Как добавить кнопку «Поделиться ВКонтакте» в WordPress
Как добавить кнопку «Поделиться ВКонтакте» в WordPress — MetaСоветы |
---|
Плагин позволяет добавить полностью настраиваемую кнопку поделиться социальной сети ВКонтакте. Начать обучение с последующим видео. |
1. Сначала загрузите » vkontakte-share-button.zip » Плагин на свой локальный компьютер. (Нажмите «Загрузить») 2. Затем войдите в свою панель управления « yourdomain.com/wp-admin «. 3. Затем нажмите « Плагины » + « Добавить новый » в левом боковом меню панели инструментов. 4. Теперь нажмите кнопку «Загрузить плагин».
5. Теперь найдите » vkontakte-share-button. zip » Скачанный плагин с вашего компьютера, откуда вы скачали 6. Теперь нажмите « Активный плагин» .7. Затем см. левое боковое меню. В левом боковом меню добавлена папка « ВКонтакте Поделиться Кнопка «. Теперь нажмите на папку « ВКонтакте Кнопка «Поделиться» «. Обратите внимание, что: Если вы не видите » Кнопка «Поделиться ВКонтакте» » папка в левом боковом меню, затем см. в левом боковом меню » Настройки » или » Инструменты «. 8. Теперь вы настраиваете сами или смотрите видеоурок ниже о Кнопка «Поделиться ВКонтакте» Конфигурации и настройки или Как работать « Кнопка «Поделиться ВКонтакте» » на вашем сайте WordPress. 9. Посмотреть видео Полная настройка кнопки «Поделиться ВКонтакте» Как добавить кнопки социальных сетей на WordPress 9. Готово… |
Если у вас есть вопросы, задайте их нам на странице Facebook |
Направляющая |
---|
|
Представлено: WordPress/Youtube
Похожие уроки |
---|
Как добавить Фотогалерею ВКонтакте в WordPress? |
Как добавить Поделиться Вконтакте в WordPress? |
Как добавить Скайларк ВКонтакте Издатель Стены Группы ВКонтакте в WordPress? |
Как добавить кэш виджета сообщества ВКонтакте (VK. com) в WordPress? |
Как добавить ВКонтакте в WordPress? |
Как добавить запись на стену ВКонтакте в WordPress? |
Как добавить кнопку «Поделиться ВКонтакте» в WordPress? |
Как добавить кросспост ВКонтакте в WordPress? |
Как добавить плагин WordPress Social Comments для комментариев Вконтакте и комментариев Disqus в WordPress? |
Как добавить Easy VKontakte Connect в WordPress? |
Хорье © 2011 — 2023
Российский конкурент Facebook, ВКонтакте, выпустит эту ОДНУ кнопку Пользователи Facebook всегда хотели, но так и не получили — RT World News попрошайничества. Теперь Марк Цукерберг может заявить, что все это время был русский заговор!
Об этой функции было объявлено в среду на конференции «День контента ВКонтакте» в Москве, и компания считает, что она поможет «бодрить» раздел комментариев.
ВКонтакте ответил на молитвы своих пользователей с помощью кнопки, которая появится в качестве опции рядом с кнопкой «Нравится» в комментариях, что даст пользователям возможность выразить неодобрение или несогласие, фактически не оставляя собственного комментария. Достаточное количество дизлайков сделает комментарий невидимым.
Также на rt.com Facebook проводит ребрендинг всеми заглавными буквами, не сумев разрядить интернет-гнев из-за монопольного статуса, фейковых новостей и хищничества в отношении конфиденциальности.
« Не нравится» далеко не функция, нужная только обитателям ВКонтакте. Пользователи Facebook умоляли генерального директора Марка Цукерберга создать такую собственную кнопку с тех пор, как в 2009 году была впервые представлена кнопка «Мне нравится» , но им было отказано в кликабельном катарсисе. В то время как в 2016 году платформа развернула реакции смайликов, предоставив пользователям возможность отвечать на комментарии и сообщения, которые им не понравились, с «грустным лицом» или «злым лицом», инверсии культового синего большого пальца Facebook не должно было быть. жест.
Сам Цукерберг сказал, что он обеспокоен тем, что такая кнопка будет использоваться для «унижения» чужих сообщений, по-видимому, не подозревая о том, какие комментарии люди оставляют, когда у них нет доступа к такой кнопке.
Кнопка «Не нравится» была настолько популярна среди пользователей Facebook, что было создано несколько петиций, чтобы попытаться изменить мнение Цукерберга. Мошенники даже заманивали жертв на вредоносный сайт, подвешивая возможность добавить кнопку «не нравится» на свой Facebook раньше всех.
Избиение ВКонтакте до «дизлайка» — не единственное недавнее разочарование Facebook. Крупнейшая в мире социальная сеть (и ее дочерняя компания Instagram) недавно запретила эмодзи баклажана, персика и капли воды при использовании в «сексуальном контексте» , чтобы ослабить контент, который «содействует, поощряет или координирует сексуальные контакты между взрослыми».
Для платформы, которая представила «Facebook Dating» всего несколько месяцев назад, гигант социальных сетей, похоже, не понимает, что отказ от сексуальных контактов не принесет ему клиентов.
Facebook: у нас нет возможности запретить разжигание ненависти и фейковые новости. Также Facebook: наш алгоритм может определить намерение пользователя фруктового смайлика со 100% точностью. https://t.co/uVktjJ5geM
— Спенсер Каллаган (@Senturion) 31 октября 2019 г.
Не говоря уже о том, кому будет поручено оценивать контекст сообщения с фруктами и овощами, шаг Facebook вызвал насмешки со стороны пользователей, которые предположил, что платформа, возможно, пытается подать сигнал добродетели, чтобы отвлечь внимание от гнева по поводу своей политической рекламной политики после того, как Twitter успокоил критиков, запретив всю политическую рекламу.
Занимая 12-е место среди самых популярных веб-сайтов в мире, ВКонтакте является самой популярной социальной сетью в России, с более чем 38 миллионами пользователей в месяц, из общего числа 100 миллионов, заходящих с российских IP-адресов.
В то время как его 477 миллионов учетных записей по всему миру затмеваются армией Facebook, насчитывающей более 2 миллиардов зарегистрированных пользователей, число пользователей ВКонтакте растет. В своем блоге ВКонтакте сообщила, что количество авторов и опубликованных историй увеличилось на 50 процентов по сравнению с прошлым годом, а количество комментариев увеличилось на 49.процентов по сравнению с 2018 годом. Платформа также выпустила конкурента Patreon под названием VK Donut.
Также на rt.com Facebook и YouTube будут удалять «все без исключения упоминания» предполагаемого разоблачителя «Украинских ворот» из постов и рекламы
Между тем, Facebook выдыхается. Фактически, в прошлом году в США он потерял ежедневных пользователей среди всех возрастных групп, и снижение было особенно заметным среди молодых пользователей.
Платформа пыталась укрепить свою испорченную скандалами репутацию, нанеся удар по своему брендингу в Instagram и WhatsApp, но на фоне предстоящих антимонопольных расследований и расследований в отношении конфиденциальности на уровне штата и на федеральном уровне, а также десятков судебных исков, связанных с делом Cambridge Analytica и многочисленные обвинения в политически мотивированной цензуре – общественное мнение, похоже, настроено против нее.