Макдональдсы братья – — 7.

Как McDonald’s завоевал мир и почему вы наверняка выберете его среди прочих ресторанов быстрого питания

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Первые в мире рестораны быстрого питания под названием White Castle открылись в 1921 году в американском штате Канзас. В них посетителям предлагали необычное блюдо — гамбургер, низкая стоимость которого одновременно и привлекала, и настораживала. Чтобы развеять сомнения в пользе булочки с котлетой, владелец пошел на хитрый ход: он нанял людей, которые, надев белые халаты, стали ходить в заведение, создавая впечатление, что даже врачи едят бургеры. В 1940-х годах у White Castle появился конкурент — McDonald’s, практически мгновенно захвативший рынок фастфуда и ставший одной из самых известных торговых марок на планете.

AdMe.ru неоднократно писал о различных фишках McDonald’s, однако в этот раз решил копнуть глубже и узнать, в чем же заключается причина головокружительного успеха этой компании.

Немного истории

McDonald’s был основан братьями Диком и Маком Макдоналдами в 1940 году. Спустя 14 лет предприниматель Рэй Крок выкупил у них эксклюзивное право на продажу франшизы, по которой сегодня работает 80 % кафе этого бренда. В 1959 году количество заведений фастфуда достигло сотни, а еще пару лет спустя Крок, заплатив основателям $ 2,7 млн, стал единоличным владельцем торговой марки.

В начале 1960-х годов фирма Крока обзавелась логотипом, который впоследствии стал узнаваем во всем мире, — это желтая буква M. Также компания представила публике своего официального маскота — клоуна Рональда. Кроме того, в 1963 году был продан юбилейный миллиардный гамбургер.

На сегодняшний момент на планете насчитывается более 38 тыс. ресторанов McDonald’s.

Сосредоточенность на себе

Несмотря на то, что конкурирующие фирмы часто пытаются так или иначе поддеть McDonald’s, компания редко отвечает на подобные выпады. Самая популярная сеть фастфуда в мире никогда не начинает рекламные войны первой, подчеркивая тем самым, что им не нужно доказывать свое превосходство: оно и так очевидно.

Полюбит ребенок — полюбит и мать

Благодаря детским наборам Happy Meal компания стала одним из крупнейших в мире продавцов игрушек. Согласно статистике, ежегодно в наборах с едой продается свыше 1,5 млрд игрушек — это больше, чем у таких гигантов, как Mattel и Hasbro.

Несколько лет назад компания провела исследования и выяснила, что свыше 80 % детей в возрасте 6–7 лет из всех прочих заведений фастфуда выберут именно McDonald’s: и все потому, что им нравится получать игрушку вместе с едой. В 2014 году компания потратила более $ 3 млрд на ремонт в ресторанах, в ходе которого, помимо прочего, увеличила детские зоны, чтобы привлечь еще больше маленьких посетителей и их родителей.

Никаких скидок

Несмотря на то, что иногда McDonald’s снижает стоимость того или иного блюда, в их рекламе вы никогда не увидите слова «скидка». Все потому, что скидка может ассоциироваться у людей с некачественным товаром, а значит, вызывать сомнение в свежести тех же гамбургеров или наггетсов.

Они превратили фастфуд в науку

В 1961 году корпорация открыла Университет гамбургерологии, чьи отделения сегодня работают по всему миру. Университет готовит директоров и управляющих, которые, вне зависимости от того, где именно получали образование, могут работать в любом ресторане сети в любой точке планеты. Это помогает не только добиться высокой квалификации руководящего состава, но и соблюдать единые стандарты во всех заведениях, будь то рестораны в США, России, или, к примеру, на Филиппинах.

Ценовая политика

Стоимость блюд в McDonald’s вряд ли можно назвать низкой, однако она и не слишком высока. Найдя золотую середину, корпорация убивает сразу двух зайцев: слишком низкая цена вызывала бы подозрения в качестве используемых ингредиентов, а излишне высокая стоимость отпугивала бы значительную часть потенциальных потребителей.

www.adme.ru

Меню Макдоналдс и МакКафе в России

*Настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на то, что следующие персональные данные: Фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, сведения о местоположении, номер телефона, адрес электронной почты, идентификатор в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте), AppleID, GmailID, TokenID, а также данные об интернетсеансе (в т.ч. сведения моих поисковых запросах и поведенческой статистике) и интернетустройстве (в т.ч. производитель, модель, версия операционной системы, идентификатор устройств, device ID и иные технические параметры и идентификаторы, в т.ч. IMEI, MACадрес ip-адрес), а также файлы cookie, могут обрабатываться (под обработкой понимаются сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, уничтожение, передача (предоставление, распространение или доступ) с целью предоставления возможности использования настоящего Интернет-ресурса Макдоналдс в т.ч: предоставления возможности индивидуальной настройки сервисов и функций настоящего интернет-ресурса, предоставления/получения информации (в т.ч. о акциях, конкурсах и стимулирующих мероприятиях), ведения статистики, взаимодействия со мной в ходе использования настоящего интернет-ресурса и/или в ходе использования товаров или услуг Оператора, а также для достижения иных целей, предусмотренных Политикой Оператора в отношении персональных данных.

Также настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю полное и безоговорочное согласие на использование моих данных, указанных выше, для поддержания связи со мной любым способом, включая звонки на указанный мобильный телефон посредством использования телефонной и подвижной радиотелефонной связи, отправку сообщений на указанный мобильный телефон, включая но не ограничиваясь, СМС-сообщений, сообщений посредством WhatsApp, Viber и иных мессенджеров и сервисов, отправку электронных писем на указанный электронный адрес, отправку сообщений в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте) с целью направления, в том числе, информационных сообщений, оповещения о проводимых акциях, информирования о поступлении новых товаров/услуг, рекламных и информационных рассылок, мероприятиях, скидках, их результатах, для осуществления заочных опросов с целью изучения мнения о товарах/услугах, организациях торговли, высылки новостей и иной информации.

Настоящее согласие дано следующим лицам: ООО «Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26, ЗАО «Москва-Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 125009 г. Москва, Газетный переулок, дом 17 (далее совместно именуемые «Оператор»), а также ООО «АДВ», зарегистрированному по адресу 123290, г. Москва, 1-й Магистральный туп., д.5А, этаж 1, комн.132Л, офис 9, ООО «ТелекомЭкспресс» зарегистрированному по адресу 127273, Москва, ул. Отрадная, д 2Б, стр. 7, ООО «ИнфоБип» зарегистрированной по адресу: 115191, Москва г, Тульская Б. ул, дом № 11, Эт 5 Пм XIII Ком 1 и иным третьим лицам, привлекаемыми Оператором в вышеуказанных целях. Срок действия настоящего согласия распространяется на период пользования Субъектом персональных данных настоящим интернет-ресурсом и связанными с ними сервисами (но не менее срока существования учетной записи/личной странички пользователя на настоящем интернет-ресурсе) и трех лет по истечении указанного срока, вплоть до достижения целей обработки или до утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Настоящее Согласие может отозвано Вами полностью или частично в любой момент посредством направления письменного запроса на почтовый адрес: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26. Оператор обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Ссылка на Политику в отношении обработки персональных данных.

mcdonalds.ru

история создания и фотографии первого McDonald’s

McDonald’s, самый узнаваемый и популярный в мире ресторан быстрого питания, создан родными братьями Морисом и Ричардом МакДональдами как скромное, качественное и чрезвычайно эффективное семейное предприятие, а после превратился в глобальную франшизу (работает в 118 странах мира) усилиями совершенно постороннего, но крайне амбициозного человека – коммивояжера Рэя Крока.

История создания Макдональдса


Первый Макдональдс в мире

В 1990-м мировой бренд пробил железный занавес и добрался до просторов великого и могучего Союза – так открылся первый Московский ресторан Макдональдс, чья история началась за полстолетия до этого – в 1940-м. В этом году МакДональды-младшие, получившие в наследство семейный ресторан, решили перенести его из Монровии на новое место и выбрали для этого город Сан-Бернардино, штат Калифорния. Ресторан получил название «Знаменитое барбекю МакДональдов» (McDonald’s Famous Barbeque), где, следуя отцовской традиции, братья-наследники предлагали посетителям большое меню из пяти десятков блюд. Так заведение проработало несколько лет, пока владельцы, осознав, что львиную часть доходов получают благодаря продаже гамбургеров, решили поработать с этим фактом, что подтолкнул братьев к реорганизации своего предприятия. С 1948-го «Знаменитое барбекю МакДональдов» упростило меню и начало продавать клиентам исключительно фастфуд : бургеры, картофель фри, яблочный пирог и сладкие коктейли.


Максимально упрощенный список блюд позволил бизнесменам изменить производство, переделать кухню и существенно снизить цены на предлагаемый ассортимент – гамбургер МакДональдов стоил всего 15 центов за штуку, что в разы отличалось от ценовой политики конкурентов. Этим смелым шагом братья МакДональды совершили маленькую революцию в индустрии, выйдя на концепцию быстрого питания, что основывалась на супербыстром сервисе, бюджетных ценах и крупном объеме продаж.

Гамбургер был и остается самым продаваемым товаром в ассортименте ресторана, однако продажи молочных коктейлей также зашкаливали со дня реорганизации. И однажды в Сан-Бернардино приехал коммивояжер Рэй Крок, торговый представитель компании “Малтимиксер”, специализировавшейся на торговом оборудовании для производства коктейлей. Договориться с бизнесменами торговому агенту не удалось, однако Крок увидел динамично двигающуюся очередь благодарных покупателей первого ресторана МакДональдс и вмиг сообразил, что эта концепция будет идеально работать в любом месте. Предложенный честолюбивым агентом план пришелся по вкусу Морису и Ричарду, которые решили доверить Рэю Кроку исключительные права на развитие франшизы MacDonald’s. Совсем скоро прыткий менеджер превратить семейный бизнес двух братьев в мегакорпорацию, которая завоюет весь мир. Хотя это уже совсем другая история.

Фото первого Макдональдса


Реорганизация производства и торговой площади, простое и эффективное меню, дисциплинированный обученный персонал, супер стандарты чистоты – таким был первый Макдональдс, изображенный на следующих фотографиях семидесятилетней давности.

Первый Макдональдс в мире

Первый Макдональдс в мире
Работники одного из первых ресторанов МакдональдсРаботники одного из первых ресторанов Макдональдс.


Первый Макдональдс в мире
Первый профессиональный логотип Макдональдса, 1948 годЛоготип Макдональдса в 1948 году.
Фото первого Макдональдса
Меню 1948 года ресторана МакдональдсМеню 1948 года ресторана Макдональдс

Старое меню Макдональдса, 1948 годОдно из первых меню Макдональдса, 1948 год.
Фото первого Макдональдса
Фото первого Макдональдса
Фото первого Макдональдса
Фото первого Макдональдса

istorik.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *