Как музею сделать виртуальную экскурсию
Виртуальная экскурсия с личным обращением к посетителюМы продолжаем серию обзоров докладов MuseumNext Digital Summit 2021.
Согласно ежегодному отчету Google, запрос «виртуальная музейная экскурсия» находился на втором месте по популярности в 2020 году. Это дает нам понимание, что виртуальные экскурсии — крайне актуальная тема, и многие музеи по всему миру уже активно используют этот метод общения со своей аудиторией. Однако, если у вас ещё нет такого опыта, это не значит, что вы опоздали. Никогда не поздно создать что-то впечатляющее, если подойти к задаче с умом.
Для музея виртуальная экскурсия открывает широкие возможности:
- общение с потенциальными посетителями по всему миру
- создание контента для соцсетей
- привлечение местной аудитории через проведение специальных мероприятий
Виртуальная экскурсия отличается от виртуального тура тем, что содержит в себе ценность человеческого общения, особенно если такая экскурсия организована в формате прямой трансляции.
Кроме преимуществ существуют и определенные риски. Однако, вы окажетесь более подготовленными к внедрению нового формата, если учтёте наиболее часто совершаемые ошибки.
Далее мы приводим несколько советов по успешному запуску виртуальных музейных проектов от Рейчел Грейт, Бренд-директора компании Tiqets.
Итак,
01
Непонимание, почему вы развиваете виртуальный формат
Часто проблема состоит в том, что вы не ставите цель и просто следуете модным трендам. В этом случае есть вероятность выбрать неверный формат общения и площадку.
На практике это означает, что если цель, например, увеличить аудиторию в Инстаграм, то следует выбирать этот канал как наиболее приоритетный. Может быть наоборот, ваша цель привлечь узких музейных специалистов? В этом случае можно рекомендовать платформу Zoom для проведения вебинара. Такой формат создаст атмосферу эксклюзивности, камерности, и к тому же позволит собрать контакты нужных людей.
02
Выбор тематики и времени,
которые не подходят аудитории
Существует риск, что из-за несоответствия временных и/или тематических ожиданий контент останется невостребованным.
Предположим, у вас взрослая аудитория. В этом случае рекомендуется выбирать утреннее время для проведения онлайн-экскурсии. В случае с миллениалами, лучше выбрать вечер. Если ваша аудитория находится в разных странах или часовых поясах, то это нужно также учитывать.
Тематика должна быть близка и интересна вашим виртуальным посетителям.
Поэтому так важно изучать их предпочтения и стиль общения.
03
Не спланирован контент
Прежде чем начинать онлайн-экскурсию, нужно убедиться, что:
- рассказчик готов выступать на камеру
Даже если ваш гид прекрасно ведёт экскурсии, перед камерой он может чувствовать себя скованно, и это негативно отразиться на опыте ваших слушателей.
- сам контент интересен для подачи в формате видео
Нужно учесть, что внимание в этом случае удержать сложнее, человек то и дело отвлекается на другие дела. Интерес можно подпитывать за счет вставок интервью с художником или экспертом, показать зал или локацию.
- длина видео оптимальна
Рекомендуется делать видео длиной не более 40-60 мин. Опять же, потому что внимание слушателей в таком формате удержать сложнее.
Многие программы позволяют заранее записать видео, а затем транслировать его как онлайн-видео.
04
Не проверены технические детали
С одной стороны, с развитием современных технологий запись видео и аудио не представляется проблемой. В то же время, обязательно пройдитесь по техническому чеклисту чтобы избежать неприятных неожиданностей:
- интернет-покрытие
Если вы перемещаетесь по залу во время трансляции, нужно заранее убедиться, что wi-fi есть даже в самых отдаленных углах. Перерыв в трансляции всего на 1-2 минуты может стать разрушительным для впечатления ваших зрителей.
- аудио
Также следует проверить аудио — не стоит менять источники звука во время трансляции.
- освещение
Следите за тем, чтобы свет не бил в глаза зрителям, чтобы последним не пришлось всматриваться из-за плохого освещения.
Свет должен быть ровным, достаточным и не раздражающим.
- внешние звуки
Они переключают внимание, мешают восприятию. Позаботьтесь о том, чтобы не было лишних разговоров поблизости, чтобы вам не помешали системы оповещения и т. д.
05
Не проведена репетиция (прогон)
Обязательно предварительно всё проверьте. Также, нужно выделить модератора, который будет отвечать на вопросы аудитории, сообщать и устранять технические неполадки, если таковые возникнут.
Спикер не должен отвлекаться на технические вопросы и быть харизматичным.
06
Недостаточное информирование
Рекомендуется использовать разные каналы донесения информации до аудитории. Это могут быть соцсети, рассылка, СМИ, радио и другие каналы. Если вы делаете рассылку, лучше делать ее дважды: за две недели до мероприятия и за день накануне.
Надеемся, что эти рекомендации станут для Вас надежным подспорьем в организации виртуальной музейной экскурсии!
Заказать виртуальный тур – Для вашего бизнеса
Наши работы
Наша команда фотографов отсняла более 5166 панорам на 225 объектах.
Посмотрите и оцените качество наших работ.
#Лофт
#Интерактив
#Люди
LacosteВиртуальный каталог одежды, лофт 1905
5
#Магазин
#Шоурум
#Выставка
ANDERSSENФабрика диванов
9
#Бар
#Ресторан
Shishas Sferum BarБар на Новом Арбате
19
#Автосервис
АвтоБезЗаботДетейлинг
5
#Магазин
#Оптика
Заказ ЛинзСалон оптики
13
#Квартира
#Интерактив
#3D
4-к квартирраДизайн проект
13
#Выставка
#Шоурум
#Магазин
КераминВыставочный павильон плитки
24
#Пространство
#Интеррактивный
Спорт-МарафонЛеккторий
10
#Клиника
#Школа
Медикал Консалтинг ГруппЦентр обучения для стоматологов
2
СтоловаяХимки Бизнес Парк
7
#Шоурум
#Салон красоты
#Клиника
#СПА
ATELIER DE L’ARTISANАтелье в центре Москвы
17
#Фитнес
#ТЦ
Raketa ColumbusСеть фитнес-клубов
20
#Лофт
#Пространство
MULTIFORMПространство
10
#Магазин
#Пространство
Hobby GamesМагазин настольных игр
5
#Кафе
#Ресторан
#Лофт
Ресторан cafe SiciliaСмотреть все работы
Наши преимущества
- Сертифицированный партнер Google
Все наши фотографы прошли сертификацию Google Street View и профессионалы своего дела.

- Высокое качество
Мы используем самые современные инструменты и технологии, внимательны к деталям и всегда стремимся превзойти себя, именно поэтому наши виртуальные туры такие потрясающие.
- Собственный плеер панорам.
Мы сами разрабатываем ПО, как для создания панорам так и для их просмотра. Собственный плеер панорам позволяет нам решать самые сложные и креативные задачи.
- 6 лет опыта.
У нас за плечами огромный опыт создания коммерческих виртуальных туров различной сложности. За 6 лет мы отсняли более 5 000 панорам на 170 объектах и реализовали 20 масштабных виртуальных экскурсий.
- Виртуальная реальность
Мы разрабатываем туры под очки виртуальной реальности, моделируем 3D объекты для наших туров, интегрируем сложные интерактивные элементы в панорамы.
- Поддержка всех популярных устройств.
Мы не используем Flash, поэтому наши виртуальные туры можно открыть почти везде.

Узнайте сколько будет стоить разработка тура
Как мы работаем?
Стоимость
Вы платите только за создание виртуального тура, размещение и использование — бесплатно! Виртуальный тур состоит из панорам, чем больше площадь, тем больше панорам нужно снять. Для вас на выбор 4 варианта качества.
Цена указана за съемку одной панорамы.
Лайт
1 000 ₽ / панорама
Автоматическая сшивка. Без ретуши (виден штатив на полу и в отражении зеркал). Базовая цветокоррекция. Без правок. Возможны пересветы в окнах.
Стандарт
1 500 ₽ / панорама
Автоматическая сшивка. Убираем блики, штатив на полу и в отражениях. Ручная цветокоррекция.
Премиум
3 000 ₽ / панорама
Ручная сшивка. Убираем блики, нежелательные объекты в кадре, штатив на полу и в отражениях. Ручная цветокоррекция, глубокая Hi-End ретушь.
Люкс
5 000 ₽ / панорама
Съемка в ультра высоком разрешении. Ручная сшивка. Убираем блики, нежелательные объекты в кадре, штатив на полу и в отражениях. Ручная цветокоррекция, глубокая Hi-End ретушь.
Доверьтесь профессионалам
Закажите создание виртуального тура у нас.
Нам доверяют
Стандарт программного обеспечения для виртуального тура 360°
Стандарт программного обеспечения для виртуального тура 360° | CloudPanoотдел продаж: +1(757) 979-6126
служба поддержки: +1 (562)-539-2165
Арендуйте 360 Pro
ВХОД
CloudPano — лучшая программная платформа для публикации виртуальных туров. Кодирование не требуется, сохраните домен своего веб-сайта и даже видеочат в прямом эфире с клиентами. Мгновенная поддержка и большое сообщество ждут. Попробуйте сегодня — кредитная карта не требуется.
ПОПРОБУЙТЕ СЕЙЧАС ЗАКАЗАТЬ ДЕМО
Рекомендовано.
..Создание и отображение виртуальных туров в формате 360° и VR
Программное обеспечение для виртуальных туров CloudPano 360° позволяет создавать виртуальные туры 360°. С помощью нескольких щелчков мыши вы можете загрузить, подключить и опубликовать 360-градусный иммерсивный опыт и провести 360-градусный видеочат. Кодирование не требуется. Начните сегодня, это бесплатно. Кликните сюда.
Просмотрите демоверсииПопробуйте наш образец
Как работает CloudPano
Создайте виртуальный тур 360° с помощью нашего простого трехэтапного процесса.
Захват
Используйте любую 360-градусную камеру
или мобильное приложение CloudPano
Создайте
Загрузите на CloudPano.com и создайте свой тур
Публикация
Поделитесь своим туром со всем миром




При использовании смартфона средство просмотра CloudPano реагирует на ваши движения. Это создает отзывчивый и захватывающий вид собственности или внутреннего пространства. Создайте свой первый виртуальный тур 360º менее чем за 5 минут.
Просто поделитесь своим виртуальным туром с помощью одной URL-ссылки.
Нажмите «Нажмите здесь>
С помощью нескольких щелчков мыши вы можете создавать и настраивать 3D-планы этажей, которые подключаются и участвуют в вашем виртуальном туре. Если вы ищете программное обеспечение для создания 3D-планов этажей, CloudPano — идеальное решение для виртуального тура.
com — это программа для виртуального тура, созданная для предпринимателей, фотографов и агентов по недвижимости, брокеров, автодилеров, дилеров по продаже автомобилей, производителей и отделов продаж. Вы сможете быстро создавать виртуальные туры мирового класса 360º/VR, продавать на высоком уровне И держать свой бренд на переднем крае тура. Если вы ищете программное обеспечение для виртуального тура 360º, созданное для владельца бизнеса, вы находитесь в правильном месте.
ваш собственный URL-адрес
высокой четкости. Туры хорошо воспроизводились на всех устройствах, от настольных компьютеров до мобильных телефонов. Настоятельно рекомендуется.»
»

