Концерт сиа в москве 2019: Sia | билеты на концерты в Москве 2023

от The Cure и Эда Ширана до Alice in Chains и Merzbow – Афиша-Концерты

26 декабря 2018

Любой редакционный список – дело спорное и субъективное, но кто-то же должен помочь сориентироваться в музыкальной программе наступающего года. Тем более 2019-й в Москве уже обещает быть ничего таким: на Пикник «Афиши» едет Роберт Смит, впервые на российской земле выступят Эд Ширан, Merzbow, Alice in Chains и Джорджио Мородер, со стадионными шоу вернутся Bon Jovi и Metallica и повеет синтезаторной меланхолией от A-ha. Разгуляться есть где, да и подарок на Новый год в виде билета никто не отменял. Сразу оговоримся, что список состоит сплошь из привозов и составлен по календарному принципу.

  • Jungle

    Солнечный соул из Лондона, то, что нужно в разгар зимы

    В 2014-м Jungle обсуждали все: никому не известная и вообще полуанонимная лондонская группа вдруг выпустила на лейбле XL лонгплей с восхитительным модерн-соулом, сняла несколько клипов с роскошными танцами, после чего обнаружила себя в лайнапах всех главных фестивалей вроде «Гластонбери». Уйдя на некоторое время с радаров, Jungle вернулись осенью 2018-го. Правда, второй альбом «For Ever» схожего восторга не вызвал даже у тех критиков, которые громко приветствовали дебют Jungle, — грув был на месте, но та свежесть куда-то подевалась. 

    Подробнее о концерте

  • Ghostemane

    Рэп, металл и оккультизм

    «Рэп — это новый рок» — утверждение, конечно, спорное. Когда хип-хоп-исполнители заимствуют элементы рок-музыки, это часто не выходит за рамки несмелых экспериментов с давно вышедшими из моды скучными гитарными риффами. Совсем другое дело, когда музыкант с раннего детства увлекается блэк-металом, оккультной литературой и лишь во вторую очередь хип-хопом. Так и вышло с Ghostemane — молодым американским рэпером, в этом году выпустившим «N/O/I/S/E», — 12 жестких треков с мощными басами и максимально экспрессивной подачей. С презентацией этого октябрьского релиза музыкант и приедет в Россию — кажется, это будет еще более жестко и агрессивно, чем в записи.

    Подробнее о концерте

  • Twenty One Pilots

    Суперзвезды тинейджерского альт-рока

    Попадание Twenty One Pilots на передовую мейнстрима случилось столь резко, что большинство не разобралось, что же собой представляет дуэт из Огайо. Два года назад четвертый альбом не хватавшей звезд с неба группы Blurryface неожиданно стал платиновым, а турне в его поддержку растянулось на 107 стадионных шоу по всему свету. Заехали и в Москву, а теперь возвращаются в большую спортивную арену и с новым альбомом «Trench». Ожидать от концерта стоит все тот же утяжеленный инди-рэп-поп, забитый под завязку зал и хор тинейджеров, распевающих «Stressed Out» и «Heathens».

    Подробнее о концерте

  • Том Оделл

    Скромный британский юноша и его пианино

    Юному британцу прочили славу Джеймса Блейка, а его концертную энергетику сравнивали с Дэвидом Боуи — при этом в записи он скорее похож на ярких представителей брит-рока вроде Coldplay и Keane. Как и многие другие музыканты до него с клавишными в качестве главного инструмента, двадцативосьмилетний голосистый блондин сейчас числится в Англии главным по умению растопить женское сердце — и, разумеется, вовсю этим пользуется.

    Подробнее о концерте

  • Дэвид Духовны

    Блюз, рок и кантри от агента Малдера

    Многие актеры считаются творцами в широком смысле слова — музыкой занимаются Джонни Депп, Райан Гослинг или, например, Киану Ривз. А вот творчество Дэвида Духовны — несправедливо обделенный подобным вниманием факт. Исполнитель роли Фокса Малдера и Хэнка Муди пишет и исполняет музыку с 2015 года, и у него успели выйти два альбома с авторскими песнями в стиле рок, блюз и кантри. Сейчас готовится уже третий полноформатный релиз — очевидно, треки с него частично войдут в программу, с которой знаменитый актер с приятным голосом и идеальным слухом приедет в Россию.

    Подробнее о концерте

  • The Neighbourhood

    Монохромный мелодичный R’n’B — жутко популярный в России

    С недавних пор калифорнийцы The Neighbourhood приезжают в Россию как по графику, порой и по два раза в год — их большая молодежная фан-база это позволяет. Ценящая черно-белую эстетику, группа словно объединяет другого любителя монохрома, канадца The Weeknd, с новыми бойз-бендами вроде One Direction и Foster the People. Но если Эйбел Тесфайе поет в основном про вечеринки и их последствия, а чуть более успешные группы ориентируются на звук шестидесятых и эксперименты, то The Neighbourhood, наоборот, играют довольно усредненный поп-рок десятых — что в мире победившей Ланы Дель Рей ничуть не плохо.

    Подробнее о концерте

  • Years & Years

    Звезды интимно-искреннего инди-попа

    Мало кому известные ребята три года назад выпустили «Communion» — идеальную поп-запись, где соседствовали диско, хаус и синтипоп; свежую, нештампованную, чистую, искреннюю и полную какого-то внутреннего света. Так мы узнали, начали обсуждать и полюбили Years & Years. При этом второй альбом, «Palo Santo», оказался ощутимо сложнее, совершеннее, продуманнее и вообще навороченнее. Это и хорошо, и плохо, поскольку былого ощущения наивного чуда больше нет.

    Подробнее о концерте

  • [концерт отменен] Lil Xan

    Антинаркотический манифест от молодого рэпера

    В России Lil Xan прославился не только музыкой, но и отменой выступления на Booking Machine Festival. В этот раз все, кажется, складывается удачно, и концерт состоится — поклонников Lil Xan ждет большой сет из новых треков и хитов с дебютного альбома рэпера «Total Xanarchy». В музыке рэпера нет ничего экспериментального или выпадающего из рамок стиля — здесь тот же клауд, трэп, хэты-трещотки и размеренный флоу. Гораздо больше интересен контекст — Lil Xan из тех, кто прошел через тяжелое детство, наркоторговлю и проблемы со здоровьем из-за употребления веществ. Сейчас он активно выступает против наркотиков, призывая отказаться от их употребления и производства.

    Подробнее о концерте

  • Paris Shadows

    Брайан Молко от хип-хопа

    Paris — фрешмен, только начинающий набирать популярность. Фан-база артиста в России пока насчитывает лишь несколько тысяч человек, но это не повод игнорировать его творчество — на Западе его отметили такие знаменитые рэперы, как Trippie Redd, записавший с ним хит «Gone», и Post Malone, выступивший хедлайнером совместного с Paris тура. Артист склонен к экспериментам — в битах часто встречается живая гитара, а самой читки здесь меньше, чем пения. Приятные, лишенные какой-либо озлобленности треки вкупе с андрогинной внешностью выделяют Paris среди рэперов новой школы, так что визит артиста в Россию не стоит пропускать тем, кто любит хип-хоп, но устал от одинаковых фрешменов-однодневок.

    Подробнее о концерте

  • Бен Фрост

    Австралийский гуру мрачных звуковых полотен

    Австралиец Бен Фрост умело смешивает нойз, глитч, экспериментальную электронику, постпанк, минимализм и еще с десяток жанров мрачной музыки. Чаще из всего этого выходят тревожные звуковые полотна, которые так и просятся в саундтрек к блокбастеру в антураже киберпанка, однако и в небольшой форме он чувствует себя неплохо. В Москве и Петербурге Фрост представит шоу «Widening Gyre» (особых подробностей нет, но можно ожидать мощную визуальную программу). Обязательный концерт для тех, кто любит странную, но все еще понятную и залипательную музыку.

    Подробнее о концерте

  • The Orb

    Хаус старой школы от группы, повлиявшей на Moby и Aphex Twin

    Британский дуэт под предводительством Алекса Патерсона — человека, которому приписывают создание жанра эмбиент-хаус. Конечно, некоторые идеи три десятилетия назад просто витали в воздухе, но Патерсон был первым, кто сумел их реализовать еще в конце 80-х — до того, как на стыке эмбиента и хауса заиграли Moby, Aphex Twin и Boards of Canada. На концерт можно приходить не только ради того, чтобы увидеть легенду — Патерсон и Фельман продолжают включать в сеты новые композиции. Программа в «Агломерате», вероятно, будет состоять не только из треков, ставших классикой жанра, но и из того, что музыканты показали на последнем альбоме «No Sounds Are Out of Bounds», который вышел летом 2018 года.

    Подробнее о концерте

  • Peter Bjorn and John

    Воздушный гитарный поп из Швеции

    Peter Bjorn and John — стокгольмское трио, названное по именам участников группы. Наибольшую известность им принесла песня «Young Folks» — тот самый хит с насвистыванием из FIFA 08, «Как я встретил вашу маму» и «Сплетницы». В Россию шведы приедут с новым альбомом «Darker Days», который трудно назвать экспериментальным, — кажется, в этот раз Peter Bjorn and John решили аккумулировать весь опыт и записать пластинку, почти полностью состоящую из потенциальных хитов или хотя бы просто приятных мелодических песен. Легкая и воздушная музыка от этого шведского трио почти всегда ассоциируется с теплым временем года — поэтому их концерт в разгар весны придется очень кстати.

    Подробнее о концерте

  • Digitalism

    Немецкий электрохаус от поклонников Daft Punk

    Digitalism — дуэт из Гамбурга, сочетающий в своей музыке влияния электрохауса, дэнс-панка и нью-рейва. Одними из главных кумиров Йенс Мелле и Измаил Тюфекджи называют Daft Punk, так что поклонники французского коллектива наверняка услышат знакомые нотки. За 15 лет существования у Digitalism вышло всего три полноформатника и несколько мини-альбомов, но, как оказалось, этого достаточно — группа успешно ездит по гастролям, а ее композиции традиционно включаются в саундтреки видеоигр. А еще дискография Digitalism включает много нетипичных ремиксов: от Cut Copy и Depeche Mode до The Cure и Klaxons.

    Подробнее о концерте

  • Daughters

    Главные герои сурового американского нойз-рока

    Американская группа Daughters, особенно к последнему альбому, — это такой озверевший урбанистический вариант Swans, где тело музыки заменили суровым и беспощадным гитарным нойз-роком с точечными вкраплениями мелодических рисунков, а вместо вокала обошлись декламацией, периодически срывающейся на ор. Еще это одна из тех групп, которая живьем не пытается просто воспроизвести альбомные версии песен: последнюю запись все может и расхвалили, но ее концертный вариант способен оказаться чем угодно. Скорее всего, чем-то еще более радикальным и со стойким привкусом грайндкора.

    Подробнее о концерте

  • Apparat

    Самый нетипичный представитель берлинской электронной сцены

    Саша Ринг, более известный как Apparat, — яркий представитель немецкого техно и IDM. Но не все так просто — этот исполнитель взял за правило отходить от канонов, и почти в любой заметке Apparat традиционно называют артистом, раздвигающим рамки жанра. Его музыка не ограничивается звуком драм-машин, сэмплов и синтезаторов — в записях часто применяются живые инструменты, с которыми на сцене выступает настоящая группа, а медитативности однотонных битов Apparat часто предпочитает яркие и запоминающиеся мелодии. Ринг посетит Россию в рамках первого за несколько лет европейского тура — пропускать не стоит.

    Подробнее о концерте

  • Марисса Надлер

    Недооцененная дива акустического фолка

    Марисса Надлер — американская певица с очень аристократичной и печальной музыкой, в которой преобладает звучание красивого женского голоса и акустической гитары. Такая музыка всегда будет для кого-то актуальна — хотя бы потому, что она, кажется, вообще не привязана к какому-либо времени. Творчество певицы может понравиться, в первую очередь, любителям Florence and The Machine и Cat Power. В России Марисса выступит впервые: ее приезд должен был состояться в прошлом году, но был перенесен на 2019-й.

    Подробнее о концерте

  • Джорджо Мородер

    Первый концерт крестного отца диско в Москве

    Итальянский пионер диско Джорджо Мородер поработал чуть ли не с половиной поп-звезд первой величины — от Дэвида Боуи и Фредди Меркьюри и до Daft Punk и Sia, — по пути написал охапку культовых песен для Донны Саммер, засветился в куче саундтреков (от «Полуночного экспресса» до GTA: Vice City), получил несколько «Грэмми» и «Оскаров» и сделал звук семидесятых таким, каким мы его знаем сегодня. Страшно представить, что в Москву Мородер приедет всего-то за год до 80-летнего юбилея — вероятно, это одна из последних возможностей зацепить настоящий звук из прошлого.

    Подробнее о концерте

  • Merzbow

    Главный шумовик планеты в Москве

    Шумовой проект Merzbow, за который отвечает японец Акита Масами, стал мемом, когда это слово даже не использовалось: на заре «Контакта» это была, наверное, самая дикая и странная музыка, которую шерили, чтобы словить смешного хейта с неподготовленных слушателей. Масами делает оголтелый, отъехавший нойз с таким упорством — уже нарезал больше 400 записей, — что его легко заподозрить в желании дискредитировать и музыкальную индустрию, и искусство вообще; безумная плодовитость, вероятно, является частью художественного проекта Merzbow. Его лайвы — это сшибающая с ног лавина громкого среднечастотного шума без каких-либо поблажек в виде пауз, узнаваемых звуков или регулярного ритма. Словом, на его первый московский концерт нужно идти и ехать всем, кто интересуется радикальной музыкой.

    Подробнее о концерте

  • Bon Jovi

    Первый за тридцать лет концерт рок-героев в России

    Bon Jovi — группа, известная каждому по десятку хитов из детства. И да — они еще выступают, причем так, что каждый их концерт — не унылый выход на сцену уставших рок-легенд, а динамичное и бойкое шоу. Прямо как в 1989-м в тех же «Лужниках», где Bon Jovi давали концерт в рамках Московского музыкального фестиваля мира. Новых боевиков от них мы давно не слышали, но когда у группы за спиной такое количество крепких хитов из 80-х и 90-х, это неважно. Услышать «Livin’ on a Prayer», спеть с Джоном «It’s My Life» и потанцевать под «Bad Medicine» можно будет в последний день весны.

    Подробнее о концерте

  • Interpol

    Возвращение главных звезд постпанка нулевых

    Американскую группу Interpol принято любить в первую очередь за ранние альбомы. Их дебютный полноформатник «Turn on the Bright Lights», выпущенный в 2002 году, стал классикой постпанк-ревайвла — жанра, возрождающего традиции классических групп 70-х и 80-х. Из лучших претендентов на звание Joy Division нашего поколения Interpol довольно быстро перешла в ранг просто неплохих инди-групп, а вышедший в 2018-м «Marauder» и вовсе был почти проигнорирован аудиторией и критиками. Несмотря на это, даже на последнем релизе группы можно найти пару отличных песен. В Россию Interpol приедет с новым альбомом, но на исполнение «Obstacle 1» и «NYC» тоже можно смело рассчитывать — все старые хиты до сих пор составляют весомую часть программы группы.

    Подробнее о концерте

  • Космический стадионный рок от британских звезд нулевых

    Muse — одна из самых популярных и вневременных рок-групп, выписавшая себе бесконечный кредит доверия поклонников первыми альбомами. В Россию Muse приедут с новым полноформатным релизом «Simulation Theory». Старые фанаты могут не переживать — песни вроде «Plug in Baby» и «Starlight» группа все еще с удовольствием играет. Несмотря на то что громких хитов вроде «Newborn» у группы давно не было, Muse — все еще те же, драйвовые, экспериментальные и непростые. А убедиться в этом можно будет в «Лужниках».

    Подробнее о концерте

  • «Encore Fest»: BlocBoy JB, Outlawz, Feduk, Mishlawi

    Лучший способ отметить день рождения Тупака Шакура

    Фестиваль Encore пройдет 15 июня, прямо под день рождения Тупака Шакура — одного из самых уважаемых рэперов в истории и основателя группы Outlawz. Собственно, эта группа и станет хедлайнером фестиваля. Несмотря на присутствие 2Pac в составе коллектива, Outlawz играли как до, так и после его появления — дискография группы насчитывает десяток релизов, последний из которых вышел в 2017-м. Также на Encore отыграет набирающий очки рэпер BlocBoy JB, широкой публике известный прежде всего своим совместным треком с Дрейком. Компанию хедлайнерам составят автор «Розового вина» и носитель гордого звания «отечественный Drake» Feduk, американский хип-хоп-исполнитель с португальскими корнями Mishlawi и A$AP Illz, один из основателей хип-хоп-группировки A$AP Mob, внутри которой начинали действующие суперзвезды американского рэпа A$AP Rocky и A$AP Ferg. Также на мероприятии выступят хорошо известные российским зрителям Антоха MC, Obladaet, Жак Энтони, Хамиль и Змей и многие другие.

    Подробнее о концерте

  • Alice in Chains

    Прямиком из 90-х — иконы гранжа впервые в России

    Alice in Chains — одни из столпов сиэтлской альтернативы начала 90-х, стоявшие в одном ряду с Nirvana и Pearl Jam. На биографию группы пришлось, наверное, самое печальное и сложное событие, которое может пережить коллектив, — медленное угасание и гибель фронтмена Лейна Стэйли. В 2005-м Alice in Chains воссоединились, и, кажется, в этот раз все получилось — группа активно дает концерты и выпускает альбомы, последний из которых — «Rainier Fog» — они и презентуют на российских концертах. К современному творчеству Alice in Chains принято относиться по-разному, часто — негативно. Но если вы любите качественно спродюсированную гитарную рок-музыку, то первый визит группы из «сиэтлской четверки» пропускать не стоит.

    Подробнее о концерте

  • «Боль»: The Good, The Bad & The Queen

    Деймон Албарн и десятки представителей отечественной альтернативной сцены

    Один из крупнейших независимых фестивалей не самой популярной музыки пройдет в КЦ ЗИЛ и продлится целых три дня. За это время на сцене выступит совершенно безумное количество музыкантов разного уровня известности, а хедлайнером «Боли-2019» станет внезапно воскресший коллектив Деймона Албарна The Good, The Bad & The Queen. Компанию ему составит главный отечественный феномен 2018 года Монеточка, рэпер из Dead Dynasty Mnogoznaal, уральские электронщики «4 позиции Бруно» и десятки других групп. Также в списке зарубежных музыкантов заявлены японские психоделические рокеры Kikagaku Moyo и экспериментаторы с госпел-вокалом Algiers из США.

    Подробнее о концерте

  • Park Live 2019: Pale Waves, Rag’n’Bone Man, 30 Seconds to Mars, Elder Island, AJR

    Второй день одного из важнейших фестивалей лета

    Park Live не первый год собирает хедлайнеров, которые не нуждаются в представлении, и 2019-й — не исключение. Так, в разные дни на сцену парка Горького выйдут 30 Seconds to Mars, The Prodigy и Bring Me the Horizon. Компанию первой тройке игроков составит автор хита «Human» Rag’N’Bone, инди-рокеры Nothing But Thieves, поп-панк-группа SWMRS, дрим-поп-открытие 2018 года Pale Waves и одна из главных скандинавских поп-исполнительниц — MØ из Дании. Все участники фестиваля довольно разные, но кое-что интересное в любой из дней праздника сможет найти каждый.

    Подробнее о концерте

  • Эд Ширан

    Современный супер-поп-стар и стадионный хедлайнер на главном поп-концерте года

    Нескладный британский рыжик — один из людей, которые определяют, как звучит и куда движется современная поп-музыка. Ширан — выдающийся хитмейкер нашего времени, при этом в роли фронтмена и хедлайнера он стопроцентно на своем месте. Москва появилась в графике его тура, посвященного выходу альбома «÷» и растянувшегося на целых 3 (!) года. Причины пойти могут быть самыми разнообразными: его хиты, желание застать музыканта на пике творческой формы или сценический продакшен самого высокого уровня.

    Подробнее о концерте

  • Metallica

    Главная металлическая группа планеты

    Концерт, которому не нужна никакая реклама; можно не слышать ни одной песни, но твердо знать, что в своем жанре они уже много лет, без вариантов, главные. Metallica удалось совместить легендарный статус в области тяжелой музыки с беспрецедентным коммерческим успехом. Первые пять альбомов коллектива представляют собой мощный новаторский треш-метал с безупречным релизом «Master of Puppets» в качестве апофеоза. С начала 90-х звучание формации становится мягче — разворот к хеви-металу сделал из Metallica один из наиболее популярных рок-коллективов современности. С начала нового тысячелетия музыканты успели поэкспериментировать с альтернативой, записать провальный арт-альбом вместе с Лу Ридом и вернуться к своему изначальному техничному и брутальному звучанию.

    Подробнее о концерте

  • Rammstein

    Фаер-шоу, скандальные перформансы и бескомпромиссный индастриал-метал

    Самые известные россиянам немцы возвращаются не с пустыми руками — в этом году вышел их первый за десять лет полноформатный одноименный альбом, который по традиции вызвал много жарких споров. Помимо новых треков ждем от Тилля Линдеманна и компании старых хитов — от «Du hast» и «Ich will», до «Keine Lust» и «Engel». К слову, в этом году группе исполняется четверть века.

    Подробнее о концерте

  • Пикник «Афиши»: The Cure, Pusha-T, Royal Blood, Баста

    Лучший день лета в Коломенском

    В этом году хедлайнером Пикника «Афиши» станет британская группа The Cure — иконы нью-вейва, постпанка и готик-рока, которых уже давненько не видели в России. Именно ими вдохновлялись добрая половина русских рокеров — от Цоя до братьев Самойловых. И именно они записали пару десятков хитов на все времена, среди которых «Friday I’m in Love», «Lullaby», «Lovesong» и «Boys Don’t Cry». The Cure знамениты тем, что играют долгие сеты даже на фестивалях, поэтому поклонники Роберта Смита и компании могут не переживать — это будет полноценный концерт любимой группы, а не эпизодическое появление со скромной горсткой хитов.

    Подробнее о концерте

  • Синтетические 80-е из первых рук

    Лучшее новое — хорошо забытое старое. Видимо, так и подумали ветераны синтезаторного нью-вейва из Норвегии, когда выбирали концепт нового тура. Серия концертов получила название «Hunting High and Low» — так называется дебютный альбом группы, известный, прежде всего, по главной нетленке норвежцев «Take on Me». В программу войдут все песни с первого релиза группы, причем некоторые из них будут сыграны в непривычных аранжировках — тех, которые не вошли в итоговую версию альбома. Музыканты обещают вернуть зрителей в 1985-й — год, когда трое норвежских ребят закрылись в крохотной лондонской квартире и начали творить музыку нового времени.

    Подробнее о концерте

На «Открытие Арена» прошел юбилейный концерт «Машины времени» – Москва 24, 03.07.2019

03 июля 2019, 11:44

Культура

29 июня на стадионе «Открытие Арена» группа «Машина времени» отметила свой 50-летний юбилей. Перед началом концерта на больших экранах показали документальный фильм про историю группы, озвученный самыми известными композициями.

Спев первую песню, Андрей Макаревич шутливо предложил зрителям поздравлять их с днем рождения, и фанатов не надо было просить дважды. Когда крики стихли, он сказал, что на самом деле хочет поблагодарить всех, кто постарался накануне и общими усилиями удалось остановить дождь. Действительно, на время концерта дождь прекратился.

За 50 лет у группы набралось хитов больше, чем может вместить один концерт, так что музыканты составляя программу решили перемешать старые и не очень старые песни с древними и совсем новыми.

Одной из первых прозвучал тематический «День рождения». Также музыканты продолжили изменять песню «15 к 30», которая была написана к 15-летию группы и 30-летию Макаревича – теперь она стала «50 к 65» и на этом никто останавливаться не собирается.

Музыканты решили не повторяться: в этот раз на юбилейный концерт они не стали звать других исполнителей и всю программу, от начала до конца, отыграли сами.

На бис они оставили «Не стоит прогибаться под изменчивый мир» и «Пока горит свеча», а под «Я сюда еще вернусь» окончательно покинули сцену.

Фото: Москва 24/Лидия Широнина и Александра Судьбина

  • 1/20

  • 2/20

  • 3/20

  • 4/20

  • 5/20

  • 6/20

  • 7/20

  • 8/20

  • 9/20

  • 10/20

  • 11/20

  • 12/20

  • 13/20

  • 14/20

  • 15/20

  • 16/20

  • 17/20

  • 18/20

  • 19/20

  • 20/20

город общество культура концерты

Новости СМИ2

Перевод интервью с LP для Lady.

Mail.Ru – Блог LP Официальный

Интервью состоялось несколько недель назад, когда LP была с визитом в Москве. Для интервью на русском языке нажмите здесь. Я хотел поблагодарить @gillesloves за помощь в переводе интервью на английский язык.

Певица LP рассказала, как личная драма помогла ей обрести мировую известность.

Она написала хиты для Кристины Агилеры, Рианны, Шер
, а затем сама стала всемирно известной звездой.
Что помешало ей обрести известность раньше и что она думает о замужестве?
Об этом LP рассказала в эксклюзивном интервью для Lady.Mail.Ru.

фото через интервьюера: Анастасия @lady_kokosik_ Instagram

Интервьюер: LP, ваше настоящее имя Лаура, но говорят, что оно вам не нравится. Почему?

ЛП: Не то чтобы мне это не нравилось. Просто когда родители дают тебе имя, они не знают тебя как личность, и имя может тебе потом не подойти. Конечно, я люблю своих родителей и уважаю их выбор, но меня уже очень давно зовут LP, поэтому собственное имя стало как имя чужого человека. Это как сказать мне: «Привет, Сара! ».

И: Вы вообще не первый раз в Москве и России. Смогли бы вы жить здесь?

LP: Москва мне как родной город Нью-Йорк, так что да, я думаю, что мог бы здесь жить. Даже люди в Москве как американцы в Нью-Йорке. Я имею в виду, что они стильные, любящие искусство и очень трудолюбивые.

Я: У тебя даже татуировка на русском есть!

LP: У меня много татуировок, и я люблю делать их в разных городах мира. Я много раз был в России и всегда встречал добрых и отзывчивых людей. Даже в шоу «Живой завтрак с Бригадой Ю!» » концертный зал был полон радостных людей, несмотря на то, что было очень раннее утро! И когда я был в Казани со своим концертом, то решил сделать тату на память об этом. И поскольку я был в России, я чувствовал, что должен сделать свою татуировку на русском языке. Я выбрал слово «Любовь», потому что оно означает одно и то же на всех языках мира, а что может быть лучше любви?

I: Вы писали песни для Рианны, Шер и других суперзвезд. Почему вы раньше не пели собственные песни? История певицы Сии и ваша очень похожа.

LP: Моя сольная карьера началась случайно. Я уже пытался начать свою карьеру, но быть певицей всегда означает быть под какими-то клише. Это как красивое изображение человека в платье. У Сиа действительно особенный голос, но когда вы смотрите на нее, вы не думаете, что перед вами мужчина. Непохожий на меня. Поэтому мой путь к сцене был длиннее.

И: Какие суперзвезды стали вашими друзьями после того, как вы поработали вместе?

LP: Никто, правда. Мне нравилось с ними работать, но дружбы ни с кем не получалось. Знаете, это как готовить вместе на кухне с парнем по имени Люк. Вы знаете его имя, но вы не друзья.

И: Тебе нравится быть звездой? Бьюсь об заклад, ты даже не можешь пойти погулять со своей собакой.

ЛП: Могу! Я играю инди-музыку, поэтому у меня не так много поклонников, как у поп-исполнителей. За неделю ко мне на улице могут подойти всего два-три человека, так что у меня есть шанс жить спокойно. И когда ко мне подходят мои поклонники и говорят, как сильно они любят мои песни, для меня это сплошное удовольствие. Я не считаю популярность чем-то плохим, но только если это не главная цель.

И: Вы стали популярны, когда написали песню о расставании с любимым. Нужен ли такой эмоциональный смерч для создания хитов?

LP: Когда вы проходите через это один или два раза, вы словно перемещаетесь в мир внутри себя. Это как-то помогает писать музыку, но когда ты вынужден снова и снова испытывать такие эмоции, которые разбивают тебе сердце… Конечно, жизнь должна быть эмоциональной, но не такой.

И: Как ты относишься к браку?

ЛП: Я думал над этим вопросом, но однозначного ответа пока не нашел. Мы с женихом поняли, что официальная церемония больше ожидаема государством или общественностью, но для нас это не так важно. Нас это не волнует. Но в то же время я не поддерживаю открытые отношения, в которых партнеры могут встречаться с другими людьми. Для меня любовь и отношения возможны только с одним человеком, но оформление отношений для меня не играет большой роли.

И: Как отреагировали ваши близкие, когда впервые узнали, что вы встречаетесь с девушкой?

LP: На самом деле, меня никогда не заботило, что подумают/скажут мои друзья и семья. Я их люблю, но лучше самой позаботиться о своей жизни, а не ждать осуждения от других. И потом, не надо ориентироваться на пол, люди должны уметь любить невзирая ни на что.

Анна

Анна из Польши. Я давно блогер, но больше на королевском поприще. С тех пор, как она «познакомилась» с LP через ее музыку и как личность, многое изменилось. Если я не работаю над своим блогом, я работаю учителем. Я люблю путешествовать, читать и танцевать. Я пою и играю на уке, когда никто не слушает. Музыка всегда была большой частью моей жизни.

Информационный бюллетень за май 2019 г. | Гринвичская академия искусств

I

В центре Москвы шел дождь.

Я сидел на переднем сиденье «Лады» — страшного маленького русского седана без подвески, о котором можно было бы говорить, — и мой водитель КГБ слишком быстро поворачивал и попадал в каждую выбоину.

К прыгающей крыше был привязан авиакейс с моей драгоценной сломанной клавиатурой Yamaha SY77, за которую я заплатил все до последнего цента.

Мы подъехали к неприметному правительственному зданию. Кирпичи были уложены плохо — на самом деле все правительственные здания были выложены кривыми рядами кирпичей — и дождь лил по стенам из забитых водосточных желобов многими этажами выше. Мой водитель не мог развязать узлы, которыми он прикрепил мой чехол для клавиатуры к крыше своей машины. Веревка промокла насквозь. Он отрезал мою клавиатуру ножом, который достал из кармана. Чемодан соскользнул с крыши, но мы поймали его, прежде чем он успел выплеснуться на тротуар.

КГБшник и я пронесли клавиатуру через тяжелую дубовую дверь. Вы помните КГБ? Российская тайная полиция? Теперь он, я и моя клавиатура исчезали в здании Советского правительства в центре Москвы. Это был август 1991 года.

Как я сюда попал?

Мистер Майкл в 1991 году

В 1990 году я был 20-летним студентом музыкальной композиции в Калифорнийском университете в Беркли. Мне не очень нравилась музыка, которую мы должны были сочинить для занятий; моей страстью всегда была музыка для музыкального театра и фильмов, и эти современные концертные вещи не были «моей вещью».

В то время я играл с оркестром каждую пятницу и субботу, дирижировал хором и играл на органе каждое воскресенье в церкви через два города. Каждое мгновение бодрствования было музыкой, музыкой, музыкой. Мне оставался год до выпуска, и я понятия не имел, что буду делать дальше.

В одно весеннее воскресенье монсеньор в церкви попросил меня поехать с ним из Конкорда в Малибу на следующей неделе. Ему было за восемьдесят, и он не хотел совершать восьмичасовую поездку в одиночку. В эти выходные группа не выступала. Я не был в Лос-Анджелесе несколько лет. Это звучало как хороший, оплачиваемый отпуск.

Я рассчитывал на бесплатную еду и время на пляже. Чего я не знал, так это того, что мои старые театральные друзья из старшей школы ставили на той неделе постановку в Университете Пеппердайн в Малибу. Я не видел их три года. Это было до сотовых телефонов, до социальных сетей… черт возьми, это было до интернета. Я ухватился за возможность воссоединиться.

К концу поездки мой бывший директор театра заказал мне новый мюзикл.

Этого я не ожидал, когда той весной ехал в Малибу.

Я написал это ровно за две недели. Репетиции начались, когда я еще сочинял. Работа называлась Cinderella, с оригинальной партитурой, текстами и книгой. Мы репетировали шесть недель, а потом поднялся занавес моего первого профессионального выступления.

Я был совершенно ошеломлен. Видеть, как это прекрасное произведение искусства переносится из моего воображения на сцену, было совершенно захватывающим опытом. Я не хотел делать ничего другого. Я нашла «свое дело».

Через год было 1991, и я работал над своим вторым заказом для театральной труппы. Это должна была быть новая версия Красавица и Чудовище. На этот раз у меня был уникальный крайний срок: в мае того же года должен был появиться фильм Диснея по той же истории. Я хотел, чтобы последняя запись моей партитуры была на бумаге до того, как их фильм откроется, чтобы никто не мог обвинить меня в плагиате. Я опередил Диснея на неделю.

Новый спектакль должен был быть поставлен осенью 1991 года. Но до этого наша группа была еще одним новшеством: мы собирались поставить мюзикл за границей. В частности, Вестсайдская история. В России.

Это должна была быть совместная постановка нашей Молодежной театральной группы и Молодежного театра Большой оперы в Москве. 13 американских подростков и 14 российских подростков украсят сцену своей энергией и страстью. Получить разрешение на производство «

Вестсайдская история, » было сложно, так как шоу было запрещено в Советском Союзе. Они не хотели шоу о классовой и расовой войне в своем советском бесклассовом обществе. Но… это была эпоха Горбачева и «гласности» или «открытости». Мы устраивали шоу в течение недели в Москве, а затем возвращались в Штаты, чтобы гастролировать с шоу по Калифорнии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *