Как назначить администратора в группе ВКонтакте: порядок действий
Главная » Социальные сети » Вконтакте
Вконтакте
Автор Ирина Егорова На чтение 3 мин Просмотров 3.1к. Опубликовано
Всем привет, уважаемые читатели блога AFlife.ru! Когда сообщество ВКонтакте набирает популярность, владельцу может потребоваться помощник. Новый администратор поможет раскрутить группу и сделать ее прибыльной. Назначенный руководитель будет вправе публиковать материалы, отвечать на вопросы участников и модерировать комментарии. Ведь большой паблик не сможет нормально функционировать под руководством одного человека. Как назначить администратора в группе ВКонтакте, расскажем в нашей статье.
Роли в управлении сообществом
В зависимости от того, какими правами вы хотите наделить пользователя и с какой целью, выбирается его роль. Социальная сеть ВКонтакте предлагает несколько вариантов:
- Модератор контролирует и редактирует комментарии участников, проверяет предложенные новости, помещает пользователей в черный список;
- Редактор занимается размещением контента и редакцией;
- Администратор имеет более широкие полномочия, охватывающие практически все управление сообществом;
- Рекламодатель имеет право размещать рекламные материалы от имени паблика.
Других полномочий у него нет.
Таким образом, админ обладает практически всеми теми же правами, что и владелец сообщества. Поэтому отдавать эту роль нужно только проверенному человеку, в котором уверены. Подумайте, может быть пользователю хватит других полномочий, модератора или редактора? Ведь выше должности админа находится только создатель группы.
Как назначить администратора
Технически процедура добавления нового администратора В Контакте совершенно проста. Она доступна в настройках группы. Будущему руководителю следует предварительно вступить в число участников, иначе поставить его на ответственную роль не получится.
Владельцу паблика необходимо следовать инструкции:
- Зайдите в ВК под своими логином и паролем, перейдите на страницу сообщества.
- Нажмите «Управление сообществом».
- Откройте вкладку «Участники» в левом меню, кликните «Добавить руководителя».
- Выберите нужного человека из списка или найдите его через поисковую строку.
- Отыскав будущего админа, кликните на надпись рядом с ним «Назначить руководителем».
- Выберите уровень прав, которые желаете предоставить. ВК выдаст предупреждение о больших полномочиях данной роли и попросит еще раз подтвердить назначение выбранного человека.
- Сохраните сделанные изменения.
Если вы планируете, что новое ответственное лицо будет отвечать на вопросы пользователей, сделайте его видимым в блоке контактов. Для этого нужно поставить галочку напротив соответствующего пункта. Далее укажите сведения о выбранном админе в таком виде, как они появятся в специальном разделе вашей группы. Если этого делать не хочется, просто оставьте поле для галочки пустым, тогда данный человек будет скрыт для остальных пользователей.
Если вы создаете роль нового руководителя своего паблика через приложение на смартфоне, порядок действий не меняется. Может немного отличаться интерфейс, но в целом алгоритм назначения человека соответствует описанному выше.
Чтобы лишить администратора прав, нажмите на кнопку «Разжаловать» рядом с его профилем в списке руководителей. Для этого нужно зайти в меню управления сообществом, затем выбрать нужного участника и убрать полномочия. Сделать это может не только сам владелец группы, но и другие админы.
Если вам понравилась наша статья, то делитесь ею в социальных сетях и обязательно подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить много чего интересного!
Как назначить администратора сообщества ВКонтакте
← НазадЭта статья будет полезна тем, кто в первый раз создал сообщество ВКонтакте, и тем, кто давно уже не назначал руководителей в своих группах и на страницах. Год назад социальная сеть сделала редизайн сайта, который далеко не всем показался удобным и практичным: внешний вид потерпел много изменений, и чтобы привыкнуть к нему, у пользователей ушло не мало времени.
Как назначить администратора сообщества ВКонтакте
Типы администраторов в ВКонтакте
Для начала стоит разобраться, какие существуют виды руководителей сообществ ВКонтакте.
- Создатель – это Всевышний сообщества. Он обладает всеми функциями других руководителей и имеет приоритеты. В его возможности входит назначение администраторов, редакторов и модераторов, а также из разжалование. И в любом случае, если он выйдет из группы или отпишется от страницы, у него останется весь функционал создателя, в отличие от других руководителей, которые в случае отписки теряют свои возможности. С недавнего времени появилась возможность передавать права создателя.
- Администратор – второй после создателя и имеет те же функции, что и первый, только не может удалить сообщество и удалить создателя.
- Редактор – управляет контентом, но нет полномочий по назначению администраторов.
- Модератор – отвечает только за контент со стороны подписчиков, чистит сообщество от спама и есть доступ к черному списку. Управленческими функциями и возможностью создания контента не обладает.
Как назначить администратора?
Итак, как же назначить администратора ВКонтакте?
Переходим по ссылке «Управление сообществом» эта кнопка находиться под обложкой справа.
Выбираем пункт «Участники». Если предполагаемый руководитель подписан на вашу страницу/группу, под его именем кликаем на ссылку «Назначить руководителем». Если же нет – увы, однако придется ему подписаться на ваше сообщество.
После проделанных вышеуказанных шагов следует выбрать уровень администрирования. Напомним, что только создатель и администратор могут назначать руководителей сообщества.
Также можно выбрать, будет ли виден этот руководитель участникам в контактах сообщества. При положительном ответе можно указать должность руководителя (здесь можно покреативить по типу «Идейный вдохновитель», «Режиссер-постановщик» и т. п.), его e-mail и телефон. Эти функции не обязательны, можно просто оставить ссылку на аккаунт.
Теперь, перейдя по ссылке «Руководители» в разделе «Участники», вы увидите этого человека в списке и его должность. Здесь же вы можете и разжаловать руководителя, обладая правами администратора.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей.
На нашем Instagram-канале вы найдете много обучающих видеороликов для новичков.
На YouTube-канале много видеороликов о SMM
0 Лайков
«Чтобы принести вам то, что вы любите читать, кем бы вы ни были»: Картика В.К. о роли книжного редактора
Это был не тот день, который предвидели ни Картика В.К., ни другие сотрудники HarperCollins India. Но 19 ноября был последним днем работы Картики в издательстве, в котором она проработала 10 лет, помогая ему стать ведущим в стране издателем серьезной художественной и научно-популярной литературы. Выдержки из интервью об искусстве, науке и издательском бизнесе в Индии:
В чем заключается роль редактора по заказу?
Это влечет за собой, я полагаю… чтение предложений и идей, которые люди присылают вам, обдумывание их и высказывание: «Хорошо, я думаю, что здесь есть книга, и это правильный человек, чтобы написать эту книгу», а затем выйти и предложите им придумать первый набросок, либо как скелетное предложение, проработав разбивку на главы и т.
И затем, как только они дадут вам первый черновик, вы сможете посмотреть на него, прочитать, прокомментировать и сказать… Я думаю, что это работает до такой степени… и это те вещи, которые не работай. Если это роман, вы можете сказать: «Этот персонаж нуждается в гораздо большей доработке, чтобы его раскрыть», или «Этот персонаж неубедителен», или «Эта сюжетная линия немного слаба, но если бы вы могли исправить это таким образом, это будет работать лучше». Так что на самом деле речь идет об обратной связи с писателем.
С годами я обнаружил, что есть два типа писателей. Есть один тип авторов, которым вы можете оставить отзыв, и они уйдут и решат проблему. Например, вы можете сказать кому-то: «Я думаю, что есть проблема с этим персонажем. Она не очень симпатична. И ваш роман будет прочитан только в том случае, если кому-то понравится этот персонаж настолько, что останется с ним или с ней на 300 страниц».
Есть и другие писатели, которые говорят: «Знаешь, я не знаю, как это исправить. Я понимаю, о чем вы говорите… почему бы вам не попробовать это самому, потому что я не знаю, как я могу…» Тогда вы уходили, фактически переписывали это и возвращали им. И они подправляли или изменяли его по своему вкусу. Так что быть редактором, я думаю, означает иметь возможность видеть, кто что может сделать. Если кто-то из тех писателей, которые могут решить проблему, то иметь возможность дать такую обратную связь… и если они не из тех, кто может это исправить, сказать: «Хорошо, это проблемы, которые я определил. Теперь я возьму к нему ручку… или клавиатуру.
А что, по вашему мнению, делает хороший редактор?
Эмпатия. Я думаю, что эмпатия — это самая важная вещь. Если вы собираетесь редактировать текст, вы должны иметь возможность немного проникнуть в голову этого человека. Вы должны быть в состоянии представить, что ручка на самом деле находится в их руке, когда она в вашей, и писать, как они. И если вы не сочувствуете обоим, откуда исходит этот автор и что он пытается сказать и сделать в этой книге, а также сопереживаете персонажам, которые пытаются достичь этой цели через это повествование, я не думаю, что вы может сделать это.
Вы должны попытаться быть похожими на них в чем-то, чтобы попытаться отредактировать их, чтобы сделать книгу лучшей версией самой себя, что вы и намеревались сделать как редактор. Это означает, что если сегодня вы редактируете определенный тип работы или определенного типа писателя, и это требует определенного настроения и тона, а завтра вы получаете что-то или кого-то совершенно другого, вы должны быть в состоянии проникнуть в их суть. кожа тоже. Итак, в каком-то смысле я думаю… есть ли слово для (чего-то) помимо шизофрении? Я думаю, что каждый редактор должен быть мультифреничным или неистовым, или кем-то еще, потому что вы не можете быть одним человеком и редактировать несколько текстов. Нужно уметь быть многими. Имеет ли это смысл?
Да…
Вроде? (Немного смеется.)
Да, вроде того.
Хорошо, я имею в виду, что если я сегодня редактирую Саню [Мирзу], то я пытаюсь представить себя в мире тенниса, давления и стресса, связанных с этим, и всего того… через что проходит знаменитость/спортсмен …и тогда я могу попытаться найти правильное слово для того предложения, в котором она пытается что-то сказать. Но если я редактирую роман или автобиографию кого-то, кто продвигается по карьерной лестнице, то мне лучше знать жаргон корпоративной жизни и понимать давление, чтобы найти правильное слово для предложения в этом книга.
Это приходит только с опытом?
Я думаю, что во многом этому учится на работе, да. Я абсолютно так думаю. Я думаю, что я, должно быть, был ужасным редактором своей первой книги. Я, например, не знал разницы между коротким тире и длинным тире или точно не знал, как следует использовать точку с запятой. Я бы просто использовал их интуитивно, инстинктивно. Но важно сначала научиться расставлять точки над «i» и пересекать «t», а затем постепенно научиться ориентироваться в рукописи и всегда знать пределы, знать, что это работа писателя, в которую вы можете вмешиваться. в или работать с этим до такой степени, но сверх этого вы должны позволить этому быть.
Кроме того, сколько вы можете заставить кого-то сделать. Если есть определенный тип писателей, который пишет, например, определенную художественную литературу, вы не можете заставить их написать совсем другую книгу. Вы не можете сказать: «О, ты так красиво пишешь! Почему бы вам не написать криминальный роман вместо романа об отношениях?» Может быть, они не хотят этого делать, может быть, они не могут этого сделать. Так что нет смысла пытаться играть в бога. Вы можете просто играть… я не знаю, как это называется… кем-то, кто помогает богу в повседневных делах и операциях. Это и есть. (Смеется.)
Кстати, это непростая задача.
Это отличная задача. Представьте, что вы каждый день приближаетесь к Богу. Писатели — удивительные люди, с которыми приятно работать.
Как вы думаете, важно ли редактору влюбиться в свою работу?
Не обязательно. Это здорово, когда ты это делаешь, и ты действительно хочешь, чтобы эта книга работала, и веришь в нее, и т. д.… но ты можешь не влюбиться в текст как таковой, может быть, ты влюбишься в его идею, влюбишься в его товарность или с автором, которого вы считаете действительно подходящим и пригодным для продажи.
Это может быть любой аспект, в который вы верите, это не обязательно должно быть что-то одно… только содержание… и я постепенно открываю это.
Да, это все субъективно.
Да! Есть много типов читателей, которые ищут разных путешествий в жизни, и ваша работа как издателя состоит в том, чтобы сказать: «Я принесу вам материал, который вы могли бы захотеть прочитать, кем бы вы ни были». Здесь нет места самоуспокоенности, снобизму или чему-то подобному. Вам просто нужно… растянуться намного больше, чем это.
А какие у вас отношения с вашими авторами?
Думаю, столько видов отношений, сколько авторов. Некоторые из них могут стать очень личными, и вы можете стать друзьями и преданными на всю жизнь. Есть и другие люди, которые будут чувствовать, что их обманули, потому что у вас не хватает на них времени. Есть и другие, с которыми у вас есть краткосрочные отношения, когда вы работаете над книгой, и как только книга готова и выпущена, вы оба переходите к другим вещам. Это означает, что они также могут перейти к другому издателю, и вы больше не сможете с ними работать.
В этих отношениях всегда есть трудности, потому что, пока вы в них, вы полностью в них вкладываетесь, и вы чувствуете, что они связаны с вами, и вы связаны с ними… и тогда деньги могут быть лучше в следующий раз где-то еще, и они могут просто уйти. Так что вы должны смириться и с этим и сказать, что хотя вы эмоционально вкладываетесь в людей, вы также должны быть в состоянии быть достаточно отстраненными, чтобы отпустить их. Первые несколько раз это будет нелегко, но через некоторое время вы научитесь быть… сочетать эти эмоциональные вещи с довольно отстраненными…
Это как расставание?
Да, это похоже на расставание, за исключением того, что с ними все еще можно дружить. Потому что, если вы были искренними в том, что вам нравился этот писатель и книга, когда вы работали с ними, я не понимаю, как это может внезапно измениться, потому что теперь они опубликованы кем-то другим. Вы по-прежнему хотите их читать, по-прежнему хотели бы с ними работать. Нет смысла вдруг говорить, о, они с кем-то другим, так что теперь они вдруг перестали быть твоим любимым писателем… нет. Вы должны быть достаточно умны, чтобы понимать, что это глупо, и вы могли бы продолжать отношения, за исключением того, что теперь вы просто друг, а не редактор или издатель.
Это так похоже на отношения…
Нет! Потому что, когда вы находитесь в отношениях, даже после того, как вы ушли, вам может быть трудно видеть их с кем-то еще.
Как вы думаете, иногда это так?
(Понижает голос.) Нееет… все в порядке… тебе ненадолго больно, но потом ты встаешь и уходишь, потому что… Ладно, если сравнивать, когда ты разрываешь отношения, ты тоже лишился, верно? У вас нет никого, кто мог бы войти и занять это место, но у меня как у редактора есть десять человек, которые позвонят мне и скажут: «Эй, ты в порядке! Не беспокойтесь об этом, вы потеряли писателя, но у вас все еще есть мы… Теперь не заставляйте нас чувствовать себя плохо, говоря, что мы не имеем значения», и они делают это все время, писатели, когда слышат о чем-то важном. не пойдет вам на пользу, они первые, кто позвонит, посочувствует и скажет: «Мы знаем, что вам тяжело». Это как иметь несколько любовников все время. С одним разрывом вы можете жить, потому что другие все еще с вами. (Немного смеется.)
Есть ли книга, о которой вы жалеете, что не опубликовали?
О, так много!
Можете ли вы назвать один?
Я имею в виду, что мне бы очень хотелось опубликовать последнюю книгу Ануджи [Чаухан], которая была продолжением книги, которую мы опубликовали, Эти дорогие девушки Тхакур … это была одна из них. Мммм… есть и другие авторы, которых мы публиковали, но которые перешли к другим издателям. Есть Табиш Хаир, чья новая книга вышла вместе с Penguin… Есть Анис Салим, чьи следующие книги перешли к другому издателю. Есть Сьюзан Мридула Коши, есть такие писатели, с которыми мне нравилось работать и которых я очень уважаю, и… да, я скучаю по ним и по работе с ними. Хм… но, конечно, если бы мне пришлось выбирать книга, которую я хотел бы опубликовать, это, вероятно, что-то совершенно невозможное, как Полуночная Дети . Это было бы чем-то другим
И Салман Рушди автор, с которым вы хотели бы поработать?
Я в этом не уверен… (Широко улыбается.)
Итак, с одной стороны, у вас есть Дети полуночи, , но тогда вам также придется иметь дело с Рушди…
(Немного смеется) Я имею в виду, я на самом деле задал ему этот вопрос. Он приехал в Индию на конклав India Today, и единственный вопрос, который мне удалось задать ему, был таков: «Сколько времени вы редактируете?»0003 нужно знать! Он был очень хорош в этом, он ответил, сказав, что раньше он был гораздо более устойчивым к редактированию в начале, а затем он использовал пример некоторого материала, который он фактически взял из Children Midnight, потому что его редактор предложил это, и он сказал, что в конце концов это сработало хорошо.
И он сказал мне кое-что, что я держу в голове каждый раз, когда редактирую. Он сказал: «Если вы что-то теряете в тексте, а когда перечитываете, вы этого не упускаете, значит, этого изначально не должно было быть», или что-то в этом роде. Так что я продолжаю… Я придерживаюсь этой мысли, когда редактирую, и говорю: если я потеряю это предложение здесь или если я потеряю тот абзац там, есть ли что-то, что я беру из книги, у автора? Если это не добавляет опыта от чтения, то, может быть, можно его потерять.
Полное интервью читайте здесь.
Будем рады вашим комментариям на письма@scroll.in.Связанные
В тренде
Быстрый праймер для редактирования vk.gy
Опубликовано 2004-04-02 05:00:00
Автор
нехудожественный
Авторы寄稿家
Серафим Лоуренс02
Теги
метаПривет! Вот краткое руководство по менее интуитивным вещам при обновлении базы данных.
Связывание исполнителей
В текстовых полях (например, для комментариев, публикации новостей) вы можете создавать специальные ссылки на исполнителей, заключая имя исполнителя в косую черту. Чтобы отобразить другое имя исполнителя (например, имя исполнителя перед изменением имени), заключите его в квадратные скобки и добавьте после второй косой черты:
- ⁄Дали⁄ → Дали
- ⁄Дали⁄[ДАРИ (ダリ)] → ДАРИ (ダリ).
(Примечание: после отправки комментария/поста/что угодно, vk.gy автоматически найдет идентификационный номер артиста и вставит его перед первой косой чертой, например: (14)⁄Dali⁄. Этот идентификационный номер должен оставаться на месте за ссылку на работу.)
Добавление музыкантов
При добавлении музыкантов свяжите их с группами, в которых они были, используя указанные выше обозначения. Каждая строка в поле «История группы» представляет собой отдельный период. Например, история вокалиста Рена (SUGAR FORKFUL (シュガーフォークフル) → DARI → Dali) будет:
- ⁄САХАРНАЯ ВИЛКА⁄
- ⁄Дали⁄[ДАРИ]
- ⁄Дали⁄
Чтобы отредактировать или удалить музыканта, перейдите на страницу «редактировать исполнителя» одной из групп, в которых он играл. , заключите число в круглые скобки и вставьте его в раздел «История ярлыков» на странице «Редактировать исполнителя». Например, {51} свяжет художника с Matina.
Примечание: старый способ сделать это требовал, чтобы вы поместили идентификатор метки в круглые скобки ( () ). Теперь система ожидает, что они будут в фигурных скобках ( {} ).
Если лейбл звукозаписи является дочерним лейблом другой компании, это можно отличить, выполнив {id1} > {id2} в той же строке. Например:
{51} > {94}
Это свяжет две метки вместе
Общее эмпирическое правило — делать это только тогда, когда это кажется важным. Крупные лейблы, такие как Sony или Warner, имеют буквально десятки более мелких дочерних лейблов (у некоторых из них даже есть собственные дочерние лейблы). В этом случае это не стоит замечать и может быть почти невозможно даже разобрать. Тем не менее, иногда небольшие лейблы имеют некоторую семейную атмосферу, связанную со всеми их выступлениями, или склонны использовать лейблы тщеславия для определенных артистов. В таком случае это, вероятно, то, что вы должны упомянуть.
Это в списке того, что нужно улучшить в будущем.
Другие советы
- Проверьте страницу редактирования существующего исполнителя/лейбла/релиза и посмотрите, как это сделал кто-то другой.
- Страницы «Редактировать исполнителя» и «Добавить музыканта» имеют разделы документации внизу с подробными пояснениями.
- Не стесняйтесь комментировать этот пост или свяжитесь со мной напрямую, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь.
Какие группы разрешены на vk.gy?
Краткий ответ: Я хочу, чтобы этот сайт был «вк», а не «джрок». Сложный ответ: «вк рядом» тоже подойдет. Если ответ на любой из этих вопросов утвердительный, я бы сказал, что они могут добавить:
- Они точно visual kei группа?
- Были ли они в прошлом? (ШАЗНА, ДЭГ, СИД)
- Они технически невизуальны, но очень активны в кругах вк? (АНТИ-КРАНКЕ)
.