Как узнать конверсию сайта: подробное руководство для маркетолога, как повысить конверсию сайта

Содержание

Как Узнать и Улучшить Конверсию Сайта – Plerdy


Вы создали интернет-магазин с великолепным дизайном и отменным функционалом. Теперь вам нужен трафик, который принесет прибыль. Чтобы привлечь клиентов, вы выделяете бюджет на SEO и контекстную рекламу, даете рекламу в соцсетях. Стратегия вроде бы работает — на ваш сайт приходят люди, но отчего-то не спешат делать заказы. Реальные деньги, потраченные на рекламу, не приносят дивидендов, а рост числа посетителей не превращается в реальный доход.

Вам знакома эта ситуация? Тогда вы, наверное, уже начинаете понимать, что для построения прибыльного бизнеса создание красивого сайта и привлечение аудитории — это только начало, первые шаги, которыми дело никак не ограничится. Конверсия не возникнет сама по себе. Ее нужно оптимизировать. За ее повышение придется бороться.

Низкая конверсия — это самое уязвимое место любого сайта электронной коммерции. Но что такое конверсия и как ее посчитать? Почему она бывает низкой? Как повысить конверсию? Какие средства использовать для этого?

Команда Plerdy подготовила для Вас новый бесплатный вебинар — «Конверсия сайта — 30 шагов как увеличить продажи интернет магазина». Видеозапись Вы можете посмотреть в этом видео. Присоединяйтесь к тем, кто уже успел посмотреть этот вебинар.

Что такое конверсия сайта в интернет-маркетинге и как посчитать конверсию Вашего сайта

В сфере онлайн-бизнеса существует такая показательная метрика эффективности как “конверсия” — отношение числа людей, которые совершили на сайте целевое действие, к количеству всех посетителей сайта (за выбранный период времени), умноженное на 100%. Иными словами, коэффициент конверсии сайта 1%, если сделал заказ только 1 из 100 посетителей. Формула конверсии проста.

Макро-конверсия — это главная цель сайта, а именно — продажа товара. Над повышением конверсии продаж трудиться нужно денно и нощно.

Но есть и такое понятие, как микро-конверсии. Это другие целевые действия посетителей сайта:

  • посещение конкретной страницы на сайте;
  • получение заявки посредством формы обратной связи;
  • отправка товара в корзину;
  • добавление товара для сравнения;
  • добавление товара в вишлист.

Микро-конверсия говорит о том, что потенциальный клиент уже вовлечен в процесс, хотя еще не совершил покупку. Поэтому отслеживать микро-конверсии тоже очень важно. В дальнейшем это позволит вам сегментировать посетителей и при помощи ремаркетинга демонстрировать им специальную рекламу.

Какой показатель конверсии является хорошим для сайтов электронной коммерции?

Успех электронной коммерции определяется вашей способностью превращать пассивных покупателей в активных. Вот почему коэффициент конверсии — важнейший показатель эффективности бизнеса. Но что такое “хороший показатель конверсии”?

Даже если вы сравните конверсию сайтов, функционирующих в одной и той же сфере, ваше сравнение не будет корректным. У разных интернет-магазинов будут разные источники трафика (и разные его объемы), отличия будут и в отношениях с клиентами, и в восприятии бренда пользователями.

Мы провели исследование рынка Украины за 2016 год и определили средние показатели конверсии для интернет-магазинов в зависимости от тематики категорий.

СпециализацияСредний показатель конверсии
Запчасти для смартфонов1,87
Оборудование0,35
Запчасти для автомобилей0,72
Оборудование для строительства0,55
Кожгалантерея женская0,3
Мужская одежда0,64
Бытовая техника0,76
Обувь0,79
Системы вентиляции9,61
Сантехника0,72
Канцтовары3,39
Запчасти для электроинструментов0,71
Саженцы1,35
Каналы трафика
google (органика)directgoogle рекламапрайс агрегаторы
0,44 %0,42%0,25 %
1,80 %2,08 %7,64 %
0,84 %0,74 %3,74 %
0,72 %0,70 %0,17 %
0,24 %0,56 %0,39 %
0,74 %0,79 %0,52 %
0,96 %0,60 %1,84 %
0,78 %1,22 %
17,64 %20,62 %9,24 %
0,82 %0,81 %0,46 %
0,00 %33,33 %0,00 %
0,76 %0,77 %0,71 %
1,45 %1,06 %

Как видите, конверсия существенно зависит от тематики интернет-магазина. Она также меняется в зависимости от канала трафика (SEO или РРС). Влияет на конверсию грамотно составленное семантическое ядро сайта, правильная категоризация и его юзабилити,.

Вывод. На вопрос: “Что такое хороший коэффициент конверсии?” — есть только один правильный ответ. Хорошая конверсия для сайта электронной торговли — это та, которая выше, чем вчерашняя.

Какие могут быть причины низкой конверсии сайта?

  1. Не целевой трафик. Причиной низкой конверсии сайта может быть отсутствие грамотной ориентации на “свою” аудиторию. Многие владельцы интернет-магазинов сосредотачиваются на получении дешевого трафика. Но трафик по низкой цене не является гарантией того, что ваши посетители — это потенциальные покупатели. Обвинить в потоке не целевого трафика можно и недобросовестную рекламу — рекламные лозунги и “выгодные” предложения скидок и бесплатных доставок, скрывающие под собой дополнительные затраты (например, скидка предоставляется только при условии заказа на 1000 грн. )
  2. Неправильная подача информации на сайте, неудачная навигация, плохое юзабилити. От того, насколько логично структурирован ваш сайт, от его простоты, ясности и доступности во многом зависит частота выполнения пользователями целевых действий. Продуманное до мелочей юзабилити, привлекательные цены, достоверная информация, грамотный поиск, высококачественные изображения, разнообразные фильтры — все, что вы сделаете для повышения удобства пользователей, обернется повышением конверсии.
  3. Отсутствие мониторинга конкурентов. Это очень важный момент. Если у ваших прямых конкурентов более привлекательные предложения, лучшие цены и более качественный интересный контент, потенциальные клиенты посетят ваш сайт, но быстро покинут его, чтобы уйти к конкурентам.

Как понять причины низкой конверсии именно вашего сайта?

Для реализации этой задачи существуют многочисленные полезные инструменты и тулзы в Интернете. Рассмотрим несколько наиболее интересных.

1. Google Analytics

Сервис предоставляет вам прекрасные возможности для анализа поведения посетителей на сайте. Вы можете узнать:

  • Источники трафика.
  • Местонахождение посетителей на сайте в реальном времени.
  • Длительность пребывания посетителей на сайте.
  • Количество новых посетителей и число возвращающихся повторно.
  • Устройства, которые клиенты используют для входа на сайт.
  • Пути конверсий.
  • Процент отказов, страницы выхода.
  • Анализ влияния социальных ресурсов, мультиканальные конверсии и влияние каждого канала трафика на конечную конверсию, продажи.
  • Время на сайте перед совершением покупки.
  • Информация по покупкам, товарам. Данные о том, с каких каналов коэффициент конверсии самый высокий.

Благодаря отчетам в Google Analytics и у вас появятся уникальные возможности для работы по увеличению конверсии, ведь вы будете видеть все слабые и уязвимые места на вашем сайте.

2. Heat map

Можно долго гадать, в чем же причина большого числа отказов, и почему посетители быстро покидают сайт, а можно раз и навсегда решить проблему, установив тепловую карту кликов. Эта карта позволит вам понять, насколько ваш интернет-магазин понятен и удобен для клиентов. Обычно владельцы и маркетологи, работая над созданием сайта, опираются на собственный опыт или опыт конкурентов. Но ваша аудитория абсолютно уникальна, поэтому юзабилити должно строиться на основе ее индивидуальных потребностей. Тепловая карта кликов соберет для вас актуальную информацию про поведение пользователей.

На этом изображении вы видите, что больше всего кликов приходится на призыв “Бронюйте з нами!”, а не на кнопку “Поиск”. Но место наибольшей пользовательской активности не предлагает клиентам перехода на отдельную страницу для бронирования, поэтому целесообразно будет исправить ситуацию и сделать “Бронюйте з нами!” кнопкой.

3. Сервис для автоматического мониторинга цен конкурентов

Практически любые ваши действия по привлечению трафика на сайт окажутся напрасными, если ваши конкуренты предлагают лучшие цены. А может быть они сейчас организовали интересные акции? Вручную проводить подобный мониторинг абсолютно неэффективно (высокий риск ошибки, задержка данных на 5-7 дней, трудоемкость процесса и т. д.). Чтобы мониторинг был автоматизированным, простым, быстрым и точным, есть специальные сервисы. Сервис мониторинга позволит вам:

  • Получать массивы структурированной и обработанной информации для анализа (несколько раз в день).
  • Отыскать всех прямых конкурентов на рынке.
  • Обнаружить слабые места в вашем собственном ценообразовании.
  • Планировать и проводить успешные рекламные кампании.
  • Грамотно распределять бюджет, опираясь на оперативное обновление данных.
  • Избегать ошибок, обусловленных “человеческим фактором”.

Прибегнув к перечисленным методам аналитики вы сумеете выяснить все причины низкой конверсии, чтобы незамедлительно устранить их.

Повышаем конверсию сайта — 30 простых шагов

1. Карточки товаров иллюстрируйте высококачественными фотографиями

Один из самых больших недостатков интернет-покупок — это отсутствие возможности взять в руки и рассмотреть товар. Единственное, чем вы можете компенсировать этот недостаток для пользователя, — предложить ему максимально качественные, достоверные и детальные фото продукта. В идеале должно быть несколько фотографий, позволяющих рассмотреть товар с разных сторон и в разных ракурсах. Возможность увеличить изображение станет дополнительным плюсом. Если можете продемонстрировать сравнительные габариты товара (часы на руке, сумочка на плече модели), делайте это. Помните, что присутствие качественного изображения увеличивает шансы на покупку до 30%.

2. Отрегулируйте ценообразование

Если вы торгуете популярными продуктами, которые присутствуют в ассортименте многих других интернет-магазинов, высокая конкуренция вынудит вас устанавливать цены на уровне рыночных или даже ниже. Мониторинг цен конкурентов, о котором мы говорили выше, — единственный способ сделать ваше ценообразование эффективным. При этом вам не обязательно снижать цены до минимума, ведь вы можете сделать свои предложения более привлекательными, не демпингуя и получая прибыль.

3. Минимизируйте количество шагов, необходимых для совершения покупки

Проверьте, насколько сложен в вашем интернет-магазине процесс совершения покупки. Если он требует слишком много времени или лишних усилий от пользователя, вы рискуете потерять и тех клиентов, которые уже готовы сделать заказ. Старайтесь до минимума упростить форму оформления заказа. Покупка в один клик — идеал, к которому стоит стремиться. Таким образом, вы снизите процент отказов, прерванных транзакций, увеличите конверсию и расширите аудиторию потребителей, включив в нее самых нетерпеливых покупателей.

4. Сократите количество “брошенных” корзин с помощью специального ПО

Вы заметили, что в интернет-магазине участились случаи, когда клиенты сложили избранные товары в корзину, начали оформлять покупку (указали свою электронную почту, например), а затем бросили корзину и ушли? Ну что ж, не постесняйтесь напомнить им, что дело нужно доводить до конца. Некоторые платформы электронной коммерции предлагают возможность автоматического напоминания о брошенных корзинах, как часть функционала магазина. Снизить количество прерванных транзакций вам позволит письмо с содержимым корзины и купон на скидку в качестве дополнительной мотивации. Конверсия в результате может существенно вырасти — до 30%.

5. Используйте онлайн-чаты для консультаций

Данный способ коммуникации с посетителями сайта имеет много преимуществ, но главное из них — повышение конверсии. Онлайн-консультант в интернет-магазине обеспечивает прямое взаимодействие с клиентом в реальном времени, устраняя при этом барьер живого общения. Тут есть только один подводный камень — если вы не в состоянии обеспечить бесперебойную работу онлайн-чата, лучше даже не беритесь за это дело. Вопросы, оставленные без внимания принесут вам больше вреда, чем полное отсутствие онлайн-консультирования.

6. Продемонстрируйте клиентам, что покупки в вашем интернет-магазине безопасны

Это сложная, но важная задача. Вам нужно за короткое время сформировать высокий уровень доверия к своему сайту. Покажите, что вы сертифицированы, сошлитесь на партнеров или поставщиков, подтверждающих вашу деловую репутацию, не забудьте указать контактные данные, адрес магазина, обязательно предложите разные способы оплаты, в том числе и наложенный платеж.

7. Убедитесь, что клиенты легко смогут найти на сайте нужный товар.

Внутренняя иерархия и структура каталога должны быть абсолютно логичными. При этом, количество шагов (по категориям и подкатегориям каталога), ведущих к покупке, должно быть сокращено до оптимального показателя. Упростите для покупателя задачу поиска товара и высокая конверсия станет вам наградой. Вы можете также настроить баннеры для демонстрации лучших товаров (популярных, предложений со скидками и т .д.). Проверьте, как работает поиск по сайту, — никаких проблем с ним у клиента возникать не должно.

8. Убедитесь, что форма заказа проста и понятна

Вы уверены, что все поля в форме заказа и оплаты доступны пониманию клиента? Или нужно ему наглядно показать, что значит та или иная операция? Упростите для него заполнение данных с помощью выпадающих списков, так чтобы пользователю не приходилось вводить параметры самостоятельно. Но лучшими Вашими помощниками в решении этого вопроса станут платежные агрегаторы, быстрые, удобные и безопасные для всех.

9. Разместите значок корзины на виду


Что толку для покупателя наполнять корзину покупками, если он потом не может найти ее на странице? Помните, терпением современные интернет-покупатели не обладают. Не забудьте также выводить содержимое корзины на экран после каждого ее пополнения.

10. Разрешите “быстрые” покупки без регистрации

Для части вашей потенциальной аудитории создание учетной записи — непреодолимый барьер и принуждение к ее созданию — повод покинуть магазин. Хотите увеличить конверсию? Позвольте клиентам совершать покупки без регистрации.

11. Создавайте качественные описания продуктов

Техника продающих текстов имеет немалое влияние на конверсию. Не существует единой формулы по написанию контента, но есть ряд универсальных рекомендаций, которые можно свести к следующему:

  • просто;
  • понятно;
  • достоверно;
  • подробно.

Подробное описание продуктов защитит вас от проблем с возвратом или обменом. Если же вы добавите на страницу товара демонстрационное видео, шансы на покупку возрастут существенно.

12. Разрешите покупателям оставлять отзывы

Это уже не рекомендация, а жизненно важное требование (для вашей конверсии, разумеется). Посмотрите на монстров продаж, на тот же Амазон или хотя бы на Розетку. Почему торговля у них такая активная, и конверсия у продавцов зашкаливает? Ответ — отзывы. Кажется, уже никто не станет ничего покупать, не изучив их предварительно. Стимулировать клиентов к написанию отзывов можно с помощью тех же промо-кодов и купонов на скидку или просто отправлять на почту письмо с приглашением оставить отзыв о покупке.

13. Выделите кнопку “Купить” цветом

Сделайте эту кнопку большой, стильной и яркой, такой, которую невозможно не заметить на мониторе. Стиль, красота и гармония — это прекрасно, но наша цель — высокая конверсия. Есть примеры, когда изменение цвета кнопки “Купить” с зеленого на красный на 50% сокращало количество отказов.

14.

Размещайте обзоры продуктов (в том числе на сайтах-отзовиках).

Вы слышали поговорку о том, что факты говорят, а рассказы продают? Это действительно так. Подробный рассказ о товаре, демонстрация его преимуществ, сравнение с аналогами и т. п. сработает лучше, чем сухой список характеристик.

15. Покажите покупателям, что у вас есть система возврата

Вам кажется, что политика возврата товара не очень-то способствует оптимизации конверсии? вы ошибаетесь. Более половины покупателей прочтут условия возврата перед совершением сделки. Это создает дополнительные гарантии безопасности и повышает уровень доверия к магазину.

16. Оптимизируйте веб-ресурс для мобильных устройств

Сегодня, когда мобильные гаджеты “захватили мир” (по некоторым тематикам от 30% до 50% пользователей заходят в интернет-магазинв со смартфонов), пренебречь оптимизацией магазина в соответствии со вкусами аудитории — преступление по отношению к конверсии. Корректное отображение сайта на любых устройствах — ваш путь к успеху.

17. Предложите клиентам бесплатные звонки или услугу “Заказать обратный звонок”.

Допустим, функция онлайн-чата у вас уже реализована. Это отлично. А как насчет тех клиентов, которые все-таки хотят поговорить с живым человеком? Если у потенциального покупателя остались вопросы, вы обязаны ответить на них. И сделать это нужно быстро!

18. Создавайте полезный уникальный контент

Чем больше ценной информации вы предоставите посетителям, тем выше вероятность того, что покупку они сделают у вас, а не у конкурента. Речь идет не только про описания на посадочных страницах, но и ведение интересного блога для привлечения аудитории. Это не самый традиционный способ, как повысить конверсию интернет-магазина, но свою роль он сыграет, не сомневайтесь.

19. Не дайте клиенту уйти

Что означает эта рекомендация? Ведь вы не можете буквально схватить покупателя за руку, а если он покинул сайт, шансы на его возвращение не высоки. Последняя возможность задержать его — всплывающие окна! И сработать они должны как раз в момент, когда человек собирается закрыть страницу.

20. Обеспечьте вовлеченность посетителя за 3 секунды

Именно столько времени у вас есть, чтобы захватить и удержать внимание клиента. Упустите свой шанс — потеряете покупателя. Что вам поможет? Прежде всего — изображения. Масштабные, привлекательные, позитивные — они ключевая часть визуального мерчайданзинга.

21. Аккуратно используйте призывы к действию

Призывы к действию на сайте должны быть обязательно. В конце концов, вам же нужны от посетителя конкретные действия. Но будет ошибкой перегружать восприятие пользователя чрезмерным количеством опций на одной странице. Все хорошо в меру: на странице продукта — кнопка “Добавить в корзину”, на странице корзины — кнопка “Оплатить покупку”.

22. Покажите, чем вы отличаетесь от других

Если на рынке представлены 10 продавцов с одним и тем же товаром, то почему клиент должен сделать покупку именно у вас? Что уникального вы можете предложить покупателям? Чем вы можете выделиться? Проявите чувство юмора. Расскажите клиентам свою историю, покажите лица своих сотрудников, дайте понять, что ваш интернет-магазин — это нечто большее, чем каталог товаров с ценами.

23. Проверьте контент на предмет ошибок и опечаток.

Орфографические ошибки вредят продажам — это факт. Покупатель на уровне интуиции чувствует, что не стоит доверять продавцу, который не потрудился составить грамотный текст. Редакторская проверка контента позволит вам избежать снижения доверия к интернет-магазину.

24. Задавайте посетителям вопросы

Для повышения конверсии очень важно обеспечить взаимодействие с потребителями с помощью опросов. Довольны ли они обслуживанием, товаром, доставкой? Что они думают о ваших предложениях? Интересны ли им акции? Если у вас есть вопросы к аудитории, смело задавайте их, пользуясь базой e-mail рассылки.

25. Контролируйте изменения конверсии

Необходимо регулярно проверять то, как растут ваши коэффициенты конверсии, насколько эффективными являются те или иные принятые меры. Вы должны постоянно измерять “пульс” веб-ресурса. Аналитика предоставит данные, в каком направлении продолжать предпринимать шаги по увеличению конверсии.

26. Используйте цифры и факты

Статистические данные вызывают доверие у пользователей, так почему бы вам не обернуть этот факт в свою пользу. Сделайте акцент на данных, которые можете огласить. Например: “10 лет на рынке”, “50000 выполненных заказов”, “40000 благодарных клиентов” и т. д.

27. Тестируйте заголовки

Простые, яркие и понятные заголовки, обещающие решение проблемы клиента, вызывающие положительные эмоции и гарантирующие какую-либо выгоду — вот к чему вам нужно стремиться. Задача эта не из легких. По статистике, лишь 20% посетителей приступают к чтению текста после того, как просмотрели заголовок. Оптимизируйте его — и вы увеличите конверсию.

28. Улучшайте дизайн

В сфере электронной коммерции нельзя останавливаться на достигнутом. Любая остановка — это путь назад. Критически оценивайте дизайн сайта и находите новые возможности для улучшения. Экспериментируйте и отслеживайте результаты. Есть масса примеров, когда редизайн становился причиной увеличения конверсии в 2-3 раза. Разумеется, все изменения проводятся не вслепую, а с использованием инструментов для анализа юзабилити интернет-магазина, и опираясь на конкретные данные этого анализа, поскольку некачественные изменения могут привести к обратному эффекту — снижению конверсии.

29. Предлагайте клиентам бесплатную доставку

Все, что вы можете предложить бесплатно, наверняка понравится вашим клиентам. Это доказанный факт — если вы предлагаете бесплатную доставку, у вашего клиента складывается впечатление, что он совершает выгодную покупку и получает нечто большее за свои деньги.

30. Используйте промо-коды и купоны

Промо-коды — прекрасный способ повлиять на повышение конверсии. Возможность получить скидку или деньги на бонусный счет (% от суммы предыдущего заказа) выглядит в глазах потенциальных клиентов очень привлекательно. К тому же это повышает лояльность клиентов и способствует росту числа постоянных заказчиков.
Внедряя способы повышения конверсии на своем сайте, постоянно отслеживайте результаты и проводите анализ всех изменений с помощью Google Analytics и карты кликов Plerdy, чтобы понять, как именно изменения влияют на конверсию, и в правильном ли направлении вы двигаетесь.

Превращайте ваших клиентов в лояльных

Увеличение конверсии — это не одноразовая акция, а постоянный труд. Как только у вас появился новый посетитель, вы начинаете превращать его в покупателя, а случайного покупателя нужно сделать постоянным.

Согласно исследованиям, вероятность продажи новому клиенту составляет от 5% до 20%, в то время, как шансы продать товар клиенту повторно — от 60% до 70%.

Как удержать клиента? Есть три составляющих процесса удержания:

  • Удовлетворение потребностей потребителя.
  • Мотивация к повторным покупкам.
  • Поощрение положительных отзывов и рекомендаций.

Ключевую роль играет первый опыт взаимодействия. Если он окажется негативным, шансов на дальнейшее сотрудничество вы лишитесь. Не менее важен и контент. Разобраться в том, чего именно хотят ваши клиенты, что им нужно, что им понравится, Вам поможет составление “портрета типичного потребителя”. Изучите свою аудиторию, прежде чем совершать шаги, направленные на удержание клиентов и рост конверсии.

Заключение

Начиная работать в этом направлении, вы приближаетесь к достижению сразу трех целей:

  1. Рост продаж при сохранении объема входящего трафика.
  2. Сокращение цены привлечения нового клиента или повышение конвертации при росте стоимости привлечения, что позволяет поднять прибыль.
  3. Увеличение оборота.

Оптимизация конверсии — один из самых актуальных вопросов в интернет-маркетинге. Не существует практик, которые на 100% гарантировали бы успех. Каждый из описанных выше 30 шагов сам по себе не сделает вас лидером рынка, но в комплексе эти рекомендации создадут отличную базу, на которой вы сумеете построить эффективный и прибыльный бизнес в сфере электронной коммерции.

Что такое коэффициент конверсии и как его измерить

18 мин — время чтения

Ноя 19, 2021

Поделиться

Лайки в Instagram — это здорово. Подписчики в Facebook — тоже хорошо. Переходы на продуктовую страницу — еще круче. Но все это ничего не значит, если вы не получаете никакой отдачи (то есть достаточного количества конверсий). В этой статье мы разберем, что такое коэффициент конверсии и как его рассчитать для своего бизнеса.

Что такое коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии — довольно широкое понятие. В контексте SEO мы имеем в виду соотношение пользователей, которые выполнили целевое действие, к общему количеству посетителей сайта. То есть рассчитывается этот коэффициент так: нужно разделить число конверсий на общее количество взаимодействий и умножить результат на 100.

Как мы уже говорили, конверсия может относиться ко многим действиям пользователя. Это могут быть:

  • Клик
  • Покупка
  • Подписка
  • Установка
  • Создание учетной записи
  • Заполнение и отправка формы

Конверсии могут касаться чего угодно и применяться в разных сферах. Давайте рассмотрим пример SEO-конверсии. Ваша страница занимает 3 место в поисковой выдаче Google и получает 50 кликов/посещений в месяц. На этой странице есть форма, где люди могут подписаться на вашу рассылку, и она дает вам 10 регистраций в месяц.

10 регистраций / 50 кликов = 0,2

0,2 * 100 = 20%

Конверсия в данном случае составляет 20%.

Важно: коэффициент конверсии относится не только к продажам или доходам. Есть бесконечное количество видов конверсии. Вы можете проследить, сколько посетителей сайта подписываются на вашу email-рассылку или сколько людей в Instagram переходят по линку в bio. То есть конверсия означает, что пользователь выполнил какое-то заранее определенное действие, которое имеет ценность для вашего бизнеса.

Почему важно учитывать коэффициент конверсии

Как мы упоминали раньше, важно отслеживать такие показатели, как лайки под постами в соцсетях, количество подписчиков и переходы по ссылкам, но это лишь малая часть того, что нужно учитывать.  

Давайте разберем пример. Допустим, у вас есть страница на сайте, которая занимает 1 место в выдаче. Для вас наверняка это большая победа. Вы получаете 300 переходов из поисковой выдачи… но никто не нажимает на кнопку «Попробовать бесплатную пробную версию», чтобы протестировать ваш продукт. В чем же дело? 

Мы не можем понять точную причину, основываясь только на информации выше. Но скорее всего проблема в том, что страница недостаточно привлекательна, чтобы побудить людей зарегистрироваться. Вам нужно сделать больше, чтобы мотивировать их совершить это действие. Что они получат, когда зарегистрируются? Это следует расписать подробнее. 

Опять же, это утрированный пример, но суть заключается в следующем: первая позиция в выдаче и 300 переходов по большому счету бессмысленны, если они в конечном итоге не превращаются в регистрацию (или другое целевое действие). А без конверсий невозможно расти и развиваться.

Знание коэффициента конверсии также поможет вам понять сильные и слабые стороны страниц сайта. Особенно если вы проанализируете его в связке с другими показателями. Это поможет вам снизить затраты на привлечение новых клиентов и повысить ценность каждого покупателя.

Хотя под конверсией мы имеем в виду одно действие, мы можем взглянуть на нее под более широким углом. Речь о воронках конверсии, или воронках продаж. Это путь, который проходят ваши пользователи к желаемой конверсии. Например, юзер попал на продуктовую страницу сайта из выдачи, скачал пробную версию предлагаемой программы (один из примеров лид-магнитов), через какое-то время получил тематический email и решил приобрести подписку. Анализ воронки поможет понять, что вашим пользователям нравится на пути к конверсии и на каком этапе они уходят.

Теперь возникает еще один важный вопрос.

Какой коэффициент конверсии считается хорошим?

Чтобы знать, хороший ли у вас коэффициент конверсии, вы должны понимать, каким он должен быть в идеале.

Какой же коэффициент конверсии считается хорошим? В целом стоит стремиться к 10%.

Но это очень обобщенный показатель. Коэффициент конверсии на самом деле зависит от многих факторов:

  • Канал продвижения. Конвертировать посетителей сайта в лояльных пользователей можно с помощью SEO, соцсетей и email-кампаний. Органическая поисковая выдача — это огромный источник трафика. Конверсии из социальных сетей имеют негативную тенденцию, потому что конкуренция среди компаний только растет. Но они по-прежнему отлично подходят для повышения узнаваемости бренда. Email-маркетинг —  очень прибыльный канал с самым высоким ROI, потому что люди в базе контактов — это теплые и горячие лиды, которые уже лояльны к вашей компании.
  • Цель этого канала. Цель главной страницы сайта может заключаться в том, чтобы побудить посетителей воспользоваться пробной версией продукта, заказать бесплатную консультацию и т. п. Главная цель социальных сетей — побудить подписчиков лайкнуть, прокомментировать или поделиться публикацией, потому что это значительно увеличивает узнаваемость бренда. Главная цель email-маркетинга — подвести подписчиков к покупке, ведь связь между брендом и клиентом уже налажена.
  • Ваша отрасль/ниша. Коэффициент конверсии зависит от того, насколько у вас большая целевая аудитория. В нишевой отрасли с небольшой ЦА, скорее всего, будет более высокий коэффициент конверсии. 

Комплексный анализ всех этих факторов поможет вам лучше определить, каким должен быть средний коэффициент конверсии, исходя из ваших потребностей и целей.

Для начала давайте рассмотрим средние показатели коэффициентов конверсии:

  • PPC: 10% — хороший показатель (в среднем: 2,35%)
  • SEO: 16% — хороший показатель (в среднем: 2,4%)
  • Email-маркетинг: 2-5% — хороший показатель (в среднем: 1,33%)
  • Аффилиатный маркетинг: 10% — выше среднего (в среднем: 0,5-1%)
  • SMM: 2-5% — хорошо (в среднем: 0,71%)

Выше мы говорили, что есть различные факторы, которые влияют на конверсии. Проценты отличаются в зависимости от канала продвижения, его целей и методов.

Это обобщенные проценты, но они дают вам представление о том, к чему вы должны стремиться.

Теперь давайте разобьем эти цифры по нишам и отраслям. Вот приблизительные средние значения коэффициента конверсий:

  • B2B
    • SaaS: 1,1%
    • Доставка и логистика: 2,7%
    • ОВК: 3,3%
    • Кадровые услуги: 5,1
    • Юридические услуги: 7,4%
    • Интернет-магазины: 3,25%
    • Технологии: 1,5%
  • B2C
    • Интернет-магазины: 2%
    • Мода: 1,5%
    • Здоровье и благополучие: 3,23%
    • Косметика: 5,2%
    • Онлайн-супермаркеты: 2,63%

Советуем использовать эти проценты как рекомендации. Например, хороший коэффициент конверсии для одного модного бренда может отличаться от хорошего показателя для другого. Давайте разберемся, какие параметры анализировать, чтобы понимать, какой уровень конверсии нужен именно вашему сайту.

14 других показателей конверсии, которые нужно отслеживать

Мы уже говорили, что коэффициент конверсии нужно отслеживать вместе с другими метриками. Комплексный анализ нескольких показателей даст вам гораздо более полную картину.

1. Источник трафика

Когда дело доходит до конверсии, вы вряд ли думаете об источнике трафика и его значении. Но на самом деле он может дать вам очень ценную информацию. Этот показатель позволит понять, как канал продвижения поможет вам наладить взаимодействие с пользователями.

Например, если большая часть вашего трафика идет из Instagram, а ваш коэффициент конверсии очень низкий, это говорит о том, что ваши подписчики больше заинтересованы в просмотре постов, но никак не в дальнейшем взаимодействии с вашей компанией. В то же время, например, ваш органический поисковый трафик имеет более высокий коэффициент конверсии. Люди ищут решение своей проблемы в поисковой системе и находят ваш сайт. Это значит, что продвижение в поиске — ваш главный инструмент повышения конверсий.

2. Аудитория

Какой средний возраст ваших пользователей? В чем они заинтересованы? Понимание своей аудитории может помочь вам определить их потребности, понять, как на самом деле они конвертируются и, соответственно, как их можно превратить в клиентов.

3. Поведение пользователей

Важно визуализировать путь пользователя по сайту и последовательность действий к главной странице конверсии. Это поможет понять, где вы теряете людей и как посетители перемещаются по вашему сайту. Среди отчетов Google Аналитики есть «Карта поведения», предоставляющая такие данные. 

4. Сравнение конверсии новых и вернувшихся посетителей

Коэффициент конверсии новых посетителей очень важен, потому что он отображает первые впечатления о вашей странице. Особенно когда вы анализируете этот показатель вместе с другими метриками, такими как показатель отказов. Это поможет ответить на один важный вопрос: Видят ли люди ценность в вашем предложении, или же быстро теряют интерес?

Анализируя конверсию и показатель отказов, вы можете сравнить две целевые страницы сайта, понять, какая из них привлекает больше новых пользователей, и улучшить более слабую страницу.

Теперь поговорим о вернувшихся посетителях, которые тоже очень важны. Если люди возвращаются на ваш сайт снова и снова, это хороший знак! Значит, им интересно. Но с другой стороны, если они не конвертируются, значит что-то идет не так.

Каждый раз, когда кто-то возвращается на вашу страницу, вы уже на этапе «взращивания» лида. Убедитесь, что посетитель двигается к конверсии.

5. Время, проведенное на странице

Если пользователи проводят в среднем две секунды на странице перед тем, как покинуть ее, они мало что могут сделать за это время. От этого страдает конверсия.

Но если они проводят на странице больше времени — например, несколько минут — есть больше шансов, что они узнают вас, доверятся вам и совершат целевое действие (например, подпишутся на рассылку или приобретут товар).

Как правило, чем дольше человек остается на вашей странице, тем лучше — возможно, в какой-то момент пользователь начнет действовать. Но если посетители проводят на вашей странице много времени и не совершают целевое действие, скорее всего, проблема в сложном процессе конверсии.

6. Показатель отказов

Показатель отказов — это количество людей, которые покинули сайт прямо со страницы входа. Высокий показатель отказов говорит о том, что многие уходят с первой страницы посещения. Низкий означает, что большинство пользователей передвигаются дальше по сайту. Принято считать, что чем ниже показатель отказов, тем лучше. Но это не всегда так, особенно при анализе коэффициента конверсии.

Давайте рассмотрим два сценария. В первом случае целевая страница — продуктовая, на ней пользователь может сразу совершить покупку. Здесь показатель отказов не так важен. Клиент может покинуть страницу сразу после покупки, а вы при этом получите продажу.

А теперь представим, что это статья в блоге и в ней есть ссылка на продуктовую страницу. Если у публикации высокий показатель отказов, то и процент людей, которые перейдут по ссылке, очень маленький.

Здесь самое время вспомнить о том, как тесно связаны SEO и продажи. Среди всех каналов трафика SEO лучше всего привлекает на ваш сайт пользователей, готовых к покупке. Если вы ориентируетесь на ключевые слова с коммерческим или транзакционным интентом, пользователи, попадающие на вашу страницу, уже хорошо знают, что им нужно. Таким образом, чем лучше оптимизирована страница и чем больше она соответствует намерениям пользователя, тем больше у вас шансов привлечь нужных людей. И они с большей вероятностью перейдут на другую страницу вашего сайта и продолжат с ним взаимодействовать. Помните, вам нужен не просто трафик, а именно целевой и качественный трафик.

7. Посадочная страница

Эффективность ваших лендингов очень важна. Оптимизированные страницы обычно приносят много трафика на сайт. И вам обязательно нужно проанализировать, какие именно лендинги привлекают большинство посетителей на ваш ресурс. 

Проанализируйте свой сайт и ответьте на такие вопросы: Какие страницы получают самую большую долю трафика? Сколько времени люди тратят на них? Какая страница имеет больше всего конверсий? Используйте эту информацию для улучшения менее успешных посадочных страниц.

8. Страница выхода

Страница выхода — это последняя страница, которую пользователь посещает перед тем как покинуть сайт. Эта метрика даст вам понять, почему ваш коэффициент конверсии растет или наоборот падает. Рассмотрим пример: для того чтобы пользователь мог купить новую пару брюк в магазине мужской одежды, он должен просмотреть четыре страницы:

  1. Продуктовую страницу.
  2. Корзину.
  3. Страницу покупки, где вводятся контактные данные и номер карты.
  4. Страницу успешного завершения покупки.

Если корзина — наиболее частая страница выхода, значит у сайта проблемы с технической частью или UX, что не позволяет пользователям совершить покупку. В таком случае потенциальные клиенты никогда не смогут конвертироваться.

9. Ценность посещения (Value Per Visit)

Эта метрика показывает среднюю прибыль от одного посещения. Например, страницу вашего магазина посещают 100 раз в день, коэффициент конверсии составляет 2%, а покупатель в среднем тратит $75. Это означает, что каждое посещение стоит $1,50.

100 посещений в день * коэффициент конверсии 2% (0,02) = 2 посещения в день, которые приносят конверсию.

2 посещения в день * $75 за посещение = $150

$150 / 100 ежедневных посещений = $1,50 за посещение

Чтобы произвести расчеты в более крупном масштабе, лучше использовать специальные инструменты. Например, инструмент «SEO-потенциал» SE Ranking (в модуле «Аналитика и трафик») определяет оценочную прибыль для всех целевых ключевых слов. Все, что вам нужно, — это установить показатель конверсии в продажи и оценочный доход от одного клиента. Инструмент рассчитает количество посещений из Google для всех ваших целевых ключевых слов и предоставит вам данные об оценочном доходе. Разделив оценочный доход на прогноз трафика, вы получите стоимость посещения всего сайта.

Знание этого показателя также поможет вам понять, сколько ресурсов вам нужно потратить, чтобы получить одну конверсию.

10. Цена за конверсию (Cost Per Conversion)

Этот показатель определяет, сколько нужно потратить средств, чтобы побудить пользователя совершить конверсию. Если на достижение конверсии вы тратите больше, чем эта конверсия вам приносит, — ваш бизнес просто теряет деньги. Поэтому вы должны знать, особенно в случае платной рекламы, сколько вы тратите на то, чтобы мотивировать одного человека кликнуть и совершить покупку. 

Этот показатель можно проследить с помощью проверенных и надежных инструментов, таких как Google Analytics.

11. Показатель возврата инвестиций (ROI)

Показатель возврата инвестиций определяет, насколько окупились ваши вложения.

ROI обычно используется в финансовых вопросах. Например, если получение клика по ссылке стоит $1, а пользователь приобрел товар за $5, то вы заработали $4, учитывая потраченные вложения.

Но метрика может относиться не только к финансовому аспекту — возвратом инвестиций также являются улучшение репутации бренда, увеличение количества подписчиков и т. п. 

12. Стоимость лида (Cost Per Lead)

CPL — это то, сколько вы платите за получение лида (через регистрацию, подписку или любым другим путем). Этот показатель имеет значение, потому что стоимость лида не должна превышать ROI.

13. Новые пользователи

Сколько новых посетителей вы привлекаете на свою страницу или сайт? Чтобы иметь высокий коэффициент конверсии, вам нужен постоянный поток трафика. В идеале со временем он должен только увеличиваться.

14. Стоимость привлечения клиента (Customer Acquisition Cost)

Стоимость привлечения клиента аналогична стоимости лида, но здесь речь о соотношении общих маркетинговых расходов и количества новых клиентов.

Коэффициент конверсии в Google Analytics

Знать и анализировать свои показатели крайне необходимо для развития бизнеса. В Google Analytics конверсию называют «Целью». Вы можете устанавливать цели, которые важны для вашего бизнеса, и Google Analytics будет их отслеживать. Например, целью может быть посещение страницы, клик или загрузка файла. Обязательно присвойте каждой цели денежный эквивалент, чтобы вы могли в конечном итоге определить, насколько она эффективна.

Давайте рассмотрим, как настроить и мониторить коэффициенты конверсии в Google Analytics.

Сначала вам нужно создать цели, чтобы GA точно знала, что нужно отслеживать. На панели управления нажмите «Все данные по веб-сайту». Затем посмотрите в меню слева. Перейдите в раздел «Конверсии» и подраздел «Цели».

Нажмите на кнопку с надписью «+Цель» и выберите то, что хотите отслеживать. Это могут быть:

  1. Цели на основе шаблонов: они помогут вам установить стандартные работающие цели, такие как доход, привлечение, запрос и взаимодействие. Если вы новичок в Google Analytics, сначала протестируйте этот вариант.
  2. Собственные цели: они дадут вам немного больше гибкости и позволят самостоятельно определять такие параметры, как целевая страница, продолжительность или событие.
  3. Умные цели: они позволят вам оптимизировать эффективность рекламных кампаний, используя в качестве конверсий лучшие сеансы. Умные цели собирают информацию о всех посещениях вашего сайта и учитывают наиболее результативные из них.

Также нужно указать ценность цели, то есть ее денежный эквивалент, чтобы потом вы смогли сравнивать конверсии и их показатели в разные периоды.

Теперь цель создана. Чтобы рассчитать коэффициент конверсии, Google Analytics будет использовать ваши данные за последние 7 дней.

То есть вы сообщаете GA две вещи: что нужно отслеживать и какой для вас коэффициент конверсии является хорошим.

Эти данные вы можете со временем детализировать, учитывая, что у Google Analytics есть возможность узнать о посетителях вашего сайта и их действиях намного больше.

Если вы хотите проверить прогресс в достижении целей, перейдите в раздел «Конверсии» и подраздел «Цели». Вы увидите три графических отчета: «Обратный путь к цели», «Визуализация последовательностей» и «Карта целей».

Эти отчеты показывают последовательность шагов, которые делают посетители, прежде чем они совершат конверсию. Вы можете использовать их, чтобы точно определить, где посетители входят в вашу воронку, а где уходят, а также какая последовательность шагов обеспечивает лучшую конверсию.

Кроме того, вы можете интегрировать свою учетную запись Google Analytics в SE Ranking (в модуле «Аналитика и трафик»), чтобы все ключевые данные о конверсиях, включая источники трафика, аудиторию и страницы сайта, можно было отслеживать в одном месте.

На графике представлены все ключевые аналитические показатели, а подробные данные отображаются в таблице ниже. Вся информация представлена в сравнении с предыдущим периодом, который вы можете установить в соответствии с вашими потребностями.

Другие инструменты для отслеживания и оптимизации коэффициента конверсии

Кроме Google Analytics, вы можете использовать специальные инструменты для анализа поведения пользователей, такие как Hotjar, Lucky Orange, Crazy Egg и другие. Они позволят вам не только отслеживать количество конверсий и основные шаги пользователей по воронке, но и получить полное представление о том, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Тепловые карты и записи сеансов должны дать вам представление о том, что мешает пользователям выполнять более высокую конверсию. Мы подготовили для вас пошаговое руководство по оптимизации коэффициента конверсии — обязательно ознакомьтесь с ним. 

Заключение 

В этой статье мы подробно рассмотрели коэффициент конверсии: что это такое, почему он так важен, к каким цифрам стоит стремиться и как их рассчитывать и отслеживать.

Но чтобы в полной мере отследить состояние и эффективность сайта, нужно учитывать и другие показатели.

Когда вы проанализируете коэффициент конверсии в контексте других показателей, вы сможете узнать много важного о сайте:

  • Кто ваши посетители?
  • На что они тратят много времени?
  • Что их не интересует?
  • Какие страницы побуждают пользователей к действию?
  • Где вы преуспеваете?
  • Что и как можно улучшить?

Если вы ответите на эти вопросы, эффективность вашего сайта — и, соответственно, ваша прибыль — взлетят до небес. Данные — это сила!

1155 views

Как рассчитать коэффициент конверсии

Хотите узнать, как рассчитать коэффициент конверсии для вашего веб-сайта?

Коэффициент конверсии вашего веб-сайта — один из самых надежных способов измерения эффективности ваших рекламных и маркетинговых усилий.

Знание коэффициента конверсии вашего веб-сайта важно, потому что это помогает вам понять, насколько эффективно он превращает посетителей в клиентов.

В идеале вам нужен высокий коэффициент конверсии. Чем выше коэффициент конверсии вашего веб-сайта, тем лучше ваш маркетинг работает с вашей аудиторией. И чем лучше конвертируются ваши маркетинговые усилия, тем больше денег вы зарабатываете.

В этом сообщении блога мы обсудим коэффициент конверсии и формулу коэффициента конверсии, а также покажем, как рассчитать коэффициент конверсии.

Коэффициент конверсии веб-сайта

Коэффициент конверсии веб-сайта — это показатель, измеряющий процент посетителей веб-сайта, которые совершают желаемое действие. Действие может быть любым:

  • Подписка на информационный бюллетень
  • Покупка предмета
  • Отправка формы
  • Обновление подписки
  • Заказ онлайн-демонстрации
  • Регистрация бесплатной учетной записи
  • И более

Если посетитель делает то, что вы призываете к действию, это положительная конверсия веб-сайта. Помните, что для расчета коэффициента конверсии действие должно быть измеримым.

Формула коэффициента конверсии

Формула коэффициента конверсии проста:

Коэффициент конверсии = (количество конверсий / количество посетителей) x 100

Например, если на вашем веб-сайте было 100 посетителей, 10 из которых совершили покупку ваш коэффициент конверсии будет:

(10/100) x 100 = 10%

Итак, коэффициент конверсии вашего сайта составляет 10%.

Хороший коэффициент конверсии обычно составляет от 2% до 5%.

Расчет коэффициента конверсии вашего веб-сайта

Как рассчитать коэффициент конверсии на базовом уровне довольно просто. Просто подставьте свои числа в формулу коэффициента конверсии, и вы получите свой коэффициент.

Как уже говорилось, для формулы коэффициента конверсии вам нужно знать две вещи: количество посетителей вашего веб-сайта и количество конверсий.

Но как получить эти числа?

Вы можете извлечь эти числа вручную с помощью калькуляторов или использовать простые, удобные инструменты, которые помогут вам рассчитать коэффициент конверсии и многое другое.

Ниже мы упомянули три инструмента, которые помогут вам узнать коэффициент конверсии без использования формулы коэффициента конверсии.

1) Используйте OptinMonster для повышения и отслеживания конверсий

Когда дело доходит до расчета конверсий веб-сайта, удобство и доступность являются ключевыми. Если вы можете объединить все это в инструмент, который также позволяет вам повышать и отслеживать эти конверсии, насколько более удобным вы можете сделать его?

Вот почему мы рекомендуем OptinMonster.

OptinMonster — лучший в мире инструмент для оптимизации конверсии. В нем есть все необходимое для создания кампаний, которые легко ускорят конверсию. Если вы хотите, чтобы посетители вашего сайта заполняли регистрационные формы, загружали электронную книгу или увеличивали продажи, у OptinMonster есть кампания и шаблон, которые помогут вам в этом.

С помощью конструктора OptinMonster с функцией перетаскивания вы можете разрабатывать и запускать красивые, привлекательные кампании.

Кроме того, он поставляется с аналитической панелью, которая рассчитывает и отслеживает ваши конверсии и отображает их вам.

Аналитика конверсий OptinMonster дает вам легкий доступ к статистике коэффициента конверсии, чтобы помочь вам улучшить свои маркетинговые кампании. С помощью аналитики конверсий вы также можете просматривать такие данные, как анализ кликов и просмотров, а также общий коэффициент конверсии для каждой из ваших кампаний по подписке.

OptinMonster упрощает доступ к вашим данным, поскольку аналитика конверсий доступна непосредственно на платформе. Таким образом, вам не нужно тратить время на интеграцию со сторонними инструментами.

Кроме того, вы можете получить данные о коэффициенте конверсии для любых кампаний, в которых вы используете функцию A/B-тестирования OptinMonster. Это позволяет принимать более обоснованные маркетинговые решения и помогает улучшить будущие кампании с помощью данных в режиме реального времени.

Аналитика конверсий также отслеживает реферальные страницы для каждой кампании подписки, позволяя вам отслеживать отдельные страницы, чтобы увидеть, какие из них обеспечивают наибольшее количество конверсий. Кроме того, у вас также будет доступ к данным пользовательского агента, поэтому вы сможете увеличить конверсию своих кампаний по привлечению потенциальных клиентов для определенных устройств или веб-браузеров.

Как начать отслеживать конверсии с помощью OptinMonster? Это так же просто, как зарегистрировать учетную запись OptinMonster.

Плагин OptinMonster для WordPress можно бесплатно загрузить из репозитория WordPress. Установка плагина невероятно проста, и вы можете начать отслеживать и рассчитывать коэффициент конверсии вашего сайта за считанные минуты.

С OptinMonster у вас есть мощный инструмент, который позволит вам повышать, рассчитывать и отслеживать конверсии с помощью одной программы. Это лучший вариант для тех, кто хочет полностью контролировать свои конверсии.

Начните работу с OptinMonster уже сегодня!

БОНУС: Настройка кампании «Сделано для вас» (стоимость 297 долларов США) Наши специалисты по конверсии разработают для вас 1 бесплатную кампанию, чтобы получить максимальные результаты — абсолютно БЕСПЛАТНО! Нажмите здесь, чтобы начать →

2) Используйте плагин Google Analytics WordPress

Если вы используете WordPress, самый простой способ подсчитать конверсии — использовать плагин Google Analytics, такой как MonsterInsights.

С помощью MonsterInsights вы можете автоматически настроить отчеты об отслеживании конверсий для отправки форм, транзакций электронной коммерции и многого другого.

На самом деле, используя MonsterInsights на своем сайте WordPress, вы получаете доступ ко многим важным и расширенным данным Google Analytics на панели инструментов WordPress.

Для настройки не нужно добавлять код. Вместе они помогут вам собрать все данные, такие как коэффициент конверсии, чтобы помочь вам сделать ваш бизнес по-настоящему успешным в Интернете.

Если вы хотите углубиться в цифры, MonsterInsights предоставляет настраиваемые отчеты.

Как видите, настраиваемые формы позволяют просматривать все данные, необходимые для расчета коэффициента конверсии. Тем не менее, он также делает математику для вас.

Кроме того, вы можете настроить просмотр данных индивидуально по форме.

Для получения дополнительной информации об отслеживании коэффициентов конверсии в MonsterInsights ознакомьтесь с их полным руководством по отслеживанию конверсий.

Готовы начать отслеживать коэффициент конверсии вашего сайта и лучше понять, как он работает? Начните работу с MonsterInsights сегодня!

3) Используйте панель инструментов Google Analytics (если не на WordPress)

Наконец, вы также можете рассчитать конверсии веб-сайта с помощью панели инструментов Google Analytics. Это отличный вариант, если вы используете платформу, отличную от WordPress.

С помощью Google Analytics вы можете отслеживать более 500 уникальных точек данных, включая показатели конверсии.

Вы можете использовать их отчеты или создавать собственные информационные панели, чтобы объединить несколько разных показателей в одно представление. Например, вот пользовательский отчет, который позволяет вам увидеть коэффициент конверсии сайта в зависимости от устройства посетителя.

Google Analytics также предоставляет вам 20 информационных панелей для каждого свойства в вашей учетной записи.

Со всеми этими точками данных и огромным количеством доступных информационных панелей Google Analytics может легко переполниться.

Если вашей основной задачей является подсчет конверсий веб-сайта, вы всегда можете интегрировать OptinMonster с Google Analytics. Это позволит вам отслеживать и измерять цели конверсии, а также успех ваших кампаний по подписке непосредственно из вашего OptinMonster и вашей учетной записи Google Analytics.

Но лучше всего интегрировать MonsterInsights с Google Analytics. MonsterInsights и Google Analytics — идеальный тандем, который позволяет вам получить доступ ко всем вашим данным в одном месте, которое легко найти и прочитать.

В заключение, коэффициент конверсии веб-сайта является ключевым показателем для измерения эффективности вашего веб-сайта.

Зная формулу коэффициента конверсии и способы расчета коэффициента конверсии для своего веб-сайта, вы сможете принимать решения, основанные на данных, для улучшения своего веб-сайта и увеличения числа конверсий.

Повышение коэффициента конверсии вашего веб-сайта

Как только вы узнаете коэффициент конверсии своего веб-сайта, вы можете начать вносить изменения для его улучшения. Вот несколько советов, которые помогут вам улучшить коэффициент конверсии вашего веб-сайта:

  • Убедитесь, что ваш веб-сайт прост в навигации и использовании.
  • Используйте четкие и убедительные призывы к действию.
  • Оптимизируйте свой сайт для мобильных устройств.
  • Проверьте различные заголовки и изображения, чтобы определить, какие из них работают лучше всего.
  • Убедитесь, что ваш сайт загружается быстро.
  • Используйте A/B-тестирование, чтобы увидеть, какая версия вашего веб-сайта конвертируется лучше.

Если вы серьезно относитесь к оптимизации коэффициента конверсии своего веб-сайта, то маркетологи вряд ли найдут термин, который чаще всего используется маркетологами, чем OptinMonster.

Мгновенно расширяйте свой список адресов электронной почты, привлекайте больше потенциальных клиентов и увеличивайте продажи с помощью самого мощного в мире набора инструментов для оптимизации конверсии OptinMonster.

Начните работу с OptinMonster уже сегодня!

БОНУС: Настройка кампании «Сделано для вас» (стоимость 297 долларов США) Наши специалисты по конверсии разработают для вас 1 бесплатную кампанию, чтобы получить максимальные результаты — абсолютно БЕСПЛАТНО! Нажмите здесь, чтобы начать →

3 шага к определению коэффициента конверсии вашего веб-сайта

фото кредит: 123rf. com

Идея коэффициента конверсии не нова, но меня всегда удивляло, как много малых предприятий, присутствующих в Интернете, игнорируют этот ключевой показатель в своем бизнесе.

Если ваш веб-сайт является ключевым компонентом вашего процесса продаж и маркетинга, определение коэффициента конверсии может нарисовать точную (и часто неожиданную) картину того, что на самом деле происходит с вашим веб-сайтом.

Если вам интересно, что такое коэффициент конверсии, вот самый простой ответ на сложную тему. Это процент посетителей вашего сайта, достигших определенной цели. Например, сколько посетителей вашего сайта покупают определенный пакет, подписываются на вашу рассылку или заказывают консультацию.

Вы можете рассчитать коэффициент конверсии, используя эту быструю формулу:

# достигнутых целей / общее количество посетителей = ваш коэффициент конверсии

№1. Поймите, почему вы должны заботиться о коэффициентах конверсии

Обычно, когда дело доходит до измерения успешности веб-сайта, мы смотрим на общее количество посетителей в месяц.

Мы входим в Google Analytics и отмечаем, что у нас есть определенное количество посетителей в месяц, поэтому мы чувствуем, что наши маркетинговые усилия работают. Или мы решаем, что нам нужно работать над получением большего трафика на наш сайт.

Но измерение трафика веб-сайта без понимания нашего коэффициента конверсии дает искаженную картину нашей эффективности. Мы можем сосредоточить наши маркетинговые усилия на попытке увеличить трафик на наш веб-сайт, или мы можем потратить свое время на оптимизацию сайта, чтобы мы могли привлечь больше посетителей к действию.

Если у вас уже есть люди, посещающие ваш сайт, повышение коэффициента конверсии дает вам ощутимый способ повысить ключевые бизнес-показатели. Например, если в настоящее время вы конвертируете 1% своих посетителей в покупателей, что произойдет, если вы удвоите коэффициент конверсии до 2% или даже 3%?

Вместо того, чтобы сосредотачивать маркетинговые усилия на создании все большего и большего количества трафика, который может не конвертироваться, сосредоточившись на оптимизации коэффициента конверсии, вы со временем сможете улучшить свою производительность. Правда в том, что если вы не можете конвертировать свой трафик в подписчиков или покупателей, ваш маркетинг терпит неудачу, независимо от того, сколько трафика у вас может быть.

#2. Выясните, что вы хотите измерить

Чтобы приступить к определению текущих коэффициентов конверсии веб-сайта, вам нужно сначала выяснить, что именно вы хотите измерить.

Какие основные действия должны выполнять посетители вашего веб-сайта по прибытии? Вот несколько идей:

  • Покупка определенного продукта или услуги.
  • Записаться на консультацию.
  • Запросить дополнительную информацию.
  • Подпишитесь на обновления по электронной почте или бесплатное предложение.
  • Бесплатная пробная подписка.
  • Загрузка технических документов или электронных книг.

Это основные параметры, которые необходимо измерить в начале работы. По мере того, как вы будете более комфортно работать с коэффициентом конверсии, вы сможете усложнить и сегментировать свои данные, чтобы получить еще больше информации.

Например, в случае с продажами вы можете посмотреть, сколько ваших продаж приходится на новых посетителей или вернувшихся посетителей, или более подробно изучить источник этого трафика.

№3. Используйте Google Analytics для отслеживания коэффициентов конверсии

Измерение коэффициента конверсии намного проще, чем многие думают, и может быть выполнено с помощью инструмента Google Analytics, с которым большинство из нас уже знакомо.

Функция целей Google Analytics позволяет вам устанавливать цели на своем сайте, которые будут отслеживать коэффициент конверсии для конкретных действий посетителей.

Прежде чем приступить к установке цели, вам потребуется следующее:

  • Четкое представление о цели, которую вы хотите измерить: продажи, подписчики и т. д.
  • Отдельная страница с благодарностью или целевая страница, на которую попадает посетитель после достижения цели. Это может быть страница на вашем сайте или настроенная с помощью такого инструмента, как LeadPages.
    Самое главное, чтобы ваша страница была привязана к этой цели, и вы не направляли на нее другой трафик, иначе вы исказите свои данные.

Теперь вы готовы установить цель, что займет у вас всего несколько минут. Вы можете найти краткое руководство от Google здесь, или вы можете посмотреть видео-инструкцию по настройке цели здесь.

Существует несколько различных типов целей, которые вы можете настроить, но для получения основной информации о коэффициенте конверсии на вашем сайте сосредоточьтесь на целевых URL-целях . После того, как вы усвоили основы, вы можете вернуться и настроить воронки целей или просмотреть цели, ориентированные на события, для получения более подробных данных.

Отслеживание коэффициентов конверсии может показаться дополнительной работой, но как только вы начнете, вы быстро увидите, как работают различные предложения и элементы вашего сайта и что на самом деле делают посетители вашего сайта, когда они приходят. Оттуда у вас будет все, что вам нужно, чтобы оптимизировать свой сайт и начать превращать больше посетителей в покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *