Контакты группируются в две группы (нет)
› Outlook › Люди › Контакты группируются в две группы (нет)
Последнее изменение: 11 декабря 2017 г.
Применимо к: Outlook 2016 (Win), Outlook 2013, Outlook 2010, Outlook 2007
Время от времени мы получаем жалобы от людей, которые используют группу по представлению в Контактах, и у них есть две группы «(нет)», часто при группировке по компании или стране (поскольку это общие поля для группировать по), но группировка почти по любому полю может привести к двум разным группам (ни одной).
Это может произойти с контактами, созданными на двух разных компьютерах или в двух разных профилях, а также с контактами, которые импортируются или синхронизируются со смартфоном.
Правильное заполнение полей устранит проблему — заполните поле компании или, если у вас есть другие из той же компании, перетащите контакт в нужную группу компаний. Сделайте то же самое для пустых полей страны. (Перетаскивание в новую группу для изменения значения работает для многих других полей).
Если вам что-то мешает, это легко исправить. Если вам нужно изменить только несколько контактов, вы можете использовать редактирование в ячейке и добавить пробел, а затем клавишу Backspace, чтобы удалить его, чтобы сбросить поле до правильного «нет». Если контакт переходит в другую группу, это «плохая» группа. Если он не перемещается в другую группу, это правильная группа, и вам нужно будет изменить контакты в другой группе «нет». (По моему опыту, лучшая группа — это «плохая» группа.)
Если у вас много контактов, используйте следующий метод для изменения полей путем перетаскивания. Это работает с любым полем, доступным для редактирования, когда включено редактирование в ячейке (кроме категорий).
Я рекомендую использовать представление списка по умолчанию с включенным редактированием в ячейке.
- Свернуть группы. Это позволит вам легко увидеть количество контактов в каждой группе.
- Создать новый контакт с пустым полем компании; группа, в которую он входит, является правильной группой «(нет)».
- Добавьте !Test в поле Название компании одного контакта в неправильной группе «(нет)». Использование !Test отсортирует эти контакты вверху, и их будет легко найти позже.
- Перетащите все контакты из «неправильной» группы в группу !Test, захватив заголовок группы и перетащив его в группу !Test.
- Перетащите заголовок группы !Test в оставшуюся группу «нет» и поместите его на заголовок группы. На экране появится надпись «Изменить компанию на «Нет».
- Если у вас в группе много контактов, Outlook может изменить название компании за несколько секунд, но в остальном это не требует особых усилий.
О Диане Поремски
Самый ценный профессионал Microsoft Outlook (MVP) с 1999 года, Диана является автором нескольких книг, в том числе Outlook 2013 Absolute Beginners Book. Она также создала обучающие видеодиски и онлайн-курсы по Microsoft Outlook. Вы можете найти ее помощь людям в Интернете на форумах Outlook, а также на форумах Microsoft Answers и TechNet.
Отправляйте комментарии через нашу страницу обратной связи
Copyright © 2023 Slipstick Systems. Все права защищены.
Slipstick Systems не связана с корпорацией Microsoft.
Управление группами — Руководство пользователя MailUp
Перейти к концу метаданныхГруппы и списки
Платформа MailUp разделена на списков , которые представляют собой независимый набор сообщений, настроек, статистики, фильтров, событий, групп, подписчиков , отписавшиеся получатели и т. д.
Вы можете создать несколько списков на платформе, если ваша учетная запись приобрела эту функцию и если у вашего пользователя есть на это права.
Группы – это статический сегмент в списке. Таким образом, группы всегда являются подмножеством получателей, существующих в списке. Группу можно создать или удалить в любое время, и содержащаяся в ней контактная информация не изменится. Группа будет назначена только одному списку и не будет автоматически назначена другим спискам в вашей учетной записи.
Управление группами получателей
Можно создавать группы для сегментации получателей на основе любого типа критериев: активность отправки, демографические данные профиля, фильтры и т. д. для создания более целенаправленного обмена сообщениями.
На странице Группы можно искать группу по названию или внутренним заметкам. На этой странице можно — через меню Действия или выбрав две и более группы:
- искать группу,
- создать новую группу,
- переименовать группу,
- просмотреть количество получателей в группе
- удалить группу, чтобы удалить выбранные группы: получатели не затронуты, кроме того факта, что они больше не будут назначены этой группе, поскольку она удаляется.
- удалить получателей , чтобы полностью удалить из системы получателей, которые в настоящее время назначены группе. Убедитесь, что вы понимаете разницу между отменой подписки и удалением получателя. Как правило, вы захотите отказаться от подписки, а не удалить получателя.
- удалить группу и получателей, чтобы удалить как выбранные группы, так и всех назначенных им получателей. Еще раз убедитесь, что вы понимаете разницу между удалением и отменой подписки получателя.
- пустая группа, чтобы удалить всех получателей из выбранных групп. Настройки подписки этих получателей не меняются. Что изменено, так это просто их назначение выбранным группам: они больше не будут назначены этой группе.
Создать новую группу
Чтобы добавить новую группу, перейдите в раздел Получатели > Группы , нажмите кнопку Новая группа в правом нижнем углу. Всплывающая форма попросит вас ввести название группы и внутренние примечания, чтобы лучше идентифицировать группу.
Тестовая группа
При создании группы вы можете пометить ее как «тестовую группу». Таким образом, вы можете выбрать его в мастере настройки кампании при выборе опции «отправить в тестовую группу». Кроме того, вы можете включать или исключать тестовые группы при поиске групп на странице «Группы».
Просмотр получателей в группе
Щелкните меню «Действия» справа и выберите Просмотр получателей электронной почты o Просмотр получателей SMS, появится новая страница со списком подписчиков.
Вы также можете получить доступ к этой функции через Получатели > Электронная почта или SMS, выбрав выбранную группу на вкладке «Включить группы».
Здесь вы можете найти получателей, включенных в группу, и при необходимости применить фильтр.
Чтобы изменить статус отдельного получателя, щелкните меню «Действия» и выберите Посмотреть профиль , Отписаться или Удалить .
Статус получателя (подписан или отписан) связан со списком, это означает, что получатель может отписаться в одном списке, но не в другом.