Код на визитке который считывается и сразу попадаешь на сайт: Как создать и добавить на визитку QR-код?

Содержание

Как создать и добавить на визитку QR-код?

Natalia Shpitula

Обновлено

Loading…

Содержание:

1.Зачем вам нужен QR-код на визитке
2.Как создать QR-код
3.Как добавить QR-код на визитку

Такие гиганты, как Nike, Porsche, IKEA и L’Oreal активно используют QR-коды в своей маркетинговой стратегии. А вы применяете эту технологию для продвижения бренда? Советуем начать прямо сейчас: добавьте код на визитку, зашифруйте в нем контакты, ссылку на лендинг или купоны на скидку — и отслеживайте конверсию. Как это сделать самостоятельно, расскажем в статье.

Зачем вам нужен QR-код на визитке

QR-код (от англ. quick response code — код быстрого реагирования) — набор зашифрованных символов. Чаще всего он выглядит как квадрат с геометрическими узорами. В них можно зашифровать любую информацию: ссылки на сайт и соцсети, фото и видео, купоны на скидки, приглашение на мероприятие и многое другое. Чтобы получить доступ к этой информации, достаточно отсканировать QR-код при помощи мобильного телефона.

Оглянитесь вокруг — и вы наверняка увидите хотя бы один QR-код на упаковке продукта, визитке или в журнале. Маркетологи по всему миру активно включают этот инструмент в стратегии продвижения. Назовем четыре основные причины.

  • Расширение технологий. Популярность смартфонов и доступность скоростного интернета делают QR-коды как никогда доступными. По статистике, в 2018 году эту технологию в США использовали 9,8 миллиона бытовых интернет-пользователей, в 2020 году их число вырастет до 11 миллионов.

Источник — by Alex Moiseev 
  • Простота использования. Владельцы бизнеса теперь могут создавать не только статические, но и динамические QR-коды. Это значит, что вы в любой момент сможете обновить данные, не меняя картинку. А пользователям смартфонов стало проще считывать коды: для этого больше не нужно скачивать специальные программы, достаточно просто навести на символы камеру.
  • Креативное оформление. Времена простых черно-белых QR-кодов прошли — теперь их можно брендировать: добавить логотип, оформить в фирменных цветах и изменить форму, чтобы привлечь пользователей.

Источник — by Hung Nguyen
  • Повышение вовлеченности. В 2019 года Puma представила новые кроссовки, полностью покрытые QR-кодами. Их сканирование открывает доступ к игре, позволяет соревноваться и набирать баллы. А клиенты магазинов Amazon Go используют QR-коды, чтобы оформить покупку без кассира. Многие бренды зашифровывают в кодах подписку на программы лояльности или рассылку новостей. Подумайте, какой инструмент вовлеченности вы можете включить в QR-код на своей визитке.

Как создать QR-код

В интернете есть десятки генераторов QR-кодов. Как сделать выбор? Ориентируйтесь на сервисы с современными возможностями — например, встроенной аналитики или создания кастомизированного изображения. А перед тем, как использовать готовый код, убедитесь, что он составлен без ошибок: отсканируйте его и проверьте корректное отображение данных.

Visualead

Современный онлайн-генератор позволяет включить в код разную информацию, в том числе ссылки на соцсети, мобильное приложение, купоны на скидку. Можно создать креативный дизайн в фирменном стиле бренда.

QR Code Generator

Конструктор поддерживает аналитику и включает в код любые ссылки — даже на MP3-файлы. Одна из самых полезных функций — адаптация дизайна под ваш бренд, к примеру, код в форме логотипа. 

GOQR

Просто введите свой текст, адрес сайта или загрузите vCard (электронную визитку) — и сайт автоматически сгенерирует QR-код. Скачать изображение можно как в векторном (EPS или SVG), так и в растровом (PNG, GIF или JPEG) форматах.

Kaywa

Простой в использовании сервис позволяет создать код за несколько минут. Изображение можно сохранить в форматах PDF, PNG и EPS. А встроенная аналитика поможет отслеживать количество сканирований.  

Как добавить QR-код на визитку

Чтобы поместить QR-код на бизнес-карточку, можно воспользоваться графическими или текстовыми редакторами. Расскажем о трех способах — выбирайте тот, который больше соответствует вашим навыкам.


Источник — by Sirajum Munir Galib

С помощью Adobe Photoshop

Создали визитку при помощи онлайн-сервиса Logaster и хотите добавить на нее QR-код? Используйте один из самых популярных графических редакторов — Adobe Photoshop. Этот способ подойдет тем, у кого уже есть опыт работы в программе.

С помощью Microsoft Word

Один из самых простых инструментов, который понравится даже новичкам. Просто выберите на компьютере сохраненный файл с QR-кодом: нажмите «Вставка» — «Изображение». Дальше при помощи мышки регулируйте размер и место размещения изображения. Как это сделать, смотрите на видео:

С помощью GIMP

Gimp — это бесплатный графический редактор с открытым кодом. Поскольку каждый пользователь может вносить в программу изменения, она не так проста в использовании, как другие подобные редакторы. Если вы владеете навыками работы с Gimp, то попробуйте сами добавить QR-код на визитку. Воспользуйтесь этой видео инструкцией:

Создайте визитку всего за несколько минут на Логастер

Скачивайте в формате PDF или SVG и добавляйте свой QR-код

Заключение

Чтобы QR-код на визитке работал эффективнее, запомните три простых правила.

1.Добавьте CTA (англ. call to action — призыв к действию). Чтобы мотивировать клиентов, напишите рядом с кодом, что им нужно сделать и какая выгода их ждет.

Например: «Отсканируйте QR-код — и получите купон на скидку».

2.Оптимизируйте. Люди сканируют QR-коды при помощи смартфонов или планшетов. Оптимизируйте для мобильных устройств страницу, на которую вы направляете клиентов. Иначе они уйдут, не совершив целевое действие.

3.Отслеживайте конверсию. Изучайте аналитику по QR-коду так же тщательно, как по соцсетям или лендингу. Анализируйте, сколько трафика дает код, по каким ссылкам люди заходят чаще всего и доходят ли до этапа покупки. При необходимости меняйте данные, чтобы оптимизировать трафик.  

Каждой визитке свой QR-код / Хабр

Вопрос передачи личной контактной информации был, есть и будет актуальным. Как происходит передача контактов в современном мире?

Самый распространенный способ – начитка циферок вашего номера собеседнику. Последний вносит информацию в бумажный архив или в телефон. В бумажках есть большой минус — слабая каталогитизация и неудобно реализованный поиск. С телефоном проще, но все-равно это время. Необходимо достать телефон из кармана, барсетки, рюкзака (или где еще носят мобильники?), разблокировать и только потом панично набирать циферки. А в спешке пальчики не слушаются и тыкают куда попало.

Представте ситуацию: вы – крутой работник в какой-нибудь солидной компании. Едете с утра на работу в маршрутке (работаете всего пол года и на автомобиль еще не заработали) и в толпе распознаете одноклассника, с которым сидели за одной партой. Кстати, вы давно не виделись, а лучше – не видились с выпускного. Узнаете друг у друга как дела, оказывается все классно, начинаете рассказывать про свою крутую работу. Вы так заговариваетесь, что чуть не пропускаете свою остановку. Нужно выбегать, но снова расстаться на несколько лет не хочется, нужно хотя бы номерочек взять… Вы панично перебираете ладошками по карманам, что бы найти мобильный телефон и так далее. Знакомо?
Выход – визитки. У нас (обитателей постсоветского пространства) они только начинают обретать популярность в ежедневном обиходе. Я не имею ввиду корпоративные визитные карточки, а обычные, с ФИО контактным номером и мейлом. Правда же, в предыдущей истории вы так мечтали бы о личной визитке, которую можно просто достать и  отдать?


Пока культура визитных карточек доберется к нам (через пару лет), я расскажу про минус визиток. По сути, визитная карточка – это обыкновенная часть бумажного архива. Как в первом примере. Хранить визитки неудобно, это не байты информации, а килограммы мукулатуры в перспективе. Выход – визитки необходимо цифровать. Можно сканировать, к примеру. Так они не будут занимать место, но с поиском информации останутся проблемы. Есть специальные утилиты, с помощью которых можно считывать текст визитки, попутно конвертируя его в цифровой формат. Для компьютера таких програм достаточно, при чем распознают они как английский, так и русский текст. Но процедура не из легких: сохранить саму визитку, отсканировать, распознать и сохранить информацию. Для мобильных устройств утилит для распознавания текста тоже хватает, но поддержка русского алфавита — пока что дефицит.

И опять есть решение!
Внимание, посетим будущее! В 1994 году японской компанией «Denso-Wave» был изобретен и разработан матричный код (двухмерный штрихкод) – QR-код.


Аббревиатура QR производна от англ. «quick response», что переводится как «быстрый отклик». И объяснение «для людей»: QR-код – это квадратик, внутри которого много маленьких квадратиков, расположенных, на первый взгляд, в произвольной последовательности. Такая клякса будущего может вмещать много информации, в том числе всю контактную информацию о вашей персоне. Теплее? Разместив такой квадратик на своей визитной карточке вы значительно облегчите сохранение информации для любого, кто получит визитку. Получателю необходимо просто навести камеру мобильного на двухмерный код и вся информация окажется у него в телефоне и ее можно сразу сохранить в контакты.

Мне тяжело представить себе мобильную операционную систему, на которую не выпущено приложение для считывания двухмерных баракодов. Тяжело – потому что такой платформы нет. Даже звонилки умеют это делать. Единственное ограничение – камера. Она должна быть. Просто быть, даже афтофокус не обязателен, хоть и приветствуется.
Сервисов для создания QR-кодов тоже хватает. Вот один из них — http://qrcode.kaywa.com/. Просто внесите в поле необходимую информацию и нажимаете «Generate!».

Полученный код можно сохранить как изображение, а потом разместить на макет визитки. Там же и приложение для мобильного устройства можно загрузить. Все, жить стало немного проще!

В настоящее время QR-код широко распространен в странах Азии (особенно в Японии), постепенно развивается в Европе и Северной Америке. Наибольшее признание он получил среди пользователей мобильной связи – установив программу-распознаватель, абонент может моментально заносить в свой телефон текстовую информацию, добавлять контакты в адресную книгу, переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения и т.д.

В Японии подобные коды наносятся практически на все товары, продающиеся в магазинах, их размещают в рекламных буклетах и справочниках.

С помощью QR-кода даже организовывают различные конкурсы и ролевые игры. (из Википедии)

Поверьте, нам было бы легче жить, если бы все пользовались благами современных технологий.

Визитные карточки с QR-кодом

Если вам интересно, стоит ли размещать QR-код на своей визитной карточке, вы обратились по адресу.

Несмотря на то, что цифровая эпоха коренным образом изменила бизнес-ландшафт, только в США ежедневно печатается около 27 миллионов визитных карточек. Ежегодно это превращается в умопомрачительную сумму – 10 миллиардов. Они недороги, портативны и могут увеличить ваши продажи на 2,5% за каждые 2000 розданных карточек. Конечно, это немного, но помните, что большие двери открываются маленькими петлями.

Вы можете подумать, что визитные карточки остались в прошлом и пережитке былых времен. Это определенно не так, особенно если вы решите добавить современный штрих — QR-код. Таким образом вы можете превратить обычную визитную карточку в цифровую платформу с прекрасной функциональностью.

В этой статье мы рассмотрим, что такое QR-код, как работают визитные карточки с QR-кодом, на что он может ссылаться и перевешивают ли плюсы его наличие на визитной карточке. Давайте начнем.

Что такое QR-код?

Код быстрого ответа или QR-код — это тип штрих-кода, машиночитаемая оптическая этикетка, содержащая информацию. Эти маленькие квадратные коды способны хранить большое количество данных и могут быть удобно прочитаны камерой цифрового устройства. Короче говоря, они действуют как мост между реальным и цифровым миром.

В самом общем смысле существует два основных типа QR-кодов.