Акции рекламных агентств: Вечные акции рекламного агентства «Улетный маркетинг»

Что такое промо-акции? — Рекламное агентство Москва

Промо-акция — это определенный набор действий, цель которых сделать рекламу товара или услуги среди потенциальных клиентов. По воздействию на людей, промо-акции разделяют на информационные и стимулирующие.

Разница между этими двумя типами воздействия на людей, заключается в методах проведения. Например, информационный характер воздействия на людей, представляет собой визуальное знакомство с товаром, то есть проведение разного рода дегустаций и тестов. А стимулирующий характер воздействия, представляет собой элемент акции, который направлен на продвижение новых изделий за счет привлекательных условий их покупки. Это получение подарков, скидок, дополнительных продуктов или услуг при определенных условиях покупки нового товара, который начинают активно продвигать на рынке. Данный тип воздействия на людей, можно назвать стимулированием продаж.

Разного рода акции проводят в ограниченные сроки, и как правило в местах торговли. Это делается специально, для того чтобы создать у клиента чувство, что они имеют дело с уникальной возможностью, приобретение товара или услуги. Таким образом, акции используются не постоянно. Очень часто их проводят в период больших праздников, или когда наступает новый сезон года. Эти действия могут быть ориентированы как на потребителей, так и коммерческих посредников и торговый персонал.

Первый вид промо-акции достаточно простой, но менее эффективный по сравнению со вторым. Потому что при стимулировании продаж, срабатывает психологический фактор. То есть покупатель очень счастлив, что получил что-то бесплатно или в полцены при покупке какой-то вещи. Также стимулирование продаж является прекрасным дополнением к рекламе. Поэтому дальше попробуем лучше ознакомиться с этим видом акции.

Инструменты стимулирования продаж

В рамках продвижения продаж производители организуют конкурсы для клиентов, проводят презентации продукции, выставки и ярмарки, снижают цены за счет переоценки товаров. Все эти действия могут быть разделены на коммерческие и потребительские, в зависимости от того, кому они адресованы.
Коммерческие предложения направлены непосредственно к торговым посредникам. При таком виде акции предоставляются бесплатные экземпляры продукции для оптовых и розничных торговцев, проводятся конкурсы на лучшую витрину с продуктами или вещами в магазине, осуществляется выплата премии за большой товарооборот, предоставляются скидки на большие объемы закупок или повторные заказы продукции.

Потребительские акции направлены на продвижение товаров конечному потребителю. При таком виде продвижения товаров, осуществляют раздачу бесплатных образцов продукции или разного рода подарков, снижают цены, проводят конкурсы, лотереи, демонстрации и дегустации продукции. Также производители организуют различные программы лояльности для постоянных клиентов.

Когда следует проводить промо-акции?

Когда компания выводит на рынок новый продукт, следует в качестве рекламы раздавать людям бесплатные образцы продукции и продемонстрировать возможности и способы его применения. Рост спроса можно достичь путем периодического снижения цен, добавлением к товару кодов или купонов на скидку, а также выплачивать премии от наибольших объемов продаж лучшим продавцам.

Фирме, которая хочет сохранить большое количество постоянных клиентов, нужно организовать программу лояльности, связанную с предоставлением дополнительных преимуществ или бонусов для постоянных пользователей своих услуг. Данный шаг также приведет к увеличению числа новых клиентов, которые по рекомендациям своих друзей или родственников решили попробовать услуги Вашей компании. Программа лояльности используется специально для продажи товаров и услуг класса люкс. Это дает потребителю чувство особого отношения к себе со стороны фирмы или магазина.

Организация промо-акции

Для организации различного рода промо-акции существуют промоутеры. Это люди, которые профессионально занимаются рекламой самых разнообразных услуг и продукции. Компании по предоставлению промоутерских услуг используют брендированную одежду, промоутерские стойки, могут организовать презентации и шоу-программы. Использование такого рода услуг, обеспечит экономию времени и средств, а также гарантирует проведение качественной промо-акции.

заказ промоутеров для раздачи листовок

Главная /

Промо акции

На сегодняшний день BTL-реклама является одним из наиболее востребованных и распространенных инструментов маркетинга. К данному направлению относятся некоторые виды уличной и Indoor-рекламы с адресным обращением к каждому потенциальному клиенту.

Грамотная промо-акция позволяет достичь следующих целей:

  • повлиять на решение о покупке в свою пользу и стимулировать продажи;
  • познакомить потенциальных клиентов с новым продуктом;
  • выделить товар среди конкурентов, подчеркнуть его преимущества среди аналогов;
  • повысить доверие, узнаваемость и лояльность аудитории;
  • создать позитивную ассоциацию с брендом, яркий и запоминающийся образ.

Виды промо-акций в рекламном агентстве «Линаси»

Существует множество вариантов BTL-рекламы и промо-кампаний. Расскажем об основных из них.

1. Раздача листовок и флаеров

 Промо-акция с раздачей листовок примечательна тем, что контакт между продавцом и покупателем осуществляется из рук в руки. Как правило, большая часть людей обращает внимание на содержание листовки, прежде чем от нее избавиться. Главный плюс такой рекламы – ее дешевизна и точная направленность на целевую аудиторию.

Эффективность кампании зависит от грамотного выбора аудитории и ее местонахождения, от того, насколько хорошо составлены промо-материалы (цепляющий дизайн и тексты). Лучше всего работает раздача листовок возле торговых центров и станций метро, в часы пиковой проходимости утром и вечером. Результат будет выше, если промоутеры будут замотивированы в результате, вести себя приветливо и улыбаться, работать с громкоговорителем, носить подходящую униформу или костюм. Чтобы учесть все детали и маркетинговые фишки, лучше всего поручить раздачу листовок в Москве профессиональному рекламному агентству «Линаси».

2. Раскладка листовок под дворники

 Распространение рекламных материалов по автомобилям позволяет охватить крупный и платежеспособный сегмент аудитории – автолюбителей. В данном формате эффективно работает реклама компаний, связанных с автомобильной тематикой: моек, охраняемых паркингов, заправочных станций, пунктов ТО, магазинов запчастей, тюнинговых салонов, курсов вождения и программ автострахования.

Также высокий показатель эффективности имеют:

  • развлекательные заведения – клубы, кафе, бары, кинотеатры;
  • спортивные центры, тренажерные залы, секции, бассейны;
  • торговые центры, супермаркеты, магазины;
  • поставщики услуг – турагентства, кредитные организации, салоны красоты, интернет-провайдеры, ремонтные организации;
  • досуговые мероприятия, концерты, фестивали, выставки, театры.

Раздача листовок под дворники может быть сегментирована по классу автомобилей и геолокации. Лучше всего их делать небольшими, форматы крупнее А6 стоит превращать в буклеты. Бумага должна быть плотной, непромокаемой. Хорошо работает прием, когда листовке придают дополнительную ценность: например, размещают на ней календарь, скидочный купон, полезные адреса и телефоны. Учесть все эти особенности и инструменты коммуникации помогут в нашем агентстве.

3. Дегустация

Такая промо-реклама подходит компаниям, занятым в производстве продуктов питания. По сути это первая встреча потенциального клиента с товаром. Покупатель должен иметь возможность оценить вкус, цвет, запах, консистенцию продукта, чтобы ознакомиться с ним, не затратив денег. От проведения дегустации зависит, захочет ли клиент покупать товар регулярно. Задача промоутера заключается в грамотной презентации товара, правильной нарезке и выкладке, подготовке ярких рекламных слоганов, консультировании по поводу возникающих вопросов.

Закажите промо-акцию

Заказать

4. Сэмплинг

Этот рекламный инструмент имеет много общего с дегустацией и предполагает распространение пробников среди потенциальных покупателей. Как правило, раздача образцов сопровождается выставкой, презентацией, участием промо-моделей. Такой вид рекламы отлично работает в сфере косметики, парфюмерии, бытовой химии и все с теми же продуктами питания.

5. Event маркетинг 

Сложный, а потому далеко не самый распространенный инструмент BTL-рекламы. Он подразумевает проведение мероприятий, ориентированных на продвижение бренда. Это может быть ярмарка, презентация, конференция, выставка, концерт и т. д. Популярностью пользуются интерактивные форматы, требующие вовлечения зрителей: игры, викторины, конкурсы, розыгрыши призов. Чем ярче событие, тем выше вероятность, что ваша аудитория его запомнит.

Любое из данных направлений вам помогут эффективно реализовать специалисты рекламного агентства «Линаси».

Инвестируйте в свое развитие и продвижение вместе с нами!

Наш отдел промо-акций занимается подготовкой и реализацией рекламных кампаний в полном объеме, начиная от разработки дизайн-макетов и заканчивая предоставлением подробного отчета о работе. Мы составляем детальный план мероприятия или промо-кампании, выявляем целевую аудиторию, проводим отбор опытных промоутеров, выбираем оптимальные локации для BTL-рекламы и отслеживаем эффективность проводимых акций.

Работая с нами, вы получаете:

  • грамотно составленные рекламные материалы и полиграфию;
  • адресную рекламу с точной сегментацией целевой аудитории;
  • индивидуальную стратегию продвижения бренда и маркетинговые фишки;
  • опытную команду добросовестных, замотивированных и дисциплинированных промоутеров;
  • широкий спектр услуг по проведению промо-акций, раздаче листовом в ТЦ и у метро, размещению indoor-рекламы и интернет-маркетингу;
  • оптимальные цены на рекламные услуги в Москве и Московской области.

Получить бесплатную консультацию

Отзывы