Как создать вконтакте заметку: «Как создать заметку в ВК сейчас?» — Яндекс Кью

Содержание

Заметки

Вы можете создать свою заметку. Заметка может быть приватной или опубликована для всех. Опубликованные заметки могут входить в документацию сайта. Опубликовав свои заметки вы принимаете пользовательское соглашение.

  • Flutter 3.7: что нового?

    Обновление Material 3, улучшенная производительность на iOS и многое другое! 2023 год начался с релиза новой версии Flutter 3.7: сообщество продолжает улучшать фреймворк, добавляя такие функции как возможность создания кастомизированных строк меню, каск…

  • Курсы Flutter разработчика: ТОП-5 лучших бесплатных и платных онлайн-курсов

    На практике очень часто возникает необходимость разработать приложение, которое поддерживается обеими популярными операционными системами для смартфонов: Android и iOS. Создавать программу под каждую ОС — не очень удачная идея, ведь вам придется нанимат…

  • Flutter 3.3 — что нового?

    Обновленная обработка текста, улучшение производительности и многое другое. Всего три месяца назад был объявлен релиз третьей версии Flutter, ключевым моментом которой стала стабильная поддержка всех платформ, а уже 30 августа разработчики выпустили Flu…

  • Создание игры «Косынка» (Kondike)

    Косынка — популярный карточный пасьянс. В этом туториале мы будем следовать пошаговой инструкции для кодирования этой игры при помощи движка Flame. Туториал подразумевает, что вы хотя бы немного знакомы с общими понятиями программирования и языком Dart….

  • Создание каркаса игры при помощи Flame

    Перевод туториала https://docs.flame-engine.org/1.3.0/tutorials/bare_flame_game.html Создание каркаса игры при помощи Flame
    Создание игры «Косынка» (Kondike) Этот туториал подразумевает, что вы уже знакомы с использованием командной строки, а на вашем …

  • Flutter 3: стабильная версия для macOS и Linux, улучшение производительности и многое другое!

    Пришло время для нового стабильного релиза Flutter — всего три месяца назад была анонсирована поддержка Flutter для Windows, а уже сегодня мы готовы объявить о стабильной поддержке для macOS и Linux. И благодаря труду разработчиков, мы влили 5248 пул-ре…

  • Релиз Flutter 2.10

    Что нового: поддержка Windows, улучшение производительности, обновление Material 3 и многое другое! Перевод статьи What’s New in Flutter 2. 10 Сложно поверить, что уже пришло время для нового релиза стабильной версии Flutter — прошло менее двух месяцев с…

  • Flutter для Windows

    Для создания качественных приложений Windows, работающих также и на мобильных платформах и для WEB. Перевод статьи Announcing Flutter for Windows С самого запуска Flutter, одной из наших основных задач стало предоставление кросс-платформенного решения д…

  • Flutter 2.2: что нового?

    Этот релиз сосредоточен на оптимизации и совершенствовании функци, включая улучшение работы на iOS, отложенные компоненты Android (deferred components), обновленный сервис-воркер для Flutter web и многое другое! Перевод статьи What’s new in Flutter 2.2 …

  • Представляем Dart 2.13

    Новые функции псевдонимов (алиасов) типов, улучшенный Dart FFI. Перевод статьи Announcing Dart 2.13 Автор оригинальной статьи: Michael Thomsen Представляем обновление Dart 2.13 — версия, в которой появились псевдонимы (алиасы) типов — одна из наиболее з…

  • Создание адаптивного пользовательского интерфейса

    Автор оригинального текста Aloïs Deniel перевод статьи https://aloisdeniel.com/#/posts/adaptative-ui Недавно я представил доклад на конференции FlutterVikings, в котором подробно объяснил, о чем вам следует думать в первую очередь при создании пользова…

  • Создание бит-машины во Flutter

    Эта статья о том, как построить бит-машину с секвенсором в Dart/Flutter. Автор оригинального текста Ken Reilly. Оригинальная статья тут. Пример приложения Вступление С первого релиза Flutter в 2018 году прошло не так много времени, однако он уже набрал …

  • Анонс Dart 2.12

    Согласованные нулевые типы (Sound null safety) и Dart FFI в стабильной версии! Мы с радостью представляем вам Dart 2.12, обладающий стабильными версиями согласованных нулевых типов и Dart FFI. Null safety — наша последняя основная функция для повышения …

  • Повтор знаменитой игры с тираннозавром при помощи Flutter и Flame

    Автор оригинальной статьи — Renan C. Araujo Если вы еще не знакомы с Flutter, то у меня хорошие новости: вам предстоит познакомиться с одним из самых удобных и гибких способов создания пользовательского интерфейса. Так что не теряйте зря времени и узна…

  • Представляем Flutter 2.

    0Flutter нового поколения, созданный для WEB, мобильных устройств и настольных компьютеров
    Сегодня мы с гордостью представляем Flutter 2: большое обновление для Flutter, дающее разработчикам возможность создавать интересные, быстрые и портируемые приложе…

  • Context — как это работает во Flutter

    Перевод статьи Flutter in Context автора Greg Perry Детальный разбор класса BuidContext
    (Эта статья является частью серии Decode Flutter Series) Вы уже знакомы с контекстными объектами? Я имею в виду объекты класса BuildContext с именем context, которы…

  • Анонс Flutter 1.22

    Перевод статьи Announcing Flutter 1.22 Поддержка iOS 14 и Android 11, i18n и l10n, готовые плагины Google Maps и WebView, новый инструмент App Size и многое другое! Мы с радостью представляем вам свежую версию Flutter с обширной поддержкой iOS 14 и Andr. ..

  • Views (экраны) и диалоговые окна — пошаговая инструкцию с Flame и Flutter (часть 3 из 5)

    Перевод урока Views and Dialog Boxes Tutorial – Step by Step with Flame and Flutter (Part 3 of 5) Когда только начинаешь изучать разработку игр, думаешь, что самое тяжелое — это начать, продумать логику геймплея, найти и создать графику. Но это не так. …

  • Анимация и графика в играх: пошаговое обучение с Flame и Flutter (часть 2 из 5)

    Перевод урока Game Graphics and Animation Tutorial – Step by Step with Flame and Flutter (Part 2 of 5) В этой части обучения мы сфокусируемся на добавлении графики и анимации в нашу игру. Мы продолжим с того места, на котором остановились в предыдущей ч…

  • Создание казуальной 2D игры.

    Пошаговая инструкция при помощи Flame и Flutter (часть 1 из 5)Перевод урока 2D Casual Mobile Game Tutorial – Step by Step with Flame and Flutter (Part 1 of 5) Вы когда-нибудь задумывались о разработке видеоигр? Если да, то вы пришли по адресу! Эта статья расскажет и покажет, как создать свою собственную 2D мобильн…

  • Создание плагинов для браузеров на примере VKMemos — Блог ДругМедиа о маркетинге

    Привет! Я — Виктор Никитин,
    основатель бюро ДругМедиа

    VK Memos мой личный эксперимент. Проект был создан для себя и друзей, а позже полюбился и другими.

    Друзей в социальных сетях становится все больше. Трудно запомнить кто чем занимается, какими знакомствами и навыками обладает. Хочется это записать. Помечать в блокноте или «гугл-доке» не удобно: и найти не просто, да и просто лень. Так появилась идея создать блокнот, встроенный в сам сайт социальной сети, где каждая страница — заметка, привязана к одному человеку. Если ты не сотрудник Вконтакте, то единственный способ это сделать — инжектировать свой код в на уже открытую страницу в браузере. Автоматически и незаметно для пользователя это могут делать плагины для браузера. VKMemos — блокнот личных заметок во Вконтакте, созданный как плагин для браузеров Google Chrome и Opera.

    Создавая плагин, я столкнулся с рядом тупиков. Эта статья посвящена проблемам и тому как их избегать. Будет полезна разработчикам плагинов для браузеров и приложений для Вконтакте.

    Архитектура

    Плагин для браузера это архив с html, js, ccs-файлами, картинками и файлом манифеста, который описывает сам плагин и его ограничения. Архив загружается в магазин плагинов браузера, из которого устанавливается пользователями одним кликом. VKMemos следит за открытыми вкладками в браузере. Когда открывается страница с домена vk.com, он встраивает свой код в страницу, дополняя её возможности. Плагин создает текстовые поля для ввода заметок на странице списка друзей, в переписках и на личных страницах других пользователей, обеспечивает загрузку и сохранение заметок, добавляет поле поиска друзей по заметкам.

    Идея загрузчика

    Найденная ошибка или сделанное улучшение требует повторной сборки архива, изменения файла манифеста, загрузки в магазин, а от пользователей — обновления. Пришла идея сделать плагин в виде минимального загрузчика, который загружает файл настоящего плагина с сервера и встраивает его в страницу Вконтакте. Таким образом обновление плагина сводится к замене файла на сервере, без необходимости пересобрать архив, а пользователям обновляться, ведь загрузчик не меняется. Особенно это удобно на этапе разработки и тестирования. Также подойдет, если требуется отдавать разные версии разным пользователям. Эту модель работы одобрил Google Chrome, а вот Opera запретила по политике безопасности.

    Работа с разных компьютеров

    В социальных сетях мы сидим с разных компьютеров. Глупо было бы иметь доступ к заметкам только с одного из них, хочется видеть заметки на каждом устройстве. Единственный способ это сделать — хранить заметки на сервере, а плагин научить узнавать пользователя. Находясь на странице Вконтакте, пользователь уже авторизован, достаточно узнать кто именно. Для этого плагин VKMemos использует библиотеку API Вконтакте. Авторизация в плагине привязана к авторизации Вконтакте.

    Для использования API Вконтакте требуется создать приложение. Каждое приложение получает секретный ключ. При первом запуске плагина у пользователя возникает всплывающее окно Вконтакте запрашивающее разрешение. Пользователю достаточно дать согласие без ввода каких-либо данных. При этом в браузере библиотека Вконтакте формирует хеш-код на основе данных пользователя и секретного ключа приложения. Каждый запрос к серверу подписывается этим хеш-кодом. Сервер проверяет запросы на достоверность воссоздавая хеш-кода на своей стороне и сравнивая с полученным. Чтобы подделать код нужно знать данные пользователя и секретный ключ, известный только разработчику приложения.

    Синхронизация данных

    Заметки хранятся на сервере и привязаны к пользователю Вконтакте. Для скорости работы плагина при запуске скачивает все заметки и позже отображает их не с сервера, а локально. Сохранение заметок всегда происходит на сервер. Если открыть несколько вкладок, то изменение заметок в одной из них приведет к сохранению их на сервере, но не приведет к обновлению заметок с сервера на других вкладках. Чтобы синхронизировать работу нескольких вкладок, заметки хранятся не в локальной переменной, а в общем для браузера локальном хранилище (localstorage). Изменение заметки в одной вкладке вызывает событие, которое получают другие вкладки, обновляя заметку.

    Однако событие изменения локального хранилища не работает на страницах Вконтакте. В ходе изучения оказалось, что Вконтакте перехватывает это события для внутренней работы. Событие изменения локального хранилища согласно стандарту срабатывает во всех других вкладках за исключением той, в которой было вызвано. Видимо, Вконтакте надо было получать это событие и в исходной вкладке. Для этого они создали специальный iframe с перехватчиком события и сделали обмен данными через события Message. Было найдено два решения: подменить их подписку на копию с добавленным своим кодом, либо подписаться на событие Message. Второе безопаснее с точки зрения изменения кода Вконтактом в будущем.

    Плагин для Opera

    Начиная с 15-й версии Opera перешла на движок Chrome. Сейчас существует две активные ветки браузеров Opera: версия 12+, основанная на собственном старом движке, и новая. Плагины для них создаются по разному, но общий принцип похож на плагины для Google. Плагины Opera имеют более строгие ограничения по безопасности и доступу к странице. Плагинам запрещается загружать какой-либо код со сторонних ресурсов. Все файлы должны быть включены в архив плагина, даже библиотека API Вконтакте. Это затрудняет разработку и обновление плагина. Обойти это не удалось. Проверка плагина на право размещения в магазине проводится модераторами в течении пары дней. Плагин утвердили с 8-й попытки, когда были перепробованы все возможные пути обхода.

    Встроенные на страницу скрипты, не имеют прямого доступа к глобальным переменным и данным исходной страницы. Обращения возможны только через ссылку на объект window. Для работы библиотеки API Вконтакте потребовалось переписать обращения к переменным. Модераторы отказывались размещать плагин в магазине, так как встроенная публичная библиотека Вконтакте была изменена. Вопрос удалось решить только после недельной переписки. Ребята очень строго подходят к проверке.

    Попробовать плагин вы можете установив его. Ссылка на установщик есть на сайте проекта.

    Виктор Никитин

    Твитнуть

    Поделиться

    Поделиться

    Отправить

    Класснуть


    Учебник по созданию аккаунта ВК (ВКонтакте)

    Автор Yama

    ВКонтакте или ВК — это российская социальная сеть, настолько популярная в других странах, что ее проще не указывать. CIS На данный момент в SNS зафиксировано 100 миллионов активных пользователей в месяц.

    Основана ВКонтакте 2006 И мы открыты и сегодня. Однако, к сожалению, эта социальная сеть, как сообщается, заблокирована во многих странах из-за различного рода конфликтов. Однако ВКонтакте по-прежнему доступен через индонезийскую интернет-сеть.

    С другой стороны, регистрация учетной записи в ВК для некоторых людей очень сложна, поскольку они могут использовать только свой номер телефона для процесса проверки и не могут зарегистрироваться, используя свою электронную почту. Но не волнуйтесь. Здесь я делюсь учебником по созданию учетной записи в социальных сетях.

    Как создать аккаунт ВК

    1. Сначала заходим на сайт VK.com .

    2. затем нажмите кнопку зарегистрироваться .

    3. Запишите свой номер телефона и код страны +62 в графу там.

      Например, если ваш номер 0812345678 , формат записи: +62812345678

    4. нажмите кнопку продолжить Вы будете перенаправлены на процесс проверки.

    5. Через несколько секунд вы получите телефон Из системы ВК.

    6. Примечание 4 цифры сзади после этого было отказано в телефоне .

    7. Пожалуйста, введите 4 цифры в колонке подтверждения. Вот пример.

    8. После подтверждения вашей личности перейдите к вводу личной информации, такой как имя и дата рождения.

    9. Вам также будет предложено создать пароль для вашей учетной записи.

    10. Регистрация аккаунта ВКонтакте прошла успешно.

    Что усложняет людям регистрацию аккаунта ВКонтакте, так это процесс верификации. Однако в ВК процесс верификации требует ввести последние четыре цифры номера, который система использует для звонка на номер.

    Связано: Советы по предотвращению контрольных точек с новыми учетными записями Facebook

    Войдите в свою учетную запись ВКонтакте войти в свой аккаунт ВКонтакте так же просто, как и в любой другой социальной сети.

    Итак, все, что вам нужно сделать, это ввести номер телефона, который вы использовали для регистрации учетной записи, и ввести пароль в соответствии с тем, что было написано при регистрации.

    Не забудьте использовать код страны +62 с префиксом номера, чтобы учетную запись можно было обнаружить. Мы также рекомендуем привязать учетную запись электронной почты в настройках ВКонтакте, чтобы вы могли войти в систему, используя свой адрес электронной почты, без необходимости снова использовать свой номер телефона.

    Не стесняйтесь комментировать, если у вас есть какие-либо вопросы относительно руководства по созданию учетной записи выше.

    надеюсь на помощь и удачи

    Share :

    Новые сообщения Старые сообщения

    Как настроить пункт назначения Redshift в Supermetrics

    Группа поддержки сайта Supermetrics

    Дата изменения: Чт, 6 июля 2023 г., 12:59

    Используйте это руководство для заполнения полей в представлении конфигурации при создании нового пункта назначения Redshift в Supermetrics.

    Прежде чем начать

    Прежде чем создавать место назначения Redshift, убедитесь, что выполнены все необходимые условия. Узнайте больше о предварительных условиях для создания пункта назначения Redshift.

    Конфигурация Redshift

    Этап настройки создания нового пункта назначения для Redshift в Supermetrics Hub включает следующие поля.

    1. Отображаемое имя — это отображаемое имя адресата. Отображаемые имена отличают разные пункты назначения друг от друга.
    2. Имя хоста — это имя сервера кластера Redshift, который вы собираетесь использовать в качестве места назначения. Вы можете получить это из консоли AWS, перейдя к Кластеры → Общая информация → Конечная точка .
      Если есть дополнительная информация о порте и базе данных, прикрепленная к ссылке на конечную точку, которую вы можете скопировать, удалите все после «amazonaws.com», прежде чем указывать имя хоста.
      Например, имя-кластера.случайное-значение.регион.redshift.amazonaws.com:5439/demo_db следует сократить до имени-кластера.случайное-значение.регион.redshift.amazonaws.com.
    3. Имя базы данных — это имя базы данных в Redshift. Здесь не нужно использовать базу данных кластера — это может быть база данных Redshift.
    4. Схема базы данных — это имя схемы целевой базы данных. Redshift предоставляет схему по умолчанию, называемую «общедоступной», которую вы можете использовать вместо создания собственной, если вам это нужно.
      Примечание.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *