Меню в вк группы: Как создать меню группы в «ВКонтакте» — sdelano.media

ВК / Совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка инвестирует в «Местную кухню»

09 Сентября 2020 Пресс-релизы

O2O, совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка, инвестирует в «Местную кухню» — сервис экспресс-доставки из темных кухонь. O2O получит 84,7% акций проекта, а остальная часть принадлежит основателям сервиса. Сделку планируется закрыть до конца четвертого квартала 2020 года. O2O направит часть средств, ранее привлеченных от своих акционеров, на развитие бизнеса.

Локальная кухня начала интеграцию со службами O2O. Например, вы можете заказать еду из «Местной кухни» через Delivery Club и получить ее бесплатно в течение 15–30 минут. Благодаря тому, что сервис встроен в экосистемы Mail.ru Group и Сбербанка, его пользователям не нужно будет тратить время на регистрацию в приложении «Локальная кухня», поскольку вскоре они смогут авторизоваться с помощью Сбербанк ID или ВКонтакте. Мини-приложение «Местная кухня» уже доступно пользователям ВКонтакте.

Сегодня сервис управляет 34 столовыми в Москве, готовит еду для жителей города и обрабатывает более 20 000 заказов в день. Благодаря доставке велосипедом в пределах пары километров клиенты получают свои завтраки, обеды и ужины уже через полчаса, а то и быстрее. Заказ еды в Local Kitchen может сэкономить до 60 часов готовки в месяц.

Интеллектуальная система, разработанная Local Kitchen, используется для управления процессами, точного прогнозирования спроса и планирования поставок продуктов питания. В настоящее время в меню представлено более 3500 блюд, причем около 100 из них обновляются еженедельно. Система составляет меню на день с учетом сезона, предстоящих праздников и блюд, предпочитаемых местными жителями. После того, как «Местная кухня» будет полностью интегрирована в экосистемы, созданные Mail.ru Group и Сбербанком, компании смогут обмениваться технологиями, чтобы приносить пользу всем O2O-продуктам.

Борис Добродеев, генеральный директор (Россия) Mail.

ru Group:

«Мы уверены, что формат фабрики кухонь приживется так же быстро и прочно, как доставка еды из ресторанов. Local Kitchen построила систему, способную подавать вкусные обеды быстрее, чем их можно было бы приготовить дома. Вот несколько факторов успеха: это сервис, которым можно пользоваться ежедневно, и он очень точно учитывает привычки и желания. Мы рады сделать проект частью нашей платформы, так как он полностью соответствует нашей идее предлагать людям максимально удобные сервисы для повседневных дел».

Лев Хасис, Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Пандемия, кардинально изменившая мировую экономику, в первую очередь повлияла на эффективность традиционных бизнес-моделей. Последние месяцы показали, что лучше всего выжили те компании, которые сосредоточились на меняющихся привычках и вкусах клиентов и попытались быстро удовлетворить их потребности, сформированные в одночасье новой нормой, с которой мы все столкнулись.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *