Контекстная реклама первый сайт – Заказать контекстную рекламу — цены в Москве на ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords

Содержание

Результативная контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads

Разработка РК *

Сопровождение РК

Ключевые запросы

Система аналитики

Еженедельные отчёты

Маркетинговый аудит

Динамические объявления

Ретаргетинг / Ремаркетинг

A/B тестирование

Баннер на поиске

Ежемесячные отчёты

Анализ конкурентов

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Яндекс. Директ – крупнейшая российская система контекстной рекламы. Вместе с сайтами-партнерами рекламной сети Яндекс собирает больше половины всего поискового трафика Рунета.

Этот сверхвостребованный сегодня инструмент интернет-маркетинга выведет потенциальных клиентов именно на ваш сайт. Конечно, если вы заказали размещение контекста в Студии ЯЛ. Наш 14-летний опыт работы с Яндекс. Директом – залог эффективности вашей рекламной кампании.

Объявление в Яндекс. Директе видят практически столько же людей, сколько рекламный ролик на популярном федеральном канале.

Сомневаетесь в вашей РК?

Мы готовы улучшить любую рекламную кампанию, которую ведете вы или профессиональное рекламное агентство, по комплексу технических, маркетинговых или финансовых параметров. Отправьте нам заявку, и мы сделаем НАМНОГО лучше!

Михаил Толстиков

менеджер продаж

Почему Яндекс.Директ?

  • Быстрый запуск рекламной кампании
  • Оплата не за показ объявления, а за переходы на сайт
  • Легкость управления и перенастройки
  • Возможность выбора позиции показа рекламного объявления, а также времени и региона
Помогите клиентам сократить время на поиски вашего предложения – сделайте свою рекламу еще заметнее и эффективнее!

Наши работы

Как работает Яндекс.Директ?

  1. Пользователь вводит запрос в поисковую строку Яндекса
  2. Видит множество вариантов в поисковой выдаче
  3. Замечает наше объявление
  4. Переходит на ваш сайт и делает заказ!

Улучшить кампанию бесплатно

Вы получите максимум прибыли:

  • Мы являемся сертифицированным партнером Яндекс. Директ;
  • Мы освоили эту систему еще в 2004 году и с тех пор постоянно оттачиваем свое мастерство;
  • Мы профессионально подходим к каждому этапу создания рекламной кампании: составляем эффективные объявления, тщательно подбирая ключевые слова, создавая ёмкие тексты, скрупулезно отсеивая «минус-слова» и т.д.;
  • Мы постоянно следим за результативностью размещения. Оперативно вносим коррективы, если того требует ситуация;
  • В отличие от других агентств интернет-маркетинга, мы умеем настраивать дополнительные опции: быстрые ссылки, ретаргетинг и пр.
Любовь Шиплюк

Любовь Шиплюк Начальник отдела контекста
Запуск РК в двух системах Директ и Google Ads позволяет охватить всю целевую аудиторию. Максимальное использование форматов (поиск, медийная реклама, видеореклама) усиливает эффективность каждого канала. Заказывайте больше – платите меньше!

Контекстная реклама у нас – это:

  • 15 лет в сфере интернет-маркетинга

  • 80+ отраслевых сертификатов у сотрудников студии

  • 700+ запущенных кампаний

Студия ЯЛ – сертифицированный партнёр Яндекс.Директ

Сертификаты наших ведущих специалистов:

Как заказать рекламу?

Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.

Стоимость услуги от 12 000 р.


Заказать контекстную рекламу, цена услуги ✪ Настройка, размещение и ведение контекстной рекламы

Рейтинг

seonews

1 место

Рейтинг известности SEO-компаний

2019

Рейтинг

likeni

3 место

Рейтинг SMM-компаний

2019

Рейтинг

ruward

1 место

Eдиный рейтинг SEO-компаний

2019

Рейтинг

seonews

1 место

Рейтинг «SEO глазами клиентов»

2019

Рейтинг

ruward

4 место

Золотая сотня российского digital

2019

Рейтинг

ruward

1 место

Рейтинг специализации: омниканальный digital

2018

Рейтинг

ruward

1 место

Рейтинг специализации: ORM/SERM

2018

Рейтинг

adindex

2 место

Рейтинг digital-агентств: SEO

2018

Рейтинг

seonews

1 место

Рейтинг известности SEO-компаний

2018

Рейтинг

ruward

1 место

Рейтинг: SEO-продвижение (Москва)

2018

Рейтинг

ruward

1 место

Рейтинг: SEO-продвижение (СПб)

2018

Премия

akmr

Победа

Стратегия года, кейс Etopet.ru

2019

Рейтинг

rrar

4 место

Рейтинг AllAdvertising

2018-2019

Рейтинг

adindex

3 место

Знание в сегменте лидогенерации (качество)

2017

Рейтинг

ruward

3 место

Рейтинг специализации: веб-аналитика

2018

Рейтинг

ruward

2 место

Рейтинг специализации: таргетированная реклама

2018

Премия

cpalife

Победа

Лучшее рекламное агентство

2018

Рейтинг

adindex

3 место

Рейтинг SEO-компаний (знание)

2017

Рейтинг

adindex

3 место

Рейтинг SEO-компаний (сотрудничество)

2017

Рейтинг

ktoprodvinul

2 место

Рейтинг SEO-компаний «Кто продвинул»

Рейтинг

allseo

2 место

Рейтинг SEO-компаний AllSEO

Рейтинг

ruward

6 место

Рейтинг digital-агентств полного цикла

2019

Рейтинг

cmsmag

4 место

Рейтинг SEO-компаний CMS Magazine

2018

Рейтинг

seotoplist

2 место

Рейтинг SEO-компаний SEO Top List

Рейтинг

adindex

2 место

Продвижения сегмента ecommerce, SEO (качество)

2016

Контекстная реклама в Самаре, заказать контекстную рекламу в Яндекс.Директ, Google Adwords



1

Формируется список целевых запросов

Целевой запрос — это слово или словосочетание, по которому пользователь ищет необходимую ему информацию или товар. Правильный подбор наиболее важных поисковых запросов, соответствующих тематике вашего сайта — важная задача.



2

Изучаются продаваемые товары или услуги

Определяем, что нужно продавать и кому. Выясняем, какие товары продавать выгоднее всего, какие наиболее ходовые. Выясняем, кто является целевой аудиторией, как и при каких обстоятельствах эта аудитория выбирает ваш товар. Иногда дополнительно подбирается аудитория, которая не ищет Ваш товар напрямую, но скорее всего будет заинтересована в нём. На этом же этапе Вы рассказываете преимущества покупки товара или услуги именно у Вас.



3

Формируется список целевых запросов

На этом этапе очень важно собрать исчерпывающее семантическое ядро. Обычно это сотни запросов, которые собираются сначала в ручном, потом в полуавтоматическом режиме.



4

Исключаются показы объявлений нецелевой аудитории

Например, если вы продаете автомобили, но не занимаетесь ремонтом, то запрос «ремонт автомобилей» является нецелевым. Соответственно, исключив показы объявлений по «мусорным» запросам, мы улучшаем CTR и снижаем стоимость 1 клика.



5

Запросы группируются

Получившийся большой список запросов группируется. Например, запросы по автомобилям FORD можно сгруппировать по моделям «Ford Focus», «Ford Mondeo», «Ford Kuga». В свою очередь запросы про Ford Focus правильно разбить на несколько групп: по типу кузова, объёму двигателя, названиям комплектаций. Группировка запросов дает возможность создавать объявления под разные потребности целевой аудитории. Чем более узкие группы запросов получились — тем лучше.



6

Создаются объявления

Рекламные сообщения, написанные под конкретную узкую потребность, привлекают внимание потенциального клиента лучше, чем 1 общий текст для всех целевых запросов. Объявления, содержащие текст запроса в заголовке с правильно написанным текстом, отражающим основные преимущества товара, повышают CTR рекламной кампании и позволяют снизить стоимость клика в 2-3 раза.



7

Определяется выгодная стоимость целевого перехода

Есть простой способ узнать за какую сумму Вам выгодно покупать целевой трафик. В зависимости от полученного значения, будем выставлять максимальную стоимость перехода в объявлениях. Ориентируемся не на стоимость, за которую покупают конкуренты, а на цифру, выгодную в нашем случае.



8

Выбирается оптимальная стратегия рекламы

В зависимости от рекламного бюджета и определённой максимальной стоимости перехода мы выбираем где лучше показывать рекламу — в рекламной сети Яндекса, в гарантированных показах или спецразмещении.



9

Устанавливается счетчик статистики и «цели» на сайт

Если на сайте ещё не установлены Яндекс Метрика и Google Analytics, их нужно поставить и настроить цели. У разных типов сайтов эти цели могут быть разными: отправка сообщения с форм обратной связи, открытие страницы контактной информации, долгое пребывание на сайте; добавление в корзину и оплата товара для интернет-магазинов.



10

Внедряется система аналитики звонков

С сайта могут не только писать, но и звонить. Звонки нужно считать и связывать с группами объявлений в контекстной рекламе, чтобы понимать эффективность объявлений. Существует два варианта: простой и недорогой с промокодами и более функциональный, но подороже с коллтрекингом. Вариант с промокодами подразумевает, что система показывает уникальный промокод посетителю, который видит только он, а оператор во время разговора узнает данный код и заносит в систему, чтобы узнать источник обращения. Вариант подороже, но чуть более удобный — поставить виртуальные телефоны на сайт, которые будут переправлять звонок на телефон вашего офиса, записывать все звонки, фиксировать пропущенные вызовы, а также связывать обращение с объявлением контекстной рекламы.



11

Рекламная кампания тестируется 1-2 недели

Запускаем созданную кампанию и смотрим промежуточные результаты.



12

Анализируется статистика рекламной кампании

Анализ рекламной кампании позволяет определить нерентабельные поисковые запросы и исключить показ рекламы. Результатом анализа является перечень корректировок поисковых запросов, текстов объявлений и «минус-слов».



13

Анализируется поведение пользователей на сайте

Анализ поведения пользователей позволяет выявить проблемы на сайте, которые снижают конверсию пользователей в обращения, реальные продажи товара. Результатом анализа является перечень корректировок на сайте.



14

Ведение рекламной кампании

После внесения всех правок рекламная кампания запускается вновь. Она ежедневно модерируется нашим специалистом, который отслеживает неэффективные объявления, следит за ставками. Постоянно ведётся обратная связь с Вашим офисом — мы следим, какие каналы «продали» и сколько товаров или услуг. Мы продолжаем вести рекламу, пока она экономически эффективна, и постоянно улучшаем её. Добавляются объявления для новых товаров или услуг, автоматически обновляются цены на товары в текстах объявлений. Мы будем следить за статистикой и подсказывать, что делать дальше, а также слышать стоящие перед вами потребности. Будем корректировать бюджет, так как может оказаться, что это работает лучше оффлайн-рекламы.



15

Аудит посадочных страниц

Для каждой группы запросов нужна страница, которая будет наиболее полно отвечать на запрос пользователя. Если такие страницы имеются, то следует проверить их на наличие необходимых элементов — понятного описания товара или услуги, причин, поясняющих почему нужно обратиться именно к Вашу компанию, стоимость и сроки доставки товара или предоставлении услуги, формы обратной связи. Если страниц нет, мы даем рекомендации о том, как их создать, при необходимости помогаем в создании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *