Пошаговая инструкция по импорту каталога из 1С в существующий инфоблок сайта
+7 495 008 8452
- Веб-студия АКРИТ. разработка модулей и сайтов интернет магазинов на 1С Битрикс
- Кладовка программиста
- База знаний
- Пошаговая инструкция по импорту каталога из 1С в существующий инфоблок сайта
- 1С-Битрикс
Если у вас возникли какие либо вопросы которые вы не смогли решить по нашим публикациям самостоятельно,
то ждем ваше обращение в нашей службе тех поддержки.
Источник: http://dev.1c-bitrix.ru/community/webdev/user/30123/blog/12981/ |
Тема стара, как обмен между 1С Предприятие и 1С-Битрикс, но продолжает будоражить умы. Расскажу по шагам, как это делаю я.
Мы провели выгрузку каталога из 1С и видим, что наряду со старым товарным инфоблоком в админке сайта создался новый. Что делать?
1) Идем в настройки – Настройки модулей – Информационные блоки и включаем галочку
«Показывать код загрузки из внешних источников»
2) Далее идем в Магазин – Интеграция с 1С
На самой первой вкладке если тип инфоблока не выбран, выбираем тип инфоблока catalog
3) Удаляем новый инфоблок и новый тип инфоблока и запускаем импорт из 1С по-новой.
4) Теперь мы видим, что инфоблок создался уже в нужном нам типе инфоблоков.
Идем дальше
Открываем новый инфоблок на редактирование, копируем его внешний код
5) Открываем вкладку Свойства обоих инфоблоков в соседних вкладках
Аккуратно ищем в новом инфоблоке свойства, которые есть в старом – по коду, и если такие совпадающие свойства есть – копируем для них внешний код из нового блока в старый. А если они разных типов – то в простом варианте просто удаляем такое свойство из старого инфоблока. В сложном – там надо думать о кастомизации импорта.
Осталось разобраться с ценой. Если это малый бизнес, то открываем файл обмена сохраненный в логах, ищем там внешний код цены и вписываем его во внешний код единственной цены в битриксе.
6) Снова удаляем новый инфоблок, запускаем импорт заново – наслаждаемся попаданием импорта «туда»
7) После этого в настройках каталога в публичной части сайта нужно вывести нужные свойства, перевыбрать тип цены, настроить, какие свойства должны отображаться в умном фильтре а какие – на детальной странице.
P/S: в редких случаях, если не применяются типовые решения из маркетплейс или если публичка сайта еще не разработана и инфоблок товаров — по сути пустой и вам все равно, какое свойство, куда попадает, можно направить выгрузку сразу в нужный инфоблок (и если из 1С импортируется только 1 каталог в 1 инфоблок) (для реальных и серьезных проектов я это делать не рекомендую, но все же):
В поле внешнего кода нужного инфоблока пишем FUTURE-1C-CATALOG и при первой же выгрузке из 1С все товары попадут в него.
В ИБ товарных предложений в поле внешнего кода пишем FUTURE-1C-OFFERS и товарные предложения — пойдут в него.
Назад в раздел
Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка…Веб-студия «АКРИТ»
Как выгрузить из 1С в уже существующий инфоблок Битрикс
Недавно столкнулся с задачей выгрузить данные из 1С:Управление торговлей 11 на сайт под управлением 1С-Битрикс в уже существующий инфоблок «Каталог товаров».
Получилось не с первого раза, поэтому решил записать все на случай, если понадобится повторить это в будущем.
Первое, что нужно сделать — это включить отображение кода загрузки из внешних источников для информационных блоков.
В режиме «Администрирование» откроем меню «Настройки», далее открываем «Настройки продукта — Настройки модулей — Информационные блоки», устанавливаем флаг «Показывать код загрузки из внешних источников»:
Затем необходимо настроить параметры импорта каталога.
Откроем меню «Магазин», далее «Настройки — Интеграция с 1С». Здесь нужно выбрать тип инфо-блока (Запомните символьный код инфоблока, приведенный в квадратных скобках! Он потребуется чуть позже.) и устанавить флаг «При выгрузке учитывать тип инфоблока»:
Рекомендую в этих настройках сразу установить следующие флаги:
- Использовать настройки инфоблока для обработки изображений — чтобы настраивать это только в одном месте;
- Транслитерировать символьный код из названия при добавлении элемента или раздела — иначе будут возникать ошибки типа «обязательное поле «символьный код» не заполнено», либо уберать флаг обязательности заполнения символьного кода в настройках инфоблока «Инфоблоки — Типы инфоблоков — Каталоги».
- Выгружать предложения (характеристики) в отдельный инфоблок — этот флаг следует установить в том случае, если номенклатура ведется в разрезе характеристик.
Теперь осталось настроить выгрузку данных из 1С и определить идентификатор каталога.
Откроем конфигурацию 1С:УТ 11 «Администрирование — Синхронизация данных», устанавливаем флаг «Обмен данными с сайтом», открываем «Узлы обмена с сайтами».
Создадим новый узел обмена, выбираем рижим обмена «Выгрузка товаров», в качестве адреса сайта необходимо указать http://сайт/bitrix/admin/1c_exchange.php:
На закладке «Выгрузка товаров» находим идентификатор каталога и копируем его в буфер обмена:
Откроем меню «Контент», далее «Инфоблоки — Типы инфоблоков — Каталоги», открываем искомый каталог. В поле «Внешний код» указываем тип инфоблока из настроек параметров импорта, и через дефиз идентификатор каталога из 1С:
После этого можно запустить обмен с сайтом в 1С.
В случае, если Вы используете «Торговые предложения», то они будут иметь тот же внешний код, что и каталог товаров, но с решеткой в конце, например, «catalog-280af51d-ef93-11de-9de0-001c7e202cbc#».
Если в 1С есть «Номенклатура» или «Группы номенклатуры» с одинаковыми названиями, то в настройках инфо-блока каталога на закладке «Поля» или «Поля разделов» соответственно, для символьного кода нужно убрать флаг обязательности заполнения и проверки на уникальность, а также перенастроить ЧПУ на использование ID вмести CODE.
Пример.
Имеются группы номенклатуры:
- Одежда
- Зима
- Лето
- Обувь
- Зима
- Лето
В этом случае символьные коды групп после транслитерации получатся следующие:
- odezhda
- zima
- leto
- obuv
- zima
- leto
Получается, что для зимней одежды и для зимней обуви будет одинаковая ссылка: /catalog/zima, что приведет к ошибке в отображении товаров. Чтобы при импорте из 1С не возникало ошибок, откроем меню «Контент», далее «Инфоблоки — Типы инфоблоков — Каталоги — Каталог товаров 1С», на закладке «Поля разделов» убираем флаги:
На закладке «Инфоблок» меняем SECTION_CODE на SECTION_ID:
После этого ссылка на зимнюю одежду будет, например, такой /catalog/81/, а на зимнюю обувь такой /catalog/82/.
crm.item.productrow.get
crm.item.productrow.get({id: number})
Передает информацию о SKU продукта с идентификатором .
Параметры
Параметр | Описание | Доступно по адресу версии |
---|---|---|
ID | Продукт SKU ID |
Значения ответа:
- ownerId — идентификатор элемента CRM, к которому привязан артикул товара (например, идентификатор предложения)
- ownerType — символьный код объекта CRM с привязанным артикулом продукта. Узнать, какой именно код соответствует типу сущности, можно с помощью методов класса \CCrmOwnerTypeAbb р.
- productId — Артикул товара из каталога.
- productName — артикул товара. По умолчанию соответствует артикулу товара из каталога, но может быть обновлен.
- цена — цена за артикул товара, включая скидки и налоги.
- priceAccount — цена за артикул товара с учетом скидок и налогов, конвертированная в валюту отчета.
- ценаЭксклюзив — цена за артикул товара с учетом скидки, но без учета налогов.
- ценаНетто — цена за артикул товара без учета скидок и налогов.
- ценаBrutto — цена за артикул товара с учетом налогов, без учета скидки.
- количество — количество артикулов товара шт.
- DiscountTypeId — тип скидки. Может быть 1 для скидки в абсолютном значении и 2 для скидки в процентах. По умолчанию равно 2.
- DiscountRate — процент скидки на артикул товара.
- DiscountSum — абсолютное значение скидки на артикул товара.
- taxRate — процент налога на артикул товара.
- MeasureCode — код единицы измерения артикула товара. Настраивается в разделе Единицы измерения в настройках CRM.
- MeasureName — условное обозначение единицы измерения артикула товара. Настраивается в разделе Единицы измерения в настройках CRM.
- sort — коэффициент сортировки.
Примечание
crm.item.productrow.*
, передав только MeasureCode
. Автоматически завершает MeasureName
. © «Битрикс24», 2001-2023
Вверх
CRM Store — Продавайте товары онлайн прямо из CRM
Продавайте свои товары онлайн прямо из CRM — без веб-сайта, без документов, без хлопот. Обрабатывайте заказы, отправляйте ссылки для оплаты своим клиентам по SMS и отслеживайте статус оплаты. Это даже проще, чем кажется.
НАЧНИТЕ БЕСПЛАТНО
CRM-магазин, который продает без веб-сайта
Максимальный опыт электронной коммерции для вас.
Подключить одну или несколько платежных систем к вашей CRM
Создайте страницу заказа и создайте ссылку клиента на эту страницу
Отправьте ссылку своему покупателю по SMS, получите платеж и отправьте квитанцию
Отслеживайте весь процесс оплаты в режиме реального времени на своем экране
Электронная коммерция. Упрощенный до совершенства
Тот факт, что малый бизнес не может позволить себе запустить полноценный интернет-магазин, не означает, что он не может продавать товары в Интернете. С Битрикс24 вы можете обрабатывать заказы, получать платежи и организовывать доставку. Законно и оперативно.
Подключите платежные системы к своей CRM и начните продавать прямо сейчас!
Попробуйте бесплатно
Заказы, которые практически справляются сами
Вы можете получать заказы от своих клиентов по телефону, через чат, социальные сети или мессенджеры. После обработки заказа вам необходимо создать ссылку на страницу заказа, содержащую детали заказа, сумму к оплате и варианты оплаты. Завершающим этапом является отправка ссылки клиенту по SMS.
Множество вариантов оплаты для ваших клиентов
Проще не бывает: чтобы оплатить заказ, вашим клиентам достаточно перейти по ссылке, которую вы им отправили, и выбрать один из способов оплаты. Клиенту также будет предложено дать согласие на обработку вами его персональных данных. После оплаты заказа они получают квитанцию.
Попробуйте бесплатно
Совместимость со всеми основными платежными системами
Предоставьте своим клиентам свободу выбора — с CRM Store от Битрикс24 они могут оплачивать заказы наличными, картой, Apple Pay или Google Pay.
Отслеживайте платежи в режиме реального времени
Все детали процесса оплаты отображаются в карточке CRM, что упрощает отслеживание заказов. Вы всегда можете проверить, получил ли клиент ссылку на оплату и был ли оплачен заказ.