Лучшая группа конкурс: Стартовал конкурс «Лучшая группа детского сада 2017» – Положение о конкурсе «Лучшая группа колледжа»

Стартовал конкурс «Лучшая группа детского сада 2017»

Близится Новый год – время подведения итогов. Мы предлагаем выбрать самую лучшую группу детского сада 2017 года в Алтайском крае.

Участники, набравшие больше всех голосов, станут победителями этого конкурса и получат дипломы и призы от «Комсомольской правды» и партнеров.

Все участники также получат дипломы.

Голосование продлится до 8 января включительно.

Проголосовать вы можете, пройдя по ссылкам:

— Лучшая группа детского сада — 2017 (Алейск, Алейский, Баевский, Бийский районы)

— Лучшая группа детского сада — 2017 (Барнаул часть 1)

— Лучшая группа детского сада — 2017 (Барнаул часть 2)

— Лучшая группа детского сада — 2017 (Бийск)

— Лучшая группа детского сада — 2017 (Бийский и Благовещенский районы)

— Лучшая группа детского сада — 2017 (Волчихинский, Егорьевский, Завьяловский районы)

— Лучшая группа детского сада — 2017 (Заринск, Заринский, Змеиногорский, Зональный районы)

— Лучшая группа детского сада — 2017 (Камень-на-Оби, Каменский район)

— Лучшая группа детского сада — 2017 (Ключевский, Косихинский, Красногорский, Краснощековский районы)

— Лучшая группа детского сада — 2017 (Крутихинский, Кулундинский, Курьинский, Локтевский районы)

— Лучшая группа детского сада — 2017 (Мамонтовский, Михайловский, Новичихинский районы, Новоалтайск)

— Лучшая группа детского сада — 2017 (без населенного пункта)

— Лучшая группа детского сада — 2017 (Петропавловский, Первомайский, Панкрушихинский районы, Павловск)

— Лучшая группа детского сада – 2017 (Родинский, Ребрихинский районы)

— Лучшая группа детского сада – 2017 (Рубцовский, Романовский районы)

— Лучшая группа детского сада – 2017 (Тальменский, Суетский, Солонешенский, Советский районы, Славгород)

Лучшая группа детсада – 2017 (Хабарский, Усть-Пристанский, Троицкий, Тюменцевский, Тогульский районы)

— Лучшая группа детского сада — 2017 (Яровое, Шипуновский, Шелаболихинский, Чарышский районы)

Положение о конкурсе «Лучшая группа колледжа»

Управления образования и науки Липецкой области

ГОБ ПОУ «Усманский промышленно-технологический колледж»

УТВЕРЖДАЮ

Директор Усманского промышленно-

технологического колледжа

_______________Ю.В. Афанасьев

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе «Лучшая группа»

Рассмотрено на совещании классных руководителей

Протокол от__________________

И.о. Зам.директора по ВР______________(Л.В. Рубцова)

Усмань, 2018

ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ — КОНКУРСЕ

на лучшую группу

  1. Общие положения.

1.1.Положение является основанием для проведения конкурса «Лучшая студенческая группа», определяет цели, сроки организации и проведения, состав конкурсной комиссии, критерии, порядок конкурсного отбора и награждение победителей.

1.2.Конкурс проводит администрация Усманского промышленно-технологического колледжа

    1. Конкурс является открытым.

2. Цели и задачи конкурса:

2.1. Целью организации конкурса является усиление роли студенческих коллективов в повышении качества подготовки специалистов

2.2. Задачи конкурса:

  • повышение интереса к учебному процессу;

  • воспитание у молодежи творческого отношения к овладению избранной специальностью, высокой культуры поведения, непримиримости к нарушениям учебной дисциплины;

  • вовлечение студентов во внеучебную деятельность;

  • развитие творческих способностей студентов;

  • создание условий для физического развития студентов;

  • развитие лидерских качеств молодежи.

3. Организация конкурса:

3.1. В конкурсе принимают участие все академические группы колледжа с 1 по 4 курс очной формы обучения. Группа, ставшая победителем в прошлом году, в конкурсе не участвует.

3.2. Смотр-конкурс проводится в 3 этапа.

1 этап: отборочный – проводится 29 января 2018 г.

2 этап: интеллектуальный – проводится 2 февраля 2018г.

3 этап: финал – самопрезентация – проводится 27 февраля 2018г.

3.3. Организация и проведения конкурса возлагается на организационный комитет колледжа. Состав организационного комитета и жюри прилагается (Приложение 1).

4. Условия конкурса.

4.1. Участие всех групп колледжа обязательно.

4.2. Победителю присваивается звание «Лучшая группа колледжа».

4.3. Первый этап включает в себя: учет результатов сессии, участия студентов в общественной, научной, творческой, спортивно-массовой жизни колледжа, соблюдение правил внутреннего распорядка. Данные представляются в конкурсную комиссию старостой группы не позднее 29 января 2018 года (Приложение №2).

Второй этап включает в себя интеллектуальную игру, в которой принимают участие по два представителя из группы.

Третий этап включает в себя презентацию группы на темы, предложенные организационным комитетом.

5. Критерии оценки и награждение победителей.

5.1. По итогам первого этапа формируется рейтинг групп соответственно набранным баллам. Десять групп, набравшие наибольшее количество баллов, участвуют во втором этапе конкурса.

5.2. По итогам второго тура выбираются 5 групп, набравшие наибольшее количество баллов.

5.3. На третьем этапе награждаются дипломами группы, занявшие 1,2,3 место. Победителю присваивается звание «Лучшая студенческая группа».

Приложение 1.

Состав организационного комитета и жюри.

В состав организационного комитета входят следующие преподаватели, сотрудники и студенты:

1. Воронина Т.А. – преподаватель.

2. Рубцова Л.В.– И.о. заместителя директора по воспитательной работе.

3. Дрюнин А.А. – руководитель художественной самодеятельности

В состав жюри входят:

1. Афанасьев Ю.В. – директор колледжа, председатель жюри.

2. Рубцова Л.В. – И.о. заместителя директора по воспитательной работе.

3. Фитисова Н.А. – заместитель директора по учебной работе.

4. Лемешко В.В. – методист.

Приложение 2.

Критерии оценки

70-84 – 4 балла

50-69 — 3 балла

25-49 – 2 балла

1-24 – 1 балл

Посещаемость в группе

Высокая – 3 балла

Средняя – 2 балла

Низкая – 1 балл

Доклады на конференциях, семинарах

По 1 баллу за каждый доклад

Наличие публикаций в газете

2

Участие наличие призового места в олимпиадах, выставках, соревнованиях

85-100* — 5 баллов

70-84 – 4 балла

50-69 -3 балла

25-49 – 2 балла

1-24 – 1 балл

Занятость в спортивных секциях

85-100* — 5 баллов

70-84 – 4 балла

50-69 -3 балла

25-49 – 2 балла

1-24 – 1 балл

Занятость в кружках

85-100* — 5 баллов

70-84 – 4 балла

50-69 -3 балла

25-49 – 2 балла

1-24 – 1 балл

Соблюдение общественной дисциплины

2

Наличие студентов, стоящими на учете в ОДН (если таковые имеются)

Минус по 1 баллу за каждого студента

Отсутствие жалоб на группу со стороны преподавателей, сотрудников.

2

2 этап

1 тур интеллектуальной игры

1-5

2 тур интеллектуальной игры

1-5

3 тур интеллектуальной игры

1-5

3 этап

Финальная самопрезентация группы

1-5

*- количество процентов от общего количество учащихся в группе.

Методическая разработка на тему: Положение о смотре-конкурсе «Лучшая группа»

  «Утверждаю»

                                                        Заведующий МАДОУ ЦРР-д/с

                                             № 39 «Ромашка»

                                                Е.В. Ситдикова __________

  «Согласовано»

                                                        Председатель профкома МАДОУ ЦРР-д/с

                                             № 39 «Ромашка»

                                                Г.В. Ардатова __________

Положение о смотре-конкурсе

«Лучшая группа»

 

1. Общее положение

Настоящее положение определяет порядок и условия проведения смотра-конкурса групп в МАДОУ ЦРР-д/с №39 «Ромашка» и является плановым мероприятием.

2. Цели и задачи конкурса

Цель смотра-конкурса «Лучшая группа» МАДОУ ЦРР-д/с №39 «Ромашка»  (далее – смотр – конкурс) – улучшение материально-технической базы групп; создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми

Задачи:

-Повышение качества воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС.

-Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников в рамках воспитательно-образовательного пространства.

-Обеспечение охраны труда и безопасности жизнедеятельности сотрудников ОУ.

-Обеспечение санитарно-технического состояния помещений в соответствии с требованиями СанПиНа.

3. Участники и сроки проведения смотра-конкурса

В смотре-конкурсе принимают участие все группы образовательного учреждения.

Смотр – конкурс проводится с 01 по 02 октября 2015 года.

4. Руководство проведением смотра-конкурса

Для проведения смотра-конкурса создана комиссия.  

Состав комиссии:

              Председатель: зам.зав. по воспитательной работе МАДОУ;

              Члены комиссии: председатель профкома, воспитатель, учитель-логопед.

5. Параметры оценки

1.В протоколе указываются наименование группы.

2.Соблюдение инструкций по технике безопасности и Приказа по охране жизни и здоровья детей.

3.Санитарное состояние, чистота и порядок в помещениях группы (санэпидрежим).

4.Соответствие маркировки мебели антропометрическим данным детей и надежность ее крепления.

5.Документация педагогов (календарный и перспективные планы воспитательно-образовательной работы с детьми, журнал учета посещаемости детей, сведения о родителях и т.д.).

6.Оформление помещений, эстетическая и педагогическая целесообразность.

7.Предметно-развивающая среда в группе (достаточность и качество пособий по различным видам детской деятельности, соответствие игрушек возрасту детей и эстетическим требованиям, рациональное размещение мебели и оборудования с целью создания условий для разнообразной самостоятельной деятельности детей и т.д.).

8.Наличие стендов, папок-передвижек, их оформление (работа с родителями).

9.Оценка каждого показателя осуществляется по 3-х бальной системе:

0- отсутствие материалов для оценки.

1- материалы частично представлены и соответствуют требованиям.

2- материалы полностью соответствуют предъявленным требованиям.

3- материалы представлены в полном объеме и соответствуют современным требованиям.

6. Подведение итогов смотра-конкурса.

Результаты смотра-конкурса определяются по сумме баллов, выставленных комиссией в баллах. Комиссия отмечает группы, которые (согласно критериям) находятся на высоком уровне.

Показатели смотра – конкурса групп

Группа ___________________________________________________________

Показатели смотра-конкурса

Оценка, баллы

Санитарно — гигиенические требования

Санитарное состояние, чистота и порядок в помещениях группы (санэпидрежим).

Укомплектование, размещение, безопасность мебели

Соответствие маркировки мебели антропометрическим данным детей и надежность ее крепления.

Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей

Документация

Планы

Табель посещаемости

Сведения о родителях

Тетради родительских собраний

Тетрадь по самообразованию

Папка с инструкциями

Паспорт группы

Предметно развивающая среда

Оформление помещений, эстетическая и педагогическая целесообразность

Уголок природы

— комнатные растения (по возрасту)

— оборудование для труда

— дидактические игры

— оборудование для проведения экспериментов, опытов

— детские поделки

— календари

Книжный уголок

— оборудованное место

— соответствие содержания возрасту

— наличие худ. литературы, её грамотный подбор

— иллюстрации по темам занятий по ознакомление с окружающим миром и ознакомление с худ. литературой

— репродукции картин

— портреты

— наличие детской литературы

Театрализованный уголок:

— би-ба-бо

— пальчиковый

— плоскостной

— игрушек

— фланелиграфный

— уголок ряжения

— методическая литература

Музыкальный уголок:

— музыкальные игрушки

— дидактические игры

Физкультурный уголок:

— оборудование для ФИЗО

Уголок родного края:

— художественная литература

— иллюстрации

— дидактические игры

Уголок изобразительного творчества:

— оборудованное место

— поделки народно прикладного искусства (по возрасту)

— дидактические игры

— тонированная бумага, трафареты, картон, цвет. бумага,

   альбомы, раскраски

— пластилин

— карандаши, фломастеры, гуашь, акварельные краски и т.д

Зона уединения

Уголок дежурного

Наличие игрового материала с учетом возраста детей

— сюжетно-ролевые игры

— настольные игры

— строительный материал

Приемная. Наличие стендов, папок-передвижек, их оформление (работа с родителями)

Визитка группы

Уголок для родителей:

— режим дня

— сетка занятий

Детские работы

Папка консультаций для родителей

Папка с информацией для родителей

Проявление творчества воспитателя

Итого

Оценка каждого показателя осуществляется по 3-х бальной системе:

0- отсутствие материалов для оценки.

1- материалы частично представлены и соответствуют требованиям.

2- материалы полностью соответствуют предъявленным требованиям.

3- материалы представлены в полном объеме и соответствуют современным требованиям.

Состав комиссии:

Статья на тему: Положение о смотр-конкурсе «Наша группа самая лучшая»

        ПРИНЯТО                                                                                               УТВЕРЖДАЮ

на заседании пед. совета        Заведующий МБДОУ

прот. № 1 от 31.08.2015 г.        ________Новикова Е.Л.

приказ № 62 от 31.08.2015 г.

Положение

о смотре-конкурсе

«Наша группа — самая лучшая»

в МБДОУ детский сад «Катюша»

1. Общие положения

1.1. Смотр – конкурс проводится среди всех возрастных групп МБДОУ д/с «Катюша» в соответствии с утвержденным годовым планом работы.

1.2. Главной целью смотра-конкурса «Наша группа – самая лучшая» является совершенствование предметно-развивающей среды группы.

1.3. Задачами смотра-конкурса являются:

• Создание условий для всестороннего развития детей дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей

• Повышение качества воспитательно-образовательной работы с детьми

• Активизация творческих способностей педагогов к активной деятельности по подготовке к учебному году

• Эстетика оформления группы

• Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников в рамках воспитательно-образовательного пространства.

1.4. В смотре-конкурсе принимают участие воспитатели всех групп д/с.

2. Организация и проведение смотра – конкурса

2.1. Для организации и проведения смотра-конкурса Члены жюри выбираются заведующим ДОУ из педагогического коллектива.

2.2. В ходе смотра – конкурса жюри оценивает:

1. Презентация «Наша группа – самая лучшая» (в виде стихов, прозе, оформления газеты, альбома)

• Название группы (+ логотип)

• Девиз группы

• Визитная карточка группы

• Оригинальность

2. Состояние группы:

• Инновационный подход к оформлению групповых помещений.

• Эстетика оформления, наличие оригинальных символов и условных обозначений в оформлении развивающих центров.

• Соответствие оформления приемной, группы и предметно – развивающей среды группы возрастным особенностям детей.

• Доступность, мобильность, разнообразие игрового и дидактического материала группы.

• Маркировка мебели.

3. Соблюдение санитарно – гигиенического режима:

• Наличие оборудования для сервировки стола, в соответствии с возрастом детей (салфетки, столовые приборы) .

• Наличие оборудования для мытья игрушек.

• Наличие оборудования для дежурства детей (в соответствии с возрастом) .

• Чистота группы, оборудования, комнатных растений, игрушек.

4. Обеспечение охраны жизни и здоровья детей:

• Создание в группе условий для предупреждения детского травматизма (отсутствие стеклянных, торчащих и острых предметов, гвоздей, незакрепленной мебели и другого оборудования, отсутствие ядовитых комнатных растений) .

5. Организацию физического развития и оздоровительной работы:

• Наличие комплексов утренней гимнастики в соответствии с возрастом.

• Наличие картотеки подвижных игр в соответствии с возрастом.

• Наличие в группе уголка по физическому развитию, оригинальность его оформления, достаточность и разнообразие представленного оборудования, доступность материалов, соответствие возрасту и программе.

• Наличие в группе нетрадиционного оборудования для оздоровительной работы (массажные коврики, пособия для зрительной и дыхательной гимнастики и др.) .

6. Наличие и правильность оформления педагогической документации:

• Табель посещаемости.

• Тетрадь сведений о родителях и детях.

• План воспитательно-образовательной и кружковой работы.

• Перспективные планы по всем видам образовательной деятельности.

• Тетрадь протоколов родительских собраний.

7. Организацию работы с родителями:

• Наличие и оформление родительского уголка (наличие обязательных информационных материалов: режим дня группы, циклограмма образовательной деятельности, возрастные особенности детей группы, визитная карточка воспитателей и сотрудников ДОУ, меню).

• Наличие и эстетика оформления в родительском уголке методического материала по психолого – педагогическому просвещению родителей (папки – передвижки по ОБЖ и ПДД; папка – передвижка по сезону; письменные консультации по программе, годовому плану, приоритетному направлению; санитарно – просветительский уголок) .

• Наличие и оригинальность оформления выставки творческих работ детей.

8. Наличие и оформление развивающих центров (уголков) в группе:

• Игровой (центр сюжетно-ролевых игр) .

• Природный (может быть объединен с центром опытов и экспериментов) .

• Художественно – творческий (эстетический) .

• Книжный (мини – библиотека) .

• Строительный.

• Центр дидактических и развивающих игр (центр интеллектуального развития) .

• Мини – театр (может быть объединен с музыкальным) .

• Музыкальный.

• Уголок по ПДД и ОБЖ.

• Уголок Родины (названия центров могут быть изменены по желанию воспитателей. Оригинальность, нетрадиционность оформления приветствуется) .

Каждый развивающий центр оценивается по следующим показателям:

— Эстетика, оригинальность оформления.

— Разнообразие, достаточность материала.

— Мобильность и доступность материала.

— Соответствие содержания возрасту детей и программе.

3. Подведение итогов и награждение.

3.1. По результатам оценки состояния групп составляется справка об итогах смотра – конкурса по установленной форме. Справка об итогах составляется в течение не более 2-3 рабочих дней с момента проведения смотра – конкурса.

3.2. Итоги смотра – конкурса доводятся до всех сотрудников д/с.

3.3. Победители, по решению комиссии, будут представлены на рассмотрение Комиссии по установлению надбавок, доплат и премий для материального стимулирования.

3.4. Итоги смотра — конкурса подводятся коллегиально: по результатам оценки групп (в соответствии с выделенными критериями) оценка осуществляется по 5-балльной системе:

5 — отлично (имеются инновации) ;

4 — хорошо (выполнение норм) ;

3 — удовлетворительно (с незначительными замечаниями) ;

2 — неудовлетворительная подготовка (серьезные замечания) .

Поощрение победителей: выплаты из стимулирующего фонда.

Все участники награждаются Почетными грамотами.

Разработка Положение конкурса «Наша группа

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

«НАША ГРУППА – САМАЯ ЛУЧШАЯ»

  1. Общие положения

Настоящее Положение определяет организационные основы, порядок проведения и систему оценки результатов внутришкольного конкурса «Наша группа – самая лучшая»

1.1. Цели: Активизация воспитанников в самореализации и активном участии в жизни группы и школы-интерната.

Задачи конкурса

— предоставление воспитанникам дополнительных возможностей самореализации;

— профилактика правонарушений среди воспитанников;

— сплочение коллективов групп;

— активизация творческих способностей воспитанников к активной деятельности.

1.2. Участники конкурса

Группы воспитанников школы-интерната

2. Порядок и сроки проведения Конкурса

2.1. Конкурс проводится с 03 сентября по 16 ноября 2018 года в очной форме, которая предполагает оценивание жюри и совета самоуправления групп в течение первого триместра по критериям.

3. Условия участия в Конкурсе

3.1. Конкурс проводится по десяти критериям:

— «Самая спортивная группа» (учитывается участие в спортивных секциях и соревнованиях)

— «Самая вежливая и дисциплинированная группа» (учитывается вежливость в разговорной речи, без нецензурной брани, учитывается количество вызовов на совет профилактики, учитываются пропуски уроков без уважительной причины)

— «Самая стильная группа» (учитывается школьная форма, спортивная форма, переодеваются ли на с/х трудах)

— «Самая творческая группа» (участие группы в репетициях к общешкольным праздникам, участие в общешкольных мероприятиях)

— «Самая трудолюбивая группа»  (учитываются трудовые дела, самые чистые и аккуратные участки)

4. Порядок определения победителей

4.1. С 21 мая по 25 мая 2018 года жюри и совет самоуправления школы-интерната будут отслеживать жизнедеятельность групп. Оценивать группы будут с помощью пятибалльной системы и по заданным критериям. Членами жюри ежедневно заполняется ведомость с результатами итогов по критериям. С выведением данных результатов на экране конкурса.

4.2. Основаниями для подведения итогов являются:

Лучшая группа школы-интерната определяется по средней сумме баллов, приходящейся на группу по итогам конкурсов и результатам участия во всех критериях.

5. Подведение итогов.

5.1.Подведение итогов и определение лучшей группы осуществляет жюри. По итогам показателей выбирается первое, второе и третье призовые места. Группе-победителю вручается почетный диплом и вымпел.

5.2.Итоги конкурса утверждаются распоряжением членов жюри и советом самоуправления школы-интерната.

5.3. Итоги подводятся из всех групп-участников.

5.4. Итоги конкурса публикуются в газете школы-интерната.

5.5. Награждение победителей состоится 28 мая 2018 г на общешкольной линейке.

— Группа, занявшая 1 место по интернату, награждается переходящим вымпелом.

— Группы, занявшие 2 , 3 места, награждаются дипломами. 

Командир группы имеет право подать заявку на детальный расчет баллов по его группе в жюри конкурса, но не позднее, чем за два дня до награждения.

 

Методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему: Положение о смотре-конкурсе «Наша группа – самая лучшая»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» П. КУЙБЫШЕВ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Положение о смотре-конкурсе

«Наша группа – самая лучшая»

 

1. Общие положения

  Главной целью смотра-конкурса является  совершенствование предметно-развивающей среды группы в соответствии с ФГОС ДО.

  Задачами смотра-конкурса являются:

  • Эстетика оформления группы,
  • Повышение качества воспитательно-образовательной работы с детьми,
  • Оснащение материально – технической базы группы,
  • Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников в рамках воспитательно-образовательного пространства
  • Проявление творческих способностей воспитателей, инициативы и фантазии в оформлении группы,
  • Определение уровня готовности групп к новому учебному году.                    

Смотр – конкурс проводится с 29 по 30сентября 2016 года.                    

В смотре-конкурсе принимают участие воспитатели всех групп ДОУ.                       

                             

При подведении итогов смотра-конкурса групп учитывается:

презентация «Наша группа и мы»

  • Защита названия группы
  • Визитная карточка группы
  • Основные задачи группы 
  • Дизайн помещения, единство стиля в оформлении группы
  • Оборудование и оснащение (зонирование, отражение специфики возраста)
  • Инновационность, оригинальность

 

2. Организация и проведение смотра – конкурса

   Для организации и проведения смотра-конкурса в ДС Солнышко приказом заведующего   создается Комиссия в составе:

  • Савельевой М.А., заведующего   – председателя комиссии
  • Лагутиной О.Ф., старшего воспитателя– члена комиссии
  • Васенко М.В., музыкального руководителя    – члена комиссии
  • Юдиной Н.А., старшей медсестры– члена комиссии

    В оценке состояния групповых помещений и при подведении итогов смотра-конкурса Комиссия руководствуется следующими основными

критериями:

  • Соблюдение требований к РПС: насыщенность, полифункциональность, трансформируемость, вариативность, доступность, безопасность
  • Предметно-развивающая среда в группе (достаточность и качество пособий по различным видам детской деятельности, соответствие игрушек возрасту детей (гигиеническим и эстетическим требованиям), рациональное размещение мебели и оборудования с целью создания условий для разнообразной самостоятельной деятельности детей и т.д.).
  •  Санитарное состояние, чистота и порядок в помещениях группы (санэпидрежим).
  • Соответствие маркировки мебели антропометрическим данным детей и надежность ее крепления.
  • Развивающая среда по ОО «Художественно- эстетическое развитие».
  • Создание информационного пространства для родителей (содержание информационных материалов для родителей, эстетика оформления)

3. Подведение итогов смотра-конкурса 

3.1. По результатам оценки состояния  групп составляется справка об итогах смотра – конкурса по установленной форме.  

3.2. Итоги смотра – конкурса доводятся до всех сотрудников ДОУ.

3.3. По итогам проведения смотра – конкурса комиссия отмечает те группы, состояние и оформление (согласно критериям) которых находится на высоком уровне.

3.4. Сотрудники, по решению комиссии, будут представлены на рассмотрение Комиссии по установлению премий для материального стимулирования.


                                                       Итоги смотра-конкурса «Наша группа – самая лучшая»        

                                                                                                                                                                             сентябрь 2016г.                                                                                                                                

группа

         Параметры

             Б А Л Л Ы

Итог за презентацию

Итог за оценку групповых помещений 

Общий итог по ПРСреде

Документация

Общий итог за конкурс:

Место

 

Презентация «Наша группа и мы»

1 младшая №1

 

23

13

15

16

16,8

40,5

VI

1,5б

42

VI

1 младшая №2

25

20

21

25

22,8

48,4

II

49,5

II

2 младшая

24

15

17

17

18,3

43,3

IV

1,5б

44,8

IV

 Средняя  

25

22

24

24

23,8

53,3

I

56,3

I

Старшая  

21

14

15

16

16,6

41,8

V

2,5б

44,3

V

Подготовительная

21

16

18

19

18,5

44,5

III

46,5

III

       Оборудование и оснащение (зонирование, отражение специфики возраста)

1 младшая №1

19

25,3

27,1

23,5

23,7

1 младшая №2

27

24,5

26,1

24,6

25,6

2 младшая

28

23,2

24,3

24,6

25

 Средняя  

30

28,7

29,6

29,5

29,5

Старшая  

28

24,3

25,8

23

25,2

Подготовительная

26

24

28,5

25,6

26

Оценка по 5 бальной системе                                             Комиссия:                             /М.А.Савельева/

                                                                                                                                           /О.Ф.Лагутина/

 Максимальное количество баллов — 60                                                                                  /М.В.Васенко/

                                                                                                                                                                                    /Н.А.Юдина/

Положение о конкурсе «Лучшая группа года»

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

НА ЗВАНИЕ «ЛУЧШАЯ ГРУППА ГОДА» В

КГУ «ЛЕНИНГРАДСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

I. Общие положения.

 

1.1.  Данное положение определяет основные цели  конкурса “Лучшая группа года”, этапы организации и проведения конкурса, порядок подведения итогов и награждения победителей.

1.2. Задачи конкурса:

  • Формирование творческой, познавательной активности коллективов обучающихся  (группы) в урочное и внеурочное время.

  • Стимулирование творческой, познавательной, трудовой деятельности коллективов обучающихся (группы).

 II. Организация конкурса.

2.1. Конкурс “Лучшая группа года” проводится в течение всего учебного года.

2.2. В конкурсе могут принимать участие группы 1, 2, 3 курсов.

2.3. Предварительные итоги подводятся в конце каждого месяца, полугодия.

2.4. Победитель “Лучшая группа года” награждается на линейке, посвященной окончанию учебного года.

 

III. Этапы проведения конкурса.

 

3.1. Конкурс проводится в течение года с ноября 2017 года по июнь 2018 года.

 

 IV. Критерии оценивания.

4.1. Результаты подсчитываются по 10 критериям (приложение).

4.2. В зачет конкурса входят грамоты и благодарности за участие группы в общеколледжских, районных, территориальных,  областных, республиканских мероприятиях.

4.3. Победителем считается  группа, занявшая только I место.

4.4. При подведении итогов учитывается учебная и внеурочная  деятельность учащихся, дисциплина, дежурство.

4.5. Оценивание осуществляет директор, администрация, педагогический коллектив, руководитель НВП, мед.сестра, преподаватель физической культуры, старосты групп.

 V. Подведение итогов.

5.1. Подсчет баллов проводится конкурсной комиссией согласно балльной таблице (приложение 1) и подтвержденными  учебным, общественным и спортивным достижениям группы.

5.2. «Лучшей группой года» КГУ «Ленинградский сельскохозяйственный колледж» признается группа, набравшая наибольшее количество баллов.

5.3. В случае равенства баллов комиссия рассматривает общественную и творческую деятельность группы и принимает решение о победителе.

5.4. За 10 дней до окончания срока проведения конкурса староста группы имеет возможность уточнить данные по своей группе (сумму баллов, учтенные результаты) и решить разногласия с комиссией.

5.5. Предварительные итоги подводятся в конце каждого месяца и заносятся в протокол.

5.6. После определения победителей полученные баллы заносятся в итоговый протокол.

 

 VI. Награждение.

 

6.1. Награждение победителей конкурса среди групп проходит на линейке, посвященной окончанию учебного года, на которой получает ЗВАНИЕ “Лучшая группа года”, диплом и право поездки на экскурсию всей группой.
 

Директор колледжа Жаканов А.Е.

исп. зам по ВР Сакимова Ж.К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *