Meta tag keywords: Как заполнить мета-тег keywords — Офтоп на vc.ru

Что такое мета-ключевые слова? | Straight North

Мета-ключевые слова — это тип HTML-тега. Метатеги используются «за кулисами» страницы веб-сайта для передачи информации об этой странице сканерам поисковых систем. Мета-тег ключевого слова используется — или, точнее, вместо — позволяет Google и другим поисковым системам узнать, какие ключевые слова наиболее релевантны содержанию данной веб-страницы.

Какие мета-ключевые слова используются сегодня?

Если вам интересно, что такое мета-ключевые слова, это краткий ответ. Для целей SEO, возможно, даже не важно знать краткий ответ, потому что Google, Bing и другие широко используемые поисковые системы больше не обращают особого внимания на данные в поле мета-ключевого слова.

Почему мета-ключевые слова потеряли популярность в SEO

На заре SEO, в конце 1990-х и начале 2000-х годов, веб-мастера ответственно использовали мета-ключевые слова, чтобы помочь поисковым системам сосредоточиться на основных темах данной страницы веб-сайта. содержание. Поскольку веб-мастера были точными и сдержанными в ключевых словах, которые они вставляли в поле мета-ключевого слова, а также из-за того, что технология поисковых систем не была такой сложной, мета-ключевые слова были весьма полезны, помогая поисковым системам правильно ранжировать контент.

Этот Эдемский сад ключевого слова Meta стал ухудшаться с дьявольской скоростью, как только индустрия SEO начала злоупотреблять и неправильно использовать тег ключевого слова Meta. Одной большой проблемой было наполнение ключевыми словами — практика загрузки поля 10, 20 или, может быть, даже 50 ключевыми фразами, которые примерно соответствовали содержанию страницы. Еще одна большая проблема заключалась в использовании совершенно нерелевантных ключевых слов, вставленных для привлечения трафика при поиске по ключевым словам с большим объемом, в основном ради заполнения статистики органического трафика.

Важно отметить, что некоторые из этих практик были предприняты недобросовестными оптимизаторами (черными шляпами) с сознательной попыткой обмануть систему, воспользовавшись дырами в алгоритмах ранжирования поисковых систем. Но кроме того, некоторые из этих практик применялись совершенно законными SEO-специалистами, которые просто пытались в полной мере воспользоваться предполагаемой возможностью охватить как можно больше законных ключевых слов в поле мета-ключевого слова.

Независимо от мотивов чрезмерного и неправильного использования, Google стал все меньше и меньше обращать внимание на метатег ключевого слова. Тег больше не предоставлял значимых данных о ранжировании, и Google вместе с другими поисковыми системами усовершенствовал свои алгоритмы до такой степени, что они могли интерпретировать суть содержимого страницы, не используя тег ключевого слова в качестве опоры.

Должны ли мы использовать метатег ключевого слова на нашем веб-сайте?

Нет необходимости заполнять поле мета-ключевого слова. Он не служит заметной цели SEO, и посетители веб-сайта не могут его увидеть.

Google не будет наказывать вас за использование поля мета-ключевого слова. Если на вашем сайте загружены мета-ключевые слова, вам, конечно же, не нужно все бросать и избавляться от них.

Другие метатеги, которые

важны для SEO

Теперь, когда мы рассмотрели вопрос о том, что такое мета-ключевые слова, давайте коснемся двух других метатегов, которые действительно важны для SEO.

  • Теги заголовков — Теги заголовков аналогичны заголовкам страниц, только опять же «за кулисами» и написаны в основном для сканеров поисковых систем. Google и другие поисковые системы придают большое значение метазаголовку. Каждая страница вашего сайта должна иметь уникальный мета-заголовок, максимально соответствующий странице. Он также должен включать основную ключевую фразу этой страницы, особенно если это целевая страница в вашей SEO-кампании. Мета-заголовки время от времени появляются для читателей-людей, например, в строке браузера и в социальных сетях.
  • Теги мета-описания — Эти теги создают фрагменты текста, которые отображаются под ссылкой на страницах результатов поисковой системы Google. Мета-описания не имеют прямого значения для SEO, но они влияют на то, что пользователи поисковых систем нажимают на страницу, когда видят вашу ссылку. Таким образом, наличие убедительных тегов описания может значительно повысить количество кликов и органический трафик.

В дополнение к этим, существует несколько других типов мета-тегов HTML, которые можно использовать на веб-странице. Некоторые из них, такие как тег Robots, полезны в SEO для блокировки определенных страниц веб-сайта от сканирования Google, но не всегда необходимы.

При работе с мета-тегами ключевых слов и другими HTML-тегами важно работать с веб-разработчиком, хорошо разбирающимся в современных передовых методах SEO. Это лучший способ избежать непреднамеренного ущерба вашей SEO-кампании из-за непреднамеренного неправильного обращения с метатегами.

Чтобы более подробно обсудить, как улучшить ваш сайт для SEO, свяжитесь с нами сейчас или позвоните по телефону 855-883-0011.

что это такое, для чего оно было и почему сегодня устарело

Время чтения: 5 минут

С первых дней поисковой оптимизации метатеги были полезны для передачи в Google истинного содержимого веб-страниц и сообщения некоторой информации о том, как они должны отображаться в поисковой выдаче; до сих пор, более двадцати лет спустя, поисковая система частично полагается на некоторые метатеги для понимания релевантности содержания 0037 по поисковым запросам пользователей, в частности по тегам заголовков и мета-описанию (что также может положительно повлиять на органический CTR). И затем есть метатег ключевых слов , который, хотя он был определен бесполезным более десяти лет, продолжает возвращаться в выступлениях тех, кто владеет сайтом или управляет им: Вот почему пришло время

проанализировать, что эти элементы и почему больше нет смысла или полезности вставлять их на страницы. 9( еще ) вставьте в тег в разделе HTML-документа, как в.

Мета-ключевые слова — это опция тега, которая может использоваться для предоставления дополнительной информации поисковым системам о том, о чем страница.

Как правило, метатеги представляют собой фрагментов текста, которые являются частью HTML-тегов и описывают содержимое страницы для поисковых систем и посетителей веб-сайта; они не отображаются непосредственно на странице , а появляются только в исходном коде (Ctrl+U). По сути, это простые и краткие элементы, описывающие содержание и помогающие поисковым системам получить

больше информации, чтобы понять, о чем веб-страница.

9Метатег 0106 Ключевые слова: неправильное использование и злоупотребления

В течение долгого времени — и многими — ключевые слова метатега считались возможностью «легально» вставлять скрытых ключевых слов на страницы для поисковых систем.

Например, черные специалисты по поисковой оптимизации однажды использовали атрибут мета-ключевых слов для перехвата трафика веб-сайта , добавив в свои метаданные ключевые слова, которые на самом деле не имели отношения к их содержанию, в попытке украсть трафика с самых популярных страниц таким образом.

Другим очень частым методом был вариант классического наполнения ключевыми словами : вместо наполнения текста на странице ключевыми словами, очень длинный список ключевых слов

был вставлен в метаатрибут , независимо от того, относились ли они к делу или нет (часто минимальные варианты или опечатки и т. д.).

Метатег ключевых слов и SEO: не имеет ценности в Google с 2009 года

Затем эти элементы оказались слишком простыми в управлении0037 и слишком подвержен попыткам незаконного принуждения к ранжированию: также по этой причине Google в конечном итоге решил обесценить инструмент .

Мы можем без сомнения сказать, что в настоящее время Google вообще не использует метатег ключевых слов для своего алгоритма и что эти ключевые слова больше не являются прямым фактором ранжирования.

По словам Мэтта Каттса, в то время главного публичного лица Big G, «наш веб-поиск (известная поисковая система на Google.com, которую ежедневно используют сотни миллионов пользователей) полностью игнорирует метатеги для ключевых слов, которые на данный момент никак не влияют на ранжирование наших результатов поиска».

История метатега keywords для SEO

Как проследил Томми Гриффит, метатег keywords начал распространяться примерно в 1995 для старых очень архаичных поисковых систем и использовался по крайней мере до 2009 года, когда Google официально что он не использует его для веб-рейтинга.

Фактически, большинство поисковых систем, вероятно, перестали его использовать задолго до 2009 года, который, однако, используется в качестве даты именно потому, что год, в котором Google поставил надгробную плиту за его использование для SEO.

На заре основная идея заключалась в том, что веб-мастера, разрабатывающие содержание страницы, могли указывать поисковым системам о чем страница , вводя ключевые слова, по которым они хотели классифицировать себя, в поле ключевых слов метатега.

На этом этапе «поисковые системы оценивали веб-страницы исключительно на основе их содержания, а не так называемые внешние факторы, такие как ссылки на веб-страницу», — объяснил Каттс в 2009 году. они могли», — вспоминает Гриффит: просто люди не использовали релевантные ключевые слова , а только добавили нерелевантные ключевые слова , которые не были нужны, и «превратили все в завоевание земли для трафика, основанного на наполнении ключевыми словами».

Таким образом, метатеги, связанные с ключевыми словами, в мгновение ока превратились в «область, в которую вы также можете включать часто нерелевантные или видимые ключевые слова для обычных посетителей», и с учетом этого частое ненадлежащее использование , Каттс сказал в 2009 году, что «давным-давно Google начал игнорировать метатег ключевых слов» — и некоторые наблюдатели даже связали рост Google именно с решением использовать другие элементы для оценки рейтинга по сравнению с старые поисковые системы, которые слишком сильно полагались на этот тег.

Поле без какого-либо SEO-значения

Затем мы можем повторить без особых опасений, что ключевые слова метатега потеряли почти всю свою SEO-ценность, а затем заполнить это поле — пустая трата времени — а это как минимум с 12 лет, если не больше.

«Почти» зависит от некоторых дополнительных оценок возможных «альтернативных» применений этого элемента в настоящее время, а также от возможного использования его другими поисковыми системами.

Например, различные аналитики сообщают, что некоторые из менее популярных CMS, , включая SOLR, Algolia и те, которые основаны на Elasticsearch, используют метатег ключевых слов для внутреннего поиска по сайту, в то время как программируемый поиск Google не основан на элементах метаключевых слов.

Более того, есть и те, кто «перерабатывает» этот тег в качестве внутренней системы кодирования ключевых слов , устанавливая тег в качестве целевого ключевого слова на каждой странице. Таким образом, также есть возможность избежать каннибализации ключевых слов, поскольку все, что нам нужно, это просто заранее проверить, использовалось ли это ключевое слово (или ряд ключевых слов) уже для контента.

В принципе, было бы лучше потратить это время на улучшение других частей сайта, хотя есть те, кто утверждает, что мета-ключевые слова все еще могут помочь определить контекст страницы и дать внутреннее руководство копирайтерам и другим членам команды о том, что вы хотите сделать сердцем страницы (это особенно относится к крупным компаниям и более крупным проектам, где больше людей работает над одно и то же содержание, возможно, в разное время и на разных этапах).

Мета-тег keywords в других поисковых системах

В прошлом году Билл Славски опубликовал в Твиттере опрос, в котором спрашивал своих SEO-последователей, используют ли они еще этот мета-тег; результат был довольно неожиданным, потому что почти 16% признали используя эти ключевые слова , также мотивируя свой выбор.

В частности, многие объяснили, что они используют метатег keywords для оптимизации поисковых систем, отличных от Google , что побудило Славского исследовать эту тему. Вот как поисковые системы ведут себя в отношении атрибута мета-ключевых слов.

  • Гугл . Похоже, что Google не использует элементы мета-ключевых слов
  • .
  • Бинг . Для Bing метатег ключевого слова также мертв с точки зрения ценности SEO и игнорируется и исключается. Однако существует вероятность того, что система использует элемент мета-ключевых слов, чтобы определить, пытается ли страница рассылать спам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *