Курсы от яндекса – Заказчик, специалист и этапы работы — Кому доверить запуск своей рекламы в интернете — Онлайн-курсы Яндекса — Онлайн-курсы Яндекса

Содержание

Профессия фронтенд-разработчик. Обучение в сервисе Яндекс.Практикум

Важное уточнение: на момент написания отзыва я успешно окончила бесплатную часть и все блоки, связанные с вёрсткой. Дальше идут разделы о JavaScript и инфраструктуре веб-приложений — о них судить не могу.

Когда объявили о запуске Яндекс.Практикума, я уже несколько месяцев как решила уходить со своей профессии, совсем не связанной с IT, во фронтенд. В моём багаже были базовые знания о JavaScript, HTML и CSS, огромная неуверенность в себе и вопрос «А что дальше?». После нескольких бесплатных курсов, статей, пары книг из списков «Каждый фронтендер должен прочитать» и туториалов я поняла, что хоть и могу решать отдельные задачи, но как подступиться к большим самостоятельным проектам — непонятно.

Больше всего в самообучении не хватало фидбэка, а на форумах не оставляло ощущение, что все поголовно программисты закончили мехмат и написали первую программу/сверстали первый сайт в первом классе. То есть я опоздала со стартом в программировании минимум лет на 20. Мне 27. В момент, когда я задумалась о платных курсах с наставником, в мою жизнь пришёл Яндекс.Практикум.

Помимо учёбы, также очень хотелось поучаствовать в развитии сервиса, помочь ему стать классным и удобным для следующих потоков. Большим плюсом стало то, что у меня появился не просто один наставник, а целое комьюнити из одногруппников, преподавателей и тех, кто создаёт сервис. У нас есть чат, где активны не только студенты, с нами постоянно делятся интересными статьями и регулярно проводят вебинары на темы от Q&A и разбора домашних заданий до БЭМ и эволюции построения сеток.

Принцип тренажёра не новый, такое я видела и раньше, но самое классное здесь — это самостоятельная работа над проектами. Она действительно самостоятельная. Отчётливо помню свой ужас во время первого домашнего задания, когда я увидела, что у меня есть просто статичный макет страницы. Пришлось открыть редактор и с нуля верстать полностью всё. Я думала не смогу. Я боялась, что результат будет настолько плох, что меня отчислят, потому что таким бездарям не место в программировании. И я отчётливо помню невероятное счастье, когда после проверки увидела комментарии ревьюера. Да, были ошибки, но кроме них у меня ещё был структурированный и логичный код, хорошая семантика, и я справилась с именованием классов по БЭМу. За 15 часов, которые я потратила на первое дз и правки, я выучила больше, чем за несколько месяцев самостоятельной практики, но, что важно, я почувствовала, что я могу.

Прошло почти 2 месяца после первого домашнего задания и около 2.5 месяцев — как я с Яндекс.Практикумом. В моём портфолио одностраничный сайт и большой адаптивный лендинг. Я узнала много интересного о вёрстке, научилась отлаживать код и уместно комментировать его, а впереди ещё много тем и дипломный проект. Осенью я планирую начать поиски своей первой работы во фронтенде. Большое спасибо всем из Яндекс.Практикума! Уверена, у нас всё получится.

Как поступить в Школу разработки интерфейсов? — Академия Яндекса

До 22 июля открыт набор в Школу разработки интерфейсов Яндекса. Это образовательная программа для тех, кто хочет заниматься фронтендом. Обучение состоит из курса лекций, практических занятий и работы над собственными проектами вместе менеджерами и дизайнерами Яндекса. Обучение в ШРИ бесплатное, но для поступления нужно сдать тестовое задание. Чтобы его выполнить, необходимо знать HTML, CSS и JavaScript и иметь опыт фронтенд-разработки.

В этом году в процессе отбора произошло несколько изменений: теперь задания проверяются не только сотрудниками Яндекса, но и автотестами, а выполнять их нужно в репозиториях на GitHub. Организаторы ШРИ Сергей Бережной, Виктор Вяльчин, Филипп Апанасенко, Елена Дементьева и Дмитрий Андриянов дали советы по прохождению вступительного испытания.

Зачем подаваться в Школу разработки интерфейсов

Обучение в ШРИ состоит из двух этапов. Первый — это курс лекций и практические занятия. На втором этапе участникам предстоит работать в командах и реализовывать собственные проекты. Студенты из других городов могут пройти первый этап удалённо или же сразу приехать в Москву — проезд и проживание оплачивает Яндекс.

Как проходит отбор

Для того, чтобы пройти отбор в Школу разработки интерфейсов, нужно заполнить анкету и выполнить тестовое задание. В анкете нужно указать информацию о себе (контактные данные и место работы или учёбы) и уточнить условия участия: понадобится ли вам ноутбук или оплата проживания в хостеле.

Дальше идёт блок профессиональных вопросов. В нём понадобится рассказать о своём опыте разработки: какие интерфейсы вы создавали, доводилось ли вам работать в команде и какими программами вы пользовались. Редактировать анкету после окончания заполнения нельзя.

После заполнения анкеты нужно будет выполнить три задания в репозиториях на GitHub — на их выполнение следует заложить как минимум пять-семь дней. Дедлайн — 19 января, а результаты выполнения заданий придут участникам на почту за несколько недель до начала учебы. В этом году мы рассчитываем отобрать около 40 участников.

С этого года задания проверяются автоматически. Однако отправка выполненных задач на тестирование — это не последний этап работы. После прохождения тестов участники увидят частичную информацию об ошибках в решении и смогут их исправить — количество таких попыток не ограничено. Но если выполненные задания так и не пройдут автотесты, то заявка на участие в Школе дальше рассматриваться не будет.

У кандидатов будет возможность оспорить результаты: после окончания набора откроется доступ к критериям проверки. Если участники отбора найдут ошибки в оценке своей работы, то организаторы пересмотрят своё решение.

Что проверяется в заданиях

Из года в год в заданиях для ШРИ проверяются три навыка:

  • Вёрстка
    Мы считаем, что каждый разработчик должен уметь не только писать скрипты, но и верстать.
  • JavaScript
    Чтобы оживить cвёрстанный интерфейс. Также для этого пригодятся базовые знания алгоритмов.
  • Обучаемость
    В третьем задании нужно разобраться с технологиями, с которыми начинающие разработчики обычно не знакомы. С его помощью мы в первую очередь проверяем способность быстро разобраться с новой информацией и применить её на практике.

Советы по выполнению тестового задания

Все задания нужно выполнять на GitHub. Желательно делать это в приватных репозиториях, чтобы другие кандидаты не могли использовать ваше решение. Для автотестов важно не делать ошибок при отправке заданий на проверку, поэтому мы сделали личный кабинет кандидата в ШРИ, в котором часть операций автоматизирована. Например, проверяющим автоматически даётся доступ к репозиториям с заданиями.

Задание 1

В первом задании нужно реализовать по описанию блоки дизайн-системы и затем написать функцию шаблонизации, которая соберет из них HTML-страницы. В блоках могут использоваться различные модификаторы. При этом не все из указанных в задании модификаторов используются в самих макетах — но их всё равно нужно предусмотреть.

Даже если вы чего-то не видите в дизайне, но это есть в задании, нужно всё равно не забыть написать на это стили и протестировать

Выполненные задания будут сравниваться с эталонными: с помощью наложения скриншотов сгенерированных HTML-страниц на образцы. Если решение пройдёт порог необходимого сходства, то дальше его будут смотреть проверяющие из Яндекса на предмет качества кода и архитектурных решений. Макеты специально сделаны так, что их можно сверстать пиксель в пиксель без особых проблем: круглые кнопки заменены на квадратные, нет никаких текстовых блоков.

Для выполнения первого задания будет полезно почитать про методологию БЭМ — она помогает создавать расширяемые и повторно используемые компоненты интерфейса. Однако использовать или знать именно БЭМ необязательно — можно применять и другие подходы.

Задание 2

Во втором задании нужно написать линтер, проверяющий, соответствует ли структура блоков интерфейса заданным правилам. А в качестве решения нужно предоставить исходный код и запускаемый файл линтера. Второе задание будет проще выполнить, уже разобравшись с первым: чтобы заранее понимать формат выполнения.

Задание интересно тем, что участники могут написать собственные фреймворки. В Яндексе мы пользуемся такими известными фреймворками, как ESLint или TSLint. У разработчиков будет возможность попробовать написать что-то похожее и понять, как работают эти инструменты.

От присланных заданий мы ждём в первую очередь правильности выполнения: второе задание также будет проверяться автотестами. Если большинство правил будет выполнено верно, то задание дойдёт до проверяющего, который будет смотреть на качество кода, его архитектуру и на то, чтобы код был достаточно быстрым в выполнении.

Перед выполнением задания стоит изучить, какие бывают подходы к написанию линтеров. Необязательно пытаться написать всё своими руками. Если вы будете использовать внешние библиотеки (и обоснуете при этом выбор своего решения), то это, наоборот, пойдет заявке в плюс.

Задание 3

В третьем задании дан исходный код приложения, в котором допущены ошибки. Некоторые из них стилистические, а другие даже не позволят его запустить. Кандидату нужно найти все ошибки и исправить их.

Это задание проверяет, может ли кандидат разобраться в незнакомом коде и API при помощи документации. В качестве незнакомого API мы выбрали текстовый редактор Visual Studio Code. А само приложение в задаче — это плагин для него.

Visual Studio Code — это достаточно популярный редактор. И после выполнения третьего задания у человека появится понимание, как написать подобный плагин для себя.

Мы старались составлять задания так, чтобы участники могли познакомиться с новыми технологиями и вынести для себя пользу — даже если не пройдут отбор

Третье задание будет проверяться только вручную. Важно описать в коде или в файле ReadMe ход ваших мыслей: как вы искали ошибки, какие нашли, почему они возникли и какие способы их исправления существуют.

При выполнении задания стоит вдумчиво читать документацию и разбираться в каждой незнакомой мелочи. Даже в ситуации, когда кажется, что ничего не понятно, нужно стараться делать какие-то маленькие действия. Именно они помогут «раскрутить» задачу, и постепенно всё станет понятно.

Материалы для подготовки

Если задания показались вам сложными, то не стоит отчаиваться. До окончания приёма заявок в Школу можно успеть разобраться с незнакомыми темами. Например, посмотреть или почитать разборы заданий прошлых лет или ознакомиться с лекциями Школы.

Подайте заявку в Школу разработки интерфейсов до 19 января

alt

Как я три года поступал в Школу менеджеров Яндекса — Академия Яндекса

Когда отказывают в первый раз, можно найти в себе силы сделать еще одну попытку. Когда отказывают во второй — можно впасть в отчаяние и махнуть на всё рукой. Для менеджера Яндекс.Почты Феликса Быченкова второй отказ стал лишь поводом взяться за дело еще серьезней. Три года он сам бросал себе вызовы, строил планы, придумывал задания, учился и шел к своей цели, при этом продолжая работать в рекламном бизнесе. Феликс рассказал, как три раза поступал в Школу менеджеров и наконец устроился на работу в Яндекс. Новый набор в Школу идет прямо сейчас.

Начинал как программист и инженер

Всё началось с того, что я сам начал программировать, еще в детстве. Я 1988 года рождения, поэтому интернет развивался, в принципе, вместе со мной. Я сидел на модеме, устанавливал «аську», играл в Counter-Strike, конструировал HTML-странички. Потом мне стало мало, я начал изучать язык программирования PHP. Помню, купил дурацкий учебник по PHP, а там такой перевод, как будто английские буквы просто на русские поменяли. Например, что такое «возврат значения функции» для меня оставалось секретом еще года три. 

Я программировал какое-то время, но не мог делать это достаточно быстро. Чтобы уложить всю архитектурную схему в голове, нужно очень много времени.

В определенный момент я понял, что мне дешевле, быстрее и удобнее перепоручить кому-то написать скрипт 

Так я начал развивать менеджерские скиллы и пошел на маркетинг получать второе высшее образование.

В Microsoft через книжный

У меня была большая мечта — попасть в IT-компанию. Я жил в Крылатском, неподалеку от бизнес-центра, где располагаются Microsoft и IBM. Каждый раз заходил на сайт вакансий, чтобы узнать, как к ним попасть, но абсолютно не понимал, как стать человеком, который соответствует всем требованиям.

В определенный момент созрел план. В этом бизнес-центре был книжный магазин «Республика». Я решил устроиться туда продавцом в надежде, что кто-нибудь из представителей крупных компаний туда зайдет, познакомится со мной и схантит. Думал пообщаться так с покупателями три месяца и уйти, но меня засосало на два года, и я полетел вверх по карьерной лестнице, а в IBM меня так никто так и не позвал.

Я решил не отчаиваться и занялся бизнесом, открыл свой магазин одежды, но выяснилось, что я не знаю, как его рекламировать. Чтобы научиться, я пошел работать в рекламное агентство, а когда освоился, начал поглядывать на Яндекс. Тогда не было доступных стажировок по продакт-менеджменту и маркетингу. Я откликался на вакансии, где мне отвечали, что мало опыта. И я нацелился на Школу менеджеров (ШМЯ).

Подать заявку в Школу менеджеров Яндекса

alt

Первая попытка. Сорвался у самой цели

Чтобы попасть в Школу менеджеров нужно было выполнить вступительное задание. Мне хорошо запомнилась дополнительная задача. Нужно было выстроить двадцать человек звездой, встать в центре и сделать фото. Как выяснилось, это нужно для того, чтобы узнать уровень социальной активности претендентов. Для меня это было сложно, потому что мой круг общения был меньше, чем двадцать человек. Были способы хакнуть это задание, например, попросить знакомого учителя собрать детей, но я хотел пойти по хардкору. 

У моей девушки был день рождения, и на него пришло тринадцать человек. Это не двадцать, но я решил, что оставшихся наберу из прохожих. Я выстроил всех в форме звезды, и тут началось. Она девочка упала и сломала руку, другой стало плохо, в общем, осталось одиннадцать. Пришлось набирать прохожих. Как только кто-то начинал отходить, я говорил: «Стой, пожалуйста, стой. Сейчас мы закончим, пять минут осталось». Когда всё было готово, я поднимаю камеру и понимаю, что все не влезают в кадр. Пришлось подбрасывать фотоаппарат, кадр вышел смазанный, но зато задание выполнено.

Первый этап я прошел успешно, а вот на собеседовании не повезло — нервничал и плохо отвечал. В итоге, отказали письмом по итогу собеседования.

Вторая попытка. И полный провал

Во второй раз вступительное задание я готовил в суматохе. Нужно было придумать какую-нибудь фичу и провести анализ UX — узнать, какой опыт получает пользователь. Я еще не знал методологии тестирования и сделал как мог. Меня никогда не останавливает то, что я чего-то не знаю.

Я всегда придерживаюсь такой позиции: если не знаешь, сделай, как понимаешь. Конечно, часто получается плохо, но это всё равно результат, всё равно оказываешься ближе к цели

В итоге я придумал фичу для Навигатора, которая перед началом движения по фото помогает определить, в каком направлении стоит машина, чтобы Навигатор правильно построил маршрут. Нарисовал макет, показал его своим друзьям, записал их реакцию на видео и смонтировал. 

Я сделал всё очень быстро, не потратил время на то, чтобы поподробнее вникнуть в задачу и посмотреть, как делают другие. И не дотянул. Мне сказали: «Извини, ничего не получается, мы тебя не берем». Расстроился, конечно, но подумал, что сейчас меня отпустит, и я еще раз попробую. 

Как мне помогли соцсети и собственный проект

Третий раз, когда я готовился к Школе, нашел в Facebook ребят, которые поступили в ШМЯ. Написал одной девочке, спрашиваю: «Как?». И она рассказала, что у Школы менеджеров есть свой YouTube-канал. Я его весь взахлеб посмотрел. Тогда еще туда начали выкладывать видео с лекциями прошлых лет. Нашел там крутую лекцию Дмитрия Мацкевича по behavioral engineering и понял — вот то, чего мне не хватало первые два раза для того, чтобы поступить. Это был подарок. Я решил еще до поступления сделать свой собственный проект и опробовать на нём то, о чем говорилось в видеокурсе. 

Проект я назвал «Рантье» — сервис для управления недвижимостью. В чем идея? Есть определенное количество людей, которые сдают квартиры в разных городах. У некоторых таких квартир много. Поток денег большой, людей, занимающихся таким бизнесом, тоже немало. Оказалось, что многим из них не хочется заниматься бумажной волокитой и они с удовольствием перепоручили бы это кому-нибудь. Этим занимается ЦИАН, но у них это предложение не очевидно. Я решил всё это преподнести очень понятно и создал свой сайт. Подготовил лендинг, провел фотосессию, разработал тарифную сетку, придумал, как всё будет работать. Сделал минимально работающий продукт, MVP. Фактически он у меня состоял из чата и человека на другом конце, то есть меня. Нашел через Facebook добровольцев и вёл две квартиры в течение трех месяцев. Эксперимент мне показался успешным, и в этот момент пришло вступительное задание в ШМЯ.

Третья попытка. Самое тяжелое испытание

У меня был всего месяц, чтобы выполнить задание. Я сразу отменил все свои развлечения и приступил. 

У меня было две глобальные задачи — свадьба и ШМЯ. Больше ничем не занимался

По сравнению с предыдущими попытками, в этот раз задачи были самые сложные. Например, была задача на анализ логов. Нужно было на любом скриптовом языке проанализировать 450 мегабайт поисковых запросов. Мне казалось, это очень много, хотя сейчас я работаю с терабайтами запросов. Я не знал, как подступиться к этой задаче, но меня спасло любопытство. За полгода до вступительных в ШМЯ я прошел на Coursera великолепный курс Яндекса по машинному обучению. Там подробно рассказывается, как подружиться с Python, и этот опыт помог мне проанализировать 450-мегабайтовый поисковый лог. Я занимался этим недели полторы, а потом увидел в задании комментарий — оказывается, это нужно было сделать в командной строке, то есть предполагалось, что ты написал одну строчку, нажал Enter, она сработала. Мой код в одну строку невозможно было уместить. А я самому себе обещал выполнить задание ровно так, как просили, поэтому пришлось всё переделать. 

Еще была задача, в которой нужно было пофантазировать, придумать четыре улучшения для светофора и найти для них подходящую метрику. Была еще одна очень сложная для меня задача по математической статистике. Пришлось разобраться в том, что такое доверительные интервалы, что такое альфа и бета вероятности. Подходящих знаний у меня не было. Я нашел какую-то информацию на Coursera, но это было как в том меме: «Смотрите, вот это арифметика: 2+2=4. Теперь разберем пример — алгоритмы с производными». Скрипя зубами я перелопатил большое количество сторонней информации в интернете. Подходил к аналитику рекламного агентства, в котором работал. Попросил помочь знакомого с физмата. Весь месяц маялся, но всё успел, и с третьей попытки мне наконец удалось попасть в ШМЯ. Теперь оставалось понять, как организовать свою жизнь на ближайшие два месяца.

Учеба в ШМЯ. Думай своей головой

Я хотел тратить на учебу столько времени, сколько нужно. Сначала думал уходить с работы пораньше, а потом понял, что в таком формате не успеваю учиться. Через неделю я начал обсуждать с женой возможность увольнения. Она меня всегда поддерживает, поэтому мы договорились, и я ушел с прошлой работы. 

Во время курса было много непонятного. Менторы, конечно, советуют, где поискать информацию, но в целом у них задача, скорее, посмотреть, как работает моя логика, а не получить от меня правильный ответ. Мне потом Илья Воробьев, мой куратор, сказал: «Мы кинули в тебя сложную задачу, и нам нужно было посмотреть, что ты с ней сделаешь и как справишься». 

Во время Школы каждый выбрал проект, над которым будет работать. Я взялся за «Умный дом». С этой же темой работали еще двое, но мы выбрали разные направления и договорились, что будем общаться друг с другом и делиться своими наработками. Кто-то занялся видеоняней, кто-то рецептами, а я придумал автоматически снимать показания счетчиков воды, газа и электричества. Нашел человека, который делает коробочки, снимающие показания счетчиков, купил этот приборчик, попросил поделиться наработками, забрал у него библиотеки для Android, с помощью которых можно собрать такое приложение, и сам собрал работающий прототип. 

При этом я не стал сам паять и собирать приборчик. Я нашел людей, которые это уже сделали и протестировали, просто договорился с ними и забрал их наработки. Я стараюсь поступать подобным образом всегда.

Во время Школы это был мой осознанный выбор — использовать меньше технических навыков и больше менеджерских

Работа в Яндексе и Себрант на заправке

Когда я закончил ШМЯ, работы у меня не было, и я очень хотел работать в Яндексе. Никто не говорил, что нас сразу возьмут — скорее наоборот, просили не сжигать мостов, потому что приглашать будут постепенно.

Меня такой вариант никак не устраивал, я хотел всё и сразу. Поэтому сразу после защиты проекта я начал писать своим руководителям каждую неделю, спрашивал, когда пригласят, стучался во все двери, которые могли приоткрыться. В итоге я вышел на работу в Яндекс одним из первых.

Я хотел быть менеджером продукта, но из-за моего опыта работы в рекламе мне предложили позицию менеджера продукта с рекламным уклоном. Это больше про маркетинг и цифры, поэтому мне нравится.

Работа в Яндексе была моей гиперцелью последние три года. Всё началось с Telegram-канала Андрея Себранта, из которого я узнал о существовании ШМЯ. Мы потом случайно встретились на заправке на Новой Риге. Подхожу к нему и говорю: «Это вы Андрей Себрант? —Да. — Спасибо большое за ваш канал. С помощью него я узнал о ШМЯ и сейчас туда поступаю». Он похохотал, может потому, что всё выглядело довольно нелепо. Моя следующая большая мечта: когда я реализую какой-то важный проект, приглашу его лично на выступление. Буду гордо рассказывать о своих достижениях, потом подойду к Себранту и спрошу: «А вы помните, тогда на Новой Риге я вас на заправке встретил?». 

Профессия бэкенд-разработчик. Обучение в сервисе Яндекс.Практикум

Важное уточнение: на момент написания отзыва я успешно окончила бесплатную часть и все блоки, связанные с вёрсткой. Дальше идут разделы о JavaScript и инфраструктуре веб-приложений — о них судить не могу.

Когда объявили о запуске Яндекс.Практикума, я уже несколько месяцев как решила уходить со своей профессии, совсем не связанной с IT, во фронтенд. В моём багаже были базовые знания о JavaScript, HTML и CSS, огромная неуверенность в себе и вопрос «А что дальше?». После нескольких бесплатных курсов, статей, пары книг из списков «Каждый фронтендер должен прочитать» и туториалов я поняла, что хоть и могу решать отдельные задачи, но как подступиться к большим самостоятельным проектам — непонятно.

Больше всего в самообучении не хватало фидбэка, а на форумах не оставляло ощущение, что все поголовно программисты закончили мехмат и написали первую программу/сверстали первый сайт в первом классе. То есть я опоздала со стартом в программировании минимум лет на 20. Мне 27. В момент, когда я задумалась о платных курсах с наставником, в мою жизнь пришёл Яндекс.Практикум.

Помимо учёбы, также очень хотелось поучаствовать в развитии сервиса, помочь ему стать классным и удобным для следующих потоков. Большим плюсом стало то, что у меня появился не просто один наставник, а целое комьюнити из одногруппников, преподавателей и тех, кто создаёт сервис. У нас есть чат, где активны не только студенты, с нами постоянно делятся интересными статьями и регулярно проводят вебинары на темы от Q&A и разбора домашних заданий до БЭМ и эволюции построения сеток.

Принцип тренажёра не новый, такое я видела и раньше, но самое классное здесь — это самостоятельная работа над проектами. Она действительно самостоятельная. Отчётливо помню свой ужас во время первого домашнего задания, когда я увидела, что у меня есть просто статичный макет страницы. Пришлось открыть редактор и с нуля верстать полностью всё. Я думала не смогу. Я боялась, что результат будет настолько плох, что меня отчислят, потому что таким бездарям не место в программировании. И я отчётливо помню невероятное счастье, когда после проверки увидела комментарии ревьюера. Да, были ошибки, но кроме них у меня ещё был структурированный и логичный код, хорошая семантика, и я справилась с именованием классов по БЭМу. За 15 часов, которые я потратила на первое дз и правки, я выучила больше, чем за несколько месяцев самостоятельной практики, но, что важно, я почувствовала, что я могу.

Прошло почти 2 месяца после первого домашнего задания и около 2.5 месяцев — как я с Яндекс.Практикумом. В моём портфолио одностраничный сайт и большой адаптивный лендинг. Я узнала много интересного о вёрстке, научилась отлаживать код и уместно комментировать его, а впереди ещё много тем и дипломный проект. Осенью я планирую начать поиски своей первой работы во фронтенде. Большое спасибо всем из Яндекс.Практикума! Уверена, у нас всё получится.

Школа менеджеров Яндекса

Открываем предварительную регистрацию в Школу менеджеров. В этом году мы меняем формат и расширяем Школу до трёх направлений:
  1. Управление проектами и продуктами (традиционное для Школы направление).
  2. Маркетинг.
  3. Продуктовая аналитика.

Базовый теоретический курс будет единым для всех трёх потоков. Практические занятия и темы курсовых работ будут отличаться.

Приглашаем выпускников технических и гуманитарных вузов, которые только начинают свой путь в профессии.

По завершении обучения мы предложим студентам Школы пройти стажировку. По её результатам самые успешные смогут продолжить работу в Яндексе.

Занятия пройдут в московском офисе Яндекса (Льва Толстого, 16). Всем студентам из других городов и стран мы оплатим дорогу и проживание.

####Управление проектами и продуктами

Для кого

Курс рассчитан на начинающих специалистов, которые хотят стать менеджерами интернет-проектов, но пока не набрали достаточно опыта. Участвовать могут студенты и выпускники технических и гуманитарных вузов.

Что нужно для поступления

  • На начальном уровне разбираться в принципах построения и работы веб-сервисов и мобильных приложений.
  • Уметь писать простые скрипты.
  • Знать, в чём разница между фронтенд- и бэкенд-разработкой, iOS и Android, и понимать, что такое API.
  • Понимать и уметь объяснять, как работает интернет.
  • Не бояться выступать перед людьми.

Чему вы научитесь

Исследовать рынок, выявлять проблемы пользователей, предлагать решения и проверять их эффективность, проектировать пользовательский опыт и рассчитывать экономику продукта.

####Маркетинг

Для кого

Ждём выпускников и студентов последних курсов технических, экономических и маркетинговых специальностей, интересующихся рекламой, маркетингом и IT.

Что нужно для поступления

  • Разбираться в том, как работает интернет и приложения.
  • Быть на «ты» с Excel (сводные таблицы, функция ВПР — обязательно).
  • Уметь логически мыслить (например, быть способным решить задачу «посчитать спортсменов в РФ» минимум тремя способами).
  • Хорошо ориентироваться в простых числах.
  • Знать основные типы онлайн- и офлайн-рекламы, понимать, чем они отличаются.

Чему вы научитесь

Использовать разные маркетинговые инструменты. Вы разберётесь, чем они отличаются и как их комбинировать, узнаете, какую роль играет маркетинг в общей экономике продукта и как с его помощью оптимизировать бизнес-показатели.

####Продуктовая аналитика

Для кого

Направление рассчитано на тех, кто не мыслит жизни без цифр и хочет научиться извлекать из них информацию. Приглашаем студентов и выпускников технических вузов. Мы ждём людей, которые начинают свой путь в профессии, хотят систематизировать знания и целенаправленно развиваться в этой области.

Что нужно для поступления

  • Владеть базой математической статистики.
  • Уметь писать простые скрипты на Python.
  • На базовом уровне знать SQL.
  • Уметь пользоваться консолью и bash.
  • Понимать устройство интернета.

Чему вы научитесь

Обрабатывать большие и не очень данные, делать на их основе выводы, использовать эти выводы для разработки и реализации продуктовых, маркетинговых и бизнес-решений.

По всем вопросам пишите: [email protected].

«Школа менеджеров Яндекса» — маркетинговое название мероприятия. ООО «ЯНДЕКС» не оказывает образовательных услуг.

Приглашаем выпускников технических и гуманитарных вузов, которые только начинают свой путь в профессии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *