Конверсия сайта: Как увеличить конверсию сайта: ТОП-10 лучших рекомендаций

Содержание

как считать конверсию сайта, как увеличить конверсию

1110

6 мин.

Определить, продвигает ли сайт ваш бизнес-проект, не проблема. Для этого достаточно обратиться к фундаментальным показателям, среди которых одно из важнейших мест принадлежит конверсии. Конверсия сайта — это выполнение посетителем целевого действия, под которым чаще всего мы подразумеваем покупку товара или услуги.

Чем выше конверсия, тем больше продаж. Чем больше продаж — тем существеннее ваша прибыль. Поэтому интернет-маркетологи тщательно отслеживают показатель конверсии и улучшают сайт постоянно, чтобы посетители все чаще и чаще доходили до стадии целевого действия. В этой статье мы расскажем больше о конверсии сайта, подскажем пути к ней и укажем на многогранность этого понятия.

Сайт создается не для красоты. Даже простая визитка должна выполнять задачу, т.е. привлекать клиентов. Веб-сайт — это еще более универсальная вещь: он помогает найти новых покупателей, охватив подавляющее количество целевой аудитории, создать для клиента удобный сервис, снизить затраты на организацию многих услуг, которые ранее предоставлялись исключительно онлайн.

Высокие показатели конверсии говорят о том, что сайт выполняет задачи, которые были на него возложены. Маркетологи обеспечивают поступление трафика на сайт, и от его удобства и содержания зависит то, насколько коммерческое предложение заинтересует людей. Если же трафик большой, а все покупки остаются в оффлайне, то можно смело делать вывод, что SEO-продвижение, контекстная реклама и т.д. не смогли принести прибыль из-за внутренних недоработок на сайте компании.

Этот значимый показатель достаточно легко отслеживать. Для этого устанавливают Google Analytics и выставляют нужные настройки. Программа соберет информацию, и вы сможете сделать ее “сырьем” для последующей аналитики, разработки или редактуры маркетинговой стратегии фирмы.

Начинающие предприниматели часто стараются создать сайт и повысить его конверсию самостоятельно. Так они могут сэкономить средства, не нанимая команду программистов и интернет-маркетологов разных профилей. Однако в результате это оборачивается еще большими затратами. Продвигать сайт в интернете должен опытный специалист. Более того, разработчик сайта должен изначально продумывать все детали, чтобы в итоге на пути растущей конверсии не было преград.

Если вы уже решили вопрос о том, где брать приток трафика, то пора задуматься про повышение конверсии. Для этого решается ряд задач, среди которых:

  1. Продающий дизайн. Сайт должен привлекать посетителя, удерживать его внимание. Если оформление ресурса оттолкнет потенциального клиента, то вернуть его интерес к вашим услугам будет крайне сложно.
  2. Увлекательный и полезный контент. В современном интернет-маркетинге принято активно использовать контент как средство продвижения. Если посетитель узнает много о товаре, почувствует, что работает с профессионалами, то результат не заставит себя долго ждать. Лояльность пользователей повысится, а поводов заходить на ваш блог станет больше — все это существенно увеличит вероятность покупки того или иного товара.
  3. Удобный сервис. Если сайт работает некорректно, или же у него сложная для понимания структура, то пользователь просто устанет с вами сотрудничать. Для него будет выгоднее совершать целевое действие там, где все работает исправно и на высшем уровне.
  4. Выгодные условия. Если сам бизнес-план не продуман, а коммерческое предложение “серое” и непривлекательное, то дизайн, контент и сервис лишь улучшат показатель конверсии. Сделать же его действительно высоким будет крайне сложно. Маркетологи должны участвовать в разработке бизнес-стратегии, чтобы вместе был создан перспективный проект.

Есть еще одна проблема, которая часто приводит к низким показателям конверсии. Она появляется еще на этапе рекламы, SEO-оптимизации, т.е. там, где покупатель лишь привлекается на ваш сайт. Проблема состоит в том, что на ваш ресурс приходит не целевая аудитория — люди, которые изначально не заинтересованы в ваших услугах. Их не могут привлечь даже самые выгодные условия. Поэтому мы, работая над показателями конверсии сайта, привлекаем к работе сео-специалистов и других профессионалов, цель которых — охват вашей целевой аудитории в полном масштабе.

Показатели конверсии — это количество посетителей, которые не закрыли сайт сразу, но совершили целевое действие. Если брать интернет-маркетинг в широком контексте, то можно говорить про несколько видов конверсии. Основная из них подразумевает, что конверсия — это оформление заказа на покупку товара или услуги. Однако это не единственное действие посетителя, которое будет полезно для вашего проекта.

В качестве примера можно взять информационный бизнес. Чисто информационные сайты не продвигают товары, и зарабатывают на рекламе. Получается ли так, что каждый посетитель сайта уже конвертировался и прибавил еще один плюс в статистику? Нет, поисковые системы четко отслеживают реакцию человека на ваш интернет-ресурс. Если человек открыл страницу, разочаровался, и нажал кнопку “назад”, то конверсия не состоялась. Переход посетителя на другую страницу сайта, повторное посещение и длительное пребывание на одной странице тоже считаются конверсией, когда предприниматель и его команда маркетологов добиваются именно этого.

Это актуально не только для информационного бизнеса. Когда вы продвигаете интернет-магазин или сайт для оказания услуг, такие целевые действия тоже положительно скажутся на перспективах вашего проекта. Поисковые системы будут знать, что ваш сайт работает исправно и привлекает внимание посетителей. Поэтому рост конверсий сайта считают основной целью интернет-маркетологов. Это цель, движение к которой можно эффективно отследить, измерить важные для этого показатели. Большая часть целевых действий, к тому же — это то, что лучше всего замечают сами предприниматели: эффект от работы с конверсией напрямую отражается на их банковских счетах.

03 декабря 2020

Чернядев Ростислав

Media Buying Team Lead

Специалист по рекламе в Facebook и Google с 6+ лет опытом работы в digital. Стремлюсь к саморазвитию и признанию. В поиске лучших способов развития каждого проекта.

Почему работать с одним подрядчиком выгоднее?

Лучшие инструменты для эффективного интернет маркетинга

Кейсы из digital-маркетинга, дизайна, разработки интернет-магазинов, вебсайтов и мобильных приложений

Показатели конверсии сайта

Показатель конверсии сайта — одна из важных метрик в маркетинге, по которой определяется эффективность рекламной кампании. По ней можно сказать, работают ли ваши объявления или необходимо что-то поменять. В чем измеряется, от чего зависит и как проверить конверсию — рассказываем в этом материале.

Что такое конверсия?

Что такое конверсия сайта? Соотношение людей, которые совершили на нем какое-либо целевое действие, к общему числу посетителей. Это параметр, который показывает рентабельность ресурса и эффективность рекламной кампании.

Макроконверсия

Макроконверсия — выполнение главного целевого действия. Оно или сразу ведет к прибыли, или значительно к ней приближает. Это может быть «регистрация на вебинар», «покупка товара», «запись на курс» и т.д.

Микроконверсия

Микроконверсия — выполнение вспомогательных действий, которые приведут к макроконверсии. Иногда превращение посетителя в покупателя — простой путь, состоящий из пунктов «зашел», «увидел» и «купил». Чаще же он состоит из множества шагов.

Человек может по своим причинам передумать и уйти с сайта, затем вернуться — и так несколько раз. Задача микроконверсий и дальнейших действий маркетолога — провести его по этому сложному пути к покупке. Целевыми действиями в этом случае могут быть «оставил адрес электронной почты», «задержался на карточке товара дольше 15 секунд», «заходил больше 1 раза» и другие.

Как посчитать коэффициент конверсии сайта?

Показатель конверсии сайта (К) рассчитывается по формуле:

К = (Посетители, совершившие целевое действие / Все посетители) × 100%

Сервисы для анализа конверсий

Как проверить показатель конверсии? Поставьте на него счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics. Эти бесплатные сервисы будут автоматически собирать информацию по пользователям — пол, город проживания, возраст и т.д. А также их действиям — длительность нахождения на сайте, совершение целевого действия и прочее.

Чтобы собрать данные, счетчикам нужно время — от недели до месяца для информативного отчета. Затем вы посмотрите показатель в Метрике или в Analytics. Отметим, что счетчики собирают информацию только по предварительно настроенным целям.

Чтобы узнать, какая конверсия сайта по Яндекс.Метрике, постройте следующий отчет:

«Посмотреть отчет: Отчеты» → «Стандартные отчеты» → «Конверсии».

Далее выбирайте период — за день, неделю, квартал, год или по отмеченным датам. И детализацию графиков — по дням, неделям или месяцам.


Показатель конверсии сайта в Яндекс.Метрике

Чтобы проверить конверсию в Google Analytics, постройте аналогичный отчет по цепочке (здесь также можно выбрать период для просмотра):

В боковом меню справа «События» → «Конверсии» → вкладка «События-конверсии»


Показатель конверсии сайта в Google Analytics

Как проверить показатель конверсии? Существуют инструменты, которые собирают статистику Метрики, Analytics и других сервисов на одном дашборде, как K50:BI. Это значительно сокращает время на сбор и анализ данных, а также дает пользователю полную информацию без семплирования, свойственного Google Analytics.

Какая конверсия считается нормальной?

Какая конверсия сайта считается нормальной? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. «Нормальный» коэффициент зависит от множества факторов. Среди них — ниша, город, качество рекламы, качество лендинга и прочее.

Понятие средней конверсии сайта

Средняя конверсия — это обобщенный показатель за неделю, месяц или год. Рассчитывается по формуле среднего арифметического — сложить числа, а затем разделить полученную сумму на их количество. Знать среднюю конверсию нужно для того, чтобы определить нормальный для продвигаемого продукта показатель и ориентироваться на него при настройке рекламы в будущем.

Что такое хороший коэффициент конверсии?

Хорошей конверсией сайта считается показатель выше среднего. Он тоже зависит от ниши, города, качества РК и лендинга. Например, 3% будут считаться хорошими при продвижении магазина обуви. А для инфобизнеса такой показатель — очень низкий. Что посчитают хорошей конверсией для небольшого города, будет неудовлетворительно для города-миллионера и т. д.

Показатели конверсий в разных нишах

Средняя конверсия в зависимости от ниши:

  • Оптовые товары — 10-25%
  • Инфобизнес — 10-15%
  • Программное обеспечение — 7-9%
  • Строительство — 7%
  • Туризм — 4-7%
  • Медицина — 3-7%
  • Автозапчасти — 5%
  • Товары для детей — 3,2%
  • Косметика — 2,9%
  • Одежда, обувь, аксессуары — 1,6%
  • Бытовая техника, электроника — 1,4%
  • Ювелирные украшения — 1%
  • Мебель — 0,5%
  • Спортивные товары — 0,3%

Что влияет на конверсию?

Рекламное объявление

Запускает конверсию рекламное объявление. Это первый шаг на пути пользователя в покупатели. Отследить его эффективность просто — если переходов на сайт нет, значит, реклама не работает.

Позиция в выдаче

Еще один внешний фактор, влияющий на конверсию — позиция в выдаче Яндекс и Google. Пользователи переходят на сайт не только благодаря рекламе, но и через поисковые системы — это называется органический трафик. Поэтому важно сделать так, чтобы ресурс занимал одну из верхних строчек выдачи — этим занимаются SEO-специалисты.

Дизайн и наполнение

От чего еще зависит конверсия сайта? От его дизайна и наполнения (качества текстов, видео, фото и прочего). Визуальная составляющая должна быть привлекательна для вашей целевой аудитории, а тексты — приводить к желанию нажать на кнопку «Купить».

Эргономика

Конверсия зависит и от удобства вашего ресурса. Идеальный шрифт, цвет и расположение кнопок можно проверить прямо на потенциальных клиентах — с помощью A/B-тестирования. В дальнейшем используйте ту версию сайта, которая принесет больше целевых действий.

Техническое состояние

Какой бы хорошей ни была реклама, какими бы продающими ни были тексты — неудовлетворительное техническое состояние сайта может снизить процент конверсии. Следите за тем, чтобы ресурс не выдавал ошибок, все вкладки открывались, а формы корректно отправлялись. Также оптимизируйте его под экраны мобильных устройств.

Рекомендации K50 по повышению конверсии сайта

  1. Минимализм в дизайне

    Сделайте сайт визуально приятным для пользователей. Разбейте контент на понятные типовые разделы, сократите оформление заказа до пары шагов. Позаботьтесь о том, чтобы нужные кнопки и номера телефонов были на виду.

  2. Чат-бот и обратный звонок

    Не оставляйте человека один на один с вашим сайтом, при необходимости установите чат-бот и/или виджет обратного звонка. Интерактивность также увеличивает продажи.

  3. Множество способов связи

    Человек может не совершить покупку, потому что вы оставили только номер телефона, а он предпочитает другие способы связи. Предложите потенциальным покупателям общение в чат-боте, через электронную почту или WhatsApp. Укажите физический адрес вашей компании для офлайн-консультаций.

  4. Отзывы клиентов

    Лучше всего о качестве продукта говорят реальные отзывы клиентов. Разместите их на главной странице или в блоке «Отзывы». Чтобы быстрее собрать обратную связь, мотивируйте покупателей оставлять комментарии. Это не только повысит процент конверсии, но и вашу репутацию в нише.

  5. Коллтрекинг и аналитика

    Коллтрекинг — это отслеживание звонков клиентов с целью определить, какой из каналов рекламы их привел. Инструмент для повышения конверсии через коллтрекинг —

    K50:Трекер. С ним вы будете вкладывать средства в работающие рекламные каналы, при этом сокращая затраты на малоэффективные.

Вы сможете повышать конверсию не только благодаря аналитике и корректному распределению рекламного бюджета, но и через работу с call-центром. Запись каждого звонка можно скачать и прослушать, а затем скорректировать скрипты и проинструктировать сотрудников. Рассчитайте стоимость системы для вашего сайта на калькуляторе.

Конверсия – идеальное превращение посетителя в покупателя

Для начала напомним, что есть конверсия посетителей. Это соотношение посетивших станицу вашего лендинга или интернет-магазина и совершивших целевое действие (звонок, заявку, заказ, покупку).

Пример. Вы шьете сумки, доставляете суши или реализуете блоки для строительства. Сфера деятельности не так уж важна. Важно то, что хотите именно продать продукт. Сайт создан, трафик привлечен, каждый день ваш веб-ресурс посещает 2000-3000 пользователей. Но для вас важно скорее то, сколько активных посетителей совершат на сайте действие: закажут суши, купят сумку или приобретут оптом 1000 блоков строительных. Чем больше полезных действий совершит посетитель, тем выше конверсия.

Средний показатель конверсии

Нормой считается конверсия 1,5-2%. Это значит, что из 2000 посетителей совершили какое-либо действие 30-40 человек. Грамотная оптимизация сайта, соответствующий контент, привлекательный дизайн, удобное пользование – показатели, которые только увеличивают конверсию.

Конверсия интернет-магазина

Посещая ваш веб-ресурс, человек хочет видеть привлекательный и опрятный внешний вид, удобную навигацию, интересный контент. И никак не надеется обнаружить битые ссылки, долго загружающиеся страницы или пустые окна вместо изображений. Поэтому увеличить конверсию интернет-магазина можно, повысив доверие к сайту. Как это сделать, читайте в нашем материале.

Отслеживание показателей посещения доступно благодаря сервисам Яндекс.Метрика и Google Analytics. Например, благодаря личному кабинету Яндекса можно снимать показатели действий пользователя на сайте, наблюдая за передвижением курсора при обзоре его экрана. Таким образом можно обнаружить и исправить ошибки, которых вы, возможно, ранее не замечали.

Рассчитываем конверсию

Формула конверсии проста, поэтому вы легко сами можете определить ее процент. Скажем, за сутки сайт посетили 2000 человек, а 40 из них заказали суши с доставкой на дом. Итак, рассчитываем:

(40х100)/2000=2%

Как видим, это средний показатель конверсии, что весьма неплохо. При таком стабильном показателе ваш ресурс и продажи будут достаточно успешными.

Конверсия посетителей и продажи

Теперь поговорим о конверсии как об инструменте для продаж и продвижения своего бизнеса в интернете.

Точка интереса – магазин оффлайн

Сегодня очень много продаж совершается онлайн. Это очевидно. Однако звонки в офис или визит в оффлайн-магазин также имеют место быть. В этом случае менеджер включает уже мастерство искусного продажника, который с первых секунд разговора должен увлечь пользователя новой моделью фитнес-трекеров или привести посетителя к хиту продаж магазина – новому дивану. Но очень часто эти звонки и визиты – результат грамотного развития сайта, после серфинга по которому и появляется желание посетить магазин или позвонить.

Думаете, пользователь будет судорожно искать ваши контакты, если они скрылись за сотней картинок каталога или помещены в самом низу страницы мелким полупрозрачным шрифтом? Отнюдь. Он позвонит вашим конкурентам, которые позаботились об удобной и понятной навигации.

Создавайте в меню отдельную страницу с контактами, предусмотрите возможность обратного звонка, разместите адрес, карту с проездом и режимом работы – сделайте все возможное, чтобы найти вас был просто и удобно.

Точка интереса – лендинг или интернет-магазин

Вести бизнес и отчаянно надеяться, что продажи без рекламы в интернете будут увеличиваться с каждым разом – большое заблуждение, а также излишняя уверенность в своем товаре или услуге. Интернет – это не далекое будущее, а что ни на есть самая настоящая реальность, позволяющая не только формально быть предпринимателем, но и получать от этого большую прибыль.

Бизнесмены, которые уже пришли к этому, создают продающие страницы, в которых рассказывают о товаре и его преимуществах, демонстрируют работу наглядно, подкрепляют это блюдо отзывами клиентов и призывают сделать целевое действие.

Грамотно структурированные блоки + хороший текст + привлекательная инфографика = отличный мотиватор к покупке.

Обратите внимание еще и на то, что показатель конверсии – полное отражение качества трафика. Идеальный расклад – это целевой трафик, а не количество случайно кликнувших на ссылку и «мимо проходивших». Именно поэтому на привлечение целевых посетителей специалисты тратят немало сил и средств, которые при грамотном распределении полностью оправдывают себя.

Точка интереса – некоммерческий сайт (блог, новостник, форум)

Некоммерческие сайты не продают какой-либо продукт. Их основная цель – конвертировать случайного посетителя в постоянного читателя. И конверсия здесь зависит от количества тех, кто подписался на рассылку, оставил комментарий, зарегистрировался, скачал или загрузил файлы, совершал переходы на страницы и рубрики сайта.

Достичь активной реакции на деятельность блога, новостника или форума можно с помощью грамотного, интересного и качественного контента. Свежие новости, интересные статьи и обсуждение актуальных проблем позволят заинтересовать посетителя. А затем уже можете и зарабатывать на кликах по объявлениям.

Конверсия в интернет-маркетинге: многое зависит от кадров

Незримая и многоэтапная проверка на прочность – через нее проходит каждый товар или услуга перед покупкой. Заинтересованность рекламой, переход на веб-ресурс (лендинг, интернет-магазин), оценка удобства навигации, дизайна, текстовой информации – все это медленно или мгновенно ведет к покупке.

Каждый успешный этап продвижения товара или услуги – результат работы профессионалов: seo-оптимизатора, специалиста по директ-маркетингу, копирайтера, веб-дизайнера, менеджера по продажам и др.

Вывод

Высокий показатель конверсии сайта – результат усилий многих специалистов: начиная с создателя продукта и заканчивая мастерами интернет-маркетинга, которые умело его продвигают, не позволяя пылиться на полке полуподвального помещения оффлайн-магазина. И даже несмотря на то что конверсия в интернет-маркетинге сильно отличается от проходимости пиццерии, где каждый зашедший за редчайшим исключением конвертируется в посетителя, она дает неплохие результаты при грамотной работе.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Что такое конверсия сайта? [+5 способов улучшить конверсию]

Когда вы пытаетесь развивать свой бизнес в Интернете, вы должны отслеживать жизненно важные показатели, чтобы обеспечить рост вашего бизнеса. Одним из важных показателей является конверсия вашего сайта. Конверсии помогают определить, насколько вы успешны в своих кампаниях цифрового маркетинга.

Итак, что такое конверсия сайта?

Как повысить конверсию вашего веб-сайта?

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о конверсиях веб-сайтов и найти пять советов по повышению коэффициента конверсии! Если вы хотите быть в курсе последней информации о цифровом маркетинге, например о конверсиях на веб-сайте, подпишитесь на Revenue Weekly!

Наши цифровые маркетинговые кампании влияют на показатели,

улучшающие вашу прибыль.

См. Дополнительные результаты

WebFX привели к следующим результатам для клиентов:

3 млрд. Долл. США

в доходе от клиентов

7,8 млн.

ВЫДЫ ДЛЯ КЛИЕНТЫ

5,2 млн.

Клиентские телефонные звонки

What A IS A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A A.

A A конверсия сайта?

Конверсия веб-сайта происходит, когда кто-то выполняет заранее определенное и желаемое действие на вашем веб-сайте, например, подписывается на информационный бюллетень, публикует сообщение в блоге в социальных сетях или покупает продукт. Процент людей, совершивших желаемое действие, — это коэффициент конверсии.

Какие примеры конверсии веб-сайта можно привести?

Вот несколько примеров конверсии веб-сайта:

  • Заполнение формы
  • Подписка на электронную почту или информацию
  • Публикация контента в социальных сетях
  • Нажатие определенной кнопки
  • Продажа
  • И более

Конверсия веб-сайта может быть любым из перечисленных выше действий.

Вы сами определите, какое действие лучше всего соответствует целям вашей кампании.

Типы преобразования различаются в зависимости от бизнеса.

Сайты электронной коммерции, скорее всего, будут концентрироваться на получении продаж как конверсий. Поставщик услуг, такой как сантехник или электрик, может сосредоточиться на привлечении лидов в качестве конверсии.

Не существует двух одинаковых компаний, поэтому у вас может быть не такая конверсия веб-сайта, как у других компаний.

Какой процент посетителей вашего сайта или зрителей рекламы совершает покупку?

Узнайте свой коэффициент конверсии с помощью нашего БЕСПЛАТНО калькулятор!

Рассчитайте свой CR

Как рассчитать коэффициент конверсии моего веб-сайта?

После вопроса «Что такое конверсия веб-сайта?» следует следующий вопрос: «Как рассчитать коэффициент конверсии?»

К счастью, рассчитать коэффициент конверсии легко и просто.

Формула выглядит следующим образом:

[Общее количество посетителей, которые совершили конверсию/общее количество посетителей на вашем сайте] x100 = Коэффициент конверсии

Итак, допустим, ваш сайт посещают 5000 человек.

Из этих 5000 500 покупают товары с вашей страницы. Если вы подставите это в формулу, она будет выглядеть так:

[500/5000] x100 = 10%

Коэффициент конверсии вашего сайта в этом случае составит 10%.

Если вам нужно быстрое решение для расчета коэффициента конверсии, воспользуйтесь нашим калькулятором коэффициента конверсии!

Что такое хороший коэффициент конверсии?

Теперь, когда вы знаете, что такое конверсия веб-сайта и как рассчитать коэффициент конверсии, следующее, что вам нужно знать, это то, что такое хороший коэффициент конверсии.

Многие компании хотят знать магическое число для успешного коэффициента конверсии.

Правда в том, что магического числа не существует.

Ваш коэффициент конверсии будет зависеть от множества факторов, в том числе:

  • Ваша отрасль
  • Ваш цикл продаж
  • Ваши товары/услуги
  • Ваши расходы
  • И более

Эти факторы влияют на коэффициент конверсии, поэтому сложно определить точную сумму, которую необходимо достичь. Возможно, вам придется провести некоторое исследование, чтобы выяснить, какой хороший коэффициент конверсии для бизнеса в вашей отрасли.

Как воронка продаж влияет на конверсию сайта?

Когда вы спрашиваете: «Что такое коэффициент конверсии?» вы часто услышите ответ, в котором упоминается воронка продаж. Люди скажут, как вам нужно продвигать людей через воронку продаж, чтобы получать конверсии для вашего бизнеса.

Итак, как воронка продаж влияет на конверсию вашего сайта?

Воронка продаж играет жизненно важную роль в превращении потенциальных клиентов в конверсии для вашего бизнеса.

Воронка продаж состоит из четырех этапов:

  • Осведомленность: На данном этапе люди только открывают для себя ваш бренд и узнают о вас.

    Они будут просматривать ваш сайт и узнавать о ваших продуктах или услугах.

  • Интерес: Когда люди достигают этой части воронки, они начинают рассматривать ваш бизнес как вариант. Они все еще изучают и изучают вашу компанию, но вы стали достойным выбором.
  • Желание: На желаемом этапе люди готовы принять решение, потому что знают, что им нужно. На этом этапе вы можете в последнюю минуту сделать презентацию, которая покажет им, почему вы лучший вариант.
  • Действие: Когда лиды достигают стадии действия, они совершают желаемое действие.

    Если вы хотите, чтобы кто-то купил товар или заполнил форму, он достигает этого этапа и выполняет желаемое действие.

Как видите, разные части воронки продаж приводят к тому, что люди совершают ваше конечное действие. Шаги, которые вы предпримете на начальном этапе цикла продаж, повлияют на то, дойдут ли люди до этапа «действия».

Цикл продаж жизненно важен для коэффициента конверсии вашего веб-сайта, поскольку он помогает направлять людей к конверсии. Если вы хотите иметь хороший коэффициент конверсии, вы должны инвестировать в воспитание людей на каждом этапе цикла продаж.

Как повысить коэффициент конверсии

Теперь, когда у вас есть ответ на вопрос «Что такое коэффициент конверсии?» вы можете проверить коэффициент конверсии веб-сайта вашего бизнеса, чтобы увидеть, где вы находитесь.

Изучив цифры и проанализировав средние показатели по отрасли, вы можете обнаружить, что коэффициент конверсии у вас далеко не звездный.

Сейчас не время чувствовать себя побежденным!

Если у вас низкий коэффициент конверсии, ознакомьтесь с пятью советами по повышению коэффициента конверсии:

1. Проанализируйте, как ваша аудитория взаимодействует с вашим сайтом

Чтобы создавать веб-сайты, которые конвертируются, вы должны создать веб-сайт, который работает для вашей аудитории.

Если у вас низкий коэффициент конверсии, это может быть связано с дизайном вашего сайта.

Пользовательский опыт (UX) является решающим фактором в определении того, почему кто-то остается на вашей странице или уходит. Если вы заметили низкие коэффициенты конверсии, возможно, пришло время улучшить ваш веб-дизайн.

Проанализировав, как ваша аудитория взаимодействует с вашим сайтом, вы увидите, в чем ваш сайт не справляется. Вы можете обнаружить, что формат вашей страницы приводит к уходу или исключению важной кнопки, которая направляет людей на следующую страницу.

Когда вы анализируете, как люди взаимодействуют с вашим сайтом, вы будете вносить улучшения, которые помогут вам обеспечить лучший опыт для вашей аудитории.

Больше людей останутся на вашем сайте и узнают о вашем бизнесе, что приведет к большему количеству конверсий.

2. Разместите кнопки призыва к действию (CTA) на своем сайте

Если на вашем сайте будут размещены правильные кнопки призыва к действию (CTA), вы повысите конверсию веб-сайта. Кнопки CTA играют фундаментальную роль в направлении пользователей к следующему шагу. Они рассказывают вашей аудитории, как действовать и что они могут ожидать дальше.

Если у вас проблемы с коэффициентом конверсии, просмотрите кнопки CTA.

Хорошая кнопка CTA выскакивает со страницы.

У вашей аудитории не должно возникнуть проблем с поиском кнопки на вашей странице.

Выберите цвет, который выделяется на фоне дизайна вашего веб-сайта и легко находит вашу аудиторию. Возьмите этот пример CTA от Xbox.

Они рекламируют «Grand Theft Auto V» на своем веб-сайте, предлагая посетителям сыграть в нее на своих консолях, купив Xbox Game Pass. Прямо под информацией есть зеленая кнопка CTA с надписью «Получить сейчас».

Этот CTA выделяется на странице и привлекает внимание пользователя, а также вписывается в дизайн веб-сайта Xbox.

CTA «Получить сейчас» сообщает пользователям, что произойдет, когда они нажмут на кнопку. Это отличный пример того, как сделать призыв к действию, который выделяется и направляет пользователей.

3. Упростите навигацию

Если вы хотите увеличить число конверсий на своем сайте, вы можете упростить навигацию, чтобы людям было легче находить информацию на вашей странице. Когда люди не могут быстро найти информацию, они с меньшей вероятностью останутся на вашем сайте.

По крайней мере, 89% пользователей будут делать покупки у конкурента из-за плохого пользовательского опыта. Если ваша навигация не обеспечивает пользователям хорошего опыта, это может быть причиной низкого коэффициента конверсии вашего сайта.

Чтобы повысить коэффициент конверсии, сосредоточьтесь на создании простой и организованной навигации.

Веб-сайт Samsung — отличный пример чистой и простой навигации.

Samsung организует свою страницу на основе различных типов продуктов, предлагаемых компанией, таких как мобильные устройства, телевизоры и компьютеры. Если кто-то знает, что ищет телевизор, он может легко найти эту категорию и просмотреть доступные продукты. Эта удобная настройка навигации, вероятно, поможет Samsung улучшить коэффициент конверсии электронной коммерции.

Организованная и понятная навигация поможет большему количеству людей находить нужную им информацию и дольше оставаться на вашем сайте.

4. Сделайте свой сайт удобным для мобильных устройств

Если вы хотите узнать, как повысить коэффициент конверсии, создайте веб-сайт, удобный для мобильных устройств.

Шестьдесят семь процентов пользователей с большей вероятностью совершат покупку в компании, ориентированной на мобильные устройства. Если вы объедините эту статистику с тем фактом, что более 40% онлайн-транзакций совершаются на мобильных устройствах, вы увидите, насколько важен сайт, оптимизированный для мобильных устройств, для получения конверсий.

У вас нет мобильного сайта? Вот несколько способов сделать ваш сайт более удобным для мобильных устройств:

  • Интеграция адаптивного дизайна: Адаптивный дизайн гарантирует, что ваш сайт адаптируется к любому устройству, которое использует пользователь.

    Когда вы используете адаптивный дизайн, ваш сайт будет поддерживать мобильных пользователей и обеспечивать лучший опыт.

  • Сделайте свой сайт удобным для большого пальца : Когда пользователи просматривают страницы на мобильных устройствах, они используют большой палец для навигации по контенту и перехода на разные страницы.
    Чтобы сделать ваш сайт удобным для большого пальца, используйте кнопки большего размера и размещайте элементы навигации в пределах досягаемости большого пальца.
  • Используйте больший размер шрифта : Когда люди читают информацию с вашего сайта на мобильном устройстве, шрифт должен быть достаточно большим, чтобы его можно было прочитать. Не используйте маленькие размеры шрифта, так как ваша аудитория будет с трудом читать информацию.

    Вы можете протестировать различные размеры шрифта, чтобы увидеть, какой из них работает лучше всего.

Это всего лишь несколько рекомендаций, которым вы можете следовать, чтобы сделать свой сайт удобным для мобильных устройств.

Сделав свой сайт удобным для мобильных устройств, вы сохраните потенциальных клиентов на своем сайте и повысите вероятность их конверсии.

5. Упростите конвертацию

Если вы хотите увеличить конверсию веб-сайта, вам нужно упростить конвертацию. Не усложняйте процесс слишком большим количеством шагов или запрашивая ненужную информацию. Вам нужно сделать так, чтобы вашей аудитории было легко конвертировать, чтобы они с большей вероятностью действовали.

Ваш коэффициент конверсии ниже звездного?

Если да, просмотрите процесс преобразования и посмотрите, есть ли способы его улучшить. Ваш процесс конверсии состоит из шагов, которые ваша аудитория предпринимает для достижения цели конверсии.

Допустим, ваша цель конверсии — заставить людей подписаться на рассылку электронной почты. Изучив форму регистрации по электронной почте, вы обнаружите, что многие люди доходят до формы регистрации, но не заполняют ее.

Возможно, вам придется выбрать более простую регистрационную форму, такую ​​как эта от Общества защиты животных округа Лихай. Их форма проста и запрашивает только имя, фамилию и адрес электронной почты. Он запрашивает достаточно информации для начала, но не слишком много, чтобы форма была перегружена.

Упрощая конвертацию, вы повышаете коэффициент конверсии.

Нужна помощь с SEO, менеджером по маркетингу?

Ознакомьтесь с нашим Руководством по поисковой оптимизации для менеджеров по маркетингу , чтобы увеличить посещаемость сайта, число потенциальных клиентов и доход!

Просмотреть руководство

Начните повышать конверсию своего веб-сайта сегодня

Теперь, когда у вас есть ответ на вопрос «Что такое конверсия веб-сайта?» вы можете начать анализировать коэффициент конверсии и повышать эффективность своего бизнеса.

Повышение коэффициента конверсии поможет вашей компании расти в Интернете и привлечь больше потенциальных клиентов.

Вы хотите увеличить конверсию веб-сайта? Свяжитесь с нами онлайн (или позвоните нам по телефону 888-601-5359 ), чтобы поговорить со стратегом о наших услугах по оптимизации коэффициента конверсии.

Отличия веб-сайтов с самой высокой конверсией

Знаете ли вы, что компании, применяющие структурированный подход к оптимизации конверсии, в два раза чаще добиваются значительного увеличения продаж?

Учитывая это, можно подумать, что больше компаний будут тестировать и проводить эксперименты. При этом 61% компаний проводят менее 5 тестов в месяц.

Моя интуиция подсказывает мне, что причина этого в том, что БОЛЬШИНСТВО компаний слишком захвачены «синдромом обычного ведения бизнеса», и им редко требуется секунда, чтобы остановиться и подумать о том, чтобы действительно сосредоточиться на оптимизации конверсии.

В этом посте мы рассмотрим, что отличает сайты с самой высокой конверсией. Но прежде чем мы углубимся в детали, мы хотим выделить несколько моментов, чтобы вы сначала задумались:

  • У вас есть 0-8 секунд, чтобы сделать привлекательный заголовок и целевую страницу. Через 8 секунд большинство посетителей уходят.
  • Приблизительно 96% посетителей, которые приходят на ваш сайт, не готовы совершить покупку.
  • Чем больше у вас целевых страниц, тем больше потенциальных клиентов вы, вероятно, получите.
  • Видеоролики о продуктах могут увеличить количество покупок на 144%.
  • Задержка скорости вашего сайта на 1 секунду может привести к снижению конверсии на 7%.
  • A/B-тестирование становится предпочтительным методом, который принес многим компаниям наибольший успех.

Понял? Хорошо, давайте перейдем к тому, что лучшие делают по-другому….

1. Они четко формулируют свои уникальные ценностные предложения

Посетители должны четко видеть на вашей домашней или целевой странице, почему им следует иметь с вами дело, и преимущества этого.

Отличным примером этого является MailChimp:

Существует множество поставщиков услуг электронной почты, поэтому такой компании, как MailChimp, довольно сложно выделиться из общей массы. MailChimp отличились, сосредоточившись на проведении кампаний по электронной почте легко .

Если подумать, кому обычно поручено рассылать информационные бюллетени по электронной почте? Обычно это кто-то, кто не занимается маркетингом, не является техническим специалистом и имеет бесконечный список дел. Сделать это легко – это очень важно!

И, взглянув на свою домашнюю страницу, они ясно дают понять:

Не говоря уже о том, что если вы когда-либо пользовались их услугами — все, от создания кампании до отправки ваших электронных писем, действительно просто и понятно.

Другой пример — Helzberg Diamonds. Они немного тоньше относятся к своему УТП, но они определенно обращаются к вопросу «Почему вы должны покупать у них».

Например, они заявляют о бесплатной доставке для заказов на сумму более 149 долларов:

Прокрутите страницу немного вниз, и вы увидите некоторые заверения:

Конечно, наличие 12 266 подписчиков на Facebook не повредит их коэффициенту конверсии. , либо.

По каким причинам клиенты должны покупать у вас? Это гарантия возврата денег? Бесплатная доставка? Найдите то, что принадлежит вам, и сделайте это ясным.

2. Они тестируют свои призывы к действию

В своем блоге Hubspot упомянул компанию, которая увеличила конверсию на 105,9% благодаря четкому призыву к действию, который ведет к техническому документу. В этом техническом документе компания информирует посетителя о компании и о том, что они предлагают.

Компания также сделала более эффективный заголовок и использовала значимую графику, чтобы помочь пользователю ориентироваться. Только эти три изменения привели к более чем двукратному увеличению коэффициента конверсии.

Mozilla увеличила количество загрузок своего популярного браузера Firefox благодаря более сильному призыву к действию. «Загрузить сейчас — бесплатно» работает лучше, чем «Попробуйте Firefox 3». Они дали понять, что Firefox бесплатен, и призвали зрителя скачать программу.

Сайт Proflowers известен высоким коэффициентом конверсии, по некоторым оценкам, около 40%. С ними клиентам, которые спешат купить цветы, очень легко — они могут начать с простого выбора дня, когда им нужны цветы:

ProFlowers устраняет любые первоначальные вопросы, которые могут возникнуть у потенциального клиента. Потенциальный клиент сразу знает ответ на вопрос «Вы можете доставить это мне до __?» Они помогают преодолеть любые препятствия на пути к покупке. Посмотрите, можете ли вы сделать что-то вроде Proflowers — ответьте на один из ваших самых популярных вопросов четко, над заголовком на сгибе. Если какие-то препятствия для потенциальных покупателей у вас:

«Мне неудобно покупать у такой небольшой компании, как ваша», то некоторые идеи, которые помогут преодолеть этот страх, могут быть следующими:

  • Включите закулисное видео о вашей компании и о том, как работают ваши операции.
  • Добавьте вверху баннер с отзывами клиентов, каждый из которых будет отображаться в течение нескольких секунд.
  • Разместите свое уникальное ценностное предложение в самом верху. Расскажите, как долго вы занимаетесь бизнесом, сколько заказов вы отправили, уровень удовлетворенности клиентов и т. д.

Как узнать, какие вопросы возникают у ваших клиентов?

Вы всегда должны задавать клиентам вопросы, чтобы получить их отзывы. Понимание болевых точек ваших клиентов, их путаницы и того, что они действительно ищут, может помочь вам разработать сайт, который будет конвертироваться выше. Qualaroo — это инструмент, который позволяет вам делать именно это:

3. Они проверяют свои заголовки

Заголовок может сделать или разрушить ваш веб-сайт и, возможно, продажу. Как упоминалось во вступлении, первое впечатление формируется быстро, и большую часть этого впечатления составляет заголовок. Важно протестировать и посмотреть, что больше всего находит отклик у ваших посетителей. Волшебной формулы нет, но есть несколько хороших рекомендаций, которым вы можете следовать.

Компания 37signals повысила конверсию своего продукта Highrise на 30% благодаря заголовку «30-дневная бесплатная пробная версия для всех аккаунтов». Их худшим заголовком было «Создайте учетную запись HighRise».

Ключевой урок из этого состоит в том, что важно иметь четкий заголовок с уникальным ценностным предложением. «Создать учетную запись HighRise» не говорит о каких-либо преимуществах. Они не объясняют, почему они должны зарегистрироваться , а теперь . Подумайте о том, чтобы добавить бесплатную пробную версию в заголовок или попробуйте «Сэкономьте __% и начните [укажите здесь преимущества вашего продукта]». Главное проверить, что работает.

CityCliq повысила конверсию, сделав четкий заголовок, который говорит пользователю, что он получит. Во-первых, проверенные заголовки:

  • Бизнес в Интернете растет быстрее!
  • Интернет-реклама, которая работает!
  • Найди быстрее!
  • Создайте веб-страницу для своего бизнеса

Победитель:

Это лучший заголовок, потому что он четкий и не содержит формулировок, которые вы можете найти в папке со спамом. Проявите творческий подход к заголовкам и сообщите посетителю о том, чем вы занимаетесь, или о преимуществах вашего продукта.

Еще один совет: наличие заголовка, затрагивающего болевые точки, в одном случае повысило конверсию на 32%.

4. Обычно они используют краткие формы

Эксперт по конверсии Тим Эш рекомендует хранить в формах только самое необходимое. Сколько раз вы были готовы подписаться на что-то, продолжить и увидеть 25+ полей, которые вы должны заполнить? У меня было много раз, и я часто просто ухожу с сайта. Важно уважать время пользователей. Если вы довели пользователя до того, что он захотел зарегистрироваться, очень важно, чтобы вы не позволили ему упасть, потому что ваша форма слишком длинная.

Взгляните на регистрационную форму Dropbox:

Dropbox просит только то, что им нужно. Нет имени пользователя, нет контрольных вопросов, нет даты рождения, нет кода подтверждения, нет поля для повторного ввода пароля, ничего лишнего.

Для Proflowers вас не заставляют регистрироваться перед заказом. Если вы покупаете впервые, они вообще не прерывают ваш процесс покупки. Вам не нужно создавать новую учетную запись; у вас есть возможность сделать это после того, как вы совершите покупку. Proflowers устраняет любые препятствия для заказа.

Очень важно создавать более лаконичные формы.

Проверьте количество полей формы!

Большинство экспертов по конверсии согласятся с тем, что упрощение форм и повышение их ясности должны быть направлением, к которому вы хотите стремиться, когда будете готовы начать итерацию.

Иногда наличие большего количества полей может повысить коэффициент конверсии формы . Однако, как правило, чем меньше полей, тем выше конверсия (это зависит от того, для чего предназначена ваша форма). Суть в том, что не ищите эмпирических правил, тестируйте и узнавайте сами!

Другие приемы, которые стоит попробовать

  • Внедрение кнопки «Чат сейчас» увеличило количество бесплатных регистрационных форм, заполняемых на 31%.
  • Cars.com недавно увеличил коэффициент конверсии на 2,7%, разместив на своем сайте защитную печать.
  • Включение информации о скидке в заголовок (например, скидка 15 % на товар А по сравнению с товаром А) увеличило конверсию добавления в корзину на 148,3%.
  • Показатели преимуществ, социального подтверждения и доверия привели к улучшению целевых страниц на 144,1%.
  • Размещение людей на вашей домашней странице может оказать огромное влияние на конверсию.
  • Включение болевого момента в заголовок повысило конверсию на 31%.
  • Было показано, что изменение цвета кнопки призыва к действию с зеленого на красный увеличивает количество конверсий на целых 34%.
  • Попробуйте перемещать кнопку «Купить сейчас». Appsumo сделали это (среди прочего) и удвоили коэффициент конверсии.
  • Изменение кнопки «Просмотреть планы и цены» на «Начать сегодня» увеличило число конверсий на 252 %.
  • Отключение CAPTCHA не привело к потере конверсий и очень небольшому количеству спама в этом примере.
  • Показ отзывов может стимулировать проверку.
  • Было показано, что использование естественного языка в формах повышает конверсию на 25-40%.
  • Хороший мобильный сайт может удвоить количество конверсий.
  • Сегментирование пользователей может повысить коэффициент конверсии за счет предоставления пользователю более релевантного контента.
  • Размещение кнопки призыва к действию действительно может повысить конверсию.

Важно тестировать и экспериментировать. Что сработало для вас? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Об авторе: Зак Булиго — автор контента, вы можете следить за ним в Твиттере @zachcb1.

Посмотрите, как мое агентство может привлечь огромное количество трафика на ваш сайт

  • SEO — разблокируйте огромное количество трафика SEO Смотрите реальные результаты.
  • Контент-маркетинг — наша команда создает эпический контент, которым будут делиться, получать ссылки и привлекать трафик.
  • Платные медиа — эффективные платные стратегии с четкой рентабельностью.

Заказать звонок

Что такое конверсия веб-сайта?

Конверсия веб-сайта — это событие в системе веб-аналитики, которое отмечает достижение цели веб-сайта. Цели варьируются в зависимости от целей и типа вашего веб-сайта и бизнеса. Их иногда называют желаемыми действиями.

Примеры целей веб-сайта:

Если вы новый издатель интернет-журнала, вы можете захотеть, чтобы люди подпишитесь на ваши статьи.

Если вы владелец интернет-супермаркета, вы, вероятно, хотите, чтобы люди покупали у вас снова и снова.

Давайте узнаем, как использовать конверсии для увеличения прибыли!

Оглавление

  • Что такое коэффициент конверсии веб-сайта и как его рассчитать?
  • Что такое хороший/плохой/нормальный коэффициент конверсии веб-сайта?
  • Цели в Google Analytics
  • Ловушки коэффициента конверсии в Google Analytics
  • Ловушки атрибуции для коэффициента конверсии
  • Оптимизация коэффициента конверсии
  • Что делать и не указывать, чтобы лично улучшить CR

Что такое коэффициент конверсии сайта и как его рассчитать?

Чтобы начать отслеживать коэффициент конверсии вашего веб-сайта, вы должны сначала настроить отслеживание целей и назначить цели как конверсий в системе веб-аналитики, такой как Google Analytics.

Эта служба отслеживает конверсии, собирает информацию о посетителях и помогает понять, кто совершает конверсию и какие страницы лучше других побуждают людей выполнять желаемые действия.

Цель маркетинга — сделать бизнес прибыльным. Конверсии являются ключевым показателем того, стоят ли маркетинговые усилия вложенных средств.

Коэффициент конверсии указывает процент пользователей, которые совершили действия, выгодные для вашего бизнеса. Он показывает, хорошо ли ваш веб-сайт конвертирует посетителей в покупателей или он просто позволяет им уйти, не покупая и не делясь своей контактной информацией.

Так как же веб-аналитики рассчитывают коэффициент конверсии?

Коэффициент конверсии сайта (CR) =
(Количество достижений цели / Количество пользователей) × 100%​

Например, коэффициент конверсии для интернет-магазина по продаже товаров будет рассчитываться как:

СР = (Количество покупок / Общее количество пользователей) × 100%

Этот расчет можно выполнить автоматически, но вам необходимо понять, как он работает. У каждой системы аналитики есть свои шероховатости, которых легко избежать, если понимать смысл метрик и возможные аналитические ловушки.

От расчета к оценке!

Что такое хорошая/плохая/нормальная конверсия сайта?

Что такое хороший и плохой коэффициент конверсии? Короткий ответ: это зависит. Волшебной ценности нет. Скорее, это вопрос мнения.

То, что вы считаете хорошим и плохим, зависит от множества факторов, и сравнение вашего коэффициента конверсии с другими без надлежащего подхода может вызвать у вас слишком много беспокойства.

Например, предположим, что у вас есть новый интернет-магазин с японскими угощениями ручной работы, и ваше событие-конверсия попадает на страницу благодарности после совершения покупки. В этом случае вас вполне может устроить коэффициент конверсии 2–4 %, а изменение на 0,5 % не будет иметь большого значения.

С другой стороны, если вы являетесь зрелым розничным продавцом, таким как Amazon, с миллионами посетителей, снижение на 0,5% приведет к потерям в миллионы долларов.

Эти примеры показывают нам, что «хороший» CR является относительным.

Изучая рынок и выстраивая отношения с клиентами, каждая компания начинает собирать передовой опыт, основанный на том, что лучше всего работает для них. Коэффициент конверсии можно рассматривать как хороший или плохой только по сравнению с другими. Вы можете провести это сравнение с помощью бенчмаркинга, анализа конкурентов и т. д.

Самое важное сравнение – это ваш коэффициент конверсии за предыдущий период. Вы должны расти в своем собственном темпе, поддерживая прибыльность и оптимизируя свои расходы.

Кратко рассмотрим, что влияет на конверсию:

  • Технические вопросы
  • Качество лендинга: скорость загрузки, интуитивность дизайна, удобство навигации и меню, надежность, сертификаты безопасности
  • Другие характеристики: устройство, платформа, местоположение
  • Источник трафика (откуда приходят ваши клиенты)
  • Сегмент или когорта покупателя, привычки покупателя и уровень узнаваемости бренда
  • Призыв к действию: продвижение, позиция, дизайн, и текст
  • Тон голоса, коммуникации бренда, надежность

Все эти факторы образуют сложный коридор из веб-страниц и действий на пути клиента. Ваша первая задача — сделать это путешествие как можно более плавным. А если у вас низкий CR и вы хотите повысить эффективность своего веб-сайта, каждый элемент в этом списке предлагает вам возможность улучшить коэффициент конверсии.

Вы можете получить представление о нормальном коэффициенте конверсии в сравнительных отчетах для вашей отрасли и на основе приблизительного типа и размера вашего бизнеса. Даже данные о коэффициенте конверсии вашего прямого конкурента могут какое-то время служить мотивационным ударом. Но опять же, ни контрольные показатели, ни CR конкурентов не могут быть вашим базовым уровнем, поскольку эффективность каждого бизнеса рассчитывается по-разному; разница в 0,5% может быть разрушительной потерей для одного бизнеса и совершенно приемлемой для другого.

Кстати, узнайте, как и почему ваши конкуренты могут влиять на ваш коэффициент конверсии с помощью своих цен, чтобы знать, как вы можете контролировать эту ситуацию.

Чтобы найти канонический CR для вашего бизнеса, вы должны полагаться на другие показатели, которые у вас есть: CAC, LTV, валовая прибыль. Вы всегда должны рассчитывать свой CR в связи с этими показателями.

Процесс повышения коэффициента конверсии бесконечен; всякий раз, когда вы достигаете контрольного показателя для своего местного рынка, вы можете перейти к уровню страны и даже глобальным контрольным показателям. Вот список контрольных показателей CR для некоторых из самых популярных отраслей:

Получить список

Все, что вы делаете для повышения коэффициента конверсии, называется оптимизацией коэффициента конверсии . Давайте посмотрим, как настроить цепочку микро- и макроцелей, чтобы реально измерить коэффициент конверсии.

Цели в Google Analytics

Настройка целей — одна из самых важных частей настройки вашей учетной записи Google Analytics. Вы можете найти статистику целей в боковом меню Google Analytics, под Конверсии -> Цели.

Чтобы установить цель, вам нужно настроить свою учетную запись Google Analytics и следовать инструкциям после выбора цели, которую вы хотите установить:

  • Посещение определенных URL-адресов
  • Потратить определенное количество времени на странице
  • Углубление на вашем веб-сайте, измеряемое страницами за посещение
  • Завершение событий , таких как нажатие на виджеты или просмотр видео в течение определенного времени 

Как видите, существует множество способов настроить конверсии в виде целей.

На вкладке URL-адресов цели в Google Analytics вы можете найти список URL-адресов, помеченных как конечные URL-адреса для достижения цели. Здесь вы можете увидеть приблизительные значения целей в соответствии с количеством достигнутых целей. И очевидно, что все цели не могут иметь одинаковую ценность.

Например, для интернет-магазина цель подписок менее важна, чем цель покупок.

Если вы продаете товары, вашей макроцелью будет гарантировать, что посетитель совершит покупку. Но могут быть и другие 90 065 микроцелей , которые посетитель должен выполнить, прежде чем выполнить макроцель.

Например, посетитель должен зайти на сайт, выбрать товар, добавить его в корзину, перейти к оформлению заказа, ввести информацию об оплате и доставке и только после этого совершить покупку.
Микроцели необходимы маркетологам для изучения, поскольку они скрывают причины, по которым люди уходят и не превращаются в клиентов.

Обратный путь к цели покажет вам, какие страницы появлялись до достижения цели. Полезно исследовать поведение клиентов и понимать, что идет по плану, а что нет.

Визуализация воронки описывает то же самое, что и поток целей , но с другой точки зрения. Вы можете отслеживать процесс конверсии клиента от целевой страницы до выполнения последней цели и четко видеть процент посетителей, которые переходят на другие страницы.

Установка умных целей в Google Analytics может быть интересна тем, у кого за последние 30 дней из AdWords в Google Analytics было отправлено более 500 кликов. Не упустите шанс отслеживать свои показатели с помощью более точных инструментов!

Постановка целей является частью настройки сквозной аналитики. Чем раньше вы ознакомитесь с принципами такого рода аналитики, тем лучше. Теперь давайте раскроем недостатки системы отслеживания целей и конверсий Google Analytics.

Постановка целей обязательна для любого бизнеса. Это даже оказывает дисциплинирующее воздействие на ваш бизнес и маркетинг.
Когда вы настраиваете поток целей, вы устанавливаете золотой стандарт конверсионного поведения, когда посетитель плавно проходит все этапы воронки конверсии вплоть до покупки или другого желаемого действия. И изучив узкие места на этом пути, вы найдете идеи, необходимые для роста.​

Ловушки коэффициента конверсии в Google Analytics

«Средний» и «средний» CR, отображаемые на вкладке «Конверсии» -> «Цели» -> «Обзор» в GA, ничего не означают .

Это типичная ловушка статистики, когда стандартная формула среднего дает число, которое является просто результатом математического расчета, но не является информативным. Цели могут иметь разную степень важности, ценности конверсий могут быть разными, и усреднять их бессмысленно. Это как сравнивать сухой с белым.  

Вы должны смотреть на коэффициент конверсии в каждом типичном наборе договоренностей. Лучше всего анализировать коэффициент конверсии по определенным параметрам. Анализ вашего CR тоже обычно ни к чему не приводит. Как не анализирует вообще.

Коэффициент конверсии не является святым Граалем веб-аналитики, но показатели CR и электронной коммерции более тесно связаны с фактической прибылью, чем другие показатели. Просто отслеживайте CR как один из показателей, указывающих на рост вашей компании и эффективность усилий по оптимизации вашего сайта.

Чтобы узнать, становится ли ситуация лучше или хуже, отслеживайте изменения CR в режиме реального времени, старайтесь прогнозировать их и включайте в контрольный список выполнения плана продаж. Как только вы подсчитаете, во сколько вам обходится падение CR на 0,1%, вы поймете важность этой метрики. И вы увидите, где течет ваша воронка пути клиента.

Чтобы знать, как ваши каналы и маркетинговые усилия влияют на то, как клиенты проходят через вашу воронку, вы должны знать, что такое атрибуция и как выбрать модель атрибуции для вашего бизнеса.

Ловушки атрибуции для коэффициента конверсии

Атрибуция — это инструмент, который помогает вам понять влияние каждого канала на ваши конверсии, моделируя распределение ценности для каждого шага воронки.

Типичный объем моделей атрибуции Google Analytics довольно узок и даже не включает все необходимые шаги. Вы можете найти модели атрибуции, которые помогут вам понять, какие каналы приносят вам самые прибыльные конверсии.

Но, как правило, они еще больше усложняют ситуацию, оставляя некоторые каналы недооцененными или завышенными из-за логических ограничений и недостатков моделей. Это приводит к трате денег на неэффективные рекламные кампании или ошибочным представлениям об эффективности маркетинга всей компании.

Чтобы избежать такой ситуации, мы создали OWOX BI Attribution — продукт, который помогает распределять ценности по воронкообразной модели атрибуции с доказанной эффективностью. Это наиболее жизнеспособная альтернатива моделям Google Analytics, учитывая их слабые стороны и растущие потребности бизнеса в правильном отслеживании всех шагов клиента, ведущих к конверсии. Если вы готовы протестировать OWOX BI Attribution, попробуйте бесплатно прямо сейчас:

Запланировать демонстрацию OWOX BI

Любые изменения трафика могут снизить или увеличить коэффициент конверсии, а также изменения в вашей рекламной стратегии или технические проблемы. Давайте посмотрим, что нужно сделать, чтобы повысить коэффициент конверсии.

Оптимизация коэффициента конверсии

Оптимизация коэффициента конверсии (CRO) помогает вашим клиентам легче конвертировать и, таким образом, повышает коэффициент конверсии. Он используется разработчиками CRO, дизайнерами UX и маркетологами для улучшения веб-сайта и пути клиента. Вот что обычно влечет за собой оптимизация коэффициента конверсии.

Технические улучшения

Технические вопросы всегда наиболее важны для CRO. Начните с оптимизации скорости загрузки, устранения ошибок JavaScript и тестирования всех CTA и целевых страниц. Ваш коэффициент конверсии никогда не увеличится, если страницы с целями содержат ошибки и отправляют неверные ответы. И это отразится на вашей прибыли.

Кроме того, безопасность веб-сайта, политика в отношении файлов cookie и персональных данных сегодня важнее для посетителей веб-сайта, чем пять лет назад. Покажите людям, что вы заботитесь о сохранности их данных и пользуетесь только надежными услугами, особенно за плату. SSL-сертификат обязателен. Покупатели считают магазин надежным, если он имеет адрес https://.

Дизайн

Красивый и удобный сайт уже не роскошь, а необходимость. Попробуйте улучшить свой бренд и придумать новые графические элементы, чтобы освежить внешний вид вашего сайта. Это повысит интерес и сделает путь к конверсии более приятным. Дополнительные советы и рекомендации:

  • Расскажите историю о своих продуктах или услугах с помощью дизайна. Покажите, как они работают, и дайте людям почувствовать продукт. Наймите консультанта по UI/UX или дизайнера, чтобы изучить ваш сайт и показать вам возможности для улучшения.
  • Разместите нужный CTA в нужном месте. Если вы хотите, чтобы люди отвечали на ваши призывы к действию, сделайте их четкими и заметными. Не связывайтесь с сотнями из них. Выбирайте те, которые явно связаны с конверсиями.
  • Помогите людям решить проблему. Удалите все, что может ввести их в заблуждение.
  • Для успешной конверсии необходим лучший интернет-магазин. Какие товары будут представлены в топе и почему? Как люди отреагируют, если у продуктов будут некачественные изображения или плохое описание? Все это повлияет на желание человека купить или попросить ваши услуги, что повлияет на коэффициент конверсии.

Чем меньше, тем лучше в современном веб-дизайне. Не пытайтесь добавить слишком много или поразить своего клиента неоновыми всплывающими окнами и красными кнопками! Это повредит вашему коэффициенту конверсии.

Содержание

Контент важнее всего, поэтому сделайте его понятным. Все призывы к действию должны помогать людям совершить желаемое действие. Убедитесь, что ваши SEO-оптимизированные статьи полезны; находите контент, который не работает, и постоянно улучшайте его, пока он не станет плодотворным и приведет к конверсиям.

Ваш стиль также имеет значение в каждом слове на вашем сайте. Не стесняйтесь приближаться к своему клиенту. Помните, что даже Кнопка «Купить сейчас» может быть более привлекательной, если она адаптирована к контексту вашего веб-сайта. Если вы продаете конфеты, кнопка Купить сейчас , Sweetie может работать лучше, чем простая кнопка Купить сейчас .

Ремаркетинг

CRO с помощью ремаркетинга — часть здорового маркетинга. Всем известно, что вернуть клиента дешевле, чем привлечь нового. Подход к оптимизации воронки продаж SEMrush поможет вам сделать процесс ремаркетинга беспрепятственным.

Деньги и доставка

Максимально упростите процесс оплаты и доставки. Каждая секунда ожидания и каждая дополнительная страница оформления заказа приводит к потере клиентов и снижению вашего CR. Клиенты хотят сэкономить время, понять, что происходит, и положиться на ваш сервис.

Делайте и не перечисляйте, чтобы лично улучшить CR

Вы можете найти свой собственный рецепт конверсии 400%, но мы советуем вам начать со следующих принципов:

Dos:

  • Выберите KPI для контроля ситуации. Начиная с CR, заведите привычку отслеживать и планировать CRO, работать над узкими местами в воронке и сглаживать поток целей.
  • Заботьтесь о людях, на которых вы работаете, — о ваших конечных клиентах. Учитывайте их покупательские привычки и предпочтения на каждом этапе улучшения сайта.
  • Позаботьтесь об услугах, которые вы добавляете на свой веб-сайт. Попробуйте настроить их так, чтобы исключить вводящую в заблуждение аналитику и потерю данных. Используйте OWOX BI, чтобы чувствовать себя в полной безопасности ваших данных.
  • Позаботьтесь о коммуникациях вашей компании за пределами веб-сайта: в социальных сетях, на реферальных платформах и т. д. Получайте хорошие отзывы, получайте упоминания от лидеров тенденций и собирайте отзывы. Это поможет вам поддерживать актуальность трафика и доверие к вашему продукту.

Запрещено:

  • Не делайте конверсию основным KPI для вашего бизнеса. Конверсия важна, но только в комплексном анализе с другими метриками. Получите четкое представление о коэффициенте конверсии.
  • Не поймите неправильно CRO. Изменение цвета кнопок — это не CRO-процесс. Остановите это и поймите, что действительно отвлекает людей от конвертации на вашем сайте.
  • Не забудьте обновить цели в Google Analytics, если ваш веб-сайт сильно изменится технически или если вы измените страницы оформления заказа, доставки или оплаты.

Чтобы узнать больше о конверсиях, подпишитесь на наши секретные информационные бюллетени, где вы найдете актуальные новости, а также советы и рекомендации по маркетинговой аналитике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *