Meta name keywords content: нужно ли заполнять тег и как это сделать

HTML/Директива keywords (Элемент meta)

Синтаксис

HTML

XHTML

<head>
  ...
  <meta name="keywords"
        content="[значение]">
  ... 
</head>

Описание

Директива keywords (от англ. «keywords» ‒ «ключевые слова») указывает ключевые слова, относящиеся к содержимому документа.

Примечание

Некоторые поисковые системы игнорируют данную директиву, так как эта функция исторически использовались ненадёжно и даже ошибочно, например, как способ спам результатов поиска (то есть для агрессивного продвижения страниц сайтов в результатах поисковых систем).

С помощью глобального атрибута «lang» можно указывать мета теги ключевых слов на разных языках. При этом, если атрибут «lang» не указан, то подразумевается использование языка документа.

<meta name="keywords" content="тег, meta, мета, ключевое, слово">
<meta name="keywords" lang="en" content="tag, meta, keywords">


Поддержка браузерами

Chrome

Поддерж.

Firefox

Поддерж.

Opera

Поддерж.

Maxthon

Поддерж.

IExplorer

Поддерж.

Safari

Поддерж.

iOS

Поддерж.

Android

Поддерж.


Спецификация

Верс.Раздел
HTML
2.0Associated Meta-information: METAПеревод
3.2META
4.01The META element
name = name [CS]…
DTD: Transitional Strict Frameset
5.0 4.2.5.1 Standard metadata names
keywords…
5. 14.2.5.1. Standard metadata names
keywords…
XHTML
1.0Extensible HyperText Markup Language
DTD: Transitional Strict Frameset
1.1Extensible HyperText Markup Language

Значения атрибута «content»

Атрибут «content» должен иметь значение, являющееся строкой с набором разделённых запятыми лексем, каждая из которых представляет собой ключевое слово, относящееся к содержимому документа.

<meta name="keywords" content="тег, meta, мета, ключевое, слово">


Пример использования

Листинг кода

<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<meta charset=»utf-8″>
<title>Директива keywords</title>
<meta name=»keywords» content=»Блок, стихотворение, ночь, улица, фонарь, аптека»»>
</head>
<body>
<h2>Пример использования директивы «keywords»</h2>
<h3>Блок А. А.</h3>
<h4>«Ночь, улица, фонарь, аптека»</h4>
<p>Ночь, улица, фонарь, аптека,<br>
Бессмысленный и тусклый свет.<br>
Живи еще хоть четверть века -<br>
Все будет так. Исхода нет.</p>
<p>Умрешь — начнешь опять сначала<br>
И повторится все, как встарь:<br>

Ночь, ледяная рябь канала,<br>
Аптека, улица, фонарь.</p>
</body>
</html>

Директива keywords

Auto SEO META keywords (META tags keywords) optimization + WooCommerce — Плагин для WordPress

  • Детали
  • Отзывы
  • Установка
  • Поддержка
  • Разработка

Meta tags provide information about the webpage in the HTML of the document. This information is called «metadata» and while it is not displayed on the page itself, it can be read by search engines and web crawlers. Search engines such as Google use metadata from meta tags to understand additional information about the webpage. They can use this information for ranking purposes, to display snippets in search results

According to John Mueller (2017):Meta Tags can affect the way that users see your site in the search results and whether or not they actually click through to your site.

Meta Keywords are a specific type of meta tag that appear in the HTML code of a Web page and help tell search engines what the topic of the page is. Meta keywords are distinguished from regular keywords because they appear «behind the scenes,» in the source code of your page, rather than on the live, visible page itself.

META Keywords play a helpful part in communicating your message and attracting searchers to your site. And in the competitive world of search engine marketing, every little bit helps.

For example, Yandex (META TAGS that Yandex takes into account) and Baidu use the meta keywords element to determine the page’s relevance to search queries.

How it works

META TAGS for SEO plugin allows to deploy illimited & customized META tags (mainly META Keywords) everywhere on your website or on specific pages/posts/custom post types/product pages depending on your content (for SEO purpose).

Note: this plugin is mainly dedicated to deploy custom META Keywords (for SEO) based on your content. However, you can use the «Custom tags» (PRO version) area to add any other custom tag.

  • Click on «Add new META»
  • Select the value (Keyword) — (or «Copyright», «Author» with PRO version)
  • Enter any content as META Keyword (not required IF using «Focus Keyword», «Add post title» or «Add site Title» feature)
  • Select where to apply this META tag (everywhere, pages, posts, product pages, custom post types, …)
  • You can choose to use the Yoast Focus Keyword OR the Rank Math Focus keyword as META Keyword (please note that if using this feature, each METa Keyword will be different depending on the «Focus keyword» used on each page, post, product page, …)
  • Add post title as META Keyword (please note that if using this feature, each META Keyword will be different depending on the «post title» used on each page, post, product page, …)
  • Add title as META Keyword

You can now preview how your META Keyword looks once deployed.

Once done, you can:

  • Duplicate this META keyword and select another «Post type» (for example, «posts» instead of «page», if selected previously)
  • OR click on «Add NEW META» and create a brand new one.

Once done. Click on SAVE.

Note: if required, when using PRO version, you can disable locally META TAGS for SEO (if you don’t want one of these META TAGS to appear on a specific page)

  • Meta Tags for SEO Settings Page
  • Meta Tags for SEO Settings Page
Installing manually
  1. Unzip all files to the /wp-content/plugins/meta-tags-for-seo
    directory
  2. Log into WordPress admin and activate the ‘Meta Tags for SEO’ plugin through the ‘Plugins’ menu
  3. Go to «Meta Tags for SEO» in the left-hand menu to start work on it.

What type of keywords can be used for SEO

The most important thing to keep in mind when selecting or optimizing your meta keywords is to be sure that each keyword accurately reflects the content of your pages.

Aside from the obviously important questions of number and relevance, when selecting your keywords, it’s a good idea to bear in mind:

  • Common Misspellings: A best practice, including misspellings in your meta tags may indicate to search engines that your page is relevant to the (misspelled) search query, without your having to include the misspellings in your webpage copy.
  • Long-Tail Keywords: Keyword variations and plurals are both useful to keep in mind, as well as the more extensive and more specific phrases known as long-tailed keywords.
  • Real Searches: The real search terms that brought users to your page in the past can be your best friend when creating lists of meta keywords. Check your analytics or log files to find those keywords, and use keyword tools to back up your data. What words do people tend naturally to use when describing your business? And what words are your competitors using?

How many keywords should I use?

It is important here to ensure that their amount stays within reason and the keywords correspond to the actual page content, because meta keywords should not give any notion of spam or keyword stuffing to search engines.

As a general rule, no more than ten meta keywords should be recorded.

Meta tags is so time saving!

Посмотреть 1 отзыв

«Auto SEO META keywords (META tags keywords) optimization + WooCommerce» — проект с открытым исходным кодом. В развитие плагина внесли свой вклад следующие участники:

Участники

  • Sajjad Ali
  • Pagup
  • Freemius

Перевести «Auto SEO META keywords (META tags keywords) optimization + WooCommerce» на ваш язык.

Заинтересованы в разработке?

Посмотрите код, проверьте SVN репозиторий, или подпишитесь на журнал разработки по RSS.

1.0.0
  • 🚀 Initial release.
1.0.1
  • 🐛 FIX: Some text and metabox screenshot
1.0.2
  • 🐛 FIX: Language domain issue
1.0.3
  • 👌 IMPROVE: Notifications for opt-in
1.
0.4
  • 🐛 FIX: Security issue

Оценки

Посмотреть все

  • 5 звёзд 1
  • 4 звезды 0
  • 3 звезды 0
  • 2 звезды 0
  • 1 звезда 0

Войдите, чтобы оставить отзыв.

Участники

  • Sajjad Ali
  • Pagup
  • Freemius

Поддержка

Есть что сказать? Нужна помощь?

Перейти в форум поддержки

Являются ли мета-ключевые слова фактором ранжирования Google?

Мета-ключевые слова позволяют вам сообщать поисковым системам, какие темы освещаются на странице.

Но могут ли мета-ключевые слова повлиять на ваши позиции в органическом поиске?

Читайте дальше, чтобы узнать, есть ли связь между мета-ключевыми словами и улучшенным рейтингом Google.

Утверждение: мета-ключевые слова являются фактором ранжирования

Что такое мета-ключевые слова?

Это метатег, который появляется в разделе HEAD HTML страницы.

Если бы в этой главе были мета-ключевые слова, они выглядели бы так.

Поскольку мета-ключевые слова дают вам возможность добавлять на страницу практически неограниченное количество ключевых слов, их влияние на поисковые рейтинги всегда подвергались сомнению.

Доказательства против мета-ключевых слов как фактора ранжирования

В 2009 году Центр поиска Google опубликовал пост о теге мета-ключевых слов.

Первый заданный вопрос: «Использует ли когда-либо Google метатег ключевых слов в своем рейтинге веб-поиска?»

Ответ? №

«Наш веб-поиск (известный поиск на Google.com, которым ежедневно пользуются сотни миллионов людей) полностью игнорирует метатеги ключевых слов. В настоящее время они просто не имеют никакого влияния на наш поисковый рейтинг».

Почему Google начал игнорировать тег meta keywords?

«Из-за частого злоупотребления метатегом keywords много лет назад Google начал игнорировать метатег keywords».

В то время Google не видел изменения этого решения.

«Возможно, Google сможет использовать эту информацию в будущем, но это маловероятно. Google годами игнорировал метатег ключевых слов, и в настоящее время мы не видим необходимости менять эту политику».

В документации Advanced SEO от Google Search Central Google продолжает перечислять метатеги, которые они распознают для поиска. Они включают в себя мета-описание и мета-роботы.

Мета-ключевые слова, однако, не были упомянуты в документации по метатегам.

Yahoo и Bing также игнорируют мета-тег ключевых слов.

В 2009 году Yahoo сделала откровение на SMX East, что тег meta keywords не поддерживается уже несколько месяцев.

В 2014 году Bing написал в блоге сообщение «Во всем виноват метатег ключевого слова».

В ней написали следующее.

«Сегодня совершенно очевидно, что метатег ключевого слова мертв с точки зрения ценности SEO. Конечно, он может иметь ценность для систем контекстной рекламы или служить сигналом для «ботов, бороздящих Интернет в поисках тем для таргетинга, но что касается поиска, то этот тег несколько лет назад не использовался в качестве бустера».

В 2021 году Google обновил страницу по нерелевантным ключевым словам. В нем они подчеркивают тот факт, что вы не должны использовать ключевые слова для того, чтобы «…появляться в списке или группе или выпадать из контекста (не как естественная проза)»

страница может представлять собой веб-спам:

«Заполнение страниц ключевыми словами или числами приводит к отрицательному опыту пользователей и может повредить рейтингу вашего сайта».

Мета-ключевые слова как фактор ранжирования: наш вердикт

Мы знаем, основываясь на том, что Google сказал нам в 2009 году, что мета-ключевые слова определенно не являются фактором ранжирования Google — и даже в то время они не использовались «много лет» до этого.

Вывод: мета-ключевые слова — пережиток ушедшей эпохи SEO.

Когда ключевые слова в метатегах имеют значение?

Имеют значение в мета-описании.

Поскольку Google иногда использует метаописания в результатах поиска, важно включить основное ключевое слово в хорошо написанное метаописание.


Избранное изображение: Пауло Бобита/Search Engine Journal

Категория SEO

Стандартные имена метаданных — HTML: Язык гипертекстовой разметки

Элемент может использоваться для предоставления метаданных документа в терминах пар имя-значение, с атрибутом name , задающим имя метаданных, и атрибутом content , задающим значение.

Стандартные имена метаданных, определенные в спецификации HTML

Спецификация HTML определяет следующий набор имен стандартных метаданных:

Стандартные имена метаданных, определенные в других спецификациях

Спецификация CSS Device Adaptation определяет следующее имя метаданных:

Другие имена метаданных

большой набор нестандартных имен метаданных, которые еще официально не приняты; однако некоторые из названий, включенных в него, уже достаточно широко используются на практике, в том числе следующие:

  • создатель : имя создателя документа, например организации или учреждения. Если их несколько, следует использовать несколько элементов .
  • googlebot , синоним robots , за которым следует только Googlebot (сканер индексации для Google).
  • издатель : имя издателя документа.
  • robots : поведение, которое должны использовать совместные поисковые роботы или «роботы» со страницей. Это список разделенных запятыми значений ниже:

    Примечание:

    • Этим правилам следуют только кооперативные роботы. Не надейтесь, что они предотвратят сборщики электронной почты.
    • Роботу по-прежнему требуется доступ к странице, чтобы прочитать эти правила. Чтобы предотвратить использование пропускной способности, используйте файл robots.txt .
    • Если вы хотите удалить страницу, noindex сработает, но только после повторного посещения страницы роботом. Убедитесь, что файл robots. txt не препятствует повторным посещениям.
    • Некоторые значения являются взаимоисключающими, например индекс и noindex или следует за и nofollow . В этих случаях поведение робота не определено и может различаться между ними.
    • Некоторые поисковые роботы, такие как Google, Yahoo и Bing, поддерживают одинаковые значения для заголовка HTTP X-Robots-Tag ; это позволяет документам, отличным от HTML, таким как изображения, использовать эти правила.
Specification
HTML Standard
# standard-metadata-names
Referrer Policy
# referrer-policy-delivery-meta

BCD tables only load in the browser

with JavaScript включен. Включите JavaScript для просмотра данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *