Почему я не могу отмечать людей в Instagram?
Крупные платформы социальных сетей подвержены незначительным сбоям. Инстаграм ничем не отличается. Сегодня это одна из крупнейших социальных сетей, насчитывающая более 1,4 миллиарда пользователей.
Если вы не можете отмечать людей в Instagram, причин может быть несколько.
В этой статье подробно рассказывается, почему нельзя отмечать людей. Большинство причин будет иметь быстрое решение. Но перед этим давайте посмотрим, как работает тегирование.
Содержание
- Как работают теги в Instagram?
- 8 причин, по которым вы не можете отмечать людей в Instagram
- Причина №1: серверы Instagram не работают 4: Вы вводите неправильные варианты написания
- Причина № 5: Вы не добавляете символ «@»
- Причина № 6: Учетная запись заблокирована или деактивирована
- Причина № 7: Достигнут лимит тегов
- Причина № 8: Новая или ограниченная учетная запись Instagram
- Заключение
- Часто задаваемые вопросы
Как работает тегирование в Instagram?
Когда вы отмечаете кого-то в публикации в Instagram, они получают уведомление, как только эта публикация становится доступной, и будут получать уведомление каждый раз, когда кто-то комментирует или лайкает публикацию.
Эти теги видны всем, поэтому их также можно использовать для отображения совместных работ и вкладов в публикуемый контент.
В Instagram теги также используются для показа спонсируемого контента , где спонсоры связываются с вашими роликами или фотографиями с помощью тега.
Вот список вещей, которые могут пойти не так, чтобы помочь вам диагностировать, если непредвиденная ошибка помешает вам использовать эту важную функцию.
8 причин, по которым вы не можете отмечать людей в Instagram
Может быть более восьми причин, по которым вы не можете отмечать людей в Instagram. Тем не менее, мы подробно рассмотрим наиболее распространенные причины в следующих параграфах.
Причина № 1: серверы Instagram не работают
С более чем 1,4 миллиардами пользователей Instagram компании приходится часто обслуживать и обновлять свои серверы и поддерживать архитектуру. Обновления необходимы для того, чтобы мы, пользователи, могли работать бесперебойно и без ошибок.
Instagram также довольно часто внедряет новые функции, поэтому серверы отключаются, если они интегрируются в приложение.
Это также может быть региональным явлением, так как серверы могут отключаться в некоторых областях из-за локальные ошибки или региональные проблемы .
В любом из этих случаев лучше всего подождать, пока серверы снова будут подключены к сети. Так что сиди спокойно!
Вы можете проверить проблемы с серверами Instagram от Downdetector.
Причина №2: Плохое или отсутствующее подключение к Интернету
Возможно, ошибка подключения не со стороны Instagram, а с вашей стороны. Возможно, ваше подключение к Интернету плохое или ограничено, и оно не позволяет вам подключаться к серверам Instagram.
Самое безопасное действие в этой ситуации — попытаться перезапустить маршрутизатор или интернет-устройство. Если это не сработает, позвоните своему интернет-провайдеру (интернет-провайдеру) и сообщите ему о проблеме.
Если вы используете мобильные данные, убедитесь, что они работают нормально. Вы можете попробовать перезагрузить телефон или включить и выключить режим полета .
Причина № 3: вы отмечаете личную учетную запись
Instagram предлагает два варианта конфиденциальности, которые применяются к учетным записям: общедоступный и закрытый.
Общедоступные учетные записи можно помечать и просматривать, даже если вы не подписаны друг на друга. Но в этом случае личные учетные записи нельзя просматривать, взаимодействовать или помечать, пока вы оба не подпишетесь друг на друга.
Так что, если вы попытаетесь пометить частную учетную запись, Instagram не позволит вам это сделать.
Простое решение в этой ситуации — отправить им запрос на отслеживание , и если они примут его, вы сможете пометить их.
Причина №4: вы вводите неправильные варианты написания
При пометке учетной записи вам необходимо указать имя пользователя человека, которого вы отмечаете.
Если вы неправильно назовете их имя пользователя при пометке, тег не пройдет, потому что Instagram не сможет найти учетную запись, которую вы пытаетесь пометить, и будет отображаться в виде обычного текста.
Дважды проверьте имя учетной записи , чтобы решить эту проблему.
Причина № 5: вы не добавляете символ «@»
Символ «@» указывает Instagram, что вы имеете в виду профиль. Без этого символа Instagram будет рассматривать все, что вы написали, как обычный текст.
Итак, продолжайте и добавьте символ «@» .
Причина № 6: учетная запись заблокирована или деактивирована
Если вы заблокировали учетную запись или учетная запись, которую вы пытаетесь пометить, заблокировала вас, вы не сможете пометить их ни в чем.
То же самое происходит, если учетная запись, которую вы пытаетесь пометить, деактивирована.
Если вы заблокировали пользователя, вы можете разблокировать его и пометить. Однако, если они заблокировали вас или деактивировали свою учетную запись, вы ничего не можете с этим поделать.
Причина № 7: Достигнут лимит тегов
Instagram позволяет отмечать 20 человек в публикации или истории одновременно. Более того, Instagram не позволит вам отмечать людей.
Таким образом, вам придется управлять и уменьшить количество учетных записей , которые вы хотите упомянуть, чтобы соответствовать этому лимиту.
Причина № 8: Новая или ограниченная учетная запись Instagram
Когда вы создаете новую учетную запись Instagram, Instagram ограничивает вашу активность, действия, которые вы можете выполнять, и частоту их выполнения.
Получение ограничений не обязательно должно происходить только с новыми учетными записями. Старые учетные записи также могут быть ограничены, если о них сообщат.
Лучшее, что вы можете сделать сейчас, это подождать несколько недель или связаться со службой поддержки Instagram по поводу вашей учетной записи.
Заключение
Не нужно паниковать, если вы не можете отметить кого-то в Instagram. С этой проблемой регулярно сталкиваются многие пользователи.
В этой статье собраны основные причины, по которым вы не можете отмечать людей в Instagram. Определите свою проблему и исправьте ее с помощью данных решений. Получить теги!
Часто задаваемые вопросы
Если ваша учетная запись ограничена, вы можете связаться с командой Instagram по электронной почте. Их служба поддержки свяжется с вами в ближайшее время и решит вопрос.
Отметка в социальных сетях: когда можно отмечать других людей?
Приблизительное время прочтения: 6 минут
Отметка на постах и фотографиях в социальных сетях может расширить охват этих фрагментов контента, и, вероятно, поэтому некоторые из нас хотят отмечать всех и их братьев, так сказать. Но чрезмерное количество тегов может повредить вашему бренду и даже иметь неприятные последствия.
Что такое теги в социальных сетях?
Отметка в социальных сетях означает, что вы упоминаете кого-то другого в сообщении, комментарии или на фотографии, вводя его официальное имя в профиле. Затем это имя ссылается на их профиль, а также, вероятно, появляется на их временной шкале. Вот пример того, как это выглядит на LinkedIn:
В данном случае я записал подкаст с Джонатаном Швабишем в качестве гостя. Конечно, можно отметить, когда я делюсь его контентом в рамках своего подкаста. Большинство моих гостей подкастов также делятся своими эпизодами.
Теги в социальных сетях — зачем люди это делают?
Две причины:
1) Они хотят, чтобы другой человек знал о содержимом . Если они близкие друзья, и вы точно знаете, что им будет небезразлична эта тема, это может быть приятно.
2) К дополнить контент . Когда вы отмечаете людей, этот пост часто показывается их друзьям и подписчикам. В зависимости от сети им, возможно, придется сначала одобрить тег. Но некоторые сети просто сразу показывают это на таймлайнах. Это может заставить ваш контент идти дальше.
Но:
Отметки в социальных сетях: что можно и чего нельзя делать
Самое главное, что нужно помнить, это то, какова ваша цель и чего вы пытаетесь достичь. Отметка людей, цитируемых в статье или публикации, скорее всего, не будет воспринята как спам. Отмеченные люди, вероятно, оценят это.
Читать далее: Как максимизировать органические социальные сети
Простое случайное отмечание людей кажется мне спамом. Почему ты отмечаешь меня? Чтобы я мог читать этот контент? Хорошо, добавлю в свой список. Я читал и не находил это интересным.
Подумайте, как ваша метка будет воспринята человеком, которого метят. Если вы отмечаете кого-то, потому что он предлагает дополнительную информацию и цитируется, это здорово. Я даже рекомендую, чтобы у брендов были медиа-страницы, на которых они освещали бы все эти упоминания.
Но если вы отмечаете группу людей, которые еще не имеют никакого отношения к контенту, это, скорее всего, большое нет-нет.
Немного по-другому, когда читатели отмечают друзей в комментариях. Обычно они делают это, чтобы предупредить друга. Менее публичный способ сделать это — поделиться публикацией с этим другом в частном порядке. Как контент-маркетологу, мне нравится видеть эти теги, поскольку кто-то другой нашел мой контент полезным и даже настолько, что поделился им с другом.
Стефани Стивс «Я буду отмечать людей в первом комментарии, если это имеет смысл», — сказала Стефани Стивс. «Вчера я прочитал УДИВИТЕЛЬНЫЙ пост о важности учителей, отметил учителя в своей сети.
Когда дело доходит до фото, не отмечайте людей, которых нет на фото.
Некоторые люди, однако, могут «сойти с рук», отмечая людей, которых нет на фотографии. Вот предметы, которые обычно используются:
- У них сложились отношения.
- Контент, которым поделились, очень важен для отмеченного человека.
Хорошей лакмусовой бумажкой является то, что делает человек, помеченный тегом:
- Если он снял с себя тег, тег был неуместным.
- Если им нравится, прокомментируйте или поделитесь в позитивном ключе, это было уместно.
- Если они отпишутся или заблокируют тегера, это действительно нехороший знак. Вы переборщили.
Читать далее:
Когда можно заблокировать кого-то в социальных сетях?
Все зависит от актуальности содержания, времени и зрелости отношений.
Если какой-то бренд, которого я не знаю, отмечает меня, потому что хочет связаться со всеми вами через меня, это часто является спамом.
Рекомендуемое чтение: Каждый оказывает влияние на кого-то.
В общем, Я бы рекомендовал отмечать людей на фотографиях — независимо от сети (Instagram, Facebook и Twitter — все это позволяют) — когда люди на них действительно есть.
После того, как вы определили группу увлеченных темой , вы можете попробовать отмечать людей здесь и там, чтобы убедиться, что они видели контент. Оцените их реакцию и при необходимости отрегулируйте. Вероятно, лучше всего отмечать людей только тогда, когда они есть на фотографии.
В следующем разделе рассматриваются различные области социальных сетей, где вы можете отмечать людей.
Отметка в социальных сетях — публикации
Пример отметок людей, которых вы упоминаете в статьях или подкастах или которым вы хотите выразить благодарность, — это распространенный способ отмечать людей в публикациях.
Другие версии тегов в сообщениях включают версии этого:
Мне тяжело работать удаленно. Каковы ваши мысли <и затем они помечают группу людей>? Я хочу услышать от вас!
Отметка в социальных сетях – Комментарии
LinkedIn в настоящее время продвигает отметку людей в комментариях. Каждый раз, когда я публикую сообщения в LinkedIn, что автоматизировано через Buffer, я получаю уведомление:
На данный момент ваше сообщение набрало 77 просмотров. Попробуйте упомянуть кого-то в комментарии, чтобы начать разговор.
Честно говоря, я не нахожу это очень удобным для пользователя или сообществом. Такое ощущение, что они подталкивают меня к тому, чтобы подтолкнуть кого-то другого к комментированию. Этот тип уведомлений легко отключить, нажав на три точки и «отключить этот тип уведомлений».
Прежде чем отключить его, я немного обдумал эту стратегию. Но я даже не знаю, кого отметить и что сказать, кроме: «Эй, случайные друзья, раз у вас может быть Alexa, вы пробовали это раньше?»
Где провести черту?
Добавление тегов в социальных сетях — Фотографии
Добавление тегов к фотографиям в социальных сетях теперь работает на Facebook, Linkedin, Twitter и Instagram.
А теперь Facebook даже рекомендует теги по имени, когда знает, кто изображен на фото.
Добавление тегов в социальных сетях
Может возникнуть соблазн переоценить посты, изображения и даже комментарии. Не делай этого. Это действительно может повредить вашему бренду и репутации вашей целевой аудитории. Отмечайте только тогда, когда есть шанс, что человек, которого пометят, воспримет это как положительный момент.