Как в Вайбере сделать массовую рассылку сообщений
Обновлено 21 января 2019
Рассылка в Вайбере экономит время на то, чтобы сообщить друзьям, знакомым, коллегам о приближающемся мероприятии. Кроме того, она широко используется маркетологами для массового распространения рекламных сообщений. Мессенджеры сегодня стали неотъемлемой частью в быстром обмене информацией. Поэтому знания о том, как сделать рассылку в Вайбере, окажутся полезными и для работы, и для повседневной жизни.
Что Вайбер может уже сегодня?
Viber занимает лидирующее место в рейтинге самых популярных мессенджеров. Он разработан для всех существующих платформ: IOS, Windows, Android. Поэтому вне зависимости от программного обеспечения, сообщения в Viber могут получать владельцы всех моделей мобильных устройств: Айфон, Самсунг, Хуавей и прочие.
Возможности:
- Обмен текстовыми и мультимедийными сообщениями (фото, аудио, видео).
- Бесплатные международные голосовые вызовы и видеозвонки.
- Создание групповых чатов.
- Создание скрытых чатов.
- Массовая рассылка текстовых и мультимедийных сообщений.
- Viber Out – платные международные звонки на любые устройства.
Несмотря на широкий функционал приложения, разработчики не останавливаются на достигнутом. С завидной периодичностью выходят обновления и новые функции, а также повышается уровень безопасности мессенджера.
Кому будет полезна рассылка в Вайбере?
Ежедневно через приложение проходят миллионы текстовых сообщений. Функция массовой рассылки дала возможность пользователям сэкономить время и не дублировать одно и тот же текст нескольким собеседникам. Рассылка в Вайбер используется для:
- Личных целей (общение с близкими на расстоянии, отправка поздравлений и др.).
- Рабочих контактов (уведомление сотрудников о важных мероприятиях, обмен корпоративными данными и др.).
- Рекламных предложений (сообщения о скидках, акциях, новостях компаний).
Если говорить о личных и рабочих сообщениях, то количество получателей обычно не превышает 50 человек. Когда мессенджер используется как рекламный инструмент, оно не ограничено.
Чем рассылка в Viber выгоднее СМС
Мобильные операторы предлагают тарифные планы, по условиям которых абоненту доступно не более 1000 СМС в месяц. Для рекламы это очень мало. Даже если найти безлимитный тарифный план, к расходам компании добавиться стоимость абонентской платы. Для молодых стартапов лишние расходы не к чему.
Кроме того, стандартный размер СМС-сообщения не превышает 160 символов. Из-за этого рекламное предложения нужно выстроить так, чтобы оно описывало всю суть акции и при этом не выходило за рамки допустимого количества символов. Причем в СМС нельзя использовать фото/аудио/видео файлы. В Вайбер таких ограничений нет.
Преимущества Viber
Для рассылки рекламных сообщений используется электронная почта, социальные сети, мессенджеры. Но общая цель не делает эти пути распространения информации одинаково результативными. Если сопоставить Вайбер с другими рекламными инструментами, можно выделить его индивидуальные особенности.
Преимущества Viber:
- Мгновенная доставка. Если у пользователя есть доступ в интернет, не нужно ждать пока он зайдет в мессенджер. Уведомление мгновенно появиться на экране мобильного устройства.
- Привлекательный внешний вид сообщений. Рекламное предложение может содержать текст, фото, видео и аудиофайлы. Кроме того его можно сделать «кликабельным». При грамотном оформлении сообщения пользователя можно направить на посадочную страницу или на официальный сайт компании.
- Широкий охват аудитории. В 2015 году количество зарегистрированных пользователей Вайбер составило 600 млн. человек, из них 50 млн. – граждане России. Количество контактов для рассылки ограничивается только наработанной клиентской базой компании.
По статистике 90% сообщений, присланных в Вайбер, открываются в течение первых 3 минут. Реклама в электронной почте может висеть месяцами или вовсе автоматически угодить в папку «Спам».
Кроме того, рассылка в Вайбер имеет хорошие показатели эффективности. Около 50% пользователей сразу переходят на сайт рекламодателя, при этом минимальный показатель конверсии – не менее 5%.
Способы рассылки в Вайбер
Существует не один, а несколько способов сделать рассылку в Вайбер. Выбор зависит от цели использования и количества пользователей, которые должны получить сообщение.
Способы рассылки:
- Создание группового чата.
- Официальная рассылка в мессенджере.
- Программы для массовой отправки сообщений.
Вне зависимости от выбранного способа нужно добавить в контакты мобильного устройства все номера, на которые нужно рассылать сообщения.
Для самостоятельного использования приложения в коммерческих целях нужно позаботиться о Сим-карте, с которой будет идти рассылка. Дело в том, что распространение спама в Вайбер запрещено. Поэтому используя собственную Сим-карту, пользователь рискует навсегда угодить в бан.
Рассылка для друзей – групповой чат
Создание группового чата – самый простой способ мгновенно донести информацию до нескольких человек. Чаще всего групповые чаты используют для личных или рабочих целей, например, для оповещения людей о месте и времени проведения какого-либо мероприятия.
Сообщения, которые приходят в группе, пользователи получают одновременно. Тут же можно задать свои вопросы, которые будут видны всем участникам чата, и оперативно получить на них ответы. Максимальное количество контактов – 249 человек.
Как сделать массовую рассылку в Вайбере через групповой чат:
- В приложении открыть вкладку «Чаты».
- В правом нижнем углу экрана нажать «+».
- Выбрать функцию «Новая группа» и выбрать участников чата из телефонного справочника.
- В правом верхнем углу экрана нажать «ü».
- Отправить сообщение.

Присоединиться к беседе пользователь может по приглашению любого из участников чата. Администратор не имеет особого преимущества перед другими пользователями. Ведь и удалить участника группы он тоже не может. Пользователи могут только самостоятельно покидать чат.
Как сделать рассылку в Вайбер: алгоритм действий
Для компаний, которые решили оповещать клиентов об акциях и скидках посредством мессенджера, рекомендуется использовать официальную рассылку. Для этого нужно связаться с компанией-рассыльщиком, являющейся партнером Viber, и заключить договор на обслуживание. Далее алгоритм действий выглядит следующим образом:
- Зарегистрироваться на сайте агентства.
- Протестировать сервис.
- Выбрать тарифный план и оплатить его.
- Загрузить клиентскую базу и запустить рассылку.
Перед оплатой услуги некоторые агентства дают возможность бесплатно протестировать сервис и ознакомиться с его функционалом. Если рекламодателю все понравилось, он может купить пакеты на 10 000, 15 000, 25 000 и более сообщений.
Безопасность работы с рекламой в мессенджере
Последний способ – программы для массовой отправки сообщений. Программа для рассылки в Вайбере может быть платной и бесплатной. Не рекомендуется использовать бесплатные приложения для продвижения бизнеса.
Дело в том, что администраторы мессенджера активно борются со спамом. Поэтому из-за неофициального массового распространения рекламы пользователя могут заблокировать навсегда.
Стоимость Viber рассылки
Стоимость рассылки зависит от страны, в которой зарегистрирован рекламодатель. Тарифы устанавливаются индивидуально с учетом НДС. Если сравнить среднюю стоимость одного сообщения в Вайбер и SMS, то рекламная кампания в Вайбер получается на 60% дешевле. Примерная цена одного сообщения – 60–70 копеек.
Кроме того, сервисы дают возможность следить за статистикой и статусами сообщений, пополнять клиентскую базу и анализировать эффективность рекламной кампании на основании полученных результатов. Получая рекламное сообщение, в поле «Отправитель» пользователь будет видеть название и логотип компании. Это благотворно повлияет и на узнаваемость фирмы. Поэтому Viber – хороший инструмент для быстрого и эффективного распространения рекламы.
Как сделать массовую рассылку в Viber: пошаговое руководство
Viber-рассылки сообщений завоевали популярность для бизнеса благодаря низкой цене и простоте настройки. Такое сообщение вмещает до 900 символов и оплачивается, только если будет доставлено.
Убедиться в необходимости Viber-рассылки вам поможет наш обзор.
Чтобы оценить преимущества рассылки для вашего бизнеса, воспользуйтесь сервисом VIBIZ.
Создайте рассылку
После регистрации и входа на сервис нажмите «Создать рассылку». Далее предстоит выбор из 3 типов рассылки:
- Только Viber;
- Viber+СМС;
- Только СМС.
Для того чтобы в любом случае отправить сообщение получателю, есть вариант «Viber+СМС», но он доступен только после настройки провайдера.
В статье мы разберем, как настроить рассылку «Только Viber».
Напишите сообщение
Выбрав тип рассылки, даем ей название.
В VIBIZ есть возможность добавления дополнительных полей. Например, если в вашей базе есть имя получателя, то нажмите на кнопку «имя» – и оно автоматически подставится в сообщение.
Далее в пределах 900 символов изложите суть сообщения.
Добавьте контакты
Чтобы добавить базу номеров, выберите файл, введите вручную либо выберите из сохраненных номеров.
Если у вас более 50 000 контактов, загрузите их через раздел «Базы».

Загрузите изображение
Дополните ваш текст подходящей картинкой или баннером, выбрав файл или добавив ссылку на него. Визуальный элемент привлекает внимание и усиливает впечатления получателя.
Вы можете использовать изображения до 1 мб в одном из форматов: jpg, png или gif.

Разместите кнопку
Обязательно добавьте призыв к действию. Для этого выберите из двух вариантов кнопок: со ссылкой или со звонком. Как клиент может заказать товар или узнать дополнительную информацию? Перейдя на сайт или по телефону?
Определиться с текстом кнопки вам поможет наша подборка призывов к действию.

Укажите время запуска рассылки
Установите время, в которое сообщение должно отправиться.

Определите время жизни сообщения
Укажите время, спустя которое в случае недоставки сообщение будет соответствующе помечено.
Время жизни можно установить на случай, если в момент отправки получатель был недоступен.
Чтобы определиться с периодом, решите, насколько срочна ваша информация. Если акция заканчивается через 24 часа, и вы хотите, чтобы клиент еще успел совершить покупку, то укажите сутки.

Также вы можете распределить рассылку во времени и указать ее диапазон. Это поможет избавить ваш call-центр от высокой нагрузки и растянуть звонки во времени.

Все! Ваше сообщение готово к отправке!
После рассылки вы можете оценить эффект от нее, посетив раздел «Список рассылок» и выбрав соответствующую из них.

Чтобы сделать рассылку в Viber и получить 20 сообщений в подарок, перейдите по ссылке.
Поделиться ссылкой:
Похожее
Как отправить рассылку в Viber?
Создать и отправить рассылку в Viber очень просто — всего 2 шага.
1. Активируйте новое имя отправителя
В вашем SendPulse аккаунте откройте вкладку «РАССЫЛКИ» и кликните кнопку «Отправить Viber».

Нажмите «Добавить новое имя отправителя».

Заполните поля на странице «Добавить новое имя отправителя» своей информацией и кликните «Подать на регистрацию».

Активация занимает от 7 до 30 дней. Как только имя отправителя станет активным, вы можете переходить к следующему шагу.
2. Заполните все поля для отправки.
На вкладке «РАССЫЛКИ» нажмите кнопку «Отправить Viber». Имя отправителя будет заполнено автоматически.
Выберите тип сообщения — рекламное или системное — и добавьте номера телефонов получателей в международном формате вручную или выберите список подписчиков в выпадающем списке «Получатели».

Добавьте содержание сообщения. Сервис позволяет отправлять текст или картинку. Кроме того, вы можете включить переменные в ваше сообщение.
Настройте action-кнопку в сообщении. Укажите текст, который будет отображаться на кнопке, и ссылку на страницу сайта, на которую пользователи будут перенаправлены по нажатию на нее.

Обратите внимание, что при отправке системного сообщения опция вставки action-кнопки недоступна.
Установите время жизни сообщения — период, в течение которого сервис будет пытаться доставить ваше сообщение подписчикам, которые не доступны на момент отправки. Минимальное значение составляет одну минуту, а максимальное — 24 часа.
Укажите время отправки. Рассылка может быть отправлена сразу после ее создания или запланирована на определенную дату и время.

Сервис также предлагает возможность повторной отправки сообщений по SMS, если они не были доставлены по Viber.

Когда ваше сообщение будет готово, проверьте, как ваши получатели увидят его. Для этого нажмите на иконку телефона.

Если сообщение отображается правильно, кликните «Отправить».
Важно: месячная плата в размере €400 является требованием официального Viber канала.
Начните создавать вашу Viber рассылку уже сейчас!

Обновлено: 2019-11-14
Как создать рассылку в Viber на телефонах Android и iPhone
Функция массовой отправки сообщений реализована исключительно в мобильных версиях мессенджера для операционных систем Android и iOS. При этом список получателей рассылки ограничен и максимально может включать только 50 абонентов. Для организации массовой рассылки сообщений большему числу пользователей Viber следует использовать сторонние платные сервисы, например, услуги операторов мобильной связи.
Массовая отправка в iOS
Чтобы создать broadcast-сообщение на смартфоне под управлением iOS, перейдите в раздел «Чаты» приложения Viber и нажмите на значок «Создать новое сообщение» с изображением листа с карандашом, расположенный в правом верхнем углу программы.

В открывшемся окне щелкните «Создать рассылку» с изображением рупора.

После этого выберите получателей из предложенного перечня контактов, последовательно отмечая их галочками.

В данном случае количество абонентов должно лежать в пределах от двух до пятидесяти человек. Щелкните «Готово», чтобы завершить ваш выбор, после чего введите текст сообщения так, как вы это делаете при общении с другими абонентами.
Для добавления контакта к уже существующему списку щелкните по изображению пользователя (функция «Добавить участника») в правом верхнем углу содержимого рассылки.

Массовая отправка в Android
Чтобы осуществить рассылку в ОС Android, перейдите в раздел «Чаты» и щелкните по изображению сообщения в правом нижнем углу окна мессенджера.

В открывшемся меню выберите пункт «Создать рассылку»

Далее отметьте от двух до пятидесяти контактов галочками с тем, чтобы добавить их в список массовой отправки. Для подтверждения перечня получателей нажмите на изображение галочки в правом верхнем углу программы.

Далее введите текст сообщения привычным образом.
Чтобы дополнить список рассылки новым контактом из телефонной книги, в окне ввода сообщения щелкните по значку с изображением пользователя (функция «Добавить получателя»).



Определиться с текстом кнопки вам поможет наша подборка призывов к действию.





Чтобы сделать рассылку в Viber и получить 20 сообщений в подарок, перейдите по ссылке.
















