Как сделать в инсте прямой эфир: Просмотр прямых эфиров других пользователей в Instagram

Содержание

Используйте Instagram Live для создания своего бренда (учебник + советы!)

С более чем миллиардом пользователей в Instagram платформа развернула большую функцию, чтобы уравнять правила игры для больших и малых создателей, и это Instagram Live.

Согласно Instagram, вовлеченность Lives увеличилась на 70%. Опросы Instagram также показали, что Live не только повышает видимость и органическую вовлеченность, но и нравится зрителям!

А теперь еще и способ монетизации! Instagram официально позволяет зрителям приобретать значок во время прямого эфира, который будет отображаться на фотографии человека, позволяя их комментариям разблокировать специальные функции. И деньги от этой покупки поступают прямо на ваш счет!

Instagram Live — это исключительный способ показать вашим подписчикам человека, стоящего за камерой, установив подлинное доверие и настоящую связь с вашей аудиторией.

Так стоит ли Instagram Live? Абсолютно!

В этой статье я расскажу все, что вам нужно знать о преимуществах прямых трансляций в Instagram и о том, как сделать это без проблем.

Итак, что такое Instagram Live?

Instagram Live — это прямая видеотрансляция, которая позволяет любому наблюдателю комментировать и участвовать в режиме реального времени, показывая лицо и личность куратора.

Когда вы запускаете прямую трансляцию в Instagram, Instagram мгновенно уведомляет ваших подписчиков.

Ваша трансляция появится в начале очереди Instagram Stories ваших подписчиков.

Говорите о том, чтобы стоять в центре сцены!

Короче говоря, Instagram Live делает учетную запись более гуманной, чем любой другой сервис, и позволяет вашей аудитории взаимодействовать с вами в непринужденной обстановке, что чертовски круто!

Как начать трансляцию в Instagram за 4 простых шага

Хорошо, допустим, я убедил вас попробовать. Теперь давайте перейдем к логистике использования Instagram Live:

Шаг 1: Откройте камеру Instagram Stories.

Шаг 2: Прокрутите вниз до опции «Живое».


Шаг 3: Нажмите кнопку «Запись», чтобы начать прямую трансляцию. Это хорошая идея, чтобы дать вашим подписчикам несколько минут, прежде чем официально начать.

Шаг 4: Чтобы остановить запись, просто нажмите «конец» в правом верхнем углу. Как только запись остановится, вам будет предложено загрузить видео на ваше устройство.

Как смотреть прямую трансляцию в Instagram

Смотреть прямую трансляцию в Instagram просто и легко.

Когда кто-то, на кого вы подписаны, выходит в прямом эфире, вы можете либо щелкнуть прямо по уведомлению Instagram, либо открыть приложение и щелкнуть прямо на прямом эфире, который будет находиться в начале вашей ленты с красочным кольцом вокруг него и словом «Прямой эфир».

Instagram также позволяет смотреть прямые трансляции не только на iPhone и Android, но и на ноутбуках и настольных компьютерах через Instagram.com.

Независимо от устройства, перейдите на свою домашнюю страницу, и вы можете присоединиться, щелкнув их красочную фотографию в кружке, чтобы войти в комнату!

Как присоединиться к Instagram Live

Instagram также позволяет вам иметь прямой эфир с другой учетной записью, что может экспоненциально увеличить вашу видимость, транслируя вас не только вашим подписчикам, но и их!

А Instagram недавно запустил Live Rooms, которые позволяют до 3 избранных гостей в прямом эфире!

Допустим, вы приглашаете кого-то присоединиться к вашей прямой трансляции в Instagram. Вот как добавить их в режиме реального времени:

Шаг 1: Запустите Live, используя шаги, описанные в предыдущем разделе.

Шаг 2: Нажмите Запросы , затем введите имя пользователя и нажмите Отправить запросы t, что позволит им присоединиться к прямой трансляции.

Вы также можете ввести имя пользователя в строке поиска и отправить приглашение таким образом!

Шаг 3: И чтобы удалить кого-то из вашего живого видео, нажмите «x», расположенный в правом верхнем углу его видео, и бум, его видео больше не будет транслироваться.

Если влиятельный человек приглашает вас принять участие в его прямом эфире, войдите в комнату, нажмите стрелку вниз в верхней части экрана, а затем нажмите Запрос на присоединение .

Легко, правда?

Как сохранить живое видео в Instagram

После завершения Instagram Live оно будет сохранено в ваших историях на 24 часа, и вы также можете сохранить его в фотопленку, нажав Загрузить !

Имейте в виду, что комментарии, лайки и количество просмотров не будут отображаться в сохраненном видео.

Сохранение видео также позволяет использовать качественный контент в будущем.

Вот несколько идей о том, как со вкусом повторно использовать свой Instagram Live:

  1. Вы можете загрузить его для IGTV, если он длится от 1 до 60 минут, и навсегда оставить его в своей ленте!
  2. Вы можете сократить ваши любимые минутные приращения для создания барабанов. Узнайте больше о создании роликов в Instagram!
  3. Берите цитаты и превращайте их в стильный и увлекательный шрифт.
  4. Вы можете вырезать и обрезать клипы, чтобы сделать видео в стиле mashup, чтобы продвигать будущие жизни вашего опыта и услуг.

Связанное Чтение : Знаете ли вы, что креативная типографика является главной тенденцией дизайна Instagram в 2021 году?

Настройки Instagram Live для бесперебойной работы

Закрепление комментариев — отличный способ показать зрителям, что они понимают, о чем вы сейчас говорите, и побуждает других задавать вопросы и участвовать.

Чтобы закрепить отдельный комментарий, просто коснитесь его и нажмите Закрепить комментарий . Когда вы будете готовы двигаться дальше, нажмите End в правом верхнем углу комментария, затем нажмите Подтвердить .

Скрытие прямых трансляций от определенных пользователей

Делайте все, что вам нужно, чтобы чувствовать себя наиболее комфортно во время прямой трансляции, в том числе скрывайте ее от определенных пользователей.

Процесс очень похож на сокрытие историй.

  1. Перейдите на главную страницу и проведите пальцем вправо, чтобы открыть камеру.
  2. Внизу нажмите Live .
  3. Нажмите кнопку «Настройки», расположенную в левом верхнем углу экрана.
  4. Нажмите Скрыть историю от 9) и нажмите Выкл под параметром Разрешить ответы и реакции .

    Идеи контента для прямых трансляций в Instagram

    Являетесь ли вы профессионалом или никогда не занимались этим раньше, вот несколько идей для вашей следующей прямой трансляции в Instagram!

    Перейти в прямой эфир с другой учетной записью (аккаунтами) 

    Вы можете пригласить до трех влиятельных лиц или брендов присоединиться к вам в прямом эфире и обсудить тему.

    Если вы пригласите еще одного человека, вы станете центром не только вашей аудитории, но и их аудитории.

    Вот совет: выбирайте лидеров мнений с похожими сферами деятельности. А чтобы оставаться организованным, попробуйте отправить план заранее, чтобы все не сбились с пути и гарантированно успели проявить себя!

    Проведите мастер-класс или мастер-класс

    Являетесь ли вы инфлюенсером, лайф-коучем или представителем малого бизнеса, вы можете использовать Instagram Live, чтобы продемонстрировать свои знания, индивидуальность и ответить на распространенные вопросы и ответы.

    Проведите живую раздачу или сделайте объявление

    Вы недавно достигли важного рубежа и хотите отблагодарить свою растущую аудиторию?

    Вы можете присоединиться к прямому эфиру, чтобы предложить бесплатный подарок или услугу в розыгрыше Instagram! Вот статья о том, как успешно провести розыгрыш в Instagram!

    instagram.com/p/COieWC7AH-T/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

    Сообщение, опубликованное The North Face (@thenorthface)

    Заключение: как использовать Instagram Live в своих интересах

    Для чего бы вы ни использовали Instagram, Lives — отличный способ напомнить подписчики вы там и реальный человек.

    Это может увеличить органическую вовлеченность, видимость и количество подписчиков.

    Instagram Lives можно даже перепрофилировать и добавить в вашу маркетинговую стратегию для использования в будущем. И самое главное, это может очеловечить ваш аккаунт и показать удивительного, трудолюбивого человека, стоящего за контентом.

    Знакомьтесь с Tailwind, вашим умным помощником по маркетингу!

    Tailwind — это инструмент управления социальными сетями, который вам нужен, когда у вас нет отдела маркетинга! Наш умный помощник по маркетингу помогает с легкостью автоматизировать дизайн, планирование и аналитику ваших социальных сетей, чтобы вы могли вернуться к созданию потрясающего взаимодействия (и, осмелюсь сказать, выходу в эфир?)

    Независимо от того, преобразуете ли вы свои фотографии в десятки персонализированных дизайнов за считанные секунды с помощью Tailwind Create или публикуете на своих ведущих платформах в персонализированные пиковые часы взаимодействия с помощью Smart Schedule, Tailwind может помочь вам справиться с самыми сложными задачами маркетинга в социальных сетях.

    Чего ты ждешь? Попробуйте сегодня бесплатную пробную версию Tailwind для Instagram.

    [sc name=»instagram-шаблон»]

    [sc name=»pin-me-tailwind-create-cta»]

    Как создавать профессиональные видео в Instagram Live

    Instagram Live теперь поддерживает потоковую передачу из стороннего программного обеспечения!

    Эта интеграция позволяет командам использовать всю комплексную, простую в использовании платформу Socialive для создания видео для своего контента в Instagram, включая предварительно записанные видео, макеты с перетаскиванием, индивидуальный брендинг, привлекающую внимание графику. , а также аудио- и видеооверлеи.

    Просто записывайте, редактируйте, публикуйте, а затем транслируйте прямо в Instagram!

    Socialive — единственное корпоративное видеорешение, поддерживающее вертикальную ориентацию прямо из коробки. Это идеальный партнер для использования преимуществ этой новой функции. Гибкие макеты и фирменная графика настраиваются автоматически, поэтому вы можете сосредоточиться на создании отличного контента. Благодаря функции удаленной записи Socialive организации могут асинхронно получать контент от кого угодно и где угодно.

    Познакомьтесь со своей аудиторией там, где она есть

    Если вы хотите взаимодействовать со своей аудиторией в социальных сетях, вам понадобится контент-стратегия, ориентированная на мобильные устройства. Примерно 90% активных пользователей в США получают доступ к социальным сетям через мобильные устройства. А пользователи ежедневно тратят около 3,1 миллиарда часов по всему миру на трансляцию пользовательского контента в мобильных приложениях для коротких видео, таких как TikTok и YouTube.

    Когда дело доходит до видео, для обеспечения наилучшего мобильного взаимодействия требуется создание вертикального контента. Вертикальное видео позволяет вам заполнить весь экран мобильного устройства, тогда как горизонтальное видео заполнит только около одной трети кадра.

    Snapchat, Instagram Stories и TikTok способствовали росту популярности вертикальных видео. Сейчас только в Instagram зарегистрировано более 200 миллионов компаний. Но этот сдвиг произошел не на пустом месте. Поведение потребителей сыграло значительную роль в развитии вертикального видео. Исследования показывают, что люди держат свои телефоны вертикально 94% времени, даже при просмотре горизонтального контента.

    Это одна из причин, почему вертикальное видео является более привлекательным форматом для мобильных устройств — аналитика Snap поделилась еще в 2015 году, когда она сообщила, что зрители досматривали вертикальную рекламу до конца в 9 раз чаще, чем горизонтальную.

    TL;DR Вертикальный видеоконтент имеет основополагающее значение для встречи с вашей аудиторией там, где она есть.

    Создавайте симулятивные, прямые трансляции и записанные видео в Socialive

    Конечно, не все, что вы создаете, идеально подходит для живых выступлений. Будут моменты, когда вы захотите опубликовать видео в Instagram Stories или Reels, не тратя массу времени на возврат к прямой трансляции, загрузку сохраненного файла, рендеринг, редактирование, переформатирование для Instagram, а затем повторную загрузку. С Socialive вы можете легко записывать, редактировать и публиковать.

    Повысьте качество своего контента

    Несмотря на популярность среди потребителей, многие бренды не решаются проводить трансляции на таких платформах, как Instagram Live. В прошлом бренды должны были работать непосредственно в приложении Instagram, что резко ограничивало их производственную ценность и не давало возможности для индивидуального брендинга.

    Популярная служба социальной сети выпустила Instagram Live Producer — инструмент, который позволяет вам вести прямую трансляцию в Instagram с помощью стороннего программного обеспечения для потоковой передачи. Это означает, что пользователи Socialive могут создавать высококачественный вертикальный видеоконтент на нашей платформе, а затем распространять его среди аудитории в Instagram одним нажатием кнопки.

    С Socialive вы можете легко повысить качество своего контента в Instagram с помощью перетаскивания макетов, пользовательского брендинга, привлекающей внимание графики, а также наложений аудио и видео. Это особенно полезно для брендов, которые хотят извлечь выгоду из аутентичности Instagram Live, сохраняя при этом профессиональный вид своего контента и отсутствие ошибок в эфире.

    Наша платформа также позволяет командам удаленно записывать и редактировать контент заранее, что обеспечивает брендам гибкость, необходимую для создания отличного контента и сохранения гибкости. Эта функция позволяет легко перепрофилировать ранее записанный контент, а также добавлять брендинг и полировать видео перед публикацией.

    Аналогичным образом, Socialive гарантирует, что команды смогут поддерживать соответствие требованиям и сохранять процессы утверждения. Предварительно записанные видео могут быть просмотрены соответствующими заинтересованными сторонами перед их распространением в Instagram Live. Этот процесс не только облегчает процессы проверки, но также гарантирует, что весь контент, публикуемый в Instagram, не содержит пользовательских ошибок или технических проблем.

    Socialive + Instagram Live Producer станет преобразующей интеграцией для брендов, стремящихся повысить ценность производства своего мобильного видеоконтента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *