Как в одноклассниках написать заметку: Как написать заметку в Одноклассниках и как ее удалить | Интернет

Содержание

Работа с заметками в Одноклассниках: создание, редактирование, удаление

Автор Лика Торопова Опубликовано Обновлено

Чтобы поделиться в Одноклассниках своим настроением, эмоциями или мыслями, можно создать заметку и установить ее в статус. Друзья увидят ее в Ленте, прочитают и смогут прокомментировать. Создание и редактирование доступно на компьютере и телефоне.

Создание заметок в ОК

Сделать заметку, добавить фотографии или музыку, а затем установить ее в статус можно в веб-обозревателе на ПК или на телефоне, в мобильной версии сайта или в приложении.

На ПК

Чтобы написать в Ленту в веб-обозревателе на ПК, необходимо:

  1. Загрузить в браузере социальную сеть.
  2. Нажать «Напишите заметку» в верхней части экрана.
  3. Ввести текст сообщения.
  4. При необходимости добавить фото, музыку, видео, геолокацию, опрос.
  5. Чтобы отметить друзей, нажать на одноименную кнопку и выбрать людей, которых планируется указать в посте.
  6. Кликнув на кнопку с изображением шестеренки, можно отправить запись в статус или отключить ее комментирование.
  7. Нажать «Поделиться». При желании можно указать время размещения.

Чтобы посмотреть свои заметки, необходимо перейти в одноименный раздел нажатием на кнопку в колонке под изображением профиля.

На телефоне

Добавить новую запись на телефоне также просто, как и на ПК. Инструкция:

  1. Запустить приложение.
  2. Нажать «Заметка».
  3. Добавить текст.
  4. Чтобы изменить фон поста, кликнуть на кнопку с буквами «Аа» и в выпадающем списке установить подходящее изображение.
  5. Кнопка со смайликом позволяет оповестить друзей о своем настроении забавным изображением.
  6. В списке действий ниже можно добавить фото, музыку или видео, определить местоположение, отметить знакомых, создать опрос.
  7. В разделе «Настройки» можно установить запись в статус, отключить комментарии, а также указать время публикации.
  8. Нажать «Опубликовать».

Теперь все друзья смогут найти в Ленте новостей новую запись пользователя.

Просмотреть свои заметки можно в профиле, раздел находится под фотографией пользователя.

В мобильной версии ОК создание и публикация заметок выглядят похоже:

  1. Открыть веб-обозреватель, загрузить Одноклассники.
  2. Найти и кликнуть на «Как дела, имя пользователя?».
  3. Чтобы не вводить текст, можно сообщить друзьям о своем настроении, нажав на смайлик справа и выбрать картинку, соответствующую чувствам.
  4. Ввести текст, при необходимости добавить красивый фон, дату размещения, поставить метку «В статус».
  5. Кликнуть «Сохранить».

Чтобы просмотреть все записи, нужно провести пальцем вправо по экрану, в открывшемся меню кликнуть на имя пользователя, затем на странице профиля нажать на кнопку со стрелкой и выбрать «Заметки».

Мнение эксперта

Лика Торопова

Много времени провожу в социальных сетях, любимчик — Instagram

Привет, я автор сайта storins.ru, если вы не нашли своего ответа, или у вас есть вопросы, то напишите мне, я постараюсь ответить вам максимально быстро и решить вашу проблему. Список самых интересных моих статей:

Редактирование и удаление

В Одноклассниках можно не только создавать, но и редактировать или удалять заметки.

Инструкция для ПК:

  1. В ОК перейти в раздел «Заметки».
  2. Чтобы установить в статусе одну из старых записей, нужно навести на нее курсор. Появится надпись: «Поставить в статус». Кликнуть на нее.
  3. Чтобы выполнить другие действия, нажать справа на кнопку со стрелкой и в выпадающем списке команд выбрать «Редактирование», «Удаление» или «Отключение комментариев».
  4. Ниже можно просмотреть комментарии, репосты и количество классов, которыми оценена публикация.

Мнение эксперта

Лика Торопова

Много времени провожу в социальных сетях, любимчик — Instagram

Удалить все сразу в Одноклассниках невозможно, поэтому каждую запись потребуется стирать отдельно.

Если запись носит рекламный характер, ее можно продвинуть, чтобы показать всем пользователям на сайте. Чтобы это сделать, нужно нажать на кнопку «Продвинуть» под заметкой. Предварительно в настройках приватности следует разрешить просмотр публикаций всем людям в ОК.

В мобильной версии сайта редактирование записи недоступно. Ее можно только удалить или отправить в статус, а также просмотреть репосты, комментарии и классы к ней.

В приложении для телефона доступно больше действий. Нужно найти заметку и нажать на кнопку с тремя точками вверху справа. Здесь можно выбрать установку в статус или удаление.

Далее нужно открыть запись. В списке команд можно отключить комментарии, продвинуть запись, отредактировать, добавить в закладки или скопировать ссылку на нее.

Поделиться с друзьями и близкими своими мыслями или настроением в Одноклассниках можно, создав заметку и установив ее в статус. Это можно сделать в браузере на ПК или телефоне, а также в мобильном приложении. Старые записи можно редактировать или удалять.

Как добавить заметку в Одноклассниках

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта inetfishki.ru! В данной статье мы рассмотрим очень интересную тему – заметки в Одноклассниках. Научимся добавлять их в ленту и статус, чтобы все друзья могли видеть ваш пост. Разберемся, как можно добавлять в них фото и музыку, отметить место на карте или друга.

С их помощью, можно делиться с друзьями различными мыслями или добавлять цитаты других пользователей или классиков мировой литературы. Также можете прикрепить к ней интересное фото или музыку, создать опрос.

Теперь, обо всем по порядку.

Создание заметок

Для того чтобы сделать ее, откройте главную страничку своего профиля и в меню под именем увидите небольшое окно, в котором написано «О чем вы думаете?». Кликните по нему мышкой.

Окошко увеличится, и в нем появятся дополнительные кнопочки.

В верхнем поле введите необходимый текст. Если хотите добавить еще поле, нажмите на кнопку с изображением карандаша.

Используя другие кнопки, можно добавить к ней музыку – изображение ноты, или сделать ее с фотографией – изображение фотоаппарата.

Чтобы добавить фото, кликните по нужной кнопке, найдите на компьютере файл, выделите его и нажмите «Открыть».

Для добавления музыки, выбранная песня должна быть сохранена на вашей страничке в разделе «Моя музыка». Статью о том, как добавить музыку в Одноклассниках, можете прочесть на сайте. Затем нажмите на ноту и напротив выбранной композиции кликните по плюсику, потом «Добавить».

Еще одна кнопочка в виде трех полос – это создание опроса в Одноклассниках. Напишите свой вопрос и дайте к нему варианты ответа.

После того, как сделаете заметку, нажмите на кнопочку «Поделиться». Таким образом, мы сохранили ее в Одноклассниках.

Найти все созданные записи можно на своей страничке, нажав на кнопочку «Заметки» под именем.

Как отметить друга в заметке и указать место

Если вы хотите отметить друга, нажмите на соответствующую кнопочку внизу и выберите человека из списка. Отмеченный друг получит оповещение, что его упомянули в записи.

Для того чтобы указать место, тоже кликните по нужной кнопке. В строку поиска введите название и выберите подходящее из предложенного списка.

Как поставить заметку в статус

Если вам просто нужно добавить ее в ленту, тогда сделайте все, как описано выше. После того, как вы нажмете «Поделиться», все друзья увидят созданный вами пост на своей ленте. Они смогут оставить комментарий к нему, поставить лайк, поделиться заметкой в Одноклассниках.

Если же вы хотите, чтобы сделанная запись отображалась в статусе на вашей страничке, и ее видел каждый ваш гость, то в окне создания, поставьте галочку в поле «В статус».

Созданная мной заметка в статусе в Одноклассниках выглядит следующим образом. Чтобы посмотреть ее целиком, нужно нажать на три точки внизу.

Как написать заметку с телефона

Если вы хотите создать запись с телефона или планшета, откройте мобильное приложение и в меню сверху кликните по подходящей кнопочке.

В поле посредине напишите текст. Используя кнопочки внизу, добавьте фото, музыку, создайте опрос. Также можно указать место и выбрать друга. Все это было описано выше.

Для того чтобы сделанная заметка отображалась в статусе, поставьте галочку в поле «статус».

После того, как напишите и добавите все нужное, нажмите на кнопочку вверху справа в виде стрелочки.

Ваша заметка будет опубликована в статусе и в ленте.

Создавайте различные заметки в Одноклассниках, делясь своими эмоциями, фото, воспоминаниями. Сохраняться они будут на вашей страничке, и при желании, вы и ваши друзья всегда сможете их просматривать.

Как поставить статус в Одноклассниках?

Что такое статус в социальных сетях? Это некое небольшое текстовое сообщение, благодаря которому вы можете поделиться с другими пользователями своим настроением, новостью или просто поздравить кого-то с тем или иным праздником.

Изначально статусы появились на сайте ВКонтакте, после чего и начали пользоваться большой популярностью. Правда, долгое время соцсеть Одноклассники отказывалась от их применения на своем ресурсе, но справедливость восторжествовала – теперь вы можете добавлять нужное вам текстовое сообщение прямо на своей страничке!

Как это сделать? Перед собой вы видите вот такую панель:

Она многофункциональная. Кликните по надписи «Добавить заметку». Добавляем какой-нибудь статус, который вам понравился. Обязательно ставим галочку рядом с «Поставить заметку в статус». Потом нажимаем «Поделиться».

Теперь ваш статус видят друзья. Они могут его комментировать, лайкать и даже перепостить на свою страницу. Это очень удобно.

Но это еще не все. Помимо простого статуса, вы можете прямо к нему добавить картинку, музыкальную композицию или даже опрос! Видео, правда, пока отсутствует. Для этого существуют дополнительные функции в нижней части многофункционального окна:

К примеру, если вы нажмете на значок с фотоаппаратом, то сможете загрузить любую картинку со своего компьютера. А вот музыку можно загружать непосредственно с сервера Одноклассников — просто найдите ее с помощью окна поиска:

Если вы хотите просто убрать статус с главной страницы, но не хотите, что бы он был полностью удален, нажмите на крестик, который расположен справа от самого сообщения.

Для того, что бы его полностью удалить, необходимо зайти в раздел «Заметки», навести мышку на текст и кликнуть на крестик в правой стороне.

В том же самом разделе можно ознакомиться и с комментариями к статусу, которые могут оставлять, например, ваши родственники. При добавлении комментариев они появляются в разделе «Обсуждения».

Одноклассники — решение проблем и другие инструкции

На этой странице представлены все материалы сайта, относящиеся к решению проблем с сайтом социальной сети одноклассники. Рассмотрены как наиболее часто встречающиеся из них, так и базовые операции, которые могут представлять сложность для начинающего пользователя: например, смена пароля.

  • Что делать, если Одноклассники не открываются — простая инструкция, позволяющая быстро исправить ситуацию, когда при входе на страницу пишет, что она была заблокирована по подозрению на взлом, требуется ввести номер телефона для активации профиля или же отправить смс на короткий номер.
  • Как удалить страницу в Одноклассниках с телефона — пошаговая инструкция и видео о том, как удалить профиль в Одноклассниках с телефона навсегда.
  • Не могу зайти в Одноклассники — то же, что и в предыдущей инструкции, но, помимо быстрого, описаны несколько более глубоких способов исправить ситуацию, если первый способ не помог.
  • Как скачать музыку с Одноклассников — несколько простых способов загрузить музыку из одноклассников к себе на компьютер, в том числе и без использования дополнительных программ и расширений браузера.
  • Как отключить автоматическое воспроизведение видео в Одноклассниках — инструкции по отключению автоматического запуска видео в Chrome, Mozilla Firefox и Opera.
  • Как сохранить фото из Одноклассников на компьютер — о том, как сохранять картинки и фотографии из Одноклассников, после того, как пункт Сохранить изображение как в браузере перестал работать.
  • Как создать группу в одноклассниках — пошаговая инструкция с картинками, в которой подробно все объясняется.
  • Вирус в одноклассниках: три способа исправить hosts
  • Как восстановить страницу в одноклассниках — о том, что делать, если вы забыли пароль или же страница была заблокирована социальной сетью.
  • Как увеличить шрифт в одноклассниках — что делать, если все слишком мелкое
  • Сайты не открываются ни в одном браузере, не получается зайти в социальные сети — еще один из вариантов решения тех же проблем.
  • Страницы не открываются ни в одном браузере — несколько иная ситуация, когда не открываются вообще никакие сайты ни в каком браузере. Решение.
  • Не показывает видео в одноклассниках — о том, что делать, если на сайте Одноклассники не показывается видео и его не удается просмотреть в разных или отдельных Интернет-браузерах.
  • Как поменять пароль на Одноклассниках — инструкция для начинающих пользователей о том, как сменить пароль к своей странице в социальной сети.
  • Как удалить свою страницу в Одноклассниках — об удалении собственного профиля на сайте Одноклассники.
  • Как узнать ID своей страницы в Одноклассниках

Как восстановить заметку из корзины – Справочный центр Evernote

< Назад / Вперед >

Как восстановить заметку из корзины

Когда вы удаляете заметку, она перемещается в корзину внизу списка блокнотов. Если заметка все-таки нужна и вы хотите восстановить ее, выберите из списка операционную систему и следуйте инструкции.

  • Mac
    The new Evernote for Mac

    В корзине щелкните правой кнопкой мыши по заметке, которую вы хотите восстановить, и выберите Восстановить заметку.

    Older version of Evernote for Mac

    В корзине щелкните правой кнопкой мыши по заметке, которую вы хотите восстановить, и выберите Восстановить.

  • Windows
    The new Evernote for Windows

    В корзине щелкните правой кнопкой мыши по заметке, которую вы хотите восстановить, и выберите Восстановить заметку.

    Older version of Evernote for Windows

    В корзине щелкните правой кнопкой мыши по заметке, которую вы хотите восстановить, и выберите Восстановить.

  • iPhone, iPad и iPod touch

    Откройте заметку, которую вы хотите восстановить, нажмите кнопку

    Больше действий («три точки»), а затем — Восстановить заметку.

  • Android

    Откройте заметку, которую вы хотите восстановить, нажмите кнопку Больше действий («три точки»), а затем — Восстановить заметку.

  • Веб-версия

    Откройте заметку, которую вы хотите восстановить, нажмите на меню настроек («три точки»), а затем — Восстановить.

Если вы удалили блокнот, восстановить его не получится. Когда вы удаляете блокнот, все заметки в нем перемещаются в корзину, а пустой блокнот удаляется из аккаунта. Если вам снова понадобилось содержимое блокнота, восстановите заметки из него по отдельности.

LANGUAGES_PRODUCT

Ключевые слова:

  • восстановить заметку
  • восстановить заметку
  • вернуть заметку из корзины
  • восстановить блокнот
  • восстановить заметку

Как создать «быструю» заметку на iPhone и iPad, даже не разблокируя его? Полная инструкция


Начиная с iOS 13, в iPhone и iPad появилась возможность кастомизировать Центр Управления (он же «шторка с кнопками»). В частности, теперь можно добавить туда кнопку «Заметка» и записывать что-то «на ходу», не разблокируя устройство. Однако есть несколько нюансов. Мы разобрались в том, как работает эта функция и всё рассказали в этом материале. 

1 — Как включить
Чтобы включить возможность создания заметок с заблокированного экрана, нужно изменить две настройки.

  • Во-первых, зайдите в «Настройки» → «Пункт управления», найдите строчку «Заметки» и нажмите зеленый плюс рядом с ней. Строчка переместится выше по списку. Теперь, перетягивая её за три серые полоски, можно настроить положение иконки в шторке относительно других. 

  • Во-вторых, пройдите в «Настройки» → «Заметки», прокрутите экран в самый низ и выберите «Заметки на заблок.экране». Здесь есть три параметра. «Выключено» запрещает вообще создавать заметки на заблокированном экране. Вам нужно выбрать либо «Всегда создавать новую заметку», либо «Возвращаться к последней заметке». 

Теперь на заблокированном экране можно открыть «шторку», нажать на иконку «Заметка» и быстро записать необходимую информацию. Если вы попытаетесь перейти в любой другой пункт приложения «Заметки», устройство попросит вас ввести код-пароль или пройти биометрическую верификацию Face ID/Touch ID.

2 — Как настроить
Пока мы в этом разделе настроек, давайте пройдемся по пунктам.

  • «Всегда создавать новую заметку». Этот параметр позволяет создавать заметку на заблокированном экране, но смартфон не позволит просмотреть предыдущие. Например, если вы что-то записали и закрыли заметку, то быстро дополнить или изменить её у вас теперь не получится. 

  • «Возвращаться к последней заметке». Эта настройка как раз и позволяет не только создать, но и подправить заметку в течение некоторого времени. В блоке «Создание новой заметки» можно выбрать, сколько времени после создания новой заметки девайс будет предлагать вам её же на заблокированном экране. Например, если выбрать «Через 15 минут», то, создав новую заметку, можно будет быстро править её в течение 15 минут. По истечении этого времени будет создана новая заметка. Стоит отметить, что каждая новая правка сбрасывает таймер — то есть в течение 15 минут можно внести изменения в заметку, и смартфон подождет еще 15 минут для следующих правок. Какое время удобно лично вам, станет понятно спустя несколько дней использования.
Кстати, не забудьте, что выставив таймер, скажем, на 1 час, последняя созданная заметка будет доступна в течение этого часа с экрана блокировки любому, кто возьмет устройство в руки. Это нужно учитывать. 
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

Как поставить статус в Одноклассниках: с компьютера, с телефона, подробная инструкция

Одноклассники является первой социальной сетью, появившейся в нашей стране. Здесь общаются и находят друзей по интересам люди разных возрастов и профессий. В Одноклассниках можно завести новые знакомства или встретить свою любовь. Поэтому многие стремятся сразу произвести на людей благоприятное впечатление, проявить креативность или чувство юмора. Сделать это можно при помощи оригинального, интересного статуса, установленного на странице.

Статус на странице

Статусом называют небольшие по размеру сообщения, расположенные на страничке профиля в самом верху. Оно закреплено. Если профиль открытый, увидеть его могут все посетители, зашедшие на страницу. Для закрытых страничек закрепленное сообщение видно только тем пользователям, которых хозяин профиля добавил в друзья.

Обычно в таком сообщении пишут короткую заметку, отражающую настроение человека в данный момент, или интересные мысли, цитаты великих людей, близкие по духу владельцу странички. Можно туда поставить понравившуюся музыку, удачное фото или просто картинку. Иногда в такие короткие сообщения вставляют опросы или ссылки на внутренние ресурсы социальной сети.

Установка статуса на своей странице

Чтобы поставить статус в Одноклассниках на свою страницу, можно воспользоваться компьютером, смартфоном или планшетом. Для мобильных гаджетов удобнее делать это через специальное приложение социальной сети. Предварительно его нужно скачать и установить на устройство. Если такой возможности нет, используют встроенные браузеры.

Порядок действий, как в одноклассниках поставить закрепленный текст через смартфон:

  1. Для начала заходят на страницу социальной сети, адаптированную для мобильного устройства.
  2. Затем переходят в свой профиль в социальной сети, введя логин и пароль в приложении.
  3. Рядом с небольшим фото профиля выбирают строку с надписью «Написать заметку».
  4. В открывшемся поле пишем то, чем хочется поделиться в данный момент.
  5. В самом низу имеется опция «Установить в статус». Чтобы ей воспользоваться, устанавливаем бегунок в открытое положение. Тогда он окрасится в оранжевый цвет. Это значит, что после публикации заметка будет закреплена вверху новостной ленты.
  6. Чтобы текст появился на странице, жмем кнопку «Опубликовать». Она находится в правом верхнем углу.

Совет!

При написании заметки можно сразу выбрать цвет фона. Это сделает сообщение более ярким и заметным.

Аналогичные действия нужно выполнить, чтобы установить закрепленный текст с ноутбука или стационарного компьютера:

  1. Для начала следует зайти на сайт социальной сети с любого браузера.
  2. После этого, введя персональные данные, пользователь переходит на свою страничку.
  3. Найдя поле «Напишите заметку», человек щелкает по нему мышкой. Откроется окно, в котором можно написать текст. Там же добавляют смайлики или меняют фон.
  4. Затем в левом нижнем углу ставят отметку «В статус». Она означает, что эта заметка всегда будет оставаться вверху ленты на странице.
  5. Последним шагом нажимают кнопку «Поделиться».

Теперь это сообщение будет видно всем друзьям и посетителям страницы. Дополнительно пользователи, находящиеся в списке друзей, получат уведомление о том, что человек поделился заметкой. Такое же сообщение получат все люди, просто подписанные на страницу.

При размещении такой заметки сайт предоставляет возможность опубликовать ее не сразу, а с отсрочкой. Для этого рядом с кнопкой «Поделиться» имеется пункт «Время публикации». Если его выбрать, появится бегунок с возможностью установить время и дату. После этого нажимают на кнопку «Сохранить». Тогда заметка появится на сайте в указанное время.

Размещение в статусе песни, фото или опроса

Кроме написания текста, в закрепленной заметке ставят музыку, размещают картинки, опросы или видео. Чтобы привлечь дополнительное внимание к статусу, отмечают друзей или интересные места. Все это делают во время написания самого текста, выбирая действие из списка предложенных.

Для установки песни кликают на кнопку «Добавить музыку». После этого открывается список треков, которые загружены в профиле. Есть возможность выбрать одну или несколько песен из этого списка или воспользоваться поиском. Он находится здесь же с правой стороны. Выбранные песни будут отмечены галочкой оранжевого цвета. Затем нажимают кнопочку «Добавить». Обязательно проверяют, чтобы стояла отметка «В статус», и кликают по кнопке «Поделиться».

Если вместе с текстом хочется поставить в закрепленное сообщение свое фото или просто красивую картинку, нужно выбрать опцию «Добавить фото». Нужный снимок выбирают с компьютера или галереи телефона, но можно добавить одно из фото, уже загруженных в профиль. В последнем случае по нужной картинке кликают мышкой, чтобы появилась зеленая галочка. Можно выбрать не одну картинку, а несколько. Тогда все они отобразятся в закрепленном сообщении по порядку. Когда нужные снимки будут отмечены, щелкают по кнопке «Готово». Теперь снова проверяют, стоит ли галочка «В статус», и жмут кнопку «Поделиться».

Для размещения в закрепе видео действуют аналогично. Но здесь нельзя выбрать ролик с компьютера. Его нужно предварительно загрузить на страничку профиля. Разрешено размещать видео, взятое с ютуба. Но предварительно его также нужно загрузить в свой профиль.

Важно!

Сеть Одноклассники очень плохо относится к ссылкам на другие сайты. Поэтому не нужно размещать их в закрепленном сообщении. Иначе страницу могут заблокировать. Лучше сначала загрузить понравившееся видео или фото к себе в раздел и потом поделиться ими в закрепе.

Чтобы узнать мнение друзей или гостей странички, выбирают после написания текста опцию «Добавить опрос». Там задают интересующий вопрос и указывают варианты ответов. Их может быть два или несколько. При этом есть возможность сделать так, чтобы участники выбирали только один ответ или отмечали несколько пунктов сразу. Для наглядности его дополняют одним или несколькими фото. Участники опроса могут отвечать анонимно, если предоставить им такую возможность. Но по умолчанию автор опроса видит, какой ответ указал конкретный участник. Дополнительно есть возможность установить время действия такого опроса или оставить его навсегда.

В статусе можно не только писать сообщения. Иногда там размещают тексты, написанные ранее и уже сохраненные на персональной странице. Для этого нужно обратиться к разделу меню «Заметки». Найти его можно под аватаркой. Перейдя в этот раздел, прокручивают сохраненные заметки и находят нужную. При наведении на нее курсора мыши появится кнопка «Поставить в статус». Если на нее нажать, сообщение сразу отобразится в закрепе.

В заключение

Статусы — очень популярная функция в социальной сети. Ими пользуются для передачи информации, привлечения внимания к своей странице или просто, чтобы сообщить о своем настроении.  Универсальные инструменты социальной сети позволяют быстро написать нужный текст и поделиться им с друзьями.

Благодарственное сообщение для одноклассников и соседей по комнате

Хотите написать сообщение с благодарностью или благодарностью на заметку однокласснику, соседу по комнате или старому школьному другу, потому что он всегда был есть для вас, но не знаете, как лучше это сделать? Вот коллекция сообщений с благодарностью и благодарственных заметок, которые вы можете написать в приветствии открытку, письмо или электронное письмо однокласснику, соседу по комнате или школьному другу для их забота, любовь, поддержка и помощь. Иногда бывает сложно понять что написать или сказать, чтобы выразить благодарность.Найдите идеи из списка ниже, а затем напишите свое собственное уникальное сообщение, чтобы выразить им признательность. Вы можете отправить благодарность вы делаете заметки с помощью текста / SMS, электронной почты, Facebook, Whatsapp, Twitter, Instagram или любого другого сайтов социальных сетей, которые они могут использовать. Независимо от того, как вы решите выразите признательность однокласснику, это будет много значить для него.



Благодарственные сообщения, фразы и примеры формулировок


  • Я просто хотел сказать спасибо за все, что вы делаете.Я очень ценю вашу готовность помочь. Ты мое счастье!
  • Ты мой лучший одноклассник! Ваша помощь действительно сделала мою учебу намного проще и интереснее. я действительно ценю, что вы нашли время в своем плотном графике, чтобы помочь мне с моими назначение.
  • Я благодарен, что у меня есть такой важный человек в моей жизни. Спасибо, что побудили меня взять мой академическая работа серьезно!
  • Большое спасибо за вашу доброту и поддержку! Мне очень повезло, что у меня есть такая заботливая друг вокруг меня.
  • Спасибо за вдохновляя меня, и за то, что поднял мой боевой дух, когда я переживал трудные жизнь. Ты моя гордость!
  • Спасибо, что были скромный и щедрый ко мне. Ты лучший сосед по комнате, с которым я когда-либо останавливался!
  • Спасибо за оставаясь со мной в самый мрачный момент в моей жизни. Я благодарен за все, что ты делаешь.
  • Спасибо за повлиять на мою жизнь во многих положительных аспектах. Еще раз спасибо за то, что помогли мне расколоть самый крепкий орешек в моем образовательном стремлении.
  • Спасибо за оттачивая свои академические навыки и помогая мне стать лучше учеником. Вы вообще-то гений!
  • Спасибо за ваш неподдельный интерес не только к моей академической работе, но и к личной жизни. я действительно ценю вашу дружбу!
  • Зная, что есть мой одноклассник, чтобы помочь, когда я не могу справиться с академической строгостью, дает мне так много радости. Я очень ценю ваше руководство и поддержку!
  • Спасибо за сделать мой [выпускной / день рождения / свадьбу] большим успехом.Вы один в миллион!
  • Позвольте мне использовать это возможность выразить вам искреннюю благодарность за то, что вы нашли время Ваш плотный график, связанный с посещением моей вечеринки [выпускной / свадьба / день рождения]. Спасибо еще раз за все!
  • Вы лучший друг и одноклассник, о котором только можно мечтать! Спасибо, что относились ко мне с таким уважением и добротой!
  • Спасибо за все, что ты для меня сделал! Всегда буду благодарен за вашу поддержку и ободрение, когда у меня были трудности с моей академической работой.
  • Я просто хотел выразите мою признательность за всю любовь и заботу, которые вы проявили ко мне в годы. Вы действительно настоящий друг и одноклассник. Еще раз спасибо за то, что там, когда я нуждался в тебе больше всего.
  • Спасибо дорогая одноклассник и сосед по комнате, за прекрасные моменты, которыми я поделился с вами. Вы действительно лучшее, что когда-либо случалось со мной!
  • Спасибо за ваш помощь и поддержка, я очень ценю это. Ты больше, чем просто средняя школа одноклассник мне.


  • Спасибо за давая мне надежду и вдохновение, когда я переживал невероятно трудный момент в жизни. Еще раз благодарим вас за участие в моей истории успеха!
  • Имея такой Замечательный близкий мне одноклассник дарит мне счастье. Спасибо за вашу готовность помочь мне!
  • Большое спасибо за вашу поддержку, доброту и за то, что вы такой замечательный друг.
  • Я просто хотел выражаю вам мою глубочайшую благодарность и сообщаю, что мне так повезло есть такой замечательный человек в моей жизни.
  • Я просто хотел сказать вам, что вы мой лучший одноклассник, и сообщить вам, как Я очень забочусь о тебе и ценю тебя.
  • Трудно представьте, что вы на самом деле значите для меня. Одноклассник с глубоким сердцем редко найти. Действительно, ты занимаешь особое место в моем сердце.
  • Спасибо за ваш помощь. Спасибо, что всегда улыбался мне. Вы один из секреты моего счастья.
  • Мне понравилось каждый день, который я провел с тобой.Ты такой особенный для меня — поистине один из миллиона, и ты навсегда останешься в моих мыслях.
  • Чувствую себя чрезвычайно счастлив, что в моей жизни есть такой замечательный человек, и желаю, чтобы каждый мог У тебя есть такой замечательный одноклассник. Спасибо за вашу помощь, [вставить имя]!
  • Я так благодарен за забота и все, что вы сделали в моей жизни во время нашей старшей школы дней! Еще раз спасибо за вашу помощь и поддержку!
  • Я дорожу каждым прекрасный момент, который мы провели вместе в школьные годы.Еще раз спасибо за все, что ты делаешь, и за то, что всегда рядом со мной!
  • Когда я глубоко вдохните все сладкие воспоминания, которыми мы делились вместе во время нашей школы дней, я не могу сдержать свое счастье.
  • Ты потрясающий одноклассник, сосед по комнате и все, что можно найти в хорошем друге. Ты были рядом со мной, когда я переживал трудное время в жизни. Я буду всегда буду вам благодарен за вашу доброту и поддержку.
  • Вы всегда там для меня и улыбка на моем лице. Спасибо большое за вашу помощь и поощрение.
  • Очень ценю и дорожи всем, что ты сделал для меня.
  • Вы действительно большое вдохновение для меня. Примите мою благодарность за ваше время, поддержку и терпение.
  • Вы действительно хороший друг и сосед по комнате, достойный подражания. Вы заслуживаете большого спасибо вам за все, что вы делаете.
  • Спасибо за ваш слова надежды и поддержки. Я останусь благодарен.
  • Вы были вдохновение. Я благодарен, что ты мой одноклассник и сосед по комнате.
  • Всем признателен заботу и любовь, которые вы мне оказали. Я горжусь тобой все время.
  • Спасибо за то, что замечательный одноклассник и отличное вдохновение для меня.
  • Вы вдохновили и подбадривал меня в трудные времена, когда я нуждался в тебе больше всего.Вы действительно благословение в моей жизни. Спасибо за все, что вы делаете.
  • Спасибо за то, что сделали мою академическую жизнь намного проще и веселее.
  • Если бы вы видели мой лицо, вы бы увидели улыбку, которую вы положили на него. Спасибо!
  • Ты — благословение в моей жизни. Огромное спасибо!
  • Я так благодарен за ваша помощь и поддержка.
  • Мое сердце просто хранит спасибо вам за все, что вы сделали.
  • Эта заметка не достаточно, чтобы выразить, насколько я ценю вашу помощь.Я так благодарен.

советов по ведению заметок (для подростков) — Nemours Kidshealth

Заметки — это навык, который поможет вам хорошо выполнять все школьные задания — от сдачи тестов до исследования статьи. Вот несколько советов, как делать хорошие заметки.

Запишите основные факты. Если у вас есть учитель, который делает заметки на доске, это бонус: вы можете скопировать их. Если нет, запишите самые важные моменты урока. Ваш учитель истории упоминает дату ключевого сражения Гражданской войны? Приводит ли ваш учитель английского примеры драматической иронии Шекспира? Ваш учитель математики рассматривает конкретную формулу? Запиши это!

Может потребоваться время, чтобы научиться прислушиваться к основным идеям и ключевым фактам, поэтому продолжайте попытки и не сдавайтесь.Некоторые учителя могут упоминать в классе много свиданий и фактов, но записывать на доске только ключевые. Другие учителя могут ничего не записывать, но могут повторять определенную дату или информацию. Это признак того, что это, вероятно, важно. Через некоторое время вы узнаете стиль учителя.

Не переусердствуйте. Не сходите с ума, делая заметки: вы будете в бешенстве, если попытаетесь записать каждое слово, сказанное в классе. И если вы слишком сильно сосредоточитесь на правильных записях, вы можете пропустить то, что говорит учитель.Некоторые люди действительно учатся лучше, слушая, записывая несколько ключевых моментов, а затем просматривая материал после урока, когда у них есть больше времени.

Спросите. Не бойтесь просить учителя повторить то, что вы пропустили. Если учитель работает слишком быстро, скорее всего, ваши одноклассники также будут рады услышать эту информацию снова. Если вы не хотите спрашивать в классе, поговорите с учителем позже. Это намного проще, чем задаться вопросом, правильно ли вы сделали заметки во время учебы.

Сравнить. Держите свои заметки под рукой, когда выполняете задания по чтению. Сравните то, что вы написали, с тем, что говорится в показаниях — вы можете добавлять в свои заметки по мере чтения.

Просмотр записей с другом и сравнение того, что вы двое записали, может помочь закрепить то, что вы изучаете. Это также может помочь вам запомнить информацию, когда придет время для теста. А просмотр ваших заметок предупредит вас и вашего друга о любых ошибках.

Копия. Если вы в спешке записали заметки, возможно, вы не сможете их прочитать, когда придет время готовиться к экзамену.Просмотрите свои записи, когда вернетесь домой, и при необходимости скопируйте их еще раз. Копирование их также поможет вам узнать и запомнить, что вы написали.

Организуйте. Храните записи по каждому предмету в одном месте, чтобы вы могли легко все найти, когда придет время для теста. Это может означать ведение тетради или раздела тетради для каждого предмета, когда вы делаете заметки в классе.

Некоторые люди сочетают технику копирования с организацией, используя только одну записную книжку для заметок в классе, а затем копируя эти записи в записную книжку для каждого предмета, когда они возвращаются домой.Уловка, чтобы заставить эту технику работать, заключается в том, чтобы делать это регулярно. Если вы этого не сделаете, ваши записи будут повсюду, и когда придет время готовиться к тесту, все станет совершенно безумным.

Хорошее ведение заметок требует времени. Но время, которое вы тратите на написание и просмотр заметок, окупается. Если вы потратите время на повторное копирование заметок каждый вечер, это сэкономит время, когда дело доходит до подготовки к настоящему тесту.

Создание заметок дает вашему разуму возможность усвоить материал, который ему необходимо выучить.Это не только поможет вам лучше сдать экзамен, но и повысит вашу уверенность в себе, когда вы учитесь и обнаруживаете, что говорите: «Эй, я это помню!»

Примеры сообщений | Наш путь вперед

Примеры сообщений и шаблонов

Для агентов класса

Выберите тип связи, чтобы просмотреть образец сообщения.

Для членов комитета воссоединения

Выберите тип связи, чтобы просмотреть образец сообщения.


Коммуникационная стратегия

Добровольцы Kenyon помогают укрепить связь выпускников друг с другом, с Колледжем и с расширенным сообществом Kenyon.Одноранговый сбор средств является основой Kenyon Fund и поддерживает давнюю традицию, когда выпускники берут на себя прямую ответственность за дальнейший успех Kenyon.

Одноранговое общение: наиболее эффективными формами общения с одноклассниками являются персонализированные сообщения, в которых упоминается время, которое вы поделились в Kenyon. Некоторые представители класса предпочитают отправлять письма, звонки, текстовые сообщения или сообщения в социальных сетях. Любой из этих методов однорангового запроса можно использовать, чтобы рассказать вашим одноклассникам о Фонде Kenyon.Прокрутите вниз и найдите образцы шаблонов электронной почты, на которых можно составить более персонализированное сообщение.

Сделайте свое сообщение заметным: при отправке электронного письма убедитесь, что тема привлекает их внимание и показывает, что это личный контакт от одноклассника, например «Увидимся на воссоединении?» или «Присоединяйтесь, пожалуйста!»

Содержание запроса: при составлении электронного письма или телефонном звонке есть несколько элементов информации, которые вы должны обязательно указать при запросе подарка:

  1. Представьтесь одноклассником из Кеньона и волонтером / классным агентом.
  2. Обсудите необходимость пожертвования в Фонд Кеньона.
  3. Обозначьте цели вашего класса в отношении подарков.
  4. Попросите одноклассника сделать подарок, указав ссылку на онлайн-страницу для пожертвований Kenyon Fund: gift.kenyon.edu.
  5. Поблагодарите одноклассника за уделенное время.

Расскажите, почему вы поддерживаете Кеньона: Приглашая одноклассников присоединиться к вам и сделать подарок, вы показываете пример и вдохновляете других. Если вы поделитесь своей личной причиной поддержки Kenyon, это поможет вашим одноклассникам понять важность пожертвований выпускников.Ваша история может стать мощным шагом к возрождению чьей-то страсти к Кеньону.


Текстовые подсказки

  • Будьте короче. 120-200 символов — хороший диапазон — более длинные сообщения могут показаться безличными.
  • Будьте повседневными. «Привет / Привет / Привет, <Имя>» — хороший способ начать.
  • Воспользуйтесь тезисами для обсуждения. Обычно мы предоставляем пару коротких предложений о предстоящем событии («Bell-A-Thon уже не за горами!») Или своевременное напоминание («Матч опекунов заканчивается сегодня вечером!»).
  • Сделайте это по-своему. Обычно люди могут определить подлинность текстового сообщения. Воспользуйтесь возможностью более тесного общения со своими одноклассниками.
  • Конец на высокой ноте. Заключительные комментарии вроде «Надеюсь, мы можем рассчитывать на вашу поддержку» или «Спасибо за уделенное время!» справочные сообщения кажутся более личными.
  • Если кто-то отрицательно ответит на сообщение, ответьте: «Извините за беспокойство, моя роль как классного агента — распространять информацию об этой возможности.Я исключу вас из своего списка «.

Предоставление на основе разрешений

В этом типе текстового сообщения вы отправите всего два сообщения, если получатель согласен. Первым сообщением будет вопрос типа «Мы собираем средства для поддержки новой инициативы CDO, не возражаете, если я пришлю вам ссылку?» Если ответ положительный, вы отправите ссылку с сообщением типа «Большое вам спасибо!» a «Мы очень ценим поддержку!»

Обычно, когда люди получают сообщение с неизвестного номера, они предполагают, что это автоматическое сообщение или «бот».»Вопрос о том, можете ли вы отправить ссылку, подчеркивает тот факт, что на другом конце есть настоящий доброволец, а не просто автоматизированная служба.

Информация на основе событий

В этом типе текстового сообщения вы отправите одно сообщение, содержащее ссылку. Например: «Привет, Джон! Это Ребекка Роджерс, ваш классный агент! Кеньон в следующем месяце будет вести задний борт футбольного матча в Вашингтоне! приглашение может заинтересовать людей Колледжем!

Преимущества информационных текстовых сообщений заключаются в том, что они быстро передают сообщение и дают возможность отказаться от сообщения заранее.Одним из недостатков является то, что некоторые люди могут воспринимать его как автоматизированный текст и отвечать отрицательно. Легкий способ избежать этого — представиться: «Это Паркер, ваш классный агент, пишет текстовое сообщение, чтобы вы знали…»

«Доброта имеет значение»: записка нового одноклассника 10-летнему ребенку согревает сердца в Twitter

Жест 10-летнего канадского мальчика, сидящего с новым учеником в школе во время перемены, и записка от его нового друга согревают сердца в социальных сетях.

Депутат из Британской Колумбии Рави Кахлон поделился тем, что сделал его сын, и письмом нового студента.

«Мой 10-летний сын увидел нового ребенка, который сидел один. Еще один друг и он решил пообщаться с ним за обедом », — написал он.

«Сидеть со мной на улице было лучше всего на свете… большое спасибо», — написала новая ученица в записке. Он также спросил, может ли он теперь сидеть с ними.

Гордый папа момент сегодня. Мой 10-летний сын увидел нового ребенка, сидящего в одиночестве. Еще один друг и он решили пообщаться с ним за обедом. Он получил эту прекрасную записку в конце дня😢❤️ рис.twitter.com/b1MNgvMeK7

— Рави Кахлон (@KahlonRav) 14 января 2021 г.

Люди в Твиттере были тронуты жестом ребенка, а также похвалили отца мальчика за «правильное воспитание». Многие другие вспоминали, как они были «новичком» в школе, и говорили о важности доброты.

Вот как пользователи сети отреагировали на сообщение.

Это прямо здесь. Слезы радости. https://t.co/ubLy6dzf5T

— SELEMA MASEKELA (@selema) 14 января 2021 г.

Вы воспитываете классного ребенка и кричите другому ребенку, который уже научился выражать сердечную благодарность https: // t.co / PAls7bUQnj

— Доктор Джейсон Джонсон (@DrJasonJohnson) 14 января 2021 г.

Стараюсь не рвать. Спасибо, что поделился.
Наслаждайтесь гордостью. Это заслужено.

— Майк Армстронг (@ArmstrongGN) 14 января 2021 г.

Как человек, который был новичком в шести разных начальных школах, обнимаю вашего сына. 🥰❤️

— Софи Луи |呂 婉 謀 (@sophielui) 14 января 2021 г.

Мне это нравится. Нам нужно больше таких людей, как ваш сын, в нашем мире

— Терри Рольфсон (@TerriRolfson) 14 января 2021 г.

Это абсолютно сделало мой день.Мне это действительно нужно. Пожалуйста, обними за меня своего сына. 🤗❤️

— Джерри Берриос (@jerryberrios) 14 января 2021 г.

Будьте тем человеком, который сидит с новым ребенком.

Стремитесь быть новым ребенком, достаточно храбрым, чтобы написать благодарственное письмо! 😭 https://t.co/NXQGHN3veG

— Дженн Кристисон (@jenn_christison) 14 января 2021 г.

Такое прекрасное напоминание о том, что среди нас все еще происходят миллионы прекрасных моментов доброты и сладких моментов.
💙🙏

— Вероника Корнингстон (@ Dontbeahater8) 14 января 2021 г.

Вау… молодец… хорошо с твоим ребенком… хорошее воспитание тоже…
Я был одним из тех одиноких детей в то время..ти ..

— Wineguy Canmore (@ Wineguy_69) 14 января 2021 г.

Также супер храбрый, уязвимый и крутой новичок, чтобы написать благодарственное письмо. Ваш сын выбрал другого хорошего друга. Интересно, что получат эти трое… 🙂

— Bicycle Buddha (@CarmenMills) 14 января 2021 г.

Я бы так гордился своим ребенком, если бы они сделали это.Это супер-клише, но доброта действительно имеет большое значение, и это применимо ко ВСЕМ возрастам. Вы можете подумать, что простой жест может перевернуть весь день человека. Всегда будь милым, пока не пришло время перестать быть милым. https://t.co/MiZiazqIWj

— Джо Ню-Год 🎉 (@El_Garbagio) 14 января 2021 г.

Как учитель, эта записка прекрасна! Именно такие вещи мы должны видеть каждый день от большего количества детей. Спасибо за то, что вы были такими замечательными родителями и прививали доброту своему ребенку

— Надин Каполонго (@ssbcalit) 14 января 2021 г.

Мой сын пришел домой во 2-м классе, рассказал мне о том, как над ребенком издеваются на перемене, он хотел попросить его поиграть, но нервничал, потому что ребенок учился в 3-м классе.В общем, он попросил его сыграть, все получилось. Директор, оба учителя знали, отступил и смотрел. Дети хороши. ♥ ️

— Mockingbird (@ Mocking30266953) 14 января 2021 г.

Запомните это, если у вас есть дети — Намеренные усилия по изменению жизни. Спасибо, что поделились @KahlonRav https://t.co/QHK6Qs3yYP

— Тим О’Коннор (@ timoconnor55) 14 января 2021 г.

Это настоящее единство, включение и все остальное.Учитесь у этих детей🙂 https://t.co/PYZMKqB5my

— Юха Кескинен (@ MacFinn44) 14 января 2021 г.

10 советов по ведению заметок во время лекций

#LectureLife — Мои 10 лучших советов по ведению заметок во время лекций

Быть аспирантом — это много работать с бесконечными лекциями, чтениями, эссе, отчетами и презентациями. Но если вы думаете, что учеба вызывает стресс, попробуйте невежество! Для тех из нас, кто интересуется «, зная причины вещей», в соответствии с девизом LSE, незнание не вариант.

Итак, мы вынуждены впитывать как можно больше знаний, хватая как можно больше из потока информации, брошенного на нас. Вот несколько полезных советов по определению важнейших моментов во время лекций.

1. Невозможно записать каждое слово

Лекция — это не упражнение на диктовку, когда вы должны записывать все, что говорит профессор. Вам нужно следить за ключевыми моментами, аргументами и темами в лекциях. Хорошо, что лекции записываются на LSE, поэтому вы всегда можете вернуться и проверить, не пропустили ли вы точку.

2. Обратите внимание

Очень легко начать мечтать во время лекции и упустить важный момент. Старайтесь полноценно отдыхать перед лекциями, чтобы не задремать на уроках. Некоторые пьют кофе перед лекцией, чтобы поддерживать бодрость, другие жевают жевательную резинку. Внимательно слушайте примеры, которые приводит профессор, чтобы объяснить суть дела. Иногда пример помогает нам вспомнить точку в будущем.

3. Подчеркнуть, выделить и написать заглавными буквами

Лекторы часто подчеркивают или привлекают внимание к определенным словам или фразам.Важно подчеркнуть / выделить эти слова в блокноте, чтобы показать, насколько они важны. Также может быть полезно начать использовать эти термины в групповых обсуждениях, чтобы познакомиться с ними.

4. Используйте сокращение (сокращения)

Чтобы наверстать упущенное, некоторые слова нужно писать коротко, но в понятной форме. Итак, найдите время, чтобы выработать любой сокращенный код, который вам удобен. Например, такие слова, как «2» вместо «to», «too» и «two» или «da» вместо «the»; «W /» вместо «с», btw для «между» и т. Д.

5. Уберите отвлекающие факторы

Было бы неплохо выключить Wi-Fi во время лекций, чтобы не получать отвлекающие сообщения в WhatsApp или Facebook. Не забудьте перевести свой мобильный телефон в беззвучный режим, не используйте наушники или наушники!

6. Будьте комфортны

Убедитесь, что вы пунктуальны на лекциях, и выберите удобное место для сидения. Студенты часто откладываются, когда их любимый уголок аудитории уже занят.Выберите место, где вам будет комфортно и вы почувствуете себя частью лекции. Лично я предпочитаю второй или третий ряд. Мне часто сложно сосредоточиться на заднем сиденье. Они напоминают мне тех шумных спекулянтов в старшей школе, которые хихикали и придумывали розыгрыши для учителей и однокурсников!

7. Задавайте вопросы, если запутались

Не записывайте просто то, чего вы не понимаете. Если вы запутались, попросите разъяснений. Если вы не удовлетворены, вы всегда можете встретиться с лектором для дальнейших разъяснений во время перерывов, после лекции или в рабочее время.

8. Поделитесь и сравните заметки с одноклассниками

Согласно популярной поговорке, две головы лучше, чем одна. Хорошо найти время, чтобы сравнить заметки со своими одноклассниками и использовать их, чтобы обновить свои, и наоборот. Они могли уловить некоторые важные моменты, которых не заметили вы.

9. Блокнот и ноутбук

Был жаркий спор о том, какой из этих двух наиболее эффективен для ведения заметок во время лекций.Некоторые утверждают, что блокноты — это старомодно, а другие утверждают, что ноутбуки отвлекают. Для меня это зависит от человека. Я начал с блокнотов и «перешел» на свой ноутбук. Это зависит от того, что вы сочтете более эффективным. Однако на некоторых лекциях я все еще использую свой блокнот. Дело здесь в том, чтобы использовать то, что работает для вас.

10. Выскажите свое мнение

Лекции не всегда бывают односторонними. Иногда преподаватели задают студентам вопросы или спрашивают их реакцию.Не оставайтесь в стороне. Обсудите, как тема соотносится с тем, что вы слышали или видели раньше, и ваше личное мнение по этому поводу. Семинары и занятия также дают больше возможностей для личного размышления по предмету. Они способствуют критическому анализу и обдумыванию вопросов, возникающих в результате лекции. Здесь вы даже можете критиковать лекцию и предлагать свои аргументы. «Лекция», как справедливо отмечает Джордж Уолд, «представляет собой гораздо больше диалога, чем многие из вас, вероятно, думают».

Автор: Посол LSE по социальным медиа Виктор Агбога

Глава 11: Стратегии ведения заметок | EDUC 1300: эффективные стратегии обучения

Цели обучения

К концу этой главы вы сможете:

  • Объясните, почему так важно делать заметки.
  • Используйте четыре основных метода ведения заметок: списки, схемы, концептуальные карты и метод Корнелла.
  • Применяйте стратегии, чтобы делать заметки более эффективными.
  • Организуйте свои заметки в эффективные учебные пособия.
  • Используйте раздаточные материалы для учителей, чтобы дополнить свои записи.
  • Определите, что делать со своими записями после завершения курса.

Все делают записи или, по крайней мере, все заявляют об этом. Но если вы присмотритесь, то многие, кто утверждает, что делают заметки на своих ноутбуках, на самом деле занимаются серфингом в Интернете, а бумажные блокноты заполнены каракулями, прерываемыми парой случайных слов со звездочкой рядом с ними, напоминающей вам, что «Это важный!» В колледже эти подходы не сработают.В колледже ваши преподаватели ожидают, что вы, , будете устанавливать связь между лекциями в классе и заданиями по чтению; они ожидают, что вы, , составите мнение о представленном материале; они ожидают, что вы, , установите связь между материалом и жизнью после учебы. Ваши заметки — это ваши дорожные карты для этих мыслей. Вы делаете хорошие заметки? После того, как вы научитесь слушать, делать заметки — самый важный навык для обеспечения вашего успеха в классе.

Эффективное ведение заметок важно, потому что это:

  • Поддерживает ваши усилия по прослушиванию.
  • Позволяет проверить ваше понимание материала.
  • Помогает вам лучше запомнить материал, когда вы записываете ключевые идеи.
  • Дает вам представление о том, что инструктор считает важным.
  • Создает ваше «окончательное учебное пособие».

Эффективное ведение заметок помогает учащимся запомнить то, что они узнали в классе, чтобы они могли использовать материал для изучения и развития своих знаний, а в дальнейшем решать более сложные концепции. Фактически, исследования показывают, что вероятность того, что учащиеся запомнят ключевую информацию, если она присутствует в их заметках, составляет 34 процента, а в противном случае — только 5 процентов.Неважно, предпочитаете ли вы писать краткие резюме или делать наглядные руководства и диаграммы в своих заметках. Важно найти подходящую для вас стратегию ведения заметок.

Существуют различные формы заметок, и какой из них вы выберете, зависит как от вашего личного стиля, так и от подхода преподавателя к материалу. Каждый из них можно использовать в записной книжке, на каталожных карточках или в цифровой форме на портативном компьютере. Ни один конкретный тип не подходит для всех учеников и всех ситуаций, поэтому мы рекомендуем вам разработать свой собственный стиль, но вы также должны быть готовы изменить его в соответствии с потребностями конкретного класса или преподавателя.Чтобы быть эффективными, все эти методы требуют, чтобы вы активно слушали и думали; просто записывать слова, которые говорит инструктор, будет мало для вас.

Вот несколько рекомендаций, которые стоит попробовать:

  • Сохраняйте организованность : Храните заметки и раздаточные материалы отдельно для каждого класса. Например, у вас могут быть разные записные книжки и папки для каждого класса или большая записная книжка с разными вкладками для каждого класса. Это сэкономит вам время на попытки систематизировать и найти свои заметки во время подготовки к экзамену.
  • Используйте свою бумагу: Многие ученики пытаются уместить все дневные заметки в классе на одной странице, и часто в их тетрадях остается много лишних пустых страниц. Вместо этого каждый раз, когда ваш преподаватель меняет тему, открывайте новую страницу. Это позволяет легко находить материал и делает ваши заметки намного чище.
  • Используйте визуальные подсказки : Попробуйте выделить, подчеркнуть или нарисовать стрелки или восклицательные знаки рядом с любыми основными или сложными понятиями. Это привлечет внимание к этим разделам и напомнит вам о необходимости уделять им больше времени.
  • Сгруппируйте похожие концепции : Группирование или «разбиение на части» материала — хороший способ облегчить изучение и запоминание. Вы можете попытаться нарисовать основную концепцию и связать ее с более мелкими, связанными концепциями или сделать набросок информации. Любой из них может служить эффективным учебным пособием.
  • Делайте заметки разборчивыми : У некоторых людей неряшливый почерк. Тем не менее, если вы будете делать заметки как можно яснее, это облегчит их просмотр позже.Также будет полезно, если вас попросят поделиться своими заметками с другим учеником, который пропустил урок. Если во время урока разрешено использование ноутбука, вы также можете вводить свои заметки.

В следующем видео рассматриваются другие конкретные стратегии создания заметок:

Ниже приводится таблица с кратким объяснением основной системы ведения заметок. Они описаны более подробно позже в этой главе.

Метод Описание Когда использовать
Списки Последовательный список представленных идей.Списки могут быть короткими фразами или полными абзацами, описывающими идеи более подробно. Этот метод — то, что большинство студентов используют как запасной вариант, если они не изучили другие методы. Этот метод обычно требует много написания, и вы можете обнаружить, что не успеваете за профессором. Студентам нелегко расставить приоритеты в этом методе.
Контуры Метод контура помещает наиболее важные идеи вдоль левого поля, пронумерованного римскими цифрами.Идеи, подтверждающие эти основные концепции, выделены отступом и заглавными буквами. К каждой из этих идей могут быть добавлены дополнительные детали, обозначенные арабскими цифрами, строчными буквами и т. Д. Хороший метод, когда материал, представленный инструктором, хорошо организован. Легко использовать для заметок на компьютере.
Концептуальные карты При разработке концептуальной карты поместите центральную идею в центр страницы, а затем добавьте на страницу линии и новые круги для новых идей.Используйте стрелки и линии, чтобы соединить различные идеи. Отличный способ показать взаимосвязь между идеями. Также хорошо, если инструктор склонен переходить от одной идеи к другой и обратно.
Метод Корнелла В методе Корнелла используется подход с двумя столбцами. Левый столбец занимает не более трети страницы и часто называется столбцом «подсказки» или «отзыва». Правый столбец (примерно две трети страницы) используется для заметок с использованием любого из описанных выше методов или их комбинации.После урока или завершения чтения просмотрите свои заметки и запишите ключевые идеи и концепции или вопросы в левом столбце. Вы также можете включить итоговый блок внизу страницы, в котором вы можете написать резюме урока или чтения своими словами. Метод Корнелла может включать в себя любой из вышеперечисленных методов и обеспечивает полезный формат для выявления ключевых концепций, определения приоритетов идей и организации работы по проверке. Большинство колледжей рекомендуют использовать ту или иную форму метода Корнелла.

Метод списка

Метод списка обычно не лучший выбор, потому что он ориентирован исключительно на то, чтобы уловить как можно больше из того, что говорит инструктор, а не на обработку информации.Большинство учащихся, не овладевших эффективными учебными навыками, используют этот метод, потому что легко думать, что именно в этом и заключается вся суть ведения заметок. Даже если вы умеете стенографировать, вам, вероятно, также следует изучить один из других методов, описанных здесь, потому что все они лучше помогают вам обрабатывать и запоминать материал. Вы можете делать заметки в классе, используя метод списка, но транскрибируйте свои заметки в метод схемы или концептуальной карты после урока как часть процесса проверки.Всегда важно просмотреть свои записи как можно скорее после урока и написать краткое изложение урока своими словами.

Метод контура

Преимущество метода контура заключается в том, что он позволяет расставить приоритеты для материала. Ключевые идеи записываются слева от страницы, второстепенные идеи затем имеют отступ, а детали второстепенных идей могут быть добавлены дальше. Чтобы упорядочить свои идеи, вы можете использовать типичную схему нумерации (начиная с римских цифр для ключевых идей, переходя к заглавным буквам на первом подчиненном уровне, арабскими цифрами для следующего уровня и последующими строчными буквами).) Сначала у вас могут возникнуть проблемы с определением того, когда преподаватель переходит от одной идеи к другой. Это требует практики и опыта с каждым инструктором, так что не сдавайтесь! На ранних этапах вы должны использовать свой учебный план, чтобы определить, какие ключевые идеи планирует изложить преподаватель. Задания по чтению перед уроком также могут помочь вам определить ключевые идеи.

Если вы используете портативный компьютер для заметок, простое приложение для обработки текста (например, Microsoft Word или Works) будет очень эффективным.Отформатируйте документ, выбрав формат структуры в меню маркеров формата. Используйте кнопки увеличения или уменьшения отступа, чтобы перемещаться по уровню важности, который вы хотите придать каждому элементу. Программа позаботится о нумерации за вас!

После урока обязательно просмотрите свои заметки, а затем подведите итоги урока в один или два коротких абзаца, используя свои собственные слова. Это резюме существенно повлияет на вашу память и поможет вам подготовиться к следующему занятию.

Метод концептуальной карты

Это очень наглядный метод ведения заметок, который особенно хорош для фиксации взаимосвязей между идеями.Концептуальные карты используют ваше зрительное восприятие для понимания сложного материала «с первого взгляда». Они также дают вам возможность легко переходить от одной идеи к другой и обратно (поэтому они полезны, если ваш инструктор свободно перемещается по материалу).

Чтобы разработать концептуальную карту, начните с использования учебной программы, чтобы ранжировать идеи, которые вы будете слушать, по уровню детализации (от общих или абстрактных идей до подробных фактов). Выберите основную идею (высокий уровень или реферат) из лекции преподавателя и поместите ее в кружок в середине страницы.Затем создайте ответвления от этого круга, чтобы записать более подробную информацию, создав дополнительные конечности по мере необходимости. Расположите ветви с другими, которые тесно взаимосвязаны. Когда представлена ​​новая идея высокого уровня, создайте новый круг с его собственными ветвями. Связывайте вместе кружки или взаимосвязанные концепции. Используйте стрелки и символы, чтобы зафиксировать взаимосвязь между идеями. Например, стрелка может использоваться для иллюстрации причины или следствия, двухконечная стрелка для иллюстрации зависимости или пунктирная стрелка для иллюстрации воздействия или следствия.

Как и во всех других методах ведения заметок, вы должны резюмировать диаграмму в одном или двух абзацах своих слов после урока.

Метод Корнелла

Корнельский метод был разработан в 1950-х годах профессором Корнельского университета Уолтером Пауком. Его рекомендуют большинство колледжей из-за его полезности и гибкости. Этот метод прост в использовании для записи заметок, он полезен для определения приоритетов и является очень полезным инструментом обучения.

Метод Корнелла следует очень специфическому формату, который состоит из четырех блоков: заголовка, двух столбцов и нижнего колонтитула.

Заголовок — это небольшой прямоугольник в верхней части страницы. В нем вы пишете идентификационную информацию, такую ​​как название курса и дату занятия. Под заголовком находятся два столбца: узкий слева (не более одной трети страницы) и широкий справа. Широкий столбец, называемый столбцом «примечания», занимает большую часть страницы и используется для записи заметок с помощью любого из методов, описанных ранее. Левый столбец, известный как столбец «подсказка» или «отзыв», используется для записи основных идей, ключевых слов, вопросов, пояснений и других примечаний.Его следует использовать как во время урока, так и при просмотре заметок после урока. Наконец, используйте поле в нижнем колонтитуле, чтобы написать краткое изложение курса своими словами. Это поможет вам разобраться в своих записях в будущем и является ценным инструментом для вспоминания и изучения.

Использование индексных карточек для метода Корнелла

Некоторым ученикам нравится делать заметки с помощью учетных карточек. На самом деле они довольно хорошо поддаются корнелльскому методу. Используйте «обратную» или линованную сторону карточки, чтобы делать заметки в классе.Используйте одну карту для каждой ключевой концепции. «Лицевая» сторона карты без подкладки заменяет левую колонку «cue». Используйте его после занятий, чтобы писать ключевые слова, комментарии или вопросы. Когда вы изучаете, карточки превращаются в карточки с вопросами с одной стороны и ответами с другой. Напишите краткое изложение класса на отдельной карточке и поместите его в верхней части колоды в качестве введения в то, что было рассмотрено в классе.

Вы могли заметить, что все методы заканчиваются одним и тем же этапом: просмотр ваших заметок как можно скорее после урока.Полезен любой просмотр ваших заметок (их чтение, копирование на свой компьютер или даже переработка с использованием другого метода создания заметок). Но ДУМАЙ! Сделайте просмотр заметок вдумчивым занятием, а не бездумным процессом. Когда вы просматриваете свои заметки, подумайте о тех вопросах, которые у вас еще остались, и определите, как вы получите ответы. (Из следующего урока? Учеба с другом? Искать материал в вашем тексте или в сети?) Изучите, как материал применим к курсу; устанавливайте связи с заметками из других занятий в классе, с материалом в вашем тексте и с концепциями, затронутыми в обсуждениях в классе.Наконец, интересно подумать о том, как материал ваших заметок применим к реальной жизни. Подумайте об этом как на очень стратегическом уровне (например, «Что этот материал значит для меня в отношении того, что я хочу делать со своей жизнью?»), Так и на очень приземленном уровне (например, «Есть ли здесь что-нибудь крутое?» Могу ли я пообщаться с друзьями? »).

Раздаточные материалы для инструктора

Некоторые преподаватели раздают или размещают свои заметки или слайды PowerPoint из своих лекций. Эти раздаточные материалы никогда не следует рассматривать как замену заметкам в классе.Они являются очень полезным дополнением и помогут вам подтвердить точность ваших заметок, но они не вовлекают вас в процесс обучения, как ваши собственные. После урока просмотрите свои заметки с маркером в руке и отметьте ключевые слова и идеи в своих заметках. Это поможет вам написать резюме занятия своими словами.

Посмотрите это видео от College Info Geek о том, как делать заметки в классе.

Независимо от того, какой метод ведения заметок вы выберете, есть некоторые привычки ведения заметок, которые вам следует выработать при любых обстоятельствах и на всех курсах:

  • Будьте готовы. Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты для работы.
    • Если вы используете ноутбук, убедитесь, что он у вас с собой и у вас достаточно бумаги.
    • Имейте отдельную записную книжку или выделенный раздел для каждого класса, чтобы ваши заметки по математике не смешивались с заметками по истории искусств.
    • Имейте ручку и, возможно, ручку с чернилами разного цвета для выделения.
    • Если вы делаете заметки на своем ноутбуке, убедитесь, что аккумулятор заряжен! Выберите приложение, которое лучше всего подходит для вашего стиля ведения заметок.Microsoft Word очень хорошо работает для заметок в набросках, но вам может показаться, что делать заметки в Excel лучше всего, если вы работаете в рамках метода Корнелла. (Гораздо проще согласовать свои мысли в столбце подсказок или напоминаний с заметками в правом столбце. Просто убедитесь, что вы сохраняете по одной идее в каждой строке!) В Интернете часто можно найти хорошие шаблоны для заметок.
  • Пишите только на одной стороне листа. Это позволит вам объединить свои заметки для чтения с заметками в классе. Это также сделает ваши записи намного чище.
  • Обозначьте, пронумеруйте и датируйте все примечания вверху каждой страницы. Это поможет вам оставаться организованным.
  • Оставляйте пространство между темами. Это позволит вам вернуться к теме, если преподаватель повторно посетит ее.
    • Если оставить место между темами, ваши заметки будут намного чище.
    • Не пишите скудным шрифтом на полях, открывая пустую страницу, когда преподаватель меняет тему.
    • Это значительно упрощает поиск определенных тем при просмотре.
    • Это хорошее наглядное представление о том, на какие темы ваш преподаватель тратил больше всего времени.
  • При использовании ноутбука расположите его так, чтобы вы могли видеть инструктора и белую доску прямо над экраном. Таким образом, инструктор останется в поле вашего зрения, даже если вам время от времени придется поглядывать на экран или клавиатуру.
    • Убедитесь, что вы сосредоточены на инструкторе, а не на своем ноутбуке.
    • Предупреждение о переносных компьютерах для ведения заметок: используйте их, если вы хорошо разбираетесь в клавиатуре, но помните, что не все методы создания заметок хорошо работают на ноутбуках, потому что они не позволяют легко рисовать диаграммы и использовать специальные обозначения (научные и математические формулы, например).
    • Спросите своего инструктора, прежде чем использовать ноутбук для заметок. Не все профессора их допускают.
  • Не пытайтесь уловить все, что говорится. Слушайте большие идеи и записывайте их.
    • Убедитесь, что вы можете распознать акценты инструктора и записать все идеи и ключевые слова, которые он подчеркивает.
    • Прислушайтесь к подсказкам вроде «четыре причины были…» или «суммировать…».
  • Скопируйте все, что инструктор пишет на доске. Скорее всего, это важно.
  • Используйте сигналы и сокращения. Какие из них вы будете использовать, зависит от вас, но будьте последовательны, чтобы точно знать, что вы имеете в виду под словом «атт». когда вы просматриваете свои заметки.
    • Возможно, вам будет полезно хранить ключи к своим сокращениям во всех ваших записных книжках.
  • Используйте какой-нибудь метод для выявления собственных мыслей и вопросов, чтобы отделить их от того, что говорит преподаватель или автор учебника. Некоторые ученики используют чернила разных цветов; другие ставят рамку или подчеркивают свои мысли.Делайте то, что работает для вас.
  • Создайте символ, который будет использоваться, когда вы отстаете от или теряетесь в своих заметках.
    • Кратко запишите символ, оставьте немного места и сосредоточьтесь на том, что сейчас говорит инструктор.
    • Позже вы можете попросить одноклассника или профессора помочь вам заполнить то, что вы пропустили, или вы можете найти это в своем учебнике.
  • Просмотрите свои записи как можно скорее после занятий (лучше всего в тот же день). Это секрет того, как заставить ваши заметки работать!
    • Используйте столбец отзыва, чтобы выделить ключевые идеи и систематизировать факты.
    • Заполните все пробелы в своих записях и очистите или перерисуйте наспех нарисованные диаграммы.
  • Напишите своими словами краткое изложение основных идей урока.
    • Этот процесс очень помогает вспомнить.
    • Обязательно включите любые выводы из лекции или обсуждения.
    • Представьте, что вы пишете резюме для кого-то другого. Это сделает его ясным и подробным.

Класс окончен, и у вас есть красивый набор заметок в спиральном блокноте или сохраненный на вашем ноутбуке.Вы написали резюме занятия своими словами. Что теперь?

Начните с систематизации заметок. Мы рекомендуем вам использовать папку с тремя кольцами для каждого из ваших предметов. Распечатайте заметки, если вы использовали компьютер. Если вы использовали карточки для заметок, вставьте их в пластиковые держатели фотографий для папок. Сгруппируйте все заметки из класса или подразделения в раздел; это включает в себя классные заметки, заметки для чтения и раздаточные материалы для преподавателя. Вы также можете скопировать программу преподавателя для модуля на первой странице раздела.

Затем потратьте некоторое время на связывание информации в различных заметках. Используйте столбец отзыва в своих заметках, чтобы ссылаться на соответствующую информацию в других заметках (например, «См. Дату / страницу заметок класса»).

Если у вас была викторина или тест по модулю, добавьте его тоже в свою папку, но обязательно напишите правильный ответ на любой пропущенный предмет. Свяжите эти исправления и со своими заметками.

Используйте эту возможность, чтобы делать «заметки в своих заметках». Просмотрите свое резюме, чтобы убедиться, что оно по-прежнему актуально в свете ваших заметок о прочтении и любых раздаточных материалов, которые вы, возможно, добавили в свой пакет заметок.

Не нужно превращаться в стайную крысу со своими заметками. Их довольно безопасно выбросить после окончания курса, за исключением следующих случаев:

  1. Если выбранный вами курс является предварительным условием для другого курса или если курс является частью стандартной последовательности курсов, которые основаны друг на друге (это очень часто встречается в курсах математики и естествознания), вы должны сохранить их в качестве справочника. и обзор для последующего курса.
  2. Если курс может относиться к вашей будущей специальности, сохраняйте записи.Вы можете не осознавать сейчас, что они могут иметь ценность в будущем, когда вы изучаете аналогичные или даже те же темы более глубоко.
  3. Если вас очень интересует предмет курса и вы хотите углубиться в материал в рамках более продвинутого курса, самостоятельного изучения или даже исследования, сохраните свои записи в качестве инструмента для подготовки к дальнейшей работе.

Посмотрите это видео от College Info Geek о том, как организовать свои заметки и учебные файлы.

Основные выводы

  • После умелого слушания умение делать заметки — самый важный навык для академической успеваемости.
  • Выберите один из эффективных стилей ведения заметок, который лучше всего подходит для вас, и измените его в соответствии с потребностями конкретного класса или инструктора.
  • Контуры хорошо подходят для заметок на ноутбуке, когда инструктор хорошо организован.
  • Примечания к концептуальной карте хорошо показывают взаимосвязь между идеями.
  • Метод Корнелла эффективен для выявления ключевых понятий и систематизации заметок для проверки.
  • Раздаточные материалы для инструкторов и презентации PowerPoint помогают, но не заменяют собой ведение личных заметок.
  • Держите свои записи организованными таким образом, чтобы облегчить их изучение для тестов и других целей в будущем.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ЖУРНАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАПИСИ

  1. Назовите два преимущества системы Cornell по сравнению со списковым методом ведения заметок.
  2. Опишите преимущества и возможные проблемы, связанные с ведением заметок в классе на портативном компьютере.
  3. Какая система ведения заметок лучше всего подходит для каждого из ваших классов и почему?

Как работает StudySoup — получайте деньги за заметки

НАЧАТЬ ПРОДАЖУ В ИНТЕРНЕТЕ


Как это работает? — Примечание учредителей.
Мы запустили StudySoup, чтобы студенты, делающие прилежные записи, могли помочь своим одноклассникам и заработать на этом немного денег.
Ты отличный записщик, правда? Что ж, некоторые люди просто не делают заметок так хорошо, как вы. А если кто-то пропускает урок, он может пропустить важную часть урока.
Имея это в виду, вы должны иметь возможность зарабатывать деньги на своих замечательных заметках и учебных пособиях, верно? Вы не только заработаете немного денег, но и поможете своим одноклассникам!

Удачной учебы!
Сива и Джефф
выпускника UCSB
Основатели StudySoup

1

Зарегистрируйтесь и создайте свой
бесплатный аккаунт StudySoup.

2

Загрузите свои материалы
и установить цену.

3

Откройте свой интернет-магазин
и начнем продавать.

Ну почти. StudySoup сохраняет процент от всех продаж.

50%
ЦЕНА, ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ

Разместите свои учебные материалы на сайте
, чтобы зарабатывать деньги и зарабатывать очки кармы.


ВСЕ ОСНОВНЫЕ КРЕДИТНЫЕ КАРТОЧКИ

Принимайте карты Visa, MasterCard,
American Express и Discover,
Ваша комиссия не меняется.

48 ЧАСОВ ВЫПЛАТЫ

StudySoup переводит платежи
на ваш банковский счет в течение
1-2 рабочих дня.

Дженнифер МакГилл, медицинская школа UCSF

«Продажа моих руководств и заметок по программе MCAT была отличный источник побочного дохода, пока я учусь в школе. Некоторые месяцев я зарабатываю более 500 долларов! Кроме того, это делает меня счастливым зная, что я помогаю будущим студентам-медикам с их MCAT.»

Менеджер по зачислению
Получать электронное письмо с каждым новым заказом. Посмотреть весь заказ подробности и связаться с клиентами из вашего Интернета панель приборов.

Простая загрузка и настройка
Загрузите видео, PDF, MP3 и все, что вы хотите продавать. StudySoup предоставляет вам мощный курс инструменты создания.

Сделано для любого устройства в любом месте
Ваш курс не имеет границ.Студенты могут получить доступ материалы на iPad, ноутбуках, смартфонах или любых других устройство с выходом в Интернет.

Встроенные маркетинговые инструменты
Полный набор инструментов для обмена и совместной работы для вы и ваши клиенты. Поделитесь ссылками на курс через социальные сети и соответствующие веб-сайты.


Управляйте своими заказами
Просматривайте заказы, управляйте возвратами средств, связывайтесь с клиентами через веб-панель управления.
Используйте онлайн или офлайн Используйте свой курс в гибридной модели в классе или только для онлайн-обучения — или и то, и другое.
Отслеживайте активность использования Смотрите полную историю продаж. Следите за графиками, которые расскажут, что пользуется популярностью у клиентов.

Гуру по созданию курсов находятся всего в одном клике на StudySoup. Посетите наш центр поддержки, чтобы получить советы и рекомендации по помочь вашему курсу добиться успеха.Если вам нужна дополнительная помощь, служба поддержки всегда рада помочь.