Как правильно оформить страницу во «ВКонтакте» для бизнеса в 2022 году
Социальная сеть «ВКонтакте» предлагает большое количество инструментов для развития бизнеса. Здесь вы можете создать не просто страницу, а полноценный сайт, где расположены товары (в виде карточек), которые можно выбрать и оплатить напрямую, при этом доставка осуществляется по всей территории России. В этой статье мы рассмотрим, как грамотно составить страницу в ВК, чтобы она решала бизнес-задачи.
В чем разница между группой и сообществом?
Под бизнес в этой соцсети выделено 2 типа сообществ: публичные страницы и паблики. Рассмотрим подробнее, чем они отличаются.
В группах обычно собираются люди для обсуждения определенной темы. Тематическую группу можно связать с бизнесом, но в группе все равно должны идти обсуждения определенной темы. Например, если вы будете вести группу от имени известного бренда одежды, соответственно, тематика этой группы будет посвящена новым тенденциям моды, и всему, что связано с одеждой и созданием модного образа.
Для того чтобы пользователи были активными на странице– публиковали свои материалы, вели обсуждения и комментировали, лучше создать группу.
Если цель вашего прихода в соцсеть «В Контакте» делиться новостями бизнеса и публиковать материалы от экспертов или участников вашей команды, а также размещать продуктовые посты. То для этой цели лучше создать публичную страницу, доступ к публикации на ней будет разрешен определенным людям, например, только вашим сотрудникам.
Инструменты и внешний вид публичной страницы или группы ничем не отличаются, и при необходимости можно переходить с одного вида на другой.
У публичных страниц есть преимущество– они попадают в блок «Интересные страницы», который находится под блоком со списком друзей. В этом разделе расположены наиболее посещаемые страницы и те, на которые пользователи подписались недавно.
Если ваша страница попала в этот блок, то любой посетитель страницы вашего подписчика может ее увидеть, и перейти, заинтересовавшись.
Это один из бесплатных способов продвижения.Группы в раздел «интересные страницы» не попадают. Они расположены во вкладке «Личная информация», и для того чтобы их увидеть, необходимо сначала воспользоваться кнопкой «Показать подробную информацию». Нередко список групп пользователи скрывают от посторонних.
В ВК владельцам бизнеса лучше создавать паблики, а людям, продвигающим личный бренд, оформить личную страницу.
Создание паблика
Открытое сообщество в ВК, зайдя в которое пользователи могут увидеть актуальные новости и изучить информацию, оставить свой комментарий или обсудить интересующий вопрос с другими посетителями, а также оформить покупку товара – называется пабликом.
Чтобы создать паблик, нужно создать личную страницу в «ВКонтакте», из которой будет осуществляться управление бизнес-сообществом. Далее, необходимо поставить двухфакторную аутентификацию и можно создать бизнес-сообщество. Страница для бизнеса оформляется в разделе «Сообщества».
Для создания бизнес-страниц подходят лучше всего 2 вида пабликов. Например, для магазина одежды или кафе подойдет «Бизнес». А для страницы одной линейки товаров или коммерческого проекта, связанного с образованием, подойдет «Бренд или организация».
У всех типов пабликов набор инструментов одинаковый, и отличаются они только тематикой, которую, кроме владельца это паблика никто не увидит.
После того как определились с типом паблика, нужно сделать следующие шаги:
- В шапке профиля заполнить информацию о вашей организации.
- Разработать дизайн аватарки, сделать обложки для десктопной и мобильной версий, и сделать кнопки меню.
- Придумать для вашей страницы короткий адрес.
Как оформляется шапка страницы?
Первое, что увидят пользователи– это шапка профиля. В ней нужно кратко, но емко описать свою компанию, ее ценности и чем вы сможете быть полезным посетителю.
Для привлечения большего количества клиентов можно использовать нестандартные способы привлечения аудитории, например, что у вас был аккаунт в Instagram, который на данный момент запрещен в Российской Федерации. При оформлении шапки вы можете использовать именно те особенности вашей компании ,которые отличают ее от всех других.
Рекомендации по выбору аватарки
- Если вы хотите разместить на аватарке текст, проследите, чтобы он был достаточно крупным, и его было видно в миниатюре.
- Аватар должен быть ярким, но не кричащим.
- Не нужно перегружать аватарку лишними элементами.
- Аватар и обложка должны быть оформлены в одном стиле.
Советы по выбору обложки
- На обложке можно разместить новости компании, сведения о запуске новой акции, начало конкурса или анонс курса обучения, то есть менять обложку в зависимости от инфоповода.
- Не нужно размещать всю информацию о компании. Достаточно названия и слогана.
- Динамические обложки привлекут внимание пользователя. На таких обложках отображается информация в режиме реального времени. Можно настроить виджет, чтобы он приветствовал по имени нового подписчика, показывал таймер отсчета до начала акции или конкурса., выводил на экран актуальную статистику или меняющиеся фразы.
- Используйте живые обложки. Они доступны только в мобильных приложения и представляют собой 5 фото или коротких видео. Такой вид обложек отлично привлекает внимание и запоминается.
Этапы создания интернет-магазина в «ВКонтакте»
Раздел «Товары» в «ВКонтакте» поможет вам создать полноценный интернет-магазин.
Для подключения этого раздела нужно зайти в «Управление», затем перейти в «Настройки», потом в «Разделы» и «Товары».
Выбираем режим работы – базовый или расширенный. Заполняется основная и дополнительная информация (регион доставки, валюта, контакты для связи и т.п).
Базовый режим позволит оформить витрины и карточки товаров. Подписчики смогут изучить характеристики товаров, писать или звонить продавцу, открыть форму сбора заявок и перейти на внешний сайт компании.
При выборе расширенного режима доступно оформление витрины, карточек товаров, корзины, заказы, оформление оплаты и доставки.
Оформленные вами карточки товаров будут отображаться на странице при любом выбранном режиме работы. Но в расширенном режиме есть раздел «Магазин», в котором можно следить за заказами, управлять товаром, принимать оплату внутри социальной сети.
В раздел «Товары» продукция загружается по одному. Добавляете фото товара и задаете параметров: название, категорию, описание, свойства и цену.
Опции оплаты и доставки могут быть по желанию продавца.
В разделе «Доставка» указывается, каким образом будут доставлены товары: «Почтой России», СДЭК, через Boxberry или другой курьерской службой. Рассчитать стоимость доставки можно автоматически, достаточно указать в карточке товара его вес и габариты.
Оплата производится для физических лиц только через VK Pay. Юридические лица могут принимать оплату картами и через сервис VK Pay.
Как оформить личную страницу в ВК
Если вы развиваете личный бренд, то создание страницы в «ВКонтакте» отличное решение для его продвижения. Ведь охваты контента личной страницы выше, чем у постов страниц для бизнеса.
Если вы талантливый IT-специалист. Психолог, копирайтер, репетитор для продвижения личного бренда лучше выбрать формат личной странице. Для ее оформления лучше выбрать свою лучшую фотографию, но не в купальнике и не с каменным лицом за рабочим столом. При заполнении информации о себе, укажите свое образование, расскажите о своих достижениях. Кроме этого, дополнительно можете добавить информацию, которая поможет расположить посетителей к вам (любимые книги, хобби).
Во «ВКонтакте» запустили программу поддержки авторов контента.
На своей странице вы сможете не только предлагать свои услуги, но и можете зарабатывать, публикуя рекламные посты, сотрудничать с организациями и получать деньги от подписчиков за полезный контент.
Что не нужно делать при создании и ведении сообщества или личной страницы в «ВКонтакте»
- Гивы из Instagram во «ВКонтакте» не используются. Поэтому не нужно использовать в ВК этот способ продвижения.
- Не нужно игнорировать полезные инструменты «ВКонтакте» такие, как создание историй, написание длинных лонгридов и распространение клипов aka Reels.
- Не нужно копировать свои посты из Instagram и переносить их на страницу во «ВКонтакте». На сегодня многие посты уже устарели, и мало кого заинтересует сейчас ваше фото 2018 года. Нужно создавать новое, размещать контент, который сможет отразить вашу теперешнюю личность.
- Создавать страницу в ВК потому что, так все делают. Особенно это актуально, если у вас нет четкой цели и стратегии по развитию этой страницы и вам она, по сути, не нужна.
Если вы решили создать свою страницу или сообщество в «ВКонтакте», но не знаете, как правильно их раскрутить и вести, обратитесь в digital-агентство DIAL. Наши специалисты по продвижению помогут грамотно оформить ваш паблик и займутся его продвижением.
Правительство работает над созданием вертолетных площадок на скоростных автомагистралях, чтобы уменьшить количество аварий: В.К. Сингх
Генерал (д-р) в отставке В.К. Сингх, государственный министр дорожного транспорта и шоссейных дорог и гражданской авиации, сегодня заявил, что правительство предпринимает ряд шагов для сокращения числа дорожно-транспортных происшествий в стране. Правительство работает над размещением машин скорой помощи на различных платных автомагистралях для оказания неотложной помощи. «Мы пытаемся создать вертолетные площадки на каждом из наших придорожных объектов, которые появляются вдоль скоростных автомагистралей.
Выступая на конференции «Роль корпораций в обеспечении безопасности дорожного движения в 2022 году», организованной FICCI, генерал (д-р) Сингх заявил, что в настоящее время правительство разместило машины скорой помощи на каждой платной плате на автомагистралях, но многое еще предстоит сделать. в этой области.
«Это одна из областей, где корпорации играют важную роль, чтобы найти больше решений, чтобы мы могли спасти больше жизней. 11 процентов мировых аварий происходят в Индии, и нам нужно работать, чтобы снизить количество дорожно-транспортных происшествий до 2 лакхов в год с нынешних 5 лакхов. Это можно исправить и снизить, если все заинтересованные стороны будут работать вместе», — заявил он.
Министр также поделился тем, что большинство дорожных происшествий происходит по вине других, и, несмотря на все приложенные усилия, очень мало внимания уделяется безопасности дорожного движения. «Мы все должны собраться вместе, включая правительство, корпорации и неправительственные организации, чтобы повысить осведомленность», — добавил он.
Г-н Сингх подчеркнул, что правительство предприняло ряд шагов, включая принятие международных стандартов для подушек безопасности, используемых в автомобилях. «Недавно мы выпустили уведомление о том, что двух подушек безопасности будет недостаточно, а их должно быть шесть. Автомобильные компании должны следовать тем же стандартам, что и остальной мир. Жизнь в Индии недешева», — заявил министр.
Г-н Сингх также подчеркнул необходимость создания экосистемы для обеспечения безопасности, включая транспортный сектор, водителей, автошколы и т. д. «Мы обязали создать хорошие автошколы в каждом штате и особенно в районах. которые находятся в отсталой области. Эти школы будут оснащены всеми современными гаджетами, что также создаст возможности для трудоустройства в этом районе. Мы оказываем финансовую помощь в создании школ, и усилия направлены на снижение количества дорожно-транспортных происшествий», — подчеркнул он.
Министр также вручил награды FICCI за безопасность дорожного движения ведущим корпорациям за различные инициативы в области безопасности дорожного движения.
Г-н Г.К. Пиллаи, советник Комитета национальной безопасности FICCI и бывший министр внутренних дел Союза, сказал, что в ближайшие 5-6 лет корпорации должны поставить безопасность дорожного движения на первое место в своей повестке дня. «За последние два года мы поняли, что почти 50 процентов аварий можно избежать, если есть хорошие дороги. Только хорошие дороги вместе с мерами безопасности снизят смертность», — добавил он.
Г-н Рамашанкар Пандей, председатель подкомитета FICCI по безопасности дорожного движения и доктор медицинских наук, Hella India сказал, что безопасность — это серьезное дело, и мы должны начать уделять приоритетное внимание неотложной помощи, чтобы уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий. «Более 90 процентов дорожно-транспортных происшествий можно избежать, если водители обучены.