Лучший монтаж: Все лауреаты премии «Оскар» за лучший монтаж

Оскар: лучший монтаж — Кино Mail.ru

Наверх

Победитель

Все везде и сразу

Everything Everywhere All at Once

Номинанты

Топ Ган: Мэверик 7.0

Top Gun: Maverick

драма боевик

Элвис 7.1

Elvis

драма биография

Банши Инишерина 6.9

The Banshees of Inisherin

драма

Тар 5.9

TÁR

драма музыкальный

Победитель

Дюна

Dune

Номинанты

Не смотрите наверх 7.5

Don’t Look Up

драма комедия

Король Ричард 7.0

King Richard

драма биография

Власть пса 6.2

The Power of the Dog

драма мелодрама

Тик-так, бум! 6.5

tick, tick…Boom!

драма биография

Победитель

Звук металла

Sound of Metal

Номинанты

Суд над чикагской семеркой 7.5

The Trial of the Chicago 7

драма триллер

Девушка, подающая надежды 6.2

Promising Young Woman

триллер

Земля кочевников 6.5

Nomadland

драма

Отец 7. 3

The Father

драма

Победитель

Ford против Ferrari

Ford v Ferrari

Номинанты

Паразиты 7.3

Gisaengchung

драма комедия

Джокер 7.1

Joker

драма триллер

Кролик Джоджо 7.2

Jojo Rabbit

драма комедия

Ирландец 6.9

The Irishman

драма биография

Победитель

Богемская рапсодия

Bohemian Rhapsody

Номинанты

Власть 6.9

Vice

драма биография

Зеленая книга 7.8

Green Book

драма

Фаворитка 6.9

The Favourite

биография исторический

Черный клановец 6.3

BlacKkKlansman

драма комедия

Победитель

Дюнкерк

Dunkirk

Номинанты

Три билборда на границе Эббинга, Миссури 7.8

Three Billboards Outside Ebbing, Missouri

драма комедия

Тоня против всех 6.6

I, Tonya

драма биография

Малыш на драйве 7.1

Baby Driver

триллер боевик

Форма воды 6.6

The Shape of Water

драма мелодрама

Победитель

По соображениям совести

Hacksaw Ridge

Номинанты

Лунный свет 4. 8

Moonlight

драма

Прибытие 7.2

Arrival

драма триллер

Ла-Ла Ленд 7.3

La La Land

драма мелодрама

Любой ценой 7.2

Hell or High Water

драма криминал

Победитель

Безумный Макс: Дорога ярости

Mad Max: Fury Road

Номинанты

Выживший 7.7

The Revenant

драма триллер

Игра на понижение 7.3

The Big Short

драма биография

Звездные войны: Пробуждение силы 7.2

Star Wars: Episode VII —The Force Awakens

боевик приключения

В центре внимания 7.2

Spotlight

драма триллер

Победитель

Одержимость

Whiplash

Номинанты

Снайпер 7.3

American Sniper

драма биография

Отрочество 7.7

Boyhood

драма

Игра в имитацию 7.7

The Imitation Game

драма триллер

Отель «Гранд Будапешт» 7.6

The Grand Budapest Hotel

комедия детектив

Победитель

Гравитация

Gravity

Номинанты

Афера по-американски 7. 0

American Hustle

драма комедия

12 лет рабства 7.6

12 Years a Slave

драма биография

Далласский клуб покупателей 7.8

Dallas Buyers Club

драма биография

Капитан Филлипс 7.5

Captain Phillips

драма триллер

Победитель

Операция «Арго»

Argo

Номинанты

Цель номер один 6.8

Zero Dark Thirty

драма триллер

Мой парень — псих! 6.9

Silver Linings Playbook

драма мелодрама

Линкольн 6.7

Lincoln

драма биография

Жизнь Пи 7.7

Life of Pi

драма приключения

Победитель

Девушка с татуировкой дракона

The Girl with the Dragon Tattoo

Номинанты

Хранитель времени 6.7

Hugo

драма детектив

Потомки 6.6

The Descendants

драма комедия

Человек, который изменил все 7.7

Moneyball

драма биография

Артист 7.7

The Artist

драма мелодрама

Победитель

Социальная сеть

The Social Network

Номинанты

Черный лебедь 7. 5

Black Swan

драма триллер

Боец 7.7

The Fighter

драма биография

Король говорит! 7.9

The King’s Speech

драма биография

127 часов 7.5

127 Hours

драма триллер

Победитель

Повелитель бури

The Hurt Locker

Номинант

Сокровище 7.1

Precious

драма

Победитель

Миллионер из трущоб

Slumdog Millionaire

Номинанты

Загадочная история Бенджамина Баттона 7.9

The Curious Case of Benjamin Button

драма мелодрама

Темный рыцарь 7.9

The Dark Knight

драма триллер

Фрост против Никсона 7.7

Frost/Nixon

драма исторический

Харви Милк 7.7

Milk

драма биография

Победитель

Ультиматум Борна

The Bourne Ultimatum

Номинанты

Скафандр и бабочка 7.2

Le scaphandre et le papillon

драма биография

Нефть 7.6

There Will Be Blood

драма

Старикам тут не место 7.7

No Country for Old Men

драма триллер

В диких условиях 7. 6

Into the Wild

драма биография

Победитель

Отступники

The Departed

Номинанты

Потерянный рейс 6.8

United 93

драма исторический

Кровавый алмаз 7.8

Blood Diamond

драма триллер

Дитя человеческое 7.1

Children of Men

драма триллер

Вавилон 7.7

Babel

драма

Победитель

Столкновение

Crash

Номинанты

Нокдаун 8.0

Cinderella Man

драма биография

Переступить черту 7.1

Walk the Line

драма мелодрама

Преданный садовник 6.5

The Constant Gardener

драма мелодрама

Мюнхен 7.2

Munich

драма триллер

Победитель

Авиатор

The Aviator

Номинанты

Малышка на миллион 7.9

Million Dollar Baby

драма

Соучастник 7.4

Collateral

драма триллер

Рэй 7.9

Ray

драма биография

Волшебная страна 7.5

Finding Neverland

драма биография

Победитель

Властелин колец: Возвращение короля

The Lord of the Rings: The Return of the King

Номинанты

Город бога 7. 9

Cidade de Deus

драма криминал

Фаворит 7.6

Seabiscuit

драма исторический

Холодная гора 7.7

Cold Mountain

драма мелодрама

Хозяин морей: На краю Земли 7.4

Master and Commander: The Far Side of the World

драма боевик

Победитель

1 р.

Чикаго

Chicago

Номинанты

Властелин колец: Две крепости 8.1

The Lord of the Rings: The Two Towers

боевик приключения

Банды Нью-Йорка 7.7

Gangs of New York

драма исторический

Пианист 8.2

The Pianist

драма биография

Часы 7.6

The Hours

драма

Победитель

Черный ястреб

Black Hawk Down

Номинанты

Мулен Руж 7.7

Moulin Rouge!

драма мелодрама

Помни 7.8

Memento

драма триллер

Игры разума 8.2

A Beautiful Mind

драма биография

Властелин колец: Братство кольца 8.1

The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring

боевик приключения

Победитель

Траффик

Traffic

Номинанты

Почти знаменит 7. 7

Almost Famous

драма биография

Вундеркинды 6.6

Wonder Boys

драма комедия

Крадущийся тигр, затаившийся дракон 7.4

Wo hu cang long

драма мелодрама

Гладиатор 8.3

Gladiator

драма боевик

Победитель

Матрица

The Matrix

Номинанты

Красота по-американски 7.7

American Beauty

драма мелодрама

Шестое чувство 8.1

The Sixth Sense

драма триллер

Правила виноделов 7.6

The Cider House Rules

драма мелодрама

Свой человек 7.1

The Insider

драма триллер

Победитель

Спасти рядового Райана

Saving Private Ryan

Номинанты

Жизнь прекрасна 8.2

La vita bella

драма мелодрама

Вне поля зрения 7.0

Out of Sight

мелодрама комедия

Тонкая красная линия 7.3

The Thin Red Line

драма военный

Влюбленный Шекспир 7.1

Shakespeare in Love

драма мелодрама

Поделиться с друзьями:

Кого номинировали на «Оскар-2023»?

10 марта 2023

Евгений Ткачёв, Арсений Омельченко, Анна Львова, Катя Загвоздкина

10 марта 2023

В ночь с воскресенья на понедельник в Лос-Анджелесе вручат очередные «Оскары». Рассказываем про главных претендентов на голливудскую кинопремию.

  • Всё везде и сразу

    Боевик, Приключение, Комедия

    Китайская иммигрантка в мультивселенной безумия

    У китайской иммигрантки Эвелин Вонг (Мишель Йео) что ни день, то неприятности. Прачечный бизнес (как и отец) дышит на ладан, муж (Ке Хюи Кван) — рохля, а дочь (Стефани Шу) — лесбиянка. Эвелин не может смириться ни с первым, ни со вторым, ни с третьим, а еще придирчивая налоговая агентка (Джейми Ли Кертис) так парит ей мозг, что еще одна мысль, и голова женщины просто взорвется. Но тут телом ее супруга завладевает ее муж из другого измерения (из измерения Альфа, если быть точными), говорит, что все мы живем в мультивселенной и что Эвелин — последняя надежда человечества. Поэтому ей надо оперативно освоить кунг-фу и готовиться к бою с всесильным злом под названием Джобу Тупаки.

    Самый безумный сайфай 2022 года, а то и минувшего десятилетия, который поставил дуэт под названием Daniels (Дэн Кван и Дэниел Шайнерт), известный также по «Человеку — швейцарскому ножу». Совершенно непонятно, как писать про это кино. И дело тут не в содержании (оно-то как раз довольно простое: это типичная семейная драма, весь конфликт которой сводится к тому, что близкие люди не могут найти общий язык, услышать друг друга), а в форме. Это фильм, снятый с точки зрения (!) квантовой суперпозиции. Иначе говоря, главная героиня периодически пребывает в нескольких состояниях одновременно: в одном мире она владелица прачечной, в другом — повар, в третьем — киноактриса. Главная героиня скользит между мирами, открывая в себе невероятные возможности. При этом с каждым новым прыжком растет и градус безумия картины, который обусловлен еще тем, что «Все везде и сразу» — мультяшная (по духу, а не по форме) и мультижанровая картина: это и семейная драма, и боевик, и комедия, и фантастика, и (в большей степени) приключенческое кино. На протяжении двух с половиной часов фильм так часто и резко переключается между жанрами, что просто не дает заскучать. А когда кажется, что у авторов уже закончились идеи, они выкидывают очередной трюк (скажем, с говорящими камнями или с черной дырой в виде бейгла), так что к финалу от происходящего на экране начинает кругом идти голова.

    Лучший фильм

    Лучший режиссер (Дэн Кван и Дэниел Шайнерт)

    Лучший оригинальный сценарий (Дэн Кван и Дэниел Шайнерт)

    Лучшая женская роль (Мишель Йео)

    Лучшая женская роль второго плана (Джейми Ли Кертис и Стефани Шу)

    Лучшая мужская роль второго плана (Ке Хюи Кван)

    Лучший оригинальный саундтрек (Son Lux)

    Лучшая песня («This Is A Life»)

    Лучший монтаж

    Лучший дизайн костюмов

    Подробнее о фильме

  • Банши Инишерина

    Трагикомедия

    Трагикомедия Мартина МакДоны о конфликте друзей

    Фестивальный крауд-плизер (впервые фильм был показан в прошлом году в Венеции), который нравится абсолютно всем, кроме кинообозревателей «Афиши». На наш взгляд, «Банши» — самая слабая режиссерская работа ирландца, который когда-то так мощно дебютировал с «Залечь на дно в Брюгге», а затем каждая его новая картина («Семь психопатов», «Три билборда на границы Эббинга, Миссури») была слабее предыдущей. И дело даже не в том, что МакДона, всегда сторонившийся в кино театральщины, экранизировал непоставленную пьесу из трилогии Аранских островов, все части которой до этого можно было увидеть разве что на сцене. А в высосанном из пальца конфликте, на котором стоят эти «Банши». Коллизия картины выглядит настолько придуманной, а ее эскалация столь надуманной, что в финале фильм вызывает не катарсис, а разочарование.

    Лучший фильм

    Лучший режиссер (Мартин МакДона)

    Лучший оригинальный сценарий (Мартина МакДона)

    Лучшая мужская роль (Колин Фаррелл)

    Лучшая женская роль второго плана (Керри Кондон)

    Лучшая мужская роль второго плана (Брендан Глисон и Барри Кеоган)

    Лучший оригинальный саундтрек (Картер Бёруэлл)

    Лучший монтаж

    Подробнее о фильме

  • На Западном фронте без перемен

    Боевик, Драма, Военный

    Первая немецкая экранизация романа Ремарка

    История 19-летнего немца Пауля Боймера (Феликс Каммерер), который, поддавшись патриотическому порыву, вместе со школьными друзьями, идет на фронт Первой мировой войны. Однако вместо обещанного марша по улицам Парижа он с товарищами оказывается в окопном аду, где герои гибнут один за другим и теряют все человеческое.

    Удивительно, но это первая немецкая экранизация одноименного антивоенного романа Эриха Марии Ремарка. На родине роман долгое время был под запретом и даже горел на площадях, а книгу до этого ставили лишь дважды: американцы в 1930 году и британцы в 1979-м (эти фильмы получили «Оскар» и «Золотой глобус» соответственно). Несмотря на то что новая экранизация — интернациональный проект, созданный на мощностях Netflix, в ней очевидно желание именно немцев, в частности режиссера Эдварда Бергера («Террор»), поговорить об исторических грехах своего народа. Основную канву книги почти не изменили, лишь спрессовав четыре года войны в один и убрав эпизоды мирной жизни. Зато авторы решили добавить исторический контекст, показав, как союзники навязывают Германии унизительное поражение и сеют тем самым семена будущего ресентимента. Этот простой посыл фильма едва не тонет в эстетстве Бергера, который вместе с оператором Джеймсом Френдом и леденящим душу саунд-дизайном композитора Фолькера Бертельмана создает удивительные аудиовизуальные картины ужасов фронта — чудовищные и завораживающие одновременно. Но сквозь их мертвенно-бледную красоту пробивается любовь к жизни и подлинный антивоенный пафос, которые в итоге берут верх над смертью и чувством вины.

    Лучший фильм

    Лучший международный фильм

    Лучший адаптированный сценарий (Эдвард Бергер, Лесли Патерсон и Иэн Стокелл)

    Лучшая операторская работа (Джеймс Френд)

    Лучший оригинальный саундтрек (Фолькер Бертельманн)

    Лучшее художественное оформление

    Лучшие визуальные эффекты

    Лучшие грим и прически

    Лучший звук

    Подробнее о фильме

  • Элвис

    Биография, Драма, Музыкальный

    Баз Лурманн про Элвиса Пресли

    «Элвис» База Лурманна, как и спилберговские «Фабельманы», тоже в какой-то степени рассказывает про отношения отцов и детей, а еще про фаустианскую сделку с дьяволом и птицу без ног, которая всю жизнь провела в полете (красивая метафора). У Лурманна, как всегда, отличный саундтрек, который хочется сразу же переслушать после фильма, и козырный Остин Батлер в роли Элвиса, от которого не отвести глаз, как и от самого Пресли. А еще элвисовский байопик мог бы называться «Байки из склепа». Дело в том, что пока король рок-н-ролла находится на коне, он похож на фараона из Мемфиса (по злой иронии судьбы родной городок прославленного рок-н-ролльщика называется так же, как важный опорный пункт Древнего Египта), но затем таблетки, долговое рабство и игла фанатской любви все больше превращают его в ожившую мумию, гробницей которой становится отель «Интернешнл» в Лас-Вегасе — городе, расположенном в пустыне, как и пирамидальные усыпальницы великих египетских царей.

    Лучший фильм

    Лучшая мужская роль (Остин Батлер)

    Лучшая операторская работа (Мэнди Уокер)

    Лучший монтаж

    Лучшее художественное оформление

    Лучший дизайн костюмов

    Лучшие грим и прически

    Лучший звук

    Подробнее о фильме

  • Фабельманы

    Драма

    Автобиографический фильм Спилберга о своей семье

    Один из самых закрытых режиссеров Голливуда Стивен Спилберг после недавней смерти отца и матери (Арнольд умер в возрасте 103 лет, а Леа — 93) решился наконец-то рассказать о своей семье — пусть и в завуалированном ключе. В его новом полуавтобиографическом фильме повествуется о семье Фабельман, а точнее, про юного киномана Сэмми Фабельмана (Габриэль ЛаБелль), который мечтает стать режиссером. Его родителей играют Пол Дано и Мишель Уилльямс, а в роли больше чем друга семьи появляется Сет Роген. Нельзя сказать, что Спилберг до этого совсем уж не затрагивал тему отцов и детей: скажем, его отношениям с папой был посвящен третий «Индиана Джонс». Но в «Фабельманах» режиссер (неожиданно) решил поведать о своей маме. Получилось невероятно трогательно. Есть ощущение, что этот акт душевного эксгибиционизма оценит не только Голливудская ассоциация иностранной прессы, вручившая фильму «Золотой глобус», но и киноакадемики на «Оскаре» (они такое любят).

    Лучший фильм

    Лучший режиссер (Стивен Спилберг)

    Лучший оригинальный сценарий (Стивен Спилберг и Тони Кушнер)

    Лучшая женская роль (Мишель Уилльямс)

    Лучшая мужская роль второго плана (Джадд Хирш)

    Лучший оригинальный саундтрек (Джон Уилльямс)

    Лучшее художественное оформление

    Подробнее о фильме

  • Тар

    Драма, Музыкальный

    Кейт Бланшетт в роли токсичной дирижерки

    Не зря Тодд Филд («В спальне», «Как малые дети») сыграл пианиста у Стэнли Кубрика в «С широко закрытыми глазами»: он многому научился у мастера. Например, снимать неоднозначные фильмы, вокруг которых ломаются копья. «Тар» — всего лишь третья его режиссерская работа (в этот клуб наследников Кубрика с тремя фильмами в портфолио сейчас еще входят Джонатан Глейзер, Джордан Пил и Ричард Келли). В фильме рассказывается о токсичной дирижерке Берлинского филармонического оркестра Лидии Тар, блистательно сыгранной Кейт Бланшетт (по первой профессии Филд сам актер, поэтому с артистами он работать умеет). В картине ставится донельзя актуальный вопрос: может ли большой талант оправдать свинское поведение? Но как всякий серьезный художник Филд не дает готового ответа, а дает пищу для размышлений, чтобы зрители сами сделали выводы. Символичен и финал, в котором главная героиня сбегает на Филиппины, а на реке, ведущей в самое сердце тьмы, узнает, что крокодилы, сбежавшие со съемок фильма с Марлоном Брандо, выжили. К сожалению, такие чудовища, как Лидия Тар, тоже выживают.

    Лучший фильм

    Лучший режиссер (Тодд Филд)

    Лучший оригинальный сценарий (Тодд Филд)

    Лучшая женская роль (Кейт Бланшетт)

    Лучшая операторская работа (Флориан Хоффмайстер)

    Лучший монтаж

    Подробнее о фильме

  • Топ Ган: Мэверик

    Боевик

    Том Круз обучает зумеров летному делу

    Второй после «Аватара» самый кассовый фильм 2022 года, но это тот редкий случай, когда совершенно заслуженно. Никто не может остановить Тома Круза — самого быстрого человека на земле, который в этой картине вернулся к козырной роли капитана Пита «Мэверика» Митчелла, летчика-испытателя и аса из асов. По сюжету он должен научить новое поколение пилотов азам летного мастерства, чтобы они смогли разбомбить ядерную установку в заснеженных горах одной неназванной злой страны и живыми вернуться домой.

    На первых минутах «Мэверика» невозможно сдержать улыбку — не потому, что звучащая за кадром музыка вызывает прилив ностальгии по оригинальному фильму (который в России никогда не пользовался такой же бешеной популярностью, как в США), а потому, что она навевает воспоминания о кинопародии «Горячие головы» (которая в нашей стране как раз стала культовой). Да, это тот самый случай, когда кинопародия в постсоветской России превзошла оригинал. И, быть может, после «Мэверика» стоит глянуть комедию с Чарли Шином, чтобы снизить градус пафоса, царящий в сиквеле «Топ Гана», который во всех остальных смыслах является идеальным кино. Пока Том Круз сражается с временем, начисто забываешь про время — два часа с гаком пролетают так же быстро, как истребитель. Не только за счет виртуозной режиссеры, но и олдскульной драматургии. В «Мэверике» не только высокий уровень постановки, но и прекрасный сценарий: все сюжетные элементы находятся на своих местах и поэтому сразу начинают работать. Уже по фильму «Трон: Наследие» (еще одному сиквелу восьмидесятнического хита) было понятно, что Джозеф Косински — классный режиссер. Теперь об этом говорим не только мы, но и восторженная критика вместе с сокрушительными сборами.

    Лучший фильм

    Лучший адаптированный сценарий (Эрен Крюгер, Эрик Уоррен Сингер, Кристофер МакКуорри, Питер Крэйг и Джастин Маркс)

    Лучшая песня («Hold My Hand»)

    Лучший монтаж

    Лучшие визуальные эффекты

    Лучший звук

     

    Подробнее о фильме

  • Черная Пантера: Ваканда навеки

    Боевик, Приключение, Фантастика

    Сестра Черной Пантеры берет Ваканду в свои руки

    Скорее разочаровавший сиквел «Черной Пантеры», который из-за скоропостижной смерти Чедвика Боузмана явно переписывался впопыхах под Летицию Райт. Ее героиня трогательно скорбит по почившему брату Т’Чалле, пытается разобраться со своими чувствами и отношением к традициям родного народа, в то время как Ваканду атакует братско-сестринская подводная держава под названием Тлалокан. Беззубый экшен, двусмысленный политический месседж (надо понять и простить напавшую на тебя страну-агрессора) и финал в духе латиноамериканских мыльных опер делают эту печальную историю совсем невыносимой. Но великая Анджела Бассетт в роли королевы Ваканды невероятно крута.

    Лучшая женская роль второго плана (Анджела Бассетт)

    Лучшая песня («Lift Me Up»)

    Лучший дизайн костюмов

    Лучшие визуальные эффекты

    Лучшие грим и прически

    Подробнее о фильме

  • Аватар: Путь воды

    Боевик, Приключение, Фэнтези

    Долгожданный сиквел фантастического фильма-рекордсмена Джеймса Кэмерона

    На планете Пандора, как и на Земле, прошло 13 с лишним лет. За это время у бывшего космического морпеха Джейка Салли (Сэм Уортингтон) и дочери вождя племени на’ви Нейтири (Зои Салдана) выросли трое своих детей, плюс они усыновили двух чужих. Они-то и станут главными героями сиквела, который по мере развития сюжета превратится в настоящую семейную сагу. После того как на Пандору в новом (аватарском) обличье возвращается погибший в первом фильме полковник Куоритч (Стивен Лэнг), Салли (во множественном числе) оказываются вынуждены бежать из своего леса и искать убежище у подводного племени на’ви, которое возглавляет беременная героиня Кейт Уинслет с супругом.

    Не знаем как, но у Джеймса Кэмерона получилось! «Аватар: Путь воды» — грандиозное трехчасовое киноприключение. Невероятно зрелищный аттракцион. Технологическая революция. Кино будущего, которое можно посмотреть уже сегодня. Но грош цена была бы всему этому хваленому фотореализму и IMAX 3D, если бы в этот раз режиссер и его соавторы не придумали классную историю (в первом фильме она все-таки была чересчур простой). Сюжет держит в напряжение все три часа — не только благодаря многофигурности (персонажей в «Аватаре» столько, что хватило бы на сериал), но и полифоничности. Обилие тем, за которые взялся режиссер, огромно. Тут и отношения первого мира с третьим, и критика империализма, и поиски нового дома, и синдром чужого (линия Паука — приемного сына Джейка и Нейтири, этакого космического Маугли), и экологическое высказывание уровня «Моби Дика» Германа Мелвилла. Но главное то, что это история не про людей, а про синекожих инопланетян, которым сопереживаешь больше, чем людям. Собственно, в том и заключается величие Кэмерона: он умеет подвергнуть традиционные этические нормы ревизии, вызвать эмпатию к непохожим на нас существам — машинам или тем же инопланетянам.

    Лучший фильм

    Лучшее художественное оформление

    Лучшие визуальные эффекты

    Лучший звук

    Подробнее о фильме

  • Треугольник печали

    Трагикомедия

    Очередная социальная сатира Рубена Эстлунда на современное общество, лауреат Канн-2022

    Победитель Каннского фестиваля 2022 года — бичующая современные нравы и капитализм социальная сатира про белых привилегированных богачей, потерпевших кораблекрушение на яхте. Неутомимый швед Рубен Эстлунд, до этого уже побеждал в Каннах с «Квадратом», в котором паровым катком проехался по миру современного искусства. Его новая работа похожа на сатирическое европейское кино 1970-х годов, за тем важным отличием, что она затянутая и несмешная.

    Лучший фильм

    Лучший режиссер (Рубен Эстлунд)

    Лучший оригинальный сценарий (Рубен Эстлунд)

    Подробнее о фильме

    Купить билеты
  • Вавилон

    Драма

    Трехчасовая драма про старый Голливуд

    Режиссер «Одержимости», «Ла-Ла Ленда» и «Человека на Луне» Дэмиен Шазелл вернулся со своей самой амбициозной и мегаломанской картиной, которая жесточайшим образом провалилась в прокате, разделила критиков — и которую сравнивают с «Никельодеоном» (1976) Питера Богдановича. В центре повествования — Голливуд конца 1920-х годов и целая россыпь звезд. Саундтрек для Шазелла снова написал Джастин Гурвиц.

    Лучший оригинальный саундтрек (Джастин Гурвиц)

    Лучшее художественно оформление

    Лучший дизайн костюмов

    Подробнее о фильме

  • Говорят женщины

    Драма

    Костюмированная драма про изнасилования в общине меннонитов

    В 2020 году на «Оскаре» за всех режиссерок мира отдувалась Грета Гервиг с «Маленькими женщинами». Теперь это предстоит сделать Саре Полли с обличительной драмой «Говорят женщины» про изнасилования среди меннонитов. Интересно, что Полли, как и Гервиг, пришла в режиссуру с актерского поприща. Это уже ее четвертая (после десятилетнего перерыва) полнометражная режиссерская работа.

    Лучший фильм

    Лучший адаптированный сценарий (Сара Полли)

    Подробнее о фильме

  • Я краснею

    Мультфильм, Приключение, Комедия

    Школьница при волнении превращается в огромную панду

    13-летняя Мэйлин Ли живет с родителями в Торонто. Она единственный ребенок в семье и, на первый взгляд, идеальная дочь: хорошо учится, занимается в нескольких кружках, а в свободное время помогает матери ухаживать за храмом, который построили в честь ее прародительницы Сунь И (что невольно заставляет вспомнить «Энканто»). Мама девочки Мин возлагает на дочь большие надежды и видит ее в будущем не меньше чем секретарем ООН. Поэтому Мэй приходится каждый день заслуживать одобрение властной женщины и скрывать от нее свои девчачьи увлечения — вроде восторженной фанатской любви к бойз-бенду 4Town (калька с 5ive) и рисунков в дневнике. Однако все тайное рано или поздно становится явным. Мин находит фанфики дочери и устраивает скандал в полной уверенности, что ее идеальная малышка просто попала под дурное влияние. И тогда оказывается, что в каждом тихом омуте может завестись панда. Наутро после прилюдного позора Мэйлин просыпается в образе огромного пушистого красного зверя. Выясняется, что проблема наследственная и передается в семье по женской линии. Перевоплощение происходит каждый раз, когда девочка испытывает сильную эмоцию, — будь то радость, грусть или злость. Теперь Мэй предстоит научиться держать свои чувства под контролем, а еще решить, как поступить с непрошенной красной напастью. Благо рядом оказываются верные подруги, всегда готовые поддержать.

    «Я краснею» — мультфильм про преемственность травм и стигматизацию женской энергии. Он про девчонок и для девчонок. Недаром над ним работала практически полностью женская команда (сценарий вместе с Доми Ши писали Джулия Чо и Сара Штрейхер, а продюсером стала Линдси Коллинз). Здесь очень много типично женских шуточек, неприкрытой самоиронии и ностальгии. Несмотря на то, что это попытка показать мир через восприятие 13-летней девочки, сквозь кислотно-ванильную оболочку проглядывает оптика 30-летней женщины, оглядывающейся на себя сквозь годы. И поэтому на первый взгляд сладкая конфета местами немного горчит, как терапевтическая таблетка. История в «Я краснею» проста и по максимуму полна реализма, здесь, как и во многих мультфильмах компании «Дисней» последних лет, нет борьбы добра со злом, все проблемы — внутри, и каждому персонажу предстоит сделать выбор самому.

    Лучший анимационный фильм

    Подробнее о фильме

  • Навальный

    Биография, Документальный

    Док про Навального, который вряд ли покажут в России

    Режиссер Дэниел Роэр встретился с Навальным, когда тот после отравления проходил реабилитацию в Германии. Съемки заняли относительно небольшой промежуток времени — этим, вероятно, объясняется то, что у режиссера получилось репортажное, динамичное кино. Роэр обходится практически без говорящих голов. Мы видим героев — Навального, его жену Юлию, соратников Леонида Волкова и Марию Певчих, а также Христо Грозева, главу проекта Bellingcat (объявлен в России иностранным агентом) за работой, компьютерами и бумагами, сидящими вполоборота к камере. Зрителю показывают бэкстейджи съемок видео самого Навального, как он совершает моцион или, например, подшучивает над детьми. Сложно не заподозрить, что это кино подано в нужном для самого Навального свете. Но не поддаться его обаянию еще сложнее.

    Лучший документальный фильм

    Подробнее о фильме

  • Выход

    Короткометражный, Биография, Документальный

    От мамонтов к моржам: новый док Максима Арбугаева

    Максим Арбугаев до этого снял документальный фильм «Генезис 2.0» про бивни мамонтов, а в «Выходе» решил рассказать про усы моржей. Для этого он со своей сестрой Евгенией отправился на Чукотку, на так называемый «берег моржей», где ученый-отшельник с усами, как у моржа, тихо наговаривает свои страдания на диктофон, описывая вымирающую Чукотку.

    Лучший короткометражный документальный фильм

    Подробнее о фильме

5 лучших видеомонтажей (это не Рокки)


Показывайте, а не рассказывайте. Это одно из старейших правил нарратологической теории. Что лучше служит истории? Экспозиционный дамп диалога или передача информации через действие. Другими словами, Антон Чехов, как известно, сказал: «Не говори мне, что светит луна, покажи мне отблеск света на битом стекле».

Это особенно верно для фильмов и телевидения, которые в основном являются визуальными средствами массовой информации. И может ли быть более чистая интерпретация этого сообщения, чем скромный монтаж? Техника монтажа, при которой серия коротких кадров выстраивается в последовательность для сжатия пространства, времени и информации.

Зародившийся в 30-х годах, рост популярности монтажа до статуса поп-культуры начался с выхода фильма «Рокки» в 1976 году. Этот стиль монтажа является синонимом спортивных фильмов как быстрый способ сжать месяцы тренировок до нескольких минут и часто сопровождается под музыку, которая заставит вас почувствовать, что вы сами можете подняться по знаменитым ступеням Филадельфийского музея!

Вероятно, вы хорошо осведомлены о фильмах о Рокки и их вкладе в том виде, в каком мы его знаем. Однако в мире кино есть так много других замечательных вкладов. Вот почему мы здесь, в LWKS, представляем вам сейчас, в Technicolor, некоторые из наших любимых киномонтажей, которые не из Рокки.

История супружеской жизни — UP (2009)

Без единого слова диалога вся жизнь пары, состоящая из взлетов и падений, сжата до всего, что вам нужно знать. Настолько краткий, эмоциональный и наполненный визуальным повествованием, что он сам по себе мог бы стать короткометражным фильмом.

 

Момент, когда персонажи теряют свои комплексы, когда находят друг друга. Чистая радость как для персонажей, так и для зрителей.

Убийства при крещении — Крестный отец (1972)

Всеобъемлющая тема отношений между религией и преступностью достигает апогея, когда Майкл восходит к роли Крестного отца — во всех смыслах этого слова.

И пародия, и полное любовное письмо к монтажу сразу… посредством кукол! Он также может служить прекрасным примером того, как можно структурировать музыкальный монтаж. Вы могли бы использовать это как урок в киношколе.

Если я сражаюсь, ты сражаешься — Creed (2015)

Послушай, мы отказались от Рокки. Мы ничего не говорили о спин-оффах! Этот сиквел в стиле Рокки был лучше, чем имел право быть, и то же самое можно сказать и о его монтаже. Смешение внутренней борьбы с внешней (рак Рокки и физическое состояние Крида) и старой школы с новой школой (классическая тема Рокки «сражаться сильнее», смешанная с Lord Knows Мика Миллса). Этот монтаж без особых усилий продемонстрировал, что классический тренировочный монтаж «подними шумиху» по-прежнему занимает место в современном кинематографе.

На этом мы завершаем наш краткий список видеомонтажей, демонстрирующих назначение и разнообразие техники монтажа как в современном, так и в классическом кино. Хотя это одни из величайших потенциальных претендентов всех времен, это ни в коем случае не исчерпывающий или окончательный список. Дайте нам знать, каких монтажей, по вашему мнению, не хватает, и которые вы хотели бы видеть включенными, когда мы перейдем ко второй части. Если вы категорически не согласны с тем, что некоторые из наших примеров здесь являются претендентами на GOAT, вы также можете сообщить нам об этом!

Хотите начать бесплатно редактировать свои видеомонтажи уже сегодня? Просто зайдите на сайт www.lwks.com

А пока мы собираемся разбрасывать бревна в лесу и бегать по пляжу через прибой под громкий саундтрек 80-х. Увидимся на верхней ступеньке.

15 блестящих примеров монтажа для сценаристов и кинематографистов

Монтаж — неотъемлемая часть современного написания сценариев. Кинематографисты и сценаристы часто используют этот прием, независимо от жанра. Но каковы лучшие примеры монтажа и чему они учат о самой сути монтажа?

Монтаж — это, по сути, метод монтажа. Он подчеркивает отношения между кадрами и сопоставление изображений для создания идей, которых нет в самом кадре. Монтажи полезны по ряду причин, в том числе:

  • Резюме одной темы — экспозиция или знакомство с персонажами, историей или миром.
  • Сжатие времени, информации или пространства в короткую, обычно быстро меняющуюся последовательность.

В ряде современных фильмов и сериалов для этих целей используются монтажи. В этой статье мы соберем различные типы методов монтажа, проанализируем их назначение и обсудим их влияние как с точки зрения сценария, так и с точки зрения кинопроизводства.

Пять методов монтажа

Термин «монтаж» был придуман для обозначения кино в 1920-х годах Сергеем Эйзенштейном. Он объяснил 5 методов монтажа:

  • Метрика  — объединение кадров на основе точного размера или продолжительности времени, независимо от длины и содержания кадра.
  • Rhythmic (aka Continuity Editing)  – нарезка по содержанию кадров. Поэтому правки различаются по продолжительности в зависимости от того, что происходит в последовательности.
  • Тональный  – нарезка на основе тонов в кадрах. Выделение эмоциональных тем или смыслов в самих кадрах. Кадры связаны на основе слухового или визуального сходства.
  • Обертональный  – нарезка по обертонам и темам в разных кадрах с включением более широких тем фильма и созданием эмоционального отклика у зрителей.
  • Интеллектуал  – очень разные кадры, объединенные в виде визуальной метафоры. Кадры связаны схожим интеллектуальным смыслом.

Эти методы монтажа используются до сих пор. Хотя, как мы увидим ниже, границы между ними не всегда четкие, и они часто используются в сочетании.

Пример монтажа #1 –  Реквием по мечте

Реквием по мечте (1/12) ФИЛЬМ КЛИП — Босс Скаг (2000) HD


Посмотреть это видео на YouTube

90 003 Этот монтаж в Реквием For A Dream показывает организованное, но хаотичное влияние метрических/интеллектуальных монтаж. Каждому кадру дается девять кадров и отдельный звуковой эффект. Монтаж демонстрирует дезориентирующий эффект приема наркотиков.

Время выстрела бешеное, но регламентированное. Следовательно, это придает последовательности психоделический стиль. Это эффективно для развития истории и изображения падения в зависимость каждого из персонажей.

В сценарии Реквием по мечте монтаж описан очень просто. Даррен Аронофски был соавтором сценария и режиссёром фильма. Понятно, что кинетическая энергия монтажа была задумана изначально.

Стиль этого монтажа демонстрирует, как с помощью этой техники можно точно передать душевное состояние персонажей.

Пример монтажа #2 – Клуб «Завтрак»

Клуб «Завтрак» | Танец задержания


Посмотрите это видео на YouTube

Этот культовый монтаж из фильма Джона Хьюза Клуб «Завтрак » является примером ритмического монтажа . Клуб «Завтрак» танцует под We Are Not Alone Карла Девито.

Этот монтаж показывает подростковую тревогу каждого члена группы. В результате мы видим, что они подружились и теперь чувствуют себя комфортно в компании друг друга, несмотря на различия.

Пример монтажа, предполагающего единство. Едины не только персонажи, но и зрители вместе с ними. Это момент, когда зрители и персонажи могут объединиться ради общего момента радости.

Персонажи настолько теряют себя, что забывают о своих индивидуальных различиях. При этом монтаж напоминает нам, как потеря себя может помочь группе сблизиться.

Пример монтажа №3 –  Город Божий

Город Божий | «Терф» (HD) | 2002


Посмотреть это видео на YouTube

В этой сцене из фильма Город Божий тональный монтаж рассказывает историю квартиры. Голос за кадром и монтаж быстро объясняют все, что произошло в квартире. Он знакомит зрителей с тем, как местный дилер Блэки получил контроль над этой территорией.

В этой сцене используется один и тот же статический кадр для всей истории квартиры и используется смена мебели и декора, чтобы показать деградацию квартиры.

Мы видим путешествие этой квартиры. Хотя вначале он полон мебели и жизни, к концу он лишается прежней индивидуальности. Это умное использование статического кадра, одна квартира становится свидетелем множества разных персонажей, составляющих историю.

Это монтаж, который двигает сюжет, но в то же время содержит в себе многое. Его существование в виде статического кадра позволяет этот объем, содержащий целое путешествие и мир в маленьком кадре.

Пример монтажа № 4– Hot Fuzz

Эдгар Райт — мастер интеллектуального монтажа, и этот список мог бы включать 12 монтажей исключительно из его фильмов (« Малыш на драйве » — фильм, почти полностью состоящий из творческого ритмического монтажа). Однако этот монтаж в Hot Fuzz является особенно хорошим примером экспозиционного монтажа.

Ритмический монтаж служит цели быстрой и эффективной экспозиции. Райт использует монтаж, чтобы быстро представить нас главному герою. Монтаж показывает биографию Николаса Ангела через озвучку сцен, показывающих его в описанной деятельности.

Это важно в комедии про рыбу из воды, так как быстро знакомит с персонажем, чтобы мы могли увидеть, как он адаптируется к новой среде. Монтаж изображает Ангела успешным и серьезным полицейским. И тон монтажа отражает это — он также быстр, эффективен и не чепуха.

Пример монтажа #5 Мертвый Шон

План действий Шона | Shaun Of The Dead (2004)


Посмотреть это видео на YouTube

В сцене «план» Эдгар Райт создает план для остальной части фильма и устанавливает цели и желания главных героев посредством этого ритмичного монтажа.

  • Установите вечные чувства Шона к Лиз.
  • Сделать Винчестер безопасным убежищем

Эта сцена похожа на сцены монтажа, которые можно найти в фильмах об ограблениях. Шон объясняет план. Это сеет семена в сознании зрителей, что все пойдет не по плану. Сам факт того, что Шон и Эд делают вещи такими простыми, заставляет нас думать, что все будет не так просто.

Кроме того, монтаж блестяще использует повторы для передачи комедии. Видя элементы, которые меняются, и элементы, которые не меняются в разных вариантах их плана, монтаж вызывает смех.

Например, в плане могут измениться некоторые элементы, но некоторые останутся неизменными — они всегда убивают Филиппа и всегда заканчивают тем, что выпивают и ждут, когда все «уляжется», весело показывая свои приоритеты.

Пример монтажа №6– Rocky

Rocky (8/10) КЛИП ИЗ ВИДЕО — Training Montage (1976) HD


Смотреть это видео на YouTube является воплощением учебного монтажа. Монтаж объединяет тренировки Рокки в короткий музыкальный монтаж, в котором вкратце рассказывается о его тренировках и прогрессе.

Решимость Рокки добиться успеха и его отношения с жителями Филадельфии демонстрируются. Строгие упражнения в сочетании со счетом вселяют в зрителей веру в то, что он победит.

Этот монтаж о триумфе. Почти невозможно не чувствовать себя триумфально, наблюдая за этим. Он показывает, как ритмический монтаж может внутренне произвести впечатление, которое он изображает.

Пример монтажа №7 — Creed

В сиквеле Rocky Creed приведенная выше сцена очень похожа на обычный тренировочный монтаж. Это показывает строгость и решимость Адониса Крида добиться успеха.

В этом эпизоде ​​Райан Куглер отдает дань уважения оригинальной культовой Рокки монтаж. Однако Creed ‘s тональный монтаж отличается от обучающего монтажа в оригинале.

Он объединяет и сопоставляет тренировки Крида с ухудшающимся здоровьем Рокки, продвигая истории обоих главных героев.

Хотя этого нет в приведенном выше сценарии, в фильме эпизод также включает противника Крида, Рики Конлана, и его тренировочный режим. Конлан выглядит более злобным, а сцена создает контраст между двумя противниками. При этом монтаж успешно показывает Крида как аутсайдера.

Creed — Официальный трейлер [HD]


Посмотреть это видео на YouTube Whiplash , быстро проходим часть Неймана обучение игре на барабанах. Мы видим его боль, демонстрируемую через повторение изображения волдыря и его окровавленных рук.

Цель обучающих монтажей — показать прогресс в короткой последовательности. Мы видим, как Эндрю развивается как барабанщик и личность. Это помогает определить его решимость совершенствоваться и понять, на что он готов пойти. Это помогает аудитории болеть за него как за аутсайдера.

Телесность этого монтажа также помогает передать одну из тем фильма — телесность игры на барабанах. Это приоткрывает завесу над этим аспектом игры на барабанах, о котором, возможно, не знает большая часть публики.

Язык этого монтажа подобен языку обучающего монтажа, как в Rocky и Creed . Принимая этот язык, он по своей сути предполагает, что игра на барабанах действует как аналогичная дисциплина, физически и умственно истощающая.

Пример монтажа #9– Грань будущего

Грань будущего #LiveDieRepeat | Мэшап Смерти | Warner Bros. Entertainment


Посмотреть это видео на YouTube

В Edge of Tomorrow этот ритмический/тональный монтаж является почти учебным монтажом, поскольку мы видим, как персонаж Тома Круза тренируется, чтобы не умереть, чтобы выиграть войну. Ему постоянно приходится умирать, чтобы учиться на своих ошибках и совершенствоваться.

В этом монтаже потенциальная скучность чрезмерного повторения избегается быстрой последовательностью смертей персонажей Тома Круза, подобно День сурка .

Режиссер и сценарист поняли, что функция этой последовательности лучше, когда она сжата. Наблюдать за всеми этими смертями в течение длительного периода было бы скучно.

Быстрое их сжатие показывает, через что проходит персонаж Круза за короткий промежуток времени. Он динамичен и своей скоростью передает все, что нам нужно знать. Зрителям не покровительствуют чрезмерные объяснения, их держат в напряжении.

Пример монтажа №10–  Вверх

Монтаж «Семейной жизни» с начала Вверх — пример монтажа, который надолго живет в памяти многих зрителей. В течение четырех минут монтаж показывает супружескую жизнь Карла и Элли, от их свадьбы до смерти Элли.

Этот обертональный монтаж настолько эффективен, что функционирует почти как собственный короткометражный фильм. В фильме используется ряд повторяющихся изображений, чтобы показать движение времени:

  • Повторение пары, взбирающейся на холм, создает эмоциональное воздействие, когда Элли теряет сознание.
  • Воздушные шары как мотив всей этой последовательности. Карл запрягает их — сначала они чуть не улетают без него, — но потом один оказывается рядом с ним на похоронах Элли.
  • Зеркальное отражение церкви. Мы начинаем сцену, наблюдая за их свадьбой, и заканчиваем, видя Карла, стоящего в одиночестве на похоронах Элли.
Последовательность может служить нескольким целям:
  • Она показывает любовь Карла и Элли друг к другу. Это оправдывает сварливость Карла до конца фильма, поскольку ясно, что он потерял свою вторую половинку.
  • Устанавливает желание Карла в фильме – добраться до Парадайз Фоллс. Баночка с монетами и покупка билетов прямо перед тем, как Элли потеряла сознание, на это указывают.
  • Предвосхищает отношения Карла с Расселом. Карл и Элли не могли иметь детей, и Рассел в конечном итоге становится сыном Карла.

Эта последовательность монтажа многое делает для Up . Он сжимает всю историю любви в короткий промежуток времени. Он быстро устанавливает желания, потребности и эмоциональный багаж главного героя.

Пример монтажа № 11 — Трейнспоттинг

Трейнспоттинг | «Жажда жизни» (HD) — Юэн МакГрегор, Джонни Ли Миллер | MIRAMAX


Посмотреть это видео на YouTube

Еще один пример построения фантастического мира и экспонирования персонажей с помощью монтажа — в Trainspotting . В частности, вневременная речь «Выбери жизнь» и « Lust For Life » Игги Попа. Этот обертональный монтаж знакомит нас с главными героями, когда они играют в футбол:

  • Больной сфолил на игроке, а затем отрицает свою вину.
  • Бегби жестоко сфолил на игроке и улыбается по этому поводу.
  • Спад убегает от мяча и не может сделать сейв, поскольку вратарь
  • Томми, золотой мальчик, хорошо играет, держит мяч, несмотря на то, что три игрока пытаются его поймать.

Монтаж служит микрокосмом персонажей.

Этот монтаж также знакомит нас с основными темами фильма: злоупотребление наркотиками, зависимость и нигилизм. В этом вступительном монтаже показан широкий спектр переживаний персонажа.

Пример монтажа №12 и №13 – Королевские Тененбаумы

Знакомство с Тененбаумами


Посмотреть это видео на YouTube

Вышеупомянутый ритмический 90 013 монтаж в The Royal Tenebaums является прекрасным примером стилистически и быстро повторно представляем главных героев через 22 года после того, как мы в последний раз кратко видели их.

  • Монтаж показывает, что Роял разорился и изолирован от своей семьи.
  • Показано, что теннисная карьера Ричи потерпела неудачу, его изоляция явно является признаком его любви к Марго.
  • Эли Кэш известен как успешный писатель. Но ясно, что он все еще чувствует себя неуверенно и все еще часто разговаривает с Марго.
  • Марго считается несчастной и скрытной.
  • Роли Сент-Клер показана любящей и умной. Но Марго и его отношения явно не удовлетворяют их обоих. Их разделение станет ключевой частью остальной части фильма.

Монтаж получился таким интересным и динамичным отчасти из-за разнообразия визуальных эффектов. Мы видим неподвижные изображения книг, изданных персонажами, например, когда их представляют как писателей. Этим и другими способами визуальные образы дополняют повествование.

В то время как повествование буквальное, визуальные эффекты добавляют еще один слой, часто действуя сбоку, чтобы создать широкую картину персонажа за очень короткий промежуток времени. Например, у мужа Марго, Рэли, всего двадцать пять секунд экранного времени. Тем не менее, ритм визуальных эффектов прекрасно отражает его характер и то, что Марго думает о нем. Монтаж настолько тщательен в том, что он включает в себя, что короткие моменты передают все, что нам нужно знать.

Игла в сене Монтаж

Кроме того, другой монтаж для обсуждения в Королевские Тененбаумы — это монтаж Игла в сене . Это интеллектуальная последовательность , во время которой персонаж Люка Уилсона Ричи подстригает отросшие волосы и бороду.

Уэс Андерсон мудро использует монтаж, чтобы не показывать процесс перерезания запястий. Вместо этого он сопоставляет кадры с лезвием бритвы и вспышки жизни Ричи с его приемной сестрой Марго, которая стала причиной того, что он хочет покончить с собой.

Использование монтажа в этом эпизоде ​​позволяет пережить трагический момент. Но причудливый стиль Андерсона не жертвует серьезностью этого момента и не позволяет зрителю погрузиться в печаль сцены.

В течение 3 минут последовательность и песня закончились, и мы знаем, что Ричи выжил. Это отличный пример того, как монтаж может использовать эмоции в качестве ориентира, не жертвуя при этом тоном и стилем остального фильма.

Пример монтажа №14– Крестный отец

Убийства при крещении — Крестный отец (8/9) Клип из фильма (1972) HD


Смотреть это видео на YouTube

В этом монтаже из первого фильма Крестный отец мы смотреть как Майкл Корлеоне завершает свой переход в «Крестного отца».

Сопоставление крещения крестника Майкла с жестоким расстрелом других главарей мафии демонстрирует, насколько Майкл изменился с начала фильма.

Знаменитый монтаж фильма «Крестный отец » представляет собой сжатие и объединение ряда драматических моментов для создания одной кульминации.

Этот монтаж является примером обертонального монтажа. Связь между религией и убийством — это аспекты мафии, которые исследуются на протяжении всей серии «Крестный отец ». Здесь мы видим, что эта ссылка сделана открыто. Пока Михаил отрекается от греха, другие выполняют его греховную работу.

Это подводит итог основной сюжетной линии фильма. Майкл стоит как глава семьи, раздаются приказы, поскольку он буквально действует как крестный отец ребенка своей сестры.

Пример монтажа № 15 –  Черный клановец

Черный клановец (2018) — Продолжающаяся борьба за равенство Сцена (10/10) | Видеоклипы


Посмотреть это видео на YouTube

И, наконец, комментарий Спайка Ли в Blackkklansman  выделен в этом монтаже. Он использует монтаж, чтобы связать события фильма с нынешним обществом, в котором мы живем. Исторический расизм в основном повествовании фильма связан с сегодняшним днем.

Эффект от этого монтажа сильно отличается от других в этой статье. Вместо того, чтобы устанавливать мир истории, он используется для демонстрации корреляции между реальным миром и повествовательным миром фильма.

Этот интеллектуальный монтаж является демонстрацией того, как можно сделать вывод из монтажа и как аудитория может бросить вызов и столкнуться с противопоставлением двух изображений.

Заключение

За 100 лет с тех пор, как Сергей Эйзенштейн представил свою теорию монтажа, монтаж развивался в соответствии с целями экспонирования и сжатия времени и пространства. В современном кинематографе комбинация пяти методов более распространена и используется с большим эффектом.

Эти пятнадцать примеров монтажа демонстрируют, как целенаправленно и эффективно использовать монтаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *