Как в яндексе проверить количество запросов: как узнать, какая бывает, зачем нужна

язык, статистика, анализ и история

Ежедневно пользователи ищут большое количество информации в интернете, где в свою очередь собрано множество разных данных. Чтобы человек мог найти действительно то, что ему нужно, он вводит в строку браузера поисковый запрос, а в ответ получает сайты, отвечающие его потребностям.

Поисковые запросы играют важную роль как в поиске информации, так и в продвижении сайта, поэтому каждый должен знать что это такое и для чего нужно.
В этой статье будет рассмотрено, что такое поисковый запрос, его виды и назначение.

Что такое поисковый запрос

Поисковый запрос – это слово или набор слов, которые пользователь вводит в строку браузера для получения нужного результата.

Например, Алексей решил приобрести в подарок жене фен через интернет, при этом обязательно с доставкой. Соответственно, он заходит в браузер и вводит «купить фен для волос с доставкой по России». В ответ система выдаст ему сайты, отвечающие его потребностям. Поисковым запросом в этом случае является «купить фен для волос с доставкой по России».

Поисковый запрос и ключевая фраза для простого пользователя – одинаковые понятия, при этом люди, работающие в сфере digital понимают разницу.

Поисковый запрос — это то, что пользователь вводить в строку браузера, а ключевая фраза – то, что вписывает сео-специалист в текст для повышения релевантности.

В пример снова можно поставить ситуацию с Алексеем. Если в тексте, размещенном на странице сайта будет, например, фраза «у нас вы сможете купить фен для волос с доставкой по России», то этот магазин точно будет в поисковой выдаче. Соответственно, высока вероятность, что Алексей посетит этот сайт.

О языке поисковых запросов

Язык поисковых запросов – это совокупность специальных операторов, на основе которых разработаны правила для поисковых алгоритмов.

Для пользователя эти операторы могут сыграть ключевую роль в поиске информации, поскольку правильно сформированный запрос позволяет исключить из выданных сайтов те, которые имеют низкую релевантность (не отвечают потребностям).

Важно понимать, что поисковая система — это не консультант в магазине, а четко разработанный алгоритм, действующий по заданным правилам, поэтому формулировать запросы нужно точно.

Пример: Сергей решил продать свой автомобиль, но вместо размещения объявления, он решил воспользоваться поиском тех, кто покупает авто на данный момент. Для этого он вводит в поисковую строку «куплю автомобиль объявление».

Конечно, поисковая система воспримет эту фразу, как желание Андрея приобрести авто, а не продать, поскольку морфология в ПС не учитывается и слово «куплю» будет расцениваться как «купить».

В этой ситуации Андрею поможет специальный оператор – «!». Если он поставит его перед поисковым запросом, форма слова, а соответственно, и значение меняться не будут. Данный оператор называется фиксацией.

Существует большое количество различных операторов, позволяющих отсечь ненужные результаты поиска.

Важно! Каждая поисковая система имеет свой язык ПС. Это значит, что один оператор может помочь пользователю найти нужный результат в Яндексе, но будет абсолютно бесполезным в Google.

Какие бывают запросы, классификация

Рассмотрим основные типы поисковых запросов.

По частотности

Частотность – это показатель, характеризующий количество пользователей, которые вводили одинаковый запрос за последнее время. Часто в расчет берутся последние 30 дней.
По частотности классифицируют следующие запросы.

Высокочастотные

В эту категорию относятся запросы, которые вводят более 3000 раз за месяц, в некоторых случаях это число вырастает до 10000 и более. Работа SEO специалистов с такими запросами довольно сложная, поскольку вывод сайта в ТОП поисковой выдачи должно сопровождаться уникальным контентом, сильными ссылками, а также постоянно улучшаемыми параметрами сайта.

Особенностью таких запросов является размытость. Как правило, они не имеют уточнения и состоят всего из 1-2 слов. Например, если человек вводит «кожаный диван», поисковая система выдаст огромное количество сайтов, поскольку пользователь может подразумевать как покупку предмета мебели, так и уход за ним, очистку и т.д. Чаще всего такими запросами пользуются крупные бренды, которые могут позволить себе дорогое продвижение.

Среднечастотные

Такие запросы состоят из 2-3 слов и имеют больше уточнения, нежели высокочастотные. Например, «холодильник двухкамерный самсунг купить». В месяц пользователи вводят около 1000 (иногда до 3000) среднечастотных запросов.

С помощью них поисковая система может выдать более релевантные сайты, отвечающие потребностям посетителей. Продвижение сайта с такими запросами будет эффективнее, чем с высокочастотными, при этом важно правильно употреблять их в текстах.

Низкочастотные

Отличаются малым количеством запросов (около 10 в месяц), при этом имеют высокую точность и отличаются длинными фразами, например, «идеи маникюра зимний вариант».

Раньше с помощью таких ключевых фраз можно было запросто вывести сайт в топ, сейчас же поисковые системы работают так, что введя такой запрос, посетитель получит выдачу, как на высокочастотных. В партнерских сетях реклама с низкочастотными запросами будет неэффективной, а вот контекстная реклама в поиске покажет неплохие результаты.

Нулевые

К ним относятся запросы, которые не вводятся совсем. При этом возможно, что потенциальные клиенты просто не информированы должным образом о товаре, либо он является сезонным. Например, люди летом вряд ли будут покупать новогоднюю елку.

По конкурентности

Частотность показывает уровень заинтересованности пользователей, а конкуренция – количество ресурсов, которые оптимизированы под определенные запросы.
По конкурентности классифицируют следующие запросы.

Высококонкурентные

Если человек введет такой запрос, он получит большое количество сайтов с уникальным контентом.

Владельцы таких сайтов тратят достаточно много ресурсов, чего себе не могут позволить новички. Именно поэтому пробиться в ТОП новым сайтам будет очень тяжело.

Среднеконкурентные

В данной категории представлено большинство коммерческих поисковых запросов, а также на их основе запускают рекламные кампании.

Низкоконкурентные

Продвинуться в ТОП по ним будет гораздо проще, при это малое количество конкурентов говорит о том, что товар не пользуется большим спросом у пользователей.

По геозависимости

Различают следующие поисковые запросы по геозависимости.

Геозависимые

Сюда относятся запросы с привязкой к региону, где находится пользователь. Например, если житель Краснодара вводит «мебельный магазин», то ему будут выданы поисковой системой магазины, расположенные именно в Краснодаре.

Стоимость продвижения во многом зависит от региона. Например, в мегаполисах оно будет гораздо сложнее и дороже, чем в области с населением в 30 тысяч человек.

Геонезависимые

Результаты выдачи в таком случае не будут зависеть от того, где находится пользователь. К ним относится информационные запросы.

По сезонности

Различают сезонные и несезонные запросы. К первой категории относятся те, популярность которых возрастает в определенное время (какое-либо событие, праздник и т.д.). Например, запрос «подарки к 23 февраля» станет неактуальным уже после праздника.

Популярность несезонных запросов находится примерно всегда на одном уровне и не зависит от времени года, приближающегося праздника и других факторов.

Статистика и анализ поисковых запросов

Для чего нужна аналитика

Аналитика – важная составляющая любого успешного дела. Она поможет понять, как правильно работать с поисковыми запросами, подбирать ключевые фразы для оптимизации сайта и привлечь трафик. Анализ позволяет понять потребности пользователей, а также исправить ошибки в работе.

Статистика запросов в Яндексе

Посмотреть статистику запросов в Яндексе можно с помощью сервиса Wordstat. На главной странице есть поисковая строка, куда вводится определенная ключевая фраза, после чего пользователь может увидеть количество запросов по этой фразе за последний месяц.

Статистика запросов в Google

Посмотреть статистику запросов в Google можно, используя сайт Google Trends. Работает он практически по тому же принципу, что и Wordstat, только имеет более расширенные возможности.

Например, с помощью него можно узнать о сезонности, геозависимости и других данных.

Полезные инструменты для анализа

Существует множество эффективных и полезных инструментов для анализа поисковых запросов. Из них наиболее популярны следующие:

  • SpyWords
  • Semparser
  • Just-Magic
  • Мутаген
  • Rush Analytics
  • SERPSeeker
  • Базы Пастухова
  • Semrush
  • Allsubmitter

Поисковые запросы – это связующее звено между пользователем и сайтом. При этом важно правильно работать с ними и посетителям ресурсов, и сайтам, чтобы эффективно продвигать свой продукт. С помощью популярных сервисов и инструментов можно проводить аналитику поисковых запросов и работать над выходом в ТОП.

Запрос на доступ. API Яндекс Директ. Версия 5

Информацию о регистрации приложения и подаче запроса на доступ к API Яндекс Директ см. в разделе Регистрация приложения в Руководстве разработчика.

Вот ответы на некоторые распространенные вопросы о подаче запроса на доступ:

Кто должен подавать запрос?

Разработчик приложения регистрирует приложение на OAuth-сервисе Яндекса и отправляет запрос на доступ к API Яндекс Директ. Пользователям приложения этого делать не нужно.

Если вы приобрели или используете готовую программу, вам не нужно регистрировать приложение или подавать запрос на доступ.

Какое имя пользователя следует использовать для отправки запроса?

Чтобы зарегистрировать приложение и создать запрос на доступ, авторизуйтесь на Яндексе под логином разработчика приложения.

Если приложение разработано и используется рекламным агентством, вы можете использовать имя пользователя главного представителя агентства.

Сколько времени занимает обработка запроса на доступ?

Запросы на доступ рассматриваются с 10:00 до 19:00. в рабочие дни (исключая праздничные дни в России). Рассмотрение запроса может занять от одного часа до трех рабочих дней (в пиковые периоды может занять до семи дней).

Я отправил три запроса на доступ, и два из них были отклонены

Вам нужно зарегистрировать свое приложение и отправить запрос на доступ только один раз, независимо от того, сколько экземпляров приложения у вас есть. Просто отправьте один запрос на доступ для каждого приложения, зарегистрированного в Яндекс OAuth. После утверждения запроса с этим приложением может работать любое количество пользователей.

Я не вижу своего приложения в списке «Мои приложения»

Во вкладке Мои приложения на странице настроек API показаны приложения, которым вы разрешили доступ к своим данным в Яндекс Директ как пользователь (см. Получение токена) .

Чтобы просмотреть список приложений, которые вы зарегистрировали как разработчик, перейдите на эти страницы:

  • Приложения, для которых вы запросили доступ к API Яндекс Директа, находятся на вкладке Мои запросы на странице настроек API.

  • Все приложения, которые вы зарегистрировали на Yandex OAuth, находятся на странице oauth.yandex.com.

Мой запрос на доступ был одобрен, но при отправке запроса я получаю код ошибки 58

Перейдите на вкладку Мои запросы на странице настроек API и проверьте, какой тип доступа вы запрашивали. Если запрос был на тестовый доступ, можно отправлять запросы только в песочницу по адресу https:// api-sandbox .direct.yandex.com/...

Для того, чтобы делать запросы с использованием данных реальных пользователей по адресу https:// api . direct.yandex.com/... , измените запрос на тестовый доступ на запрос на полный доступ.

Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нами, используя форму ниже. Пожалуйста, объясните ваш вопрос и ситуацию как можно подробнее, чтобы мы могли дать вам исчерпывающий ответ.

Была ли статья полезна?

тестирование — Яндекс-танк — несколько запросов с разными http заголовками

Задать вопрос

спросил

Изменено 7 лет, 1 месяц назад

Просмотрено 2к раз

Пробовал ли кто-нибудь использовать Яндекс-танк как средство http нагрузочного тестирования?

У меня есть вариант использования для тестирования службы http с несколькими запросами, содержащими разные параметры пути и запроса и разные заголовки http.

Е.Г. Первый тип запроса — /test/user1?param1=1 [X-Forwarded-For: 192.168.0.1], второй тип запроса — /test/user2?param1=2 [X-Forwarded-For: 192.168.0.2]

И проблема заключается в том, как настроить файл ammo.txt, чтобы он имел разные заголовки http.

Пробовал:

 # load.conf
[фантом]
address=myservice.loc #Целевой адрес и порт.
rps_schedule=line(1, 50, 1m) ## 1 минута, от 1 до 50 запросов в секунду
# боеприпасы.txt
[X-Перенаправлено-Для: 192.168.0.1]
/тест/user1?param1=1
[X-Перенаправлено-Для: 192.168.0.2]
/тест/пользователь2?парам1=2
 

Тест проходит нормально, но у всех запрошенных есть X-Forwarded-For: 192.168.0.1

Интересно, как настроить файл ammo.txt в соответствии с моим вариантом использования (чтобы иметь разные заголовки)? Также не могли бы вы предложить какой-нибудь альтернативный инструмент для этого?

  • тестирование
  • http-заголовки
  • нагрузочное тестирование
  • yandex
  • yandex-tank

Нельзя иметь разные заголовки при использовании формата URI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *