M e t a: Meta | Social Metaverse Company

Мета – Системы речевого оповещения

Мета – Системы речевого оповещения Для полноценного использования сайта включите JavaScript в настройках вашего браузера.

8 (800) 550-01-38

СОУЭ для обеспечения антитеррористической защиты на оборудовании МЕТА

Подробнее

Тест для монтажников

Тестирование на право проведения монтажных и пусконаладочных работ СОУЭ МЕТА
по ГОСТ Р 59639—2021 с получением сертификата

Пройти тестирование

Онлайн обучение

Приглашаем Вас на бесплатное онлайн обучение по проектированию системы оповещения на базе приборов МЕТА 17950/17951.

Начать обучение

Помощь в проектировании

Специалисты НПП МЕТА оказывают бесплатную помощь на всех этапах проектирования систем оповещения с использованием оборудования МЕТА в среде REVIT.

Получить помощь

Производство и разработка систем оповещения

Оборудование

Системы оповещения о пожарах и чрезвычайных ситуациях

Для любых объектов и помещений

Оборудование

Онлайн-подбор оборудования

С помощью нашего сервиса вы сможете подобрать необходимое оборудование и получить готовую спецификацию и схему подключения

Подобрать

Оборудование

Решения

Нужна консультация?

Оставьте нам свои контакты, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Имя Телефон E-mail

Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Спасибо!

Наш консультант свяжется с вами в ближайшее время.

О компании

НПП МЕТА с 1993 года занимается поставкой систем оповещения о пожарах и чрезвычайных ситуациях, оборудования для музыкальных трансляций и радиосистем. За нашими плечами многолетний опыт работы и более 1000 объектов в России и странах СНГ. Наш конструкторский отдел – настоящие профессионалы своего дела – конструктора советской школы и молодые инженеры. Вместе мы создаем продукт, необходимый для безопасности любых помещений и зданий.

Подробнее…

Техническая поддержка на этапе проектирования

Широкий выбор оборудования для любых целей

27 лет на рынке систем оповещения

Готовые решения для объектов

Хотите быть в курсе последних новостей и акций?

Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку! В ней мы делимся профессиональными секретами, рассказываем о новых поступлениях и специальных акциях.

Где купить?

Дилерские сети и магазины-партнеры, где можно пробрести оборудование по всей РФ. Адреса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Воронеж
  • Казань
  • Пермь
  • Екатеринбург
  • Тюмень
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск
  • Калининград
  • Республика Беларусь
  • Азербайджанская республика
Адреса магазинов

Meta так и не смогла защитить конфиденциальность пользователей — регулятор США готовит для компании новые ограничения

3DNews Новости Software Новости сети M**a так и не смогла защитить конфиденци…

Самое интересное в обзорах

04.05.2023 [23:10], Матвей Филькин

Федеральная торговая комиссия США (FTC) готовится в третий раз усилить ограничительные меры против компании Meta*, из-за того, что она так и не смогла защитить конфиденциальность пользователей, как того требует соглашение от 2020 года, заключённое Meta* с регулирующим органом.

Источник изображения: Pixabay

FTC заявила, что Meta* не полностью выполнила приказ, а также утверждает, что компания ввела в заблуждение родителей детей, пользующихся сервисами компании, относительно функций безопасности в своём приложении Messenger Kids и исказила информацию о том, какой доступ разработчики приложений имели к личным данным пользователей. Согласно FTC, приложение Meta* Messenger Kids включает родительский контроль, который ограничивает круг лиц, с которыми детям разрешено переписываться. Однако есть простой обходной путь для таких ограничений: групповые чаты и групповые видеозвонки позволили неутверждённым контактам вступить в диалог с детьми, что, по словам FTC, не только нарушает предыдущее соглашение с Meta*, но и «Закон о защите конфиденциальности детей в интернете» (COPPA).

Регулятор также утверждает, что Meta* не отключила сторонним разработчикам доступ к пользовательским данным в 2018 году, а некоторые сторонние разработчики могли получить доступ к пользовательским данным до середины 2020 года. В результате FTC хочет изменить своё соглашение 2020 года с Meta*, чтобы ужесточить существующие правила, а также добавить полный запрет на монетизацию данных, собранных от лиц моложе 18 лет.

Предлагаемые изменения также включают требование, аналогичное соглашению FTC с Twitter, которое приостанавливает запуск всех новых продуктов и услуг до оценки третьей стороной того, что изменения соответствуют требованиям конфиденциальности FTC. Ограничения, наложенные на Meta* Комиссией, будут расширены в соответствии с новым приказом, чтобы включить любые будущие приобретения Meta*, а также расширят ограничения на использование технологии распознавания лиц, включенной в приказ 2020 года.

В заявлении, размещённом в Twitter, представитель Meta* Энди Стоун (Andy Stone) назвал заявления FTC беспрецедентной политической уловкой и сказал, что Meta* будет бороться с приказом. «Мы потратили огромные ресурсы на создание и внедрение ведущей в отрасли программы конфиденциальности в соответствии с условиями нашего соглашения FTC», — добавил Стоун.

У Meta* есть 30 дней, чтобы отреагировать на распоряжение Федеральной торговой комиссии и указать причину, по которой ей не следует продвигать ходатайство, а в это время Комиссия «тщательно рассмотрит факты и любые аргументы», прежде чем в конечном итоге, решить, что делать с Meta*.

* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1086219/amerikanskiy-regulyator-nalogit-novie-ogranicheniya-na-meta-tak-kak-ona-popregnemu-ne-moget-zashchitit-konfidentsialnost-polzovateley

Рубрики: Новости Software, Новости сети,

Теги: ff, me, соцсети, конфиденциальность

← В прошлое В будущее →

проверенных мета | Получите подтвержденный синий чек в Instagram, Facebook

Пакет подписки, который поможет вам установить свое присутствие в Instagram и Facebook. Нажмите ниже, чтобы подписаться на Instagram или Facebook.

Instagram

Facebook

*Доступно только в приложениях Facebook или Instagram (iOS или Android) и facebook.com на компьютере.

Подтвердите свое присутствие в Instagram и Facebook

С помощью Meta Verified вы получаете подтверждение с государственным идентификатором, проактивную защиту учетной записи, доступ к прямой поддержке учетной записи и многое другое. Возможности могут различаться в зависимости от региона.

Подтверждение

Помогите своему сообществу узнать, что вы настоящий, с помощью проверенного значка, который использует процесс проверки с государственным удостоверением личности и селфи-видео, чтобы надежно установить подлинность вашей учетной записи.

Упреждающая защита учетной записи

Получите защиту от олицетворения с помощью упреждающего мониторинга учетной записи и защитите свою учетную запись с помощью обязательной двухфакторной аутентификации.

Эксклюзивные функции

Получайте эксклюзивные стикеры в Facebook, Instagram Stories и Facebook Reels, а также 100 звезд в месяц на Facebook, чтобы поддержать других авторов.

Прямая поддержка учетной записи

Получите помощь, когда вам это нужно, от реального человека по общим вопросам учетной записи, которые важны для вас.

Стать проверенным мета

Начните процесс проверки. Активируйте подписку Meta Verified за 14,99 долларов США в месяц (iOS/Android) или 11,99 долларов США в месяц в Интернете (только Facebook). В настоящее время он доступен в США, Австралии и Новой Зеландии для лиц старше 18 лет и пока доступен не во всех странах и не для предприятий.

Подпишитесь сейчас, чтобы получить статус Meta Verified в Instagram или Facebook.

Выберите профиль

Перейдите в «Настройки» в Instagram или Facebook. Нажмите «Центр учетных записей», затем «Проверено мета». Если он доступен для вашей учетной записи, вы увидите « Meta Verified available» под своим именем и фотографией профиля.

Настройка оплаты

Выберите предпочитаемый способ оплаты ежемесячного платежа.

Предоставьте удостоверение личности и селфи-видео

Завершите процесс проверки и предоставьте удостоверение личности государственного образца с фотографией и селфи-видео, чтобы подтвердить свою личность, прежде чем получить одобрение на подписку Meta Verified.

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы. Чтобы узнать больше, посетите наш Справочный центр в Instagram или Facebook.

Meta Verified доступен в Instagram и Facebook в США, Австралии и Новой Зеландии. Он предназначен для людей в возрасте 18 лет и старше и пока доступен не во всех местах или для предприятий. Узнайте больше о том, кто может подписаться на Meta Verified в Instagram и Facebook.

Присоединяйтесь к нашему списку ожидания в Instagram или Facebook, чтобы быть в курсе, когда Meta Verified появится в вашем регионе.

По мере того, как мы тестируем и узнаем, не будет никаких изменений в учетных записях в Instagram или Facebook, которые уже проверены на основе предварительных требований. Существующие проверенные владельцы значков также могут подать заявку на подписку Meta Verified, если они соответствуют требованиям приемлемости. Узнайте больше о квалификационных требованиях в Instagram и Facebook.

Вам будет предложено предоставить удостоверение личности государственного образца и селфи-видео, чтобы мы могли подтвердить вашу личность перед одобрением подписки Meta Verified. Идентификатор должен совпадать с именем профиля и фотографией учетной записи Instagram или Facebook, на которую вы подаете заявку. После того, как ваш профиль будет подтвержден, вы не сможете изменить имя профиля, имя пользователя, дату рождения или фотографию в своем профиле, не пройдя повторную процедуру подписки и подтверждения Meta Verified. Узнайте больше о процессе проверки в Instagram и Facebook.

Нет. Чтобы использовать Meta Verified как в Instagram, так и в Facebook, вы должны подписаться на каждое приложение отдельно.

Нажимая на ссылки в Instagram или Facebook, вы сможете присоединиться к списку ожидания или подписаться на Meta Verified.

Если вы не можете подписаться или присоединиться к списку ожидания, это связано с тем, что функция Meta Verified доступна только в приложениях Facebook или Instagram (iOS или Android) и facebook.com на компьютере. Вы не сможете подписаться или присоединиться к списку ожидания для Meta Verified, если у вас не установлены приложения Facebook или Instagram или если вы переходите по ссылке Instagram со своего компьютера.

Если вы видите параметр списка ожидания, а не экран подписки, это означает, что в вашем регионе недоступна функция Meta Verified или ваша учетная запись Instagram или Facebook не соответствует требованиям.

Если у вас все еще есть проблемы, вы можете зарегистрироваться в списке ожидания, используя эту ссылку.

Meta for Creators

Получайте последние новости о Meta Verified и о том, что он может сделать для вас.

Посетите наш блог

У Меты проблема с ребенком

НЬЮ-ЙОРК, 5 мая (Reuters Breakingviews) — Если бы только Марку Цукербергу не приходилось обращаться с детьми в приложениях своей компании в социальных сетях, как с отцом, который следит за банковским счетом. Его компания Meta Platforms (META.O) в третий раз попала в поле зрения Федеральной торговой комиссии США в среду из-за обработки данных молодых пользователей. Монетизировать их сложно, как показали другие платформы социальных сетей. Но для Цукерберга это вдвойне проблематично: ему трудно побудить детей заходить в его сети и оставаться на первом месте.

Антимонопольное агентство на этой неделе заявило, что компания стоимостью 613 миллиардов долларов не приняла надлежащих мер для защиты детей на своей платформе Messenger Kids с 2017 по 2019 год. Оно хочет запретить Meta получать прибыль от продажи данных, которые она собирала у пользователей, когда они были моложе 18 лет, даже когда они становятся старше. Широкомасштабное предложение может не состояться в суде — оно уже было подвергнуто сомнению одним из уполномоченных Федеральной торговой комиссии. Но строгое сообщение агентства показывает, что оно не дает Meta ни дюйма, когда дело доходит до лучших практик.

Есть только одна проблема. Во-вторых, Meta не смогла заново изобрести себя, чтобы в любом случае привлечь новых и более молодых пользователей. По данным Insider Intelligence, более 20% пользователей социальных платформ TikTok и Snapchat моложе 18 лет, по сравнению с примерно 5% в Facebook и 12% в Instagram. Тем временем рост пользователей Meta замедляется, что подрывает ее долю на рынке рекламы в социальных сетях. И это не из-за отсутствия попыток. В прошлом месяце Meta открыла Horizon Worlds для зрителей младше 18 лет, несмотря на противодействие со стороны правозащитных групп и сенаторов США.

Даже если Meta сможет убедить детей в том, что ее платформы крутые, ее бизнес будет хромать, если родители и регулирующие органы не будут уверены, что компания защитит конфиденциальность несовершеннолетних. Эти опасения не совсем уникальны для компании Цукерберга, поскольку законодатели нескольких штатов в Соединенных Штатах обсуждают закон, ограничивающий использование детьми социальных сетей. Тем не менее, Meta придется выяснить, как ответственно заигрывать с крутыми ребятами таким образом, чтобы это было одновременно безопасно и прибыльно, или рискнуть еще больше потерять долю рынка.

Подписывайтесь на @AnitaRamaswamy в Твиттере

КОНТЕКСТНЫЕ НОВОСТИ

3 мая Федеральная торговая комиссия США обвинила компанию Meta Platforms Facebook в том, что она вводит родителей в заблуждение относительно защиты детей, и предложила ужесточить существующее соглашение о конфиденциальности, включив в него запрет на получение денег от несовершеннолетних. ‘ данные.

В частности, Федеральная торговая комиссия заявила, что Facebook не сообщает, насколько родители контролируют, с кем их дети контактируют в приложении Messenger Kids, и вводит в заблуждение относительно того, какой доступ разработчики приложений имеют к личным данным пользователей, нарушив закон 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *