Кнопка еще в инстаграм – Как добавить кнопку в Инстаграм — правильно создаем и размещаем кнопку действия или связи через Ватсап

Как добавить кнопки действий в Инстаграме: как добраться, записаться

Добавляя кнопки действия в Инстаграме, владелец страницы сможет настроить бизнес, организовать прием и запись клиентов.

Кнопки действия в Инстаграме

Кнопки действия в Инстаграме появляются при подключении бизнес-профиля. Пользователь может настроить любые клавиши, которые помогут клиенту отправлять сообщения, делать заказы или звонить владельцу аккаунта.

Сервис позволяет использовать такие кнопки действия:

  • позвонить;
  • заказать или записаться;
  • кнопка «Как добраться» в Инстаграм.

Но прежде, чем подключать услуги, нужно убедиться в актуальности указанной информации. Ввод новых данных о странице возможен через раздел: «Редактировать профиль».

Позвонить

К примеру, кнопка «Позвонить» требует активного номера телефона:

  1. Зайти/авторизоваться/открыть Инстаграм.
  2. Нажать на кнопку «Редактировать профиль».Способы связи в профиле ИнстаграмСпособы связи в профиле Инстаграм
  3. Заполнить данные о себе в графе «Способы связи» – «Номер телефона».Способы связи телефон в ИнстаграмеСпособы связи телефон в Инстаграме
  4. Сохранить изменения, нажав на галочку.
  5. Готово.

Кнопка появится автоматически на странице. Нажав на нее, клиент будет переброшен в стандартный набор номера на своем телефоне.

Заказать или записаться

Заказать или записаться подключается через сторонние сервисы: Acuity Scheduling и Setmore. Это веб-платформы, которые выполняют роль программного обеспечение для создания календарей, баз бронирования билетов.

Сервисы условно делятся на:

  • столики в ресторане или еда на дом;
  • билеты на концерт, в кино и т.д.;
  • услуги в сфере красоты;
  • консультации.

Большинство предложенных вариантов в этом разделе — платные (но имеют бесплатный пробный период). Acuity Scheduling пишет цены в долларах.

Если хотите просто попробовать, то следуйте инструкции:

  1. Нажать на первую предложенную кнопку в списке «Acuity Scheduling» и «Далее».Примеры кнопок в ИнстаграмеПримеры кнопок в Инстаграме
  2. Вписать электронный адрес компании в предложенную графу и закончить выполнение этой задачи нажатием на кнопку «Готово».

Но даже с подключением сервиса, клиенты не смогут осуществлять запись. Владельцу аккаунта необходимо настроить параметры на официальном сайте одной из платформ, а уже после – работать с кнопками.

Добраться

Чтобы добавить кнопку как добраться в Инстаграм, нужно следовать такой последовательности:

  1. Инстаграм – «Редактировать профиль».
  2. В появившемся окне нажать на «Способы связи» и найти графу «Адрес компании».Добавить кнопку действия в ИнстаграмеДобавить кнопку действия в Инстаграме
  3. Обязательно указать город и страну.
  4. Сохранить введенные данные.

Пользователь может добавить адрес или использовать созданный через Facebook фиктивный. Это выдуманная геолокация, которая не связана с физическим положением на карте.

Почему нельзя добавить адрес в Инстаграме – разбор ошибки

Проблема, когда отсутствует введенный адрес в Инстаграме чаще связана: с неверным вводом данных, изменениями и редактированием, сбоями в системе. Возможно, введенного названия попросту нет в сервисе.

Тогда можно добавить его вручную:

  1. Открыть Facebook с телефона – авторизоваться.
  2. Создать публикацию – выбрать: «Отметить геолокацию».
  3. Добавить местоположение, вбив его в поисковой строке без ошибок
  4. После этого нужно найти место на карте, введя название или выбрав: «Я здесь сейчас».
  5. Проверить правильность введенных данных и добавить место для Инстаграма.

После всех выполненных действий нужно попробовать создать запись в Фейсбук с новым местоположением. Если оно не отображается, значит еще идет модерация.

Добавить кнопку «Действий» в Инстаграме возможно разными способами. Даже без подключения бизнес-услуг, пользователь сможет работать с каталогами, инструментами записи клиентов. В таком случае создают активную ссылку, вставляя в раздел: «Сайт» в «Редактировать профиль».

Instagram кнопки для работы

В отличие от личных страниц, в бизнес-аккаунтах мало просто заставить посетителя подписаться, требуется подвести его к покупке. Instagram предоставляет своим пользователям возможности для повышения продаж. Большинство функций бесплатные, заплатить потребуется только за продвижение поста с помощью рекламы. Встроенные в профиль активные ссылки помогут пользователю быстро сориентироваться на странице и связаться с менеджерами компании всего в несколько кликов. Однако не все знают, как правильно настроить данный функционал и как его эффективно использовать.

Содержание:

Сервисы для Instagram (Реклама)
  • Tooligram

    — Очень мощный сервис для продвижения в Instagram

  • Zengram

    — Продвижение и раскрутка вашего «Инстаграма»

  • Памаграм

    — Получи новых подписчиков, увеличь продажи и активность аккаунта

  • Proxy.market

    — Прокси IPv4, IPv6 (промокод — insocialcom -5% на первую покупку)

Как добавить кнопку «Действия» в инстаграм

В отличие от прочих клавиш, чтобы сделать призыв, потребуется подключить профиль к сторонним сервисам. Интеграция с подобными сайтами дает возможность посетителю совершить покупку или заказать что-либо непосредственно с Instagram-аккаунта.

Социальная сеть позволяет настроить призыв нескольких видов, в зависимости от тематики: заказать услугу, купить товар или билеты, забронировать, записаться и т.д. Чтобы воспользоваться этой возможностью, владельцу потребуется предварительно зарегистрироваться на стороннем сервисе, с которым планируется интеграция. После осуществления всех настроек и создания веб-страницы компании на сервисе, нужно выполнить такую последовательность действий:

  1. Зайти в редактирование профиля;
  2. Найти пункт Способы связи и нажать на него;пункт Способы связи редактирование профиля
  3. Нажать на «Добавьте кнопку действия»;Добавьте кнопку действия
  4. Из списка выбрать сервис, где была зарегистрирована компания и с которым необходимо провести интеграцию;выбрать сервис, где была зарегистрирована компания
  5. Вставить в соответствующее поле URL-страницы вашей компании в выбранном стороннем сервисе. По этой ссылке перейдет пользователь, когда кликнет по ссылке;Вставить в соответствующее поле URL-страницы вашей компании
  6. Нажать «Готово».

Для удаления созданной интеграции потребуется в Способах связи нажать на нее, затем на открывшейся странице кликнуть на «Удалить» (этот пункт расположен внизу экрана).

Кнопки Позвонить, Электронный адрес, Как добраться

Чтобы посетители смогли в несколько кликов связаться с менеджерами аккаунта, разработчики Instagram добавили соответствующие возможности для владельцев бизнес-страницы. Теперь пользователю требуется лишь кликнуть на нужный пункт в описании профиля для вызова, создания электронного письма или прокладывания маршрута на карте к офису компании.

Если заказы принимаются только через телефон или e-mail, это требуется указать в описании. Также в таком случае рекомендуется добавить только один способ связи, т.к. иногда пользователи не читают текст описания.

Инструкция по добавлению:

  • Открыть Изменение профиля;
  • Опуститься до пункта Способы связи;
  • Ввести в соответствующие поля номер телефона, e-mail, по которому подписчики смогут написать/позвонить менеджеру аккаунта;Ввести в соответствующие поля номер телефона, e-mail
  • Физический адрес компании/магазина укажите при нажатии «Способов связи»;Физический адрес компании/магазина
  • Сохраните.

Важно отметить, что для изготовления данных ссылок требуется создать бизнес-профиль компании в Facebook. Без этого бизнес-страница в Instagram не может быть настроена. Следует также помнить, что на компьютере кнопки не отображаются.

Как убрать кнопки Позвонить, Электронный адрес, Как добраться

Иногда владельцы коммерческого профиля хотят на определенное время убрать данные клавиши. Сделать это можно такими способами:

  1. Изменить статус страницы с бизнес на личный. Это позволит автоматически убрать все бизнес-функции, включая активные ссылки на способы связи;
  2. Чтобы убрать кнопки без изменения статуса аккаунта, потребуется зайти в Редактирование профиля, выбрать Способы связи и убрать все введенные контакты. После этого ссылки самостоятельно пропадут;
  3. Если бизнес-профиль Instagram связан с Facebook-аккаунтом компании, можно убрать контактную информацию в настройках Фейсбук-страницы.

Как работает кнопка «Продвигать»?

На сегодняшний день существует возможность продвижения без использования настроек рекламы в Facebook. Как и прочие инструменты, подключение данной клавиши возможно только для бизнес-профиля. Что значит «Продвигать»? Рекламную публикацию представители вашей аудитории увидят в ленте, от обычных постов она будет отличаться наличием активной ссылки.

Алгоритм настройки:

Почему нет данной возможности? Если не работает эта функция, причина может состоять в отсутствии присоединенной бизнес-страницы компании в Фейсбуке или попытке рекламировать взрослый контент (посты 18+ не будут допущены).

Как добавить кнопку «Ватсап» в инстаграм

Ссылка на Whatsapp позволяет посетителю мгновенно перейти к диалогу с владельцем бизнес-аккаунта. Такой подход гораздо удобнее, чем необходимость пользователю самостоятельно искать в мессенджере номер либо использовать Директ для рабочей переписки.

Как добавить:

  1. Перейти в Изменение профиля;
  2. Найти поле для ввода URL сайта;
  3. Ввести «http://wa.me/000000000000» (без кавычек). Вместо 000000000000 требуется подставить свой номер в международном формате без знака +.Ввести номер в международном формате

Наличие активной ссылки на создание переписки в мессенджере позволит посетителю страницы сэкономить время, соответственно, повышаются шансы, что пользователь сделает заказ или приобретет некоторый товар.

Заключение

Таким образом, существует много кнопок, которые можно бесплатно добавить в свой аккаунт. Однако следует отметить, что данные функции доступны исключительно для бизнес-профиля. Поэтому, если вы ведете страницу коммерческой направленности, лучше предоставить ей бизнес статус, это позволит использовать многочисленные возможности для продвижения. Применение активных ссылок существенно экономит пользователю время и повышает конверсию аккаунта.

Facebook

Twitter

Вконтакте

ОК

Активная ссылка в Instagram Stories: что нужно знать и как правильно использовать › Kiwi agency

Просматривая сториз в Instagram вы часто замечаете у популярных людей или брендов внизу кнопку «See more» или «Еще» с призывом к действию, которая ведет вас на какой-нибудь ресурс. Чем же полезна эта кнопка для брендов и публичных личностей?

Появление кликабельной ссылки внизу сториз — отличный шанс повысить активность и посещаемость потенциальной аудитории. Также очень интересной эта функция будет владельцам бизнес-профилей, которые хотят увеличить трафик своих сайтов и получить еще одну возможность для продуктивного взаимодействия с клиентами.

 

Кому доступны ссылки в Instagram Stories?

Первоначально функция была доступна только для владельцев проверенных учетных записей в Instagram, но в 2017 году аккаунты без верификации также получили возможность создавать такую ссылку. На данный момент такие развернутые истории доступны только для владельцев Instagram Business Accounts с количеством подписчиков более 10 000.

 

Добавление ссылки — простой процесс

Всего 3 шага и вы легко справитесь с задачей:

1. Создайте историю в Instagram

Проведите вверх по экрану, чтобы открыть свою галерею с изображением / видеороликом или загрузите новые фото или видео прямо с раздела сториз.

2. Нажмите на ссылку

Значок цепочки вверху экрана — это и есть ссылка. После нажатия на нее, вы будете перенаправлены на страницу, где можно ввести или вставить URL-адрес, на который будут перенаправлены ваши подписчики.

3. Создавайте историю и добавьте call-to-action

Добавляйте свои любимые фильтры, наклейки или хэштеги. Когда все будет готово, загрузите историю на свою страничку.

В Instagram Stories с прикрепленной ссылкой внизу экрана есть кнопка «See more», но многие подписчики могут её не заметить. Поэтому вспоминаем о таком инструменте привлечения внимания как призыв к действию. Используйте такие фразы как: «Проведите вниз», «Нажмите здесь», «Тяните вверх» или свои оригинальные призывы.

 

Добавляем ссылки с умом

Спамить ссылками в каждой своей Stories — это плохая идея, которая раздражает и утомляет подписчиков. В первую очередь должен привлекать контент профиля, а ссылка вставляется, когда она имеет важность и дополняет историю, как приятный бонус.

 

Как использовать ссылки?

● Увеличиваем посещаемость для своего сайта или блога

Если у компании, бренда или подписчика есть, например, свой блог, то важно всегда уведомлять о новых публикациях или информации в нем. Ссылки Instagram Stories — то, что пригодится в данном случае!

● Даем возможность увидеть полную версию

Вы часто делитесь с аудиторией своими влогами, туториалами, мастер-классами, кулинарными заметками? Используйте кликабельные ссылки на ваш сайт, чтобы зрители могли увидеть больше.

● Интригуем!

У вас есть интересное ценовое предложение, новые товары, эксклюзивные фото или новая информация? Подогрейте интерес! Пообещайте вашим подписчикам поделиться этим, если они перейдут по вашей активной ссылке ниже.

● Золотая середина: полезный и продающий контент

Ради привлечения внимания на товары или услуги, хочется максимально использовать все методы, но слишком навязчивая реклама негативно отразится на привлекательности бренда. Как же быть? Пользуйтесь ссылками в InstaStories не только на товар, продукт, услуги, но и разбавляйте вставками с полезным и развлекательным контентом. Это позволит повысить доверие ваших клиентов.

 

Кликабельная ссылка в Instagram Stories была высоко оценена маркетологами и пользователями социальной сети, которые искали эффективные способы привлечения трафика из Instagram на свои веб-страницы.

 

Алиса Закревская, SMM-менеджер Kiwi Agency

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *