print(message. chat.title) — Для получения названия группы в чате print(message.chat.username) — Для получения ника группы (если он существует, иначе получите ошибку)
@bot.message_handler(content_types=['text'])
def repeat_all_messages(message):
print(message.chat.title)
id_chata = message.chat.id # Получаем id чата
if 'ключевое слово' in message.text.lower():
print(message.forward_from_chat.id) — Для получения id чата из пересланого сообщения (Использовать только когда бот Вам пересылает сообщение, иначе будет ошибка)
print(message.forward_from_chat.title) — Для получения названия группы (Использовать только когда бот Вам пересылает сообщение, иначе будет ошибка)
print(message.forward_from_chat.username) — Для получения юзернейма группы (Использовать только когда бот Вам пересылает сообщение, иначе будет ошибка)
Регистрация через Google
Регистрация через Facebook
Регистрация через почту
Отправить без регистрации
Почта
Необходима, но никому не показывается
Отправить без регистрации
Почта
Необходима, но никому не показывается
By clicking “Отправить ответ”, you agree to our terms of service and acknowledge that you have read and understand our privacy policy and code of conduct.
Отправка сообщений и ответ на сообщения на iPhone
В приложении «Сообщения» можно отправлять текстовые сообщения и отвечать на них, а также отправлять и принимать изображения и другие файлы. Получатели могут добавлять сообщения в разговор в любое время или отвечать на определенный комментарий в разговоре. Прослушивать сообщения и отвечать на них также можно с помощью Siri.
Отправка текстового сообщения
Чтобы начать новый разговор, можно отправить текстовое сообщение одному или нескольким получателям.
Откройте приложение «Сообщения» .
Коснитесь в верхней части экрана.
Введите номер телефона, имя контакта или Apple ID каждого получателя.
Также можно коснуться кнопки и выбрать контакты из списка.
Примечание. Если на iPhone настроено две SIM-карты, Вы можете коснуться своего номера, чтобы переключиться на другую линию для исходящих сообщений.
Коснитесь текстового поля над клавиатурой и введите сообщение либо коснитесь , чтобы надиктовать текст.
Коснитесь , чтобы отправить сообщение.
Если сообщение не может быть отправлено, отобразится соответствующее предупреждение . Коснитесь предупреждения, чтобы еще раз попытаться отправить сообщение.
С помощью приложений iMessage можно добавить фото, видео или эмодзи либо воспользоваться другими специальными функциями, например анимированными эффектами, платежами, стикерами, песнями и многим другим.
Чтобы вернуться к списку сообщений из разговора, коснитесь кнопки .
Ответ на сообщение
В приложении «Сообщения» сообщения группируются по разговору. Вы можете ответить на любой разговор. Точка указывает на то, что у Вас есть одно или несколько непрочитанных сообщений в разговоре.
Откройте приложение «Сообщения» .
В списке «Сообщения» коснитесь кнопки разговора, который хотите продолжить.
Чтобы выполнить поиск контактов или контента в разговорах, коснитесь поля поиска над списком «Сообщения». (Возможно, чтобы отобразить поле поиска, потребуется смахнуть вниз.) В поле поиска также открываются предлагаемые контакты, ссылки, фото и другие объекты.
Коснитесь текстового поля, введите сообщение, затем коснитесь кнопки , чтобы отправить сообщение.
Совет. Можно просмотреть, когда Вам было отправлено сообщение. Перетяните влево облачко сообщения, чтобы просмотреть временные метки для всех сообщений в разговоре.
Встроенный ответ на конкретное сообщение
Если Вы и все Ваши собеседники используете устройства Apple, Вы можете отправить встроенный ответ на конкретное сообщение. Встроенные ответы включают цитату сообщения, на которое Вы отвечаете. Это позволяет прояснить, на какое именно сообщение Вы отвечаете, в разговоре с большим количеством сообщений.
Коснитесь облачка сообщения, на которое Вы хотите ответить, и удерживайте его.
Коснитесь параметра «Ответить» или символа Tapback, например пальца вверх или сердечка.
Введите сообщение, затем коснитесь кнопки .
Чтобы вернуться к основному разговору, коснитесь размытого фона.
Совет. Вы можете автоматически уведомлять других пользователей о просмотре сообщений от них. Откройте «Настройки» > «Сообщения», затем включите параметр «Отчет о прочтении».
Использование Siri для отправки и чтения сообщений и для ответа на сообщения
Вы можете использовать Siri для отправки сообщений ответа на полученные сообщения, а также для чтения текста входящих сообщений вслух. Узнайте, что Siri умеет делать на iPhone.
Siri. Скажите, например:
«Отправь сообщение Майе с текстом: «Как насчет завтра?»»
«Прочитай последнее сообщение от Антона»
«Ответь: отличные новости!»
Siri может отправить сообщение сразу после того, как зачитает его Вам. Откройте «Настройки» > «Siri и Поиск» > «Автоотправка сообщений», затем включите параметр «Автоотправка сообщений».
Почему некоторые облачка синие, а некоторые — зеленые?
Если сообщение можно отправить через iMessage, синяя стрелка отправки и само сообщение отображаются в синем облачке.
Если Вы не можете использовать iMessage (например, если у получателя устройство другого производителя (не Apple)), можно отправить SMS/MMS-сообщение. Сообщения SMS/MMS отображаются в зеленых облачках.
Подробную информацию см. в статье службы поддержки Apple В чем разница между iMessage и SMS/MMS?
Примечание. Отправляемый контент может отображаться некорректно при отправке сообщений пользователям других устройств (не Apple).
См. такжеНастройка приложения «Сообщения» на iPhoneДобавление и использование контактной информацииСоздание группового разговора в Сообщениях на iPhoneДобавление или изменение клавиатур на iPhoneОтправка и получение текстовых сообщений через CarPlay
Группа кнопок · Bootstrap
Сгруппируйте несколько кнопок в одну строку с помощью группы кнопок и настройте их с помощью JavaScript.
Базовый пример
Оберните ряд кнопок с .btn в .btn-group
. Добавьте необязательный JavaScript-радио и поведение в стиле флажков с помощью нашего плагина кнопок.
дел>
Убедитесь, что
правильная роль и укажите метку
Чтобы вспомогательные технологии (такие как программы чтения с экрана) сообщали о том, что ряд кнопок сгруппирован, необходимо предоставить соответствующий атрибут роли . Для групп кнопок это будет role="group" , а для панелей инструментов должно быть role="toolbar" .
Кроме того, группам и панелям инструментов следует присваивать явные метки, так как в противном случае большинство вспомогательных технологий не объявляют их, несмотря на наличие правильного атрибута роли.
В приведенных здесь примерах мы используем aria-label , но также можно использовать альтернативные варианты, такие как aria-labeledby .
Кнопка панели инструментов
Объединение наборов групп кнопок в панели инструментов кнопок для более сложных компонентов. При необходимости используйте служебные классы для размещения групп, кнопок и т. д.
дел>
Не стесняйтесь смешивать группы ввода с группами кнопок на панелях инструментов. Как и в приведенном выше примере, вам, вероятно, понадобятся некоторые утилиты для правильного размещения вещей.
<дел>
<дел>
<дел>@дел>
<дел>
<дел>
<дел>@дел>
дел>
Размер
Вместо того, чтобы применять классы размеров кнопок к каждой кнопке в группе, просто добавьте . btn-group-* к каждому .btn-group , включая каждый при вложении нескольких групп.
...
...
...
Вложенность
Поместите .btn-group в другую .btn-group , если вы хотите, чтобы выпадающие меню смешивались с набором кнопок.
дел>
Вертикальное изменение
Сделайте так, чтобы набор кнопок располагался вертикально, а не горизонтально. Выпадающие списки кнопок разделения здесь не поддерживаются.
<дел>
...
Сообщения кнопок — приложения Win32
Статья
Кнопка может отправлять сообщения своему родительскому окну, а родительское окно может отправлять сообщения кнопке.
В этом разделе обсуждаются следующие темы.
Отправка сообщений кнопкам
Обработка сообщений от кнопки
Уведомления от кнопок
Сообщения о цвете кнопок
Обработка сообщения кнопки по умолчанию
Похожие темы
Отправка сообщений кнопкам
Родительское окно может отправлять сообщения кнопке в перекрывающемся или дочернем окне с помощью кнопки SendMessage , или он может отправлять сообщения кнопке в диалоговом окне с помощью функций SendDlgItemMessage , CheckDlgButton , CheckRadioButton и IsDlgButtonChecked .
Приложение может использовать сообщение BM_GETCHECK для получения состояния флажка или переключателя. Приложение также может использовать сообщение BM_GETSTATE для получения текущих состояний кнопки (состояние проверки, состояние нажатия и состояние фокуса). Чтобы получить информацию об определенном состоянии, используйте битовую маску для возвращаемого значения состояния.
Сообщение BM_SETCHECK устанавливает состояние проверки флажка или переключателя; сообщение возвращает ноль. Сообщение BM_SETSTATE устанавливает состояние нажатия кнопки; это сообщение также возвращает ноль. Сообщение BM_SETSTYLE изменяет стиль кнопки. Он предназначен для изменения стилей кнопок внутри типа (например, изменение флажка на автоматический флажок). Он не предназначен для переключения между типами (например, для замены флажка на переключатель). Приложение не должно менять кнопку с одного типа на другой.
Кнопка стиля BS_BITMAP или BS_ICON отображает растровое изображение или значок вместо текста. Сообщение BM_SETIMAGE связывает дескриптор растрового изображения или значка с кнопкой. Сообщение BM_GETIMAGE извлекает дескриптор растрового изображения или значка, связанного с кнопкой.
Приложение также может использовать сообщение DM_GETDEFID для получения идентификатора элемента управления кнопки по умолчанию в диалоговом окне. Приложение может использовать Сообщение DM_SETDEFID для установки кнопки по умолчанию для диалогового окна.
Вызов функции CheckDlgButton или CheckRadioButton эквивалентен отправке сообщения BM_SETCHECK . Вызов функции IsDlgButtonChecked эквивалентен отправке сообщения BM_GETCHECK .
Обработка сообщений от кнопки
Уведомления от кнопки отправляются либо как WM_COMMAND , либо как WM_NOTIFY сообщений. Информацию о том, какое сообщение используется, можно найти на справочной странице для каждого уведомления.
Дополнительные сведения об обработке сообщений см. в разделе «Управляющие сообщения». См. также сообщения кнопок.
Уведомления от кнопок
Когда пользователь нажимает кнопку, ее состояние изменяется, и кнопка отправляет коды уведомлений в виде сообщений WM_COMMAND в свое родительское окно. Например, элемент управления «кнопка» отправляет код уведомления BN_CLICKED всякий раз, когда пользователь нажимает кнопку. Во всех случаях (кроме BCN_HOTITEMCHANGE) младшее слово Параметр wParam содержит идентификатор элемента управления, старшее слово параметра wParam содержит код уведомления, а параметр lParam содержит дескриптор окна элемента управления.
И сообщение, и ответ родительского окна зависят от типа, стиля и текущего состояния кнопки. Ниже приведены коды уведомлений кнопок, которые приложение должно отслеживать и обрабатывать.
Код уведомления
Описание
BCN_HOTITEMCHANGE
Мышь вошла или вышла из клиентской области кнопки.
BN_CLICKED
Пользователь нажал кнопку.
BN_DBLCLK или BN_DOUBLECLICKED
Пользователь дважды щелкнул кнопку.
BN_DISABLE
Кнопка отключена.
BN_PUSHED или BN_HILITE
Пользователь нажал кнопку.
BN_KILLFOCUS
Кнопка потеряла фокус клавиатуры.
БН_КРАСКА
Кнопку нужно покрасить.
BN_SETFOCUS
Кнопка получила фокус клавиатуры.
BN_UNPUSHED или BN_UNHILITE
Кнопка больше не нажата.
Кнопка отправляет коды уведомлений BN_DISABLE, BN_PUSHED, BN_KILLFOCUS, BN_PAINT, BN_SETFOCUS и BN_UNPUSHED, только если она имеет код Стиль BS_NOTIFY . Коды уведомлений BN_DBLCLK отправляются автоматически для кнопок BS_USERBUTTON , BS_RADIOBUTTON и BS_OWNERDRAW . Другие типы кнопок отправляют BN_DBLCLK, только если они имеют стиль BS_NOTIFY . Все кнопки отправляют код уведомления BN_CLICKED независимо от их стилей кнопок.
Для автоматических кнопок система изменяет состояние нажатия и закрашивает кнопку. В этом случае приложение обычно обрабатывает только коды уведомлений BN_CLICKED и BN_DBLCLK. Для кнопок, которые не являются автоматическими, приложение обычно реагирует на код уведомления, отправляя сообщение для изменения состояния кнопки. Сведения об отправке сообщений кнопкам см. в разделе Отправка сообщений кнопкам.
Когда пользователь выбирает кнопку, нарисованную владельцем, кнопка отправляет родительскому окну сообщение WM_DRAWITEM , содержащее идентификатор элемента управления, который необходимо нарисовать, а также информацию о его размерах и состоянии.
Сообщения о цвете кнопок
Система предоставляет значения цветов по умолчанию для кнопок. Приложение может получить значения по умолчанию для этих цветов, вызвав функцию GetSysColor , или установить значения, вызвав функцию SetSysColors . В следующей таблице показаны значения цвета кнопок по умолчанию.
Значение
Цветной элемент
COLOR_BTNFACE
Лицевые пуговицы.
COLOR_BTNHIGHLIGHT
Область выделения (верхний и левый края) кнопки.
COLOR_BTNSHADOW
Область тени (нижний и правый края) кнопки.
ЦВЕТ_BTNTEXT
Обычный (не серый) текст в кнопках.
COLOR_GRAYTEXT
Отключен (серый) текст в кнопках. Этот цвет устанавливается равным 0, если текущий драйвер дисплея не поддерживает сплошной серый цвет.
ЦВЕТ_ОКНА
Оконные фоны.
ЦВЕТ_ОКНА
Оконные рамы.
COLOR_WINDOWTEXT
Текст в окнах.
Однако вызов SetSysColors влияет на все приложения, поэтому не следует вызывать эту функцию для настройки кнопок для вашего приложения.
Система отправляет сообщение WM_CTLCOLORBTN родительскому окну кнопки перед рисованием кнопки. Это сообщение содержит дескриптор контекста устройства кнопки и дескриптор дочернего окна. Родительское окно может использовать эти дескрипторы для изменения цвета текста и фона кнопки. Однако только кнопки, нарисованные владельцем, реагируют на родительское окно, обрабатывающее сообщение.
Обработка сообщений кнопки по умолчанию
Оконная процедура для предопределенного класса окна управления кнопкой выполняет обработку по умолчанию для всех сообщений, которые процедура управления кнопкой не обрабатывает. Когда процедура управления кнопкой возвращает ЛОЖЬ для любого сообщения предопределенная оконная процедура проверяет сообщения и выполняет действия по умолчанию, перечисленные в следующей таблице.
BM_CLICK
Отправляет кнопке сообщение WM_LBUTTONDOWN и WM_LBUTTONUP , а также отправляет родительскому окну код уведомления BN_CLICKED.
BM_GETCHECK
Возвращает состояние проверки кнопки.
BM_GETIMAGE
Возвращает дескриптор растрового изображения или значка, связанного с кнопкой, или NULL , если у кнопки нет растрового изображения или значка.
BM_GETSTATE
Возвращает текущее состояние проверки, состояния нажатия и состояния фокуса кнопки.
BM_SETCHECK
Устанавливает флажок для всех стилей переключателей и флажков. Если параметр wParam больше нуля для радиокнопок, кнопке присваивается WS_TABSTOP стиль.
BM_SETIMAGE
Связывает указанный дескриптор растрового изображения или значка с кнопкой и возвращает дескриптор предыдущего растрового изображения или значка.
BM_SETSTATE
Устанавливает состояние нажатия кнопки. Для кнопок, нарисованных владельцем, в родительское окно отправляется сообщение WM_DRAWITEM , если состояние кнопки изменилось.
BM_SETSTYLE
Задает стиль кнопки. Если младшее слово параметра lParam равно TRUE , кнопка перерисовывается.
WM_CHAR
Устанавливает флажок или автоматический флажок, когда пользователь нажимает клавиши «плюс» (+) или «равно» (=). Снимает флажок или автоматический флажок, когда пользователь нажимает клавишу минус (–).
WM_ENABLE
Красит кнопку.
WM_ERASEBKGND
Удаляет фон для кнопок, нарисованных владельцем. Фон других кнопок стирается как часть обработки WM_PAINT и WM_ENABLE .
WM_GETDLGCODE
Возвращает значения, указывающие тип ввода, обрабатываемого процедурой кнопки по умолчанию, как показано в следующей таблице.
BS_AUTOCHECKBOX
DLGC_WANTCHARS | DLGC_BUTTON
BS_AUTORADIOBUTTON
DLGC_RADIOBUTTON | DLGC_BUTTON
BS_CHECKBOX
DLGC_WANTCHARS | DLGC_BUTTON
BS_DEFPushBUTTON
DLGC_DEFPushBUTTON | DLGC_BUTTON
BS_GROUPBOX
DLGC_STATIC
BS_PUSHBUTTON
DLGC_UNDEFPushBUTTON | DLGC_BUTTON
BS_RADIOBUTTON
DLGC_RADIOBUTTON | DLGC_BUTTON
WM_GETFONT
Возвращает дескриптор текущего шрифта.
WM_KEYDOWN
Нажимает кнопку, если пользователь нажимает ПРОБЕЛ.
WM_KEYUP
Разблокирует захват мыши для всех случаев, кроме клавиши TAB.
WM_KILLFOCUS
Удаляет прямоугольник фокуса с кнопки. Для кнопок и кнопок по умолчанию прямоугольник фокуса становится недействительным. Если кнопка имеет захват мыши, захват снимается, кнопка не нажимается, и любое состояние нажатия удаляется.
WM_LBUTTONDBLCLK
Отправляет код уведомления BN_DBLCLK в родительское окно для переключателей и кнопок, нарисованных владельцем. Для других кнопок двойной щелчок обрабатывается как WM_LBUTTONDOWN сообщение.
WM_LBUTTONDOWN
Подсвечивает кнопку, если положение курсора мыши находится в пределах клиентского прямоугольника кнопки.
WM_LBUTTONUP
Отменяет захват мыши, если кнопка была захвачена мышью.
WM_MOUSEMOVE
Выполняет то же действие, что и WM_LBUTTONDOWN , если кнопка имеет захват мыши. В противном случае никакие действия не выполняются.
WM_NCCREATE
Превращает любую кнопку BS_OWNERDRAW в кнопку BS_PUSHBUTTON .
WM_NCHITTEST
Возвращает значение HTTRANSPARENT, если элемент управления «кнопка» является групповым полем.
WM_PAINT
Отрисовывает кнопку в соответствии с ее стилем и текущим состоянием.
WM_SETFOCUS
Рисует прямоугольник фокуса на кнопке, получающей фокус. Для переключателей и автоматических переключателей родительскому окну отправляется код уведомления BN_CLICKED.
WM_SETFONT
Задает новый шрифт и при необходимости обновляет окно.