Мазерати история: История Maserati | Авилон – официальный дилер Мазерати в России

Итальянская компания Maserati (Мазерати)

Maserati – итальянский автомобильный бренд, специализирующийся на производстве эксклюзивных и спортивных автомобилей высокого класса. На логотипе бренда находится стилизованное изображение тризубца Нептуна, как одного из элементов фонтана в Болонье. Весь модельный ряд Мазерати.

История

Первоначально компания создана в Болонье, Италия, Альфиери Мазерати в 1914 году. Позднее к нему в ведении бизнеса присоединились два его брата, Эрнесто и Биндо. С этого момента компания занялась производством гоночных автомобилей для участия в Гран-при. Выпускались автомобили оснащённые различными двигателями, с количеством цилиндров от 4-х до 16-и.

Через шесть лет после смерти Альфиери, основателя компании и автогонщика, его братья продали компанию семье Орси. Новые владельцы перенесли производство на свою родину, в Модену. До начала войны компания продолжала выпускать успешные гоночные автомобили, а во время войны была вынуждена в основном работать для нужд армии.

По окончании войны компания Мазерати снова приступила к участию в гонках и созданию спортивных автомобилей. А Эрнесто и Биндо покинули компанию, в которой продолжали работать согласно заключенному контракту. Автомобили компании продолжали участвовать в гонках, но после крупной аварии на гонках в 1957 году не выступала от своего имени, ограничившись продажей предназначенных для гонок автомобилей частным лицам.

Изменение акцента в направлении развития на этом не остановилось. Вскоре были начаты разработки дорожных машин, и первой такой машиной стало полостью алюминиевое купе, созданное по формуле 2+2, Maserati 3500, оснащённое шестицилиндровым двигателем.

Новые направления

Самые серьёзные перемены в истории Мазерати произошли с момента приобретения ее компанией «Ситроен». С переменой владельца сильно изменилась и политика компании. Если раньше автомобили производились от случая к случаю, то теперь появлялось ежедневно 1-2 экземпляра. Кроме того, произошел обмен технологиями между брендами, что улучшила моторы Citroen и ходовую часть моделей Мазерати.

В 70-е годы бренд вошел с модельным рядом, состоящим из Merak, Bora, Khamsin с V-образными моторами от 3 до 5 литров и, кроме того, также респектабельного Quattroporte с пятилитровым силовым агрегатом. Но резкое подорожание нефтепродуктов после 1973 года сильно сократило спрос на мощные и прожорливые машины и привело Citroen к банкротству. Новообразованная PSA Peugeot Citroën, не стала поддерживать развитие бренда Maserati.

Алессандро де Томазо купил компанию в 1975 году и уже через год производились две новые модели – Quattroporte III и Kyalami. Начало следующего десятилетия ознаменовалось совершенно новой машины Biturbo. Автомобиль оснащался битурбированным V6 силовым агрегатом объемом два литра.

Двойной турбонаддув позволил получить из этого мотора 180 л. с. Салон был отделан кожей и деревом. Машина пользовалась большим спросом и выпускалась до 1997 года. В начале 90-х годов в модельный ряд добавились две модели-купе Shamal и Ghibli с моторами мощностью свыше 300 л.с.

Ещё одно важное для бренда событие случилось в 1993 году, когда его приобрел концерн FIAT, сделавший значительные финансовые вливания в развитие Maserati. И результатом стало появление в конце десятилетия новой 3200GT двухдверного купе с турбированным двигателем в 370 л.с.

С выходом этой машины совпал переход бренда в собственность компании Феррари, которая, к слову, тоже контролируется ФИАТом. Новый владелец в первую очередь приступил к постройке новых производственных площадей, взамен обветшавшего 60-ти летнего старого завода.

Современная история

С этого момента появились коренные технологические изменения во всех узлах новых моделей. Автомобили насыщались электроникой и выполнялись из новых материалов.

В 2002 году появились передовые модели Coupé и Spyder машины оснащались 4,2-литровым V8 двигателем с сухим картером и коробкой-автоматом. Позже им на смену пришли GranTurismo и GranCabrio.

Следующее десятилетие принесло ценителям бренда знакомство с Maserati Quattroporte. Кроме того, в мае 2014 года компания подтвердила свои планы на производство внедорожника Levante и Alfieri (названного в честь основателя компании честь). Некоторые озвученные планы развития бренда простираются до 2018 года.

Читайте далее:

Maserati: истории о людях со вкусом

Партнерский материал

Maserati Ghibli

© пресс-служба

Автор Александр Пигарев

18 марта 2020

«РБК Стиль» протестировал спортивный седан Maserati Ghibli, взяв его в шоу-руме «Авилон», а затем встретился с владелицей подобной модели и узнал, почему она выбрала именно этот автомобиль и что общего у итальянской машины и породистого скакуна.

Итальянские дизайнеры всегда были и остаются впереди планеты всей — даже мастера из Скандинавии и Германии не способны за ними угнаться. Причем это касается не только модной одежды, но и автомобилей. В противовес практично-нивелированным объемам немецкого автопрома выступает яркая харизма итальянских изящных форм.

Яркая красота Модены

Мощнее всего эти харизма и индивидуальность проявляются в автомобилях Maserati, которые собирают на севере Италии в небольшом, но знаменитом своей автомобильной историей древнем городке Модена. Ведь это не просто итальянские машины, это роскошные итальянские автомобили. При этом роскошь здесь не кричащая, а очень уютная и дружелюбная, без нарочито сверкающего ретро-хрома накладок или безликой инновационной технократичности. В салоне много светло-коричневой натуральной кожи, которая буквально обволакивает вас своим живым теплом, и возникает ощущение, что салон залит светом жаркого солнца Италии.

Реклама на РБК www.adv. rbc.ru

Да, по желанию клиента салон могут оформить, например, шелком от Ermenegildo Zegna или чем-то еще более эксклюзивным, но это необязательно и зависит лишь от предпочтений клиента. В автомобилях Maserati ничто не остается без внимания дизайнеров и инженеров, поэтому роскошь ощущается в самой атмосфере, в ваших ощущениях внутри автомобиля, в мельчайших деталях — в безупречно ровных строчках прошивки сидений и элементов салона, в трехслойной окраске корпуса, создающей глубокий хроматический эффект, в тягучем скольжении вверх безрамочных стекол и плавной работе доводчиков дверей.

Не менее плавно реагирует автомобиль и на изменение режимов пневмоподвески, перестраиваясь от размеренно-комфортной езды по городу в спортивную стремительность на загородном шоссе.

Эксклюзивный интерьер со вставками из натурального шелка Zegna Mulberry Silk

© пресс-служба

Изящная мощь

В результате трудов дизайнеров и инженеров не только спортивные седаны Ghibli и Quattroporte, но и даже такой большой кроссовер, как Levante, выглядит поджарым мускулистым спорткаром без малейшего намека на лишний вес. Фамильная геральдика в виде огромной «пасти» с трезубцем органично вписывается в силуэт. Рельефный капот накрывает большой воздухозаборник, из которого фары будто вытекают, заходя в скульптурные колесные арки. Боковые линии автомобиля подчеркивают стремительность дизайна, продолжая идею мускулистости и плавно переходя на корму машины. Своей лепкой корпус чем-то неуловимо напоминает мраморные статуи из древнеримского Колизея.

Отдельно хочется сказать про невероятный, какой-то просто голливудский звук двигателя, который сопровождает разгон, переключения передач и сбрасывание газа при торможении. Автомобили Maserati как будто разговаривают с водителем — их вокальный диапазон варьируется от басовитого рокота на холостых оборотах, могучего рыка во время разгона и высокого сопрано, когда стрелка тахометра переваливает через отметку в 5 тыс. оборотов.

Maserati Levante

© пресс-служба

По зову сердца

Ясно, что Maserati — это эксклюзивный автомобиль с многолетней историей и неповторимым шармом, дерзким характером, потрясающими техническими возможностями, он отвечает требованиям клиента с самым тонким и сложным вкусом.

Его владельцы — люди искушенные, для которых даже в повседневной обыденности есть место утонченной роскоши и ярким впечатлениям. Они интересуются современным искусством, путешествиями, яхтингом, собирают коллекции картин, предметы старины и, конечно, уникальные автомобили.

Как оказалось, большое количество клиентов компании «Авилон» на момент покупки уже владели одним или несколькими автомобилями Maserati. Нас заинтересовал данный феномен, и мы решили узнать у людей, приобретающих Maserati повторно, чем вызвана столь явная любовь и стойкая привязанность бренду.

Первая героиня нашего проекта — Ирина Григорук, владелица нескольких породистых лошадей и Maserati Ghibli, клиентка «Авилон». По ее словам, любовь к Maserati и лошадям обусловлены свойственным им сочетанием красоты и спорта, харизмы и мощи. А в случае автомобиля — еще и безупречной управляемостью.

«Породы моих жеребцов считаются самыми красивыми в лошадином мире — это фризская и андалузская. А Maserati — это редкая и роскошная порода автомобилей.

Вещь вполне себе коллекционная, но при этом достаточно доступная по цене. Ее харизма в классичности, особом звуке рычащего мотора и обаянии роскоши на каждый день».

«Золотой» андалуз Дебитозо ПМ2 и Ирина Григорук

© пресс-служба

Ирина стала владелицей двух коней достаточно неожиданно для себя. Подруга на день рождения подарила ей комплект спортивной конной формы, и Ирина всерьез задумалась над покупкой. Хотелось найти самую красивую лошадь, одновременно подходящую в спорт. В России такой не нашлось, и девушка отправилась в Голландию посмотреть местную породу «фризов».

«Фриз — это невероятно красивая порода лошадей, — говорит Ирина. — Они бывают только черные, вороные, и выглядят как из сказки: с длинной гривой, которая по стандартам породы не обрезается, пока не дорастет до земли, волнистым хвостом и могучей шеей. Буцефал Македонского и почти все красивые лошади голливудских звезд — это фризы. Или андалузы. Их называют еще шахматными коньками, потому что у них характерная форма морды — точеная, с прямыми линиями.

И черный «фриз» Реммелт Фан Хорп (он же «Морда») был выбран практически сразу же… На нем занимается мастер спорта международного класса Марина Афрамеева, и сейчас Реммелт Фан Хорп — победитель чемпионата России среди молодых лошадей и кандидат на Олимпиаду-2024. Жеребец готовится к чемпионату Европы среди лошадей фризской породы и показывает выдающиеся результаты.

Кстати, пока я искала в Голландии фриза, то успела пересмотреть много необычных лошадей. И мне очень запомнились андалузы, которые, согласно испанской классификации, называются «перлино». Бледно-желтые с голубыми глазами. Долго искала такого и нашла еще более редкий и красивый вариант — возможно, самую редкую масть в лошадином генофонде. Мой Дебитозо — единственный в России андалуз «золотой» масти Изабело. Желтый с золотым блеском — очень редкий окрас, вызванный «жемчужным» геном. Кстати, ни одного Изабело под профессиональным спортивным седлом еще нет, Дебитозо будет первым. И мы еще увидим на арене комбинацию редкой красоты и спорта.

..»

Реммелт Фан Хорп, фриз

© пресс-служба

Ирина обожает необычных ярких лошадей, и выбор автомобиля у нее был обусловлен в первую очередь эстетикой. Улицы городов забиты огромным количеством машин разных марок, которые практически не отличаются друг от друга внешним видом. А ей хотелось найти что-то уникальное, с историей и яркой харизмой.

«Поэтому я выбрала Maserati Ghibli, — рассказывает Ирина Григорук. — Возможно, Maserati не столь высокотехнологичны, как их немецкие конкуренты, но отсутствие чрезмерной технологичности они с лихвой покрывают своей мощной харизмой, отчетливым ощущением роскоши, которая считывается в каждой детали. Оказываясь за рулем Maserati, ты сразу понимаешь, что это крутая, роскошная и дорогая тачка. И, что для меня очень важно, ты понимаешь, что это абсолютно неустаревающая классика, в отличие от большинства автопроизводителей, которые гонятся за модой и постоянно делают рестайлинги автомобилей. Для меня и Maserati, и кони — это кусочек мечты, которая воплотилась в жизни.

Это настоящие эмоции. Да, такой спорткар и лошадки, наверное, не самые практичные вещи, но это настоящие произведения искусства, которые радуют тебя каждый день!»

И хочется добавить, что немаловажная составляющая роскоши — это эксклюзивность. В Москве лишь в одном месте можно увидеть сразу несколько автомобилей этой марки — в шоу-руме компании «Авилон», официального дилера Maserati. 

Мазерати | История, продукты и факты

Maserati MC20

Смотреть все медиа

Дата:
Декабрь 1914 г. — настоящее время
г.
Головной офис:
Модена
Сферы деятельности:
автомобиль автоматизированная индустрия автомобильные гонки производство свеча зажигания
Связанные люди:
Тацио Нуволари Уилбур Шоу

См. весь соответствующий контент →

Maserati , полностью Maserati SpA , прежнее название Officine Alfieri Maserati SA , итальянский производитель автомобилей, известный своими гоночными, спортивными автомобилями и автомобилями класса GT (Grand Touring). Это дочерняя компания Stellantis NV, базирующаяся в Модене, Италия.

Компания Officine Alfieri Maserati SA была основана в Болонье, Италия, 19 декабря.14 братьев Альфьери, Этторе и Эрнесто Мазерати. Свечи зажигания были первым крупным продуктом компании, а во время Первой мировой войны Maserati производила устройства для авиационных двигателей. Эмблема Maserati, созданная по образцу трезубца, который Нептун держит в статуе на площади Пьяцца Маджоре в Болонье, была разработана в 1920 году Марио Мазерати, четвертым братом, никаким образом не связанным с компанией. Альфьери Мазерати управлял гоночными автомобилями для других производителей, прежде чем вместе со своими братьями начал производить первый автомобиль Maserati, гоночный автомобиль, названный Tipo 26 в год его дебюта. Самый замечательный Maserati 19-го века20s был V4, 16-цилиндровый гоночный автомобиль, который в 1929 году разгонялся до 154 миль (248 км) в час.

Альфьери умер в 1932 году, и в том же году к компании присоединился младший брат Мазерати, Биндо. Итальянский гонщик Тацио Нуволари выигрывал гонки на Maserati в 1933 и 1934 годах, управляя восьмицилиндровой моделью 8CM. В 1937 году выжившие братья Мазерати продали компанию промышленнику из Модены Адольфо Орси, но после этого оставались в бизнесе еще около 10 лет. Денежные вливания Орси позволили Maserati продолжать производить успешные гоночные автомобили. Американский гонщик Уилбур Шоу за рулем Maserati 8CTF, «Boyle Special», одержал победу в гонке Indianapolis 500 за 19 лет.39 и 1940. Во время Второй мировой войны Maserati снова сосредоточилась на производстве свечей зажигания, но также производила аккумуляторы и электрические транспортные средства.

После войны Maserati расширила свою продуктовую линейку, включив в нее спортивные автомобили и автомобили класса Gran Turismo или Grand Touring (GT). GT — это роскошный автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками, более вместительный, чем спортивный автомобиль, и лучше приспособленный для дальних поездок. Первым Maserati GT был A6 500, который был запущен в производство в 1948 году с шестицилиндровым двигателем и кузовом Баттиста («Пинин») Фарина из Турина. Однако Maserati продолжала выпускать гоночные автомобили. Аргентинский гонщик Хуан Мануэль Фанхио выиграл чемпионат мира Формулы-1 в 19-м году.57 на Мазерати.

Первым спортивным автомобилем Maserati 1960-х годов был Tipo 60 Birdcage и его преемники. Автомобиль получил свое прозвище из-за внешнего вида сварного трубчатого шасси. Одной из самых успешных моделей компании было купе 3500 GT, дебютировавшее в 1957 году. Первая (четырехдверная) модель Maserati Quattroporte появилась в 1963 году, а оригинальный Maserati Ghibli, купе, названное в честь африканского ветра, впервые был предложен в 1967. В конце 1960-х годов французский производитель Citroën приобрел контрольный пакет акций Maserati и поставил двигатель Maserati на один из своих автомобилей Citroën SM. Под собственным именем Maserati начала производить высокопроизводительные среднемоторные Bora в 1919 г.71.

Maserati был куплен аргентинским промышленником Алехандро де Томазо в середине 1970-х годов. Biturbo, представленный в 1981 году как купе с двигателем с двойным турбонаддувом, позже стал самой продаваемой линейкой автомобилей Maserati. Корпорация Chrysler приобрела долю в Maserati в 1980-х годах. Chrysler TC (Touring Coupe) от Maserati, совместное предприятие, нацеленное на американский рынок, было представлено в 1989 году, но не было признано успешным, и партнерство с Chrysler было прекращено.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

(Читайте запись Ли Якокки в Britannica о Chrysler.)

Fiat, ведущий итальянский автопроизводитель, приобрел Maserati у де Томазо в 1993 году. Примерно в 1997 году Fiat передал управление Maserati Ferrari, бывшему сопернику Fiat. контролируемый. После примерно 10-летнего перерыва Maserati снова вышла на американский рынок в 2002 году с Spyder, кабриолетом на базе купе 3200 GT, который был доступен в Европе с 1919 года.98. В 2005 году Fiat забрал Maserati у Ferrari и объединил ее с Alfa Romeo, еще одной собственностью Fiat. Затем Maserati стала назначенным брендом класса люкс Fiat, который в 2014 году стал Fiat Chrysler Automobiles. В 2021 году Fiat Chrysler объединился с французским производителем автомобилей PSA Group, чтобы сформировать Stellantis, дочерней компанией которой является Maserati.

Роберт Льюис

Эволюция роскоши: история Maserati

Итальянское слово, обозначающее роскошь, — lusso, но с таким же успехом это может быть Maserati. За более чем столетие бренд переосмыслил наши представления об автомобилях, раздвинув высшие пределы гоночных характеристик с помощью смелых инженерных решений и революционизировав впечатления от спортивных автомобилей с помощью инновационного итальянского дизайна. Есть причина, по которой Maserati выбирают такие автомобили, как Лионель Месси и Брэдли Купер, Лучано Паваротти и Рокки Бальбоа, и она начинается с истории пяти братьев.

1914: Встреча с семьей

Alfieri Maserati

Maserati

Maserati родилась из общей семейной страсти к автоспорту и инженерному совершенству. Карло, старший из братьев Мазерати, заложил основы марки на рубеже веков, разрабатывая одноцилиндровые двигатели в свободное время, работая тест-пилотом в Fiat и Isotta Fraschini.

После смерти Карло в 1910 году его мантия легла на плечи среднего брата Maserati. Альфьери, как и Карло, был одаренным механиком, работавшим с двигателями с 16 лет. В декабре 1914 лет он вместе со своими братьями Этторе и Эрнесто основал мастерскую Società Anonima Officine Alfieri Maserati, но всего пять месяцев спустя Италия объявила войну Австро-Венгрии. Вспышка означала, что два старших брата были зачислены, а младший, Эрнесто, руководил мастерской в ​​Болонье. Именно в это время Альфьери разработал и запатентовал новый, более эффективный тип свечи зажигания, которая использовалась в военных самолетах, в том числе в самолете, на котором над Веной летал поэт Габриэле Д’Аннунцио.

1918-20: Альфьери на гонках

Maserati

Когда война закончилась, Альфьери и Этторе воссоединились с Эрнесто и перенесли мастерскую в более просторное помещение на старом бутылочном заводе. Здесь трое братьев смогли, наконец, приступить к созданию своего наследия и вскоре приступить к сборке гоночных автомобилей с использованием существующих и модифицированных деталей. В 1920 году Альфьери стартовал на трассе Муджелло в модифицированном чешском Нессельдорфе, который развалился на неровной поверхности. Второй разочаровывающий старт в том же году не оставил братьям иного выхода: им пришлось строить собственную машину с нуля.

1926: Maserati встречает мир

Типо 26

Maserati

С 1922 года Maserati начала сотрудничать с Diatto, переделывая двигатели своих гоночных автомобилей и направляя их к победе за победой. Отношения закончились в 1926 году, когда братья решили сделать ставку на собственное имя, познакомив мир с Maserati и ее культовым символом трезубцем. Логотип был разработан пятым братом, Марио, и вдохновлен любимым фонтаном Нептуна в Болонье, а его первый автомобиль, Tipo 26, был естественным продолжением тех автомобилей, над которыми Альфьери работал с Диатто.

Альфьери впервые участвовал в гонках Tipo 26 на Targa Florio 1926 года, заняв первое место в своем классе Гран-при и девятое место в общем зачете. Отсюда Maserati зарекомендовала себя как сила, с которой нужно считаться. Легендарный водитель Баконин Борзаккини присоединился к команде в 1927 году, установив рекорд скорости за рулем Maserati V4 в 1929 году, который продержался еще восемь лет. В следующем году Tipo 26M дебютировал и выиграл Reale Premio di Roma с Луиджи Арканджели за рулем.

1932: Трагедия в семье

3 марта 1932 года горе объединило Болонью, гоночный мир и семью Мазерати, когда Альфьери внезапно скончался от хирургических осложнений. Ему было всего 44 года. Весь город замер на похоронах, а его смерть оставила зияющую дыру в семье, компании и городе. Чтобы обеспечить дальнейший успех Maserati, Биндо, старший выживший брат, оставил свою работу в Isotta Fraschini, чтобы стать председателем правления, а Эрнесто стал руководить техническими инновациями.

1937-40: Indy 500

Maserati 8CTF Boyle Special

Maserati

Столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны немецкого дуэта Mercedes и Auto Union (теперь Audi), Maserati была вынуждена предпринять решительные действия в 1937 году, чтобы продолжить движение по восходящей траектории. . Эрнесто, Этторе и Биндо продали компанию семье Орси, что позволило им сосредоточиться исключительно на технических инновациях, а не на повседневном управлении бизнесом. Первым плодом новой установки стал 8CTF «Boyle Special» — скромная машина по сравнению с наворотами немцев, но очень быстрая. Он штурмовал 1939 Indianapolis 500 со средней скоростью 185 км/ч, что делает Maserati первой европейской маркой, выигравшей этот титул. В следующем году он повторит этот подвиг.

1947: Maserati A6

После окончания Второй мировой войны, во время которой производство в новой штаб-квартире в Модене было вынуждено закрыться, Maserati немедленно начала работу над автомобилем нового поколения: своим первым GranTurismo. Двухдверное купе, разработанное легендарным Серджио Пининфариной, получило название A6 в честь Альфиери и стало первым дорожным автомобилем Maserati, запущенным в производство. Кроме того, это был один из последних крупных проектов под руководством Эрнесто, Этторе и Биндо, которые вскоре после этого покинули компанию.

1954: Maserati штурмует Гран-при

Maserati 250F e 3500 GT

ALDO FERRERO

В 1950-е годы зародился чемпионат мира Формулы-1, а новый формат принес Maserati новый успех на гоночной трассе. В 1954 году его легендарный гонщик Хуан Мануэль Фанхио выиграл Гран-при Аргентины и Бельгии на Maserati, а затем перешел в Mercedes-Benz в середине серии. К 1956 году Фанхио подписал контракт с Ferrari, что усилило соперничество бренда Modena с Maserati. Фанхио выиграл серию за Ferrari, но вернулся в Maserati в следующем году, чтобы привести к победе ярко-красный 250F.

1957-59: La Dolce Vita

К концу десятилетия Maserati сосредоточила свои усилия на выпуске роскошных дорожных автомобилей. Прототип 3500 GT, известный как «Белая дама», дебютировал в 1957 году и привлек внимание невероятно богатого иранского императора. Он предложил инженеру Maserati Джулио Альфьери построить для него нечто еще более роскошное, в результате чего появился 5000 GT, или «Шах Персии». Восьмицилиндровый гоночный двигатель на шасси 3500 GT был отделан изысканным золотом и ценными породами дерева и по сей день остается вершиной производства роскошных автомобилей.

1967: Новый ветер

В конце 1960-х Maserati установила новые отношения с Джорджетто Джуджаро, возможно, самым влиятельным автомобильным дизайнером современности. Первым результатом партнерства стал Ghibli, спортивный восьмицилиндровый двигатель с драматическими линиями, гладким носом в форме акулы и поднимающимися фарами. Названный в честь штормового ветра в египетской пустыне, Ghibli изначально задумывался как ограниченный тираж в 100 экземпляров, но его популярность означала, что Maserati произвела почти 1300 экземпляров.

1978: Президентская печать одобрения

Quattroporte Tipo AM 107

Maserati

В 1963 году первый Quattroporte представил миру концепцию роскошного спортивного седана. Но именно в конце 1970-х и 80-х четырехдверка стала официальной машиной как политических, так и голливудских тяжеловесов. Президент Италии Сандро Пертини принял особую версию Royale в качестве своего государственного автомобиля в 1978 году. Четыре года спустя Сильвестр Сталлоне водил Quattroporte на экране в Rocky III 9.0054 (1982), с Дэвидом Кроненбергом, использующим машину в своем хорроре 1983 года «Мертвая зона » и его основополагающем римейке «Муха » (1986).

1993: Maserati и Ferrari вместе

Maserati 3200 GT

Maserati

После десятилетий ожесточенного соперничества Maserati и Ferrari оказались под одной крышей, когда первая была приобретена владельцем второй, Fiat Group. Более 40 лет конкуренции и превосходства были внезапно заменены новым стремлением к инновациям, первым продуктом которого стал 3200 GT: купе, спроектированное Джуджаро и оснащенное двигателем Ferrari. Так появился Spyder, автомобиль, на котором в 2001 году Maserati вернулась на рынок США после 12-летнего отсутствия.

2003 год: эра Pininfarina

В новом тысячелетии Maserati пересмотрела свою историю, воссоединившись с компанией Pininfarina для создания совершенно нового Quattroporte. Как и оригинал, седан стал окончательным Maserati своего времени и снова был принят в качестве официального президентского автомобиля, на этот раз Карло Азелио Чампи. Вторая совместная работа Pininfarina, GranTurismo, дебютировала в 2007 году, обладая таким же элегантным стилем, но с меньшей и легкой двухдверной рамой.

2020: Королевское возвращение

MICHAEL MINELLI

Чтобы отметить новое десятилетие, Maserati продолжает свое наследие создания ультра-редких премиальных изданий, возрождая имя Royale для серии специальных конфигураций Quattroporte, Levante и Ghibli. Праздник автомобильной роскоши, серия основана на Quattroporte Royale 1986 года, который был построен по заказу Лучано Паваротти и всего 50 других клиентов. Как и его предшественник, Royale 2020 строго ограничен: в серии будет выпущено всего 100 автомобилей. В дизайне используются тонкие элементы, такие как серебристые тормозные суппорты и изготовленные на заказ антрацитовые диски. Интерьер отделан либо натуральной кожей Pieno Fiore, либо уникальной PELLETESSUTA™, инновационной тканой тканью с тонкими полосками кожи наппа для сверхлегкой отделки, изготовленной специально для Maserati компанией Ermenegildo Zegna. Завершают изысканный вид глянцевые вставки и табличка «una de cento» (одна из сотни).

Будущее: Maserati переходит на электротягу

После долгих лет ожидания Maserati возвещает новую эру радикальным планом по электрификации всего модельного ряда к 2023 году. естественная эволюция культового MC12, которая ознаменует возвращение в автоспорт. MC20 будет производиться на историческом заводе в Виале Чиро Менотти, Модена, и его мировая премьера запланирована на конец мая 2020 года. Его первый электромобиль, Ghibli Hybrid, должен поступить в производство в 2020 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *