Как создать сообщество в контакте инструкция: Как создать группу в ВК в 2023: пошаговая инструкция

Инструкция, как создать группу в Контакте правильно

19:00, 26 ноября 2018

Как работать

Автор: Amelie

Вряд ли ты ведешь группу просто так. Ее создание имеет конечную цель. Сюда можно отнести повышение числа продаж, узнаваемость организации и множество других. В любом случае, тебе нужно знать, как создать группу в Контакте и все грамотно настроить. Добиться этого можно достаточно просто.

Многие предприниматели осознают важность раскрутки в социальных сетях. Но через время отказываются от нее. Почему так происходит? Им приходится постоянно вкладывать средства, а при неверной работе отдача от сообществ VK – мизерная.

С другой стороны – совершенно неважно, где именно ты собрался продвигать личный бренд или продавать товары и услуги: в ВК, Фейсбук или Инстаграм, в итоге у тебя будет одна цель – увеличить доход, а не просто организовать красочную страницу с постиками и красивыми картинками.

Как создать группу ВКонтакте?

Чтобы это выполнить:

  • Перейди в аккаунт ВК.
  • Щелкни по вкладке «Мои группы» и выбери пункт «Создать сообщество».
  • Укажи наименование своей страницы и выбери ее тип.

Важно отметить, что в названии должно присутствовать хотя бы одна ключевая фраза, по которой могут искать сообщество будущие читатели. Это грамотное решение, ведь так люди смогут найти твою страницу через поиск в ВК, Гугл и Яндекс.

К примеру, для группы «Продвижение в ВК» стоит добавить «SMM | SMO», тогда охват может увеличиться в несколько раз. Это позволит быстрее выйти в топ и обойти оппонентов.

  • Далее нужно внести информацию о сообществе. Описание обязано быть завлекающим и хорошим. Пользователь, который впервые видит твою группу, должен захотеть подписаться. Его нужно заинтриговать.
  • Теперь требуется указать адрес страницы. Он должен быть лаконичным и удобным, чтобы потенциальные читатели могли его быстро найти.
  • Добавь аватар сообщества ВКонтакте. Если ты продвигаешь персональный бренд, то сделай аватар в цветах своего логотипа, чтобы будущие заказчики сразу тебя запомнили.

Если создаешь сообщество с определенной тематикой, нужно выполнить качественный аватар, но к бренду его можно не привязывать.

Запомни: именно аватар – это первое, что увидит пользователь. Он отображается в поиске, в ленте новостей. Его нужно сделать очень качественным. Добавь нотку интриги, чтобы человек сам желал войти в группу, и смысловую нагрузку, чтобы он осознавал, что ждать в сообществе.

Если ты добавляешь текст на аву, проверь, читается ли он в миниатюре. Если нет, то стоит избавиться от него. Лучше вставить послание в описание паблика. Аватарка – картинка маленького размера, имеет размер 200 пикселей в ширину и 500 в высоту, особенно это заметно с телефона.

Если логотип вышел замечательный, то можно его вставить в аватар. Это сделает твою группу особой и поможет читателям быстрее запомнить ее. Можно добавить призыв к действию. Тогда аватарка станет не просто яркой и привлекательной, но и эффективной. Нужно использовать не более двух шрифтов одновременно и только качественные картинки.

Также нужно создать красивое меню группы, которое представляет собой изображение со ссылками, она похожа на стандартную навигацию по веб-ресурсу.

Как выбрать тематику группы ВКонтакте?

По недавно проведенному исследованию среди популярных пабликов с числом участников более миллиона количественное соотношение по тематикам выглядит примерно так (в исследовании приняли участие около 50 пабликов):

  • Разнообразные цитаты – 35%.
  • Юмор и развлечения – 30%.
  • Красота и здоровье, спорт – 15%.
  • Фильмы, музыка – 12%.
  • Дизайн и кулинария – 8%.

По числу успешных пабликов-миллиоников на первом месте именно те группы, которые публикуют всевозможные цитаты и статусы. Сюда входят деловые и философские строки, цитаты известных личностей, книжные цитаты и вырезки из кинолент. Примерами таким групп являются «Хорошо сказано», «Счастливые», «Обнуляй» (имеют по несколько миллионов подписчиков).

Возможные проблемы при создании и редактировании группы ВК

При создании и ведении сообщества могут возникнуть следующие проблемы:

  • Я создал новое сообщество, ввел описание, вставил аватарку и выполнил друге рекомендации. Однако, оно не отображается в безопасном поиске ВК. Решение: безопасный поиск не отображает сообщества с возрастными ограничениями старше 16+ (особенно касается групп эротической, экстремальной и анонимной тем). Нужно проверить, какое ограничение стоит в панели управления группой и изменить ее, в случае необходимости (это будет возможно не сразу, скорее всего, придется обратиться в техническую поддержку ВК).
  • Создал и оформил группу, даже рекламирую ее и приглашаю друзей, но вступают очень неохотно. Решение: возможно тема сообщества очень узконаправленная либо их отталкивает какой-либо элемент оформления. Стоит подобрать одну из популярных тематик и нанять профессионалов, которые смогут красиво оформить и наполнить сообщество.

Создать и вести паблик – нетрудно.

Заключение

Чтобы создать группу в ВК, достаточно перейти к своему профилю и выполнить пару нужных кликов. Затем понадобится оформить группу ВК так, чтобы пользователи охотно вступали и ждали обновления интересного контента. После этого можно взаимодействовать с аудиторией и приступить к продажам или общению с читателями.

А о том, как оформить группу в Фейсбук, есть статья на нашем сайте.

Читайте далее:

Click to rate this post!

[Total: 2 Average: 5]

Создание исследовательского сообщества на онлайн-классах

Стенограмма видео: Обучение присутствию на онлайн-классах — с Дэвидом Маккормиком и Сашей

Добро пожаловать в это видео о преподавании присутствия на онлайн-курсах, в котором мы демонстрируем стратегии одного преподавателя по разработке, организации и проведению своего курса, чтобы вовлечь студентов в обучение, создавая ощущение связи и общности. Преподавательское присутствие — это один из аспектов Модели исследовательского сообщества, теоретической основы, созданной Гаррисоном, Андерсоном и Арчером, которая представляет собой процесс создания глубокого и значимого учебного опыта посредством развития трех взаимозависимых элементов: социального, когнитивного и обучающего присутствия. Преподавательское присутствие — это тот уникальный и личный элемент, который вы привносите в курс, который помогает установить более глубокую связь с вашими учащимися. На очных курсах это происходит естественным образом через физическое присутствие и непосредственность учителя. Однако в онлайн-образовании это присутствие зависит от дизайна и организации курса, облегчения онлайн-диалога, целенаправленного прямого обучения и того, как вы передаете свою страсть и индивидуальность.

Есть много простых способов создать обучающее присутствие. Сегодня мы собираемся дать вам возможность заглянуть внутрь курса UO, который имеет сильное и уникальное преподавательское присутствие.

Мы взяли интервью у Дэвида Маккормика, преподавателя, создавшего этот курс, и поговорим о том, как вы можете создать свое собственное уникальное преподавательское присутствие, которое соответствует вашему предмету и вашему подлинному я. Без лишних слов давайте познакомимся с Дэвидом и его любимым коллегой Сашей.

Меня зовут Дэвид Маккормик. Я директор Института неврологии Орегонского университета. А это Саша, мой напарник. Она самоед. Ей девять лет. Она была со мной восемь из этих девяти лет. Да, мы теперь очень большая часть Орегонского университета. Я также являюсь преподавателем в Unthank Hall, и мы часто бываем там. Так что, если вы когда-нибудь увидите нас поблизости, просто остановитесь и поздоровайтесь.

Расскажите нам о своем курсе……

Я преподаю Биологию 170, урок счастья. На самом деле, она называется «Счастье: перспектива нейробиологии и психологии». Преподается как лично, так и онлайн. Я создал этот курс, чтобы научить студентов жизненным навыкам и позитивному участию в жизни.

Когда я думал о материале, который я собирался представить по жизненным навыкам и счастью, я понял, что мне нужен своего рода уникальный стиль преподавания. И я немного осмотрелся и наткнулся на одного под названием Голова-Сердце-Руки. А Модель «Голова, Сердце, Руки» — это просто интеллектуальное обучение, эмоциональное развитие и претворение вещей в жизнь. И именно так построен курс. Там, как вы знаете, часть материала состоит из фактов и цифр… есть попытка вовлечь студентов в эмоциональный путь… и вы можете сделать это, побудив их рассказать о своем личном опыте, попросив их посмотреть видео, которые раскрывают эмоциональные аспекты жизни, и так далее. И затем часть действий — это мероприятия, где каждую неделю мы предлагаем учащимся выполнять задания, чтобы применить уроки на практике.

Как Саша вписывается в курс?

Ну, вы знаете, Модель Голова, Сердце, Руки, как я уже сказал, интеллектуальная, эмоциональная и деятельная. Итак, я понял, что должен разработать стиль, который способствовал бы, знаете ли, ощущению жизненных навыков, благополучию и применению на практике того, о чем я говорил в классе. Итак, я подумал: «Ну, как я могу это сделать?» И одним из них были… собаки. У всех есть… ну, не у всех, но у многих есть собаки. У многих студентов есть собаки. Они скучают по своим собакам. И из моей практики прогулок по кампусу с Сашей я понял, что это своего рода непосредственная связь с этими личными аспектами жизни, понимаете? Иметь собаку… гладить собаку… А также непосредственную связь с эмоциональной частью. Вы знаете, собака как бы пробуждает в нас мягкость, связь и способность быть уязвимыми, если хотите. И поэтому я подумал, хорошо, если я приведу Сашу на курс, как лично, так и онлайн, это действительно поможет мне установить связь с людьми.

Почему вы выбрали онлайн-курс?

Благодаря онлайн-обучению вы можете связаться со студентами, с которыми не смогли связаться лично. У меня есть много студентов, которые не смогли приехать в кампус — может быть, они заболели, или кто-то из их семьи заболел, или им пришлось отправиться в путешествие, или, может быть, они просто хотят пройти дистанционное обучение. Те студенты, которых я мог достичь с материалом. Было очень приятно проводить курс как онлайн, так и лично, потому что там много гибкости, которую я никогда не ценил. Так что, когда студенты лично вдруг попали в экстренную ситуацию или заболели — может быть, они заболели COVID — они могли просто смотреть лекции онлайн и делать онлайн-версию. Итак, я обнаружил, что на самом деле очень полезно иметь онлайн-версию курса, а также очную.

Почему вы решили включить свои занятия на свежем воздухе в свои лекционные видео?

Вы знаете, одна из больших проблем онлайн-курса по сравнению с очным курсом заключается в том, что у вас есть какой-то способ общения со студентами, потому что вы просто разговариваете со своим компьютером или разговариваете с камерой. А так, собака действительно помогает. Но я также хотел продемонстрировать как положительные жизненные навыки, так и заставить студентов относиться ко мне. Итак, все, что я делал, это просто… куда бы я ни шел в Орегоне: ходил на снегоступах, ходил в походы, катался на велосипеде, посещал виноградники или Орегонский центр хищников. .. Я просто доставал свой телефон и брал интервью у кого-нибудь. «Эй, что делает тебя счастливым?» Или я просто говорил о месте, где я был, и снимал это. Я делаю это коротким, понимаете, чтобы это было похоже на видео TikTok, вы знаете, всего пару минут, чтобы немного развлечь студентов, прежде чем мы перейдем к содержанию лекции. Я действительно чувствовал, что это способ установить связь со студентами, даже если они смотрят видео. Они привыкли смотреть такие видео, как TikTok, Instagram Snippets, YouTube и так далее. Итак, я попытался сделать что-то интересное для них, чтобы сначала увлечь их материалом.

Как вы снимаете видео?

Ну, когда мы снимали видео по разным частям Орегона, иногда я делал это сам, просто с телефоном, подпирал его где-нибудь и держал. Но часто мне помогала жена. И, вы знаете, просто используя основные методы фотографии, держите телефон очень устойчиво, перемещайте его очень медленно, держите все в центре и, возможно, сделайте пару разных дублей, чтобы если один не сработал, сработал другой. Ага. А потом, когда я делаю видео-лекцию, я обычно был один, иногда рядом с Сашей… обычно или на заднем плане, как, например, на моем столе для пикника на заднем дворе, который был сделан с помощью моего MacBook Pro. У него очень хорошая камера с высоким разрешением, и я использовал микрофон для подкастов, Yeti, и я мог бы использовать Astro Pad, который позволяет вашему iPad быть устройством для рисования. Я поставил их на свой стол для пикника… знаете ли, когда вы к этому привыкнете, потребуется всего несколько минут, чтобы установить их.

Какие отзывы вы получили от студентов о курсе?

Я… ах [смеется].. да, им это нравится… курс… и они говорят больше, больше, больше. Вы знаете, «почему у нас нет больше таких курсов?» В начале курса было около 80 студентов, затем в следующем семестре, в следующем году, их стало уже 130 человек. Его получили двести семьдесят студентов. В следующем году я открываю до пятисот студентов. Он получил… и у него 100-процентный рейтинг одобрения.

Почти ни один студент не сказал бы, что не рекомендует этот курс другому студенту. И я спросил их: «Почему им так нравится этот курс?» А) Им нравится контент. Они сказали, что, знаете, это то, что я действительно могу использовать. Я могу использовать эти жизненные навыки на протяжении всей жизни. Б) Им нравится дизайн курса. Им нравится, что это увлекательно. Это открытый уровень, в котором они могут легко участвовать. Им нравится, когда Саша снимается в видео. Это помогает им общаться. Им нравится уровень, на котором я с ними разговариваю. Я не разговариваю с ними свысока. Я разговариваю даже с ними, как человек с человеком. И они это любят. Им нравится, когда их вклад ценится и желателен. У них есть шанс повлиять на ход курса. Вы знаете, я задаю много вопросов типа «Что мы не освещаем, а вы хотели бы осветить?» И я узнал, что разговор с ними, даже в большом классе, когда они чувствуют, что у них есть возможность быть услышанными и оцененными индивидуально, что они и делают на моем курсе, потому что мы уделяем много индивидуального внимания, когда они хотят, действительно помогает им усваивать материал и ценить его.

Не могли бы вы рассказать нам о структуре курса и о том, как вы его разработали?

Таким образом, курс разбит на модули, их 17, и каждый модуль состоит из нескольких компонентов. Одним из компонентов являются лекции. Итак, [личные] лекции длятся час и 20 минут, потому что они основаны на реальных лекционных занятиях. Итак, вы не можете смотреть часовое и 20-минутное видео, это слишком, слишком долго, нужны перерывы. Итак, я разбил их на три или четыре сегмента примерно по 20 минут каждый. И когда я добавил элемент реальной жизни, например… вы можете отправиться в это место на прогулку или вы можете поехать сюда на велосипедную прогулку… Я сделал это только в начале набора лекций, то есть в начале модуля, и это было потому, что я не хотел, чтобы это было… Я хотел, чтобы было особым удовольствием наблюдать за чем-то вне класса, а не за тем, что происходит все время. Это было просто… «Эй, давайте… сегодня мы начинаем эту тему… но сначала, вот интересное место, которое вы могли бы посетить в Орегоне, или интересное занятие, которое вы могли бы сделать, что каким-то образом имеет отношение к материалу».

Какой совет вы бы дали другим инструкторам по развитию преподавательского присутствия в онлайн-курсе?

Ну, вы знаете… На самом деле я изучал это на курсах лично, но я попытался распространить это на онлайн-обучение, которое заключается в том, что студенты улавливают вашу атмосферу. Они улавливают ваш энтузиазм в отношении материала и то, насколько ясно вы излагаете и представляете материал. Итак, студентов привлекает активная, полная энтузиазма, интересная история, верно? Это все о рассказывании историй. Итак, если вы можете превратить свою лекцию, свою 20-минутную лекцию или что-то в этом роде, в историю… вы говорите им, куда вы собираетесь пойти, рассказываете им материал, рассказываете им, где вы были в этой сюжетной линии, которая вас явно очень интересует и которой вы увлечены, я думаю, что это делает весь опыт намного лучше для студентов.

Есть ли у вас какие-либо советы для инструкторов, которые только начинают записывать видео?

Ага. Я думаю, что, знаете ли, быть самим собой, проявлять энтузиазм, как я только что сказал, с энтузиазмом относиться к материалу, вовлекаться в материал как интеллектуально, так и эмоционально, вкладываться в материал и доносить его, — это главное, что вы должны делать. Вы знаете, добавить что-то о вашей личной жизни, как вы относитесь к материалу. Вы знаете, показывать студентам… пусть они увидят вашу ситуацию, может быть, ваш двор или место, где вы сидите и читаете перед уроками, или для своих исследований, или что-то еще, или ваш домашний офис. Знаешь, перемешай немного. Я думаю, что вставка своего родства со студентами может действительно помочь сделать курсовую работу и лекции интересными. Ага. Я думаю, что лучший способ сделать это — чувствовать себя комфортно в онлайн-присутствии. Итак, я бы сказал, что… создавайте обстановку, которая вам удобна. Я использую свой открытый внутренний дворик или офис дома, потому что мне очень комфортно в этих местах. Может быть, сделайте несколько глубоких вдохов или немного расслабьтесь, прежде чем снимать видео. Может быть, вы могли бы потренироваться на видео. Вы могли бы сделать это пару раз, а затем посмотреть на себя и понять, что это не так уж и страшно. И еще одна идея — иметь кого-то по другую сторону компьютера, с которым вы разговариваете. Например, это может быть студент, который помогает вам снимать видео, пока вы не попрактикуетесь в этом, или это может быть ваш супруг или вторая половинка. Итак, сделайте это человеческим элементом, а не просто разговаривайте с машиной. Я думаю, что привнесение этого человеческого элемента, такой уязвимости, этой доступности действительно может помочь ученикам относиться к вам как к личности и к вам как к учителю.

Спасибо, Давид и Саша.

Надеемся, вам понравилось это видео о преподавании присутствия на онлайн-курсах. Для получения дополнительной информации о двух других аспектах модели исследовательского сообщества — социальном и когнитивном присутствии — посетите веб-учение.uoregon.edu/COI.

Катушка ляпа:

[веселая музыка]

Я пытаюсь получить что-нибудь из этого. … [убирает собачью шерсть со свитера] Можешь меня поцеловать? Спасибо. Хорошо, да [смеется] [ворчит] Хорошо, вот так. Где ты собираешься поселиться, а? [Саша лает] Молчи, ладно? Я знаю… в том-то и дело… [убирает собачью шерсть со свитера] Ты держишь меня за руку? [Саша кладет лапу на руку Дэвида] Спасибо. Можешь сказать спасибо, Саша? Ага? Хорошо? [Саша лижет Дэвида] Хорошо [смеется]

Исследовательское сообщество — Управление учебной программы, оценки и преобразования преподавания

Структура исследовательского сообщества (CoI) признает важность взаимодействия между преподаванием, социальными и познавательными процессами в создании позитивных и совместных учебных сообществ. Первоначально фреймворк был разработан для среды онлайн-обучения, но его также можно применять для смешанных и очных курсов.

Значимое сотрудничество происходит благодаря взаимодействию трех одинаково важных элементов: социального, познавательного и обучающего присутствия. Основатели модели Гаррисон, Андерсон и Арчер (2000, 2001) предлагают следующие определения трех присутствий:

  • Социальное присутствие: Способность осмысленно взаимодействовать с другими.
  • Когнитивное присутствие : Степень, в которой участники могут конструировать и подтверждать смысл посредством устойчивого общения.
  • Преподавательское присутствие: Разработка, содействие и направление познавательных и социальных процессов для осмысленного обучения.

Эти присутствия взаимодействуют, и если одно из них отсутствует, обучение страдает. Например:

  • Нет  Социальное присутствие : Учащиеся могут взаимодействовать с контентом и инструктором, но они не будут иметь эмоциональной, когнитивной или мотивационной поддержки, которую дает работа с другими.
  • Нет  Когнитивное присутствие : Возможны дружеские обсуждения, но минимальное обучение.
  • Нет  Присутствие преподавателей : Студенты могут учиться и поддерживать друг друга, но неэффективно без руководства или направления эксперта.

Все части должны присутствовать, чтобы сообщество могло полностью поддерживать обучение.

Цели: Учащиеся применяют навыки общения, сотрудничества и самовыражения.

Как поддержать:

  • Моделирование эффективных социальных навыков и взаимодействий
  • Создание мероприятий по социальному обучению, таких как дискуссии или групповая работа.
  • Использование дискуссионных площадок и онлайн-платформ социального обучения
  • Приглашение учащихся поделиться своим личным и профессиональным опытом
  • Расширить участие, предоставив учащимся различные способы самовыражения
  • Используйте ледоколы, которые укрепляют доверие и дают учащимся возможность представиться и познакомиться с другими

Цели:  Развивать понимание содержания курса. Развивайте навыки критического мышления, решения проблем, сотрудничества и саморегуляции.

Способы поддержки:

  • Включение частого оценивания и обратной связи
  • Использование разнообразных ресурсов и методов, чтобы помочь учащимся понять ключевые концепции
  • Дайте множество возможностей для поиска и повторения
  • Выявите большие идеи и помогите установить связи
  • Поддержите передачу знаний
  • Предложите учащимся обдумать опыт и обучение обсудить в группе

Цели:  Стратегически разработать и организовать курс. Осмысленно подавайте контент и материалы.

Как поддержать:

  • Задайте приветственный тон в самом начале курса
  • Обеспечьте своевременную и поддерживающую обратную связь
  • Предоставьте четкие ожидания, указания и критерии
  • Создайте позитивную среду обучения 9009 0
  • Регулярно общайтесь со студентами
  • Моделирование навыков и стратегий
  • Включение элемента обратной связи в задания

Просмотрите свой курс и определите, как учебное сообщество выглядит в вашем классе. Не забывайте помнить об этих факторах, чтобы успешно построить позитивное и поддерживающее учебное сообщество:

  • Изучаемый контент
  • Оценка содержания
  • Взаимодействие между коллегами и инструктором
  • Совместный характер класса вышеперечисленных факторов, рассмотрите следующие вопросы:
    • Какой аспект вашего курса хорошо работает для создания учебного сообщества?
    • Какой аспект вашего курса вы могли бы пересмотреть, чтобы улучшить присутствие каждой CoI и почему?
    • Какие барьеры вам и вашим ученикам, возможно, придется преодолеть, чтобы создать поддерживающее и инклюзивное учебное сообщество? Какие шаги вы можете предпринять, чтобы уменьшить эти барьеры?
  • Шаг 2: После просмотра вашего курса начните добавлять или изменять элементы курса, чтобы ваш курс создавал позитивную среду обучения, ориентированную на сообщество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *