Как сделать интернет магазин в вк: Как создать магазин в ВК: пошаговая инструкция от А до Я

Содержание

Форма сбора заявок ВКонтакте: как создать, настроить и запустить, примеры

Возможности площадки настолько обширны, что вы можете не только слушать музыку и смотреть фильмы, но и продавать товары и услуги через собственный интернет-магазин ВКонтакте. А для фиксации обращений от пользователей существует специальная форма. Мы расскажем вам, как ее создать, настроить и запустить.

Зачем нужна лид-форма ВКонтакте

Форма заявок Вконтакте – это специальная лид-форма, с помощью которой вы можете фиксировать обращения и контактные данные клиентов. Она подходит для различных целей, например:

  • Запись клиентов.
  • Предварительная регистрация на мероприятие.
  • Подписка на рассылку.
  • Запрос информации.
  • Подключение услуг.
  • Оформление заказов и так далее.

Благодаря форме сможете связаться с потенциальным покупателем удобным способом – он оставит свои контактные данные, а вы сможете обработать полученное обращение.

Как создать форму ВКонтакте

Доступно 2 способа:

  • Через сообщество.
  • Через рекламный кабинет.

В обоих случаях понадобится бизнес-сообщество. Как сделать его – можете почитать в этом материале.

Для добавления формы используется специальное мини-приложение – например, «Форма сбора заявок» или «Заявки». Мы будем рассматривать создание формы на примере первого приложения.

Важно: в сообществах ВКонтакте есть ограничение на максимальное количество одновременно установленных приложений – их может быть не более 3-х. Однако «Форма сбора заявок» является исключением – его можно добавить 4-м.

В первом случае откройте свое сообщество, в меню нажмите «Управление» и на появившейся странице кликните на «Приложения». Здесь вы увидите нужное приложение и сможете предварительно настроить его – например, указать, кто сможет использовать его, выбрать сниппет («Купить», «Записаться» и пр.) и придумать название. Для добавления формы нажмите «Настроить приложение», а затем – «Добавить форму».

Во втором случае необходимо открыть рекламный кабинет. Здесь при запуске рекламы в качестве цели выберите «Заполнение лид-формы» (группа целей – «Вовлечение Вконтакте»).

На открывшейся странице выберите формат рекламы – «Сбор заявок» – после чего кликните на «Создать запись». Останется лишь выбрать сообщество и добавить саму форму.

Как настроить форму для сбора заявок

После того, как вы добавите форму (независимо от выбранного способа создания формы), у вас откроется сама форма, а вы сможете приступить к ее настройке.

Здесь вам доступны следующие разделы:

1. Название формы. Изначально оно соответствует дате создания. Для его изменения нажмите на дату и введите нужное название

2. Заголовок и описание. С их помощью вы можете сделать форму привлекательнее. Здесь можно настроить:

  • Заголовок (краткая цель сбора заявок). Объем – 60 знаков.
  • Обложка. Размер – 1200х300 рх, поддерживаемые форматы – JPG/PNG/GIF.
  • Описание (развернутое описание товара или услуги). Объем – 600 знаков.

Важно: в описании можете воспользоваться wiki-разметкой. Например, с помощью символа «*» сможете создавать маркированные списки, а с помощью символа «#» – нумерованные.

3. Вопросы. Здесь нужно указать, что именно вы хотите получить. Например:

  • ФИО.
  • E-mail.
  • Телефон.
  • Возраст.
  • Дата рождения.
  • Адрес.

Важно: если часть информации указана в профиле пользователя, она будет автоматически занесена в форму.

При необходимости можете придумать до 5 собственных вопросов (объем – до 400 знаков) и выбрать для каждого из них тип ответа (например, один из списка, раскрывающийся список).

4. Политика конфиденциальности. В этом разделе можно указать ссылку (объем – до 200 знаков) на документ, поясняющий, как вы будете обрабатывать личные данные пользователей.

5. Подтверждение (опционально). Здесь можете настроить оформление экрана, который будет показан пользователю после того, как он введет данные и отправит форму:

  • Описание (текст, отображаемый для пользователя). Объем – до 300 знаков.
  • Ссылка (на сайт или сообщество Вконтакте). Объем – до 200 знаков.

6. Настройки (опционально). При желании можете включить запрет для повторного заполнения формы, включить уведомления о заявках (например, в личные сообщения или по e-mail), а также вставить код пикселя ВКонтакте для сбора данных.

По мере заполнения полей в правой части экрана вы сможете наблюдать, как будет изменяться внешний вид формы – например, появление новых блоков, вопросов, ссылок.

Подключите телефонию МТТ для быстрой обработки звонков Создавайте скрипты и масштабируйте продажи в соцсетях

Запуск формы и работа с данными

Чтобы сделать форму активной, перейдите в приложение «Форма сбора заявок». Вы увидите список созданных форм.

В списке отображаются название формы (кликнув по нему, перейдете к настройкам формы), дата создания (последнего изменения), статус и заявки. Чтобы активировать форму, нажмите одноименную кнопку в графе «Статус».

Когда у вас появятся заявки от возможных клиентов, сможете скачать их в XLS-файле. Он будет включать следующие поля:

  • ID заявки
  • ID пользователя
  • Дата отправки
  • Ответы на вопросы (имя, фамилия и так далее)
  • Рекламное объявление

Также в списке форм можете скопировать выбранную форму или получить ссылку для ее размещения.

При желании можете подключить телефонию с городскими номерами и запустить, например, callback на тех пользователей, кто оставил телефон и хочет быстрее получить ответ.

Созданная форма может иметь следующий примерный вид:

Как вы видите, при заполнении формы часть информации, что указана в профиле пользователя, подтягивается в форму автоматически – пользователю не нужно вводить данные вручную. После того, как пользователь введет информацию и отправит форму, откроется 2-я страница формы, где он сможет ознакомиться со словами благодарности или любой другой информацией, а также перейти по ссылке на сайт или сообщество Вконтакте. Вы же получите заявку и сможете обработать ее.

Поделиться в соцcетях

Как безопасно покупать товары во ВКонтакте и рисковать деньгами?

С каждым днем онлайн шопинг набирает обороты и становится все доступнее и популярнее. И это вполне логично, ведь покупатель тратит меньше времени и усилий на совершение покупки, а ассортимент доступного товара гораздо больше, чем в обычном магазине. Задачу совершения онлайн — покупок нам облегчают социальные сети, ведь существует большое количество публичных страниц и сообществ, которые позволяют приобрести различные товары или же какую-то услугу. Именно по такой схеме можно приобрести товар на просторах социальной сети ВКонтакте.

  • Возможности ВКонтакте
  • Трать деньги во ВКонтакте безопасно
  • Продажи «от себя»
  • Безопасная оплата
  • Будьте уверены в своих действиях и делайте правильный выбор

Практически каждый желающий может продавать товар в рамках социальной сети  ВКонтакте. Юридические и физические лица осуществляют продажи как официально, так и не официально, и при этом активно продвигают тот или иной товар на просторах ВКонтакте.

Когда люди увлечены онлайн-шопингом, они часто сталкиваются с обманом при покупке тех или иных товаров. Обычно подобные махинации с деньгами проворачивают магазины-однодневки, проще говоря – мошенники, промышляющие во всемирной паутине. Однако разработчики социальной сети ВКонтакте позаботились о вашей безопасности. Они убрали возможность мгновенной покупки и теперь желающему приобрести что-либо увиденное во ВКонтакте нужно перейти по ссылке на сайт продавца/ интернет-магазин.

Данная функция позволяет покупателю ознакомиться с описанием товара, его характеристиками, посмотреть сайт продавца и убедиться в его надежности и положительной репутации на просторах интернета.

Кстати, при переходе по ссылке на другой сайт ВКонтакте уведомит вас о том, что вы покидаете пределы социальной сети, этим же действием ВКонтакте снимает с себя ответственность за ваши дальнейшие действия/покупки.

Данное оповещение, предоставляемое ВКонтакте, не должно вас пугать, ведь вы вправе делать выбор самостоятельно.

В рамках социальной сети ВКонтакте открыто достаточно большое количество страниц-магазинов, которые продают товар «от себя».

В таком случае можно рассчитывать только на себя и своё «чутьё». Дело в том, что такими продавцами могут выступать обычные люди, которые занимаются hand made, или же просто продают вещи, которые им не подошли. Так же это может быть активно набирающий популярность дропшиппинг, в рамках которого продавец работает сам на себя, не имея официального сайта или полноценного интернет-магазина. Это можно выяснить в личной переписке с продавцом.

С другой стороны за подобными страницами могут прятаться самые настоящие мошенники, которые «разводят» людей на большие деньги. На страничке может находится скан паспорта и реквизиты будут полностью совпадать со страничкой в ВК, а после оплаты, товар вы можете не получить. Если этот продавец фейковый, работает по чужому паспорту, да еще из другого государства, максимум что удастся сделать, через администрацию забанить этот аккаунт. Но скорее всего он появиться  заново, с другими реквизитами. Если появилось подозрение о продавце, запросите селфи на фоне паспорта. Честный продавец не откажет, иначе стоит хорошо подумать.

Такие моменты можно проследить детально изучив страницу продавца, просмотреть фотографии, отзывы от других покупателей, при желании даже можно написать тем людям, которые осуществили покупку через эту страницу(рекомендуется). Благодаря такому подходу потратив всего несколько минут своего времени вы сможете убедиться в достоверности информации предоставленной продавцом.

Чаще всего продавцы, работающие на себя используют три способа оплаты:

  • полная предоплата на карту;
  • частичная предоплата на карту
  • наложенный платеж

Конечно же третий вариант является наиболее безопасным и рекомендуемым к использованию. Вы сможете получить товар на почте, удостовериться в его наличии и соответствии с заказом, и только после всего этого – оплатить. Однако стоит учитывать, что подобным способом оплаты пользуется относительно малая часть продавцов.

Конечно же чаще всего продавец прибегает к частичной или полной предоплате на банковскую карту. В таком случае придется действовать как говориться «на свой страх и риск». Поэтому рекомендуется не осуществлять покупки дорогостоящих товаров таким способом. Если же вас обманули и товар вы не получили, а продавец не отвечает на ваши сообщения и звонки – никакие государственные органы не смогут решить эту проблему, ведь деньги вы перечислили самостоятельно и добровольно и только вы несете ответственность за осуществление данных действий.

Всегда необходимо помнить о том, что красивая картинка, продемонстрированная в интернете не всегда соответствует реальности. Конечно же лучше посещать проверенные интернет-магазины, покупать товары у проверенных или же рекомендуемых продавцов и группах. Ваши деньги всегда будут в безопасности если вы потратите побольше времени на поиск реальных отзывов о продавце, особенно если это продажи «от себя».

ИСИрина Спивакавтор

Коммерция | Vk Web Solution

Электронная коммерция | Веб-решение ВКонтакте