Как создать в вк конкурс: Конкурсы ВКонтакте: как провести конкурс или розыгрыш в ВК + 3 примера

Содержание

Как сделать конкурс ВКонтакте — Конкурс ВКонтакте

Про необходимость проведения конкурсов ВКонтакте и кому это надо.

Эта статья научит вас тому, как сделать конкурс ВКонтакте пользователю правильно, результативно и с необходимым эффектом.

Сегодня практически каждая группа ВКонтакте развивается через конкурсы. Как правило, конкурсы повышают показатели статистики, такие как охват и посещения группы. Но для того чтобы извлечь максимальную пользу от этого вида продвижения необходимо грамотно организовать конкурс. Как это сделать?

 

1. Первый вариант организации конкурса – «творческое соревнование». Для этого необходимо придумать тему, на которую вашим подписчикам необходимо создать творческую композицию. Это может быть, например, фотография как я провел лето, или прикольные фотографии домашних питомцев. Вы можете создать специальный альбом в группе, куда будете размещать присылаемые подписчиками работы. На это вы можете отвести определенный срок, допустим, две недели, после чего лучшие работы можно определить путем голосования, или большим количеством лайков.  

Этот вид конкурсов чаще всего нацелен на поднятие статистики группы, и повышение заинтересованности аудитории к вашей группе. Конечно, условием в принятии участия в этом конкурсе будет подписчика на вашу группу. Все же для того чтобы и повысить число вступлений в сообщество, можно учитывать голоса в определении победителя только тех людей, которые являются участниками группы. Таким образом, участники будут просить своих друзей вступить в группу и проголосовать за них. Определять победителей путем голосования можно в несколько этапом, это сделает борьбу за приз более интересной. 

2. Еще один вариант конкурса – приз за репост. Это самый распространенный и эффективный метод, так как чаще всего именно в таких конкурсах люди участвуют охотнее всего. Для его организации вам необходимо составить пост и закрепить его в группе на период его проведения. Необходимо четко описать условия для получения приза. Сам приз можно изобразить на картинке поста. Не стоит делать слишком много требований к участию в конкурсе, так как это может сбить охоту у людей, участвовать в нем. Стандартные требования в таком конкурсе – это подписка на группу и репост записи. Иногда требованием может быть закрепление этой записи, или чтобы она находилась на странице участника не ниже пятого места. 

После отведенного времени, вам необходимо определить победителя. Это можно сделать при помощи специальных программ, как Вконтакте, так и в интернете. Эти программы позволяют случайным образом определить победителя конкурса. Обязательно запишите на видео, как вы определили победителя, чтобы проигравшие, не подумали, что их обманули, и конкурс был не частным. 

3. И еще один вариант конкурса – «проявление активности в группе». Он также нацелен в первую очередь на повышении статистики сообщества, таких показателей, как посещаемость, охват и лайки. Смысл этого конкурса в том, чтобы ваши подписчики проявляли максимальную активность, ставя лайки, делая репосты и оставляя комментарии под записями. Определение самого активного участника группы возможно через специальные программы Вконтакте.  

• Как еще можно извлечь максимальную выгоду из продвижения группы через конкурсы? Чтобы увеличить охват вашего репоста с конкурсом, вы можете его прорекламировать в других группах с большим количеством людей. Не редко два сообщества организовывают совместный конкурс, чтобы было проще оплачивать приз победителю, а также, чтобы увеличить охват этого конкурса. В таком случае условием будет вступление в оба сообщества. 

• Не стоит прибегать к обману, привлекая людей дорогостоящим призом, но на самом деле обманывая своих подписчиков. Это может не только вызвать бурную реакцию аудитории, и привести к массовым отпискам, но и к блокировке группы за сомнительные и мошеннические конкурсы. 

• Всегда представляйте доказательства того, что победитель получил приз. Это может быть фотография с вручением приза, или его личный комментарий с благодарностью. 

• Нередко даже не дорогостоящие призы, могут принести большой интерес аудитории к конкурсу. Поэтому лучше это будет недорогая вещь, но вы реально ее будете разыгрывать.

• Не стоит проводить слишком долгие конкурсы. Как правило, люди охотнее принимают участие в розыгрышах призов, которые произойдут скоро. Рекомендованное количество времени, которое можно отвести для конкурса 2 – 3 недели.

Вот так вот вы можете сделать конкурс ВКонтакте и получить нужный результат! Ведь конкурсы проводят для популярности, узнаваемости и прочих методов эффективности.

Создать пост для сообщества или группы ВКонтакте

  • Популярное
  • Соцсети
  • Видео
  • Изображения
  • Бизнес
  • Маркетплейсы
  • Реклама
  • Печать
  • Сайты

Подборка на тему Конкурс. Шаблоны постов для группы или сообщества в ВК

ВидеоИзображения

цитатаконкурсотзывдоброе утро

Кристина

Кристина

Виктор Голубев

Кристина

Кристина

Виктор Голубев

Кристина

Виктор Голубев

Виктор Голубев

Кристина Алиева

Виктор Голубев

Виктор Голубев

Виктор Голубев

Виктор Голубев

Виктор Голубев

Сережа

Виктор Голубев

Виктор Голубев

Larson

Larson

Виктор Голубев

Larson

Якуб Арсамаков

Продолжая работу с сайтом SUPA, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов.

Подробнее

Создайте бренд для индийского игрока в крикет Вират Кохли (ВК)! | Конкурс на разработку логотипа

Бриф

Промышленность

Вдохновение в дизайне

Бриф

О нас

ВКонтакте — это сокращение от ВИРАТ КОХЛИ, индийский спортсмен с международной репутацией (индийский игрок в крикет). В свои 23 года он уже является одним из крупнейших брендов в Индии и настоящей иконой, которой восхищается нация. Вират для Индии то же, что Дэвид Бекхэм был для Англии в расцвете сил. Уверенный в себе, молодой, энергичный, стильный, талантливый, красивый, резкий, образец для подражания.

Logo types to explore

The Brief

Design style

Mature

Youthful

Feminine

Masculine

Playful

Sophisticated

Economical

Luxurious

Loud

Quiet

Simple

Complex

Тонкий

Очевидный

Классический

Современный

Краткий обзор

Другие примечания

.

*ВК должен быть изящным, элегантным и достаточно утонченным для своих многочисленных спонсоров, таких как TOYOTA, HERBALIFE, NIKE и т. д. . * Мы хотели бы создать логотип, который можно было бы использовать на товарах (например, то, что Nike делает с Роджером Федерером и его логотипом «RF», который можно увидеть повсюду). . * В свои 23 года он уже является одним из крупнейших брендов в Индии и настоящей иконой, которой восхищается нация. Вират для Индии то же, что Дэвид Бекхэм был для Англии в расцвете сил. . * Уверенный, молодой, буйный, стильный, талантливый, красивый, резкий, образец для подражания.

Золотой пакет

Каждая категория дизайна имеет гибкие цены для любого бюджета. Стоимость дизайна логотипа начинается от 299 долларов.

Предоставление файлов

Полное авторское право с готовыми к производству файлами для цифровой печати и/или печати.

PNG

JPG

AI

EPS

PDF

Все началось с задания на проектирование.

Быстрое интерактивное руководство помогло им понять свой стиль дизайна и точно отразило то, что им нужно в дизайне логотипа.

99designs — это глобальная платформа для творчества, которая упрощает совместную работу дизайнеров и клиентов для создания любимых дизайнов.

Конкурс позволяет вам открыть свое задание на дизайн для нашего глобального сообщества креативных дизайнеров. Дизайнеры представляют концепции, основанные на ваших потребностях, и вы выбираете свою любимую в качестве победителя.

Каждая категория дизайна имеет гибкие цены для любого бюджета. Стоимость дизайна логотипа начинается от 299 долларов.

Дизайнеры со всего мира создали магию дизайна.

дизайн записей

Вы получите множество идей от опытных дизайнеров со всего мира.

дизайнеры

Работайте с талантливыми профессиональными дизайнерами логотипов, чтобы воплотить свои идеи в реальность.

победитель

Выберите свой любимый логотип (или два! Или три!). И дизайн полностью ваш.

У нас есть специальная команда по качеству, которая оценивает дизайнеров начального, среднего и высшего уровня. Узнайте больше о дизайнерских уровнях.

Большинство конкурсов дизайна длятся около недели, однако при необходимости можно ускорить процесс.

Банти Сайде сотрудничала с дизайнерами, чтобы доработать их идеи

Оценить дизайн

Когда поступают заявки на дизайн, вы можете оценить их, чтобы дизайнеры знали, что вы ищете в своем дизайне логотипа.

Оставьте отзыв

99designs предлагает отличные инструменты для совместной работы, чтобы вы могли точно определить и зафиксировать свои идеи

А потом… они выбрали победителя!

Отзыв клиента

Отличный дизайн в соответствии с требованиями и инструкциями. Очень продуманный и концептуальный дизайн. всего наилучшего и успехов

Аноним

Выберите дизайн, который вам нравится, и тесно сотрудничайте с победившим дизайнером, чтобы доработать и завершить ваш дизайн. После этого они предоставят файлы, необходимые для печати или цифрового использования. Полное авторское право принадлежит вам.

Вы получите все файлы изображений, необходимые для размещения вашего дизайна в любом месте. Это включает в себя исходный редактируемый файл, а также предварительную версию, которую вы можете открыть практически на любом устройстве.

Если вы точно знаете, что ищете, имеет смысл поработать с индивидуальным дизайнером-фрилансером. В этом случае вы можете просмотреть портфолио наших дизайнеров и найти идеальное сочетание.

По пути они встретили множество талантливых дизайнеров…

Узнать больше Дизайнеры логотипов

Мы думаем, что конкурсы — это очень интересный способ получить дизайн.

Недавно завершенные конкурсы:

Посмотрите другие идеи спортивного дизайна

Узнайте больше о спортивном дизайне

Мы любим говорящий дизайн:

По их словам: 6 женщин со всего мира о сообществе, творчестве и росте

6 дней назад | 16 минут чтения

Советы от 5 успешных предпринимателей о том, как пройти тернистый путь открытия бизнеса

6 дней назад | 14 минут чтения

7 способов сформировать четкие ожидания от вашего следующего дизайн-проекта

11 дней назад | 10 минут чтения

Еще идеи дизайна:

Конкурсный клуб ВКонтакте

  11. 09.2022

 

Что такое ВККЛ? VKCL (VK Contest Log) — это программа ведения журнала, созданная в Австралии Майком Субочем VK3AVV (SK) специально для австралийских радиоконкурсов, но […]

  18.10.2022

 

Время от времени мы убеждали себя, что состязания прибавляют нам молодости и когнитивных навыков, и мы просто не смогли бы преуспеть в состязаниях, если бы не были «молодыми». И […]

  10.08.2022

 

Обращение ко всем участникам конкурса! 77-й этап Oceania DX Contest состоится: CW: суббота, 8 октября, начало в 06:00 UTC. Правила на 2022 год теперь […]

  16.06.2022

 

Хотите стать судьей на следующем WRTC в Италии в июле 2023 года? После публикации списка TL и TM, прошедших квалификацию на WRTC2022, пришло время судей. Судья будет [. ..]

  06.03.2022

 

Цели: Этот конкурс призван побудить всех операторов КВ выйти в эфир, развивать и наращивать возможности своей станции, знание распространения и эксплуатационные навыки […]

  06.03.2022

 

Всего неделя до ежегодного конкурса VK Shires. Текущие правила и списки графств (в формате excel) можно найти по адресу […]

  29.03.2022

 

JOHN MOYLE FIELD DAY — Регистратор N1MM (Алан, VK4SN) Я обновил регистратор N1MM UDC (User Defined Contest) для HF John Moyle Field day. Теперь он включает «историю звонков» […]

  29.03.2022

 

Австралийские команды для предстоящего конкурса Commonwealth Contest (BERU) 2022 в эти выходные (12-13 марта) выглядят следующим образом: Сборная Австралии 1 Кев ВК6Т (ВК6ЛВ) Барри VK2BJ Алан [.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *