Как вконтакте посмотреть просмотры: «Как узнать, кто посмотрел твою запись в ВК на стене?» — Яндекс Кью

Как посмотреть гостей ВКонтакте, инструменты вк

ВКонтакте — популярнейшая сеть русскоязычного веб-сегмента, предоставляющая широкое поле возможностей для коммуникации, работы, развлечений. Ее главный ресурс — пользователи. Для их удобства предусмотрены многочисленные функции, но опции информирования о посетителях страницы среди них нет. Как смотреть гостей ВКонтакте и есть ли способ сделать это безопасно?

Официальная позиция ресурса — конфиденциальность личных данных пользователей. Он не создал раздел «Гости» и не сообщает о факте просмотра профиля. Разработчики утверждают, что в API соцсети не предусмотрены методики для обнаружения посетителей, и политика направлена на максимальную защиту клиентской информации. Плюс это или минус, однозначно ответить трудно, но менять ситуацию ресурс в будущем не планирует.

Возможность посмотреть, кто интересуется вашим профилем, все же есть. Инструменты поиска основаны на сборе статистики — внутренних «механизмах» и средствах сторонних разработчиков. Сначала рассмотрим первый вариант поиска гостей.

Как смотреть гостей, пользуясь средствами ВКонтакте

Пользователи изучили инструментарий сети и нашли неочевидные, но действенные способы выяснить, были ли у вас гости. Простой метод — создать на стене публичный опрос с единственным ответом. Минус — отмечаются в нем только желающие, но посмотреть, кто конкретно вас посещал, возможно.

Распространенный вариант получения информации о посещениях — использование «псевдо-удаления». Уничтожать аккаунт не придется, вы прервете операцию до того, как процесс станет необратимым. В ВК нужно открыть собственную страницу и зайти в раздел настроек. Там:

  • в нижней части перечня найдите строку «удалить мою страницу» и кликните по ней;
  • откроется форма запроса причины — нужно из перечня выбрать строку «страницу не комментируют»;
  • далее откроется форма предупреждения о том, что гости, посещавшие аккаунт, пожалеют о вашем удалении — с указанием имен/никнеймов двух последних человек, заходивших к вам;
  • теперь можно отменить решение, сохранив страницу — в дальнейшем, чтобы
    узнать
    о личностях посетителей, нужно повторить вышеназванные итерации.

Еще один «внутренний» способ посмотреть, кто к вам заходил — использование раздела статистики. Инструмент доступен только пользователям с сотней и более подписчиков и не предоставляет персональных данных — только информацию об охвате, посещаемости и активности. Для выявления определенных гостей пользуются аккаунтами друзей. Если они откроют вам доступ, посмотрите, на какой позиции в списке вы находитесь. Есть связь — чем выше ваше имя, тем чаще друг посещает вас (количество своих «визитов» на чужие страницы так тоже проверяют).

Сторонние инструменты просмотра друзей ВКонтакте

Если манипулирование внутренними инструментами вас не привлекло, воспользуйтесь возможностями внешних приложений. Существует значительный риск встречи с вирусами и мошенниками, поэтому сразу отсекайте ресурсы, запрашивающие ценную, совершенно конфиденциальную информацию. Добросовестные и не стремящиеся к обману разработчики создали безопасные «радары» — «Следопыт», «Мои поклонники и гости» и так далее. Принцип их работы схож и основан на сборе статистики. Внимательно изучите, к каким функциям вы открываете доступ и будьте готовы к частому просмотру рекламы — этим грешат многие онлайн-сервисы.

Среди предлагаемых возможностей — формирование перечня активных гостей, просмотр «поклонников», посещавших вас чаще других, подробная аналитика лайков и комментариев. Развернутая картина действий ваших посетителей полезна, но публиковать получаемую от сервисов информацию, добавлять ее в свое основное меню не рекомендуют, чтобы не раздражать друзей спамом. Удаляются приложения через пункт настроек.

Доверяя проверенным и добросовестным ресурсам, вы повышаете собственную безопасность и расширяете сетевой функционал. «БроБот» поможет вам сохранить свои данные, работая одновременно в нескольких сетях, увеличить число инструментов и повысить удобство при коммуникации и работе.

Socialbakers запускают аналитику для Вконтакте

Socialbakers запускают аналитику для Вконтакте

Реклама

1 из 28

Верхний вырезанный слайд

Технологии

Бизнес

Октябрь 4-го, Socialbakers запустили аналитику для социальной сети Вконтакте!

Реклама

Реклама

Реклама

Socialbakers запускают аналитику для Вконтакте

  1. by Аналитика Вконтакте Запускаем аналитику Вконтакте Ян Резаб, @janrezab
  2. Сначала о
  3. 50 % от глобального СОСТОЯНИЕ 500 800 000 посещений В месяц 1 800 клиентов
  4. 50 % от глобального СОСТОЯНИЕ 500 800 000 посещений В месяц 1 800 клиентов
  5. Сначала о Socialbakers
  6. Сначала о Socialbakers Что ты видишь То, что вы получаете
  7. О социальном маркетинге 3 лучших совета по социальному маркетингу
  8. Настройка Прослушивание Команда Содержание Базовые объявления Идеальный Обслуживание клиентов Социальный маркетинг оптимизация Обручение, Реклама, Пользовательские аудитории Первое поколение «Лечение флажком» #1: Станьте социальным бизнесом нового поколения Следующее поколение «Социальный бизнес»
  9. Пример первого Генерирующие компании
  10. «Жалоба-реклама»
  11. Пример следующего Генерирующие компании
  12. Более 100 сотрудников 1 час времени ответа, 24/7 10 языков
  13. Так что же происходит, когда люди используют социальные сети, чтобы быть услышанными о проблемах это кошмар каждого бренда?
  14. Нестле Спасибо за урок хороших манер.
    Считай себя обнял. Но это наша страница, мы устанавливаем правила, так было всегда. 19 марта 2010 в 10:53 Мне нравится Иногда бренды неправильно понимают суть общения в социальных сетях. и действовать в ситуации прямо противоположным образом, как они должны.
  15. Nestlé прошла путь от низкого положения в социальных сетях до одного из
  16. #2: Добейтесь успеха в социальном обслуживании клиентов
  17. Вентиляторы и вентилятор Рост Деятельность Твоя страница Обручение Ставка Скорость отклика Время отклика № 3: Социальные сети — это не одна метрика, а все они
  18. Показатели взаимодействия Уровень вовлеченности? Достигать? ПАТ? Какая метрика является лучшей метрикой вовлеченности? Вы всегда должны смотреть на все показатели вовлеченности: • Уровень вовлеченности • Взаимодействия (лайки, комментарии, акции) • Достигать
  19. Социальные показатели действительно развиваются Новая метрика: Лояльность % вовлеченных пользователей % вовлеченностиAIRLINES КЛМ АЗУЛ Эмирейтс ЭйрАзия турецкие авиалинии ГОЛ Насэр Французские авиалинии Авиалинии Катара Юго-западные авиалинии
  20. Объявление Запуск ВК
  21. Запускаем Аналитика Вконтакте. Доступен сейчас!
  22. Приборная панель
  23. ВК Аналитика: Основные возможности • Социальная панель, полная показателей • Контентная лента новостей • Информация и выводы по всем ключевым показателям • Сравнение с конкурентами • Сравнение с другими социальными сетями
  24. Что это значит для вас? • Полезная информация — Вы будете на вершине вашего социального присутствия • Анализ того, какой контент работает — Создание оценочных карт контента для вашей команды • Отличная отчетность для вашего руководства — Ты будешь хорошо выглядеть
  25. Чем занимается Socialbakers? • Целостность данных • Категоризация и мониторинг конкуренции • Сравнительный анализ • Адаптация – обучение • Множество премиальных исследований / исследований, доступных на наш сайт
  26. Socialbakers в России • Люди – команда из 5 человек (все русскоговорящие) • Партнерские отношения с клиентами – новые партнеры • Управление аккаунтом • Специальная поддержка • Клиенты – 50 клиентов из России, +1000 глобальных страниц мониторинга на русском языке
  27. Ключи на вынос • Socialbakers VK Analytics доступна уже сегодня. • Русская команда, которая готова поддержать вас. Говорить с Давид и Нигора на [email protected] и [email protected]
  28. Спасибо! Ян Резаб генеральный директор соцбейкерс В Твиттере: @janrezab В ВК: vk.com/janrezab

Примечания редактора

  1. Типичное поведение, например:
  2. Типичное поведение, например:
  3. Типичное поведение, например:
  4. Типичное поведение, например:
  5. Типичное поведение, такое как:
  6. Из-за социальных сетей в 2013 г. Биржевой график без нулевых чисел
  7. Упоминания SAMSUNG достаточно.
  8. Experiencasdemostranque al dedicarsecorrectamente a sm, se puedealcanzargrandesingresosreales de marcasEn el caso de Vodafone en UK podemosverque en el anopasadoganaron unmillon de Todos los esfuerzosqueellosponen en conversar con los clientes, ответчик a suspreguntas – les generoExperience показывает, что XYZRevenue в UPSELLS
  9. Компания Nestlé прошла путь от очень негативного восприятия присутствия в социальных сетях до того, чтобы стать больше и лучше, чем сегодняшний мировой пример, DELL. Смотрите, Dell нужно иметь дело только с 1 брендом, у Nestlé есть сотни брендов.
  10. Nestlé прошла путь от очень негативного восприятия присутствия в социальных сетях до того, чтобы стать больше и лучше, чем сегодняшний мировой пример, DELL. Смотрите, Dell нужно иметь дело только с 1 брендом, у Nestlé есть сотни брендов.
  11. Рекламируйте тот факт, что мы были первой компанией, разработавшей показатели обслуживания клиентов в социальных сетях.
  12. + ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМАНДЫ+ Что это значит для вас, работая с нами – напр. если какая-либо социальная сеть запускает изменение, мы немедленно отражаем его – Мы можем это сделать, потому что мы глобальная компания
  13. + ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМАНДЫ
  14. Типичное поведение, такое как: социальные медиа, чтобы стать больше и лучше, чем сегодняшний пример, DELL. Смотрите, Dell нужно иметь дело только с 1 брендом, у Nestlé есть сотни брендов.
  15. Некоторые из вас могут быть не знакомы с подобным использованием Google Analytics, и для вас это важно XYZ. Некоторые из вас могут быть знакомы и могут использовать разные источники, для вас важно понимать XYZ.
  16. Nestlé прошла путь от очень негативного восприятия присутствия в социальных сетях до того, чтобы стать больше и лучше, чем сегодняшний мировой пример, DELL. Смотрите, Dell нужно иметь дело только с 1 брендом, у Nestlé есть сотни брендов.
  17. Невозможно получить это через наш сайтВы должны связаться с нами — пройти через представителя. Аналитика в тот же день —
  18. Спасибо ВК!

Реклама

Как узнать, кто посещал мою страницу ВКонтакте?

Кто зашел на мою страницу «ВКонтакте»? Вы когда-нибудь задавались этим вопросом? Если да, то вы наверняка уже знаете, что сайт ВКонтакте не предоставляет такой возможности. Вы не можете отслеживать стандартных посетителей страницы с помощью страницы. Однако есть несколько способов, которые помогут ответить на ваш вопрос о том, кто заходил на страницу «ВК».

Информация с самого сайта

В системе сервиса «ВКонтакте» есть небольшая хитрость, зная, что можно периодически отслеживать посетителей вашей страницы. Что мне нужно делать?

Кто зашел на мою страницу «ВКонтакте»?

  1. Заходим на сайт под своим логином и паролем и сразу переходим во вкладку «Мои настройки».
  2. Прокручиваем страницу с настройками в самый конец и видим внизу ссылку «Удалить страницу» (да, нас интересует удаление, но, как вы понимаете, мы этого делать не будем).
  3. Переходим по ссылке и перед нами открывается окно, в котором нас просят указать причину и предлагают несколько вариантов.
  4. Выбираем пункт «Моя страница не комментируется» и видим сразу имена людей, которые недавно заходили к вам.

Кто зашел на мою страницу «ВКонтакте»? Способ №2

На самом сайте есть множество приложений, которые могут захватывать посетителей и показывать их вам. «Мои гости и поклонники» — одна из них. Это приложение покажет вам гостей вашей страницы и поклонников, то есть тех пользователей, которые в последнее время совершали какую-либо активность (ставили лайки, оставляли комментарии, делились информацией и так далее). Его также можно использовать для просмотра гостей других пользователей. Конечно, в последнее время там будет информация, но рассчитывать на людей, посетивших вас в последние минуты, часы, неразумно. Использовать такие инструменты для обнаружения посетителей можно смело — они полностью бесплатны и одобрены сайтом «ВКонтакте».

Слежка за другом

Самый простой способ узнать, как часто конкретный человек посещает ваш сайт, — это посетить сайт под его именем. Во вкладке «Мои друзья» пользователи располагаются в следующем порядке: те, чьи страницы посещаются чаще, находятся вверху, те, кого реже, ниже и так далее. Конечно, не каждый может похвастаться тем, что у него есть доступ к аккаунту друга или девушки, однако такой вариант исключать не стоит.

Мошеннические программы

Многие пользователи, задающиеся вопросом, кто зашел на мою страницу «ВКонтакте», сталкиваются с проделками недобросовестных товарищей, которые под видом программного обеспечения предлагают удовлетворить потребности и показать гостям аккаунт «ВКонтакте».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *