Чем отличается группа от сообщества Вконтакте
Комментариев нет
Содержание
Вопрос о том, чем отличается группа от сообщества ВКонтакте, волнует многих пользователей социальной сети. Каждый юзер в ВК может создать сообщество для общения, распространения информации или продвижения товаров и услуг. В процессе создания социальная сеть просит определить тип будущей страницы. Это может быть мероприятие, группа или публичная страница. Если с первым видом всё более-менее понятно (сообщество Мероприятие служит для организации семинара, тренинга, концерта и приглашения на него максимального числа участников), то вокруг группы и публичной страницы сосредоточено немало вопросов.
Для каких ситуаций подходит то или иное сообщество? Какими преимуществами они обладают? И как правильно выбрать тип? Подробно рассмотрим эти вопросы в данной статье.
Что такое Группа и Публичная страница ВКонтакте
Публичная страница, которую в просторечье часто называют Паблик, представляет собой официальную страничку для распространения информации о продукте, услуге, личности, бренде, компании. Кроме того, публичная страница может быть посвящена какому-то тематическому сегменту: прически и макияж, автомобили и мотоциклы, детское развитие и т. д. Источником информации здесь выступает создатель или администратор сообщества. Он же может включить или отключить возможность для комментирования подписчиками.
Под Группой понимают сообщество, где юзеры объединены по интересам и могут свободно обмениваться информацией. При этом группы могут быть открытыми, закрытыми или частными, что позволяет настраивать сообщество под потребности целевой аудитории.
Преимущества и недостатки групп и публичных страниц
Группы и паблики обладают собственными преимуществами и недостатками, которые в результате и определяют выбор сообщества в конкретной ситуации.
Плюсы и минусы публичной страницы ВК
- Контент в паблике полностью открыт для всех пользователей социальной сети.
- Право на размещение постов есть только у владельца и администратора. Подписчики могут лишь предложить новость или комментировать имеющиеся записи, если это позволяют настройки страницы.
- Альбомы с фотографиями, видеоролики и обсуждения располагаются в правой части экрана.
- В рамках публичной страницы можно создать мероприятие.
- Раздел со свежими новостями отсутствует, однако можно добавить wiki-страницу.
- Публичная страница не подходит для хранения файлов и документов.
- Отсутствует опция приглашения друзей.
- На каждой личной страничке юзера ВК имеется блок Интересные страницы. Логотип публичной страницы в данном блоке обеспечивает дополнительный трафик подписчиков.
Плюсы и минусы группы ВК
- Существует три типа группы: открытая (контент доступен для всех пользователей), закрытая (добавление в группу осуществляется по пользовательской заявке), частная (вступление в группу возможно только по приглашению администратора).
- В группе с открытой стеной пользователи могут сами размещать посты. Однако имеется возможность закрыть стену. Тогда добавлением записей занимается только администратор.
- Аудиозаписи, видеоролики и фотографии находятся под новостями в верхней части экрана.
- Группа не подходит для создания мероприятий.
- В соответствующем разделе группы можно публиковать свежие новости.
- В разделе Документы можно хранить файлы, важные для функционирования сообщества, в том числе текстовые документы и таблицы.
- Имеется специальная функция для приглашения в группу друзей. При этом, воспользоваться ею может не только администратор, но и любой участник. Это способствует быстрому продвижению и наращиванию трафика в сообществе.
- Несмотря на то, что на каждой личной страничке имеется блок с группами, даже наличие в нем логотипа группы не обеспечивает повышенного внимания других пользователей.
Отличия в продвижении группы и публичной страницы
Остается рассмотреть вопрос о том, что лучше для продажи товаров и услуг в сети. Администраторы групп могут воспользоваться кнопкой Пригласить друзей, это весьма облегчает раскрутку сообщества. Публичные страницы лишены такой возможности.
Внимание! В сутки один человек может отправить не более 40 приглашений. Такие ограничения были введены со стороны социальной сети и действуют для всех пользователей без исключений. Чтобы эффективно использовать этот инструмент, специалисты рекомендуют работать с нескольких аккаунтов.
Главным преимуществом публичной страницы для продвижения является ее видимость на личных страничках подписчиков. Логотип с названием и описанием в разделе Интересные страницы — прекрасная ненавязчивая реклама для каждого сообщества.
В свою очередь, название группы помещается в неструктурированный список под личной информацией пользователя. Как правило, на этот блок никто не обращает внимания, и тем более не интересуется им специально. К тому же, в настройках страницы есть возможность для сокрытия данного блока.
Теперь коснемся пользовательской активности. Очевидно, что она выше на публичных страницах, так как данный формат прямо направлен на взаимопиар и продвижение. Достичь столь же высокого уровня активности в группе также возможно, но для этого придется приложить немало усилий.
Необходимо отметить и то, что в данный момент среди юзеров в ВК сложился стереотип об устаревании групп. Считаются, что группы уже выходят из моды, а на смену им приходят публичные страницы. В связи с этим, пользователи часто подписываются на паблики, избегая участия в группах.
Таким образом, между группой и публичной страничкой в ВКонтакте имеется немало различий. Они касаются как структуры, так и функционала сообществ. Эти различия объясняют и разность в стратегиях продвижения и монетизации. Однако конечный результат в любом случае зависит от профессионализма и опыта администратора, его терпения и настойчивости, временных и финансовых ресурсов.
Как создать группу «ВКонтакте» и раскрутить ее
Уже давно ни для кого не секрет, что с помощью социальной сети «ВКонтакте» пользователи не только общаются, но и зарабатывают деньги. Специально для этих (и не только для этих) целей создаются группы, в которые входят те, кому близка их тематика. Если вам есть, что сказать (или показать) массам, но вы не знаете, как создать группу «ВКонтакте» — читайте дальше.
В первую очередь вам нужен аккаунт в этой социальной сети. Если он есть, то нужно войти в него под своим логином, а затем в меню слева найти пункт «Мои группы». Переходим по этой ссылке, находим активную надпись «Создать сообщество» и нажимаем на нее. Появилось диалоговое окно со строкой ввода. Вот и введите название вашей группы. Убедитесь, что ваш номер телефона привязан к вашей учетной записи. Если не привязан, то прежде чем «ВКонтакте» создать группу, вам, скорее всего, придется в нее войти.
Когда имя введено, нажмите на сообщение «Создать сообщество». Все! Группа создана. Теперь вам нужно только ввести описание вашей деятельности. Для этого просто заполните предложенную форму, а затем добавьте фотографии и напишите все, что считаете нужным. Как только закончите редактирование, не забудьте нажать на «Сохранить». Как видите, ничего сложного в том, как создать группу «ВКонтакте», нет. Все, что вам сейчас нужно, это раскрутить свое «детище» и найти много подписчиков. Это немного сложнее и требует определенного количества времени и терпения. Для начала лучше всего попытаться привлечь внимание той аудитории, которая наиболее заинтересована в вашей теме.
Тут может возникнуть резонный вопрос какую группу создать «ВКонтакте». Четкий ответ можете дать только вы, в случае, если вы очень хорошо разбираетесь в какой-либо теме. В то же время необходимо иметь готовность активно воспитывать людей. Возможно, вы хотите продавать какие-то товары или услуги таким образом? Самое главное здесь — красиво подать информацию и регулярно ее обновлять, дополнять. Ваша страница не должна быть «мертвой», с ней нужно постоянно общаться.
Также многих может волновать не только вопрос, как создать группу «ВКонтакте», но и как ее эффективно раскрутить, привлечь активных подписчиков. Наименее затратный с точки зрения финансов, но поэтому очень долгий путь – это рассылка приглашений участникам других групп со схожими интересами. Текст должен быть максимально заманчивым и содержать ссылку на вашу группу. Есть и специальные платные сервисы, которые «приносят» новых участников. Но их существенный недостаток в том, что большинство подписантов в вашу группу очень быстро об этом забывают. И вам нужна активность на странице. Если есть свободные деньги, и при этом вы уверены, что ваша группа прибыльна, то можно просто купить программу под названием Викинг Ботоводов. Он как раз и предназначен для продвижения групп в этой социальной сети. Если ваша идея действительно способна приносить прибыль, то потраченные на программу деньги вполне могут вернуться уже через месяц.
Теперь, зная, как создать группу «ВКонтакте», а также как привлечь в нее активных участников, вы наверняка скоро сможете хорошо зарабатывать.
Трудовые группы – Журнал поиска поставщиков
Юридическая фирма, стоящая за знаменательным иском против Tesco, обвинила тайскую полицию в проведении «фиктивного» расследования в отношении одного из бывших производителей одежды британского розничного гиганта после того, как всего за один день было установлено, что он не нарушил никаких законов о труде.
«Отчеты, которые мы получили от НПО, наблюдавших за допросами тайской полиции, показывают, что расследование было совершенно неэффективным и что надлежащая правовая процедура не была соблюдена», — сказал Оливер Холланд, партнер Leigh Day, в заявлении, которое впервые было опубликовано Guardian. и позже получен Sourcing Journal. «Сообщения о том, что рабочие записывают ответы на вопросы, а затем удаляют их, лишают возможности давать полные ответы, а офицеры отказываются записывать свои ответы, говорят о том, что расследование носит чисто видимый характер, полное притворство и отсутствие желания докопаться до истины. условий, с которыми сталкиваются наши клиенты».
Согласно судебному иску, который Ли Дэй подала от имени 130 бирманских рабочих-мигрантов и одного ребенка-мигранта в декабре, В.К. Garment, предприятие в западном городе Мае Сот, которое еще два года назад производило одежду для ассортимента Tesco F&F, в период с 2017 года назначало своим сотрудникам суровые часы работы и зарплату ниже минимальной, «загоняя их в замкнутый круг принудительного труда и долговой кабалы». и 2020. В.К. В жалобе говорится, что мигранты также размещались в «крохотных» общежитиях, которые были настолько «небезопасными и неохраняемыми», что в 2018 году сотрудник фабрики изнасиловал семилетнюю девочку.
Помимо Tesco, дело возбуждено против Ek-Chai Distribution System Company Limited, которая до 2020 года принадлежала Tesco, а также аудиторских фирм Intertek Group и Intertek Testing Services, которые дали зеленый свет В.К. Условия труда одежды и продукты Tesco F&F. В жалобе говорится, что проверки Tesco и Intertek на фабрике не выявили, не сообщили и не устранили должным образом «незаконные действия», которые нанесли ущерб рабочим как на производственном участке, так и в его жилых помещениях. Вместо этого они «неосновательно обогатились» за счет рабочих и, следовательно, должны нести ответственность за реституцию в соответствии с законодательством Таиланда.
По сообщениям местных СМИ, тайская полиция провела обыск на фабрике вскоре после того, как юридическая жалоба была обнародована.
Эти «заявленные неудачи», подробно описанные наблюдателями от НПО в досье, которое они передали властям на прошлой неделе, еще раз показывают, что бирманские рабочие «не получают надлежащей защиты со стороны властей Таиланда и что бирманским швейникам почти невозможно получить доступ к правосудие в Таиланде», — сказал Холланд, добавив, что это одна из причин, по которой его клиенты хотели подать иск в британский суд.
Tesco отказалась от дальнейших комментариев по этому делу, сославшись вместо этого на предыдущее заявление, в котором говорилось, что она не несет ответственности за управление фабрикой и что она «немедленно» разорвала бы отношения с поставщиком, если бы ей стало известно о проблемах на заводе.
«Защита прав всех, кто работает в нашей цепочке поставок, абсолютно необходима для того, как мы ведем бизнес. Чтобы поддерживать наши строгие стандарты в области прав человека, у нас есть надежный процесс аудита в нашей цепочке поставок и в сообществах, где мы работаем», — сказал представитель Sourcing Journal в декабре. «Любой риск нарушений прав человека совершенно неприемлем, но в очень редких случаях, когда они выявляются, мы уделяем большое внимание тому, чтобы с ними решались надлежащим образом, а работники соблюдали свои права и свободы».
Ek-Chai, дочерняя компания Tesco в Таиланде до 2020 года, также отрицала свою вину, поскольку не была причастна к делу В.К. Условия работы одежды. Intertek заявила, что не может комментировать, пока идет судебное разбирательство, но что «как ответственный бизнес» она очень серьезно относится к поднятым вопросам. В.К. Garment, которая производит джинсы, нижнее белье, футболки, куртки, домашнюю одежду и многое другое, не ответила на электронное письмо с просьбой прокомментировать ситуацию, хотя Сирикул Татьявонгпайбул, управляющий директор фабрики, сообщил Guardian в прошлом месяце, что обвинения были «слухами» и что его правила и положения соответствуют тайскому законодательству.
Эти опровержения не удивляют Доминика Мюллера, директора по политике в Labor Behind the Label, некоммерческой организации из Бристоля, которая проводит кампании от имени работников швейной промышленности.
«Жаль, что рабочим снова отказывают в возможности рассказать свою историю и доказать эксплуататорские условия труда на фабрике», — сказал Мюллер журналу Sourcing. «По нашему опыту, многие судебные процессы в странах-производителях часто направлены на то, чтобы свести к минимуму вину властей и работодателей и во многих случаях отказать работникам в возмещении ущерба. Работникам часто приходится проходить длительные судебные процессы, чтобы потребовать возмещения ущерба, и слишком часто работодатели не выплачивают платежи по решению суда».
Однако это дело подчеркивает «жизненную потребность» в усилении надзора в отрасли, чтобы гарантировать, что такие глобальные бренды, как Tesco, не могут «просто снять с себя ответственность перед работниками, которые помогли им получать прибыль за прибылью», — сказала она.
Илана Винтерштейн, участник кампании по призыву к незамедлительным действиям в рамках кампании «Чистая одежда», заявила, что Tesco прибегает к «усталому оправданию» использования аудитов как способа защиты прав работников, несмотря на «драматические и постоянные недостатки» нынешнего подхода к должной осмотрительности.
«Отсутствие реакции со стороны тайской полиции, когда она сталкивается с доказательствами жестокого обращения, подчеркивает уязвимость бирманских рабочих-мигрантов в Таиланде и огромные трудности, с которыми они сталкиваются в поисках справедливости», — сказала она журналу Sourcing.