Картина старый лес в мае шишкина: Описание картины «Утро в сосновом лесу», Шишкин, 1889

Содержание

ГМИИ РТ: Возвращение полотен Шишкина И.И.

20 июня 2011 года в 13.00 в Государственном музее изобразительных искусств РТ торжественно отметили возвращение в стены музея двух полотен нашего земляка, великого русского пейзажиста Ивана Ивановича Шишкина (1832-1898).

Фото №80108. Нургалеева Р., Нигматуллина Г., Хвесюк Р.

Фото №80123. Торжественная презентация по поводу возвращения 2-х отреставрированных картин Шишкина И.И.

Фото №80183. Вечер в сосновом лесу. 1875. Шишкин И.И. (1832-1898)холст, масло; Отреставрировано в 2010-2011 гг. в ВХРНЦ им. И.Э. Грабаря на средства ОАО \»Альфа банк\»

Фото №80083. В лесу. 1880 (?). Шишкин И.И. (1832-1898)Холст, масло; Отреставрировано в 2010-2011 гг. в ВХНРЦ им И.Э. Грабаря на средства ОАО \»Альфа Банк\»

Ровно два года назад председатель правления ОАО «Альфа банк» Хвесюк Рушан Федорович вручил сертификат на реставрацию двух картин.

Шишкина И.И. — «Вечер в сосновом лесу», 1875 г., размер — 116,2 х 87,7 см, материал — холст, масло;

» В лесу». 1880 г., размер — 120,5 х 76 см., материал — холст, масло. Реставрацию живописных полотен решено было провести во Всероссийском художественном научно-реставрационном центре им.академика И.Э.Грабаря. В 2010 году обновленные картины Шишкина И.И. должны были вернуться в постоянную экспозицию Музея изобразительных искусств РТ. Но планам не суждено было свершиться, помешал пожар в ВХНРЦ им. И.Э.Грабаря.

Фото №80088. Возле отреставрированной картины В лесу. 1880 (?). Шишкин И.И. (1832-1898)Казань, июнь 2011, ГМИИ РТ

Произведения Шишкина Ивана Ивановича при пожаре не пострадали. Наряду с другими произведениями, картины из Татарстана были эвакуированы в новые помещения, реставрация завершилась в 2011 году.

Фото №80133. На даче (Около дачи). 1894. Шишкин И.И. (1832-1898)

холст, масло

В мае 2011 года картины возвращены в фонды музея, а сегодня заняли свои места в постоянной экспозиции.

Фото №80163. Фрагмент экспозиции. Работы Шишкина И.И в зале ГМИИ РТ

На торжественной презентации по случаю окончания реставрационных работ Розалия Миргалимовна Нургалеева, директор ГМИИ РТ отметила, что Государственный музей изобразительных искусств РТ обладает одной из самых представительных коллекций живописи и графики великого русского пейзажиста И.И. Шишкина, стоящей по значимости в одном ряду с коллекциями Третьяковской галереи и Русского музея — это 40 картин, 25 рисунков, около 300 офортов.

Фото №80103. Розалия Миргалимовна Нургалеева. Торжественная презентация по поводу окончания реставрации2-х картин Шишкина И.И.; ГМИИ РТ, Казань 2011

Она тепло отозвалась о спонсорах данного проекта, заметив что сотрудничество с ОАО «Альфа банк» началось еще в 2006 году. С тех пор прошло не одно их совместное мероприятие. Также в своей речи директор ГМИИ РТ отметила другого постоянного спонсора музея — художников. — Более 300 работ было подарено музею за последние пять лет художниками. Более 200 картин — частными коллекционерами — отметила Р.Нургалеева.

Фото №80118. Хвесюк Рушан Фёдорович

Благодарственное письмо Хвесюку Рушану Фёдоровичу, председателю правления ОАО «Альфа-банк» за поддержку национальных проектов в области культуры от имени Министерства культуры РТ вручила заместитель министра культуры Республики Татарстан Нигматуллина Гузель Азатовна.

Фото №80113. Гузель Азатовна Нигматуллина

После официальной торжественной части гости музея перешли к осмотру экспозиций ГМИИ РТ. Интервью с Улемновой Ольгой Львовной, кандидатом искусствоведения, заместителем директора ГМИИ РТ по научной работе и реставратором ГМИИ РТ Семеном Яковлевым дали ответ на мой вопрос: «В чем же заключалась реставрация?».

Фото №80148. Вагапов Махмуд Ахатович, Улемнова Ольга Львовна в зале с картинами Шишкина И. И. (ГМИИ РТ)

Если коротко, то живописные полотна со временем стареют, подвергаются временным деформациям. Происходит неизбежное провисание холста, появление кракелю́ра (фр. craquelure) — трещин красочного слоя или лака в произведении живописи, отслаивание красочного слоя (от грунта, основы), скол мазков, загрязнение лаковой пленки и т.д.

Фото №80178. На покосе в дубовой роще. 1874. Шишкин И.И. (1832-1898)

холст, масло

Реставратор музея отслеживает все изменения в картине, т.е. ведет профилактический осмотр, по необходимости проводит консервационные работы и прочие операции, основывающиеся на тонкостях и знаниях в профессиональной области. Реставратор обязан владеть рисунком, уметь на долгое время сосредоточить свое внимание, обладать хорошим цветоразличением, аккуратно и тщательно выполнять свою работу, не отклоняясь от технологии. Семен Яковлев обладает всеми необходимыми для реставратора качествами.

Из беседы с ним я узнала, что:

— Кракелюры чаще встречаются на светлых участках, там где применяются белила. Белила со временем костенеют, в силу своего химического состава они подвержены старению; — по технологии трещинки замазывать нельзя, они укрепляются клеем. В зависимости от жесткости красочного слоя применяются клей, той или иной консистенции;

— Утюг основной вид оружия для реставратора. Для укрепления кракелюра наносится клей, далее через специальную пленку, дабы не сжечь красочный слой, проглаживается утюгом;

— При соприкосновении с горячим, лак мутнеет. Возвратить ему блеск можно спиртом. Специальное приспособление (коробочка с тканью, пропитанной спиртом) кладется на полотно. Иногда процесс регенерации лака происходит мгновенно, порой требуется неоднократное прикладывание проспиртованной ткани. Пары спирта регенерируют лак и холст снова начинает блестеть;

— для придания картине свежести старый, пожелтевший лак смывают и наносят новый; — при реставрации живописных полотен надо стремиться к тому, чтобы отреставрированная картина была как можно ближе к оригиналу. Необходимо точное попадание по цвету и тону, что является достаточно сложной задачей, потому что краски, которые использовал художник 100 лет назад, были другие.

Они пожухли, изменился цвет, тон. — Когда делаешь тонировки, вроде попадаешь, а по прошествии времени замечаешь, что они начинают отличаться, — сетует Семен — снова делаешь поправки в тонировке;

-если есть угроза осыпания, можно масло тонировать акварельными красками. Преимущество акварели -ее всегда можно смыть.. Это самый безопасный материал;

— трудно тонировать там, где нанесен один локальный цвет. Вроде поставил точечку, ее не видно, но со временем она начинает отличаться. По тону попал, а цвет получился более холодный (или теплый). Но это допустимо. Важно чтобы дефект не бросался в глаза.; — Для консервации трещин применяют профилактические наклейки. Какие именно реставрационные работы был проведены в ВХНРЦ им. И.Э. Грабаря? » В лесу». 1880 г., размер — 120,5 х 76 см., материал — холст, масло

— Укрепление красочного слоя по всей поверхности картины, удаление заплат с оборота, вставки холста по кромкам, подведение реставрационных кромок, состыковка прорывов методом «встык» на местах удаленных заплат, подведен грунт, удалено поверхностное загрязнение, регенерация лака, удаление грубых записей, удаление реставрационного тонированного лака, покрытие лаком, выполнены тонировки.

«Вечер в сосновом лесу», 1875 г., размер — 116,2 х 87,7 см, материал — холст, масло;

— Укрепление красочного слоя с устранением деформаций по всей поверхности, подведение реставрационного грунта в местах утрат красочного слоя, удаление загрязнений, регенерация лака, удаление грубых записей, удаление реставрационного тонированного лака, покрытие лаком, выполнены тонировки, сборка по потертостям На мой вопрос: » Почему картины реставрировали в ВХНРЦ им. И.Э. Грабаря?»

, получила исчерпывающее объяснение от Ольги Улемновой;

— В настоящее время наши реставраторы могут только визуально «де-факто» определить дефект с помощью лупы. У нас нет лаборатории, в которой можно было бы делать химический, биологический анализ, рентген снимки, проводить инфракрасные и ультрафиолетовые съемки. В концепции развития музея заложено, наряду с реконструкцией основных зданий, со строительством нового фондохранилища, создание нового научно- реставрационного центра, научно-исследовательской лаборатории. Но это дело будущего.

 Елена Сунгатова. Июнь 2011
фото автора

В Крыму отмечают 190-летие живописца Ивана Шишкина

Культура 2239

Поделиться

«Ни об одном из наших современных художников не хочется сказать так много и по душе, как об Иване Ивановиче Шишкине, и едва ли кто-нибудь из его товарищей, обладающих равным талантом, представляет собой такой цельный и законченный образ, такую характерную фигуру, какою является этот истинный «поэт природы» – уважительно писал В. И. Немирович-Данченко о выдающемся русском живописце, уникальном представителе блистательной плеяды отечественных художников-пейзажистов, 190-летие со дня рождения которого Россия и все мировое культурное сообщество отмечают 25 января.

К этой значимой дате библиотека-филиал №4 им. М.М. Коцюбинского ЦБС для взрослых Симферополя приурочила краеведческую выставку-вернисаж «Задушевная лесная Русь Ивана Шишкина». 

«Шишкин» Льва Анисова (серия «Жизнь замечательных людей»), «Иван Иванович Шишкин. Переписка. Дневники. Современники о художнике» (серия «Мир художника»), «Иван Иванович Шишкин» (серия «Мастера русской живописи»), «Шишкин» (серия «50 художников. Шедевры русской живописи»), «Замечательные полотна: книга для чтения по истории русской живописи XVIII — начала XX веков», «Рассказ о русской живописи» Г. Островского и другие искусствоведческие издания, представленные в рубрике «Россия – страна пейзажа (И.И. Шишкин)», знакомят читателя с биографическими и творческими страницами жизненного пути «мастера русского пейзажа», уроженца города Елабуги Вятской губернии (ныне – Республика Татарстан). Выходец из небогатой купеческой семьи, Иван Шишкин с детских лет полюбил русский лес, бродя по окружавшим Елабугу могучим лесам. Первые уроки живописи ему преподал приехавший в Елабугу московский иконописец Иван Осокин, а в 1852 году Шишкин поступает в Московское училище живописи и ваяния, затем – в Петербургскую Академию художеств, Совет которой присудил ему в 1873 году звание профессора пейзажной живописи за мастерски написанное полотно «Лесная глушь». Искусствоведы отмечают: «немного есть в русской живописи произведений, способных соперничать в популярности с лучшими полотнами Шишкина, такими, как «Рожь», «Сосновый бор», «Утро в сосновом бору», «Лесные дали», «Дорога в сосновом лесу», «Корабельная роща» и др.». Историк искусств В.В. Стасов утверждал: «Шишкин – художник народный. Всю жизнь он изучал… северный лес, русскую чащу. Это – его царство, и тут он не знает соперников, он – единственный…». 

Друзьями Шишкина были собратья по творчеству В.Г. Перов, К.А. Савицкий, А.И. Куинджи и И. Н. Крамской, написавший, к слову, всемирно известный «Портрет художника И.И. Шишкина» (1973), о котором русский художник-реставратор В.Н. Яковлев писал: «… Этот образ силача, поэта-романтика – и вместе созерцателя-мудреца, очень верно вскрывает подлинную сущность художника-реалиста, правдиво отразившего все богатство русской природы». Сам же Крамской называл И.И. Шишкина «верстовым столбом в развитии русского пейзажа», «человеком — «школой». 

Особое внимание симферопольцев и гостей крымской столицы привлекают «Биографический словарь Крыма» В. Сухорукова, «Крымские каникулы», «Памятники Большой Ялты» Н.М. Гурьяновой и Н.А. Гурьянова,, статьи газет «Крымские известия», «Южная столица. Крым» и другие краеведческие издания, рассказывающие о «крымском периоде» жизни и творчества великого русского живописца. «В 1880 году И. Шишкин впервые представил на выставке не картины, а этюды – зарисовки с натуры. Это был цикл из двенадцати пейзажей, написанных им в 1879 году во время его приезда в Крым. Художник прибыл на полуостров в сопровождении живописца Ефима Волкова и своего ученика Андрея Шильдера. Жил Иван Иванович в Симферополе, затем в Алуште, Гургуфе, Ялте, Алупке с мая по сентябрь 1979 года». Среди работ крымского цикла хорошо известны «Суук-Хан» и «Из окрестностей Гурзуфа», «Крымский вид», «Скалистый берег», наброски карандашом «Пещера в Гурзуфе», «Ручей в Гурзуфе» и другие этюды Шишкина. 

Иван Крамской писал: «Шишкин воротился из Крыма с целым ворохом рисунков и этюдов, и я должен сказать, что он взглянул на южную природу по-своему и положительно сделал успехи в колорите». Следует отметить, что преподавая в Петербургской рисовальной школе Общества поощрения художеств, Шишкин познакомился с талантливым живописцем Федором Васильевым, ставшим впоследствии его шурином (брат жены) и ушедшим из жизни на 24-м году жизни в Ялте. Будучи в сентябре 1879 г. в Ялте, Шишкин на собственные средства установил памятник на могиле Федора Васильева. 

Полотна И.И. Шишкина хранятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Государственном музее изобразительных искусств Республики Татарстан, в коллекциях других отечественных и зарубежных музеев, художественных галерей. Издания «Музеи Крыма», «Симферопольский художественный музей», «Севастопольский художественный музей», журналы «Полуостров сокровищ» и «Крымский журнал» представляют информацию о том, что гордостью коллекции художественного музея крымской столицы является полотно И.И. Шишкина «Дорога в лесу», а коллекцию художественного музея им. М.П. Крошицкого города-Героя Севастополя украшает картина «Сосна. Этюд» великого мастера пейзажа. 

«Лесного богатыря-художника» Ивана Ивановича Шишкина не стало в возрасте 66 лет в марте 1898 года. Последние мгновения жизни художник провел в своей мастерской за мольбертом. Русский художник-живописец, мастер исторической и фольклорной живописи Виктор Васнецов пророчески писал своему старшему собрату по товариществу передвижников И. Шишкину: «Если дороги нам картины природы нашей дорогой и милой Руси, если мы хотим найти свои истинно народные пути к изображению ее ясного, тихого и задушевного облика, то пути эти лежат и через Ваши смолистые, полные тихой поэзии леса. Корни Ваши так глубоко и накрепко вросли в почву родного искусства, что их никем и никогда оттуда не выкорчевать».

«Нет ничего прекраснее лесов. Лес – это жизнь. Люди должны помнить об этом» – эти строки из дневника И.И. Шишкина звучат как призыв-предостережение потомкам, а значит и всем нам, живущим сегодня.

Подписаться

Авторы:

Россия Крым Севастополь Ялта Татарстан Крымск

  • 2 мар

    Импаза: доставить своей партнерше удовольствие

  • 2 мар

    Внимание на гормоны: что расскажет тестостерон

  • 2 мар

    Спокойствие, только спокойствие!

Что еще почитать

  • На отдых крымских детей из своих средств Крым выделит 1,4 млрд руб

    Фото Видео 333

    Олеся Гончарова, фото автора

    Крым
  • В Париже показали фильм о жизни российского Крыма

    Фото 47584

    фото: МК в Крыму

    Крым
  • «Пахнет чудовищным преступлением»: Кремль отреагировал на публикации о «Северных потоках»

    26240

    Андрей Яшлавский

  • ВСУ портят NLAW, перед тем как бросить

    17995

    Александр Шляпников

  • Экс-разведчик ВС США Риттер: «Слушайте Путина внимательно»

    15195

    Александр Шляпников

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Не мыло и не соль: чем отмыть старый липкий жир с кухонных шкафчиков за 5 минут

    27278

    Калмыкия
  • Режимы стирки, которые лучше не включать.

    От них нет никакой пользы

    15781

    Калмыкия
  • Посадите лук китайским способом: вырастет на удивление крупным и сочным

    12790

    Калмыкия
  • Во Владимире полиция нашла преступника по выброшенной им бутылке

    5512

    Владимир
  • Американский журналист сравнил Крым с Техасом

    Фото Видео 5223

    Крым

    Денис Проничев фото: crimea. mk.ru

  • В какую воду класть картошку, чтобы пюре было воздушным, а не сухим и пресным клейстером

    4698

    Калмыкия

В регионах:Ещё материалы

Шишкин Иван Иванович, СЕВЕРСКАЯ 1881

Шишкин Иван Иванович

Русский, 1832 — 1898

СИВЕРСКАЯ , 1881

дважды подписан монограммой IS (кириллицей внизу справа), датирован 1881 годом и надписью Siversko [Сиверское] (кириллицей внизу справа) на обороте доски штамп кириллицей «Этюд И.И. Шишкина»

холст, масло, лежащий на доске

13 1/8 на 95/8 дюйма (33,3 на 24,4 см)

Запросить

%3Cdiv%20class%3D%22artist%22%3E%3Cstrong%3EIvan%20Shishkin%3C%2Fstrong%3E%3C%2Fdiv%3E%20% 28Русский%2C%201832-1898%29%0A%3Cdiv%20class%3D%22title%22%3E%3Cem%3ESIVERSKAYA%20%28EDGE%20OF%20THE%20FOREST%29%3C%2Fem%3E%2C%201881% 3C%2Fdiv%3E%0A%3Cdiv%20class%3D%22signed_and_dated%22%3Esigned%20twice%20with%20monogram%20IS%2C%20%28in%20Cyrillic%20lower%20right%29%2C%20dated%201881%20and% 20вписанный%20сиверский%20%20%5бсиверский%5д%20%28в%20кириллица%20нижний%20правый%29%3Cbr%20%2F%3E%0Aon%20%20оборот%20%20%20доска%2C%20штампованная%20in%20кириллица%20%E2%80%9CStudy%20by%20I. I%20Шишкин%E2%80%9D %20%3Cbr%20%2F%3E%0A%3C%2Fdiv%3E%0A%3Cdiv%20class%3D%22medium%22%3Eoil%20on%20canvas%20laid%20down%20on%20board%3C%2Fdiv%3E %0A%3Cdiv%20class%3D%22dimensions%22%3E13%201%2F8%20by%209%205%2F8%20in.%20%2833.3%20by%2024.4%20cm.%29%3C%2Fdiv%3E

Другие изображения

  • Посмотреть увеличенную версию этого миниатюрного изображения.
  • Посмотреть увеличенную версию этого миниатюрного изображения.

«Мы не знаем другого художника, который обладал бы такой безупречной техникой и так верно и с такой глубокой любовью к родному краю и своему искусству изображал бы так дорогую нам русскую природу. В изображении русского леса Шишкин не имеет себе равных». (Виктория Чарльз и Ирина Шувалова, 9 лет)0007 Иван Шишкин,  2013, Kindle edition, с. 108).

Provenance

Продажа, Sotheby’s New York, 24 мая 1984 г., лот 208

Частная американская коллекция (приобретена на вышеуказанной продаже) нет на выставке)

Примечание в каталоге

Иван Шишкин (1832–1898), которого при жизни называли «Лесным царем», считается одним из величайших пейзажистов России. По словам одного из его современников, «мы не знаем другого художника, который обладал бы такой безукоризненной техникой и так верно и с такой глубокой любовью к родному краю и своему искусству изображал бы так дорогую нам русскую природу. В изображении русского леса Шишкин не имеет себе равных». (Виктория Чарльз и Ирина Шувалова, 9 лет)0007 Иван Шишкин, 2013, Kindle edition, с. 108). В то время как русский лес служил Шишкину бесконечным источником вдохновения, в равной степени его картины определяли Россию, всегда вызывая чувство гордости за родной пейзаж.

 

Перелом в творчестве Шишкина наступил в 1870 году, когда вместе с группой самых талантливых художников России, в том числе Ильей Репиным (1844-1930), Василием Суриковым (1848-1916), Иваном Крамским (1837-1887), Виктор Васнецов (1848-1926) и Константин Савицкий (1844-1905), он основал Общество передвижных выставок или Передвижники . В то время как в центре внимания группы было изображение реалистической современной жизни в России (лучший пример Ильи Репина Волжская баржа Бурлаки с 1870-73, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург), был также большой интерес к изображению разнообразная красота русской деревни, например, в пейзажах Шишкина и особенно в его сосновых лесах. Идеология 9.0007 Передвижники остался с Шишкиным до конца его карьеры и был определяющей характеристикой его пейзажей 1880-х годов, таких как Сиверская — опушка .

 

Картина написана в 1881 году. Местом действия нашей лесной сцены является Северская, расположенная в 70 км к югу от Санкт-Петербурга. Шишкин исследовал регион вместе с товарищами передвижников , Крамским и Савицким в 1872 году; с природной красотой местности и высокими деревьями леса Шишкин нашел свою музу в Сиверской, и она обеспечила ему бесконечные природные сюжеты на всю оставшуюся жизнь. Сиверская была для Шишкина тем же, чем Виль д’Авре был для Жана-Батиста-Камиля Коро и лес Фонтенбло был для Теодора Руссо; общее понимание силы в природе настолько мощное, что его хочется повторять снова и снова. Лесные сюжеты Шишкина называют «лесным портретом», и заманчиво приписывать такие атрибуты, как «крупный план» и «в полный рост» при описании деревьев с их крепкими стволами, покрытыми коркой, извилистыми ветвями и перистыми сосновыми иголками. Здесь мы видим «крупный план» леса в свете и тени, фирменный шишкин ракурс, где высоченные сосны, стволы которых мягко освещены солнечным светом, уходят за пределы картины и тянутся вверх за пределы голубого неба.

 

Жикле «Дождь в дубовом лесу» Ивана Шишкина

Артикул: EE300492

Матовая золотая рамка
2 ¼ дюйма в ширину, 1 ¼ дюйма в глубину
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4 ½ дюйма к высоте и ширине печати.

Матовая серебряная рамка
2 ¼″ в ширину, 1 ¼″ в глубину
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4 ½″ к высоте и ширине печати.

Рамка из шпона ореха
2″ в ширину, ¾″ в глубину
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4″ к высоте и ширине печати.

Полированная черно-золотая рамка
2″ в ширину, 1″ в глубину
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4″ к высоте и ширине печати.

Рамка Satin Black
2″ в ширину, 1″ в глубину
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4″ к высоте и ширине печати.

Рамка из орехового дерева и коврик цвета слоновой кости
Рама: 1 рама шириной ¼″, глубиной ¾″
Мат: ширина 2″
Чтобы рассчитать общий размер, добавьте 6 ½″ к высоте и ширине печати.

Белая рамка и мат цвета слоновой кости
Рамка: рамка шириной 1 ¼″, глубина ¾″
Мат: ширина 2″
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 6 ½″ к высоте и ширине печати.

Рамка Satin Black и мат цвета слоновой кости
Рамка: рамка шириной 1 ¼″, глубина ¾″
Мат: ширина 2″
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 6 ½″ к высоте и ширине печати.

Традиционная золотая рамка и коврик цвета слоновой кости
Рамка: рамка шириной 1 дюйм, глубиной 1 дюйм
Мат: ширина 2 дюйма
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 6 дюймов к высоте и ширине печати.

Традиционная серебряная рамка и мат цвета слоновой кости
Рамка: рамка шириной 1 дюйм, глубина 1 дюйм
Мат: ширина 2 дюйма
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 6 дюймов к высоте и ширине печати.

79,99 долларов США

Текущий запас:

Количество:

Тип носителя

Архивный холст Художественная бумага Карточки для заметок Плакатная бумага Цифровая загрузка

Размер

* размеры указаны в дюймах, формат ширины x высоты

Архивный стиль холста

Распечатанный и свернутый

Классическая растяжка

. 75 Обернутая галерея

1.5 Галерея завернута

Варианты закругления краев галереи

Зеркальное изображение

Цвет границы

Дополнительные опции
Мазковое покрытие

Стиль художественной бумаги

Рулонная художественная бумага для печати

Художественная печать в рамке

Количество карточек для заметок

10 карточек для заметок

20 карточек для заметок

Дополнительные опции
Коробка для карточек

72 т/д или 300 т/д

72 точки на дюйм

300 точек на дюйм

Архивные холщовые рамы

Без рамки

Золото

Серебро

грецкий орех

Черное золото

Черный

Рамки из художественной бумаги

грецкий орех

Белый

Черный

Золото

Серебро

  • Описание
  • Доставка и возврат

Узнайте больше о нашей коллекции Иван Шишкин.

 

Печать на холсте: Самый точный вариант изобразить картину маслом. Закажите рулонный холст, классическую натяжку (требуется обрамление), галерейную обертку (поставляется готовой для подвешивания без рамы) или оттиск на холсте в рамке в одном из наших изысканных лепных украшений.
Бумага для печати: Плотная, ярко-белая, матовая бумага с легкой текстурой «холодного отжима». Закажите бумажный принт в рамке, и он будет готов повесить!
Печать плакатов: Бумага с атласной отделкой для неформального применения, например, в классных комнатах или общежитиях. Не рекомендуется для оформления.
Карточки для заметок: Цифровая офсетная печать на сложенной ярко-белой гладкой и плотной бумаге размером 5 x 7 дюймов. В комплекте белые конверты.
Цифровая загрузка: Цифровой файл с низким или высоким разрешением, отправленный вам по электронной почте через FTP-ссылку в течение 24 часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *