Жители воронежского микрорайона Шилово пожаловались на запах от кремации животных
Общество 529
ПоделитьсяВ микрорайоне Шилово жители Воронежа сообщили в соцсетях о запахе, который они чувствуют по вечерам и ночам от крематория для животных.
Несколько горожан ее поддержали и подтвердили, что запах гари существует на улице Коренцова, в домах №№ 1, 5, 7, 9, 11, на улице Острогожской в домах 164/1, 164/2, 164/3, 164/4, на улице Ключникова и в ЖК «Ласточкино». Кто-то из местных жителей назвал квартал вокруг крематория не частью российского Воронежа, а частью индийского Варанаси.
– Рядом с нашими домами по адресу Острогожская 160Е располагается «Ветритуал», там сжигают трупы умерших домашних животных. Мы с вами дышим продуктами горения, которые опасны. Я была на территории крематория и видела антисанитарию, которая бросается сразу в глаза. В следствии этого могу сделать вывод, что система фильтрации там неисправна. Со слов руководителя, документы, разрешение на деятельность – все есть и все в порядке. Однако район задыхается в вечернее время от ужасной гари. Значит есть нарушения в деятельности данной организации, – написала пост в группе Елена Киселева 6 июля и призвала соседей присоединиться к обращению.
На улице Острогожской, действительно, с 2009 года находится организация ветеринарно-ритуальных услуг для утилизации тел домашних животных. Сюда воронежцы приносят умерших питомцев, чтобы получить прах четвероногого друга.
Руководитель ООО «Ветритуал» Александр Кузнецов дал комментарии РИА «Воронеж» по данному вопросу. Он опроверг обвинения женщины в том, что в микрорайоне появляется запах гари:
– Такая жалоба появилась впервые. Если хотите, то можете к нам приехать и сами убедиться, что никакой вони у нас нет и в помине. Мы работаем в полном соответствии с санитарным законодательством и с соблюдением всех норм. Организация регулярно проверяется, поэтому причин для беспокойства нет.
Александр Кузнецов пояснил, что камера дожига, в которой окончательно уничтожается органика, работает исправно, и что техническое оборудование меняют раз в два года. Также он добавил, что кремация является самым безопасным способом утилизации тела умершего животного и единственно достойным способом проститься с любимцем.
Подписывайтесь на наши группы в Дзен и в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм
Подписаться
Авторы:- Оксана Иванова
ВКонтакте Воронеж Воронежская область
- вчера
«Будем ходить по росе босиком»
- вчера
«С газом мы и зажили иначе»: как подключаются к газу в Липецкой области
- 5 июля
«Понимаешь, что живешь в XXI веке»: пенсионерка рассказала, как программа догазификации помогла ей вернуться в родовое гнездо
Что еще почитать
Шеф-повар ресторана «Пушкин» рассказал о последствиях пожара
7216
Светлана Репина
Перед юбилеем Дмитрия Певцова его жена Ольга Дроздова рассказала о его неистовстве
Фото 9659
Марина Райкина
Подростки изнасиловали москвичку после того, как у нее отобрали ребенка
9422
Артур Крылов
Сергей Нарышкин: «В гражданской войне всякая победа – поражение»
Фото 5723
Ева Меркачева
Актера Павла Баршака избили на темной улице из-за девушки
11233
Константин Волков
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
В Ярославле избитые модели написали заявление в полицию
Фото 31905
ЯрославльТуристка рассказала о пробке перед Крымским мостом: досматривают даже детей
21890
Крымфото: МК в Крыму
Крым удивит туристов Русскими Мальдивами в 2023 году
Фото 12061 Крымфото: МК в Крыму
ВСУ собираются перекрыть пути в Крым
Фото 11579
Крымфото: МК в Крыму
Судьба «Душегубки»: что будет делать с башней XIV века «новый хозяин» и почему это волнует псковичей
Светлана Пикалёва
Спокойно смотрел, как она умирала: как «привычные» побои в псковской семье кончились мучительной гибелью
Фото 10109
ПсковСветлана Пикалёва
В регионах:Ещё материалы
как привлечь аудиторию к просмотру турецкого сериала в условиях конкуренции
У турецкого контента немало поклонников в России, и конкуренция среди телевизионных каналов и онлайн-платформ в борьбе за зрителя очень высока. Как социальный кейс в помощь женщинам, ставшим жертвами домашнего насилия, стал промокампанией премьерного турецкого сериала «Истерзанная», привлек зрителей в эфир и способствовал увеличению средней доли премьерных серий на 15%, команда канала Dомашний рассказала Sostav.
Задача
Привлечь зрителей к просмотру сериала в эфире. Сериал «Истерзанная» очень популярен не только в Турции, где показал высокие рейтинги и на сегодняшний день является одним из самых продаваемых проектов, но и во многих странах мира.
Ольга Суичмезова, PR и диджитал-директор телеканала «Dомашний»:
Зрителей цепляет жизненный сценарий — глубокая социальная проблема домашнего насилия, ведь это больная тема для женщин всего мира. Поэтому нам пришла идея «оживить» главную героиню и сделать ее участником промокампании.
Было принято решение рассказать историю главной героини сериала от первого лица и дать зрительницам возможность с ней «пообщаться лично».
Решение
Чтобы повысить вовлеченность зрителей в эфир и привлечь внимание к проблеме, команда «Dомашнего» создала сообщество «ВКонтакте», где зрительницы могут пообщаться с любимой героиней.
Запуск сообщества «Личный дневник Нефес» состоялся за две недели до начала показа сериала — он анонсировался в официальной группе телеканала «ВКонтакте» и Telegram-канале.
Команда «Dомашнего» совместно с «ИНГО. Кризисный центр для Женщин» создали личную страничку Нефес на платформе «ВКонтакте». Внутри сообщества можно найти конкретные алгоритмы действий при опасных ситуациях, помощь юристов и психологов, полезные материалы о проблеме домашнего насилия, опросы, истории реальных женщин, которые вышли из абьюзивных отношений и смогли построить свою жизнь заново.
Елена Болюбах, руководитель «ИНГО. Кризисный центр для Женщин»:
За годы работы специалистами центра было проведено огромное количество психологических и юридических консультаций, в ходе которых стало понятно, как важно постоянно обновлять информацию о способах и механизмах решения проблемы, помогать девушкам лучше ориентироваться в опасной ситуации. Для нас очень важно донести до каждой пострадавшей информации о том, что она не одна! Эта коллаборация для нас — один из прекрасных способов рассказать о том, что помощь есть и она доступна!
Пользователи также могли обратиться к героине сериала напрямую через личные сообщения за получением поддержки в трудной ситуации. С помощью агентства Brand Games и экспертов «ИНГО. Кризисного центра для Женщин» на базе сообщества был создан чат-бот, который по запросу пользователей делился полезными материалами о распространенных ситуациях домашнего насилия, подробными инструкциями и контактами необходимых специалистов. У каждого участника была возможность пройти тест и определить уровень угрозы в своих отношениях — более 80% пользователей начинали свое взаимодействие с ботом именно с этой опции.
Дарья Полуянова, креативный диджитал-продюсер:
Сюжет сериала «Истерзанная» поднимает очень сложную и болезненную тему в эфире федерального телеканала, что само по себе уже является большим бустом для информационной поддержки. Конечно, предложить помощь пострадавшим женщинам через соцсети главной героини кажется логичным продолжением этой истории.
Проект поддержал бренд натуральной косметики Levrana. Совместно с командой телеканала были разработаны лимитированные подарки для журналистов и подписчиков «Dомашнего». Основа подарочного набора: плотное тональное средство и матирующая пудра — косметика, которую главная героиня сериала часто использовала в кадре, маскируя побои «любимого» мужа.
Регина Балагутдинова, PR директор косметического бренда Levrana:
Работая над этой коллаборацией, мы хотели обратить внимание, что использование косметики для того, чтобы скрыть следы «счастливой» семейной жизни — неправильная и разрушающая история. Макияж нужен только для создания невероятных образов, раскрывающих индивидуальную красоту каждой девушки.
Результаты
Средняя доля премьерных серии проекта на 15% выше среднесуточной доли канала. Охват этого кейса превысил 25 тыс. человек. Более трёх тыс женщин обратились к Нефес через чат-бота за информационной и психологической поддержкой. Один из самых частых запросов — инструкция планирования побега. Девушки хотят сбежать, но не понимают, как: они слышат угрозы от своих насильников, боятся остаться без средств к существованию и абсолютно не знают, что делать дальше.
Около 60% девушек, обратившихся за помощью, младше 18 лет, что только подтверждает актуальность проблемы и необходимость в оказании посильной помощи.
Как развивать группу «ВКонтакте» 🚩 Социальная сеть
ПрокофьевАндрей
В социальной сети «ВКонтакте» каждый день появляется множество сообществ различного характера. Они созданы для разных целей. Это может быть и общение, и реклама, и площадка для развития бизнеса, и многое другое.
Основной задачей после создания группы является ее развитие, что предполагает привлечение большого количества участников, наполнение материалов (тексты, фото, видео и т. д.), взаимодействие с другими сообществами схожей тематики.
Что нужно для того, чтобы недавно представленная молодая группа начала набирать силу?
Набор участниковКоличество участников является одним из ключевых показателей, который свидетельствует об успешности группы.
Участники могут быть приглашены путем отправки приглашений. Этот метод очень медленный и трудоемкий. Не каждый подписчик принимает приглашение, к тому же изначально у ведущего должно быть собрано большое количество друзей, которым он будет рассылать приглашения.
Группа для продвижения через рекламу постов в аналогичных группах, имеющих больший охват. Более продвинутые группы часто практикуют подобное действие за плату.
Репост тоже хороший способ привлечь участников. В этом случае группа с близкой тематикой размещает пост вашей группы у себя на стене, и все ее участники видят источник информации – вашу группу.
Перекрестные ссылки — это ссылки на группы схожей тематики, которые могут привлечь внимание подписчиков. Чаще всего используется в группах с примерно одинаковыми участниками, иначе одна группа начинает просто рекламировать другую без выгоды для себя.
Содержание группы Не менее важным показателем успешности группы является ее содержание. Если вы сделаете все возможные попытки привлечь новых участников, а контент группы их не привлечет, группа не получит подписчиков и соответственно не будет расти.Группа должна привлечь внимание, зацепить, заставить задержаться.
Посты и сообщения должны вызывать эмоции, не оставлять равнодушными. Эмоции могут быть как положительными, так и отрицательными.
Также посты должны вызывать чувство причастности к чему-то большему. Например, если подписчик прочитает пост, который ему близок, он почувствует общность с этой группой людей и вскоре начнет участвовать в жизни сообщества.
Дизайн поста должен привлекать внимание. Использование хорошо подобранных изображений повышает общую привлекательность поста.