить в ваш учебник по постановке целей

Статьи

Когда вы ставите перед собой цели, следуете ли вы четкому процессу, к которому можно возвращаться снова и снова? Вы документируете этот процесс в письменной книге с исчисляемыми показателями? Большинство людей этого не делают. В результате их способность действовать и достигать своих целей снижается.

Вот пять основных показателей, которые вы обязательно должны учитывать при создании своего личного сборника правил постановки целей.

  • Сколько основных ценностей вы определили? Начните с того, что я называю аудитом стоимости. Ценность — это стандарт, который выражает то, как вы действуете, стандарт, от которого вы не отклонитесь. Очень важно определить как минимум три значения, которые позволят вам уточнить, что для вас важнее всего. Ваши ценности должны определять как вашу деловую, так и личную жизнь, и они должны быть согласованы.
    Например: Ценности Проводить время с семьей с пользой и Максимизировать доход несмотря ни на что не выравниваются. Вам нужно выяснить, каковы приоритеты, и создать набор значений, который соответствует этим приоритетам.
  • Сколько личных целей вы будете развивать? Важно начать с ваших личных целей, а также неплохо стремиться к как минимум трем, к которым вы можете стремиться. По моему опыту, самая большая ошибка при постановке целей — это начинать с бизнес-целей. Если вы начнете с личных целей, вам будет намного проще определить бизнес-цели, которые их поддерживают и согласуются с ними. Спросите себя: какой вы хотите видеть свою жизнь через пять лет? Какой вы хотите видеть свою пенсию? Вы можете создавать личные цели в любом количестве областей: финансовой, семейной, социальной, хобби, здоровья/фитнеса, духовной и так далее.
  • Сколько бизнес-целей вы разработаете? После того, как вы определили личные цели, вы захотите выяснить, какими должны быть ваши деловые и профессиональные цели, чтобы вы могли достичь этих целей.
    Убедитесь, что ваши бизнес-цели вытекают из ваших личных целей!
  • Какие конкретные модели поведения поддерживают и ведут к достижению ваших целей? Создайте поведенческий план (также известный как «поваренная книга»), основанный на действиях, которые непосредственно влияют на вашу способность достигать своих целей. Определите несколько действий, а не только одно. Запланируйте время в календаре, чтобы выполнить действия. Отслеживайте свои записи в выполнении этих действий с течением времени, чтобы вы могли оценить свой прогресс.
  • Кто ваш партнер по подотчетности? У вас должен быть хотя бы один; идентификация этого человека должна быть частью вашей стратегии постановки целей. Это должен быть кто-то, кому вы доверяете и кого уважаете, кто-то, перед кем вы можете взять на себя четкое обязательство, которое невозможно неправильно понять, регулярно выполнять действия в соответствии с вашим планом поведения. Рекомендуется запланировать еженедельные обсуждения с этим человеком.
    Если вы говорите, что собираетесь делать X, Y и Z на этой неделе в соответствии с вашим поведенческим планом, и оказывается, что вы делаете X и Y, но не Z в течение недели, необходимо обсудить что. Ваш партнер должен убедиться, что вы принимаете какие-то действие для восстановления вашей ответственности. Если этот человек позволяет вам сорваться с крючка, позволяя вам просто взять на себя «ответственность» за то, что вы не делаете то, что вы обещали сделать, и не предпринимает никаких действий для исправления ситуации, это не партнер по подотчетности! (Примечание: этот человек может или не может попросить вас стать
    его партнером по подотчетности
    . Это зависит от него.)

Выполните эти простые шаги, и вы включите все пять из этих важнейших элементов в свой план постановки целей… и быть в гораздо лучшем положении для достижения ваших целей.

Кевин Шульман является автором Учебного курса по установке целей . Получите бесплатную главу здесь .

Метки: постановка целей личная цель профессиональное развитие саморазвитие

Постановка целей для показателей производительности в период неопределенности на рынке

Определение правильных целей показателей эффективности для вашей фирмы требует тщательного баланса, который использует широкий спектр данных и подходов.

Вознаграждения за эффективность, связанные с внутренними показателями, такими как прибыль на акцию (EPS) и рентабельность инвестированного капитала (ROIC), особенно привлекательны для компаний из-за убеждения, что их можно контролировать больше, чем цену акций. Однако задача даже в стабильной экономической среде заключается в определении соответствующих целей. Если они слишком просты, вы, скорее всего, не будете мотивировать своих сотрудников к росту. Но когда они слишком сложны, награды больше не служат ценным механизмом удержания.


Чтобы найти идеальный баланс целей, можно использовать различные данные, в том числе:

  • Исторические показатели компании, конкурентов и отрасли в период нестабильности на рынках
  • Текущая или недавняя деятельность компании, конкурентов и отрасли
  • Аналитик оценивает производительность
  • Оценки вероятности с использованием финансовой теории и моделирования методом Монте-Карло, которые мы опишем более подробно ниже

Однако важно отметить, что ни на одну из этих точек данных нельзя полагаться исключительно — каждая из них помогает оценить будущую производительность с разных точек зрения. Чем больше способов анализа производительности, тем лучше результат.

Что такое моделирование методом Монте-Карло?

Моделирование Монте-Карло — это модель, используемая во всем мире для прогнозирования вероятности будущих результатов с помощью случайных переменных и распределения результатов. Проще говоря, это модель, которая проецирует информацию на будущее, используя базовые предположения и теории о прогнозируемых числах.

Он чаще всего используется в мире вознаграждения сотрудников для определения справедливой стоимости рыночных вознаграждений за производительность. Цены на акции прогнозируются на будущие даты на основе набора допущений (волатильность, темпы роста, корреляции и т. д.) и случайной переменной для получения распределения результатов, создающего среднюю «справедливую стоимость». Модель запускает множество симуляций (иногда более миллиона), чтобы охватить практически все возможные сценарии и создать надежное распределение результатов.


Моделирование Монте-Карло можно использовать для прогнозирования любой метрики, и для этого требуется всего два или три предположения о базовой метрике — темпы роста, ожидаемая волатильность и корреляция, если несколько метрик прогнозируются одновременно.

Важно признать, что, хотя они представляют собой надежное распределение результатов, конкретные частоты (например, различение значения, достигнутого в 20 процентах случаев) также будут очень точными. Однако эту точность не следует путать с точностью. Модель сильно зависит от допущений, и поэтому результаты хороши ровно настолько, насколько хороши сделанные допущения.

Процесс предположений

Используемые допущения должны быть адаптированы и репрезентативны для компании, что делает этот процесс как объективным, так и субъективным.
  • Волатильность — рассчитывается на основе исторических данных, чтобы определить, насколько волатильной была метрика в прошлом. Чем больше данных доступно, тем лучше. Годовые данные будут работать, но предпочтительнее квартальные. Корректировки могут и должны быть сделаны для согласования с будущими ожиданиями волатильности, включая подразумеваемую волатильность для компании.
  • Скорость роста – Это то, что модель будет использовать в качестве базового роста для метрики. Среднее значение всех симуляций будет равняться этому темпу роста, поэтому очень важно обсудить ожидаемый будущий рост с руководством.
В условиях быстро меняющейся экономической среды во всем мире создание обоснованных предположений может оказаться сложной задачей. Следует протестировать несколько наборов допущений для моделирования различных экономических условий, в которых можно использовать различные волатильности и темпы роста для оценки результатов в различных условиях. Это также поможет определить уровень чувствительности результатов даже к малейшим изменениям в допущениях.

Как работает симуляция

После того, как все элементы дизайна и предположения введены, моделирование Монте-Карло может проверить вероятность достижения порога, цели и максимальной выплаты для этого конкретного дизайна вознаграждения с этим конкретным набором предположений. Можно использовать ряд различных предположений о темпах роста и одновременно тестировать несколько показателей.
Хотя это обеспечивает дополнительный анализ и строгость процесса постановки целей, это по-прежнему лишь один из элементов, которые следует учитывать при определении целей.


Результаты можно рассматривать несколькими способами. При постановке целей вы будете знать, какое значение достигается в X процентах случаев. Например, если вы хотите, чтобы ваш порог был с вероятностью 70 процентов, у вас будет именно это число в распределении результатов. Если вы хотите протестировать набор потенциальных целей, он точно скажет вам, как часто они были достигнуты в распределении результатов.


Вы даже можете сделать еще один шаг в анализе и изменить темпы роста вверх или вниз, чтобы смоделировать различные экономические условия. Это позволяет вам смешивать результаты, чтобы существенно расширить цели и повысить вероятность того, что пороговое значение будет достигнуто в условиях экономического спада, в то же время устанавливая максимум на основе нормального или даже сильного экономического состояния.

Практическое применение и последующие шаги

Учитывая субъективность процесса постановки целей, введение более научного подхода обеспечивает тщательный и эффективный процесс, который обычно используется в трех основных областях:
  1. Чтобы цели были надежными и устойчивыми в различных экономических состояниях, поскольку компании продолжают сталкиваться с экономической неопределенностью по всему миру.
  2. Чтобы помочь в процессе финансовой отчетности задокументировать вероятность достижения внутренней метрики на основе данных до конца отчетного периода.
  3. При разработке специальных одноразовых премий большого размера, где строгость имеет первостепенное значение.

Очевидно, что при постановке и анализе целей производительности необходимо учитывать множество факторов. Результаты процесса моделирования Монте-Карло, безусловно, полезны, но дают только одну перспективу для рассмотрения.

Чтобы узнать больше или получить дополнительную поддержку, связанную с услугами по оценке и планированию услуг по разработке, чтобы помочь компаниям разработать, оценить и отследить вознаграждения за эффективность, предоставляемые сотрудникам, свяжитесь с командой Aon по управлению акциями здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *