App Store: Logo Studio: Создать Логотип
Описание
Be creative and inspire others with your unique ideas!
Create funny memes, motivational pictures or just decorate your own images with our collection of stamps, photo effects and text fonts.
Logo Maker is a unique new app that allows you to add patterns on top of your photos and mask them out with a shape. Full customization of colors and filters for the pattern, shape, and background allow you to take a normal photo and turn it into a piece of art. With hundreds of patterns & shapes built in, the possibilities are endless.
Easy to use app with an intuitive interface. Just select a typography and type a meaningful or funny text with a font of your choosing on preferred background. You can use your camera to make new pictures or use existing pics from gallery or wallpapers included in the app.
Choose colors, adjust brightness, contrast, saturation and use other desired photo effects.
Share your creation with your friends on Facebook, Twitter, Instagram or save in the gallery to send it through Email, iMessage.
Take your creativity to the next level with Logo Maker !
Версия 1.3.2
Bug fixes.
Оценки и отзывы
Оценок: 221
To newer beginnings
Genius
Топчик
Приложение очень хорошее как по мне:>
Design
Очень хорошее приложение
Разработчик Fitness Labs указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Fitness Labs SRL
- Размер
- 39,2 МБ
- Категория
- Графика и дизайн
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © Fitness Labs
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Создание логотипа Московского метро
Процесс
- Описание
- Процесс
- Пресса
Рассказывает Костя Коновалов:
Я всегда поражался, ездя в метро, количеству вариаций логотипа подземки.
Но единой логики во всех вариациях не просматривалось — казалось, что каждый логотип рисовался произвольно. Чтобы понять, какие пропорции должны быть у логотипа, я обратился к истории. Съездил в архив газет, поискал материалы об открытии метро, посмотрел фотографии вестибюлей на момент открытия в 1935 году и сходил в музей метрополитена на «Спортивной». На основе всей этой информации написал пост в ЖЖ о том, как должен выглядеть логотип метро. Я отобрал часто использующиеся логотипы, сравнил их и сделал выводы: http://ckonovalov.livejournal.com/99653.html.
Этим постом заинтересовался Тема, прислав в ответ выдержку из газеты 1934 года, в которой говорилось об открытом конкурсе на эмблему: http://tema.
И мне стало интересно найти результаты конкурса. Так и продолжилось изучение вопроса. Спустя какое-то время меня попросили выступить в роли консультанта в студийном проекте создания нового логотипа Московского метро. Как раз для этого мне пригодилась вся информация, найденная изначально ради интереса. Поэтому дальше — краткая история логотипа.
История
Московский метрополитен открылся для пассажиров в мае 1935 года. Задача создания эмблемы, в первую очередь служащей для обозначения вестибюлей, была поставлена за год до открытия. Логотип предложили разработать обычным людям, опубликовав в газетах техническое задание. Но открытый конкурс не принес результатов, комиссия, за которой оставалось последнее решение, забраковала все 97 вариантов, придуманных общественностью. Заметка о результатах конкурса из газеты «Вечерняя Москва» от 14 июля 1934 года:
Было принято решение разработать эмблему собственными силами метрополитена. Задачу направили архитекторам, которые занимались оформлением первых станций. По сохранившимся документам автором эмблемы предположительно стал архитектор И. Г. Таранов, который вместе со своей женой Н. А. Быковой работал над станцией «Сокольники». Кроме «Сокольников» Таранов впоследствии создал проекты еще десяти станций Московского метро и разработал проект первой двухэтажной станции. Но пока шла работа над логотипом, нужно было как-то обозначить вестибюли станций. Поэтому на них поспешно установили надписи «Метро» в разных стилях. Некоторые вестибюли сразу проектировались с этой надписью. Но когда появился логотип и была разработана технология подсветки в ночное время, то его стали устанавливать, не трогая надпись, которая на некоторых вестибюлях тоже светилась.
Вестибюль станции «Арбатская», январь 1935 года
Вестибюль станции «Арбатская», май 1935 года
Так как логотип появился уже после постройки станций, в архитектуре вестибюлей не было предусмотрено места для его размещения. На некоторых вестибюлях уместить такую большую букву совсем не получалось, и вместо того чтобы сделать уменьшенную версию эмблемы, ее почему-то просто сузили. Что стало первым шагом к неразберихе в пропорциях логотипа.
По этим фотографиям заметно, что букву крепили уже после постройки вестибюлей и на некоторых фотографиях она смотрится не очень естественно, нарушая облик вестибюля, задуманный архитектором. Практически за всю историю метрополитена уличная эмблема жила отдельно от той, которую размещали на бумажных носителях. Судя по сохранившимся данным, эту версию буквы сделал С. М. Кравец — архитектор вестибюля станции «Дворец Советов» (ныне «Кропоткинская»), да и вообще главный архитектор Метропроекта. Суть оставалась той же: красная буква М с засечками. Но пропорции были немного другими.
Эмблема с одной из афиш фильма «Есть метро!»
Эмблема с обложки книги «Архитектура Московского метро»
Эмблема с инструкции пользования метрополитеном
Первые вестибюльные буквы ночью подсвечивались неоном. Неоновая трубка обыгрывала внутренние контуры, которые использовались в бумажном начертании. В 1930-е годы букву часто изображали с этими контурами, но сами контуры и их количество были произвольными. Небрежность с внутренними контурами сыграла злую шутку с эмблемой. Возьмем букву с афиши фильма «Есть Метро!» 1935 года. Эта буква состоит из нескольких букв, как матрешка.
Буква с афиши фильма
Буква, образованная третьим контуром
На этом примере хорошо видно, как рождаются вариации буквы. То есть если воспринять внешний контур просто в качестве обводки, то пропорции буквы изменятся. Но это приобретает особое значение, когда буква печатается двумя цветами: красным и черным, как на примере ниже. Благодарность за работу на строительстве метро товарищу Круглому:
Красная буква таким образом просто лишается засечек. Визуальный образ эмблемы не был утвержден в момент открытия метрополитена. Поэтому пропорции буквы М начали меняться из-за множества факторов, один из которых как раз описан выше. Первые установленные эмблемы над станциями стали быстро выходить из строя, и их в спешном порядке меняли на другие, но так получилось, что производились эмблемы для вестибюлей не централизованно — администрации станций собственными силами заказывали их на разных предприятиях.
Вестибюль станции «Арбатская», примерно 1935 год
Вестибюль станции «Арбатская», примерно 1938 год. Несколько букв по контуру вестибюля заменили на одну сверху со стороны Арбатской площади
Вестибюль станции «Комсомольская», примерно 1935 год
Вестибюль станции «Комсомольская», примерно 1937 год. Надпись «Метро» заменили на плиту, на которой было написано «Московский метрополитен имени Кагановича». Эмблему тоже заменили на версию с толстыми засечками
Большинство обновленных эмблем получили утолщенные засечки, которые ночью подчеркивались двойным контуром из неоновой трубки. Два типа неоновой подсветки 1930-х годов:
Буква, используемая для печати, тоже получила более ярко выраженные засечки и просуществовала в таком виде на билетах и жетонах до середины 1960-х годов. Билеты в метро 1940-х годов:
При строительстве новых станций архитекторы порой закладывали букву в саму архитектуру станции, но использовали произвольные пропорции и формы эмблемы.
Следующий виток в истории логотипа приходится на 1960-е годы, когда букву повсеместно начали лишать засечек — как в уличных вариантах, так и на бумаге. В те же годы отношение к метро изменилось, и наличие для каждой станции наземного вестибюля стало не первостепенным. Начали появляться входы в метро из подземных переходов. При этом у самих переходов устанавливали стелы с эмблемой, подсвеченной неоном, но уже без засечек. До наших дней дошел образ этой буквы именно на таких стелах, только технология подсветки изменилась. Именно по этой причине существующий уличный логотип не имеет засечек.
Логотип перед входом на станции «Пушкинская» и «Горьковская», 1970-е годы
Логотип перед входом на станцию «Китай-город», 2014 год
В конце 1970-х годов засечки вернулись, но вместе с ними появился и контур тоннеля, который и до этого часто фигурировал в оформлении документов.
Оформление книги по технике безопасности в метро, 1935 год
Оформление буклета про метрополитен, 1950–1970 годы
Эмблема, принятая в конце 1970-х годов
Так как буква со времен своего появления плавала в пропорциях, то с появлением полукруга в виде тоннеля буква стала плавать еще больше, потому что никто не знал точных пропорций, а изображать букву нужно было не только метрополитену, но и различным городским службам и подрядчикам, которые поставляли оборудование в метро. Букву часто просто рисовали по принципу М в полукруге. Но на уличные стелы и вестибюли полукруг так и не попал. Интересно наблюдать изменение логотипа на одном и том же вестибюле. Вот как выглядел вход на станцию «Красные Ворота» в разные времена.
Вестибюль «Красных Ворот», 1935 год
Вестибюль «Красных Ворот», 1960 год
Вестибюль «Красных Ворот», 2000 год
Надпись «Метро» тоже демонтировали на некоторых станциях, при этом точных объяснений этим изменения нет, кроме того, что старые эмблемы и буквы сильно износились под воздействием климата.
Вестибюль станции «Охотный Ряд», 1935 год
Вестибюль станции «Охотный Ряд», 2012 год
В 2013 году департамент транспорта Москвы отказался от использования полукруга тоннеля, загнав букву в форму, напоминающую окружность, но ею не являющуюся, при этом оставив полукруг на обратной стороне карты «Тройка». Билет «Единый» и обратная сторона билета «Тройка» (2013 год):
За всю свою историю логотип изменился множество раз, при этом не многие москвичи это заметили просто из-за того, что их всегда окружало огромное разнообразие этого символа. Лишь одно всегда оставалось неизменным — красная буква М.
Все это историческое исследование подводит к одной мысли: логотип менять не нужно, им должна оставаться все та же буква М. Но необходима ее стандартизация, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев, чтобы она стала одним из однозначных символов нашего города — так же, как эмблема лондонского метро. Чтобы у нашего метрополитена существовала единая и узнаваемая во всем мире стилистика. Чтобы символ, который мы видим на навигации и схемах совпадал с символом на входе в вестибюль. Советских архитекторов, включая авторов эмблемы, посылали в Лондон и Париж для изучения иностранного опыта в строительстве метро. Возможно, авторы нашей эмблемы вдохновились парижским знаком, который в те времена выглядел, как красная буква М с толстыми засечками, вписанная в форму, напоминающую эмблему лондонского метро. Логотипы парижского, лондонского и московского метро 1930-х годов:
Конечно, это только догадка. Но засечки у буквы могли возникнуть и по той причине, что за созданием логотипа стояли именно архитекторы, а не художники. И таким образом они подчеркнули конструктивную особенность буквы, обозначив ее опоры именно нижними засечками. В любом случае, это очень важная деталь логотипа, которую стоит сохранить (в отличие от полукруга, ставшего лишь приходящим элементом эмблемы, от которого проще отказаться). На макетах вестибюлей 1933 года встречается буква М чем-то схожая с нашей — возможно, этот образ архитекторы просто доработали. Но определенно сказать сложно.
Кто-то скажет: ну вот, копнули историю, восстановили изначальный вариант буквы, так давайте его использовать и все будет прекрасно. Разумеется, все это исследование дало нам понимание, как задумывался логотип, как менялся в разных эпохах и что является наиболее важным в его образе. Но это не значит, что нужно просто восстановить логотип 1935 года, к тому же и тогда существовало уже несколько вариантов, как уже было сказано выше. Если опять ненадолго вернуться к Лондону, то там логотип не всегда был таким, какой он сейчас, его очень бережно обновляли, сохраняя главное.
Первая версия станционного логотипа Лондонского метро, 1908 год
Значок, который носили представители транспортной компании «Лондон дженерал омнибус кампани», которая через пару лет присоединилась к «Андерграунд кампани», 1910 год
Знак с названием станции, созданный Эдвардом Джонсоном, 1921 год
Обновленный знак всей транспортной системы Лондона, 1933 год
Редизайн, новый логотип получил название «Раундел 1972» и объединил все транспортные системы города, 1980-е годы
Вот и перед нами стоит задача бережно обновить наш логотип, вернув ему исторический образ, не потеряв узнаваемость, создать единый образ, который не будет меняться из года в год, под давлением приходящих и уходящих трендов в дизайне.
Практическая часть
Из истории логотипа становится очевидно, что менять букву не нужно, необходимо лишь бережно ее стандартизировать. Чтобы представить, как в глазах москвичей выглядит эта эмблема, попробуем объединить вместе существующие сейчас эмблемы. Выходит вот такая форма:
С начала проекта я консультировал Егора и Людвига и рассказывал им об истории логотипа, как он менялся и почему. Но в конечном итоге всю работу передали мне. К этому моменту Егор уже нарисовал свое видение буквы М. Но тонкие ярко-выраженные засечки так и хотелось расширить. И если производить букву с подсветкой, надо хорошо продумать, как равномерно осветить букву с такими тонкими элементами. А вот надпись «Метро» была всеми принята на ура. Только возникал вопрос: не будут ли иностранцы читать надпись как «Метпо»? Хотя они наверняка быстро привыкнут. Наоборот запомнят, что у нас P читается как R. Но сочетать логотип с надписью — точно хорошая идея. Главное, чтобы расстояние от логотипа до надписи всегда оставалось одинаковым и надпись по размерам не плавала.
Начинаем фантазировать на тему размещения логотипа вместе с надписью «Метро». Но так ни к чему и не приходим, кроме понимания, что форма М предусматривает размещение на чем-то, то есть она должна иметь опору снизу, а не быть подвешенной. Ну а Егор придумал, как из нижней части буквы сделать уши коту.
Решено, что тонкие засечки букве не подходят, да и в истории такие засечки почти не встречались. Пробуем нарисовать новый вариант. После нескольких набросков понимаем, что важно рассчитать углы у буквы и создать легкое схождение двух вроде бы параллельных прямых. Это позволило избавиться от странного визуального эффекта: при долгом взгляде буква М с засечками, состоящая из параллельных линий, начинала казаться несимметричной. Что интересно, несимметричных букв в истории встречается очень много, взять хотя бы современные билеты «Единый» или «90 минут», на которых изображена несимметричная М.
Когда с этим все стало более менее понятно, начинаем двигать засечки у буквы и после продолжительного перебора находим оптимальный вариант.
Немного дорабатываем букву, теперь вроде ОК.
Пробуем изобразить неон, одновременно обыгрывая стиль 1930-х годов. Такую букву будем использовать для особых случаев, это что-то типа нарядной версии для праздника, посвященного истории метро. Придумываем, как прикрепить к ней уже полюбившуюся надпись «Метро». Это же лучше, чем везде писать «Московский метрополитен имени Ленина».
Арт-директор предлагает сделать праздничный логотип основным (тот, который под цифрой 3). Это упростит замену всех логотипов на новый, просто потому что не все заметят изменение пропорций буквы, а вот внутренний контур не заметить сложно. Опять пробуем фантазировать на тему стойки перед входом в метро, но уже с той позиции, что буква должна на чем-то стоять.
В итоге выбор падает на то, что похоже на нынешний вариант, просто потому, что все к нему привыкли, хотя не оставляем попыток сделать более изгибающуюся форму. Также сейчас на стелах нет засечек, поэтому буква вполне неплохо смотрится и на маленькой подставке, которая ýже, чем сама буква. Но, как мы уже убедились на исторических примерах, буква своими засечками должна на чем-то стоять, поэтому подставка должна быть во всю ширину засечек. Как-то так:
Пробуем на основе этого сделать трехмерную модель с неоновой подсветкой, как во времена открытия метро.
Арт-директору нравится, и он предлагает озвучить департаменту транспорта и метрополитену идею о том, чтобы подсветить букву М на всех станциях, имеющих историческое значение (например, на станциях первой очереди строительства метро), и таким образом обратить внимание людей на историю нашего города. А на всех остальных станциях делать световые коробы, которые более вандалоустойчивые и дешевые в изготовлении.
Рендерим вариант буквы с таким коробом. Но не забываем нанести уже полюбившиеся линии.
Смотрим, как на «Театральной» выглядит неоновая буква днем.
Готовим презентацию с примерами использования логотипа.
Принято решение отказаться в основной версии от внутренних контуров и от надписи «Метро». Остается только сам логотип. Также требуется разработать более светлую форму логотипа для особых нужд дептранса и метрополитена. Задача этого варианта — улучшить читаемость логотипа в мелких форматах, таких как карта города. Руководствуясь теми же принципами, из нашей болдовой буквы получаем регулярную версию.
Еще до официального анонса новую утвержденную эмблему начинаем использовать в студийных городских проектах. Например, в напольной навигации:
В очередной раз убеждаемся, что буква выглядит так, будто она никогда и не менялась. Делаем видеодемонстрацию про историю логотипа.
Из всего собранного ранее материала вытаскиваем все буквы М, расставляем в хронологическом порядке, обрисовываем и морфируем. Но чтобы ролик не превратился в скучное перетекание пятидесяти логотипов метро разных времен друг в друга, добавляем динамичный таймлайн и перебивки в виде анимации логотипов на билетах и входах в метро. Строим 3D-модели для этих перебивок и рендерим в мультяшном стиле, чтобы не выглядело чужеродно на фоне плоской анимации.
Вот и все. Ролик готов, логотип преобразился в лучшую сторону.
Было — стало:
Logo Maker — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Связано с производителем логотипов
- дизайн логотипа
- логотип дизайн на заказ
- шаблон логотипа
Важные советы по эффективному дизайну логотипа — журнал Smashing Magazine
- 11 минут чтения Дизайн логотипа
- Поделиться в Твиттере, LinkedIn
Об авторе
Джейкоб Касс — дизайнер логотипов, веб-дизайн и графический дизайнер из Сиднея, Австралия, который работает фрилансером в рамках своего бизнеса Just Creative Design, который также пользуется огромной популярностью… Больше о Джейкоб ↬
В Интернете было размещено множество креативных презентаций дизайна логотипов, ресурсов по дизайну логотипов и учебных пособий по дизайну логотипов.
В этой статье мы подробно рассмотрим , что делает дизайн логотипа эффективным , а также познакомим вас с принципами и передовыми методами создания культового фирменного стиля.
Что такое логотип?
Чтобы понять, что такое логотип, мы должны сначала понять, какова основная цель логотипов. Процесс разработки должен быть направлен на то, чтобы сделать логотип сразу узнаваемым, вызывающим доверие, восхищение, лояльность и подразумеваемое превосходство. Логотип является одним из аспектов коммерческого бренда компании или экономической единицы, и его формы, цвета, шрифты и изображения обычно разительно отличаются от других логотипов в той же рыночной нише. Логотипы используются для идентификации .
Еще после прыжка! Продолжить чтение можно ниже ↓
Пол Рэнд, один из величайших дизайнеров мира, утверждает, что «логотип — это флаг, подпись, герб, уличный знак. Логотип не продается (напрямую), он идентифицирует . Логотип редко является описанием бизнеса. Логотип получает , что означает , из качества вещи, которую он символизирует, а не наоборот. Логотип менее важен, чем продукт, который он обозначает; то, что он представляет, более важно, чем то, как он выглядит. Тема логотипа может быть практически любой».
Чтобы узнать больше о Поле Рэнде, прочитайте книгу «Дизайн, форма и хаос».
Что делает логотип хорошим?
Хороший логотип должен быть четким, уместным, практичным, графическим и простым по форме, а также он передает предполагаемое сообщение владельца. Концепция или «значение» обычно скрывается за эффективным логотипом и передает предполагаемое сообщение. Логотип должен быть напечатан в любом размере и в большинстве случаев быть эффективным без цвета. Хороший логотип, по сути, сводится к двум вещам: отличной концепции и отличному исполнению.
«Некоторые удивляются, что такого сложного в создании хорошего логотипа. Они маленькие, их легко сделать, так что проблем не будет, верно? Когда вы видите только результат усилий дизайнера, создание логотипа может показаться простой задачей. Но это не так. Логотип требует мысли и творчества, и многие элементы объединяются, чтобы сделать хороший логотип». (через Харрисона Маклеода)
При создании логотипа следуйте процессу, который гарантирует, что окончательный дизайн будет соответствовать потребностям клиентов. Ниже мы перечислили типичный процесс, которому следуют профессиональные дизайнеры логотипов. С практикой вы, несомненно, разработаете свои собственные.
Краткое описание дизайна . Проведите анкетирование или интервью с клиентом, чтобы получить бриф на дизайн.
Исследования .
Проведите исследование самой отрасли, ее истории и конкурентов. Сначала решите проблему, потом проектируйте.
Ссылка . Проведите исследование успешных дизайнов логотипов, а также текущих стилей и тенденций, которые могут иметь отношение к заданию на дизайн. Следите за тенденциями не ради них самих, а для того, чтобы быть в курсе их: долговечность в дизайне логотипа является ключевым моментом.
Эскиз и концептуализация . Разработайте концепцию(и) дизайна логотипа на основе брифа и вашего исследования. Это самая важная часть процесса проектирования. Творите и вдохновляйтесь. Как однажды написал Дайнис Граверис, «наброски не отнимают много времени и являются действительно хорошим способом изложить идеи в голове прямо на бумаге. После этого всегда проще спроектировать его на компьютере. Наброски помогают развивать ваше воображение: как только вы это поймете, вы всегда будете начинать с простого белого листа.
Изображение Panoramas. Отражение . Делайте перерывы в процессе проектирования.



- Простой
- Запоминающийся
- Неподвластный времени
- Универсальный
- Подходящий
Когда я учился в колледже в середине 70-х, инструктор познакомил меня с K.I.S.S. Принцип дизайна, который переводится как: Keep It Simple, Stupid. Это передает очень важное дизайнерское соображение. Простые логотипы часто легко узнаваемы, невероятно запоминаются и наиболее эффективно передают требования клиента.Кстати, история логотипа Nike может показаться вам довольно интересной. ### 2. Запоминающийся. Следуя этому принципу простоты, следует помнить о нем. Эффективный дизайн логотипа должен быть запоминающимся, что достигается за счет того, что он остается простым, но уместным.Изысканная и четкая идентичность также привлечет внимание зрителя, проносящегося мимо вывесок со скоростью 70 миль в час, на упаковке на переполненных полках магазина или в любом другом транспортном средстве, используемом для рекламы, маркетинга и продвижения. Помните, что в основе чрезвычайно эффективного международного брендинга крупнейшего в мире производителя обуви лежит очень простая графическая галочка. — Джефф Фишер
Удивительно для многих, тематика логотипа имеет относительно небольшое значение, и даже уместность содержания не всегда играет существенную роль. Это не означает, что уместность нежелательна. Это просто указывает на то, что отношение один к одному между символом и тем, что он символизирует, очень часто недостижимо и, при определенных условиях, нежелательно.### 3. Неподвластный времени Эффективный логотип должен быть вневременным. Выдержат ли ваши испытания временем? Будет ли он по-прежнему эффективен через 10, 20 или 50 лет?В конечном счете, кажется, что единственное требование при разработке логотипов состоит в том, чтобы они были отличительными, запоминающимися и четкими. — Пол Рэнд
Оставьте тренды индустрии моды. Тенденции приходят и уходят, и когда вы говорите о смене пары джинсов или покупке нового платья, это нормально, но когда речь идет об идентичности вашего бренда, ключевое значение имеет долговечность. Не следуйте за стаей. Выделяться. — Дэвид Эйри### 4. УниверсальностьЭффективный логотип работает на различных носителях и в различных приложениях. По этой причине логотипы должны быть разработаны в векторном формате, чтобы обеспечить их масштабирование до любого размера. Спросите себя, останется ли ваш логотип в силе, даже если он напечатан…
- В одном цвете?
- В обратном цвете (т.
е. светлый логотип на темном фоне)?
- Размер почтовой марки?
- Размером с рекламный щит?
Мне нравится сначала работать в черно-белом цвете, чтобы убедиться, что логотип будет хорошо смотреться в его простейшей форме. Цвет очень субъективен и эмоционален. Это может отвлекать от общего дизайна — скажем, если вы видите свой логотип полностью красным, этот цвет может быть первым, на что вы отреагируете, а не на композицию элементов дизайна. Я даже не подумаю о том, чтобы представить цветовые предложения клиенту на рассмотрение, пока они не подпишут окончательный вариант черно-белого логотипа. — Патрик УинфилдОзнакомьтесь с процессом коммерческой печати, чтобы не столкнуться с проблемами печати в будущем.

В логотипе не обязательно указывать, чем занимается компания. Логотипы ресторанов не должны изображать еду, логотипы стоматологов не должны показывать зубы, логотипы мебельных магазинов не должны показывать мебель. Просто потому, что это актуально, не означает, что вы не можете сделать лучше. Логотип Mercedes — это не автомобиль. Логотип Virgin Atlantic — это не самолет. Логотип Apple — это не компьютер. И т.п. — Дэвид Эйри
Должен ли логотип говорить сам за себя? Только в ассоциации с продуктом, услугой, бизнесом или корпорацией логотип приобретает какое-либо реальное значение. Он черпает свое значение и полезность из качества того, что символизирует. Если компания второсортная, логотип в конечном итоге будет восприниматься как второсортный.## Сколько стоит логотип? По моему опыту, это наиболее часто задаваемый вопрос. На него нелегко ответить, потому что у каждой компании разные потребности. Лучший подход — составить индивидуальное предложение для каждого клиента . При разработке логотипа вы должны учитывать ряд факторов, например, сколько концепций логотипа необходимо представить, сколько изменений потребуется, сколько исследований требуется, насколько велик бизнес и так далее. ## Как выбрать дизайнера логотипа? При выборе дизайнера логотипа обратите внимание на некоторые вещи:Безрассудно полагать, что логотип сделает свою работу сразу, до того, как аудитория будет должным образом подготовлена. — Пол Рэнд
- Опыт и подтвержденный успех Есть ли у них проверенный послужной список? Насколько они опытны?
- Отзывы Есть ли у них положительные отзывы от предыдущих клиентов? Убедитесь, что вы проверяете достоверность отзывов. Короткого письма в компанию должно быть достаточно.
- Их процесс проектирования Следят ли они за процессом разработки логотипа?
- Выигранные и опубликованные работы Получили ли они какие-либо награды за свою работу? Публикуются ли их работы в каких-либо книгах или журналах? Насколько они признаны в отрасли?
- Сила портфеля Насколько силен их портфель? У них более 100 посредственных дизайнов логотипов или от 10 до 30 отличных? Каково соотношение настоящих и поддельных логотипов?
- Таймфрейм Сколько времени им понадобится, чтобы закончить ваш логотип? Типичный процесс разработки логотипа занимает от 4 до 15 дней, но многие могут длиться месяцами. Подумайте, как долго будет использоваться дизайн вашего логотипа: хотели бы вы, чтобы он был разработан (гораздо менее изучен) менее чем за 24 часа?
- Цена Стоимость услуги обычно отражает то, что вы получите. В большинстве случаев вы получаете то, за что платите… но цена — не единственный показатель.