Инструкция, как создать группу в Контакте правильно
19:00, 26 ноября 2018
Как работать Автор: AmelieВряд ли ты ведешь группу просто так. Ее создание имеет конечную цель. Сюда можно отнести повышение числа продаж, узнаваемость организации и множество других. В любом случае, тебе нужно знать, как создать группу в Контакте и все грамотно настроить. Добиться этого можно достаточно просто.
Многие предприниматели осознают важность раскрутки в социальных сетях. Но через время отказываются от нее. Почему так происходит? Им приходится постоянно вкладывать средства, а при неверной работе отдача от сообществ VK – мизерная.
С другой стороны – совершенно неважно, где именно ты собрался продвигать личный бренд или продавать товары и услуги: в ВК, Фейсбук или Инстаграм, в итоге у тебя будет одна цель – увеличить доход, а не просто организовать красочную страницу с постиками и красивыми картинками.
Как создать группу ВКонтакте?
Чтобы это выполнить:
- Перейди в аккаунт ВК.
- Щелкни по вкладке «Мои группы» и выбери пункт «Создать сообщество».
- Укажи наименование своей страницы и выбери ее тип.
Важно отметить, что в названии должно присутствовать хотя бы одна ключевая фраза, по которой могут искать сообщество будущие читатели. Это грамотное решение, ведь так люди смогут найти твою страницу через поиск в ВК, Гугл и Яндекс.
К примеру, для группы «Продвижение в ВК» стоит добавить «SMM | SMO», тогда охват может увеличиться в несколько раз. Это позволит быстрее выйти в топ и обойти оппонентов.
- Далее нужно внести информацию о сообществе. Описание обязано быть завлекающим и хорошим. Пользователь, который впервые видит твою группу, должен захотеть подписаться. Его нужно заинтриговать.
- Теперь требуется указать адрес страницы. Он должен быть лаконичным и удобным, чтобы потенциальные читатели могли его быстро найти.
- Добавь аватар сообщества ВКонтакте. Если ты продвигаешь персональный бренд, то сделай аватар в цветах своего логотипа, чтобы будущие заказчики сразу тебя запомнили.
Если создаешь сообщество с определенной тематикой, нужно выполнить качественный аватар, но к бренду его можно не привязывать.
Запомни: именно аватар – это первое, что увидит пользователь. Он отображается в поиске, в ленте новостей. Его нужно сделать очень качественным. Добавь нотку интриги, чтобы человек сам желал войти в группу, и смысловую нагрузку, чтобы он осознавал, что ждать в сообществе.
Если ты добавляешь текст на аву, проверь, читается ли он в миниатюре. Если нет, то стоит избавиться от него. Лучше вставить послание в описание паблика. Аватарка – картинка маленького размера, имеет размер 200 пикселей в ширину и 500 в высоту, особенно это заметно с телефона.
Если логотип вышел замечательный, то можно его вставить в аватар. Это сделает твою группу особой и поможет читателям быстрее запомнить ее. Можно добавить призыв к действию. Тогда аватарка станет не просто яркой и привлекательной, но и эффективной. Нужно использовать не более двух шрифтов одновременно и только качественные картинки.
Также нужно создать красивое меню группы, которое представляет собой изображение со ссылками, она похожа на стандартную навигацию по веб-ресурсу.
Как выбрать тематику группы ВКонтакте?
По недавно проведенному исследованию среди популярных пабликов с числом участников более миллиона количественное соотношение по тематикам выглядит примерно так (в исследовании приняли участие около 50 пабликов):
- Разнообразные цитаты – 35%.
- Юмор и развлечения – 30%.
- Красота и здоровье, спорт – 15%.
- Фильмы, музыка – 12%.
- Дизайн и кулинария – 8%.
По числу успешных пабликов-миллиоников на первом месте именно те группы, которые публикуют всевозможные цитаты и статусы. Сюда входят деловые и философские строки, цитаты известных личностей, книжные цитаты и вырезки из кинолент. Примерами таким групп являются «Хорошо сказано», «Счастливые», «Обнуляй» (имеют по несколько миллионов подписчиков).
Возможные проблемы при создании и редактировании группы ВК
При создании и ведении сообщества могут возникнуть следующие проблемы:
- Я создал новое сообщество, ввел описание, вставил аватарку и выполнил друге рекомендации. Однако, оно не отображается в безопасном поиске ВК. Решение: безопасный поиск не отображает сообщества с возрастными ограничениями старше 16+ (особенно касается групп эротической, экстремальной и анонимной тем). Нужно проверить, какое ограничение стоит в панели управления группой и изменить ее, в случае необходимости (это будет возможно не сразу, скорее всего, придется обратиться в техническую поддержку ВК).
- Создал и оформил группу, даже рекламирую ее и приглашаю друзей, но вступают очень неохотно. Решение: возможно тема сообщества очень узконаправленная либо их отталкивает какой-либо элемент оформления. Стоит подобрать одну из популярных тематик и нанять профессионалов, которые смогут красиво оформить и наполнить сообщество.
Создать и вести паблик – нетрудно.
Заключение
Чтобы создать группу в ВК, достаточно перейти к своему профилю и выполнить пару нужных кликов. Затем понадобится оформить группу ВК так, чтобы пользователи охотно вступали и ждали обновления интересного контента. После этого можно взаимодействовать с аудиторией и приступить к продажам или общению с читателями.
А о том, как оформить группу в Фейсбук, есть статья на нашем сайте.
Читайте далее:Click to rate this post!
[Total: 2 Average: 5]Создание исследовательского сообщества на онлайн-классах
Стенограмма видео: Обучение присутствию на онлайн-классах — с Дэвидом Маккормиком и Сашей
Добро пожаловать в это видео о преподавании присутствия на онлайн-курсах, в котором мы демонстрируем стратегии одного преподавателя по разработке, организации и проведению своего курса, чтобы вовлечь студентов в обучение, создавая ощущение связи и общности. Преподавательское присутствие — это один из аспектов Модели исследовательского сообщества, теоретической основы, созданной Гаррисоном, Андерсоном и Арчером, которая представляет собой процесс создания глубокого и значимого учебного опыта посредством развития трех взаимозависимых элементов: социального, когнитивного и обучающего присутствия. Преподавательское присутствие — это тот уникальный и личный элемент, который вы привносите в курс, который помогает установить более глубокую связь с вашими учащимися. На очных курсах это происходит естественным образом через физическое присутствие и непосредственность учителя. Однако в онлайн-образовании это присутствие зависит от дизайна и организации курса, облегчения онлайн-диалога, целенаправленного прямого обучения и того, как вы передаете свою страсть и индивидуальность.
Есть много простых способов создать обучающее присутствие. Сегодня мы собираемся дать вам возможность заглянуть внутрь курса UO, который имеет сильное и уникальное преподавательское присутствие.
Меня зовут Дэвид Маккормик. Я директор Института неврологии Орегонского университета. А это Саша, мой напарник. Она самоед. Ей девять лет. Она была со мной восемь из этих девяти лет. Да, мы теперь очень большая часть Орегонского университета. Я также являюсь преподавателем в Unthank Hall, и мы часто бываем там. Так что, если вы когда-нибудь увидите нас поблизости, просто остановитесь и поздоровайтесь.
Расскажите нам о своем курсе……
Я преподаю Биологию 170, урок счастья. На самом деле, она называется «Счастье: перспектива нейробиологии и психологии». Преподается как лично, так и онлайн. Я создал этот курс, чтобы научить студентов жизненным навыкам и позитивному участию в жизни.
Когда я думал о материале, который я собирался представить по жизненным навыкам и счастью, я понял, что мне нужен своего рода уникальный стиль преподавания. И я немного осмотрелся и наткнулся на одного под названием Голова-Сердце-Руки. А Модель «Голова, Сердце, Руки» — это просто интеллектуальное обучение, эмоциональное развитие и претворение вещей в жизнь. И именно так построен курс. Там, как вы знаете, часть материала состоит из фактов и цифр… есть попытка вовлечь студентов в эмоциональный путь… и вы можете сделать это, побудив их рассказать о своем личном опыте, попросив их посмотреть видео, которые раскрывают эмоциональные аспекты жизни, и так далее. И затем часть действий — это мероприятия, где каждую неделю мы предлагаем учащимся выполнять задания, чтобы применить уроки на практике.
Как Саша вписывается в курс?
Ну, вы знаете, Модель Голова, Сердце, Руки, как я уже сказал, интеллектуальная, эмоциональная и деятельная. Итак, я понял, что должен разработать стиль, который способствовал бы, знаете ли, ощущению жизненных навыков, благополучию и применению на практике того, о чем я говорил в классе. Итак, я подумал: «Ну, как я могу это сделать?» И одним из них были… собаки. У всех есть… ну, не у всех, но у многих есть собаки. У многих студентов есть собаки. Они скучают по своим собакам. И из моей практики прогулок по кампусу с Сашей я понял, что это своего рода непосредственная связь с этими личными аспектами жизни, понимаете? Иметь собаку… гладить собаку… А также непосредственную связь с эмоциональной частью. Вы знаете, собака как бы пробуждает в нас мягкость, связь и способность быть уязвимыми, если хотите. И поэтому я подумал, хорошо, если я приведу Сашу на курс, как лично, так и онлайн, это действительно поможет мне установить связь с людьми.
Почему вы выбрали онлайн-курс?
Благодаря онлайн-обучению вы можете связаться со студентами, с которыми не смогли связаться лично. У меня есть много студентов, которые не смогли приехать в кампус — может быть, они заболели, или кто-то из их семьи заболел, или им пришлось отправиться в путешествие, или, может быть, они просто хотят пройти дистанционное обучение. Те студенты, которых я мог достичь с материалом. Было очень приятно проводить курс как онлайн, так и лично, потому что там много гибкости, которую я никогда не ценил. Так что, когда студенты лично вдруг попали в экстренную ситуацию или заболели — может быть, они заболели COVID — они могли просто смотреть лекции онлайн и делать онлайн-версию. Итак, я обнаружил, что на самом деле очень полезно иметь онлайн-версию курса, а также очную.
Почему вы решили включить свои занятия на свежем воздухе в свои лекционные видео?
Вы знаете, одна из больших проблем онлайн-курса по сравнению с очным курсом заключается в том, что у вас есть какой-то способ общения со студентами, потому что вы просто разговариваете со своим компьютером или разговариваете с камерой. А так, собака действительно помогает. Но я также хотел продемонстрировать как положительные жизненные навыки, так и заставить студентов относиться ко мне. Итак, все, что я делал, это просто… куда бы я ни шел в Орегоне: ходил на снегоступах, ходил в походы, катался на велосипеде, посещал виноградники или Орегонский центр хищников. .. Я просто доставал свой телефон и брал интервью у кого-нибудь. «Эй, что делает тебя счастливым?» Или я просто говорил о месте, где я был, и снимал это. Я делаю это коротким, понимаете, чтобы это было похоже на видео TikTok, вы знаете, всего пару минут, чтобы немного развлечь студентов, прежде чем мы перейдем к содержанию лекции. Я действительно чувствовал, что это способ установить связь со студентами, даже если они смотрят видео. Они привыкли смотреть такие видео, как TikTok, Instagram Snippets, YouTube и так далее. Итак, я попытался сделать что-то интересное для них, чтобы сначала увлечь их материалом.
Как вы снимаете видео?
Ну, когда мы снимали видео по разным частям Орегона, иногда я делал это сам, просто с телефоном, подпирал его где-нибудь и держал. Но часто мне помогала жена. И, вы знаете, просто используя основные методы фотографии, держите телефон очень устойчиво, перемещайте его очень медленно, держите все в центре и, возможно, сделайте пару разных дублей, чтобы если один не сработал, сработал другой. Ага. А потом, когда я делаю видео-лекцию, я обычно был один, иногда рядом с Сашей… обычно или на заднем плане, как, например, на моем столе для пикника на заднем дворе, который был сделан с помощью моего MacBook Pro. У него очень хорошая камера с высоким разрешением, и я использовал микрофон для подкастов, Yeti, и я мог бы использовать Astro Pad, который позволяет вашему iPad быть устройством для рисования. Я поставил их на свой стол для пикника… знаете ли, когда вы к этому привыкнете, потребуется всего несколько минут, чтобы установить их.
Какие отзывы вы получили от студентов о курсе?
Я… ах [смеется].. да, им это нравится… курс… и они говорят больше, больше, больше. Вы знаете, «почему у нас нет больше таких курсов?» В начале курса было около 80 студентов, затем в следующем семестре, в следующем году, их стало уже 130 человек. Его получили двести семьдесят студентов. В следующем году я открываю до пятисот студентов. Он получил… и у него 100-процентный рейтинг одобрения.
Почти ни один студент не сказал бы, что не рекомендует этот курс другому студенту. И я спросил их: «Почему им так нравится этот курс?» А) Им нравится контент. Они сказали, что, знаете, это то, что я действительно могу использовать. Я могу использовать эти жизненные навыки на протяжении всей жизни. Б) Им нравится дизайн курса. Им нравится, что это увлекательно. Это открытый уровень, в котором они могут легко участвовать. Им нравится, когда Саша снимается в видео. Это помогает им общаться. Им нравится уровень, на котором я с ними разговариваю. Я не разговариваю с ними свысока. Я разговариваю даже с ними, как человек с человеком. И они это любят. Им нравится, когда их вклад ценится и желателен. У них есть шанс повлиять на ход курса. Вы знаете, я задаю много вопросов типа «Что мы не освещаем, а вы хотели бы осветить?» И я узнал, что разговор с ними, даже в большом классе, когда они чувствуют, что у них есть возможность быть услышанными и оцененными индивидуально, что они и делают на моем курсе, потому что мы уделяем много индивидуального внимания, когда они хотят, действительно помогает им усваивать материал и ценить его.
Не могли бы вы рассказать нам о структуре курса и о том, как вы его разработали?
Таким образом, курс разбит на модули, их 17, и каждый модуль состоит из нескольких компонентов. Одним из компонентов являются лекции. Итак, [личные] лекции длятся час и 20 минут, потому что они основаны на реальных лекционных занятиях. Итак, вы не можете смотреть часовое и 20-минутное видео, это слишком, слишком долго, нужны перерывы. Итак, я разбил их на три или четыре сегмента примерно по 20 минут каждый. И когда я добавил элемент реальной жизни, например… вы можете отправиться в это место на прогулку или вы можете поехать сюда на велосипедную прогулку… Я сделал это только в начале набора лекций, то есть в начале модуля, и это было потому, что я не хотел, чтобы это было… Я хотел, чтобы было особым удовольствием наблюдать за чем-то вне класса, а не за тем, что происходит все время. Это было просто… «Эй, давайте… сегодня мы начинаем эту тему… но сначала, вот интересное место, которое вы могли бы посетить в Орегоне, или интересное занятие, которое вы могли бы сделать, что каким-то образом имеет отношение к материалу».
Какой совет вы бы дали другим инструкторам по развитию преподавательского присутствия в онлайн-курсе?
Ну, вы знаете… На самом деле я изучал это на курсах лично, но я попытался распространить это на онлайн-обучение, которое заключается в том, что студенты улавливают вашу атмосферу. Они улавливают ваш энтузиазм в отношении материала и то, насколько ясно вы излагаете и представляете материал. Итак, студентов привлекает активная, полная энтузиазма, интересная история, верно? Это все о рассказывании историй. Итак, если вы можете превратить свою лекцию, свою 20-минутную лекцию или что-то в этом роде, в историю… вы говорите им, куда вы собираетесь пойти, рассказываете им материал, рассказываете им, где вы были в этой сюжетной линии, которая вас явно очень интересует и которой вы увлечены, я думаю, что это делает весь опыт намного лучше для студентов.
Есть ли у вас какие-либо советы для инструкторов, которые только начинают записывать видео?
Ага. Я думаю, что, знаете ли, быть самим собой, проявлять энтузиазм, как я только что сказал, с энтузиазмом относиться к материалу, вовлекаться в материал как интеллектуально, так и эмоционально, вкладываться в материал и доносить его, — это главное, что вы должны делать. Вы знаете, добавить что-то о вашей личной жизни, как вы относитесь к материалу. Вы знаете, показывать студентам… пусть они увидят вашу ситуацию, может быть, ваш двор или место, где вы сидите и читаете перед уроками, или для своих исследований, или что-то еще, или ваш домашний офис. Знаешь, перемешай немного. Я думаю, что вставка своего родства со студентами может действительно помочь сделать курсовую работу и лекции интересными. Ага. Я думаю, что лучший способ сделать это — чувствовать себя комфортно в онлайн-присутствии. Итак, я бы сказал, что… создавайте обстановку, которая вам удобна. Я использую свой открытый внутренний дворик или офис дома, потому что мне очень комфортно в этих местах. Может быть, сделайте несколько глубоких вдохов или немного расслабьтесь, прежде чем снимать видео.
Может быть, вы могли бы потренироваться на видео. Вы могли бы сделать это пару раз, а затем посмотреть на себя и понять, что это не так уж и страшно. И еще одна идея — иметь кого-то по другую сторону компьютера, с которым вы разговариваете. Например, это может быть студент, который помогает вам снимать видео, пока вы не попрактикуетесь в этом, или это может быть ваш супруг или вторая половинка. Итак, сделайте это человеческим элементом, а не просто разговаривайте с машиной. Я думаю, что привнесение этого человеческого элемента, такой уязвимости, этой доступности действительно может помочь ученикам относиться к вам как к личности и к вам как к учителю.
Спасибо, Давид и Саша.
Надеемся, вам понравилось это видео о преподавании присутствия на онлайн-курсах. Для получения дополнительной информации о двух других аспектах модели исследовательского сообщества — социальном и когнитивном присутствии — посетите веб-учение.uoregon.edu/COI.
Катушка ляпа:
[веселая музыка]
Я пытаюсь получить что-нибудь из этого. … [убирает собачью шерсть со свитера] Можешь меня поцеловать? Спасибо. Хорошо, да [смеется] [ворчит] Хорошо, вот так. Где ты собираешься поселиться, а? [Саша лает] Молчи, ладно? Я знаю… в том-то и дело… [убирает собачью шерсть со свитера] Ты держишь меня за руку? [Саша кладет лапу на руку Дэвида] Спасибо. Можешь сказать спасибо, Саша? Ага? Хорошо? [Саша лижет Дэвида] Хорошо [смеется]
Исследовательское сообщество — Управление учебной программы, оценки и преобразования преподавания
Структура исследовательского сообщества (CoI) признает важность взаимодействия между преподаванием, социальными и познавательными процессами в создании позитивных и совместных учебных сообществ. Первоначально фреймворк был разработан для среды онлайн-обучения, но его также можно применять для смешанных и очных курсов.
Значимое сотрудничество происходит благодаря взаимодействию трех одинаково важных элементов: социального, познавательного и обучающего присутствия. Основатели модели Гаррисон, Андерсон и Арчер (2000, 2001) предлагают следующие определения трех присутствий:
- Социальное присутствие: Способность осмысленно взаимодействовать с другими.
- Когнитивное присутствие : Степень, в которой участники могут конструировать и подтверждать смысл посредством устойчивого общения.
- Преподавательское присутствие: Разработка, содействие и направление познавательных и социальных процессов для осмысленного обучения.
Эти присутствия взаимодействуют, и если одно из них отсутствует, обучение страдает. Например:
- Нет Социальное присутствие : Учащиеся могут взаимодействовать с контентом и инструктором, но они не будут иметь эмоциональной, когнитивной или мотивационной поддержки, которую дает работа с другими.
- Нет Когнитивное присутствие : Возможны дружеские обсуждения, но минимальное обучение.
- Нет Присутствие преподавателей : Студенты могут учиться и поддерживать друг друга, но неэффективно без руководства или направления эксперта.
Все части должны присутствовать, чтобы сообщество могло полностью поддерживать обучение.
Цели: Учащиеся применяют навыки общения, сотрудничества и самовыражения.
Как поддержать:
- Моделирование эффективных социальных навыков и взаимодействий
- Создание мероприятий по социальному обучению, таких как дискуссии или групповая работа.
- Использование дискуссионных площадок и онлайн-платформ социального обучения
- Приглашение учащихся поделиться своим личным и профессиональным опытом
- Расширить участие, предоставив учащимся различные способы самовыражения
- Используйте ледоколы, которые укрепляют доверие и дают учащимся возможность представиться и познакомиться с другими
Цели: Развивать понимание содержания курса. Развивайте навыки критического мышления, решения проблем, сотрудничества и саморегуляции.
Способы поддержки:
- Включение частого оценивания и обратной связи
- Использование разнообразных ресурсов и методов, чтобы помочь учащимся понять ключевые концепции
- Дайте множество возможностей для поиска и повторения
- Выявите большие идеи и помогите установить связи
- Поддержите передачу знаний
- Предложите учащимся обдумать опыт и обучение обсудить в группе
Цели: Стратегически разработать и организовать курс. Осмысленно подавайте контент и материалы.
Как поддержать:
- Задайте приветственный тон в самом начале курса
- Обеспечьте своевременную и поддерживающую обратную связь
- Предоставьте четкие ожидания, указания и критерии
- Создайте позитивную среду обучения 9009 0
- Регулярно общайтесь со студентами
- Моделирование навыков и стратегий
- Включение элемента обратной связи в задания
Просмотрите свой курс и определите, как учебное сообщество выглядит в вашем классе. Не забывайте помнить об этих факторах, чтобы успешно построить позитивное и поддерживающее учебное сообщество:
- Изучаемый контент
- Оценка содержания
- Взаимодействие между коллегами и инструктором
- Совместный характер класса вышеперечисленных факторов, рассмотрите следующие вопросы:
- Какой аспект вашего курса хорошо работает для создания учебного сообщества?
- Какой аспект вашего курса вы могли бы пересмотреть, чтобы улучшить присутствие каждой CoI и почему?
- Какие барьеры вам и вашим ученикам, возможно, придется преодолеть, чтобы создать поддерживающее и инклюзивное учебное сообщество? Какие шаги вы можете предпринять, чтобы уменьшить эти барьеры?
- Шаг 2: После просмотра вашего курса начните добавлять или изменять элементы курса, чтобы ваш курс создавал позитивную среду обучения, ориентированную на сообщество.