Как вернуться к классическому дизайну Facebook с помощью нового дизайна
С самого начала Facebook был одной из самых популярных социальных сетей в Интернете и продолжает оставаться таковой по сей день с более чем 2,45 миллиардами активных пользователей в месяц. Благодаря своей надежной и интерактивной структуре Facebook удалось привлечь наибольшее количество пользователей социальных сетей и насчитывает около 1,62 миллиарда активных пользователей в день. Хотя с первых дней его зачатия это число шло только в гору, в последние дни в чартах наблюдается снижение. Это можно объяснить изменением его макета, которое не очень понравилось пользователям.
Каждый новый дизайн программного обеспечения или приложения стремится улучшить предыдущую версию как с точки зрения функциональности, так и визуальной привлекательности; однако новое обновление Facebook, похоже, расстроило его пользователей, поскольку большая часть его пользовательской базы жаждала более старой версии.
В новом макете Facebook есть возможность включить темный режим, отдельный интерфейс групповых вкладок, а также Facebook Messenger для рабочего стола, который не требует от пользователей перехода в свой профиль Facebook, вместо этого просто получить доступ к тем же функциям, доступным на мобильная версия, через десктопное приложение. Опция 3-мерного фото позволяет пользователям публиковать захватывающие 3-мерные фотографии в портретном режиме камеры, а тихий режим позволяет пользователю отключать все уведомления, пытаясь сократить время, проводимое на экране.
Тонкое сравнение между классической и новой версией Facebook
Существует множество различий между классическим макетом страницы Facebook и более новой версией. Одним из таких примеров являются идентификационные номера, которые имеют несколько разные соглашения об именах в обеих версиях, если вы хотите найти определенный профиль в исходном коде. В классическом дизайне профиль, страница и идентификатор местоположения называются идентификатором объекта, тогда как в новой версии идентификатор профиля называется идентификатором пользователя, страница — идентификатором страницы, а событие — идентификатором события.
Найти предыдущее сообщение в новой версии также не так просто, как в классической версии, поскольку новая версия предлагает поиск только по году, а классическая версия позволяла пользователям сортировать и находить сообщения не по точной дате , но по месяцам, что делает его намного менее утомительным. В классическом дизайне вы можете узнать, когда человек присоединился к группе, просто наведя курсор на публикацию; кроме того, классическая версия также позволяет просматривать календарь в случае, если конкретная группа придумала событие, в то время как обе эти опции недоступны в обновленной версии.
Хотя некоторые функции, предлагаемые классическим дизайном, лучше и приветствуются пользователями, особенности нового макета также выделяются. Одним из таких примеров является вкладка «Группы», в которой новый дизайн предлагает вам больше фильтров, включая фильтр для города. Кроме того, вы можете легко найти друзей и подписчиков в новом дизайне благодаря дополнительной строке поиска, а также сообщениям в группе с помощью доступного «значка лупы». Кроме того, новый дизайн удобен, когда вы хотите искать сообщения, относящиеся к заданной теме, благодаря опции поиска в профиле; хотя поиск в классической версии был бы проще, если вы хотите искать между датами.
Маркетинговые стратегии Facebook: увеличение вовлеченности в социальные сети
Для того, чтобы компания могла заявить о себе в социальных сетях, она должна продвигаться на известных веб-сайтах. Facebook — лучший выбор для начала маркетинга в социальных сетях. Он помогает компаниям привлекать потенциальных клиентов и увеличивать продажи в любой нише. В среднем более 2,8 миллиардов человек используют Facebook каждый день. Некоторые могут …
Несмотря на все новые обновления, которые Facebook включил в свой последний дизайн, пользователи не совсем удовлетворены и хотят вернуться к предыдущей версии. В этой связи, вот как вернуться к старому интерфейсу Facebook 2020. Вот несколько простых шагов, которым вы можете следовать, если вы один из тех, кто жаждет старой версии или старого дизайна Facebook, чтобы вернуться к этой версии.
Как вернуться к классическому Facebook?
- Откройте Facebook на рабочем столе и нажмите стрелку вниз в правом верхнем углу страницы.
- Из всех доступных вариантов выберите «Переключиться на классический Facebook».
- После нажатия Facebook автоматически перезагрузится и вернется к старому Facebook; и вы можете вернуться к прокрутке сообщений в предпочитаемом вами макете.
Facebook также предлагает вернуться к более новой версии, если старая версия вам не подходит и вы предпочитаете новый макет. Все, что вам нужно сделать, это выбрать опцию «Переключиться на новый Facebook» из направленной вниз стрелки в правом верхнем углу. Это позволяет вам вернуться к новому макету даже после того, как вы переключились на более старую версию. Вот как переключиться на классический Facebook 2021. Надеюсь, это вам поможет!
Было обновление, которое удалило эту опцию, но это видео объясняет 2 других способа вернуться к старому Fb.
Часто задаваемые вопросы
Как вернуться к старому макету Facebook 2020 или Как вернуть старый макет Facebook?
Шаги на переключитесь на классический дизайн на Facebook :
- Сначала нажмите на маленький белый треугольник в правом верхнем углу синей полосы вверху.
- Затем выберите опцию «Переключиться на классический Facebook», чтобы переключиться на старый Facebook.
- Теперь вас попросят оставить отзыв. Классический Facebook появится в вашем окне.
- Если у вас нет этой опции, и вы являетесь администратором группы, эта опция будет отображаться в вашей группе, в противном случае вы можете использовать это расширение Chrome.
Как выглядит новый Facebook?
В новом дизайне Facebook 2020 года больше пустого пространства, и его легче читать на компьютере.
Что делает темный режим Facebook?
У Facebook есть секретный «темный режим », который делает приложение более нежным для ваших глаз ночью, заменяя все белые области черными.
8.1 Одногрупповые планы – методы исследования в психологии
Цели обучения
- Объясните, что такое квазиэкспериментальное исследование, и четко разграничьте его как с экспериментальными, так и с корреляционными исследованиями.
- Опишите три различных типа одногрупповых квазиэкспериментальных планов.
- Определите угрозы внутренней достоверности, связанные с каждым из этих дизайнов.
В дизайне только посттеста для одной группы выполняется обработка (или выполняется манипулирование независимой переменной), а затем после реализации обработки один раз измеряется зависимая переменная. Представьте себе, например, исследователя, который интересуется эффективностью антинаркотической образовательной программы по отношению учащихся начальной школы к запрещенным наркотикам. Исследователь может внедрить программу по борьбе с наркотиками, а затем, сразу после окончания программы, измерить отношение студентов к запрещенным наркотикам.
Это самый слабый тип квазиэкспериментального дизайна. Основным ограничением этого дизайна является отсутствие контрольной или сравнительной группы. Невозможно определить, каким было бы отношение этих студентов, если бы они не завершили программу по борьбе с наркотиками. Несмотря на это серьезное ограничение, результаты этого дизайна часто освещаются в средствах массовой информации и часто неправильно интерпретируются населением в целом. Например, рекламодатели могут заявить, что 80% женщин заметили, что их кожа стала яркой после использования очищающего средства Brand X в течение месяца. Если группы сравнения нет, то эта статистика практически ничего не значит.
В одногрупповом претест-посттест дизайн зависимая переменная измеряется один раз до реализации обработки и один раз после ее реализации. Вернемся к примеру исследователя, который интересуется эффективностью антинаркотической образовательной программы по отношению учащихся начальной школы к запрещенным наркотикам. Исследователь мог измерить отношение учеников в конкретной начальной школе в течение одной недели, реализовать программу по борьбе с наркотиками в течение следующей недели и, наконец, снова измерить их отношение на следующей неделе. Схема «претест-посттест» очень похожа на эксперимент с участием испытуемых, в котором каждый участник тестируется сначала в контрольных условиях, а затем в условиях лечения. Однако он отличается от эксперимента с участием испытуемых тем, что порядок условий не уравновешивается, потому что, как правило, участник не может быть протестирован сначала в условиях лечения, а затем в «нелеченных» контрольных условиях.
Вы могли заметить, что схема претест-посттест очень похожа на эксперимент с участием отдельных субъектов, в котором каждый участник тестируется сначала в контрольных условиях, а затем в условиях лечения. Однако он отличается от эксперимента с участием испытуемых тем, что порядок условий не уравновешивается, потому что, как правило, участник не может быть протестирован сначала в условиях лечения, а затем в «нелеченных» контрольных условиях.
Если средний балл после теста лучше, чем средний балл до теста (например, отношение к запрещенным наркотикам становится более негативным после антинаркотической образовательной программы), то имеет смысл сделать вывод, что лечение может быть причиной улучшения. К сожалению, часто нельзя заключить это с высокой степенью уверенности, потому что могут быть другие объяснения того, почему могли измениться результаты посттеста. Одна категория альтернативных объяснений называется 9.0112 история . Между предварительным и посттестированием могли произойти другие события, которые привели к переходу от предварительного тестирования к посттестированию. Возможно, по телевидению транслировалась антинаркотическая программа, и многие студенты ее смотрели, или, возможно, знаменитость умерла от передозировки наркотиков, и многие студенты слышали об этом.
Другая категория альтернативных объяснений называется созреванием . Участники могли измениться между претестом и посттестом так, как они и так собирались, потому что они растут и учатся. Если бы это была годовая программа по борьбе с наркотиками, участники могли бы стать менее импульсивными или лучше рассуждать, и это могло бы быть причиной изменения их отношения к незаконным наркотикам.
Еще одна угроза внутренней валидности одногрупповых планов претест-посттест — это тестирование , которое относится к случаям, когда акт измерения зависимой переменной во время предварительного тестирования влияет на ответы участников при посттесте. Например, завершение измерения отношения к незаконным наркотикам могло повлиять на это отношение. Простое выполнение этой меры могло вдохновить на дальнейшие размышления и разговоры о незаконных наркотиках, которые затем привели к изменению результатов послетестирования.
Аналогичным образом, инструментарий может представлять угрозу для внутренней валидности исследований с использованием этого дизайна. Инструментарий относится к тому, когда основные характеристики измерительного инструмента изменяются с течением времени. Когда люди-наблюдатели используются для измерения поведения, они могут со временем приобрести навыки, устать или изменить стандарты, на которых основаны наблюдения. Таким образом, участники могли очень серьезно отнестись к оценке отношения к незаконным наркотикам во время предварительного тестирования, когда это было новым, но затем им могло надоесть измерение после тестирования, и они были менее осторожны при рассмотрении своих ответов.
Другим альтернативным объяснением изменения зависимой переменной в плане до и после тестирования является регрессия к среднему . Это относится к статистическому факту, что человек, получивший экстремально высокие баллы по переменной в одном случае, будет склонен набирать менее экстремальные баллы в следующий раз. Например, боулер с долгосрочным средним значением 150, который внезапно выбивает 220, почти наверняка наберет меньше очков в следующей игре. Ее оценка будет «регрессировать» к ее среднему баллу 150. Регрессия к среднему значению может быть проблемой, когда участников отбирают для дальнейшего исследования из-за их экстремальных оценок. Представьте, например, что только студенты, набравшие особенно высокие баллы в тесте на отношение к запрещенным наркотикам (те, у кого крайне благосклонное отношение к наркотикам), прошли антинаркотическую программу, а затем прошли повторное тестирование. Регрессия к среднему практически гарантирует, что их результаты на посттесте будут ниже, даже если программа обучения не подействовала.
Тесно связанное понятие — и чрезвычайно важное в психологических исследованиях — это спонтанная ремиссия . Это тенденция многих медицинских и психологических проблем со временем улучшаться без какого-либо лечения. Обычная простуда является хорошим примером. Если бы сегодня измеряли тяжесть симптомов у 100 больных простудой, давали бы им тарелку куриного супа каждый день, а затем снова измеряли бы тяжесть их симптомов через неделю, их состояние, вероятно, значительно улучшилось бы. Однако это не означает, что куриный бульон был причиной улучшения, потому что они могли бы значительно улучшиться без какого-либо лечения. То же самое относится и ко многим психологическим проблемам. Группа людей с тяжелой депрессией сегодня, вероятно, будет менее подавлена в среднем через 6 месяцев. Анализируя результаты нескольких исследований лечения депрессии, исследователи Майкл Постернак и Иван Миллер обнаружили, что участники контрольных списков ожидания улучшались в среднем на 10–15% до того, как они вообще получали какое-либо лечение (Posternak & Miller, 2001) [1] . Таким образом, в целом следует быть очень осторожным в выводе о причинно-следственной связи из планов до и после тестирования.
Вариантом схемы претест-посттест является схема прерванных временных рядов . Временной ряд представляет собой набор измерений, выполненных с интервалами в течение определенного периода времени. Например, производственная компания может еженедельно измерять производительность своих работников в течение года. В прерванном дизайне временных рядов временной ряд, подобный этому, «прерывается» обработкой. В одном классическом примере лечение заключалось в сокращении рабочих смен на фабрике с 10 до 8 часов (Cook & Campbell, 19).79)

На рис. 8.1 показаны данные гипотетического прерывистого исследования временных рядов. Зависимой переменной является количество пропусков занятий студентами в неделю на курсе по методам исследования. Лечение заключается в том, что инструктор начинает каждый день публично отмечать посещаемость, чтобы студенты знали, что инструктор знает, кто присутствует, а кто отсутствует. На верхней панели рисунка 8.1 показано, как могли бы выглядеть данные, если бы эта обработка сработала. До лечения наблюдается стабильно высокое количество пропусков занятий, а после лечения наблюдается немедленное и устойчивое снижение пропусков занятий. На нижней панели рисунка 8.1 показано, как могли бы выглядеть данные, если бы эта обработка не сработала.
Рис. 8.1 Гипотетический прерванный план временного ряда. На верхней панели показаны данные, свидетельствующие о том, что лечение привело к сокращению пропусков занятий. Нижняя панель показывает данные, которые предполагают, что это не так.
- Постернак, М. А., и Миллер, И. (2001). Кратковременное течение большой депрессии без лечения: метаанализ исследований с использованием результатов исследований с использованием контрольных групп списка ожидания.