Как выбрать гофру глушителя- Автосервис Мастер Глушителей
30.06.2017
Гофра глушителя представляет собой соединительный элемент основной магистрали выхлопной системы с приемной трубой. Назначение гофры заключается в «обнулении» всех резонансов и колебаний, создаваемых двигателем при работе автомобиля. К сожалению, многие водители не отдают должного внимания гофре глушителя и какая именно лучше, и не беспокоятся о мерах по предотвращению неисправности при явных признаках поломок.
В большинстве же случаев автовладельцы считают гофру малозначимым компонентом выхлопной системы, а характерные признаки ее выхода из строя списывают на износ расходных элементов двигательной системы. Это приводит только к трате времени на поиск причины неисправности и лишним финансовым затратам. Специалисты автосервиса «Мастер Глушителей» подготовили ознакомительную информацию, которая поможет клиентам получить подробное представление о гофре глушителя, ее назначении, и пересмотреть ее роль в выхлопной системе во избежание неожиданных поломок.
Что такое гофра глушителя
Уже упоминалось, что гофра является связывающим звеном в выхлопной системе. Ей предшествовали пружинные фланцы, которые уже не являются эффективным средством остановки резонансов от двигателя. Фланцевые соединения еще пользуются спросом в качестве простого и дешевого средства упреждения реакции выхлопной системы на работу двигателя для устаревших марок автомобилей, но их характеристики ограничены и не могут конкурировать с таковыми у гофры.
Гофра отличается не только долговечностью и надежностью. Основное ее свойство – эластичность, которая обеспечивает высокую герметичность в выхлопной системе и максимальное «погашение» всех резонансных колебаний, минимизируя износ графитового кольца.
Еще одна функция гофры – защитная. Помимо вибраций через выхлопную систему проходят отработанные газы. И здесь гофра обеспечивает их планомерный выход наружу, исключая их попадание в уязвимые области выхлопной системы. И, независимо от качества материала и типа, любой тип гофр имеет конечный эксплуатационный ресурс, при приближении к которому требуется ее замена. При первых повреждениях гофры, когда эксплуатация транспорта еще не доставляет дискомфорта, из выхлопной трубы слышится более неприятный характерный звук, и у автовладельца есть возможность ее вовремя заменить, а заодно ответить на вопрос, как выбирать гофру глушителя.
На что обратить внимание при выборе гофры
Из свойств и функций гофры можно выделить два особо важных критерия:
- Долговечность. Рабочий ресурс в большей степени зависит качества материала, из которого она изготовлена;
- Эластичность. Качество натяжки и герметичности сказывается на ее износоустойчивости.
Следовательно, для обеспечения комфортной эксплуатации транспорта и длительного срока службы автосервис «Мастер Глушителей» рекомендует приобретать именно ту гофру, которая идеально сочетается именно под конкретную модель. Теперь следует рассмотреть варианты существующих гофр.
Виды гофр для глушителя и как ее выбрать
К новым технологическим решениям всегда приходят только компании, обладающие мощным производственным и финансовым ресурсом. И с появлением гофры только несколько производителей автомобильных комплектующих смогли достичь превосходства на мировом рынке благодаря качеству своей продукции. В настоящее время популярными и востребованными считаются только три производителя гофр, рассмотрим их:
- Interlock. Польско-китайский производитель качественных трехслойных гофр в форме оплетки по доступной цене. Конструктивные особенности заключаются в наличии внутреннего металлорукава, который обеспечивает высокую защиту выхлопной системы от газов и резонансов даже в момент резких рывков. Гофра глушителя полностью изготовлена из нержавеющей стали и для компрессии требуется большая нагрузка. Выделяется большим запасом эксплуатационного ресурса. Может обслуживать выхлопную систему любого автотранспорта, оснащенного двигателем с рядным числом цилиндров.
- Innerbraid. Является упрощенной версией «Interlock» и производится в КНР. В отличии от вышеупомянутых, у этих гофр отсутствует металлорукав, следовательно, износ наступает быстрее и рассчитаны на меньшую нагрузку. Конструкция также включает 3 слоя из нержавеющей стали. Популярны на автомобилях E-класса с двигателем небольшой мощности, включая большинство отечественных моделей. Среди преимуществ отмечается повышенная эластичность за счет облегченной конструкции и более низкой стоимость среди аналогов других производителей.
- Hydra. Гофры от немецкого производителя, характеризующиеся максимальной долговечностью и качеством «обнуления» резонансов. Конструкция также включает 3 слоя: внешний представляет собой защитную сетку, а оба внутренние металлорукава. Благодаря превосходным качествам эластичности гофра плавно деформируется при любой силе и направлении давления. Возможность погашать резонансы двигателя на любом направлении делает их популярными для установки на «немцах» и с недавних пор корейских автомобилях с V-образные двигателем.
Также существуют более мелкие производители гофр, в том числе подделывающие известных производителей. Их не стоит даже рассматривать. Эксплуатация автомобиля с гофрой сомнительного производителя залог успешного и скорого попадания в автосервис на длительный срок!
Выбор гофры
Выбор гофры для своего транспорта без подробного понимания его выхлопной системы является сложной задачей даже для опытного автомобилиста. Вариант с самостоятельной заменой более надежным экземпляром рассматриваться не будет – специалисту не потребуется никаких рекомендаций. А для малоразбирающихся автовладельцев остается два варианта – покупка гофры в автомагазине или замена на станции техобслуживания. Существует много вариантов гофры, различающихся эластичностью, материалом и другими критериями, однако для замены достаточно выбирать по размеру и диаметру посадки.
Неопытные автомобилисты в большинстве случаев это молодые автолюбители, для которых при покупке гофры приоритетный критерий это стоимость. Они еще ничего не понимают в сложных системах всей машины и им все равно, каким будет качество и срок службы приобретаемой детали, и первый вопрос, который они задают продавцу – это цена. Даже если автолюбитель может себе позволить более дорогую деталь, он все равно купит дешевле, так как для него главное быстрее и с меньшими затратами снова сесть за руль и поехать. А как выбрать гофру глушителя и не ошибиться, его интересовать не будет.
В конечном итоге такой небрежный подход к своей машине для автолюбителя заканчивается быстрым износом гофры и постоянными мелкими поломками. В дальнейшем горе-автомобилист становится постоянным клиентом различных СТО «на пятачке», автомагазинов некачественных товаров и прочих конторок, а если финансы не позволяют, коротает свои выходные в «яме» или вовсе передвигается на «своих двоих». А более «самоуверенные» горе-автолюбители и вовсе продолжают передвигаться на машине с разъеденной гофрой. Проезжающий мимо на резких рывках «жигули» конца прошлого века с крайне шумным выхлопом и «молодчиком» за рулем – сегодня все еще часто встречаемая картина на российских дорогах. И не поможет даже проверенная конторка или покупка гофры «по-свойски», так как дешевые детали изготовляются из низкокачественных материалов и быстро расходуют свой эксплуатационный ресурс.
Единственным верным решением уберечь себя от лишних трат и головной боли – приобретать только качественную продукцию, и гофра здесь не исключение. Однако, качество материала и производитель это только полдела, требуется еще знать, какая гофра станет верным выбором под конкретную марку, ее особенности и тип. Далее рассмотрим, что представляет собой гофра глушителя, какая лучше, как отражаются ее качества на работе выхлопной системы, и в чем различие между их видами.
Как происходит замена гофры глушителя
Первым делом напомним еще раз – гофры глушителя обладают многими свойствами и выполняют несколько функций, и для покупки понадобится учесть ряд критерий, от учета которых зависит дальнейшая эксплуатация транспорта. Также и сам процесс замены технически сложен и потребуется как минимум автобокс, набор инструментов и сварочный аппарат. А так называемый ремонт гофр в профессиональном плане невозможен и разные «дедовские» методы из области ширпотреба лишь создадут мнимый эффект восстановления гофры на несколько дней. В конечном счете, эксплуатация транспорта после сомнительных экспериментов с выхлопной системой приведет к еще большим поломкам и дорогостоящему ремонту.
Замену гофры стоит доверить только техцентру, который обладает всеми необходимыми навыками и техническим оснащением для проведения сложных работ. Команда «Мастер Глушителей» представлена квалифицированными специалистами и выполнит замену гофры и все виды замены и ремонта глушителей. Обращаясь в «Мастер Глушителей», вы гарантированно получаете:
- высокий уровень обслуживания клиентов;
- профессиональный ремонт любой сложности;
- качественные и надежные детали для своего автомобиля.
Звоните нам, и мы проконсультируем вас по всем вопросам, касающихся замены гофры.
Ваш ник:Как заменить и как выбрать гофру глушителя? | Статьи, обзоры
Гофра глушителя (виброкомпенсатор) – это компонент выхлопной системы, который отвечает за частичную компенсацию вибраций. Колебания или вибрации возникают при работе двигателя, а также во время движения автомобиля, и гофра в состоянии снизить колебательные нагрузки.
Если вы столкнулись с необходимостью замены гофры глушителя, то вам нужна новая запчасть. Гофры не ремонтируются, при выходе из строя данного изделия, его следует только менять.
Перед приобретением такой детали возникает вопрос, какую купить гофру выхлопа, а также, какая гофра самая лучшая? Мы рассмотрим эти вопросы, а также коснемся темы, как заменить гофру.
Какую гофру глушителя купить?Строго говоря, гофры выхлопной системы бывают двух типов: работающих на компенсацию продольных и компенсацию поперечных колебаний. Есть также универсальные варианты. Гофру можно условно назвать герметичным амортизатором системы выхлопа.
Виброкомпенсаторы устанавливают в разных частях системы выхлопа. Чаще всего после приемной трубы или после катализатора. Есть варианты установки после коллекторной трубы или после резонатора и перед глушителем.
Однако сути это не меняет. Главная задача гофры – компенсация колебаний. Особенно важной эта деталь становится при компенсации резонансных колебаний, возникающих в выхлопной системе от работы двигателя.Вопрос, какую гофру глушителя купить, сводится к ответу – только качественную. Высокое качество этой запчасти очень важно, т.к. это позволит детали служить долгое время, а также успешно выполнять свою задачу. Мы вам предложим 3 типа гофры, которые, на наш взгляд, достойны внимания, они в ассортименте предлагаются на нашем рынке.
Гофра Innerbraid (гофра Иннербрейд)Гофра Innerbraid производится в Китае. В качестве материала изготовления используется нержавеющая сталь, что хорошо сказывается на качестве и долголетии. Гофра этой модели имеет разные длины и рассчитана под разные диаметры. Основная часть изделия состоит из 3-х слоев оплетки. Это обеспечивает герметичность и высокий коэффициент подвижности. Отличительной особенностью гофры этой торговой марки является наличие видимой стандартной оплетки во внутреннем пространстве изделия.
Гофра этого бренда отличается умеренной ценой, и неплохим качеством. Часто этот вариант гофры используется на отечественных автомобилях.
Гофра Interlock (гофра Интерлок)Гофра Interlock производится в Польше или в Китае. Причем качество изготовления польских или китайских изделий существенно не отличается и является высоким. Как и предыдущий вариант, гофра Интерлок имеет три слоя: два слоя оплетки и один внутренний слой в виде гофрированной трубы типа металлорукава.
Виброкомпенсатор этого изготовления высоко ценится среди владельцев не только отечественных автомобилей, но и иномарок разных лет выпуска. Отличительной особенностью гофры является необходимость появления большей нагрузки для начала срабатывания процесса компенсации колебаний, по сравнению с другими моделями.
Если смотреть на внутреннее строение гофры Interlock, то можно увидеть не слой оплетки, как в случае с гофрой Иннербрейд, а пластины металлорукава. Кольца детали сделаны из отполированной нержавейки.
Гофра Кольчуга (гофра Hydra)Гофра Hydra или гофра Кольчуга изготавливается на заводе в Германии и является изделием высокого качества. Хоть данный вариант гофры и является более дорогостоящим, по сравнению с предыдущими вариантами, но он также и будет наиболее качественным. Особенностью гофры является возможность компенсации не только поперечных, но и продольных колебаний.
Гофра Кольчуга изготавливается из нержавеющей высококачественной стали. Изделие имеет также три слоя. Два слоя это эластичный металлорукав, а третий слой это кольчужная сетка, защищающая металлорукава от механических повреждений. Кольца гофры выполнены из отполированной нержавеющей стали и имеют специальный выдавленный штамп «Hydra».
Некоторые модели под торговой маркой Hydra имеют наружный слой, выполненный из стандартной оплетки, но рекомендуем мы именно кольчужный слой. Изделия под этим брендом широко устанавливаются на новые немецкие автомобили в Германии. Такой тип гофры подходит лучше всего для двигателей с продольным расположением, имеющим V-образный тип.
Как заменить гофру глушителя?Лучшим способом замены гофры глушителя является предоставление всего комплекса работ специализированному автосервису. Но если вы решились самостоятельно заменить гофру, то вам потребуются не только стандартные инструменты, но и умение обращаться с болгаркой и сварочным аппаратом. Более того, вы должны иметь навык сварочных работ по нержавеющей стали.
Если вы решились самостоятельно проделать всю работу, то последовательность действий будет следующей:
- демонтаж частей выхлопной системы, куда будет установлена гофра, или где уже установлена старая гофра;
- болгаркой срезается старая гофра, причем учитываются все расстояния;
- места среза зачищаются;
- с двух сторон приваривается новая гофра глушителя;
- места сварных швов зачищаются и покрываются термостойкой краской (желательно).
Если вы не уверены, что сможете весь комплекс работ проделать самостоятельно, то лучше довериться профессионалам. Гофра не дешевая деталь, а непрофессиональный подход к ее установке может испортить эту запчасть.
Гофра глушителя автомобиля — Подобрать
Стронгеры (пламегасители) — Подобрать
Универсальные пламягасители в коллектор — Подобрать
ТРЮ-ФЛЕКС | Выхлопные сильфоны
Бизнес-подразделение TRU-FLEX по гибким выхлопным газам занимается исследованием, разработкой, проектированием и применением ряда технологий, связанных с выхлопными сильфонами, которые иногда называют гофрированными гибкими трубами или другими подобными терминами.
В большинстве случаев выхлопные сильфоны предназначены для ограничения движения/кинетической энергии внутри двигателя или передаваемой от двигателя к дорогостоящим системам выбросов за счет поглощения перемещений и вибраций и компенсации теплового расширения. Все гибкие металлические выхлопные трубы TRU-FLEX могут помочь клиентам соответствовать международным стандартам выбросов двигателей внутреннего сгорания, таким как EPA Tier 4, Euro 4, 5 и 6, Китай 5 и 6, Индия BS 5 и 6 и так далее.
Применение
Выхлопные сильфоны TRU-FLEX можно найти на двигателе, между турбонагнетателями, между турбонаддувом и системой доочистки и даже между системой доочистки и глушителем или выпускной трубой для выхлопных систем грузовых автомобилей и внедорожников для:
- Грузовые автомобили
- Строительство
- Морской
- Автобусы
- Лесное хозяйство
- Производство электроэнергии
- Тракторы
- Горнодобывающая промышленность
- Военный
Товары
Стандартные сильфоны
Первая и наиболее распространенная комбинация характеристик — это то, что нам нравится называть «Стандартные сильфоны». Стандартные сильфоны TRU-FLEX обеспечивают превосходное тепловое расширение и контроль вибрации/движения, при этом удовлетворяя отраслевым требованиям к утечкам. Они также обеспечивают чрезвычайно долгий срок службы при отсутствии крутильных движений.
Особенности
- Гофрированный корпус из нержавеющей стали
- Внутренний вкладыш из полилокна (дополнительно)
- Внешняя оплетка (дополнительно)
- Внешняя сетка (дополнительно)
- Вибропоглощающая сетка (дополнительно)
Сильфоны для тяжелых условий эксплуатации
Сильфоны для тяжелых условий эксплуатации TRU-FLEX — это вторая подгруппа продуктов, предназначенная для обеспечения превосходной долговечности в тяжелых условиях эксплуатации. Кроме того, эта комбинация конструкций снижает статические потери и обладает превосходными теплоизоляционными свойствами по сравнению со стандартными сильфонами. Прочная конструкция выдерживает серьезные смещения и включает в себя оплетку снаружи, которая защищает сильфон от внешних повреждений.
Особенности
- Гофрированный корпус из нержавеющей стали
- Внутренний вкладыш полилок
- Внешняя оплетка
- Вибропоглощающая сетка (дополнительно)
Сильфоны кручения
Третье семейство, которое следует обсудить, это Сильфоны кручения. В основном это стандартные сильфоны, перечисленные выше, с добавлением запатентованного торсионного шарнира TRU-FLEX. Линейка гибких металлических выхлопных шлангов Torsional Bellows — это идеальное решение для разъединителя, способного выдерживать полный диапазон движений, включая крутящие и крутящие движения. Торсионное соединение, по сути, является герметичным шлицевым соединением и позволяет концам вращаться относительно друг друга. Некоторые клиенты используют эту функцию для облегчения сборки выхлопной системы.
Без футеровки
Торсионные сильфоны TRU-FLEX без футеровки обеспечивают чрезвычайно длительный усталостный срок службы и соответствуют североамериканским и европейским стандартам выбросов.
Характеристики
- Запатентованное соединение B/T
- Корпус сильфона
- Различные наконечники
С футеровкой
С футеровкой Торсионный сильфон отличается повышенной надежностью и дополнительным преимуществом снижения уровня шума. Этот продукт обладает отличными теплоизоляционными свойствами, что потенциально устраняет необходимость в дополнительной изоляции. Это также снижает статические потери.
Особенности
- Запатентованное соединение B/T
- Корпус сильфона
- Вкладыш Polylock
- Сетчатое кольцо (дополнительно)
Премиум-футеровка (блокирующий и сетчатый демпфирующий материал)
Изолированные торсионные сильфоны обеспечивают повышенную долговечность и дополнительное преимущество гашения вибраций в выхлопной системе. Это идеальное развязывающее устройство для использования в ситуациях, когда существуют высокочастотные вибрации.
Характеристики
- Запатентованное соединение B/T
- Корпус сильфона
- Вкладыш Polylock
- Сетчатое кольцо (дополнительно)
- Концы (дополнительно)
Дополнительная информацияПроверьте Торсионный сильфон в действии
Изолированные сильфоны
Изолированные сильфоны добавляют изоляцию к смеси. Изолированные сильфонные узлы предназначены для удержания драгоценного тепла внутри выхлопного потока. Ряд низко- и высокотехнологичных материалов и методов нанесения (одеяла, носки, металлическая герметизация и т. д.) доступны для внедрения в ваше решение.
Особенности
- Гофрированный корпус из нержавеющей стали
- Внутренний вкладыш полилок
- Вибропоглощающая сетка (дополнительно)
- Прямые и/или изогнутые концевые фитинги с фланцами
- Изоляция с полным покрытием
- Силиконовый сильфон снаружи
Сильфоны с низкой температурой кожи
Сильфоны с низкой температурой кожи аналогичны изолированным сильфонам, перечисленным чуть выше, но они включают дополнительный сильфон, сделанный из армированного силикона, для снижения внешней температуры сильфона. В зависимости от применения это может служить цели безопасности при контакте с кожей человека или снижению риска воспламенения материалов (например, пшеничной мякины или хлопка), которые в противном случае могут вступить в контакт с горячей поверхностью металлического сильфона внутри. Конечно, слои изоляции также обеспечивают удержание тепла в потоке выхлопных газов.
Особенности
- Гофрированный корпус из нержавеющей стали
- Внутренний вкладыш полилок
- Вибропоглощающая сетка (дополнительно)
- Прямые и/или изогнутые концевые фитинги с фланцами
- Изоляция с полным покрытием
- Силиконовый сильфон снаружи
Жесткие изолированные трубы
Жесткие изолированные трубы представляют собой специальный продукт, в котором сильфон находится внутри жесткой трубы и НЕ обеспечивает виброизоляцию, как традиционные сильфоны, но позволяет обеспечить внутреннюю изоляцию или воздушный зазор в сложных узлах жестких труб.
Сложные сборки
Это то, на что это похоже. Наши самые сложные гибкие сборки могут быть изготовлены из многих или всех элементов продуктов, перечисленных в одном или нескольких сильфонах в сборке, которая включает в себя несколько прямых и изогнутых секций трубы и другие элементы для сопряжения с другими компонентами выхлопной системы или крепления сборки к шасси. .
Обзор продукта
В следующей таблице приведены стандартные и дополнительные функции указанных выше продуктов. Все эти функции, за редким исключением, можно комбинировать множеством способов. Мы предлагаем вам связаться с вашим инженером по продажам, чтобы обсудить, какое решение лучше всего соответствует вашим потребностям.
Гофр | Футеровка Polylock | Плетеный чехол | Торсионный шарнир | Сетчатые кольца | Изоляция | Силиконовый чехол для сильфона | Концевые детали / Изгибы / Кронштейны | Сильфоны местного уменьшения | Специальные сплавы | |
Стандарт | ||||||||||
Торсионный | ||||||||||
Тяжелые условия эксплуатации | ||||||||||
Изолированный | ||||||||||
Низкая температура кожи | ||||||||||
Жесткая трубка | ||||||||||
Сборки |
Ключ: | Стандартный | Дополнительно |
Ресурсы
Характеристики и преимущества сильфонов
Существует 8 категорий характеристик, которые можно комбинировать различными способами для достижения преимуществ, необходимых нашим клиентам для решения их задач. В следующей таблице представлена сводка основных функций (столбцы) и преимуществ (строки).
Гофр | Футеровка Polylock | Плетеный чехол | Торсионный шарнир | Сетчатые кольца | Изоляция | Силиконовый чехол для сильфона | Концевые детали / Изгибы / Кронштейны | Сильфоны местного уменьшения | Специальные сплавы | |
Смещение | ||||||||||
Вибрации | ||||||||||
Температура | ||||||||||
Шум | ||||||||||
Противодавление | ||||||||||
Несоосность | ||||||||||
Долговечность | ||||||||||
Пространство/установка | ||||||||||
Коррозия | ||||||||||
Усталость |
Продажи и разработка приложений
TRU-FLEX привлекает клиентов со всего мира. Причина? Превосходная поддержка продаж и разработки приложений, а также готовность предоставить решения для конкретных клиентов.
У нас есть отличные инженеры по продажам и прикладным инженерам с большим опытом работы в отраслях, которые мы обслуживаем. Мы разрабатываем и производим гибкие элементы и фитинги для выхлопных систем в соответствии с требованиями наших клиентов. В отличие от некоторых наших конкурентов, мы не боимся пользовательских приложений. Фактически, TRU-FLEX превосходно предлагает индивидуальные решения проблем с выхлопной системой. Клиентам рекомендуется привлекать нашу команду на ранних этапах процесса, чтобы мы могли обеспечить добавленную стоимость, которой известна наша компания.
Сбор данных — один из наших ключей к успеху. Наша организация по техническим продажам обладает знаниями и инструментами для сбора обширных эксплуатационных данных с вашего прототипа или опытного оборудования. Наша команда, которую часто называют сбором данных о дорожной нагрузке (сокращенно RLDA), объединяет высокоскоростной сбор данных о перемещении и высокоскоростную камеру, чтобы лучше понять потребности вашей системы в виброизоляции.
Поскольку мы очень заботимся о вашем успешном применении и использовании наших продуктов, мы расширяем нашу техническую поддержку на то, что мы называем «Семинары по обучению клиентов». Когда речь идет о гибких металлорукавах для выхлопных систем, TRU-FLEX является экспертом, и мы этого не стесняемся. Вот почему мы предлагаем обучающие семинары для клиентов в ваших местах, чтобы помочь вам максимально увеличить вероятность успешного проектирования, применения и использования. Наши коучинговые семинары принесут пользу вашим руководителям, руководителям и рядовым сотрудникам — всем, кто лично заинтересован в успехе вашей организации.
Проектирование и валидационные испытания
TRU-FLEX располагает обширными инженерными и техническими ресурсами, которые доступны для удовлетворения уникальных требований наших клиентов к верификации и испытаниям конструкции. Чтобы поддержать эти усилия, мы создали запатентованное программное обеспечение для проверки конструкции, чтобы подтвердить расчетный срок службы наших деталей в течение жизненного цикла вашего продукта или приложения. Это, в сочетании с нашими услугами по тестированию, помогает обеспечить оптимальную производительность после коммерциализации. Эти службы также можно использовать для устранения неполадок в существующих приложениях.
Прототипы и образцы
Хотите получить образец одного из наших продуктов, похожего на то, о чем вы думаете?
Позвоните в наш отдел продаж, и они могут продать вам существующую «универсальную» (не являющуюся собственностью клиента) деталь нашего производства, которая может приблизительно соответствовать вашим потребностям. ПОМНИТЕ, что почти у каждого клиента есть уникальные потребности, и TRU-FLEX никогда не ограничивает ваше решение «стандартным», поэтому образец поможет вам только приблизиться. Если вам нужно точное соответствие, рассмотрите возможность заказа прототипа вместо образца.
Нужен один или несколько специально разработанных и изготовленных прототипов, которые точно соответствуют циклу разработки вашего продукта? Обратитесь к нашей команде по продажам и разработке приложений, чтобы вместе с вами определить ваши потребности, разработать продукт, который точно соответствует этим потребностям, а затем предоставить прототипы для поддержки разработки вашего продукта. Конечно, доказательство пудинга в дегустации, так что мы бы не закончили на этом. После того, как ваш прототип будет готов, наша команда будет работать с вами, чтобы определить возможные улучшения, варианты, итерации дизайна, а затем работать с вами над переходом к производству.
Исследование и разработка продукции
Компания TRU-FLEX имеет множество патентов и использует множество запатентованных методов проектирования и производства передовых гибких выхлопных систем. Мы не собираемся сообщать миру на нашем веб-сайте о том, что происходит в наших скунсовых работах. Вместо этого мы хотим использовать это пространство, чтобы побудить вас рассказать нам о своих проблемах и позволить нашей команде по исследованиям и разработкам проложить путь к следующему поколению гибких решений для выхлопных газов.
Запрос информации
Возможности начинаются здесь
Возможности просто так не появляются. Они сделаны. Дайте нам знать, что вы думаете, что вам нужно и куда вы хотели бы пойти. Мы там!
Пожалуйста, найдите минутку и заполните эту форму. Мы свяжемся с вами как можно скорее, обычно в течение 24 часов. Будьте уверены, TRU-FLEX придерживается нашей политики конфиденциальности и не будет продавать или сдавать в аренду вашу личную информацию. Все поля должны быть заполнены, чтобы мы могли ответить надлежащим образом.
Имя:*
Фамилия:*
Компания:*
Электронная почта:*
Номер телефона:*
Сегмент рынка:*
—Дорожное оборудованиеВнедорожное оборудованиеПромышленное оборудование
Я (n):*
— OEMTier 1 ПоставщикДистрибьютор/Диллер/Канал обслуживанияПотенциальный поставщик
Меня интересует:*
—Узнать больше о возможностях и технологиях Tru-FlexПолучение дизайна и предложения на основе моего известные потребности/дизайнПолучить предложение по стандартному продуктуСтать поставщиком/партнером
Если вы заинтересованы в подключении к карьере, пожалуйста, нажмите здесь. Металлический выхлопной сильфон
и гибкий шланг: в чем разница?
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
Металлические сильфоны VS Гибкий выпускной шланг …. В чем разница?
Этот вопрос часто задают из-за разницы в цене между двумя продуктами. Хотя внешне на первый взгляд они похожи, но есть и существенные различия.
Цель этой статьи — ознакомить вас с различиями между однослойными и многослойными гибкими металлическими сильфонами и гофрированными гибкими шлангами для выхлопных газов. Да, оба типа представляют собой гибкие трубы, но только выхлопные сильфоны могут использоваться для изоляции вибрации двигателя и одновременного поглощения теплового расширения в трубопроводе.
По шкале ХОРОШЕЕ, ЛУЧШЕЕ, ЛУЧШЕЕ многослойный выхлопной сильфон определенно является ЛУЧШИМ . Благодаря своей прочной многослойной конструкции многослойный сильфон десятилетиями использовался в судостроении для изоляции двигателя от вибрации. Почему бы вам не купить самый надежный компенсатор трубы для вашего аварийного генератора, первичного электрогенератора, морской выхлопной системы, выхлопной трубы горнодобывающего оборудования и т. д.
Гофрированный гибкий выхлопной шланг серийно производится под номером и может быть собран в гибкие шланги любым пользователем с ножовкой и сварочным аппаратом. Высота гофра, производимая на автоматизированном оборудовании для металлорукава, мала, что делает выпускной шланг не очень гибким. В то время как опытные компании по производству металлических шлангов могут производить ХОРОШИЕ изгибы выхлопных газов двигателя, другие производят абсолютный Хлам. Для крепления фланца или трубы к отрезку гофрированного металлического шланга требуется квалифицированный сварщик TIG и поворотный стол, чтобы гарантировать отсутствие подрезов в месте соединения сварного шва со шлангом. Имейте в виду, что они приваривают толстый фланец к гофру из нержавеющей стали толщиной примерно с лист бумаги.
Основной причиной преждевременного выхода из строя гибкого выпускного шланга номер один является подрез сварного шва. Следующим является усталость металла в сварном соединении. Зона термического влияния, созданная в процессе сварки, находится на гофре гибкой трубы. Вибрация двигателя заставляет боковую стенку каждого гофра двигаться, что приводит к боковому отклонению. Интенсивность вибрации и количество перемещений гофра в зоне термического влияния определяют, когда произойдет катастрофический отказ (растрескивание).
Металлические сильфонные компенсаторы превосходят по сравнению с гибким шлангом для изоляции вибрации двигателя от выхлопной трубы. По шкале однослойные сильфоны ЛУЧШЕ, а многослойные сильфоны ЛУЧШЕ. Оба типа сильфонов по своей конструкции имеют функцию, которая устраняет проблему разрушения зоны теплового воздействия.
В отличие от гибкого шланга, металлический сильфон изготавливается индивидуально, гофры на 150 % выше. Сильфон изготавливается путем гофрирования отдельных, многослойных или ламинированных трубок с оставлением прямой касательной на каждом конце. Именно в конце этой прямой касательной, иногда называемой шейкой сильфона, сильфон приваривается к фланцу или концам трубы. Шейка сильфона не двигается, когда гофры поглощают вибрацию двигателя, таким образом, зона термического влияния больше не является точкой отказа.
Другими преимуществами вытяжного сильфона по сравнению с гибким шлангом являются:
- Способность поглощать большие тепловые расширения в системе трубопроводов.
- Гибкий шланг не предназначен для осевого сжатия.
- Многослойные сильфоны превосходно изолируют вибрацию двигателя.
- Сильфоны могут одновременно поглощать вибрацию и тепловое расширение.
- Металлические гофрированные сильфоны обычно служат в 3-5 раз дольше, чем гибкий шланг.
- Сокращение числа обращений по гарантии и обращений в службу поддержки за счет уменьшения числа отказов.
- 50% Требуется меньше места.
- Сильфоны могут быть изготовлены из экзотических жаропрочных сплавов.
- Металлические сильфоны могут быть спроектированы в соответствии с конкретными требованиями к максимальному ожидаемому сроку службы.
В этом блоге рассказывается об основных различиях и преимуществах этих двух типов гибких соединений, обычно используемых в выхлопных системах дизельных двигателей. Есть много других факторов, влияющих на выбор правильного продукта для вашего приложения. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь в проектировании вашей выхлопной системы, свяжитесь со специалистами Triad Bellows Design and Manufacturing по телефону 888-866-1080 или по электронной почте sales@triadbellows.