Как раскрутить группу ВКонтакте — 3bot
Как мы можем помочь?
Вы здесь:
< Назад
Эта инструкция поможет вам раскрутить как вашу собственную группу, так сторонние группы на заказ, например.
В первую очередь вам необходимо определиться с целевой аудиторией вашей группы. Если вы затрудняетесь это сделать самостоятельно, то можете воспользоваться сторонними сервисами по сбору аудитории.
Чтобы начать работу нам понадобятся рабочие аккаунты. Чем их больше тем лучше. Аккаунты можете создать сами или купить готовые. Напоминаем что в программе нет ограничений по количеству аккаунтов.
После того как вы добавили аккаунты необходимо их настроить. В настройках аккаунта вам необходимо выбрать как программа будет искать целевую аудиторию.
Если вы уже знаете возраст, пол и в каком городе находится ваша целевая аудитория, то выбирайте Глобальный поиск.
Если вы знаете группы ваших конкурентов или смежные по теме группы, то можете выбрать Поиск в группе ВКонтакте. После того как выбрали этот пункт, укажите ссылку или ссылки на эти группы.
Если ваша целевая аудитория это подписчики и друзья какой либо личной страницы или страниц, то выбирайте По ссылке и укажите ссылки на эти страницы.
Если у вас есть готовая аудитория, которую вы собрали, например, с помощью сторонних программ, то выбирайте Из файла. Здесь выбирайте файл для загрузки и загрузите список аудитории.
Здесь необходимо отдельно выделить Глобальный поиск. Если вы выбрали этот пункт, то вам необходимо дополнительно указать пол, возраст, страну и город во вкладке Основные настройки. При глобальном поиске, не смотря на фактическое количество, ВКонтакте возвращает не больше 700-800 человек. Поэтому следует делить целевую аудиторию по возрастам на каждом аккаунте. Например, в первом аккаунте обрабатывайте людей с возрастом 20-20, во втором — 21-21 и т.д. Подробнее можете прочитать в инструкции по настройке аккаунтов.
После всех настроек необходимо обязательно указать лимиты количества запросов и количества сообщений.
Инструкция по настройке аккаунтов.
Если вы обрабатываете большую аудиторию (большую группу, например), то можете продублировать настройки одного аккаунта на другие.
Для этого в списке аккаунтов у настроенного аккаунта нажмите кнопку меню и выбирайте Копировать настройки.
В программе 3bot в свою группу вы можете привлекать людей тремя разными способами:
- Первый способ — это добавление в друзья и последующее приглашение в группу.
- Второй способ — это также добавление в друзья и отправка приветственного сообщения со ссылкой на вашу группу.
- Третий способ — это рассылка сообщений со ссылкой на группу без добавления в друзья.
Первый способ
При первом способе в настройках аккаунта во вкладке Расширенные настройки необходимо дополнительно указать ссылку на свою группу. Для этого нажмите на строку Группа куда приглашать людей.
Далее нам необходимо запустить задание Отправка запросов в друзья. После того как отработает это задание, запустите задание Отправка приглашений в группу.
По каждому из заданий можно настроить автоматический запуск. По каждому из заданий есть отдельные инструкции.
Инструкции по заданиям.
Второй способ
При втором способе дополнительно необходимо добавить и привязать приветственное сообщение.
Для этого откройте раздел Сообщения и добавьте новое сообщение. Далее удерживайте палец на этом сообщении и выбирайте Приветственное сообщение.
Более подробно как добавить и настроить сообщение вы можете узнать в отдельной инструкции.
Инструкция по настройке сообщений.
Далее вам необходимо запустить задания Отправка запросов в друзья и Рассылка сообщений — Отправка приветственных сообщений.
Третий способ
При третьем способе также необходимо настроить сообщение. Но в этом случае привязываем его как Личное сообщение.
Далее запускаем задание Рассылка сообщений — Отправка сообщений.
В этой инструкции мы кратко рассмотрели способы раскрутки группы ВКонтакте. По каждому из разделов программы есть отдельные инструкции.
Дополнительный трафик
Также дополнительным источником трафика могут служить ваши аккаунты. Для этого вам необходимо репостить посты с вашей группы в стены ваших аккаунтов.
В этом вам поможет задание Постинг — Отложенный постинг. Это задание позволяет публиковать пост на стене группы и сразу же ставить на него лайки. Также это задание умеет делать репост на стены аккаунтов.
Если у вас пост уже опубликован, то можете запустить задание Постинг — Раскрутка постов.
Лайки и репосты увеличивают активность группы. Чем выше активность у группы, тем быстрее она начнет расти сама.
Создано
Последнее обновление
Сегментация контактов на группы контактов
Этот контент не может отображаться без JavaScript.
Включите JavaScript и перезагрузите страницу.
- Xperience 13 Документация
- Функции онлайн-маркетинга
- Управление функциями интернет-маркетинга
- Управление контактами
- Последнее обновление: Давид Бенёвски, 26 марта 2020 г.
✖ Скопировать в буфер обмена
Вы можете организовать контакты в сегменты, называемые группами контактов . Сегментация позволяет разделить посетителей и пользователей вашего сайта на группы людей с общими характеристиками, на которых вы затем сможете точно ориентироваться в своих маркетинговых усилиях в Интернете (например, в маркетинге по электронной почте).
Если у вас есть лицензия Kentico Xperience Business , вы можете добавлять контакты в группы только вручную.
Если у вас есть лицензия Kentico Xperience Enterprise , вы можете либо добавлять контакты в группы вручную, либо настроить систему на автоматическое назначение контактов в группы в зависимости от условий.
Кроме того, вы можете добавлять учетные записи в группы.Группы контактов являются общими для всех веб-сайтов в системе. Контакты могут принадлежать к любому количеству различных групп контактов.
Вы можете управлять группами контактов в приложении Группы контактов .
Нажмите Новая группа контактов , чтобы создать группы контактов.
Чтобы добавить отдельные контакты в группы контактов:
- Редактировать () группу контактов.
- Откройте вкладку Контакты .
- Нажмите Добавить контакты .
- Выберите контакты и нажмите Выберите .
Вы можете найти все контакты в группе контактов, перечисленных на
Добавление учетных записей
В версии Kentico Xperience Business вы также можете добавлять целые учетные записи контактов в группы:
- Редактировать () группу контактов.
- Откройте вкладку Accounts .
- Нажмите Добавить аккаунты .
- Выберите учетные записи и нажмите Выберите .
При добавлении учетной записи все контакты учетной записи автоматически добавляются в группу. Вы можете найти все контакты, добавленные через учетные записи, на 9 странице группы.0024 Вкладка «Контакты » (обозначается значением «Да» в столбце «От учетной записи »).
Чтобы удалить отдельные контакты из контактных групп:
- Редактировать () группу контактов.
- Откройте вкладку Контакты .
- Нажмите Удалить () рядом с данным контактом.
Вы можете удалить несколько контактов, используя параметры под списком:
- Выберите, какие контакты удалить:
- Все контакты
- Выбранные контакты — отметьте определенные контакты с помощью флажков в левой части списка.
- Выберите действие Удалить .
- Нажмите OK .
В версии Kentico Xperience Business группы контактов на основе условий автоматически собирают все контакты, соответствующие определенным критериям (определяемым с помощью макроусловия).
- Редактировать () контактную группу.
- На вкладке
- Укажите условие в поле Condition .
- Если вы записываете условие макроса вручную, выражение должно возвращать либо true , либо false .
(необязательно) Включить Запланированное восстановление . Гарантирует, что группа контактов автоматически перестраивается каждый день запланированной задачей.
Перестройка контактных групп…
Перестроение гарантирует, что группа будет содержать только контакты, соответствующие текущему условию. Вам нужно перестроиться только после изменения состояния группы. Когда контакт создается или обновляется, система автоматически проверяет, соответствует ли контакт условиям групп контактов, и соответственно добавляет или удаляет их.
Не выполнять перерасчет в часы пик посещаемости действующего веб-сайта. Пересчет контактной группы может быть ресурсоемким процессом, который может снизить производительность веб-сайта. Вы можете изменить время Запланированная перестройка в приложении Запланированные задачи .
Вы можете вручную восстановить группу контактов в любое время, нажав Восстановить группу контактов .
- Нажмите Сохранить .
Все контакты, добавленные с помощью условия, можно найти на вкладке группы Контакты (определяется значением Да в столбце На основе условия ).
Использование данных формы в условиях контактной группы
Вы можете использовать информацию, которую посетители вводят в поля формы, для создания условий контактной группы.
Если вы используете правила настраиваемых макросов, разработчики могут значительно повысить производительность контактной группы, реализовав перевод этих правил.
Как использовать социальные сети для расширения списка контактов — лучшее кроссплатформенное приложение для управления контактами новостной контент. Поскольку интернет-пользователи проводят все больше и больше времени на социальных платформах, есть большая вероятность, что если вы разместите свой контент в социальных сетях, ваши лиды и клиенты найдут вас.
Являетесь ли вы венчурным капиталистом, агентом по недвижимости или инвестором, в социальных сетях есть множество возможностей для вашего бизнеса. В этой статье мы поделимся советами по использованию социальных сетей не только как средство для личного брендинга, но и для расширения вашей сети и списка контактов. Но сначала:
Зачем использовать социальные сети для создания личного бренда?
Ваш личный бренд относится к тому, как вы представляете и продвигаете себя во внешнем мире. Речь идет о создании образа, отражающего ваш опыт, навыки и личность.
Создание личного бренда в социальных сетях предполагает определение ценностей и тем, за которые вы выступаете, а затем создание и распространение контента на их основе. Это создает личные связи и развивает доверие и авторитет у ваших подписчиков в социальных сетях (и это может увеличить количество ваших подписчиков в процессе).
Когда социальные сети доверяют вам, становится легко строить с ними отношения и влиять на решения о покупке. Например, если у вас есть линия обуви, ваши подписчики в социальных сетях обычно подписываются на вас, потому что им нравится ваш продукт, они доверяют его качеству и хотят видеть больше продуктов от вас. Поскольку 71% людей совершают покупки по рекомендациям из социальных сетей, их легко склонить к покупке созданной вами обуви.
Советы по расширению списка контактов в социальных сетях
Вот несколько советов по использованию личного бренда для расширения списка контактов в социальных сетях:
1.
Проводите прямые трансляции в социальных сетяхПомните: более 26% Интернет-пользователи находятся в социальных сетях, чтобы делиться мнениями и обсуждать их. Если вы проводите живое мероприятие в социальных сетях, освещая тему, которая волнует ваших подписчиков, многие из них заинтересуются и захотят принять участие. Но как вы будете использовать эту возможность, чтобы расширить свой список контактов?
Допустим, вы проводите мероприятие Facebook Live. Чтобы расширить свой список адресов электронной почты, убедитесь, что мероприятие представляет абсолютную ценность для ваших подписчиков, чтобы они оставались с вами. Упомяните призыв к действию в разных частях живого видео, чтобы подписчики поняли, что от них требуется.
Кроме того, если вы обучаете подписчиков использованию новой функции вашего программного обеспечения, обязательно добавьте ссылку на дополнительные ресурсы. Ссылка должна направлять подписчиков на целевую страницу вашего сайта, где они могут заполнить форму для загрузки ресурса. Убедитесь, что в форме запрашивается такая информация, как их имя и адрес электронной почты, и укажите, что вы свяжетесь с ними. Это позволит вам поддерживать с ними связь и строить свою сеть.
2. Создайте таргетированную рекламу в социальных сетях
Рекламу в Facebook могут охватить 36,7% населения мира; другие платформы социальных сетей также имеют похвальный охват.
Создайте рекламу на Facebook и настройте различные фильтры, чтобы реклама показывалась людям, которые соответствуют вашему образу покупателя. Добавьте призыв к действию для регистрации и убедитесь, что сообщение актуально и по делу. Таким образом, вы повысите шансы получить контакты, которые заинтересованы в ваших продуктах или услугах.
3. Привяжите форму регистрации к своему профилю в социальной сети
Каждый день множество пользователей социальных сетей натыкаются на один из ваших социальных профилей: Facebook, Twitter, LinkedIn и другие. Скорее всего, если вы добавите ссылку на форму регистрации в свои социальные профили, вы получите их контактную информацию с минимальными усилиями.
Возьмем, к примеру, писателя-фрилансера — Масума Мемона. Когда вы посещаете ее профиль в Твиттере, выделяется ссылка на ее информационный бюллетень по электронной почте. Когда вы нажимаете на ссылку, вы попадаете на страницу подписки на рассылку новостей.
Facebook также позволяет добавить кнопку регистрации на страницу вашего профиля. Однако, поскольку сама кнопка не бросается в глаза, мы рекомендуем добавить функцию, например стрелку, чтобы закрыть изображение, чтобы оно указывало на кнопку регистрации.
4. Продвижение закрытого контента в социальных сетях
29,3% интернет-пользователей проводят время в социальных сетях, чтобы узнать, о чем говорят другие люди. Они исследуют ландшафт социальных сетей, чтобы выявить тенденции и узнать о вещах, которые формируют их отрасль.
Если вы создадите передовой материал по ключевым темам, интересующим вашу аудиторию, многие подписчики захотят ознакомиться с этим контентом. Если вы заблокируете этот контент и попросите читателей предоставить свой адрес электронной почты, чтобы получить доступ, хорошее число обязуется, потому что они знают, что взамен получат экспертную информацию, которую они не могут найти в другом месте.
5. Используйте Contacts+ Connector для Chrome
Ранее упомянутые методы отлично подходят для добавления большого количества контактов в ваш список; однако иногда, когда вы ищете конкретных клиентов, стоит поискать их контакты по отдельности. Вот здесь и пригодится Contacts+ Connector.
Contacts+ Connector — это надежное расширение для Chrome, которое позволяет собирать контактную информацию из социальных профилей и автоматически добавлять ее в адресную книгу. Вам нужно всего лишь посетить социальный профиль вашего целевого клиента, и расширение просканирует профиль в поисках доступных контактов.
Если вы предпочитаете маркетинг на основе учетной записи или если вы регулярно переписываетесь с контактом в социальных сетях, это отличное расширение, которое значительно упростит расширение ваших контактов и управление контактами.
Постройте доверительные отношения с контактами
Создание списка контактов никогда не бывает полностью завершенным.