Код ошибки 404 – Странная ошибка 404 в заголовке страницы при первом запросе. После второго и последующего ответ 200 ОК. Что делать?

Код ошибки 404 в Google Play: как исправить?

Неприятный сюрприз преподнес владельцам Android-устройств февраль. С самого начала месяца многие из них столкнулись с проблемой при попытке скачать приложение из Google Play Маркета. Вместо ожидаемого процесса загрузки на экране появлялось следующее сообщение «Не удалось скачать приложение «название приложения». Повторите попытку. Если проблема не исчезнет, попробуйте устранить ее самостоятельно. (Код ошибки 404)». При повторном обращении к маркету скачивание тоже не происходило.

Решить проблему своими силами, как это предлагалось в сообщении, тоже не получилось. Не помогли ни традиционные способы (удаление данных и очистка кэша, переустановка даты, возврат к предыдущей версии Google Play, удаление/добавление аккаунта Google), ни кардинальный метод — сброс Android-устройства к заводским настройкам. Впрочем, никакие действия пользователя не смогли бы устранить ошибку 404 при скачивании из Google Play. Дело в том, что эта проблема не имеет отношения к смартфонам и планшетам. Причины ее кроются в работе сервера, а точнее, в соответствующем программном обеспечении маркета. Сервер не находит в Google Play нужного пользователю приложения, попытка скачать его из Маркета заканчивается ошибкой 404.

Ошибка 404 или Not Found («не найдено») — стандартный код ответа HTTP о том, что клиент был в состоянии общаться с сервером, но сервер не может найти данные согласно запросу.


Служба техподдержки на Справочном форуме Google Play поспешила сообщить, что о проблеме осведомлена, и разработчики уже ищут пути ее решения. Поэтому советуем всем, кто при попытке загрузить или обновить приложение столкнулся с проблемой, «ошибка 404» на Android, просто немного подождать. Массовый характер происходящего позволяет надеется на то, что ситуация с загрузкой нормализуется в самое ближайшее время. Как вариант, можно установить на свое Android-устройство альтернативный магазин приложений (Amazon, GetJar, SlideMe, Aptoide, OperaMobileStore, Yandex.Store) и осуществить загрузку через него.

Источник: https://fan-android.com

Сообщения об ошибках — Технологии Яндекса

Collection of field must not be empty

Параметр не должен быть пустым.

Укажите хотя бы один элемент для параметра.

Invalid status: 'status'

Указан некорректный статус.

Проверьте корректность передаваемого статуса для фильтрации заказов по статусу.

JSON: {message}

В формате JSON-данных содержится ошибка.

Проверьте корректность JSON-формата данных, передаваемых в теле запроса.

Missing field

Не указан обязательный параметр.

Укажите значение для обязательного параметра.

The request is too big

Превышено ограничение на размер HTTP-запроса.

Уменьшите размер запроса, сократив количество передаваемых данных.

Too long time period. Maximum is 'maxPeriod' days

Указан слишком большой диапазон дат. Максимальный диапазон — maxPeriod.

Сократите диапазон дат для фильтрации заказов по дате.

Unexpected character 'character': expected a valid value 'values'

Недопустимый символ.

Проверьте кодировку тела запроса. Требуемая кодировка — UTF-8.

Unexpected end of content

Тело запроса неожиданно завершается.

Проверьте корректность формата данных, передаваемых в теле запроса.

Value / length of field (value) must be between min and max [exclusively]

Значение (длина) параметра должно быть между значениями min и max и не равно им.

Проверьте корректность значения параметра.

Value / length of field (value) must be greater / less than [or equal to] limit

Значение (длина) параметра должно быть равно либо больше (меньше) указанного значения limit.

Проверьте корректность значения параметра.

Value of field has too high scale: 'price'

Задана слишком высокая точность для параметра.

Задайте значения параметра с меньшей точностью.

Value of field must match the pattern: 'regExp'

Значение параметра должно соответствовать регулярному выражению.

Проверьте корректность значения параметра.

XML: {message}

В формате XML-данных содержится ошибка.

Проверьте корректность XML-формата данных, передаваемых в теле запроса.

Как исправить ошибку 405 Method Not Allowed на WordPress-сайте

В этой статье мы объясним, что такое ошибка 405 и как она может проявляться. А также расскажем, как исправить эту ошибку, возникающую на WordPress-сайте.

Ошибка 405 Method Not Allowed возникает, когда браузер запросил доступ к одной из страниц сайта, но веб-сервер отклонил определенный в запросе HTTP-метод. Получается, что браузер не может получить доступ к запрашиваемой странице. Вместо интересующего пользователей конвента они увидят страницу с ошибкой.

Ошибка 405 Not Allowed в Chrome

Ошибка 405 Not Allowed в Safari

Ошибка 405 Not Allowed в Firefox

Ошибка 405 Not Allowed в Microsoft Edge

Ошибку 405 не следует путать с кодом ответа 404 Not Found. Он означает, что запрошенный URL-адрес не найден или введен неправильно. Сообщение об ошибке 405 подтверждает, что запрашиваемая страница, но для выполнения запроса использовался неподдерживаемый HTTP-метод.

Это код ответа HTTP указывает, что метод запроса известен серверу, но не поддерживается целевым ресурсом.

Вот некоторые варианты отображения ошибки:

  • 405 Not Allowed;
  • Method Not Allowed;
  • HTTP 405 Error;
  • HTTP Error 405 – Method Not Allowed;
  • HTTP 405 Method Not Allowed.

Самой распространенной причиной возникновения ошибки 405 является неправильный URL-адрес. Большинство веб-серверов блокируют доступ пользователей к несуществующим страницам сайта.

Если вы обновили WordPress незадолго до того, как стало появляться сообщение об ошибке 405 Method Not Allowed, то именно обновление может являться причиной возникновения проблем. Это также относится к любым плагинам и темам оформления, которые вы недавно обновили.

Самый простой способ откатить обновления WordPress – использовать специальный плагин. Самый эффективный из них – WP Downgrade. Он в значительной степени автоматизирует процесс обновления.

Плагины и темы оформления могут создавать проблемы. Это связано с тем, что добавление любой функциональности на сайт влияет на его работу. Ошибка 405 быть связана с плагином или темой оформления, которую вы используете. А также если конкретное расширение конфликтует с другой частью CMS.

Удаления определенных плагинов или тем оформления может устранить ошибку 405 Method Not Allowed. Для этого перейдите в раздел «Плагины» панели администрирования WordPress.

Страница плагинов в WordPress

После удаления каждого плагина не забудьте проверять, устранена ли возникшая ошибка. Этот процесс позволит вам точно определить, какой плагин вызывает проблему.

Как деактивировать плагин в WordPress

После проверки плагинов можно приступить к деактивации (удалению) используемой темы.

Рассмотренный выше способ не гарантирует, что изменения, внесенные расширениями, будут полностью отменены. Это особенно актуально для WordPress-плагинов. Многие из них могут изменять записи в базе данных, которые влияют на работоспособность WordPress.

Если вы уверены, что плагин или тема оформления являются причиной возникновения ошибки 405 Method Not Allowed, проверка используемой базы данных полностью решит проблему. Для этого необходимо открыть базу данных сайта и вручную просмотреть таблицы и записи, измененные расширением.

Ваш сайт, скорее всего, работает на сервере, который использует Apache или Nginx. На их основе базируется более 80% всех серверов. Проверка файлов конфигурации сервера на наличие неподдерживаемых инструкций поможет решить причину возникновения ошибки 405.

Например, если веб-сервер работает под управлением Apache, то конфигурационный файл .htaccess располагается в корневом каталоге сайта. В него можно попасть, перейдя по следующему пути:

Таким образом, файл .htaccess будет располагаться по адресу:

/home/public_html/.htaccess

Откройте файл .htaccess в текстовом редакторе и найдите строки, которые используют директивы Rewrite. Они являются частью модуля mod_rewrite в Apache и определяют текстовый шаблон, который будет сопоставляться со всеми введенными URL-адресами. Если посетитель сайта запрашивает URL-адрес, подходящий под правило RewriteRule, оно перенаправит посетителя соответствующим образом.

Вот простой пример правила RewriteRule, которое сопоставляет все входящие запросы и отвечает кодом ошибки 405 Method Not Allowed

Пример правила RewriteRule

В конце записи правила есть флаг R = 405. Поэтому полученный код ответа будет 405. Если вы обнаружите другие «странные» директивы Rewrite в файле .htaccess, попробуйте временно закомментировать их, используя префикс #. После этого перезапустите веб-сервер, чтобы увидеть, решило ли данное изменение возникшую проблему.

Почти каждое веб-приложение хранит журналы на стороне сервера. Они содержат полную историю операций, совершенных приложением.

Журналы сервера немного отличаются. Они часто предоставляют подробную информацию о состоянии всех подключенных служб или даже только самого сервера.

Чтобы просмотреть логи сервера, вам нужно подключиться к вашему сайту через протокол защищенной передачи файлов (SFTP). В корневом каталоге найдите папку logs. В ней находятся журналы доступа и журналы ошибок WordPress:

Теперь просмотрите журналы и проверьте все записи, которые выглядят странно.

Если ни один из предыдущих методов не помог, тогда проблема связана с пользовательским кодом. Для ее решения нужно провести отладку кода.

Для этого нужно скопировать весь сайт на промежуточный сайт. После этого можно будет провести пошаговую процедуру отладки.

Если ни один из перечисленных методов не помог, то возникла более сложная проблема. В этом случае стоит обратиться к вашему хостинг-провайдеру.

К счастью, в большинстве случаев ошибку 405 Method Not Allowed можно легко исправить с помощью быстрой отладки.

Данная публикация представляет собой перевод статьи «How to Fix the 405 Method Not Allowed Error on Your WordPress Site» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

Коды ошибок и состояния HTTP

При посещении сайта клиентское приложение подключается к веб-серверам по сетевому протоколу HTTP. Подобные сетевые соединения поддерживают отправку данных ответа от серверов к клиентам, в том числе содержимого веб-страниц, а также HTTP коды.

Включаемые в ответ HTTP-сервера данные представляют собой код, указывающий на результат обработки запроса. Эти коды состоят из трех цифр, разделенных на категории:

  • 100-199: информационный статус;
  • 200-299: статус успешного запроса;
  • 300-399: статус редиректа;
  • 400-499: ошибки клиента;
  • 500-599: ошибки сервера.

В интернете или локальных сетях отображается только несколько кодов ошибок и состояний. Коды, связанные с ошибками, отображаются на веб-странице, выводимой в результате неудачного запроса, в то время как другие коды не показываются пользователям вовсе.


HTTP код 200 возникает, когда сервер успешно обработал запрос и передал контент обратно в браузер. Большинство HTTP-запросов завершается этим статусом. Пользователи редко видят этот код на экране, поскольку браузеры обычно отображают коды HTTP, если возникает какая-либо проблема.


Сервер не смог найти запрошенную страницу, файл или другой ресурс. Ошибка HTTP 404 указывает на то, что сетевое соединение между клиентом и сервером было успешно выполнено. Возникает, когда пользователь ввел в браузере неправильный URI, или администратор сервера удалил файл, не настроив редирект на новое местоположение. Чтобы устранить эту проблему, пользователи должны набрать правильный URL-адрес.


Сервер получил от клиента действительный запрос, но не смог обработать его. Ошибка HTTP 500 возникает, когда сервер сталкивается с каким-либо техническим сбоем. Например, нехваткой памяти или дискового пространства. Администратор сервера должен исправить эту проблему.


Этот код указывает, что сервер не может обработать входящий запрос. Некоторые серверы используют код ошибки HTTP 503 для указания ожидаемых сбоев, связанных с высоким потреблением ресурсов. Например, при превышении количества одновременно подключенных пользователей или лимита мощности центрального процессора, о которых обычно сообщается с помощью HTTP-500.


Указанный клиентом URI был перемещен в другое место с помощью HTTP-редиректа, который позволяет клиенту получить ресурс с нового местоположения. Браузеры автоматически следуют HTTP-редиректу 301 без необходимости вмешательства со стороны пользователя.


HTTP код 302 предназначен для случаев, когда ресурс перемещен временно, а не постоянно. Администратор сервера должен использовать HTTP 302 только в течение коротких периодов обновления (изменения) контента. Браузеры автоматически выполняют редирект 302, как и для кода 301. В версии HTTP 1.1 для указания временных редиректов был добавлен новый код 307.


Сервер обнаружил ошибку в данных протокола, полученных от клиента. Обычно это указывает на технический сбой на стороне клиента или повреждением данных в самой сети.


Эта ошибка возникает, когда клиенты запрашивают защищенный ресурс на сервере, но не аутентифицированы для доступа. Чтобы исправить ее, клиент должен войти на сервер с использованием логина и пароля.


Добавленный в версию 1.1 протокола код HTTP ответа 100 был разработан для более эффективного использования пропускной способности сети. Он позволяет серверам подтверждать готовность принимать большие запросы. Протокол Continue позволяет клиенту HTTP 1.1 отправлять небольшое специально сконфигурированное сообщение, запрашивающее ответ сервера с кодом 100, а затем дожидаться ответа до отправки запроса на дальнейшие действия. Клиенты и серверы HTTP 1.0 не используют этот код.


Сервер отправил ответ на запрос клиента, который содержит только информацию заголовка (то есть не содержит тела сообщения). Клиенты могут использовать HTTP код 204 для более эффективной обработки ответов сервера, избегая, например, ненужного обновления страниц.


Ошибка, возникающая в сети между клиентом и сервером, приводит к выводу этого кода ошибок HTTP. Это может быть связано с ошибками конфигурации в сетевом брандмауэре, маршрутизаторе или другом сетевом шлюзе.

Данная публикация представляет собой перевод статьи «HTTP Error and Status Codes Explained» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *