Как изменились главные страницы сайтов за последние 10 лет? Перевод обзора Business Insider. Читайте на Cossa.ru
Ещё в 2010 году смартфоны, мобильные браузеры и социальные сети оставались относительно новыми тенденциями. Только в 2016 году мобильные устройства получили массовое распространение и стали активно использоваться для серфинга в интернете. А до этого большинство людей посещали веб-сайты с десктопов и ноутбуков, входя через «парадную дверь» — главную или домашнюю страницу сайта. Поэтому веб-дизайнеры буквально нашпиговывали её как можно большим количеством информации.
Сегодня такой подход уступил место минималистичным макетам и набором картинок, которые пытаются привлечь внимание пользователей.
Business Insider решил присмотреться, как же за последние годы эволюционировали домашние страницы популярных веб-площадок.
Так, Amazon в 2010 году активно продвигал Kindle, причём среди самых популярных товаров неизменно числились книги.
Сейчас Amazon не уверен, что пользователи всё ещё читают, поэтому сразу предлагает кучу прайм-видео.
Раньше домашняя страница AOL 2010 ошеломляла смешением цветов и бессмысленными нагромождением картинок и иконок.
Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!
Попробовать →
Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560.
Приятно видеть, что время слегка привело её в норму — за исключением слайдера из 81 слайда. 81, Карл!
А вот Apple был минималистом задолго до того, как это стало крутым трендом.
И всё же каким-то образом со временем ему удалось стать ещё минималистичнее…
Уже в 2010 году CNN готов был проигрывать ворох новостей и стримов, впрочем, скромно не ставя их на автоматическое воспроизведение.
Со временем сайт стал ещё более кричащим и разноголосым — больше меток breaking и trending, больше внимания различным мнениям, реакциям и анализу.
В 2010 году eBay хотел, чтобы мы в поисках покупки прочёсывали ярко раскрашенное облако из слов, набранных фонтом Comic Sans.
Теперь он наконец вырос и хочет, чтобы мы получали кредитные карты, как настоящие взрослые.
Раньше спортивный портал ESPN предлагал миллион различных меню для поиска по категориям, но, по крайней мере, бо́льшая часть контента была бесплатной!
Теперь Disney, новый владелец сайта, очень хочет, чтобы мы подписались на ESPN +, чтобы видеть всё самое интересное и даже больше. Из бесплатных бонусов — удобное табло.
В 2010-м Facebook вываливал нам сразу всё, что знал о человеке. Да и Зак раньше выглядел как-то помоложе.
Теперь Facebook, похоже, тоже осознал, что людям не очень-то нравится читать, и потому решил уделять больше внимания по части face, чем book.
Huffington Post когда-то выглядела как пульсирующее горнило интернета — новости, блоги, видео и даже социальные сети!
Но потом она стала действительно крутой, минималистичной и стильно оделась в чёрное. Ах да, и теперь её зовут HuffPost.
Раньше сайт IMDb обычно помогал любителям кино узнать как можно больше о кино.
Теперь он уверен, что мы пришли посмотреть трейлеры и полюбоваться на Райана Рейнольдса, даже если фильм — явный отстой.
В 2010-м у Microsoft явно был пунктик по поводу градиентов, и он всё ещё пытался заставить нас пользоваться Internet Explorer.
Но в итоге он тоже увлёкся минималистской эстетикой. Ну и кстати, смотреть на качественное оборудование — гораздо приятнее.
MSN раньше был неопрятным складом всех-всех новостей в интернете. И неважно, что было совершенно неясно, где, что и как там искать.
Новый сайт MSN по крайней мере получил более аккуратное меню. Но вот куча ссылок на популярные сайты способна составить серьёзную конкуренцию безразмерному слайдеру сайта AOL.
А помните, как Netflix раньше стоил всего 8,99 $? Помните, как его использовали для доставки DVD? А что такое DVD вообще помните?
Больше никакой лишней возни! Мы все знаем, как это работает: регистрируемся на Netflix, платим и получаем неограниченный доступ к таким популярным играм, как Boss Baby и Sextuplets.
В 2010 году The New York Times как раз пыталась выйти на мировой уровень. И выделяла заголовки голубым цветом, дерзко намекая на то, что они кликабельны.
Сегодня на сайте гораздо больше мультимедийного контента. Есть всё — от подкастов и видео до картинок с традиционными текстовыми заголовками, чтобы привлечь посетителя. Если бы ещё не пейволл…
Pinterest был большим поклонником нейтральных цветов. И приветливо приглашал нас присоединиться. Плюс к этому — мощный торс Брэда Питта и мимишный дитёныш выдры. Что ещё нужно было для счастья?
Теперь у Pinterest более лаконичный сайт с акцентом на метаданных и тегах, что значительно улучшило классификацию изображений.
Дизайн Reddit был… без дизайна. Никаких наворотов, лёгкий намёк на картинки и слова — столько слов, сколько уместится на странице.
Теперь сайт наконец-то обзавёлся графикой и добавил долгожданные интервалы, сохранив привычный формат новостной ленты.
В 2010 году Twitter был всего лишь милым малышом, о чём мы можем судить по милой птичке, словно надутому из воздушных шариков логотипу и нескромным упоминаниям достижений.
С тех пор его внешний вид стал гораздо утончённее. А подросшая птица сделала модную стрижку.
У Walmart был удивительно простой и удобный сайт по стандартам 2010 года.
Теперь он тоже увлёкся минимализмом и одновременно открыл для себя важность картинок. Но всё так же настойчиво рассказывает, что ему есть что нам предложить.
В 2010-м Weather Channel просто убивал своей графикой.
В принципе, с тех пор ничего и не изменилось.
В 2010-м медицинский портал WebMD хотел, чтобы посетители знали, что у них может быть много проблем со здоровьем, но у него есть ответы на все вопросы.
Теперь WebMD уверен, что мы здесь только потому, что нам грустно и плохо. И не стесняется сообщать об этом прямо.
Раньше у Yahoo было много забавных маленьких иконок, напоминающих нам о том, куда мы можем забраться и чем можем заняться в интернете.
Сейчас Yahoo выглядит как серьёзный новостной сайт с несколько эксцентричным восклицательным знаком.
В 2010 году YouTube больше походил на черновик . Кроме того, он просто обожал бордеры.
Уже в 2019 году популярный видеохостинг организовал собственную премию. И сейчас его сайт забит доверху виральным видеоконтентом, который нам незаметно подсовывают «умные» алгоритмы.
Точно так же, как Facebook раньше назывался The Facebook, Business Insider тоже назывался The Business Insider. Ах да! И ещё градиенты!
В конце концов, Business Insider, как и большинство других веб-сайтов в этом списке, обнаружил, что изображения говорят больше тысячи слов, и эта самая тысяча слов покинула главную страницу сайта.
Рекомендуем: Топ-10 трендов в оформлении логотипов: прогноз на 2020 год
Источник фото на тизере: Фотобанк Photogenica
Как Нижегородская ярмарка выглядела раньше? :: Главная страница
Новости События
Образование
09 декабря, 2021
Поделиться:
Студенты ННГУ им. Н.И. Лобачевского создали историческую веб-карту «Невидимая ярмарка. Прошлое среди нас» , посвященную утраченным объектам Нижегородской ярмарки.
Карту подготовили магистранты Института международных отношений и мировой истории в рамках курса «Информационные технологии в исторических исследованиях и образовании».
Студенты вместе прошли все этапы создания проекта — определили цель и задачи, нашли и проанализировали картографические источники, распределились на команды со своими руководителями, провели геотегирование ярмарочных объектов, оценили временные трудозатраты проекта, дали оценку проекту в современной цифровой гуманитаристике.
Отдельная команда студентов анализировала пространственное развитие ярмарки с XIX в. по первую треть XX в., подобрав картографические источники — видеоряд проекта.
Вся командная работа выполнялась онлайн. В итоге было картографировано почти 300 ярмарочных объектов. Веб-карта сделана на базе открытого картографического сервиса Google Earth.
Проект выполнялся под руководством доцента кафедры информационных технологий в гуманитарных исследованиях А.А. Акашевой.
.
Рекомендуемые новости
17.03
17 марта 2023 года
сельское хозяйство
Прирост производства сельхозпродукции в Нижегородской области составил 107,4 %
17.03
17 марта 2023 года
Культура
Нижегородские муниципальные образования будут поощрять за достижения по программе «Пушкинская карта»
17. 03
17 марта 2023 года
Инвестиционная среда и предпринимательство
В Нижегородской области снизят сроки подключения инвесторов к инфраструктуре
Новости
Дайджест
17 марта, 2023
Планы на выходные в Нижегородской области
17 марта, 2023
Прирост производства сельхозпродукции в Нижегородской области составил 107,4 %
17 марта, 2023
Нижегородские муниципальные образования будут поощрять за достижения по программе «Пушкинская карта»
Статьи
17 марта, 2023
Наука здорового человека. Над какими разработками в области медицины трудятся нижегородские ученые
14 марта, 2023
Птичьи «аптеки» и «рестораны» для зайцев. Как в Нижегородской области охраняют и регулируют животный мир
13 марта, 2023
«Ледокол» для развития образования: нижегородская «Школа 800» набирает обороты
Хроника экспертных сессий
29 сентября, 2021
Стратегическая сессия по формированию и развитию доступной среды
20 сентября, 2021
«Круглый стол» по вопросам развития системы общественного транспорта Нижегородской области
07 сентября, 2021
Экспертное обсуждение на тему: «Развитие экономики и промышленности Нижегородской области»
Интерактивная карта
Нижегородской области
Карта52. рф
Команда Правительства Нижегородской области
«Команда Правительства» — программа по формированию высокоэффективного коллектива управленцев.
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Так выглядел первый в мире веб-сайт
ВОСПОМИНАНИЕ: Так выглядел первый в мире веб-сайтПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации.
Сейчас существуют миллионы веб-страниц, но 20 лет назад ни одной из них не существовало.
Первая веб-страница была запущена 6 августа 1991 года. Она была посвящена информации о проекте World Wide Web и была создана Тимом Бернерсом-Ли. Он работал на компьютере NeXT в Европейской организации ядерных исследований, CERN.
Адрес первой веб-страницы был http://info.cern.ch/hypertext/WWW/TheProject.html.
В нем рассказывается, как создавать веб-страницы, и дается больше информации о гипертексте.
Вот как это выглядело в 1992 году (ниже). До этого скриншоты сайта не делались.
Для получения дополнительной информации о раннем Интернете и о том, как все это работает, ознакомьтесь с тем, что, черт возьми, такое Интернет >>
Скриншотов оригинальной страницы нет, но это ближайшая копия, сделанная в 19 году.92. info.
Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.
Подписаться на push-уведомления
Читать далее
LoadingЧто-то загружается.Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Веб-сайтыКак быстро найти недавно посещенную веб-страницу
Опубликовано
1.6k
АКЦИИ
Вы когда-нибудь пытались найти веб-страницу, которую вы посещали в недавнем прошлом, но не могли вспомнить название этой страницы или даже название веб-сайта, на котором она находилась?
Мне часто приходится пересматривать страницы, которые я посетил, и я обнаружил удобную маленькую хитрость, которая обычно помогает мне найти их всего за несколько секунд: поиск в истории браузера!
Как вы, наверное, знаете, ваш веб-браузер хранит записи о веб-страницах, которые вы посещали в недавнем прошлом, и эта «история браузера» доступна для поиска в большинстве браузеров.
Допустим, вы помните, что читали интересную статью о Уинстоне Черчилле и хотите отправить ссылку другу.
Вы всегда можете прокрутить список посещенных вами веб-сайтов, пока не найдете нужную страницу, но это может занять довольно много времени. Что ж, простой поиск в истории по слову Черчилль приведет вас прямо к этому.
Я не буду перечислять шаги для поиска по списку Истории в каждом браузере, но приведу инструкции для Google Chrome и Firefox, поскольку сейчас они являются двумя самыми популярными браузерами.
Поиск в истории браузера в Google Chrome не может быть проще. Просто следуйте инструкциям ниже.
Если вы используете Chrome на ноутбуке или настольном компьютере:
1. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Назад» , затем выберите Показать полную историю .
2 — Введите слово, которое вы ищете , в поле поиска. (Для приведенного выше примера я бы набрал слово Churchill .)
3 — Найти ссылку, которую вы ищете в списке результатов поиска, затем нажмите на эту ссылку , чтобы повторно посетить страницу.
Если вы используете приложение Chrome на мобильном устройстве:
1 — Нажмите на три точки в правом верхнем углу приложения.
2 – Нажмите История .
3 – Коснитесь значка увеличительного стекла .
4 — Введите слово, которое вы ищете , в поле поиска. (Для приведенного выше примера я бы набрал слово Churchill .)
5 — Найдите ссылку, которую вы ищете в списке результатов поиска, затем нажмите на эту ссылку , чтобы вернуться на страницу.
К сожалению, мобильное приложение Firefox не предоставляет возможности поиска в истории посещенных страниц.
Однако поиск в истории браузера в настольной версии Firefox очень прост:
1 – Щелкните значок Меню , расположенный в правом верхнем углу окна Firefox (он выглядит как три горизонтальные линии ).
2 – Выберите История из выпадающего меню.
3 – Нажмите Управление историей .
4 – Введите слово , которое вы ищете , в поле поиска.