Как создать обсуждение в группе «ВКонтакте»: полная инструкция
Итак, сегодня нам с вами предстоит разобраться, как создать обсуждение в группе «ВКонтакте». Это очень важный вопрос, который, как правило, возникает только у начинающих модераторов. Более продвинутые пользователи обычно в курсе подобного процесса. Не стоит бояться, что он отнимет у вас очень много времени или сил. Наоборот — все тут предельно просто.
Что это такое?
Но перед тем как добавить обсуждение в группе «ВКонтакте», важно понимать, о чем вообще идет речь. Что это за виртуальный объект, который так интересен многим?
Здесь все очень просто. Обсуждение — это специально отведенная страница под разговор на ту или иную тематику. Тут пользователи могут выражать свое мнение, высказывать советы, рекомендации и пожелания, делиться опытом и так далее. В общем, давать информацию относительно заголовка обсуждения.
Кроме того, данный объект зачастую используется в качестве поста, где вы можете задавать вопросы. Особенно часто это происходит в пабликах, посвященных работе или играм. Теперь стоит с вами поговорить о том, как создать обсуждение в группе «ВКонтакте». Это не так уж и трудно, как может показаться на первый взгляд.
Настройки
Первое, с чего стоит начинать, так это с проведения соответствующей настройки вашего паблика. Без нее у вас не получится воплотить задумку в жизнь. Но о чем идет речь?
Дело все в том, что «Обсуждения» изначально отключены для создания. То есть если вы только что сделали группу, то вам придется включить данную функцию. Как это сделать? Просто перейдите в «Мои группы», а далее кликните по пункту «Управление сообществами». Эта строчка находится в правом верхнем углу открывшейся страницы. После нажатия перед вами появится окно с несколькими действиями.
Вам придется внимательно посмотреть на раздел «Информация». Теперь, если вам интересно, как создать обсуждение в группе «ВКонтакте», придется отыскать соответствующую строчку в данном месте.
Выставите параметр «Открытые», а затем сохраните настройки. В принципе, дело остается за малым.Ближе к делу
Когда вы удостоверились, что с настройками группы все в полном порядке, придется приступить к непосредственным действиям. Иногда для них используют программы для «ВКонтакте». Только делать это крайне не рекомендуется. Почему — мы разберемся чуть позже. А пока что давайте попробуем ответить, как создать обсуждение в группе «ВКонтакте».
Перейдите на главную страницу вашего паблика. Там, в верхней части экрана, появится строка «добавить обсуждение». Нажмите на нее и посмотрите на результат. Вас «перекинет» на новую страницу. Там необходимо написать заголовок обсуждения (его название), а также первый комментарий. При всем этом пост будет написан от вашего имени. Если же вы хотите написать от лица сообщества, то отметьте данный пункт галочкой. Соответствующее окошко находится в самом конце рабочей панели, под строкой комментария.
Остается просто сохранить все изменения. Оцените на результат. Теперь вы можете создавать таким образом новые обсуждения. Их количество, как правило, не ограничено. Но есть и еще один очень важный момент — это удаление устаревших или непопулярных обсуждений, а также вопрос использования программ для «ВКонтакте». И сейчас мы с вами остановимся на этих темах.
Об управлении обсуждениями
Иногда возникает нужда в быстром удалении обсуждениями. И тут встает вопрос о том, как же это сделать. Если вы хотите разом «прикрыть» все созданные темы, то осуществить задумку лучше через все те же настройки сообщества. Достаточно просто выставить в разделе «Обсуждения» параметр «Закрыть» и сохраниться. Теперь вам известно, как удалить обсуждение в группе «ВКонтакте» радикальным способом. Зато верным и надежным.
Впрочем, довольно часто требуется удалить только одну тему. Или несколько. Для этого перейдите в раздел всех опубликованных обсуждений, а затем отыщите там кнопку «удалить». Нажмите на ту, что находится близ вашего поста. И все проблемы решены.
Только многие пользователи очень часто ищут разные программы для «ВКонтакте». Как уже было сказано, лучше не прибегать к их помощи. Ведь зачастую за ними скрывается самый обычный вирус, взламывающий аккаунты пользователей. А вернуть себе потом сообщество и профиль будет очень трудно. Таким образом, лучше несколько раз потренироваться на стандартных методах решения проблемы и отточить мастерство, нежели потом страдать и мучиться вопросом возврата себе доступа к собственному профилю.
Контактная группа Outlook — Список рассылки — Планирование собрания Trick
Опубликовано: 06.06.2022
Поделись этим:
Группы контактов Outlook , ранее называвшиеся Список рассылки , отлично подходят для экономии времени. Вместо того, чтобы вводить 20 писем, просто введите имя контактной группы.
Группа контактов Outlook добавлена в помощник по планированию собраний
В этой записи блога с видео я покажу классный прием использования групп контактов при планировании встреч.
Недавние команды СтатьяВидео YouTube
Главы:
- 00:00 Введение
- 00:37 Создание контактной группы
- 03:58 Трюк с календарем встреч
- 05:43 Заключительное слово
Действия по созданию группы контактов, также известной как Список рассылки
Новая группа контактов в Outlook, также известной как Список рассылки
- Щелкните значок Люди .
- Щелкните Новая контактная группа в группе Создать.
- Назовите свою контактную группу.
- Добавьте участников, щелкнув раскрывающийся список и для Добавить участников и выбрав «Из контактов Outlook», «Из адресной книги» или «Новый контакт электронной почты».
- Сохранить и закрыть контактную группу
Добавление участников в группу контактов в Outlook
Последние статьи ExcelЗапланировать встречу с использованием контактных групп
При планировании встречи с контактной группой перейдите к Помощнику по планированию и добавьте контактную группу. Нажмите знак «плюс», чтобы развернуть список пользователей в группе контактов. Это значительно экономит время при добавлении имен, с которыми вы часто встречаетесь.
Запланировать встречу с контактной группой
Календарь Outlook — встречи и встречи
В Outlook мы живем в нашем календаре. У нас есть три различных типа элементов календаря — собрания, встречи и события. Когда вы используете каждый?
Поделись этим:
Крис Менар
Крис Менар является сертифицированным тренером Microsoft (MCT) и работает на постоянной основе в качестве тренера в BakerHostetler, одной из крупнейших юридических фирм страны. У Менара есть канал на YouTube с более чем 900 технологическими видеороликами, посвященными Excel, Word, Zoom, Teams, Outlook, Gmail, Календарю Google и другим ресурсам, которые оценили более 15 миллионов зрителей. Менар также выступает с публичными выступлениями на конференциях для дипломированных бухгалтеров и административных специалистов. Свяжитесь с Крисом в LinkedIn по адресу chrismenardtraining.com/linked или на YouTube по адресу chrismenardtraining.com/youtube
Категории
- » » »
Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.
Создание группы (доски обсуждений)
Группы Google — это отличный способ включить обсуждение в свой класс. Вставьте группу на свой сайт Google, и вы создадите универсальный магазин интерактивных и целенаправленных веб-продуктов. Рекомендуется использовать Google Chrome для создания группы, это полезно, когда вы переходите к шагу 5d. 1. Войдите в Google Apps на стороне учащихся и нажмите «Группы» на черной панели вверху.2. Нажмите «Создать группу»3. Назовите свою группу и добавьте описаниеПримечание. Адрес электронной почты создается автоматически в зависимости от имени Google. 4. Выберите уровень доступаБольшинство учителей предпочитают использовать группу «Команда» или «Ограниченный доступ». Студенту нужно будет нажать «Присоединиться к этой группе», после чего учитель получит электронное письмо с подтверждением регистрации. В противном случае учитель может добавить учащихся по электронной почте. В следующих двух шагах описаны два метода добавления учащихся. Когда закончите, нажмите «Создать группу». 5а. Добавьте учащихся, экспортировав сообщения электронной почты из списка контактов GoogleНастоятельно рекомендуется создать список контактов для своего класса. Это делает его намного более эффективным при совместном использовании с вашими классами. Нажмите здесь, чтобы узнать, как это сделать. Если вы уже создали список контактов, перейдите к «Дополнительно» > «Контакты» в черной строке меню в верхней части экрана. 5б.
5с. Экспортируйте файл CSV5d. Откройте файл CSVЕсли вы используете браузер Google Chrome (как рекомендуется в начале этого руководства), файл появится в левом нижнем углу окна браузера. Щелкните здесь, чтобы открыть файл. Если вы используете другой браузер, найдите место сохранения файла и откройте его. Обычно это будет ваша папка «Загрузки». Вы можете найти папку «Загрузки», щелкнув меню «Пуск» Windows в левом нижнем углу. 5д. Прокрутите до столбца AC, выберите и скопируйте все перечисленные там электронные письма.Первая строка — это заголовок, а не электронная почта. Нажатие Ctrl+C позволит вам копировать, как только вы выберете электронные письма. 5д. Вернитесь в свою группу Google и вставьте электронные письма в поле адресов.
6. Или пригласите учащихся вручную, нажав «Добавить участников напрямую».Рекомендуется создать и использовать список контактов (описанный в предыдущих шагах), поскольку вы сможете повторно использовать этот список. Однако вы также можете добавить учеников вручную.
|