Какой CTR можно считать нормальным для контекстной рекламы
Любые совершаемые действия должны быть эффективны, в том числе это касается рекламы. Важнейшим показателем в интернет маркетинге, контекстной рекламе является CTR (Click-Trought Rate), фактический показатель кликабельности по отношению к показам объявления. Естественно, у многих начинающих рекламодателей возникает вопрос, каким является нормальным CTR в контекстной рекламе. Давайте разбираться…
Подробно о CTR
Итак, из вышесказанного понятно, что CTR показатель эффективности рекламной компании и не только. Классическая формула CTR выглядит следующим образом:
количество зафиксированных переходов / количество поазов * 100
Другими словами, CTR показывает процентное соотношение между показами и кликами по объявлению. При этом стоит понимать, CTR зависит от целого ряда факторов: вида контекстной рекламы, рекламируемой тематики и особенно сильно от грамотно составленного объявления, подобранных картинок, мест размещения и аудитории.
Нормальный CTR для рекламы на поиске
Реклама на поиске по по-прежнему является одной из самых эффективных, ведь именно в поиске Яндекса или Google набирает запросы максимально заинтересованный пользователь. Что касается нормальны показателем CTR для рекламы на поиске Яндекс и Google, то здесь речь идёт о цифрах в пределах 5% — 10%, конечно, это среднее значение, многое зависит от тематики и бюджета РК. При этом если показатель ниже 2% стоит задуматься о внесении существенных изменений, ведь объявления, которые имеют менее 2 %, считаются малоэффективными.
При совсем низких показателях (менее 0,5 %) Яндекс и Google могут самостоятельно остановить показы.
Напротив, если показатели выше 10%, можно считать РК имеет высокую степень эффективности входящего трафика, остальное ложится на плечи маркетолога компании, вытирающего воронку продаж.
Нормальный CTR для РСЯ и КМС
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийная сеть Google (КМС) имеют совсем другие показатели, поскольку данная реклама является ремаркетингом и её эффективность ниже, при этом охват аудитории значительно выше. Однако в отличие от поиска данная аудитория не настолько, что называется «прогрета», чтобы совершать покупки, люди лишь интересуются рекламируемой тематикой и возможно планируют покупку или обращение за услугами. Нормальной кликабельностью для объявлений в РСЯ и КМС считается 0,5–0,6 %. В некоторых случаях даже CTR 0,1 % считается приемлемым.
Нормальный CTR для баннеров
Несмотря на то, что баннерная реклама похожа на размещение в сетях РСЯ и КМС, нормальным CTR в данном случае можно считать 1%. Дело в том, что в отличие от рекламных объявлений в сетях, баннер чаще всего расположен более выгодно в контексте сайта, занимает обособленное положение, чем привлекает большее внимание пользователя.
Таблица средних значений CTR
Специально для вашего удобства мы составили таблицу, которая наглядно покажет каким CTR должен быть:
Уровень CTR в поиске | Яндекс.![]() |
до 0,5% | крайне низкий, возможна автоблокировка показов |
0,5-2% | низкий |
2-5% | ниже среднего |
5-10% | средний |
10-20% | выше среднего |
20-30% | высокий |
свыше 30% | очень высокий |
Реклама РСЯ и КМС | |
менее 0,3% | низкий |
0,5-0,6% | средний |
Банерная РК | |
менее 0,5% | низкий |
1% | средний |
В заключении напомним, что CTR важнейший показатель в рекламе, который прямо зависит от качества настройки, именно по этой причине доверить данные манипуляции лучше профессионалам, ведь именно в этом случае финансовые вложения в рекламу будут наиболее эффективны.
Какой CTR считается хорошим в контекстной рекламе, нормальный средний CTR
CTR (Click through Rate) – это один из основных показателей в интернет-маркетинге и контекстной рекламе. Он показывает соотношение числа кликов по рекламному объявлению к числу показов. Также CTR называют кликабельностью.
Показатель CTR
Click Through Rate
Например, если объявление было показано 2000 раз и по нему было совершено 100 переходов, тогда его CTR (или кликабельность) будет равняться 5 %. Естественно, чем выше данный показатель, тем выше конверсия и тем лучше для рекламодателя. Но как узнать, какой CTR считается хорошим? Как понять, эффективно ли идет продвижение сайта, посмотрев на кликабельность объявлений?
Прежде чем ответить на данные вопросы, необходимо выяснить, для какого типа объявлений нам нужен приемлемый CTR. Дело в том, что для разных типов контекстной рекламы, собственно как и для разных вариантов размещения, нормальная кликабельность может отличаться.
Нормальный CTR для поиска
Нормальный CTR
CTR в счетчике
Для поисковой рекламы в «Яндекс.Директе» и Google AdWords нормальной считается кликабельность от 5 до 10 %. Это среднее значение. В зависимости от ниши и других вышеперечисленных факторов данный показатель может быть как меньше, так и больше.
Если CTR ниже 5 %, но не меньше 2 %, то этот показатель ниже среднего. Все объявления, которые имеют менее 2 %, считаются малоэффективными. А при совсем низких показателях (менее 0,5 %) «Яндекс» и Google могут самостоятельно остановить показы. Если кликабельность, наоборот, больше 10 % – это отлично. Такое объявление работает крайне эффективно и привлекает достаточное количество людей на страницы вашего сайта.
В Google, как правило, CTR немного больше, чем в «Яндексе». Это связано с тем, что здесь объявления более заметные.
da52af20-8711-4ca8-9bcb-1c66260edad4.png
Нормальный CTR для РСЯ и КМС
Показатель CTR для РСЯ и КМС
CTR для РСЯ и КМС
Какой CTR считается нормальным для рекламной сети «Яндекса» и контекстно-медийной сети Google? Здесь все несколько иначе, чем в поиске. Нормальной кликабельностью для объявлений в РСЯ и КМС считается 0,5–0,6 %. В некоторых случаях даже CTR 0,1 % считается приемлемым.
Как видите, здесь данный показатель значительно меньше того, что указан в поиске. Это связано с главной особенностью поисковой рекламы. Дело в том, что при вводе того или иного поискового запроса человек ищет конкретный товар или услугу. То есть он настроен увидеть предложения от различных компаний. И ваше объявление в выдаче как раз кстати. В рекламных сетях дела обстоят несколько иначе. Человек не ищет ничего, он просто бродит по различным тематическим площадкам.
Помимо всего прочего, люди со временем настолько привыкли к рекламе, что научились попросту не замечать ее. Зайдя на некоторые интернет-ресурсы, можно увидеть очень много рекламы. Читать каждое объявление никто не станет. Проще проигнорировать их.
Несколько иначе дела обстоят с баннерами, несмотря на то, что они тоже размещаются в рекламных сетях поисковых систем. Здесь нормальной кликабельностью считается 1 % и более. Дело в том, что баннеры имеют более выгодное размещение, чем простые текстово-графические объявления. Во-первых, они могут размещаться по одному, а не по несколько штук, что позволяет перенять все внимание пользователя на себя. Во-вторых, баннеры могут располагаться не в боковой части сайта, а прямо по центру страницы. Пользователь, увидев такую рекламу, может воспринять ее как часть контента. В-третьих, они имеют более привлекательный внешний вид (зачастую за счет больших размеров).
Но баннеры не обладают очень большой кликабельностью (как в поиске), так как они все еще остаются рекламой, показываемой тогда, когда пользователь ничего не ищет.
RYE VEIN CTR, Rye, NY
Анестезиология, общая хирургия • 2 поставщика медицинских услуг
233 Purchase St, Rye NY, 10580
Записаться на прием
RYE VEIN CTR специализируется в медицинской группе, расположенной в городе Рай, Нью-Йорк. в анестезиологии и общей хирургии.
Провайдеры
Доктор Хешмат Маджлесси, MD
Общая хирургия
0 Рейтинги
Доктор Вида Ясмин, MD
3 Анестезиология0003
0 Рейтинги
Страховой чек
Поиск вашего страхового поставщика
Языковые услуги
- Персидский
- Испанский
Медицинские услуги
Поиск вашего состояния или процедура. …
Есть ли в RYE VEIN CTR бесплатная парковка?
Есть ли у CTR RYE VEIN аптека?
Предлагает ли CTR RYE VEIN встречи на выходных?
CTR RYE VEIN физически находится в больнице?
Предлагает ли CTR RYE VEIN встречи в нерабочее время?
Часто задаваемые вопросы и ответы
У вас есть бесплатная парковка на территории?
Пока нет ответов. Какой ваш ?
Да
(0)
У вас есть аптека?
Пока нет ответов. Какой ваш ?
Да
(0)
Предлагаете виртуальные визиты или другие телемедицинские услуги?
Пока нет ответов.
Какой ваш ?
Да
(0)
Физически находится в больнице?
Пока нет ответов. Какой ваш ?
Да
(0)
Предлагаете встречи на выходных?
Пока нет ответов. Какой ваш ?
Да
(0)
Предлагаете встречи в нерабочее время?
Пока нет ответов.
Какой ваш ?
Да
(0)
Сравните с другими специалистами общей хирургии
Запишитесь на прием в Hartford Healthcare сегодня по телефону (203) 490-6403.
Д-р Даниэль Фридман, MD
0 Отзывов
Узнать больше
Д-р Николас Дуган, MD
2 Отзывов
Учить больше
Доктор Крейг Флох, MD
15 Обзоры
Ученитесь больше
Иисус Сантьяго, PA-C
2 Обзоры
Узнайте больше
Dr. Valerie Brutus, MD
4 Reviews
. подробнее
Расположение
HESHMAT MAJLESSI MD PC
Отзывы
Часто задаваемые вопросы
Где находится «RYE VEIN CTR»?
Какие основные специальности практикуются в RYE VEIN CTR?
Сколько провайдеров практикуют в RYE VEIN CTR?
Recommended Reading
Rye Beach Pharmacy Home Ctr: Revenue, Competitors, Alternatives
Rye, NY USA
Location
N/A
Total FundingPharma
IndustryПредполагаемый доход и оценка
- Rye Beach Pharmacy Home Ctr Расчетный годовой доход Rye Beach Pharmacy Home Ctr в настоящее время составляет 2,7 млн долларов США в год.
(i)
- Rye Beach Pharmacy Home Ctr Предполагаемый доход на одного сотрудника составляет $82 227
Данные о сотрудниках
- Rye Beach Pharmacy Home Ctr насчитывает 33 сотрудника. (i)
- Rye Beach Pharmacy Home Ctr увеличил количество сотрудников на 0% в прошлом году.
Rye Beach Pharmacy Home Ctr Конкуренты и альтернативы
909400241566116666666666666666666666666666666666666666.9.9.69.9. Главная страница?Rye Beach Pharmacy Home Ctr — фармацевтическая компания, базирующаяся по адресу 464 Forest Ave, Rye, New York, United States.
ключевые слова: н/д
н/д
Общее финансирование
33
Number of Employees
$2.7M
Revenue (est)
0%
Employee Growth %
N/A
Valuation
N/A
Accelerator
Other Companies in Rye
Имя конкурента | Доход | Количество сотрудников | Общий рост сотрудников | Valuation | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
#1 Noble Health Se… | $4.4M | 53 | 4% | N/A | N/A | |||||||||||
#2 Intercept Pharm… | $354.3M | 533 | -7% | $567.1M | N/A | |||||||||||
#3 Par Pharmaceuti. | $405.8M | 2019 | -1% | N/A | N/A | |||||||||||
#4 Hercules Pharma … | $ 3M | 36 | 16% | 36 | 16% | 36 | 16% | 36 | 36 | . #5 Aliton’s Pharma… | $2.2M | 27 | 8% | N/A | N/A | |
#6 Lachman Consult… | $34.4M | 171 | 1% | Н/Д | N/A | |||||||||||
#7 Genetco | $41.2M | 198 | -7% | N/A | N/A | |||||||||||
#8 Punjab Pharmacy | $2.8M | 34 | 55% | N/A | N/A | |||||||||||
#9 The Curry Rocke. | $6.2M | 75 | 44% | N /Д | Н/Д | |||||||||||
#10 Altaire Pharmac … | $ 4,5 млн | 54 | 29% | N/A | N/A |
Название компании | Доход | Количество работников | Рост сотрудников | Общее финансирование |
---|---|---|---|---|
#1 Dunes Cap Point Cap Cap Point. |