Полное руководство по темам групп Facebook
Вы ищете лучший способ организации сообщений в группах Facebook? Знаете ли вы, что вы можете использовать темы группы Facebook.
В этом выпуске Social Snacks вы узнаете, как использовать тем группы Facebook .
Таким образом, вы сможете лучше организовывать беседы в своей группе Facebook, облегчать участникам поиск важных сообщений, помогать другим участникам группы и оставаться на связи с участниками вашей группы Facebook!
Зачем вам использовать групповые темы?
Если вы когда-либо использовали группы Facebook, вы знаете, как утомительно находить прошлые разговоры.
Хотя вы можете выполнять поиск в группах Facebook, он не всегда дает результаты, даже если вы знаете, что в группе есть сообщения по определенной теме.
Благодаря возможности группировать темы в группе Facebook, это помогает исправить поиск группы Facebook и значительно облегчает администратору группы или участникам поиск сообщений.
Как использовать темы группы Facebook
Чтобы начать использовать темы группы Facebook, вот короткое 5-минутное видеоруководство, в котором показано, как они работают, как вы можете добавлять сообщения группы в темы группы Facebook и как получать уведомления о определенные темы для обсуждения в группе Facebook. 1. Создание темы группы добавить новая тема».
В качестве альтернативы, если вы уже создали какие-либо темы группы, вы также можете выбрать их в том же раскрывающемся меню.
Примечание: Если вы хотите добавить сообщение сразу в несколько тем группы, вы можете выбрать «показать все» в раскрывающемся меню и быстро назначить сообщение другой теме обсуждения или создать новую.
2. Организация тем группы
После того как вы назначите публикацию теме группы Facebook, она появится в разделе тем для обсуждения в верхней части временной шкалы вашей группы.
Ваши сообщения также будут показывать, к каким темам они относятся.
3. Удаление тем группы Facebook
Если вы хотите удалить темы группы из публикации, вы можете щелкнуть тему обсуждения в верхней части временной шкалы группы и удалить отдельную публикацию из этой темы.
При этом, если в определенной теме больше нет сообщений, эта тема будет удалена из области тем обсуждения.
Получение уведомлений о новых темах группы
Еще одна полезная функция для тем в вашей группе Facebook — возможность получать уведомления об отдельных темах.
Чтобы включить уведомления для определенной темы группы, просто щелкните тему, а затем нажмите «Получить уведомления».
Чтобы отключить уведомления, нажмите кнопку еще раз.
Если у вас есть собственная группа, это может быть очень полезно, если у вас есть тема для вопросов, оставшихся без ответа.
Вы можете добавлять новые сообщения в тему группы по мере их поступления и получать уведомления, когда кто-то отвечает на них.
После того, как они будут завершены, вы или модератор группы можете переместить их в созданную вами заархивированную тему.
Как редактировать групповые темы
Ниже приведены инструкции по редактированию групповых тем после их создания.
Использование групповых тем на мобильных устройствах
Одно любопытное упущение для групповых тем для обсуждения заключается в том, что они доступны только с рабочего стола прямо сейчас.
Если вы хотите использовать их на мобильных устройствах, вам нужно будет запросить настольную версию Facebook со своего мобильного устройства.
Приветствую вас
Темы групп Facebook — это быстрый и эффективный способ лучше организовать свои групповые сообщения.
Они не только облегчают администраторам группы отслеживание сообщений, оставшихся без ответа, но и позволяют участникам быстро находить новый контент по интересующей их теме. следует свести количество тем к минимуму. В противном случае вы можете перегрузить свою аудиторию.
Каков ваш опыт группового обсуждения тем?
Расскажите, сколько групповых тем вы используете, и дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы по ним, которые мы не освещали на Facebook, Twitter, LinkedIn или в комментариях ниже.
Об авторе
Кристиан Карасевич Основатель, Social Chefs Основатель и генеральный директор Social Chefs, агентства цифрового маркетинга. Я веду два шоу: #SocialChatter, самое продолжительное в отрасли ток-шоу по маркетингу в социальных сетях, и Social Snacks, 5-минутные или менее учебные пособия по маркетингу в социальных сетях.
Facebook решает закрыть темы в своих группах, делая хэштеги устаревшими / Мир цифровой информации
В прошлом у Facebook были очень уникальные отношения с концепцией хэштегов, и сегодня мы наблюдаем, как это превращается в совершенно другую проблему.
Концепция хэштегов переживает серьезный спад, поскольку гигант социальных сетей решает обесценить их к следующему месяцу. Эта функция была добавлена совсем недавно в 2019 году, но похоже, что она скоро закончится.
Новость была подтверждена скриншотом, размещенным Раду Онеску. Это показало, как руководители групп получали больше информации о групповых темах и связанных с ними параметрах, которые удалялись.
Таким образом, Facebook теперь предоставляет больше информации по этому поводу, так как администраторы не смогут добавлять хэштеги любой формы к соответствующим сообщениям или даже управлять всем списком хэштегов.
Тем не менее, пользователи могут продолжать добавлять хэштеги к сообщениям своих соответствующих групп и даже выбирать любой хэштег, который показывает сообщения в приложении с использованием такого хэштега.
Это, конечно, не очень важный шаг, но он уменьшает возможности групповых административных членов по разделению их на отдельные категории и обсуждение на платформе. Это было впервые запущено с идеей лучшей сортировки групповых чатов.
И мы понимаем, почему это решение было принято в первую очередь, так как требуется больше административных членов для дополнительной работы, чтобы обеспечить наиболее точную категоризацию каждого сообщения.
Настоящая идея поведения заключалась в том, что администраторы организуют ряд определенных тем для этих групп. И затем они будут обходить такие теги, чтобы осуществлять навигацию внутри сообщества.
Но теперь кажется, что участники не собираются их использовать дальше, а админов это даже не беспокоит. Это ставит нас в очень запутанные отношения относительно усилий на Facebook.
В разные периоды приложение пыталось продвигать использование хэштегов как способ лучше классифицировать чаты, но это, похоже, исчезает из-за меньшего интереса пользователей. Но, увидев, как быстро они исчезают со временем, вероятно, сейчас разумно попрощаться.
В социальных сетях хэштеги всегда были элементом, на который можно было положиться как в Twitter, так и в Instagram.