Кейс задания это: что это, основы, примеры, решения в бизнесе, как применять кейс-технологии

Самое подробное описание, Характеристики и технологии

Вместе с этим, ситуативное обучение кейсами имеет собственные независимые признаки, в частности:

  1. Студенты рассматривают определенную бизнес-модель, с учетом дискретного времени и социально-экономических характеристик.
  2. Решение вырабатывается коллегиально. Мнение группы студентов также учитываются при выработке итогового мнения.
  3. Команда предлагает несколько путей решения проблемы, но из озвученных выбирают, по их мнению, только один верный.
  4. Целевая оболочка обсуждения в команде должна быть одна, нельзя использовать разные цели (не путать с методами).
  5. В ходе обсуждения эмоциональный компонент присутствует и приветствуется.
В завершении всего этого, преподаватель направляет слушателей для выработки и озвучивания одного верного решения по кейс-методу.

Подготовительный этап

Преподаватель как организатор и одновременно как оценивающее лицо осуществляет подготовку в реализации кейс-методов.

  1. Определяются факты и характеристики взаимоотношений участников, задействованных в реализации кейс-метода.
  2. Моделируется конкретная ситуация, с началом, с путями развития, и общим итогом.
  3. Определяются вопросы, а также возможные аргументы (контраргументы), которые служат своеобразным указателем для движения студентов в верном направлении.
  4. Разработка домашнего задания для участников.
  5. Выработка шкалы оценивания познаний как для одного участника, так и для команды в целом.
Ученики и студенты выполняют на данном этапе задания, необходимые для перехода на следующий уровень.

Реализация кейс-программы

Формат реализации выбирают участники самостоятельно. Иногда бывает трудно понять, какой тип кейс-метода нужно озвучить в итоге. Преподаватель может в домашнем задании ненавязчиво указать типологию реализации кейс-метода. Можно внедрить на начальном этапе сбить с толку участников, чтобы они в конечном итоге самостоятельно сообразили, что от них требуется в конечном итоге. Для этого можно использовать психологическую константу, эмоциональный контекст, социальные характеристики, психологические фактор. Допускается, и даже поощряется создание ряда ложных моментов, которые требуют от участников самостоятельного определения, какой вариант решения следует выбрать по поставленной задаче.

Диагностика кейс-метода

Разбор ситуации предусматривает решение проблемы на трех этапах.

  1. Указывается описательная часть реального положения дел с объектом, с указанием действующих параметров.
  2. Определяется каким должен быть объект, с учетом конкретных параметров.
  3. Сравнительная оценка, то есть определение реального и возможного состояния объекта, с учетом конкретных параметров.
Если не удается уточнить ни одного критерия по диагностике, то есть предпосылок, практическая часть должна быть продолжена.

Выработка альтернативных решений

Это, пожалуй, самая сложная часть для преподавателя, поскольку он должен оценить реальную образовательную и подготовительную часть школьников и студентов. Конечная цель – команда определяет одно решение, которое, по их мнению, верное, но использует для этого несколько вариантов. В противном случае эффективность кейс-методологии будет сведена к нулю.

  1. Преподаватель может мотивировать участников на группу.
  2. В аудитории создается атмосфера, где каждый высказывает свое мнение по проблеме.
  3. Производится оценка знаний и умений по озвученным решениям.
  4. Преподаватель может стимулировать умственные способности своих учеников.
  5. Можно поддерживать учеников на изучение разных учебных тематик.
  6. Осуществляется анализ того. Чего добилась команда или ее отдельный участник.
  7. Проверяется на практике, как был усвоен материал.
  8. Формируется креативное мышление к усвоенному материалу, а также вырабатывается дедукция.
Альтернативные решения будут стимулировать студентов на выработку нестандартных, но в то же время верных решений по проблеме.

Завершающий этап

Преподаватель, студенты и школьники подходят к завершающему этапу. В этом случае предусмотрено несколько вариантов реализации итогового решения.

  1. Команда предоставляет преподавателю краткое резюме, если иное не предусмотрено методологией.
  2. Можно задать дополнительные вопросы, которые ранее не были озвучены и решены.
  3. При необходимости, можно предоставить новые данные, о которых не знали участники метода.
  4. После предоставления общих, новых данных, ученики предоставляют подробный отчет по выработке решения по бизнес – стратегии.
Такой кейс-метод многократно повышает образовательный процесс, особенно для студентов, которые через некоторое время будут работать по своей специальности.

Преимущества кейс-метода

Главное преимущество кейс-метода заключается в том, что студент научится работать в команде, и поймет, что его мнение тоже будут учитывать при выработке общего итогового решения. Методология позволяет раскрыть талант «тихонь», которые раньше не проявляли себя, особенно на уроках и занятиях. Преподаватель со стороны может оценить способности каждого студента и объективно дать оценку того, какими знаниями обладает ученик. Для студента это первый практический опыт, где он в последующем может на практике применять свои знания, работая в бизнес-структуре.

Недостатки кейс-методов

Один из минусов, который характерен для российской действительности, это слабая научно-техническая база. Студентам приходится искать проблемы «на ощупь», когда есть четко смоделированная ситуация. Второй минус для кейс-методов, это незаслуженное пренебрежение в бизнес-структурах, которые считают, что кейс-методы ничего общего не имеют с их структурой работы. К сожалению, методология достаточно молодая, и нужно время, что работодатели смогли оценить по достоинству новое направление в бизнес-процессах.

Источники формирования кейс – метода

Существует 4 категории, откуда формируются источники формирования базы для кейс-методов.

Метод тренинга: кейсы.

Примеры кейсов. Как составить кейс на трениге

Опубликовано 26.10.2019 автор Надежда Бондаренко в категории Блог 118015

 

Описание: Группе передают информацию в виде фактов, основывающихся на реальной ситуации и просят обсудить проблемы, проанализировать вопросы и дать рекомен­дации. Кейс обучает принимать решения или отрабатывать новый навык на основе анализа вводной информации. Кейс создается тренером заранее на основе информации, полученной при подготовке тренинга. Также можно использовать готовые кейсы. Или адаптировать готовый кейс под потребности тренинга. 

Влияние на групповую динамику:

Повышает: непонятная инструкция, наличие правильного ответа и его поиск, “подстегивание” временем», сравнение с другими, неправильно выбранное время для кейса (когда нет лидера), тема далека или не понятна, острая тема, мало времени, недостаток информации.

Снижает: знакомая тема, подсказки, шутки, снятие рамок, множественность решений.

Количество участников: группа не более 10 человек

Как создать кейс на тренинге с помощью участников? 

Группа делиться на подгруппы по 5 – 10 человек.

 

Шаг 1 – Группе дается задание

Задание: Опишите случай из вашего опыта, относительно данной темы. ( Например: месяц назад, у нас в отделе, случилась такая ситуация…”)

Требования к случаю: 

  • должен быть основан на реальной ситуации
  • четко определена задача (проблема), вокруг которой строится анализ. Например тема: “ Способы нематериальной мотивация персонала

Случай должен содержать следующие пункты:

  • места, позиции и роли основных действующих лиц. Например: директор, сотрудник, и т.п.
  • краткое описание — только факты — основных этапов развития событий и действий действующих лиц. Например: “Вы новый директор по развитию в компании. Компания выходит на новый рынок, перед вами поставлена задача…Сотрудники реагируют так то»

Шаг 2 – Группы меняются описанием ситуаций

Задание: Продумайте решение данной ситуации, напишите варианты решения данной ситуации и аргументируйте выбранные действия.

Шаг 3  — Презентация решений и оценка решений по группам

Так группа, которая создавала кейс, дает обратную связь по предложенному решению.

Однажды, я проводила тренинг «Креативность в бизнесе», для компании Ингосстрах. И там я использовала метод кейсов. Попробуйте решить его и вы, только без этого «гугл помоги».

Сможете решить кейс за 1 минуту? 

Итак, называется кейс «Галерея Lafayette», и основан он на реальных событиях.
Молодой предпринимательнице на начальном этапе становления ее бизнеса не хватало средств на традиционные методы продвижения товара на рынок, она творчески подходила к решению проблем и добивалась своего очень дешевыми способами. Однажды она приехала завоевывать Европу, а управляющий парижской Галереи Lafayette отказался покупать ее продукцию – новые духи. Но она никогда не сдавалась. Когда наша героиня чего-то хотела, она была очень изобретательна в стремлении добиться своего. Женщина все таки нашла способ за 5 минут доказать управляющему, что ее духи могут занять достойное место в престижной галерее Lafayette.
Что сделала женщина? Ваши варианты?

А сделала оно вот что. Дама открыла вдруг сумочку, достала оттуда большой флакон с какой-то желтоватой жидкостью и с размаху грохнула его об пол. Через уже через несколько минут не могла отбиться от вопросов: «Да, это мои новые духи,- сияя улыбкой, повторяла она.- Это Youth Dew, а меня зовут Эсте Лаудер. Вы никогда не слышали моего имени»

Пример кейса по продажам «Профиль клиента» для тренинга продаж здесь

Кейс №1  «Разработка способов воздействия на сотрудника»

На основании анализа ситуации проанализировать причины изменения поведения Ю. Малевина. Разработать способы воздействия на Малевина для изменения его поведения. Заполните таблицу «Оценка причин поведения» 

Описание ситуации:

Ю. Малевин работает в ООО «Три кита» с 2019 г. в должности техника-технолога холодильного оборудования. За время работы его три раза отмечали за высокое качество работы и регулярно выплачивали премии по итогам года. Однако за последний год отношения Ю. Малевина с коллегами стали натянутыми. Он вообще никогда не был особенно разговорчивым, но сейчас потребовал от коллег держаться подальше от его рабочего места. Ю. Малевин дал понять, что у него пропадают инструменты, и он хочет обезопасить свое рабочее место. Ухудшилось и качество его работы. Примерно год назад производимые им аппараты оценивались как полностью бездефектная продукция. В настоящее время при выборочном контроле оказалось, что его изделия требуют переделки в трех случаях из ста. Таким образом, уровень брака в его работе вырос с нулевого до 3 %. У его коллег брак не превышает 1,5 %.

Поведение Ю. Малевина вызвало беспокойство у руководителей подразделения. Хороший работник превратился в середняка. Что могло стать причиной изменения поведения Ю. Малевина?

Используя табл. 2. выберите из списка возможные причины изменения поведения, оцените их по 7-балльной шкале и прокомментируйте свои оценки.

Таблица 2. Оценка причин поведения

Прокомментируйте каждую из своих оценок.

Что можно предпринять менеджеру? Заполните табл. 3

Таблица 3.  Способы воздействия для изменения поведения

Источник: «Организационное поведение»  Г. Р. Латифуллина 

Кейс № 2 «Выбор сотрудника»

Описание ситуации: Вы являетесь Управляющим пяти АЗС компании «Лесной город» в городе N. Одной из Ваших АЗС является «Зеленый Кедр». У нее максимальная проходимость среди других Ваших АЗС. В связи с этим нагрузка на персонал достаточно большая. Если заправщики у Вас еще удерживаются, так как суммарно получают хорошие чаевые, то текучка кассиров у Вас достаточно высокая. Так что перед Вами стоит задача поиска и оценки кандидата на должность кассира, поскольку их Вам не хватает. Ситуация еще осложняется тем, что АЗС «Зеленый Кедр» имеет мини-маркет с открытой выкладкой, так что задач у кассиров много, а чаевые они не получают. К тому же и функционал у кассиров шире, чем в других топливных компаниях, поэтому найти хорошего кандидата бывает трудно.

В функциональные обязанности кассиров компании «Лесной город» входит:

  • Обслуживание клиентов на кассе;
  • Приемка товаров;
  • Контроль сроков годности товаров;
  • Участие в проведении инвентаризации товара;
  • Выполнение плана продаж по промо продукции;
  • Уборка помещений (полы, полки, туалет и т.д.)

Условия работы: график 2/2 месяц в день с 9 до 21, месяц в ночь с 21 до 9 (по
договоренности с управляющим АЗС можно только в день или только ночь). Вам как управляющему удобнее, чтобы кассир мог выходить как в день, так и в ночь.

Задача: Подумайте, пожалуйста, и напишите профиль кандидата на вакансию кассира на АЗС «Зеленый Кедр» в компании «Лесной город». Какими характеристиками и компетенциями (знаниями, навыками, особенностями личности он должен обладать), чтобы успешно работать кассиром на Вашей АЗС

Кейс № 3 “Розничный магазин”

Описание ситуации: Продавец Петрова А. К. работает в отделе один год. За время работы ей удалось в достаточной мере освоить ассортимент отдела, установить доброжелательные отношения с коллективом сотрудников. По характеру спокойная, уравновешенная. К работе относится ответственно, проявляет желание работать в магазине. Однако в общении с покупателями инициативы не проявляет. Реагирует на вопросы, просьбы о помощи в выборе товара, доброжелательна, но старается свести это общение к минимуму. С большей увлеченностью занимается расстановкой товара, поддержанием чистоты и порядка в торговом зале, в связи с чем потенциальные покупатели часто остаются без внимания продавца и уходят.

Задание: продумайте и составьте  мотивационную беседу с сотрудником Петровой А.К. на проявление инициативы в общении с покупателями.

Кейс № 4  “Аптека”.

Описание ситуации: Провизор Васильева Н.Н. работает в аптеке давно.  Прекрасно разбирается в ассортименте, активна в общении с покупателями. Наиболее часто занимает позицию «советчика». Имеет свое представление о том, какие препараты предпочтительны для детей, настаивает на своем мнении, оценивает выбор покупателя.

Задание: продумайте  и составьте  мотивационную беседу с сотрудником Васильевой Н.Н. на реализацию основной своей функции – продавать товар исходя из запросов покупателя.

Кейс  № 5 “Новый сотрудник”

Продавец Ильина М.К., 19 лет. В компании на испытательном сроке. В работе нравится возможность общения с людьми, заинтересована в получении опыта работы продавцом, инициативна в работе с покупателями.

Систематически нарушает требования к внешнему виду продавца (молодежный стиль, открытые части тела) мотивируя это тем, что не имеет средств на обновление гардероба, ссылается на невысокую зарплату.

Задание: продумайте  и составьте  мотивационную беседу с сотрудником Ильиной М.К. на соответствие требованиям к стандартам внешнего вида. Кейсы для тренинга продаж можно посмотреть здесь

Получи больше практических инструментов на базовом курсе «Школа бизнес-тренеров». Изучай самостоятельно или с куратором. Узнать подробности здесь 

Автор Надежда Бондаренко
Терминология

. Разница между «задачей», «сценарием» и «вариантом использования»?

спросил

Изменено 6 лет, 11 месяцев назад

Просмотрено 5к раз

Я немного запутался в этих терминах. Я порылся в сети, но не нашел подробного объяснения. Я хочу знать разницу между задача , сценарий и вариант использования . И как они связаны?

  • терминология

Задача: Задача (с точки зрения непрофессионала) — это в основном часть работы, которую необходимо выполнить/выполнить. Этот термин используется не только в индустрии программного обеспечения, но и в других отраслях и организациях, например. в банках каждому назначены задачи кассира, утверждения запроса, открытия счетов и т.д.

Согласно бизнес-словарю 9Задача 0024 определяется как «наименьшая идентифицируемая и существенная часть работы, которая служит единицей работы и средством различения различных компонентов проекта».

В индустрии программного обеспечения используется для распределения рабочих заданий между членами команды. Это может быть либо комбинация подзадач (например, доставка элемента будет включать следующие подзадачи, либо отдельный рабочий элемент как отдельный:

  1. Требование
  2. Проектирование
  3. Код
  4. Тестирование
  5. отзывов

все зависит от того, какой уровень разбиения требуется для отслеживания и выполнения родительской задачи. Даже в повседневной жизни вы создаете задачи в виде задач либо в своем ноутбуке, либо в Outlook, либо в стикерах, либо в физических заметках и т. д.

Сценарий: Это реальная жизненная ситуация, в которой конечный пользователь/клиент использует/взаимодействует с системой и сталкивается с различными сбоями (если таковые имеются).

Следовательно, мы обычно говорили сценарий реального мира. Поэтому сценарий обычно пишется в форме повествования, возможно, также с картинками и иллюстрациями.

Вариант использования: Вариант использования — это методология, используемая в системном анализе для определения, уточнения и систематизации требований к системе. Вариант использования состоит из набора возможных последовательностей взаимодействий между системами и пользователями в конкретной среде и связан с конкретной целью. Вариант использования должен содержать все системные действия, которые имеют значение для пользователей. Вариант использования можно рассматривать как набор возможных сценариев, связанных с определенной целью.

Еще раз помните, что создание вариантов использования и сценариев также является задачей, которую необходимо выполнить.

Перейдите по этой ссылке для получения более подробных сведений о вариантах использования, сценариях и тестовых примерах.

1

Любую терминологию в SQA смотрите в официальной документации «Стандартный глоссарий терминов, используемых в тестировании ПО» v2. 3. Из документа мы видим, что:

Вариант использования: Последовательность транзакций в диалоге между актором и компонентом или системой с ощутимым результатом, где актор может быть пользователем или кем-то, кто может обмениваться информацией с системой.

Таким образом, это только шаги основного рабочего процесса или расширения (показаны на диаграмме или в виде последовательности шагов). Он показывает скелет проекта и очень полезен для проверки целей, которые должна выполнить команда.

Вот пример диаграммы вариантов использования из вики:

Тестовый сценарий срок отправляет на Спецификация процедуры тестирования (поэтому предпочтительнее) Документ, определяющий последовательность действий для выполнения АТМ теста. Также известен как тестовый сценарий или сценарий ручного тестирования. [После IEEE 829]

Сценарий тестирования представляет собой подробную последовательность шагов для тестирования некоторых функций. Обычно тестовый сценарий пишется атомарными шагами, понятными каждому (даже новичок-тестер может изучить систему, выполняя тестовые сценарии). Тестовый сценарий является частью Тестовой спецификации и имеет множество Тестовых случаев (низкоуровневые действия), связанных с ним.

И, наконец, поговорим о различиях:

Тестовый сценарий относится к детализации VS Вариант использования относится к обобщению.

Тестовый сценарий касается небольшой части (легко оцениваемой) функциональности, VS Вариант использования касается всей системы.

Термин Task , как он был упомянут @Dhiman, не является конкретным термином для тестирования программного обеспечения, поэтому он может иметь очень широкий диапазон значений.

ЗАДАНИЕ: Часть работы, которая должна быть выполнена или предпринята.

СЦЕНАРИЙ: Письменный набросок сюжета и отдельных сцен.

ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: В программной и системной инженерии вариант использования представляет собой список действий или шагов события, обычно определяющих взаимодействие между ролью (известной в унифицированном языке моделирования как действующее лицо) и системой для достижения цели. Действующим лицом может быть человек или другая внешняя система.

Таким образом, сценарий может содержать все детали задачи, которую необходимо выполнить. Сценарий может быть описан с помощью варианта использования, чтобы объяснить роль актера для достижения цели. Это может быть назначено как задача для выполнения кому-то.

Задача: Тип рабочего элемента в TFS для идентификации и управления любым типом рабочего продукта, который необходимо произвести. Мы не используем этот термин исключительно как терминологию, относящуюся к тестированию.

Вариант использования: В программной и системной инженерии вариант использования представляет собой список действий или этапов события, обычно определяющих взаимодействие между ролью (известной в унифицированном языке моделирования как действующее лицо) и системой для достижения цели.

Действующим лицом может быть человек, внешняя система или время.

Сценарное тестирование (мы называем это пользовательскими сценариями). Сценарное тестирование позволяет убедиться, что сквозная функциональность тестируемого приложения работает должным образом. Мы тесно сотрудничаем с отделами маркетинга, технической поддержки и другими внутренними группами для разработки наших пользовательских сценариев. Ожидаемые результаты носят более качественный характер — работает ли система для конкретного пользователя, который тестируется в сценарии. Этот тип тестирования выполняется после завершения проверки требований.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.

Определение потоков задач в шаблоне дела — Документация для BMC Helix Business Workflows 21.02

Как бизнес-аналитик дела, вы можете определить поток задач для шаблона дела, чтобы указать требуемые задачи и определить порядок их выполнения. При проектировании потока задач вы можете добавлять задачи, определять порядок их выполнения и добавлять условия для выполнения задач. При определении условий выполнения задач вы можете использовать динамические поля и поля данных обращения. Во время работы над делом агенту дела может потребоваться добавить дополнительные задачи в поток задач. Узнайте, как работать с задачами в деле, в разделе Обновление задач и отслеживание хода выполнения.

Прежде чем начать

Убедитесь, что вы создали шаблон дела, чтобы связать с ним поток задач, а также создать шаблон задачи, чтобы включить задачи в поток задач. Узнайте о создании шаблонов дел и шаблонов задач в разделе Создание шаблонов дел и шаблонов задач.

Для определения потока задач

  1. Войдите в BMC Helix Business Workflows.

  2. Нажмите Настройки моего приложения .

  3. Выберите Управление делами  > Шаблоны .
  4. На странице сведений о шаблоне из списка Направление деятельности выберите направление деятельности, для которого вы хотите обновить шаблон обращения.
    Если у вас есть доступ к одному направлению деятельности, оно выбирается по умолчанию.
  5. Щелкните шаблон дела, в который вы хотите добавить поток задач.
  6. На странице Шаблоны обращений на вкладке Задачи щелкните Поток задач .
    Отображается конструктор потока задач.

  7. Из палитры перетащите любой из следующих элементов на холст:
    • Создать задачу — используйте этот элемент для создания задачи в деле с помощью определенного шаблона задачи.
    • Создать задачу без шаблона — Используйте этот элемент для создания задачи в случае без использования шаблона задачи.
  8. На панели Свойства элемента введите значения в обязательные поля, например Этикетка .

  9. В разделе INPUT MAP выполните следующие шаги в зависимости от используемого элемента:

    31 Описание
    Создать задачу Сводка задачи

    По умолчанию это поле заполняется сводными сведениями о задаче выбранного шаблона задачи. Вы можете изменить сводку задачи, чтобы указать детали в контексте конкретного случая. Чтобы изменить сводку задачи, выполните следующие действия:

    1. Щелкните Щелкните, чтобы построить выражение.
    2. Введите описание задачи.
    3. Нажмите Сохранить .
    Идентификатор дела Это поле автоматически заполняется переменной идентификатора дела.
    Идентификатор шаблона задачи
    1. Щелкните Выберите шаблон.
    2. Выберите направление деятельности .
    3. Из доступного списка активных шаблонов задач в бизнес-направлении выберите нужный шаблон задачи для задачи, которую вы хотите добавить в поток задач.
      В поток задач можно добавлять все типы задач, например задачи, выполняемые вручную, автоматические задачи и внешние задачи.
    4. Нажмите Сохранить .
    Создать задачу без шаблона Идентификатор дела Это поле автоматически заполняется переменной идентификатора дела.
    Сводка задачи Выполните следующие шаги:
    1. Щелкните Щелкните, чтобы построить выражение.
    2. Введите описание задачи.
    3. Нажмите Сохранить .
    Динамические поля Выполните следующие шаги:
    1. Щелкните Щелкните, чтобы построить выражение.
    2. Добавьте динамические поля.
    3. Нажмите Сохранить .
    Направление деятельности Это поле автоматически заполняется значением направления деятельности шаблона обращения.
    Режим выбора назначения

    Выберите один из следующих режимов, чтобы указать нового исполнителя: 24, которое позволяет выбрать ответственного на основе выбранной комбинации компании, бизнес-подразделения и отдела.

  10. Expression — Отображает Expression Builder , который позволяет указать выражение для выбора группы поддержки и ответственного лица.
  11. Назначенный/Назначенный Имя группы
    • Если выбран режим выбора назначения Просмотр , нажмите Изменить назначение выполните следующие действия:
      1. Выберите группу поддержки и уполномоченного .
      2. Нажмите Сохранить .
    • Если выбран режим выбора назначения Выражение , выполните следующие действия:
      1. Для Назначенная группа и Назначенный щелкните Щелкните, чтобы построить выражение .
      2. Определите выражение для назначенной группы и исполнителя.
      3. Нажмите Сохранить .
  12. В соответствии с вашими требованиями добавьте задачи в поток задач, используя кнопку Создать элемент Task , определить параллельное выполнение задач с помощью элемента Parallel и определить условное выполнение задач с помощью элемента Exclusive .
    В следующей таблице описано, как добавлять задачи в поток задач в зависимости от типа выполнения задачи:

    Тип выполнения задачи Элементы для использования Пример 90 231
    Последовательно Добавить Создать элементы Task один за другим, основываясь на последовательной зависимости задач.

    Параллельный Добавьте элементы Create Task и элементы Parallel для определения параллелизма задач.

    Условный Добавить Эксклюзивный элемент , чтобы добавить условия для выполнения задачи.
    Чтобы добавить условие, выполните следующие действия:
    1. Выберите элемент Exclusive и перетащите элемент потока последовательности (стрелка) и соединитесь с элементом, определяющим путь по умолчанию.
    2. Выберите элемент Exclusive и перетащите элемент потока последовательности и соединитесь с элементом , который определяет путь, когда условие истинно.
    3. На панели свойств щелкните Щелкните, чтобы построить выражение .
    4. В окне Edit Expression укажите условие, используя динамические поля и поля данных наблюдения, и нажмите ОК .

  13. Нажмите Сохранить .

Чтобы использовать шаблон дела для создания дел, необходимо изменить статус шаблона на Активен .

Уведомления о завершении задачи

При создании потока задач, если вы используете элементы Пользовательская задача или Получение задачи , поле Изменено показывает, что задача обновлена ​​Process Orchestrator. Когда ответственный за задачу меняет статус задачи на Завершено  отправляемое уведомление о завершении задачи показывает, что задача выполнена системой, а не исполнителем задачи.

Параллельные потоки действий

При использовании параллельных действий для задач в процессе потока задач убедитесь, что задачи заканчиваются элементом параллельного действия. На следующих рисунках показан правильный способ создания параллельного потока действий для задач:

Пример: Условный запуск задачи

Рассмотрим следующий сценарий:

Ханна — бизнес-аналитик в Calbro Services. Она хочет создать поток задач в шаблоне дела для адаптации сотрудника, который состоит из условия выполнения юридической проверки контракта с сотрудником. Ханна хочет добавить следующие задачи в поток задач:

  • Проверка документов сотрудников
  • Добавить нового пользователя
  • Проведение вводного курса по ИТ
  • Создание контракта
  • Проведение юридической проверки

Она также должна добавить условие перед заданием Выполните юридическую проверку , чтобы определить, создан ли для сотрудника стандартный контракт или индивидуальный контракт. Таким образом, исходя из условия, если договор является индивидуальным договором, проводится юридическая проверка.

Чтобы создать поток задач, Ханна создает шаблон дела и поток задач, как показано на следующих рисунках:

 Нажмите, чтобы просмотреть сведения о шаблоне дела

 Нажмите, чтобы просмотреть сведения о потоке задач

В следующей таблице поясняются элементы потока задач:

9026 5

Элемент Свойства

Создать задачу — Проверка документов сотрудников

Создать задачу — добавить нового пользователя

Создать задачу — провести вводный инструктаж по ИТ

9000 5

Создание задачи — создание контракта

Эксклюзив — условие для проверки того, является ли контракт стандартным

Создать задачу — выполнить юридическую проверку

Активен , поток задач готов к использованию. Агент дела может создавать дела, используя шаблон дела, и просматривать поток задач.

Пример: определение потока задач для создания нескольких задач с использованием значения динамического поля

Ханна — бизнес-аналитик в Calbro Services. Она хочет создать поток задач в шаблоне обращения для предоставления периферийных устройств для ноутбука. Ханна хочет включить в поток задач следующие задачи:

  • Проверить сведения о ноутбуке
  • Создать отчет
  • Отправить уведомление запрашивающей стороне

Шаблон обращения состоит из динамического поля Устройства для получения ответа запрашивающей стороны о необходимых периферийных устройствах. Динамическое поле состоит из списка периферийных устройств, которые представляют собой значения, разделенные запятыми. Ханна хочет создать дополнительные отдельные задачи для каждого периферийного устройства в списке. Если значением динамического поля является мышь, наушники и клавиатура, Ханна хочет создать следующие задачи:

  • Назначение мыши
  • Назначение наушников
  • Назначение клавиатуры

Ханна также хочет добавить эти задачи параллельно, чтобы эти задачи обрабатывались одновременно во время выполнения. Чтобы создать эти несколько задач, Ханна создает автоматизированную задачу, а затем создает процесс для автоматизированной задачи, как показано на следующем рисунке. Она также добавляет динамическое поле «Устройства» в шаблон автоматизированной задачи.

 Нажмите, чтобы просмотреть свойства процесса

Входная переменная Dynamic Data состоит из динамического поля Device. Ханна добавляет две локальные переменные типа text: Device list и Device input.

В следующей таблице поясняются элементы в процессе:

Элемент Свойства
Исключительное состояние элемента 902 41

Это условие проверяет значение динамического поля. Если значение поля пустое, подпроцесс не вызывается.

Получить записи по запросу — получить текущий реестр автоматических задач 05

Этот элемент преобразует значения устройств, разделенные запятыми, в список и сопоставляет выходные данные с входными данными локальной переменной списка устройств.

Подпроцесс

Подпроцесс выполняется в цикле определенное количество раз на основе ввода списка устройств. Поскольку список устройств содержит 3 устройства, подпроцесс выполняется 3 раза.

Элементы в подпроцессе
Действия по вызову — вызов процесса для создания специальных задач

Этот элемент вызывает процесс для добавления задач. Значения полей INPUT MAP элемента, таких как Тип задачи и Статус выполнения задачи , являются фиксированными. Требуются значения для следующих полей:

  • Компания — значение этого поля сопоставлено с Переменные процесса > Экземпляр записи > Компания .
  • Запрашивающая сторона — Значение этого поля отображается в Переменные процесса > Экземпляр записи > Запрашивающая сторона .
  • Приоритет — значение этого поля отображается на Переменные процесса > Экземпляр записи > Приоритет .
  • ActivityId — значение этого поля сопоставляется с Действия > Получить текущий автоматизированный реестр задач > Вывод > ActivityId .
  • Parent_ID — Значение этого поля отображается на Переменные процесса > Экземпляр записи > Parent_ID .
  • Сводка — Значение этого поля отображается на Переменные процесса > Вход устройства .
Получить записи по запросу — получить реестр всех специальных задач

Эти свойства используются для параллельного добавления задач.

Обновление записи — обновление последовательности задач реестра до параллельной

Эти свойства используются для параллельного добавления задач.

Процесс для автоматизированной задачи вызывает следующий процесс добавления задач:

Чтобы создать этот процесс, Ханна копирует готовый com. bmc.dsm.task-lib:Task — Save Adhoc Task 9 0024 в библиотеке службы управления задачами. Она устанавливает область действия копируемого процесса на Public , чтобы элемент Call Activity в процессе для шаблона автоматизированной задачи мог использовать этот процесс.

Затем Ханна создает поток задач и добавляет автоматизированную задачу в поток задач, как показано на следующем рисунке:

В следующей таблице поясняются элементы потока задач:

9 0265 Создать задачу — проверить сведения о ноутбуке
Элемент Свойства

Создать задачу — создать специальные задачи на основе динамического поля

Создать задачу — Создать отчет

Создать задачу — Отправить уведомление заказчику

Когда Ханна устанавливает статус шаблона обращения на Активный , поток задач готов к использованию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *