Как сделать 3д тур для сайта – ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР (3D ТУР) для презентации на мобильных устройствах и ПК

Содержание

Как выложить готовый 3D тур на сайт

Готовый 3D тур предоставляется на диске и/или в виде архива с файлами этого тура на файлообменнике. Для размещения тура полученные файлы необходимо передать вебмастеру, который ведет ваш сайт. Он легко разместит данный 3D тур на любой странице вашего сайта.

Однако если вы хотите самостоятельно разместить виртуальный тур на своем сайте, то есть несколько способов размещения виртуальных туров и сферических панорам на сайте.

Начнем с того, что присланные вам файлы необходимо разместить на вашем хостинге. В коневом каталоге файлов 3D тура имеется html-файл и папка, содержащая элементы тура, на которую и ссылается html-файл. Данный html-файл является ключевым, и именно его адрес необходимо будет указывать при размещении тура на сайте. В качестве примера рассмотрим файлы существующей панорамы набережной у Авроры http://fotogid.info/tour/avrora

NB! Если вы загружаете на свой хостинг заархивированные файлы 3D тура, пожалуйста, убедитесь, что вы их распаковали.

 

Вариант 1

Одним из простейших вариантов вставки тура на выбранную страницу – разместить подготовленную статическую картинку из тура и привязать к ней гиперссылку на указанный html-файл. После клика на данную картинку в окне откроется 3D тур.

NB! Рекомендуется на такую картинку дополнительно наложить иконку «play» или надпись «3D тур», подсказав посетителю вашего сайта, что появится анимация после клика на данную картинку.

Пример реализации

 

Вариант 2

В качестве альтеранивы указанному выше способу можно на своей странице просто разместить текстовую ссылку, ведущую на html-файл вашего тура. Этот способ менее наглядный для пользователя, чем предыдущий, но тоже имеет место быть.

Пример реализации

Виртуальная 3D панорама набережной у стоянки Крейсера «Аврора»

 

Вариант 3

Если вы хотите, чтобы тур сразу показывался на странице, то рекомендуется использовать специальный код для вставки. В частности, речь идет об iframe, использование которого подходит для абсолютного большинства сегодняшних сайтов.

Если в рабочем интерфейсе страницы у вас есть кнопка вставки iframe, воспользуйтесь ею. В открывшемся дополнительном окне вам достаточно будет заполнить адрес ключевого html-файла вашего тура, длину и ширину окна, в котором будет показываться тур, а также параметры позиционирования окна.

Если же такой кнопки нет, то можно воспользоваться кодом вставки. Для этого необходимо ваш встроенный редактор перевести из режима «Full HTML» в режим «Plain text», и в нужном месте страницы вставить код: <iframe src=»http://fotogid.info/sites/default/files/3d_tours/Aurora_new/Aurora_new.html» border=»0″ frameborder=»0″></iframe>

В данном коде http://fotogid.info/sites/default/files/3d_tours/Aurora_new/Aurora_new.html — адрес ключевого файла 3D тура,
а цифры параметров

width= и height= – это ширина и высота окна, в котором будет демонстрироваться 3D тур (параметры указывается в пикселях). В примере это 1140 и 750, как наиболее подходящие именно для данного сайта. Но если вам нужен другой размер, то вы можете указать нужные вам параметры, к примеру, 640 и 480.

 

Пример реализации

 

 

 

Как сделать 3д тур для сайта

Сайт: ТопВидео360

Как сделать 3д тур для сайта самостоятельно

Сейчас вопрос о том, как сделать 3д тур для сайта, является достаточно популярным и актуальным для владельцев собственного бизнеса. Они стараются привлекать аудиторию современным и оригинальным контентом. Разработка 360 панорам становится отличной возможностью выделиться среди конкурентов. Визуальный контент обладает таким преимуществом, как эффект полного присутствия на местности, в заведении или в пространстве. Как сделать 3д тур для сайта Пользователи могут самостоятельно выбирать угол и ракурс обзора. Материалы 360 съемки фото или видео также являются прекрасными рекламными инструментами. Благодаря им увеличивается число посетителей ресурса и время их пребывания на страницах сайта. Виртуальные панорамы способствуют интерактивной презентации любого вида бизнеса в цифровом формате. На данный момент IT-технологии стремительно развиваются, создавая новые возможности и функции продвижения веб-сайтов. 3D контент, изготовленный посредством VR съемки, помогает захватить и удержать внимание целевой аудитории. Также он ярко заявляет о продукции, товарах или услугах.

Панорамы 360 и VR видео

Специализированные интерактивные панорамы представляют объекты, предметы и заведения максимально неординарно и ярко. [table id=7 /] Подходит подобный VR контент для сайтов агентств недвижимости, магазинов, развлекательных центров, автосалонов, медицинских клиник, отелей, гостиниц. 3D туры и 360 панорамы обеспечивают полноценное знакомство пользователей с услугами и товарами компании. С помощью панорамных фото и видео зритель сможет осмотреть все детали интерьера или архитектуры. Также виртуальное путешествие позволит создать индивидуальное впечатление об организации. [p3d ids=’1,3,4,8′] Насыщенные и эффектные изображения с обзором на 360 градусов способствует росту бизнеса среди конкурентов. К тому же следует отметить эффект присутствия.

Как сделать 3д тур для сайта в студии

Активно применяются VR туры в туристической сфере. В таком случае панорамы из фото и видео способствуют отличной рекламе курортов, пляжей и исторических мест. Также в строительной области VR материал раскрывает детальные нюансы недвижимости и строений. Как сделать 360 тур Примечательно и то, что этот контент имеет высокое качество и точность цветопередачи, информативность, удобство управления просмотром для пользователя. Трехмерные картинки представляют объект, предмет или заведение в выгодном свете. Поскольку немногие владельцы сайтов знают, как сделать 3д тур для сайта самостоятельно, лучше всего обратиться в специализированную студию.

Как сделать виртуальный тур — составить ТЗ и выбрать исполнителя?

  • Евгений Галанин
  • 21 января 2019
  • виртуальный тур

Facebook

ВКонтакте

Twitter

Google+

Статья для владельцев бизнеса и менеджеров по рекламе. Вы узнаете как подступиться к созданию виртуального тура, с чего начать и на чем акцентировать внимание.

Выберите основные цели, для достижения которых вы заказываете виртуальный тур

Первое, что вам требуется сделать — это выбрать одну или несколько основных целей, для достижения которых вы хотите создать 3D тур:

  1. Повысить доверие
  2. Произвести впечатление и выделиться на фоне конкурентов
  3. Продемонстрировать портфолио
  4. Создать максимально информативную и запоминающуюся презентацию
  5. Улучшить поведенческие показатели сайта
  6. Расширить карточки компании в поисковых системах — рекомендуется если у вас много брендового трафика и трафика с карт в поисковиках.

Посчитайте выгоды основываясь на целях

Перед тем как вкладывать деньги и время в новый вид рекламы или контента требуется проанализировать, какие выгоды это принесет вам или вашему бизнесу и принесет ли вообще.

В этом вопросе все очень индивидуально и зависит от самого бизнеса и поставленных целей.

Например, создавать 3D тур для сайта оправдано только в том случае, если у вас уже есть трафик и постоянный приток клиентов с сайта.

Аналогично с виртуальными турами размещенным на Яндекс Картах и Google Maps у вас уже должен быть горячий трафик с этих площадок, наличие тура может только повысить конверсию, но никак не скажется на количестве трафика.

Выделите бюджет в соответствии с целями и ожидаемой выгодой

Бюджет, который стоит закладывать на создание виртуального тур у разных компаний будет сильно отличаться, так как зависит от множества факторов таких как:

  • наличия/отсутствия других более выгодных видов рекламы
  • маржинальности бизнеса
  • годового бюджета отдела маркетинга
  • и т.д.

Выделяя бюджет на виртуальный тур учитывайте в первую цели и только потом ожидаемую выгоду. Потому что цели вы либо достигните либо нет, а вот просчитать точную выгоду вы можете только примерно.

Например, вы занимаетесь ремонтом квартир.
В качестве целей создания виртуального тура, вы выбрали демонстрацию портфолио (обоснование цен на услуги) и повышение доверия посетителей вашего сайта (это ваши работы а не просто картинки из интернета).
Разместив на сайте несколько туров с примерами ремонта вы достигаете обеих поставленных целей, но новых клиентов это не гарантирует, так как решение заказывать ваши услуги или нет клиент будет принимать на основе множества дополнительных критериев ,таких как:

  • город
  • цена
  • сроки
  • сервис
  • и т. д.

Как составить ТЗ для виртуального тура?

Для составления ТЗ вам, как заказчику, потребуется заполнить мини бриф:

  1. Локация фотосъемки (расскажите про объект по которому создается 3D тур).
  2. Адрес (город, улица, дом).
  3. Для каких целей вы создаете 3D тур?
  4. Есть ли возможность организовать предварительный выезд?
  5. Когда примерно вы можете организовать съемку?
  6. Где вы планируете публиковать 3D тур?
  7. Есть ли понимание того, сколько панораму будет в 3D туре?
  8. Предоставьте план локации/помещения, выделив те зоны, которые вы хотите показать в туре?
  9. Есть ли какие-то требования по дизайну или доп. модификациям?
  10. В какие сроки вы хотите получить готовый тур?
  11. Наличный или безналичный расчет?

Как найти и выбрать исполнителя?

Поиск исполнителя

Рекомендации
  1. Ответственного исполнителя вам могут порекомендовать ваши друзья или коллеги, которые уже заказывали эту услугу
  2. Также вы можете попросить о рекомендации других ваших подрядчиков из смежной сферы, например фотографов или видеографов.
  3. Веб-студия или рекламное агентство, услугами которого вы пользуетесь.
    В этом случае высока вероятность, что услугу вам предложат не напрямую, а через агентство, что увеличит бюджет но при этом должно сэкономить вам массу ресурсов на этапе выбора и организации.
Самостоятельный поиск в интернете

  1. Рекламная выдача (4 первых блока в Яндекс или Google)
  2. Органическая выдача
  3. Сайты услуг, агрегаторы специалистов и соцсети
    1. youdo
    2. avito
    3. freelance
    4. fl.ru
    5. vkontakte
    6. facebook
    7. тысячи их…

Выбор исполнителя

Фотограф без опыта
  1. Плюсы

    1. Цена ниже рынка, качество при этом может быть даже выше.
  2. Минусы

    1. Трудно выбрать среди массы низкосортных специалистов
    2. Мало опыта, из-за чего возможны проблемы при сложных или нестандартных условиях работы.
    3. Нет готовых решений для второстепенных или нестандартных задач.
Опытный фотограф или небольшая студия
  1. Плюсы

    1. Вашему проекту будет уделено существенно больше внимания. Небольшая цепочка исполнителей — это позволяет гораздо быстрее устранять возможные заминки получать ответы на появившиеся вопросы
    2. Цена скорее всего будет ниже
  2. Минусы

    1. Скорее всего нет готовых решений для второстепенных или нестандартных задач.
Крупная студия или рекламное агентство
  1. Плюсы

    1. Можно заказать проект под ключ. От заказчика требуется минимум усилий и временных затрат. Все исполнители: фотографы, дизайнеры, программисты и менеджеры проектов — есть или в штате или на подряде, вам не потребуется тратить время на поиск и выбор второстепенных исполнителей
    2. Есть готовые решения для второстепенных или нестандартных задач.
  2. Минусы

    1. Крупные подрядчики ведут несколько проектов разом и не могут сосредоточить все свое внимание только на вас
    2. Дороже рынка, но это скорее не минус, а плата за более широкий спектр услуг.

Срок создания виртуального тура

Срок создания виртуального тура может растягиваться от нескольких дней до месяцев в зависимости от очень большого количества условий:

  1. Условия исполнителя

    1. загруженность
    2. количество панорам
    3. вид панорам (сферические или цилиндрические)
    4. уровень и сложность обработки панорам
    5. наличие индивидуального дизайна
    6. количество доп. элементов
    7. необходимость ручного программирования при сборке тура
    8. публикация тура на Яндекс Карты или Google Maps (осуществляется силами исполнителя)
  2. Возможности заказчика

    1. согласование объемов работ
    2. утверждение бюджета
    3. время на подготовку локации
    4. выбор даты съемки
    5. проведение съемки
    6. публикация тура на сайт (обычно осуществляется силами заказчика)

Подробно об этапах создания виртуального тура можно почитать у меня в блоге.

В качестве заключения

Виртуальный тур — это сложная услуга, которая идеально подходит для рекламы жилой и коммерческой недвижимости, а также услуг различных специалистов, с ней связанных. Основной сложностью для заказчиков является выбор подрядчика из-за большого количества этапов создания 3D тура и их сложности.

ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР (3D ТУР) для презентации на мобильных устройствах и ПК

 

Виртуальный тур обеспечивает WOW-эффект при презентации любого пространства!

 

В отличие от традиционной фотогалереи, 

виртуальный тур объединяет в себе ряд важных свойств недоступных традиционной фотографии:

  • Информативность. Объём информации передаваемой панорамой с обзором в 360 °, можно сравнить только с реальным посещением объекта;

  • Игровой процесс – самостоятельно управляя панорамой, клиент не произвольно становится активным зрителем. Концентрируя 100% своего внимания на демонстрируемое пространство;

  • Нестандартный метод представления фотографии. Безусловно, 360 ° фото выделяется в сравнении с традиционной фотогалереей и поднимает технологический уровень веб-сайта на ступеньку выше.  

 

Как показать клиенту виртуальный 3D тур?

 

Существует масса способов презентовать виртуальный тур.
Созданные нами виртуальные туры работают на мобильных устройствах под управлением iOS и Android, а так же персональных компьютерах и ноутбуках с операционными системами Windows и Mac OS

Вы можете показать 3D тур используя собственный телефон, планшет или ноутбук. Для этого мы поможем Вам разместить виртуальный 3D тур на сайте. Если собственного сайта у Вас ещё нет, мы предоставим Вам ссылку с нашего сайта, для публикации в социальных сетях и отправки на e-mail.

Используйте VR-очки для демонстрации виртуального тура клиенту, если вы являетесь их счастливым обладателем . И тогда впечатления от просмотра будут ещё более яркими!

 

Сферы применения виртуального 3D тура.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.