Монетизация групп вконтакте: Как монетизировать паблик ВК — Блог Travelpayouts

Зачем блогеру группа Вконтакте или Facebook?

Недавно в порыве навести порядок в своей работе я задумался, а зачем блогеру паблик вконтакте или страничка в фейсбуке? Ну правда, зачем? Подписка? Или нереализованное желание создать еще одно СМИ? Просмотрел несколько блогов и у всех есть паблики, я не исключение.

Понятно, что если речь не идет о личном блоге, то нужно какое-то разграничение между работой (пабликом) и друзьями (личным профилем в социальной сети). Например, человек сделал сайт о трансформерах, и выкладывает посты с сайта в группу, плюс какие-то новости на эту тему. Конечно, его друзьям в Вконтакте не обязательно видеть все это в своих новостях, поэтому им и нужна публичная. Но если блогер пишет о личном, выкладывает фотки себя и своих путешествий, то это нужно и подписчикам паблика и его друзьям..

Время от времени мне очень хочется эффективности. Когда наваливается куча дел, их список только растет, а ты шаришь, что-то делаешь, а результата нет. А потом, когда разгребаешь, снова составляется целый список. И ладно бы уже заработали миллионы, но нет, воз и ныне там. Поэтому возникает желание избавиться от всего лишнего. Как известно, только 20% деятельности приносят 80% результата, и это даже в лучшем случае. А в блогерстве столько бесполезного…

Так зачем тревел-блогеру группа Вконтакте или Facebook? Я буду говорить об этом типе блоггеров, потому что я сам. И знаете, я не мог себе ответить на этот вопрос. Ведь если серьезно заниматься группой или страницей, то это должен быть отдельный проект со своими временными затратами, со своей монетизацией и окупаемостью. Нужно будет либо размещать много интересных новостей (в основном чужих, так как своих будет мало), либо как-то затачивать группу конкретно под конкретную партнерку. То есть вам придется собирать аудиторию и все это как-то монетизировать через ту или иную рекламу. Такая группа будет слабо связана с обычным блогом, будет приносить мало трафика, и в большинстве случаев этот трафик не будет конвертируемым. Поэтому получается, что делать паблик просто так, в виде подписки, смысла практически нет..

Зачем блогерам группы?

В этом случае в качестве подписки лучше подойдет обычный профиль. По своему опыту вижу, что идет путаница, кто-то подписывается на наш паблик, а кто-то стучится в друзья. Таким образом, часть зрителей сидит на публике, часть друзей. И как следствие, анонсы из блога приходится кросспостить как в паблик, так и в профиль социальной сети. Сливочное масло. Что за дублирующая работа? Да, даже если вы автоматизируете, вам все равно придется контролировать процесс и проверять комментарии в нескольких местах.

А потом, когда вы хотите загрузить фотографии в Контакт или Facebook, вы каждый раз думаете, где разместить их на своей стене или в паблике? Здесь можно придумать разграничение, мол, все, что связано с путешествиями, идет в паблик, остальное идет в профиль. Но! Аудитория уже поделена изначально, поэтому по-хорошему нужно сделать репост либо из паблика в профиль, либо из профиля в паблик. Опять дубляж какой-то, и одно дело обязательно чисто репост.

Как вариант, я вижу всю активность (объявления блога, фото, статусы) в паблике, а стену профиля держу практически пустой. Видел, как это делается.

Но как-то прихожу к выводу, что если не раскручивать группу или страницу в социальной сети и не делать из этого целый проект, то проще ограничиться самой обычной анкетой и бросить все соответствующий контент на его стене. Ведь мы пишем о себе, о своей личной жизни. Пусть все добавляются в друзья, или в подписчики. И все это будет более интуитивно понятно, когда все будет в одном месте, а профиль будет более живым. А не как бывает, один анонс блога в паблике и один статус на стене профиля, и репосты друг другу.

Потом можно создать еще один профиль, не публичный, только для 10-20 близких друзей. Хорошо, если есть такая необходимость.

П.С. Что скажете, нужны группы для блогеров или нет? Время — ценный ресурс, есть ли смысл его тратить, если можно все упростить?

В поисках талантов в цифровом мире

Авторы

Елена Комарова

Анастасия Яковлевская

Елена Эвоян

Андрей Емельянов

Алексей Савельев

Школа

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

Профессор

Екатерина Иванова

Global Goals

Продолжайте в том же духе! Поделитесь ниже!

Резюме

Цифровая инновация, основанная на алгоритме искусственного интеллекта, которую недавно представила социальная сеть Вконтакте, имеет собственное символическое название «Прометей». Вконтакте, подобно Прометею из греческих мифов, дает людям возможность осуществить свои мечты, быть услышанными и увиденными. «Прометей» представляет собой «огненный» знак, который пользователи социальной сети могут видеть рядом с названием «сообщества» или именами людей, создающих уникальный и интересный контент. Однако чего мы не видим, так это искусственного интеллекта, основанного на методах машинного обучения и нейронных сетях, который выбирает, кто получит этот «огненный» знак. «Прометей» нацелен на поиск и поддержку интересных авторов и «сообществ». Он помогает творческим людям привлечь новых подписчиков, получить максимальную отдачу от платформы и научиться работать с инструментами ВКонтакте. Мы считаем, что это нововведение может помочь решить 8-ю (Достойная работа и экономический рост) и 9-ю задачи.th (Промышленность, инновации и инфраструктура) Цели устойчивого развития. Во-первых, «Прометей» — яркий пример технологических цифровых инноваций. Во-вторых, это дает создателям возможность находить единомышленников, потребителей и в конечном итоге зарабатывать на жизнь тем, что они любят и получают удовольствие.

Инновация

«Прометей» введен в действие в конце 2017 года командой ВК. Мы полагаем, что это эффективный инструмент индивидуальной самореализации. Эта цифровая инновация постоянно находит создателей уникального контента и следит за их достижениями. Автор или его сообщество получают «фаер» и повышенный охват социальной сети за публикации, удостоившиеся особого внимания аудитории. Также контент талантливого творца показывается людям, не знакомым с его творчеством, в мобильных приложениях социальной сети ВК умным сервисом, который называется «Рекомендации». Знак «огонь» дается только на семь дней. Однако каждый может получить его неограниченное количество раз, потому что автор, продолжающий творить и радовать свою аудиторию, будет выбран «Прометеем» снова и снова. Более того, «Прометей» дает свободу для творчества, авторы могут загружать видео и изображения высокого качества, создавать музыкальные плейлисты, делить текст на абзацы и вставлять медиафайлы.

Вдохновение

Идея заключалась в том, чтобы улучшить процесс распределения ресурсов, чтобы иметь возможность быстрее и точнее привлекать новых авторов на платформе. Наш собеседник г-н Щепилов рассказал нам, что: «Учитывая, что ежемесячно нашими услугами пользуются 97 миллионов человек, поиск потенциально талантливых авторов становится все более сложной задачей. Сегодня «Прометей» служит социальным лифтом для наших пользователей. Один миллиард просмотров в день публикаций, рекомендованных «Прометеем», можно считать одним из наших достижений». Интересный контент помогает удерживать и приумножать аудиторию, особенно аудиторию создателей контента.

Общее воздействие

Алгоритм искусственного интеллекта «Прометей» исследует всю социальную сеть Вконтакте, чтобы найти и помочь начинающим писателям, музыкантам, художникам или фотографам, которые изо всех сил пытаются добиться успеха в реальной жизни. У каждого автора есть своя аудитория, и Вконтакте помогает ее найти и достучаться. Например, книги писателей, чья карьера начиналась с коротких заметок в социальной сети, сейчас являются бестселлерами. «Сообщества», созданные для небольшой группы друзей, сейчас вытесняют традиционные средства массовой информации. Посредники больше не нужны, талантливые люди могут сами создавать свои истории успеха.

Выгода для бизнеса

Компания считает, что такие передовые технологии, как алгоритм «Прометей», помогают привлечь новую аудиторию и удержать существующую. Естественно, без людей, которые вот уже 11 лет наполняют сайт своими историями и творчеством, Вконтакте был бы набором кодов и графики. Кроме того, инновационность является конкурентным преимуществом компании и бренда, что делает «ВКонтакте» ведущей социальной медиа-платформой в России.

Социально-экологическое пособие

«Прометей» поощряет в основном авторов, создающих некоммерческие проекты. Честно говоря, зарабатывать на жизнь творчеством довольно сложно, поэтому эти люди не могут позволить себе продвигать себя или свою деятельность. Тем не менее Вконтакте бесплатно продвигает новые таланты. Таким образом, ВКонтакте вносит весомый вклад в благополучие талантливых людей, поддерживая их на ранних этапах профессионального развития.

Интервью

Александр Щепилов, Руководитель отдела гейминга и киберспорта, команда Вконтакте

Деловая информация

Mail.Ru Group

Москва, RU

Бизнес сайт: https://corp.mail.ru/ru/

Год основания: 2005

Количество сотрудников: с 1001 по 5000

Компания Mail.Ru Group создана в 2005 году. Компания занимается разработкой интегрированной платформы интернет-сервисов для общения и развлечений. Mail.Ru Group управляет российскими социальными сетями — Вконтакте (ВК), Одноклассники (ОК) и Мой Мир (Мой Мир), предоставляет услуги обмена мгновенными сообщениями — Агент Mail.Ru и ICQ, имеет один из ведущих в мире почтовых сервисов и крупнейшее портфолио онлайн-игр. Важно отметить, что среди всех социальных сетей, которыми владеет компания, есть одна, которая больше всего привлекает наше внимание благодаря своей недавней инновации, и эта социальная сеть называется Вконтакте (ВК).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *