FAQ: как стать блогером в Одноклассниках?
Если вы решили стать блогером в Одноклассниках, но не знаете с чего начать и зачем вам это нужно, то вы попали в нужный раздел. В этой статье мы рассмотрим основные вопросы, которыми, наверняка, задается каждый, кто собирается начать блог в оранжевой соцсети.
Как отличить страницу блогера от обычного пользователя?
Как правило, блогеры стараются придерживаться одной или нескольких тематик в своих постах, уделяют серьезное внимание качеству и оформлению контента и придерживаются своего узнаваемого стиля. К тому же блогер может получить синюю галочку, подтверждающую, что это страница проверена модератором и является официальной. Так реальный аккаунт блогера легко отличить от клонов и фейков. Чтобы получить «синюю галочку», нужно подать заявку на https://apiok.ru/jira/official или написать на почту blogs@ok.ru.
Как начать вести блог?
Начните с простого — оформления страницы и регулярных публикаций. Зачем оформлять страницу? Пользователи будут запоминать вас не только по темам постов, но и визуальным образам. Возможно, вам удастся придумать особый стиль оформления постов, которыми пользователям будет удобно поделиться, а вы получите вирусный эффект. Обратите внимание, что в Одноклассниках вы можете выбрать «шапку» страницу из предложенных вариантов или создать свою. На «шапке» вы можете иллюстрировать основную идею своего блога.
Ну и конечно необходимо регулярно публиковать посты. Продумайте, о чем вы будете писать, и составьте контент-план. Сколько раз вы будете постить, решать, конечно, вам, но помните, что редкими публикациями вы не привлечете подписчиков, а слишком частыми можете их отпугнуть. Проанализируйте страницы других блогеров, экспериментируйте и найдите оптимальный вариант.
Какой блог вести?
Начнем с того, что в Одноклассниках вы можете вести блог любого формата, все технические возможности для этого есть. Текстовый блог, трансляции, видеоблог или даже подборки фотографий — выбирайте, что больше нравится. Более того, все эти форматы можно совмещать. Но с чего начать? Начинайте с того, что лучше всего получается. Если вы умеете интересно писать, создавайте текстовый блог, если вы фотограф — делайте фотоподборки, если хорошо чувствуете себя перед камерой — видеоблог или прямые трансляции – ваш вариант.
Что лучше — страница или группа?
Это вопрос функционала, который вы планируете использовать. Определитесь, какие инструменты вам нужны для общения с пользователями, и создавайте страницу, или группу. Подробнее о различиях можно прочитать здесь.
О чем писать?
У Одноклассников есть статистика по интересам аудитории. Женская часть аудитории соцсети интересуется красотой и здоровьем, торговлей, творчеством, кулинарией, юмором, детьми, а мужская — авто и мото, спортом и активным отдыхом, творчеством и музыкой. Следить за изменениями легко — в блоге ОК всегда можно найти актуальную информацию по интересам аудитории, она хранится в разделе «Медиакиты». Кроме того, интересы привлеченной аудитории вы можете отслеживать в статистике своей страницы.
Но важнее ваши интересы, на чем вы специализируетесь — о ваших собственных интересах вы сможете рассказывать бесконечно. А единомышленников всегда можно найти!
Кто будет моей аудиторией?
«Ядро» аудитории Одноклассников составляют пользователи 26-35 лет — кстати, эта аудитория самая активная, платежеспособная и готовая к взаимодействию. Ежемесячно социальную сеть посещают более 71 млн пользователей и проводят в ней в среднем 52 минуты ежедневно. Среди этих людей есть практически любой интересующий сегмент аудитории. Так что будь ты модный бьюти-блогер, обзорщик кинофильмов или мастер по дереву, ты сможешь найти единомышленников в ОК.
Как пользователи узнают обо мне?
Все страницы и группы блогеров, отмеченные «синей галкой», попадают в рай, а точнее, в меню «Блоги» в разделе «Группы». Там новые блогеры находят свою первую аудиторию в Одноклассниках. Кроме того, есть возможность попасть в рекомендации, а это тоже приносит поток аудитории.
Также Одноклассники запустили систему для продвижения видеоблогеров и стримеров. Интересные авторские видео будут автоматически попадать в ленту пользователей в виде «карусели» рекомендаций. В будущем появятся инструменты для настройки таргетинга для продвижения роликов и трансляций.
Также, вы сами можете помочь пользователям найти ваш блог – для этого используйте в описании и публикациях ключевые слова.
А еще участвуйте в спецпроектах Одноклассников для блогеров. Регулярно социальная сеть проводит различные конкурсы для блогеров. Например, в этом году совместно с порталом Welcome2018 прошел конкурс стримеров, освещавших подготовку к Кубку Конфедераций.
Как общаться с пользователями Одноклассников?
Самый простой инструмент — комментарии. Но у Одноклассников есть особенный ключ к сердцу пользователей — это трансляции. С помощью специального приложения OK Live можно общаться с пользователями из любой точки планеты. Пользователи охотно смотрят интересные стримы и ждут новых включений. Посмотрите, как это делают популярные блогеры «Двое и алое».
Как продвигать блог?
Используйте хештеги, проводите активности с аудиторией, участвуйте в спецпроектах, и создавайте контент, которым пользователи будут охотно делиться. Это бесплатные способы, доступные каждому.
Кроме того, вы можете воспользоваться платными инструментами для продвижения в Одноклассниках — от обычных объявлений до промопостов с трансляцией. Все платные форматы продвижения в ОК реализуются через платформу myTarget.
Как я могу зарабатывать в Одноклассниках?
Первый способ самый обычный — совместные проекты с брендами, которые вы уже проводили на других площадках. Кроме этого, Одноклассники предоставляют возможность заработка для блогеров — это партнерская программа и «донаты», которые особенно популярны в игровых трансляциях.
Как я могу попасть в спецпроекты с блогерами в Одноклассниках?
Во-первых, давайте познакомимся. Создавайте блог и напишите нам на blogs@ok.ru, а мы будем приглашать вас в спецпроекты, подходящие к вашей тематике. Во-вторых, следите за анонсами в группе «Блоги в ОК» — именно здесь мы объявляем о грядущих активностях с блогерами, участие в которых может принять любой желающий. Ну и, в-третьих, никто не мешает вам самим придумать проект и пригласить соцсеть поддержать его.
Если у вас остались еще какие-то вопросы, вы всегда можете написать нам на blogs@ok.ru.
Как создать блог на Одноклассниках и быстро переносить посты в HTML – Интересное, познавательное
блогеру о блогах
Aleks Stah html редактор для одноклассников, OK, блоги, одноклассники, создание блога
Почему некоторые блогеры уходят в ОК и создают себе альтернативные площадки? Почему мудрые люди советуют не держать все яйца в одной корзине? Чем привлекли Одноклассники блогеров из ЖЖ? Что ждет ЖЖ в ближайшие годы или месяцы? Эти и многие другие вопросы возникают в голове у жителей ЖивогоЖурнала.
Тема поста:
- Создание
- Раскрутка
- HTML редактор для ОК
- Одноклассники в помощь видеоблогеру
- Монетизация
- Промо в ОК (публикация рекламного поста)
СОЗДАНИЕ
Сразу возникает вопрос «зачем?». Действительно, зачем, когда весь необходимый функционал уже есть и он в ЖЖ. Сначала о плюсах.
- Более активная аудитория
- Молодая платформа для завлекалки предлагает больше плюшек, чем ЖЖ
- Мобильные приложения постоянно совершенствуются и обновляются (ОК и OK Live)
- Более простая система монетизации для желающих иметь дополнительный доход
Минусы. Пока не могу сказать так, как только начал исследование данной темы.
Если кто знает дополнительные плюсы или минусы, прошу поделится в комментариях. Хотелось бы из этого поста создать обсуждение данной темы.
А пока то, что я выяснил. Создаем «группу» по интересам. Выбираем как на картинке 1-группы, потом 2-создать группу или мероприятие
тип группы «по интересам» , далее название, описание, тематика, открытая группа, выбрать обложку и тиснем кнопку «создать«
Все, поздравляю, вы создали свой блог на «одноклассниках«. Когда на вашу группу подпишется более 30 человек вы можете изменить url адрес вашего блога с цифр на примерно такой https://ok.ru/blogaleks. Пока короткие имена не заняли торопитесь
РАСКРУТКА
Что можно по этому поводу сказать. Можно заплатить ОК за рекламу и рекламироваться (как в ЖЖ, на ФБ и др. соцсетях). Можно медленно, но уверенно своим ежедневным трудом постить интересное и приглашать в свой блог подписчиков (не более 40 в день). В общем все как в ЖЖ, но по другому.
HTML РЕДАКТОР
Так как ОК изначально были не предназначены для блогосферы как WP и LJ, соответственно постить можно было просто и лаконично как в других соцсетях, но с наплывом ЖЖшников или как лучше назвать ЖЖистов появилась необходимость быстро и безо всякой там возни переводить-конвертировать ЖЖшные посты с картинками в формат ОК. Для этих целей было разработано дополнение ПАБЛИШЕР, куда вы просто вставляете html код с вашего поста и все готово. Плюс этого дополнения, можно сделать отложенный пост.
ВИДЕОБЛОГЕРСТВО В ОДНОКЛАССНИКАХ
https://ok.ru/video/liveApp прямые трансляции
https://ok.ru/video/bloggers видеоблогеры и их каналы в ОК
Например, канал slivki show представляет 138 видео с 9 млн. просмотров. Все ломанулись на ютуб и забыли о еще одной возможности.
МОНЕТИЗАЦИЯ
После того, как количество подписчиков вашего блога на ОК превысит отметку 1000 можно пытаться зарабатывать деньги на рекламе. Существуют биржи и партнерские сети, где можно на этом заработать. Кто не хочет ждать моих экспериментов, можно погуглить и поискать информацию в интернете. Когда получу первый опыт, поделюсь с вами.
ПРОМО
Когда публикуете явно рекламный пост, необходимо поставить галочку «промо«, для того, чтобы админы-ОК не забанили за использование рекламных постов. Разрешается постить не более 3-х в день.
Всегда дружелюбен вне зависимости от СК (кроме пустых журналов), добавляйтесь в друзья
Как добавить блог, чтобы ученики могли делиться своими мыслями с одноклассниками?
Общий блог — это открытый инструмент общения, позволяющий учащимся делиться своими мыслями в ходе курса или в группах. Записи блога читают и комментируют другие зарегистрированные пользователи.
Убедитесь, что режим редактирования включен. Элемент управления режимом редактирования расположен в правом верхнем углу страницы.
Шаг 1 : Решите, где вы будете создавать новый блог.
Есть несколько мест, откуда можно добавить блог на свой сайт:
Панель управления , Инструменты сайта, Общие блоги
Область содержимого Страница (или папка или учебный модуль в области содержимого) > Кнопка «Добавить интерактивный инструмент», выберите «Общий блог»
Преимущества каждого места запуска , а также снимки экрана описаны далее в этой статье.
Шаг 2 : Нажмите Создать новый блог .
Шаг 3 : На Создать новый блог страница параметров, как минимум введите Имя .
Какой бы метод доступа к созданию блога вы ни выбрали, параметры блога одинаковы. Параметры на этой странице описаны далее в этой статье.
Шаг 4 : Нажмите Отправить .
Места для создания блога
Панель управления , Инструменты сайта, Общие блоги > Создать новый блог
Этот метод обеспечивает централизованный доступ к блогам в курсе, включая любые блоги в группах.
Например:
>
Примечание . При создании групп и предоставлении доступа к инструменту «Блоги» создается блог с названием группы.
Область содержимого Страница (или папка или учебный модуль в области содержимого) > кнопка «Добавить интерактивный инструмент», выберите «Общие блоги» > «Создать новый общий блог»
Преимущество этого метода заключается в том, что блог место в качестве связанных чтений, заданий и других мероприятий. Например, вы можете организовать свой курс по единицам или неделям; ссылка на блог может быть помещена в модуль, чтобы позволить учащимся, например, провести мозговой штурм друг с другом, чтобы подготовиться к заданию в конце модуля.
Из меню «Курс» нажмите на ссылку для области контента:
>
Создание новых вариантов блога
Общая информация блога
Имя (Требуется) : Введите имя для блога для отображения пользователям.Инструкции : введите инструкции или ожидания для этого блога.
Примечание : Если визуальный текстовый редактор не отображается сразу, установите глобальную доступность редактора с помощью Мои места > Личная информация .
———————————————— —————————
Доступность общего блога
Доступность общего блога : нажмите Нет , если хотите скройте этот блог от пользователей, пока вы не будете готовы к тому, чтобы они публиковали в нем сообщения. Как создатель этого блога, он всегда будет доступен для вас. Примечание : если ссылки на этот блог существуют и скрыты, сам блог может быть скрыт, даже если этот параметр равен 9. 0003 Да .
———————————————— —————————
Общие данные блога и ограничения по времени
Ограничение доступности : если Общий Доступность блога Параметр: Да , затем при необходимости установите дату/время, когда этот элемент должен отображаться для учащихся и/или когда этот элемент должен перестать появляться. Введите дату/время или щелкните значки Календарь и Время и выберите дату/время. Доступно несколько комбинаций:
Установите будущую дату/время, чтобы элемент отображался и оставался отображаемым: установите флажок Отображать после и введите дату/время, но оставьте только Отображать до .
Чтобы элемент отображался немедленно, но переставал появляться в будущем: оставьте только Отображать после , но установите флажок Отображать до и введите дату/время.
Установите окно, когда элемент должен появиться и перестать появляться: отметьте Показать после и введите дату/время, и отметьте Показать до и ввести дату/время.
———————————————— —————————
Участие в общем блоге
Тип общего блога
Индивидуально для всех учащихся
Только когда пользователь просматривает свой собственный блог , он может публиковать записи в блоге. То есть пользователь, просматривающий свои собственные записи, увидит кнопку «Создать новую запись в блоге», но при переключении на блог другого пользователя кнопка «Создать новую запись в блоге» исчезнет. Все зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к чьим-либо записям. Кроме того, отдельные блоги показывают аватар или фотографию пользователя, если пользователь загрузил ее через Мои места > Личная информация .
Разрешить анонимные комментарии : для блога Индивидуальный этот параметр применяется только к комментариям, но не к записям. Когда эта опция включена, пользователь может выбрать вариант публикации своего комментария анонимно. Если пользователь не отмечает эту опцию, имя пользователя отображается вместе с комментарием. Совет : Если вы разрешаете анонимные комментарии, вы рискуете, что некоторые пользователи злоупотребят этим и не будут осторожны в своих словах. Определить, кто разместил анонимный комментарий, невозможно, но при необходимости его можно удалить. Хорошим доводом в пользу разрешения анонимных комментариев является то, что если вы запрашиваете обратную связь, то пользователи могут быть более «откровенными» в своих ответах.
Сайт
Все зарегистрированные пользователи могут размещать записи в блоге в любое время . То есть, независимо от того, чьи записи просматривает пользователь, он всегда будет видеть кнопку Создать новую запись в блоге . Все зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к любым записям блога. В блогах сайта НЕ отображается аватар или фотография пользователя, если пользователь загрузил их через Мои места > Личная информация .
Разрешить анонимные записи и комментарии : для блога Site , когда эта опция включена, пользователи могут отметить опцию анонимной публикации своих записей и комментариев. Если пользователь не отмечает эту опцию, имя пользователя отображается вместе с записью или комментарием. Совет : Если вы разрешаете анонимные записи и комментарии, вы рискуете, что некоторые пользователи злоупотребят этим и не будут осторожны в своих словах. Невозможно определить, кто разместил анонимную запись или комментарий, но при необходимости его можно удалить. Хорошим доводом в пользу разрешения анонимных записей и комментариев является то, что если вы запрашиваете обратную связь, то пользователи могут быть более «откровенными» в своих ответах.
Примечание . При создании групп и предоставлении доступа к инструменту «Блоги» групповой блог ведет себя так же, как блог типа Site . Все участники, зарегистрированные в группе, могут публиковать записи в блогах и оставлять комментарии к записям в блогах в пространстве своей группы.
———————————————— —————————
Общие настройки блога
Записи указателя : блог упорядочивает все записи Ежемесячно или Еженедельно , в зависимости от вашего выбора. В блогах нет функции поиска, поэтому подумайте, какие сроки индексации будут оптимальными для повторного просмотра заархивированных сообщений. Если этот блог будет активно использоваться в течение короткого промежутка времени, выберите Еженедельно . Если блог будет мало использоваться в течение нескольких месяцев, выберите Ежемесячно .
Разрешить пользователям редактировать и удалять записи : решите, хотите ли вы, чтобы учащиеся редактировали и удаляли свои собственные записи. Учащиеся не могут редактировать и удалять записи, сделанные другими. Преподаватели или руководители могут редактировать и удалять записи в блогах любого пользователя в любом типе блога. Предупреждение : Если вы разрешите учащимся удалять записи, все вложенные комментарии также будут удалены, включая комментарии преподавателей.
Примечание : Этот параметр либо позволяет пользователям редактировать и удалять свои собственные записи, либо запрещает их вообще. Невозможно просто разрешить редактирование, но не удаление, или наоборот.
Разрешить пользователям удалять комментарии : комментарии нельзя редактировать, их можно только удалять и добавлять заново по мере необходимости. Решите, хотите ли вы, чтобы учащиеся удаляли свои собственные комментарии. Учащиеся не могут удалять комментарии, добавленные другими, за исключением случаев, когда учащимся разрешено удалять записи. В этом случае, когда учащийся удаляет одну из своих записей, все комментарии, прикрепленные к этой записи, также удаляются, включая комментарии преподавателей. Преподаватели или руководители могут удалять комментарии, добавленные любым пользователем в любом типе блога.
———————————————— —————————
Настройки оценок
Отметить блог : если вы хотите оценить участие учащихся в этом блоге , выберите опцию Grade и введите количество возможных баллов . Столбец оценок для этого блога автоматически создается в Центре оценок. Оценки, введенные с помощью инструмента Blogs , записываются в блог (вид инструктора), в Центр оценок и в личный кабинет каждого учащегося.0016 Мои оценки область.
———————————————— —————————
По завершении настройки блога нажмите Отправить , чтобы создать его.
Несколько креативных способов использования студенческих блогов
Слушайте этот пост как подкаст:
При поддержке Pear Deck и ISTE U
Когда вы слышите слово «блог», , что вы думаете? Когда блоги только начали появляться в Интернете, большинство из них были в основном дневниками, личными размышлениями отдельных людей о жизни. Хотя это вполне законная практика, эти ранние прототипы заставили многих из нас приравнять слово «блог» к чему-то эгоистичному, писать, что не следует воспринимать всерьез.
С тех первых дней блог действительно развивался как жанр: люди взяли базовую структуру блога и использовали ее для создания всевозможных полезных и интересных вещей в Интернете. Эта эволюция дала блогу безграничный потенциал как форме письма, и это верно как для студентов-писателей, так и для всех остальных. Поэтому, если вы ищете хорошее, содержательное задание, которое в предыдущие десятилетия могло быть исследовательской работой или устной презентацией, подумайте о том, чтобы вместо этого назначить блог. Это не только очень актуальная форма написания, но, поскольку она выполняется полностью онлайн и дорабатывается с течением времени, она также прекрасно подходит для дистанционного или гибридного обучения.
Чтобы поддержать вас в этой миссии, я собираюсь рассказать о шести различных типах блогов, которые могут создавать учащиеся, каждый из которых может быть написан на тысячи тем и соответствовать множеству различных областей контента. Я также рассмотрю некоторые гайки и болты — инструменты и практики, которые помогут вам хорошо выполнять эту работу. И, наконец, я расскажу о том, как вы можете оценивать студенческие блоги.
Прежде чем мы углубимся во все это, давайте убедимся, что все мы поняли наши термины.
Чем блог отличается от обычного сайта? Давайте начнем с определения наших терминов. Веб-сайт — это, по сути, любой онлайн-«контейнер», содержащий как минимум несколько страниц контента. Можно иметь веб-сайт, состоящий только из одной страницы, но обычно они существуют просто потому, что люди, стоящие за ними, решили не использовать какие-либо дополнительные функции.
У вашего стоматолога, скорее всего, есть сайт. Вероятно, у большинства ресторанов, мастерских, церквей и спортзалов в вашем городе есть веб-сайты. Эти сайты обычно состоят всего из нескольких страниц: главная страница, на которой указана общая информация, время работы, адрес и т. д., а затем еще несколько страниц, на которых представлена более подробная информация о товарах и услугах, предлагаемых компанией, персонале и может быть, история места. Это в основном все. Все эти страницы более или менее static , что означает, что информация не меняется регулярно, если только что-то не меняется в организации (новые сотрудники, новые пункты меню или услуги и т. д. ).
Блог
Некоторые веб-сайты, такие как мой, в большей степени сосредоточены на ведении блогов. Да, на моем сайте есть несколько статических страниц — например, та, на которой я представляю себя и своих сотрудников, — но подавляющее большинство контента на моем сайте — это сообщения в блогах.
В Интернете полно таких сайтов, как мой, сайтов, которые используют структуру блогов для регулярного обмена контентом для аудитории, которая будет заинтересована в этой конкретной теме. Большинство из них даже не назвали бы себя «блогами». Вместо этого они будут рассматривать себя как веб-сайты с большим количеством контента. Это те типы блогов, на которых я фокусируюсь здесь, те, которые, по моему мнению, должны вести наши студенты.
Ниже приведены шесть различных способов, которыми учащиеся могут использовать платформу для ведения блогов для создания коллекции контента. Во многих случаях этим «контентом» является письмо, но в некоторых случаях это другой тип медиа. Эти блоги можно было бы вести только для школы, но если они будут хорошими, если ученики захотят и если их родители дадут разрешение, блоги в конечном итоге могут охватить более широкую аудиторию и даже превратиться в карьеру.
Это будет посвящено документированию проекта от начала до конца. Он будет включать описание того, как возникла идея, любые проведенные исследования и планирование, прогресс проекта на разных этапах, окончательный результат, а также последствия или результаты после завершения проекта. Если в вашем учебном заведении много проектного обучения или предлагается программа «Час гениев» или курс по инновациям, этот тип блога будет для вас естественным.
Примеры тем:
- Проект общественных работ , в котором учащийся или группа учащихся делают что-то для служения обществу
- обучающий блог , в котором учащийся ставит цель выучить что-либо, например, язык, или развить определенный
- сборка , в которой учащийся создает конкретный конечный продукт, например фреску, предмет мебели, приложение, картину и т.
д.
- Любой вид поездки или путешествия, предпринятого студентом или группой студентов
- представление или мероприятие , например, спектакль, шоу талантов, церемония или праздник
Пример темы:
- A хобби , например, скейтбординг, игры, путешествия, любой вид музыки (в качестве игрока или зрителя) или любой вид спорта (в качестве игрока или зрителя)
- A причина , например защита окружающей среды, расовая справедливость или благополучие животных
- A историческое период, событие, место или человек
- A страна или культура
- A область навыков например кулинария, деревообработка, садоводство или любой вид ремесла
- тема, связанная со здоровьем , например, питание, физические упражнения, сон или психическое здоровье.
Он предназначен для демонстрации коллекции работ учащегося в одной конкретной области. Наряду с каждым артефактом учащийся может также написать введение или размышление о произведении, чтобы дать представление о процессе создания или о своем вдохновении для произведения.
Пример темы:
- рассказы, стихи, главы романов или мемуаров
- искусство (цифровое искусство или фотографии картин, рисунков, скульптур и других смешанных техник)
- фотография
- комиксы или рассказы в стиле графических романов
- видео
- музыка
Подобно журналу или газете, целью этого типа блога будет рассказ о том, что происходит сейчас. Эти истории могут включать фотографии или видео, дополняющие текст, или они могут быть сосредоточены в основном на фотографиях или видео с минимальным текстом. Истории могут быть короткими и «новостными» или более длинными, в виде тематических статей в журнальном стиле.
Пример темы:
- новости, связанные со школой , либо общие, либо суженные до определенного угла, например, спорта, искусства или даже конкретных клубов .
- семейные новости : Идеально подходит для учащихся, принадлежащих к большим семьям, где отслеживание достижений отдельных членов семьи и жизненных изменений поможет всей семье оставаться на связи
Этот тип блога будет состоять исключительно из обзоров, где автор (или группа авторов) просматривает новые или уже существующие предложения в определенной категории.
Пример темы:
- музыка
- фильмы или телешоу
- книги
- рестораны
- видеоигры
- веб-сайты
- видео на TikTok, YouTube и других платформах
4
В этом типе блога автор просто давал советы или инструкции о том, как что-то делать. Темы могут исходить от реальных читателей, или создатель сайта может просто придумать их на основе общих проблем, с которыми, как он знает, сталкиваются люди.
Примеры тем:
- советы или инструкции по отношениям или дружбе
- академические советы или инструкции
- советы или инструкции по хобби или спорту
- инструкции по технологиям
Выберите платформу, на которой учащиеся смогут создавать свои блоги.
- Я рекомендую WordPress, если студенты хотят бесплатно использовать хорошо зарекомендовавшую себя платформу.
- Сайты Google и Blogger также бесплатны и могут быть проще, но они не предлагают столько функций, сколько WordPress.
- Edublogs — хороший вариант для младших школьников, поскольку он дает учителям больший контроль над студенческими блогами, конфиденциальностью и т.
д.
- На некоторых сайтах действуют возрастные ограничения, которые не допускают пользователей младше определенного возраста, поэтому обязательно ознакомьтесь с Условиями и положениями и проконсультируйтесь с ИТ-отделом вашего округа, прежде чем запускать блог-проект.
Как и в случае с исследовательской работой или презентацией, хороший блог должен иметь четко определенную направленность. Вот некоторые соображения:
- Многие из перечисленных здесь типов блогов можно комбинировать. Блог с особыми интересами может регулярно публиковать сообщения, например, с обзорами продуктов. Блог-портфолио может время от времени публиковать посты с инструкциями о демонстрируемых навыках.
- При выборе темы учитывайте целевую аудиторию. Для кого пишут студенты? Даже если блоги на самом деле не будут доступны для широкой публики из-за студенческого возраста или общих соображений конфиденциальности, студенты все равно могут писать для гипотетической аудитории.
- Любой из этих типов блогов может иметь личную точку зрения, если автор захочет. Если вы позволите аудитории узнать вас как личность, ваше письмо станет намного более убедительным, и такое письмо не только помогает писателю размышлять и расти лично, но также может быть полезным для читателей, которые связаны с этим опытом.
- Один из хороших способов определить, подходит ли выбранное направление, — это заранее составить список тем для сообщений в блоге. Если учащийся не может придумать больше, чем несколько идей, возможно, тема должна быть шире. Например, если студент хочет написать об экипировке для скейтбординга и у него не так много идей для постов, возможно, имеет смысл написать о скейтбординге в целом; это позволит внести больше разнообразия в темы под этим более широким зонтиком.
- Человек может иметь более одного блога одновременно или несколько блогов с течением времени. Не то чтобы вы назначали более одного, но знание этого и информирование учащихся может помочь, когда они пытаются выбрать тему и не могут выбрать только одну.
(Кстати, было бы лучше иметь два отдельных блога на две разные темы, чем пытаться объединить их на одном сайте.)
Учащиеся, которые хотят выйти за рамки школы с помощью своих блогов, могут рассмотреть следующие дополнения и советы:
- С большинством блогов связано аккаунта в социальных сетях и аккаунта. Это помогает авторам рекламировать новые посты и формировать аудиторию. Многие платформы для ведения блогов имеют встроенные инструменты для привязки блога к учетным записям в социальных сетях, поэтому читатели могут найти вашу ленту в Instagram или Twitter из вашего блога и наоборот.
- Также неплохо иметь четко определенный бренд — это включает в себя такие вещи, как название блога и слоган, цвета и шрифты, которые вы используете для дизайна своего блога, изображения, которые вы добавляете в дополнение к своим сообщениям, даже тип языка, который вы используете в своем письме (формальный? Повседневный).
Включает ли он много сленга аудитории, с которой вы разговариваете?) Этот брендинг также должен быть последовательным в ваших социальных сетях.
- Можно монетизировать большинство блогов, если у учащихся есть желание, стремление и разрешение на это. Этот доход может поступать от рекламы, от продажи продуктов через другие сайты, такие как Etsy, eBay, Amazon и другие, или от партнерского маркетинга, когда блогер получает комиссию за рекомендацию продуктов, продаваемых другими людьми.
- Чтобы блог был успешным, важно поддерживать постоянный график публикаций , даже если это раз в месяц. Ваши читатели будут ожидать любого расписания, которое вы для себя установите, и если вы будете публиковать все по карте, это затруднит увеличение аудитории.
В идеале студенческий блог должен быть долгосрочным заданием, где учащиеся должны придумать идею и развивать ее с течением времени, «отправляя» окончательный блог на оценку, но получая при этом много отзывов от вас. публикуются разные посты.
При назначении блога важно определить критерии, по которым вы будете его оценивать. Я настоятельно рекомендую вам использовать одноточечный критерий для оценки блогов; поделитесь критериями со студентами заранее или, что еще лучше, разработайте критерии вместе с ними.
Ниже приведены некоторые критерии, которые, по моему мнению, было бы важно включить в рубрику для студенческих блогов. Я уверен, что есть много отличных рубрик для блогов, которые касаются некоторых характеристик, о которых я не думал, но вот что у меня есть на данный момент:
- Цель и аудитория: Общая направленность четко определена и постоянна во всем блоге. Отдельные посты в блоге имеют четкую направленность, соответствующую общей теме. Письмо направлено на целевую аудиторию, которая соответствует отдельным сообщениям.
- Разработка : Общая тема блога развивается с помощью сообщений, относящихся к подкатегориям. Каждый отдельный пост обращается к четкой, конкретной идее и развивает эту идею с достаточной детализацией.
- Организация: Сообщения эффективно организованы с помощью категорий и тегов, что облегчает читателям поиск того, что они ищут.
- Стиль и тон: Все посты написаны в стиле и тоне, подходящем для аудитории.
- Эффективное использование мультимедиа: Письмо дополнено изображениями или видео, которые расширяют содержание или каким-либо образом связаны с ним.
- Этическое и надлежащее использование мультимедиа: Использование изображений, видео или музыки соответствует законам об авторском праве и добросовестном использовании. Соответствующий кредит предоставляется создателям других произведений. (Дополнительную информацию см. в этом посте.)
- Механика письма: Ошибки в орфографии, грамматике, пунктуации и использовании встречаются редко и не отвлекают от общего опыта чтения и понимания сообщений в блоге.
- Техническая функциональность: Все функции сайта работают корректно, обеспечивая читателям плавное и приятное чтение.
Ссылки работают должным образом, элементы, которые кажутся «кликабельными», работают правильно, и ничего из «внутренней части» (например, код HTML, который не должен быть виден пользователю) не отображается на сайте.
Часто говорят, что люди больше не читают и не пишут, что мы только и делаем, что бездельничаем на своих устройствах. Но я думаю, что мы все еще читаем и пишем все время; только что изменились системы доставки. И одной из самых популярных систем доставки в 21 веке является блог. Независимо от того, какую работу наши студенты будут выполнять позже в жизни, существует высокая вероятность того, что они будут читать или писать сообщения в блогах как часть этой работы. Давайте примем это: вместо того, чтобы держать это отдельно от школы, давайте привнесем это и дадим нашим ученикам возможность действительно хорошо в этом разбираться.
Вернись еще.
Присоединяйтесь к нашему списку рассылки и получайте еженедельные советы, инструменты и идеи, которые сделают ваше обучение более эффективным и увлекательным.